3 мастер-класса с пошаговыми фото и шаблоном
Бумажная балерина в пачке из ажурной снежинки – классическое новогоднее украшение. Этими изящными куколками можно оформить окна, повесить их на елку или склеить в длинную воздушную гирлянду.
Мастер-класс №1
Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.
Пачку сделайте по этой схеме:
Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!
Пошаговый урок №2
Если вы хотите немного «оживить» украшение, попробуйте использовать для основы подходящую фотографию или нарисованное изображение настоящей балерины:
Распечатайте две зеркальные копии одной и той же картинки (развернуть ее на 180 градусов вокруг вертикальной оси можно с помощью едва ли не любого графического редактора).
Пока основа подсыхает, вырежьте из плотной бумаги два одинаковых прямоугольника. Сложите их гармошкой, после чего согните получившуюся заготовку пополам:
Приклейте друг к другу кромки бумаги с внутренней стороны сложенной гармошки. В раскрытом состоянии получившиеся «вееры» должны полностью покрывать подол нарисованной балерины. Теперь нужно приклеить заготовки к фигурке. Слегка отверните внешние кромки гармошки и придайте пачке выгнутую форму. Нанесите на кромки немного клея и прижмите их к краям основы. Приклейте второй «веер» с другой стороны фигурки.
Для придания пачке еще большего объема, можно прикрепить поверх первой юбки еще одну из тонкой папиросной бумаги:
Чтобы сделать подвеску, проткните в верхней части фигурки небольшое отверстие и проденьте в него золотую или серебрянную нить.
Балерина из салфеток
И в завершении самые необычный урок! Если у вас под рукой есть кусочек тонкой проволоки и салфетки, вы можете сделать вот такую модель:
Для начала, скрутите проволоку в базовый силуэт человечка с поднятыми руками.
Далее, разделите обычную столовую салфетку на слои (обычно их бывает 2 или 3). Если на лицевой стороне был яркий рисунок, используйте этот слой для чего-нибудь другого, для нашего проекта он не подойдет.
Отложите в сторону несколько нетронутых слоев бумаги, а остальные разорвите на полоски шириной примерно 3 см. Очень важно сделать это вручную, а не с помощью ножниц. Возьмите проволочный «скелет» и начните оборачивать его полосками бумаги. По мере того, как бумага покрывает фигурку, наносите поверх нее бесцветный, разведенный водой канцелярский клей.
Намотав несколько дополнительных слоев бумаги в верхней части туловища, сделайте небольшое утолщение, чтобы фигура игрушечной балерины больше напоминала человеческую. После того, как фигурки полностью просохнут, можно приступать к одеванию.
Сложите один из отложенных квадратов так, будто вы собираетесь вырезать из него снежинку (см. предыдущую инструкцию), отмерьте желательную длину платья и срежьте излишки бумаги с широкой стороны. Лучше, если вы сделаете линию среза слегка волнистой.
Взявшись за бумагу в точке пересечения всех сгибов, несколько раз туго сверните и разверните заготовку по часовой стрелке, а затем проделайте то же самое в противоположном направлении:
Двухслойные юбки выглядят нежнее, поэтому не поленитесь повторить эту процедуру с еще одним слоем бумажной салфетки.
Осторожно проделав в бумаге небольшие отверстия для головы и рук балерины, наденьте на нее платье. С помощью белой нитки стяните его на талии.
И вот что получилