Дуб | Страна Мастеров
Поделиться:
Для мастер-класса на фотовыставке “В объективе – Природа” решила сплести дуб.
В картонке делаем дырки.
Сажаем в них стоечки для дуба.
И начинаем плести как обычно…
Дуб растёт… можно плести корявенько.
Сделали дупло, правда оно получилось квадратное… потом разберёмся…
Ветки выросли…
Вот он уже какой! И дупло уже круглое – в уголки квадрата приклеила комочки газетные.
Веточки ещё сохнут.
Зверюшки сбежались.
Они тоже пойдут на фотовыставку )
Разместились на столике.
Крутим трубочки…
И сама фотовыставка… только отсвечивает всё…
Если Вы изготавливаете видео-ролик с мастер-классом по моим разработкам, используете мои материалы и фотографии в своих публикациях, размещаете мои мастер-классы в своих группах и на своих сайтах, обязательно указывайте источник заимствования. То есть, прикрепляйте ссылку. Так принято у нас, мастеров плетения из бумажной лозы.
Как сделать дуб из бумаги своими руками
Распечатать Спасибо, отличный урок +3Необходимые материалы:
- Цветная бумага коричневого, оранжевого и желтого цвета
- Канцелярский клей
- Карандаш
- Ножницы
Поэтапный фото урок:
Для создания дуба берем коричневый лист бумаги и вырезаем прямоугольник 15 х 9 см. Сгибаем пополам по длинной стороне. Затем нарисуем силуэт нашего дерева. Непременно он должен иметь толстую крону и ветки в небольшом количестве.
Аккуратно вырезаем крону дерева по нарисованному контуру.
Теперь нарисуем дугу ближе к сгибу листа. Это будет дупло в середине дерева.
Вырезаем.
Открываем. Получилась замечательная заготовка объемного дуба из бумаги. Однако, его следует еще приукрасить листьями.
Чтобы листья смотрелись на дереве красивыми – выберем бумагу желтого и оранжевого тона. Вырезаем их в большом количестве. Можно сделать их разного размера.
Начинаем приклеивать наши листья на веточки дерева. Можно один дубовый листик приклеить возле дупла, а другой – у основания дерева.
Вот и готова чудесная поделка из бумаги в виде объемного дуба.
Такую поделку можно поместить на ровную поверхность, а чтобы она крепко стояла и не падала от порывов ветра – можно сделать ей подставку из плотного картона. Также при желании можно вырезать из бумаги сову на ветке и приклеить ее с задней стороны дерева на месте дупла.
Дуб из бисера своими руками (пошаговый мастер-класс + фото)
Насколько прекрасен и величественно выглядит дуб? Думаю многим из нас хотелось бы изготовить для своего дома или в подарок близким людям дуб из бисера собственным руками!
Величественный дуб
Пошаговый мастер-класс: дуб из бисера своими руками
Добрый день, уважаемые посетители сайта handlive.ru! Сегодня мы рады представить вам мастер-класс одно из наиболее активных участниц социальной сети для рукодельниц Handlife – Busiki-Bantiki. Мастер-класс представляет собой пошаговое руководство по созданию дуба из бисера своими руками.
Дуб из бисера
Этап №1. Набор бисера на проволоку.
Набираем бисер на проволоку, после чего скручиваем петельку (сначала семь, потом восемь,девять… двенадцать бисерин – для разных веточек – разное количество). Делаем ножку из проволоки.
Этап №2. Изготавливаем веточки нашего будущего бисерного дуба
Делаем необходимое количество петелек через три-четыре миллиметра (сперва пять, шесть, семь…пятнадцать – для разных веточек разное количество петелек.
Далее вам необходимо скрутить вместе две веточки.
После чего сворачиваем пополам одну из веточек.
На следующем этапе скручиваем вместе три проволоки.
Далее сворачиваем пополам вторую веточку и скручиваем вместе четыре проволоки.
Таким образом мы получаем готовую малую веточку.
….. Готовая большая веточка.
Все веточки различного калибра и размеров для одного дуба.
Процесс изготовления дуба из бисера…
Этап №3. Изготавливаем ствол с ветвями и листьями.
На следующем этапе нарезаем проволоку толщиной около одного сантиметра на кусочки-веточки различной длины от пяти до пятнадцати сантиметров. Далее следует накрутить малую веточку с листиками на толстую проволоку так, чтобы остался небольшой отрезок тонкой проволочки.
Далее обматываем проволоку тейп-лентой или ниточками чтобы не было видно намотанной тонкой проволочки.
Прихватываем вторую веточку, отступив приблизительно один-полтора сантиметра.
Точно также, как и первую, вторую проволочку прячем под тейп ленту.
Вот таким образом у нас получилась первая веточка.
Веточка – вид снизу…
Этап №4. Изготовление большой бисерной ветви.
Далее изготавливаем еще одну веточку.
Скручиваем вместе две веточки…
Прячем соединение веточек тейп-лентов или ниточками.
Соединенные веточки – вид снизу…
Этап №5. Изготовление нескольких больших ветвей дуба.
Точно таким же образом добавляем еще веточки в большую ветвь нашего будущего дуба.
Далее изготавливаем несколько больших ветвей будущего дуба.
Этап №6. Соединение ветвей дуба.
Соединяем большие ветви.
На следующем этапе изготовления бисерного дуба следует обмотать ствол малярным скотчем, формируя, при этом, изгибы.
Обматываем малярный скотч тоненькой проволочкой 0.18 для создания шероховатости чтобы лучше лег гипс.
Заливаем основание дерева с загнутыми концами проволоки будущими корнями – смесью гипса и клея ПВА. Далее следует сушить целые сутки.
Красим ствол и подставку для нашего бисерного дуба в черный свет, после чего высушиваем.
Вот таким образом мы своими получили готовый дуб из бисера. Удачи и успехов в творчестве!
Видео мастер-класс: дуб из бисера
Бисерное дерево. Вариант
Дерево из бисера. Вариант
Бисерное деревце. Вариант
Мастер-класс смотреть онлайн: Как изготовить кухонную столешницу и полки из массива дуба
Хочу рассказать Вам о процессе изготовления и установки кухонной столешницы и полок.
Для начала работ был закуплен мебельный щит из массива дуба, срощенный по длине ламелей (данный вид склейки обходится дешевле и более устойчив к деформации).
Для столешницы из двух отрезков 2780 мм и 800 мм был приобретен щит размерами 40 мм толщины, 600 мм глубиной и 4000 мм длинной.
Он был отпилен по торцам в нужный размер и выровнен по одной из длинных сторон, было убрано несколько миллиметров, так как он имел неровности при производстве.
Для полок был приобретен лист щита толщиной 20 мм, он был раскроен на 3 равных куска с размерами 300 мм на 800 мм.
Лист 40 мм толщиной.
Лист 20 мм толщиной.
Раскрой материала производился на месте покупки на форматно-раскроечном станке.
Далее были произведены разметка отверстий под мойку и варочную панель. Был использован малярный скотч, чтобы не оставлять следы от карандаша, выходящие за контур отпила, которые будет невозможно убрать!
После определения угловых точек были прочерчены (с помощью угольника 90 градусов) контуры нужного выпила.
Далее были высверлены отверстия в углах контура выпила.
Будущее место варочной панели.
Будущее место мойки.
Затем циркулярной пилой были изготовлены максимально возможные пропилы.
Циркулярная пила, используемая для пропилов.
Так выглядят пропилы. Рядом видна рейка, закрепленная струбцинами, для упора пилы.
Лобзиком завершаем изготовление отверстий под мойку и варочную панель. Необходимо использовать длинную пилку «для твердой древесины».
Теперь можно вынуть отпиленные части и получить столешницу, готовую вместить в себя мойку и варочную панель.
Столешница полегчала на десяток килограмм, ее стало легче кантовать (переворачивать).
Вынутые части получились довольно большие,из них можно в будущем изготовить кофейный столик или разделочные доски. 🙂
Отверстие под диспенсер (дозатор жидкого мыла) изготовлено путем сверления центрального отверстия сверлом 5 мм и перьевым сверлом 30 мм. Данное сверло отлично проходит сквозь твердую древесину.
Теперь дело дошло до покрытия древесины льняным маслом. Перед этим необходимо зашлифовать все отпиленные и просверленные кромки, я использовал для этого наждачную бумагу с зерном 120 и для плоских поверхностей — с зерном 180.
Малый лист столешницы.
На небольшом обрезке древесины нужно произвести пробный выкрас.
Затем наносим масло на само изделие. Я использовал кисть, покрывая тонким слоем в разных направлениях, так как масло не оставляет следов от кисти. Далее, нанеся масло на всю видимую часть,сразу же убираем остатки масла хлопчатобумажной тканью, тщательно растирая состав и убирая лишнее.
Масло, пропитывая древесину, выявляет волокна и делает ее красивой и гладкой, забивая поры, заодно защищает от влажности.
Для защиты при хранении и перевозке были изготовлены конструкции из фанеры и сосновых брусков. Они удерживают древесину в заданных параметрах,так как удаление больших фрагментов делает конструкцию более хрупкой.
Теперь приступим к изготовлению полок.
Разметка паза под алюминиевый профиль для диодной ленты.
На нижней из трех полок необходимо было выбрать паз фрезером в несколько проходов по глубине и ширине, используя параллельный упор.
Сам паз имеет размер 7 на 16 мм.
Теперь изготовим крепления столешниц к напольным шкафам кухни.
Для этого я использовал влагостойкую 18 мм березовую фанеру, распустив ее на полосы по 50 мм.
Предварительно были подготовлены сквозные отверстия 4 мм. Далее я зенковал их для утапливания шляпки саморезов. Отверстия в узкой части реек предназначены для крепежа саморезами к нижней плоскости столешниц. А в широких частях рейки — для крепежа саморезами (уже закрепленной рейки на столешнице) к стенкам напольных шкафов кухни, на которые опирается столешница. Данные рейки предназначены для предотвращения деформации столешниц.
Для этой кухни были изготовлены данные столешницы и полки.
Это место установки мойки, виден диспенсер для жидкого мыла. Крепление длинной и короткой столешниц друг к другу было произведено «глухими» саморезами через узкую часть выпила под мойкой.
На фото представлена готовая столешница, прикрепленная к шкафам.
Варочная панель установлена и подключена.
А вот и конечный результат моего труда: мойка, вклеенная на прозрачный силикон. Этим же материалом был загерметизирован стык двух столешниц. Предварительно установлены в мойку кран и кнопка измельчителя отходов. Последним этапом были смонтированы полки и нанесен воск на столешницу.
На стену будет уложен фартук из белой плитки, что дополнительно придаст контраст и уют.
Спасибо за внимание и возможность поделиться своей работой!
Декорации к Новогоднему празднику. ОБЪЕМНЫЙ МАКЕТ дуба. Как?
Поделиться:
Здравствуйте все-все-все!!!! Мастера и мастерицы, ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ в вашей подсказке… Сегодня.. (час назад) меня попросили сделать для школьного новогоднего спектакля ОБЪЕМНЫЙ МАКЕТ дуба. Высотой не менее 2 метров. В обхвате.. еще не знаю… это надо считать….. Кряжистый, с мощными корнями и ветками…. общем, чтобы на сцене был «настоящий» дуб… Но с тем, чтобы внутри сидел Соловей-разбойник….для него туда хотят поместить стремянку.(зачем стремянку… может стулом обойдемся??) И чтобы он мог оттуда еще и выйти( из дуба) Времени у меня очень мало- всего до конца этой рабочей недели. Лично я, пока представила конструкцию из достаточно плотного картона обклеенного плотной тканью… типа подбортовка… загрунтованную и покрашенную (ткани такой в городе нет.. может, что-то другое?) Ветки из картона?? Пока не представляю как это все крепить…чтобы не развалилось.Боюсь, картон может не выдержать всей этой тяжести…Подумала, что крону можно сделать из монтажной пены (представить- не значит сделать). У меня ВСЕГО 4 ДНЯ для изготовления…после работы и после всего-всего.. Конечно буду просить в помощники старшеклассников… О! Пока писала, пришла идея! А что если крону сделать из зеленой ткани? Только комкать и степлером закреплять в некоторых местах. Или из бумажных полотенец-тогда комкать с ПВА… Может, кто-либо что-то видел подобное.. я имею ввиду дерево….или сам делал… В общем, я вся в большой растерянности… ПОМОГИТЕ!!!
В том году за 2 дня с детьми делали вот такую маску дракона…нас просили хотя бы метр в высоту… … но… получилось, то, что получилось….
Деревья из бисера для начинающих – 21 дерево, фото, схемы, МК
Мир рукоделия вмещает в себя неисчислимое количество видов поделок. Сегодняшняя тема в нашей рубрике касается бисероплетения и разбор техники плетения по каждому дереву. Тех, кто ценит искусство ручной работы, всегда интересует информация и советы мастеров, чтобы в последствии создать собственное уникальное творение.
Правда ведь, что всегда становится интересно, увидев у кого-то живописное творение, задаешься вопросом: «Смогу ли я сделать подобное бесером?»
Общий порядок формирования
Процесс создания структуры основания происходит поэтапно:
- Первое – плетутся веточки с листьями. Как это происходит? На проволоку нанизывают определенное число бисеринок, к примеру, 10 штук – сдвигают на серединку, формируют петлю путем скручивания проволочки, приблизительно раз десять. Следующим этапом действие повторяется на двух концах проволоки, при этом отступают на 1 см от закрученной петли со стеклярусом. Таким образом формируется веточка с лепестками. Если необходимо сделать пышность в древе, значит конструируют от 50-100 штук ветвей.
- Второе – соединяются между собой гроздья, образуя ствол древа. Происходит это в аккуратном поочередном порядке, по одному элементу прикрепляя и, так до образования полного миниатюрного исполина. Обязательный держатель ствола, вставленный между ветвей – толстая проволока или крепкий стержень из чего-либо.
- Третье – подготавливается подставка (глубокая или не очень), где помещают созданное творение, заливая предварительно гипсовым раствором.
Подготовка по технике плетения
Поскольку существует огромное количество разнообразных деревьев, следовательно, схема, конструкция у всех особенная, индивидуальная. Давайте ознакомимся перед подготовкой, какой инструмент и материал необходим в работе!
- Проволока (тонкая для веточек и толстая для ствола).
- Бисер.
- Пряжа, тейп-лента.
- Акриловые краски.
- Лак.
- Гипс.
- Клей ПВА.
- Ножницы, кусачки.
- Украшающие элементы – камушки, флористический мох, фигурки, жемчужины-бусины, бисер.
- Емкость, где будет располагаться конструкция.
Для рукодельниц придумано немало схем для творчества, с помощью которых можно сконструировать все, что пожелаете.
Схемы на фото
Рассмотрим варианты разнотипных вариантов.
Красивые деревья любви и верности
Существует последовательность формирования и, чтобы достичь цели, нужно во-первых иметь терпение, усидчивость, внимательность и конечно же не упускать советы профессионалов в этом деле.
В стиле инь-янь
Создается оно, переплетаясь между собой, из двух маленьких сплетенных аналогичных вариантов,. При чем два цвета вы можете придумать сами, в этом случае черный и белый. Своеобразие его состоит в том, что ствол не нужно красить и гипсовать, а только обмотать нитями. Затем необходимо поместить его в круглую подставку, укрепить с помощью гипсового раствора и украсить те ми же бисеринками. Техника подходит как раз для начинающих рукодельниц. Мы предлагаем мастерицам создать инь янь здесь, изучив поэтапный урок.
Счастье из бисера и камней
Такое древо в поверьях считают – несущее здоровье, счастье, любовь и благосостояние. Если в строении использовать дорогие камни, манящие своей красотой и яркостью, бусины или бисер, то в итоге получится древо, завлекающее добрую энергию и в жизни наступит счастье. Чаще всего используют такие камушки, как: розовый кварц, авантюрин, бирюза, сапфир, гранитный камень или пластинки перламутра.
Рассмотрим упрощенный способ плетения. Сперва создается из проволоки 5 штук веточек с семью камушками – для верхушки. Для второго яруса – 8 ветвей с девятью драгоценностями и третий ярус, состоящий из 12 веточек с одиннадцатью камнями. Далее соединяются гроздья между собой по группам и формируется большое “счастье”. Корешки разделяются в стороны по частям в форме лучиков, затем скручиваются для подставки. В заключении оформить созданное творение возможно разными способами: на деревянной подставке, украсив декоративным мхом или загипсовать в неглубокую емкость и поверхность декорировать на свой вкус. Переходите по данной ссылке, где вы легко пройдете мастер класс по плетению дерева счастья.
Удивительное древо любви
Идея состоит в том, чтобы изделие из бусинок разного размера сделать в форме сердца. Символизирует исполнение заветных желаний. Плетется оно в виде цветочков, лепесточков французским плетением или параллельным, используя и петельный способ. Допускается упругая толстая проволока, при помощи которой формируется, фиксируется форма сердца. Дайте волю своей фантазии и у вас определенно получится уникальное произведение. Заходите по ссылке и найдете подробное обучение, как создается дерево любви из бисера.
Цветущая сакура
Сакура – национальный символ Японии и строение цветочка состоит из пяти лепестков. Японцы верят, что у каждого из лепестков свое предназначение – здоровье, процветание, мир в семье, радость и любовь.
Манящее к себе своим видом сакура из бисера еще никого не оставила равнодушным. Японский стиль отлично украсит Ваше жилище нежно-розовыми оттенками и придаст теплоту и приветливость Вашим гостям. Изготовить его можно пышным и ярким петельным способом, а можно придать менее объема, тогда сакура получится нежной и хрупкой либо французским плетением, то есть создать большие цветы круговым бисерным плетением. Остановить свое внимание на изготовление деревьев вы можете узнать из пошагового описания всевозможных вариантов плетения сакуры и окончательного оформления на подставку, украсив разнообразными способами.
Нежная невеста плетенная бисером
Название уже говорит само за себя. Невеста создается из небольших веточек, используя белый бисер либо из крупных жемчужин. Техника петельная со скручиванием в несколько оборотов для создания соцветий и лепестков черёмухи. Очень оригинально смотрится букет “невеста”, созданный из проволоки и бусин, украшенный нарядной лентой.
Из бисера и пайеток своими руками
Своеобразное древо, которое не похоже на живописное, зато смотрится красиво и оригинально. Модификация создается по-разному, например, ива, береза, осеннее из пайеток, сакура экстраординарно смотрится с розовыми цветочками-пайетками, деревце с красными бусинами и зелеными листьями-пайетками. Как вы уже догадались, из разных фигурных пайеток можно использовать фантазию, которое станет в последствии эксклюзивом в вашей домашней коллекции.
Мы предлагает вам, милые рукодельницы, создавать по своей природе и времена года.
Осеннее настроение
С приходом осени, как вы знаете, природа принимает золотистый вид. Поэтому в плетении принимают участие бисеринки таких оттенков: желтые, оранжевые, цвета золота, иногда светло-зеленые. Все эти цвета могут участвовать в создании единого дерева, плавно переходящие от одного цвета к другому. Позволено применить петельный прием для листиков, а можно наплести кленовые листья, затем соединить их и сформировать по подобию, посадив в горшочек с гипсом. Подробный мастер класс вы можете изучить, перейдя по ссылке восхитительные осенние композиции.
Белая береза
Очень завораживающе смотрится сплетенная березка, как из бисера, камней, так и из пайеток.
Особенно красиво, с применением разных оттенков зеленого цвета. Высота изделия может колебаться от 25 см до 50 см. Подробную инструкцию найдете здесь: белая береза из бисера со схемой и фото. Техника петельная, веточки формируют разного размера. Например, маленькую березку можно сплести таким способом:
- На проволочку 60 см нанизать немного стекляруса, из пяти бусинок скрутить петельку в четыре раза, затем сформировать две такие же петли.
- Получится маленькая веточка и продолжаем далее выплетать петельным способом на отрезке 5 см, набирая по пять бисеринок для одной петельки.
- Данных петель нужно сформировать 12 штук и третье ответвление плетется на оставшемся отрезке проволоки.
- В итоге получится одна ветвь, состоящая из трех маленьких веточек. Отсюда следует, березка будет выглядеть красиво с такими гроздями, сформированными на одной ножке и исключает излишнее утолщение.
Видео урок русская береза бисером
Большого размера она плетется по другой технологии, с более утолщенными веточками. Процесс очень простой:
- Набирают большое количество бисерин на проволоку и создаются ушки из семи стекляруса, формируют их в ряд по 12 петелек и более.
- Затем сгибают проволоку пополам и скручивают петли между собой.
- Таких веточек делают много (60 штук), чтобы в заключении получилось пышное деревце.
- Ствол изготовляется очень интересно, в художественном стиле рисуется белой гуашью, а в конце покрывают акриловым лаком.
Зимнее в снегу
Сказочное деревце плетется из проволоки серебристого оттенка с белыми бисеринками или серебряных, прозрачных бусин. Техника петельная, а может заключаться в формировании палочек путем нанизывания бисеринок на проволоку около пяти сантиметров, а потом одним из кончиков пройтись сквозь половины набранных стекляшек. Получится затянутая петля в форме палочки. И далее снова концом проволочки проходим через оставшуюся часть бусин и образуются две разветвленные ветки – одна центральная, вторая боковая. В такой последовательности заканчиваем плетение, набирая опять определенное количество бусин и данной техникой завершаем конструкцию, состоящую из трех-четырех палочек на веточке. Наплести необходимо много маленьких, средних и больших ветвей. Берется два элемента разного размера и скручивают между собой. В завершении ветви собираются воедино, используя толстую проволоку и формируется крона древа. Как правило, деревце в конце садится в гипс.
Специально для вас подготовили обучение с пошаговой инструкцией ледяного деревца.
Ели из бисера
Пахучая сосна плетется игольчатым плетением. Для его изготовления стеклярус подбирается зеленого цвета. Подобная конструкция ели из бисера применяется, как и в зимнем деревце.
Спелая вишня бисером
Для того, чтобы сплести и задекорировать вишню, необходимо вначале наплести от 60 штук и более веточек с плодами, используя технику петельного плетения. Дальше ветки между собой соединяются, формируется древо и разукрашивается ствол. В конце изделие ставится в кашпо с гипсовым раствором и оформляется декор. Переходите по ссылке, чтобы детально узнать, каким способом и по каким схематическим изображениям плетется вишневое плодовое дерево.
Цветущая яблоня
Создать подобную композицию можно в двух вариантах, первый – петельной техникой, второй вариант – круговым плетение. Внешне, сплетенные такие деревца, очень отличаются между собой и каждое смотрится красиво. Яблочки создаются из крупных бусин либо из холодного фарфора. Для того, чтоб узнать подробно, как изготавливаются плодовые деревья из бисера такие как яблоня, вишня или цитрусовые требуется посмотреть несколько уроков на нашем сайте.
Бисероплетение плакучей ивы
Очень интересная и легкая техника у этого дерева. Процесс состоит из того, чтобы, нанизав на проволочку бисеринки, далее их прокручивать по одной штучке в один ряд. Изготавливают много ветвей ивы (от 200 – 500 штук), затем их собирают воедино, прикрепляется ствол и оформляют на подставку. Декорировать горшочек можно искусственным мхом, травкой, камушками, цветочками. После проделанной работы наша плакса выглядит просто потрясающе. Вам необходимо только запастись зелеными бусинами, проволокой, стремлением и терпением, чтобы достичь желаемого результата.
Могучий дуб
Строение дуба состоит из множества соединенных веточек из зеленого стекляруса и желудей-бусин. Техника используется петельная с оборотами, скручивая и связав определенное число ветвей, собирают по пять штук воедино и создается могучий мини великан. Затем декорируется на подставке и дуб сооружен.
Пошаговое описание по схемам вы можете узнать, перейдя по ссылке дуб из бисера.
Денежное дерево из бисера
Многие хотят создать денежный талисман из бисера и украсить свое жилище. При этом надеясь на то, что впоследствии оно принесет удачу и благосостояние в дом. Плетется оно с применением монет и использованием зеленого стекляруса либо золотого, что придаст особенность такому произведению. Для вас, рукодельницы как соорудить денежное дерево, а также видео урок “золотого чуда”.
Монеты годятся самые разнообразные, китайские, декоративные, настоящие, как вам будет угодно. Взяв настоящие монетки, можно просверлить у края отверстие, декоративные уже изготовлены с отверстием. Техника используется разная, ведь каждый имеет свой вкус и определенные навыки по плетению. Например, веточки плетут петельным (чем больше наплетете ветвей, тем пышнее будет древо), петельный с оборотами, также параллельным способом создаются грозди. А можно и вовсе сплести, только применив декоративные монетки, без бисеринок.
Видео урок плетения золотого чуда
Пышная глициния
Это очень красивое по внешнему виду со сладким ароматом цветков, со свисающими ветвями, похожими на лиану. Произрастает оно в Китае, в лесах Японии. Применяются в бисероплетении оттенки фиолетового цвета, розового, иногда смешивают с желтоватым с зелеными листьями. Наш МК по созданию нежной глицинии расскажет, как сделать композицию по совершенно несложной технологии. Ветви плетутся в петельным способом, располагая множество бисерин на длинном куске проволоки, затем процессом скручивания, формируется ветвь. Сделав многочисленность веточек, их необходимо скрепить между собой. Чем больше гроздьев, тем шикарней будет выглядеть ваша поделка, посаженная в подставку с гипсовым раствором и украшенная своеобразным декором. Мы предлагаем перейти по ссылке струящаяся глициния, где вы увидите фото красивых деревьев с подробным инструктажем для создания своего творения.
Ажурная альбиция
Напоминает раскрывшийся зонтик с ажурными листьями, похожими на папоротник. Родословие его происходит из азиатских краев в нежно-розовом цвете, плавно переходящий в белый. Урок по плетению из бусин акации вы можете изучить в статье ажурная альбиция из бисера. Схема очень простая, новичкам не составит большого труда сплести интересное деревце.
Пальма
Такое экзотику допустимо изготовить параллельным способом, имеет место игольчатому или петельному плетению с оборотами в несколько раз. По опыту мы предлагаем петельным методом соорудить пальму. Больше информации получите, перейдя по данной ссылке пальма из бисера.
Дионис
Откуда произошло такое название? В древне – греческой мифологии считается, что это бог плодородия растительности, виноградарства, а значит отличие во внешнем виде наличие небольших гроздьями. В этом произведении можно пофантазировать в цветовой гамме, обычно выбирают яркие цвета и плетется в виде больших ягод любой формы. Бисероплетение происходит петельным приемом из трех заготовок с пятью петлями. В итоге эти три веточки соединяют путем скручивания и получается бутончик. Затем два идентичных бутончика необходимо скрутить между собой и формируется красивая шишечка. Создается древне-греческий дионис из двух цветов, например, красного – шишечки и зеленого – лепесточки.
Красное дерево
Необычайно красивое, плетется самым простейшим способом на основе петельной техники и выглядит красиво. Создается небольшое количество веточек, между собой скручиваются и формируется древо, также возможен вариант сфантазировать что-то свое. Главный акцент в этом, что материал для бисероплетения нужен красного цвета.
Цитрусовые деревья из бисера
Цитрусовые – значит лимонное, апельсиновое либо мандариновое. Все цитрусовые кустарники из стекляруса плетутся петельным способом – гроздья с бусинами яркого окраса, которые являются плодами.
Интересный факт
Предание гласит, что каждое древо несет в себе чудотворный признак и является определенным талисманом. Например, сосна характеризуется, как повышающая работоспособность, процветание в карьере; сакура – символ нежности, любви, преданности и чистоты; рябина – защищает от негативной энергии и укрепляет здоровье; денежное – удача и благосостояние в доме; инь-янь – душевный покой и гармония противоположностей и так далее.
Может кто-то сейчас учится этому виду народного творчества, а в последствии выйдет на профессиональный уровень. И конечно имеет представление о множестве разнообразных видов деревьев, остается выбрать, чего же хотелось бы смастерить. Размер изделия может колебаться от меньшего до большого, все зависит от желания и фантазии.
Простой способ выточить чашу из дубовой доски
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!Многие из Вас любят использовать в быту необычную деревянную посуду. Она прекрасно дополняет интерьер, и выглядит очень эффектно.
В данной статье, автор YouTube канала «garage 11» расскажет Вам про необычный способ вырезания чаши из цельной дубовой доски.
Для этой самоделки не потребуется ни токарного станка ни фрезера. Практически все работы выполняются при помощи болгарки. Также эта техника может быть применена и для других столярных работ.
Материалы.
— Дубовая доска
— Наждачная бумага
— Масло для пропитки древесины
— Бумажные полотенца.
Инструменты, использованные автором.
— 125 мм 3T пильный диск
— Болгарка
— Электрический лобзик
— Электрический рубанок
— Линейка, угольник, карандаш, маркер.
Процесс изготовления.
Первым делом мастер размечает внутренний контур будущей чаши, и обводит его маркером.
Основным фокусом является применение вот такого трехзубого диска для болгарки. С его помощью автор и делает основную выборку чаши в массиве толстой дубовой доски.
Далее размечается внешний контур чаши с отступом от внутреннего на 20 мм. Этим же диском можно вырезать и его, однако проще сделать это при помощи электрического лобзика.
Заготовка фиксируется на козлах, и ее внешние обводы закругляются при помощи электрического рубанка.
Таким же способом предварительно обрабатываются внешние стороны стенок чаши.
Мастер решил сделать внешние стенки слегка вогнутыми. Заготовка фиксируется струбциной на верстаке, и стенки протачиваются трехзубым диском.
Вот такая черновая заготовка чаши получается у автора.
Далее следует шлифовка всех поверхностей при помощи болгарки.
Затем чаша шлифуется мелкой наждачной бумагой вручную. Для более качественной шлифовки стоит намочить поверхности чаши водой, оставить ее высохнуть. Таким простым способом поднимается ворс, а после высыхания изделие окончательно шлифуется.
Остался последний этап, это финишная пропитка древесины маслом. Я уже несколько раз упоминал отличный рецепт изготовления такой пропитки из пчелиного воска и масла шиповника. Его предложил Владимир Натынчик. Она имеет прекрасные влагозащитные свойства, а также абсолютно безопасна для контакта с пищевыми продуктами.
Излишки масла удаляются бумажными полотенцами через несколько часов после нанесения.
В итоге у мастера получилась вот такая красивая и необычная чаша. Есть еще один способ изготовления глубоких тарелок, про него я уже рассказывал в недавней статье.
Благодарю автора за простой, но весьма интересный способ вытачивания чаши!
Если у Вас имеются интересные самоделки, делитесь ими на этом сайте. Здесь Вы получите реальное вознаграждение, а не «пучок зеленки» на развлекательном форуме.
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Как поэтапно нарисовать дуб
О Винсенте Уайтхеде
На мою жизнь многие годы повлияли многие вещи. Во-первых, моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.
Я всегда любил рисовать и рисовать, но в 1996 году решил, что это для меня больше, чем просто хобби. Меня не устраивали случайные наброски или быстрые каракули.Я начал серьезно рассматривать мир вокруг меня, а затем разрабатывать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог передать сцены, которые я так сильно люблю. Это тот процесс совершенствования, который привел меня туда, где я сейчас нахожусь. Нет, я не приехал. Я не достиг совершенства. Напротив, я считаю, что мое путешествие просто подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и усилило мое уважение к творению Бога.
Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента.
Как нарисовать дуб (лиственный) ручкой и чернилами
(Щелкните изображения, чтобы увеличить)
Поскольку мы закончили учебные пособия, основанные на домашнем портрете Гилберта, пришло время начать учебное пособие, основанное на большом старом дубе, изображенном на чертеже «Между двумя деревьями» семейного сарая Эльвер и его собственности.
Если вы проработали уроки из «Домашнего портрета Гилберта», вы обнаружите, что обработка коры дерева выполняется с помощью серии линий, волнистых линий, точек (называемых пунктирной обработкой) и тональной обработки, выполняемой методом перетаскивания. «Я разработал процесс наслоения, который дает правдоподобный рендеринг. Слои создают глубину и тон и могут давать до 7 значений силы. Этот процесс требует терпения и очень легкого прикосновения, но может дать очень правдоподобные деревья.
Основным деревом на «Домашнем портрете Гилберта» был клен. У этого дуба грубая кора и прекрасные характеристики. Дуб, который мы сейчас рассмотрим, имеет даже больше характера и глубины, чем клен. Кажется, этот старый дуб был в собственности всегда. Я решил сделать этот рисунок изначально из-за этого дерева, а потом услышал, что сарай нужно снести. Услышав это, я решил взглянуть на это еще раз и в конце концов решил, что могу нарисовать деревья, которые мне нравятся, и разместить сарай на заднем плане, как это происходит в реальной жизни.Вот что я сделал.
Часть 1. Приступим…
Как и в начале работы над деревом из дома Гилберта, я начинаю с наброска светлым карандашом или контура старого дуба, вы можете увидеть это на изображении макета по сравнению с ссылкой на дубовое дерево:
С помощью тонкой ручки я проверяю, хорошо ли растекаются чернила на клочке бумаги, а затем вытираю шариковый наконечник начисто. Начав, как и раньше, в учебнике по дереву Клен, у основания ствола, где корни уходят в землю, в правом нижнем углу у основания дерева, я определяю с легким нажимом направление роста коры.Это помогает придать размер и форму коре и самой корневой основе. Вы можете увидеть это крупным планом на изображении WIP №1? |
Примите во внимание трехмерный вид ствола дерева. Думая об этом дереве таким образом, а не как о линии на плоском листе бумаги, вы сможете расположить линию, чтобы помочь построить более правдоподобный трехмерный объект. После обработки этой первой части пня или ствола вы получите изображение, которое должно отражать первый слой тона ствола.Вы должны увидеть направление коры и основную структуру роста дерева. Посмотрите на изображение WIP № 2, чтобы понять, о чем я говорю |
Я продолжаю свою работу со светлым тоном до самого верха по основному стволу, а затем возвращаюсь к его низу, чтобы начать снова. Я продолжаю обходить пень, пока не обработаю основание, а затем снова начинаю обрабатывать ствол. После того, как основные формы и линии макета будут введены, вы получите изображение одного тона и слоя, которое является составной частью основного дизайна ствола дерева.Затем я беру ручку со средним острием и начинаю работать более темными тонами вдоль линий компоновки, которые будут составлять затененные области на самой корке. Ручка средней точки – лучший инструмент для этой работы, так как она немного шире. Я все еще использую эту ручку только с легким давлением. Если вы поначалу будете слишком темными, вы будете бороться за то, чтобы попытаться получить слои ценности, необходимые для создания правдоподобного трехмерного дерева.
! Помните, что с помощью шариковой ручки всегда легче добавлять слои тона, чем пытаться их удалить.
После того, как слои тона средней точки нанесены, вы можете начать наносить небольшие наклонные линии, чтобы создать затененные области по краям коры в стволе.
! Помните, что в вашей работе должен быть постоянный источник света.
Следующий слой тона, который мы будем использовать, снова будет с пером средней точки, но он будет выполнен с помощью точечной работы. Это помогает создать текстуру и увеличить области тени на корке.
Начните с нижней части ствола, там, где корни выходят из земли.Помня о теневых областях, которые будут отбрасываться по отношению к источнику света, добавьте быстрые точки к работе со стволом дерева. Вы не будете добавлять штриховки ко всему стволу в каждой области. Как только работа с пунктиром будет готова, у вас будет довольно красивый ствол дерева незавершенной работы. См. Изображения № 3 и 4:
Последний слой снова делается средним пером. Здесь вы используете метод «перетаскивания», который мы обсуждали ранее в уроке по клену с домашнего портрета Гилберта.Укладывая кончик пера на бок, начните с легкого прикосновения и перетащите кончик пера по области, которой вы хотите добавить тон. Это довольно быстрое движение, и оно не предназначено для того, чтобы оставить четкую линию, а скорее для того, чтобы оставить полосу или размазать, как слой тона. Вы также можете растушевать немного чернил с помощью растушевки или плотно скрученного бумажного полотенца и использовать только очень острый кончик. Вы не должны чрезмерно растушевывать какое-либо пятно, так как вы начнете видеть блеск на поверхности. Последний слой работы с линиями выполняется с помощью ручки Fine point.Здесь вы входите и определяете некоторые мелкие детали коры. Я нахожу моменты, которые хочу выделить немного больше и усилить линию, которая уже существует. Я также использую это время, чтобы добавить тонкие линии света, которые нужно добавить, чтобы помочь создать плотность объекта. См. Изображение № 5: |
Теперь, когда у нас есть хорошее начало работы со стволом дерева, пора принять во внимание детали, которые сделали этот старый дуб таким интересным для меня.На стволе есть три больших выступа чуть ниже первых маленьких веток. Это большие приподнятые, покрытые корой объекты роста. Их несложно вставить и сохранить интересное дерево.
Часть 2 – двигаемся дальше…
Давайте начнем с того, что посмотрим, как они выглядят на контрольной фотографии. Обратите внимание, что у них есть выделенная сторона и затененная сторона. Кроме того, кора намного плотнее, так как она работает вокруг роста. Цель состоит в том, чтобы довести линии роста коры до точки чуть ниже нижней части первой выпуклости.Затем начните прорабатывать линии очень светлым тоном от левой стороны деревьев к центру неровности. |
Затем проработайте правую сторону выступа. Здесь вы хотите создать более темные тени, которые заставят выделенную часть выпуклости выступать вперед от остальной части ствола и коры. Я переключаюсь на перо со средней точкой, возвращаюсь и добавляю следующий слой тона к затененной области неровностей.У вас должно получиться изображение, похожее на изображение № 6 | .
С этого момента я двигаюсь к первой ветви и ветвям с линиями роста на коре, которые ведут к ним. Я выбираю конечности, которые хочу визуализировать, и определяю, какие из них будут нарисованы в первую очередь, и будут ли какие-либо пересекающиеся конечности или ветви. Разберитесь, где будет перекрытие, а затем остановитесь. Проведите следующую ветку или ветку до и через место перекрытия. Я не забываю об источнике света, когда накладываю тени и линии глубины на каждую ветвь и конечность.
Чем выше вы подниметесь по дереву, тем дальше от зрителя оно окажется, и вам нужно будет уменьшить количество деталей в видимых линиях коры. Сделайте их ближе друг к другу, и общий тон дерева будет темнее по мере того, как оно поднимается, а ветви и сучья уходят. Опять же, сначала легкие слои составляют конечности и ветви. Когда вы накладываете следующие слои, запомните свой источник света и сделайте выделенную сторону светлее. Вы можете использовать метод перетаскивания в работе с конечностями и ветвями, чтобы создать затененные стороны.Вы можете увидеть небольшой пример работы ветвей и ветвей на изображении WIP №7? |
Следующая часть рисования на дубе – закончить работу с ветками и ветками. Используя методы, которые мы использовали при работе с корой, продолжайте линейные слои в направлении роста. Я использую легкие карандашные линии, чтобы указать основное направление, в котором конечности и ветви должны соответствовать эталонной фотографии. Будет меньше проработки линий на меньших конечностях и еще меньше – на меньших ветвях и прутьях, которые удаляются от зрителя в сцене.Это также справедливо только из-за размера веток и прутиков.
Имейте в виду, где конечности и более крупные ветви будут перекрывать друг друга и идти вперед или назад. Это также точка, которую вы можете добавить в отбрасываемые тени к нижним ветвям сверху или снизу. Эти маленькие детали помогают создать глубину и размер самого рисунка дерева. Здесь проявляются более темные тона ветвей, когда вы поднимаете дерево. |
Помните, что очень мало или совсем нет идеально прямых линий, которые встречаются при росте дерева в природе, особенно в этом типе дуба, поэтому, когда вы прорабатываете ветви и ветви, ваши линии не сходятся с прямого и плоского пути.Гравитация и ветер во многом влияют на то, как дерево растет и выглядит в природе. Подумайте о весе, который будет в конечностях. Покажите нагрузку этого груза на каждую ветку, когда сила тяжести тянет каждую из них к земле, когда она пытается вырасти вверх и вниз, достигая необходимого солнечного света. Это живое существо, которое борется со стихией, чтобы выжить. Пусть эта борьба проявится в вашем рендеринге дерева в каждой ветви и ветви.
Затем, когда вы доберетесь до концов конечностей и ветвей, обратите внимание, что веточки слегка выгнуты вверх.Это борьба дерева за то, чтобы постоянно продвигаться вверх к солнечным лучам. Я люблю рисовать эти величественные старые деревья, когда нет листвы. Это позволяет мне показать каждый из поворотов и изгибов того времени и элементы, которые пронесли дерево через него. У каждого дерева есть свой характер. Я стремлюсь показать этого персонажа в каждом своем рисунке. Дать ему жизнь. |
Если вы заметите это последнее изображение «Работа в процессе», вы увидите, что я уже добавил первого обитателя дуба… птицу, отдыхающую на ветке.Их будет еще много, прежде чем я назову рисунок законченным.
Чтобы закончить дерево, я продвигаю остальные конечности и ветви к краю страницы и выхожу на сцену. Диаметр ветвей и ветвей становится меньше, как я сказал ранее, чем дальше от зрителя они удаляются и тем больше к концу ветки они растут.
Я надеюсь, что это руководство было и будет полезным для вас, чтобы увидеть, как визуализировать различные типы деревьев.Это никоим образом не означает исчерпывающего изучения всех деревьев. Он предназначен для того, чтобы помочь вам в учебе развивать свои навыки художника. Если у вас есть ко мне какие-либо конкретные вопросы, напишите мне, и я буду рад на них ответить.
Винсент Д. Уайтхед
«Продолжайте творить!»
Май 2010
Обрезка и формирование столбчатой яблони своими руками – мастер-класс | Своими руками
Яблони в форме колонны манят своей гармонией и красотой очень многих садоводов. Однако иногда они приносят чуть ли не больше разочарований, чем радостей.
Чтобы их избежать, важно не только правильно выбрать сорт и подвой (как мы много раз писали), но и позаботиться о формировании. Сегодня именно о ней и пойдет речь, ведь от правильной обрезки во многом будет зависеть привлекательный внешний вид.
Подробно эту тему расскажет кандидат сельскохозяйственных наук Виктор Васильевич ХРОМЕНКО, который занимается вопросами обрезки более 45 лет.
Впервые учеными-селекционерами за рубежом в 80-х годах ХХ века, а позже и отечественными селекционерами были созданы сорта яблонь, отличающиеся от обычных сортов тонкой узкопирамидальной кроной и образованием коротких плодовых веток непосредственно на плодоножке. ствол, получивший разные названия: яблоня колонная, яблоня-кошка, яблоня балерина.Эти побеги в 1,5-2 раза толще, с укороченными междоузлиями. На верхушке побега междоузлия настолько короткие, что напоминают розетку листьев с верхушечной почкой в центре.
Смотрите также: Обрезка деревьев в саду для ежегодного плодоношения
Весной часть распустившихся почек распускается с образованием мутовок побегов (фото 1). Если верхушечная почка хорошо развита, то побег от нее преобладает, а крона имеет хорошо выраженный ствол. Но в отдельных случаях (при подмерзании, плохом развитии верхушечной почки) преобладание приобретает 2-3 боковых побега, а крона формируется в виде нескольких стволов.
Если хотите побольше урожая, то такую мутовку можно оставить, как и другие боковые ветви (фото 2). В этом случае саженцы лучше высаживать в одиночку, они будут образовывать узкую пирамидальную крону диаметром 1-1,2 м, не требующую обрезки. Однако такие деревья достигают высоты 3-4 м даже на карликовом подвое и создают трудности при удалении плодов. Поэтому рост лучше ограничить 2,5-3, удалив каждую ветвь вертикальных побегов (одиночных или в мутовке).
Если очень хочется стройной колонны (их называют «танцоры яблок»), образований не избежать: нужно оставить одну бочку, удалив все боковые ветви, но оставив короткие ветви (кольца) и разветвленные венчики (зародыши, фрукты) (фото 3).Эти разветвленные кольца напоминают лапы кошек, поэтому столбики называют «яблоко-кошечка». Кстати, при таком формировании (с удалением боковых ветвей) из столбиков можно создать очень красивую аллею, посадив 10 саженцев. и более подряд на расстоянии 0,5 м.
Уход за столбчатыми яблонями такой же, как и за обычными. Удобрения вносятся из расчета площади, занимаемой кроной дерева, плюс 0,5 м за ее пределами. Комплексное удобрение, содержащее азот, фосфор и калий, вносится из расчета 100 г / кв.м под молодыми деревьями, а под плодоносящими эту дозу увеличивают в 1,5-2 раза.
В целях сохранения урожая необходимо обработать любые инсектициды против цветов перед открытием плодовых почек и снова в начале их цветения (признаком повреждения цветодема является наличие коричневых почек, внутри которых личинка жука находится, но потом опрыскивать уже поздно).
Ссылка по теме: Как правильно рубить деревья на даче, в саду
Фото 1.Мутовка побегов в верхней части ствола с преобладанием центрального проводника
Фото 2. Крона столбчатой яблони без обрезки
Фото 3 – Крона столбчатой яблони с ежегодным удалением боковых ветвей: а – до обрезки, б – после обрезки, в – цветение
© Автор: В. Хроменко, канд. С.-х. наук
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками – домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Как приготовить и приготовить желуди
Вы когда-нибудь задумывались, могут ли белки зацепиться за что-нибудь? На самом деле они есть! Желуди чрезвычайно питательны и легко доступны в природе, что делает их полезным дополнением ко многим рецептам. Вот как приготовить желуди!
Почему желуди? Они невероятно питательны и содержат здоровый уровень углеводов, белков и клетчатки. Удивительно, но они также являются хорошим источником витаминов А и С.
Плюс у них прекрасный насыщенный ореховый вкус.Кроме того, почему бы и нет? Собирать корм и пытаться сделать что-нибудь интересное – это весело.
Желуди были основным продуктом питания во всем мире и в разных культурах, в том числе среди некоторых коренных американцев.
Хотя большинство людей используют желуди для приготовления богатой питательными веществами муки с ореховым вкусом, вы также можете есть желуди в виде жареных орехов (они очень похожи на каштаны). Смотрите больше идей ниже!
Где и когда искать желуди
Желуди выращивают на дубах, произрастающих по всей Северной Америке.Дубы легко узнать – это те, вокруг которых растут все желуди! Шутки в сторону, у дубов довольно характерные листья и кора; Посмотрите, какие виды дубов распространены в вашем районе, чтобы точно знать, на какие признаки обращать внимание.
Желуди обычно собирают в период с сентября по ноябрь, когда они падают с деревьев и становятся легко доступными для оленей, белок и находчивых людей.
Как собирать желуди
При сборе желудей ищите коричневые, полностью созревшие желуди, у которых еще есть шляпки, так как желуди без шляпок более восприимчивы к заражению червями и другими животными.
Зеленые желуди еще не созрели, и их нельзя использовать. Если вы готовы подождать, подумайте о том, чтобы собрать желуди в этом году и хранить их в прохладном и сухом месте до следующей осени, когда они полностью высохнут и с ними будет легче работать.
Как мыть желуди
- Быстро ополосните желуди прохладной водой. Поместите их в кастрюлю или миску и залейте водой, затем удалите все плавающие желуди и выбросьте их, так как они, скорее всего, испортились.
- Поместите желуди в дуршлаг и дайте им прогреться под краном на пару минут, чтобы избавиться от грязи и насекомых, путешествующих автостопом.
- Отложите дуршлаг в сторону, чтобы желуди высохли на воздухе, или просто высушите их вручную кухонным полотенцем.
- Удалите с желудей скорлупу и колпачки с помощью щелкунчика (или молотка, если необходимо). Пока не ешьте сырое мясо желудей.
Как выщелачивать желуди
Желуди содержат танины с горьким вкусом, поэтому вы должны подготовить, обработать и приготовить орехи перед тем, как их съесть. Звучит как больно, но на самом деле это не так уж и сложно.
- Запустите две кастрюли с водой.Переложите сырые желуди без скорлупы в одну кастрюлю и варите, пока вода не станет цвета крепкого чая. Процедите орехи через дуршлаг и бросьте процеженные орехи во вторую кастрюлю с кипящей водой. Слейте темную воду из первой кастрюли, затем снова наполните ее и снова доведите воду до кипения. Повторяйте процесс без перерыва (не давайте желудям остыть), пока вода не станет прозрачной. Это может занять час или больше, в зависимости от сорта желудей.
- Кроме того, вы можете замочить сырые желуди в холодной воде, чтобы вымыть танины.Подмените воду, когда она станет темнее. Этот процесс может занять несколько дней, в зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы все танины вымылись из мяса желудей.
Чтобы желуди не загнили, очень важно, чтобы желуди полностью высохли. Разложите желуди без танинов, чтобы они высохли, на противнях для печенья в теплом месте. Если на улице жарко, выложите противни на солнце. Или вы можете поставить их в духовку, установленную на «горячую». Также можно поставить желуди в дегидратор на слабом огне.
Поедание жареных желудей
Приготовление желудевой муки – не единственный способ насладиться желудями.Вот как жарят орехи:
- Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту.
- Выложите желуди одним слоем на несмазанный противень с бортиком.
- Готовьте орехи около 60 минут или пока они не станут шоколадно-коричневыми.
- Выньте желуди из духовки и дайте им остыть. Солить по вкусу.
Как измельчить желуди для получения муки
После частичного высыхания крупно измельчите в блендере несколько желудей за раз. Разложите молотые желуди до высыхания на противнях, затем снова измельчите в блендере.Повторяйте, пока у вас не останется мука или кукурузная мука.
Вы также можете заморозить свежее блюдо из желудей. Храните высушенную муку в банках в холодильнике.
Идеи рецептов из желудей
- Смешайте вареные желуди с изюмом или другими сухофруктами, чтобы получилась смесь для шлейфа.
- Заменитель желудей на каштаны в рецептах выпечки.
- Используйте желудочную муку в хлебе, пирогах, блинах и многом другом! Попробуйте эту лепешку из желудевой муки (похожую на лепешку).
- Или попробуйте медовый торт из желудевой муки , который по вкусу немного похож на пряничный торт .
- Из муки также получается отличное тесто для макарон, если ее смешать с обычной мукой.
- Как насчет добавления желудевой муки в рецепт блинов для получения орехового вкуса и питательности?
Рецепт блинов с желудями
Этот рецепт адаптирован Шэрон Хендрикс. Источник: Расширение AgriLife Техасского университета A&M
Состав:
- Одно яйцо
- 1 ч. Л.салатное масло
- 1 ч. Л. мед или сахар
- ½ стакана выщелоченных и молотых желудей
- ½ стакана кукурузной муки
- ½ стакана цельнозерновой или белой муки
- 2 ч. Л. разрыхлитель двойного действия
- ½ чайной ложки. соль
- ½ стакана молока
Инструкции:
Разбейте яйцо в миску и добавьте все ингредиенты, взбивая, чтобы получилось жидкое тесто. Если тесто слишком густое, разбавьте его молоком. Вылить тесто на горячую смазанную маслом сковороду и медленно варить до коричневого цвета.Переверните на коричневую противоположную сторону. Подавать с маслом и сиропом или джемом – и наслаждайтесь!
Вы когда-нибудь готовили желудочную муку самостоятельно? Сообщите нам, как это было, в комментариях ниже!
.Как спасти дуб с большой дырой в стволе
Садовый детектив: Что случилось с этим дубом? Деревянная гниль создала полость, в которой когда-то была прикреплена конечность.Дэйв КрокерЭксперты ответят на вопросы читателей о саде.
Q: У нас перед двором растет красивый 50-футовый дуб. В прошлом году я обнаружил большой гриб, растущий на сучке дерева, где много лет назад была удалена большая ветка. Я удалил гриб, соскоблил «чистую» область и опрыскал ее лечебным средством от черного дегтярного дерева, купленным в Home Depot.Затем я заметил изменение цвета части черной области и начал ее откапывать. Я нашел большую полость (6 дюймов в диаметре и 4 дюйма глубиной), заполненную влажными опилками. Хотя я удалил основную часть дерева, некоторые опилки все еще остались в полости и у основания дерева. Я не знаю, что делать теперь. Ядовиты ли эти опилки для дерева или корней? Как лечить полость? Мы не хотим потерять это дерево! Мы ценим вашу помощь и руководство. Яма находится на высоте около 4 футов над уровнем земли.
Главный садовник округа Сакраменто Кармен Шиндлер: Наиболее частой причиной выхода из строя стволов, крупных ветвей и корней деревьев является гниль древесины.Более тысячи различных видов грибов могут вызывать порчу древесины и гниение, разрушая внутренние структурные компоненты растений – целлюлозу и лигнин, что потенциально делает их неспособными выдерживать собственный вес при сильном ветре или дождях.
В отличие от красного дерева и некоторых других хвойных пород, древесина твердых пород (например, дуб) быстро разлагается как на стоящем дереве, так и на упавших ветвях. Несмотря на то, что древесина дуба очень прочная, когда она не гниет, она быстро теряет прочность, поскольку грибы разрушают целлюлозу и лигнин в клеточных стенках древесины.
Гниль может быть видна на внешней стороне дерева, где кора была разрезана или повреждена, когда имеется полость или когда грибы гнили образуют репродуктивные структуры (например, грибы). Гниение древесины может сделать деревья опасными, если их стволы и конечности не могут выдержать собственный вес и могут упасть, особенно под воздействием ветра, проливного дождя или других условий.
Важно, чтобы дерево проанализировал сертифицированный лесовод. Опасные деревья следует обрезать, связывать тросом, связывать или удалять.Попросите квалифицированного специалиста оценить дерево и порекомендовать соответствующее лечение. Для получения информации о найме сертифицированного арбориста посетите Sacramento Tree Foundation по адресу www.sactree.com/hire.
Гниль древесины обычно проявляется на старых, больших деревьях, и с ней трудно справиться. Однако ряд факторов может снизить риск серьезных повреждений. Во-первых, деревья должны получить надлежащий уход, чтобы они оставались здоровыми. Минимизируйте гниение древесины, защищая деревья от травм. Правильно подрезайте молодые деревья, чтобы обеспечить хорошую структуру.Это избавит от необходимости удалять большие ветви, которые по мере старения деревьев создают раны на обрезке. Вырежьте мертвые или больные конечности, но не пытайтесь очистить или закрыть полость. Не используйте повязку для ран (например, черный деготь), потому что не было обнаружено, что она ускоряет закрытие раны или предотвращает разрушение.
Для получения дополнительной информации о древесных грибах гниения на ландшафтных деревьях и о том, как правильно удалять ветви или ветви, посетите веб-сайт Университета Калифорнии, Комплексная борьба с вредителями, ipm.ucanr.edu.
На вопросы отвечают мастера-садовники из службы поддержки кооперативов UC в округах Сакраменто и Плэйсер. Направляйте вопросы Garden Detective, P.O. Box 15779, Sacramento, CA 95852. Отправьте электронное письмо на адрес h&[email protected]. Пожалуйста, введите «Садовый детектив» в поле темы и укажите свой почтовый адрес. Чтобы напрямую связаться с внутренним номером UC, позвоните:
.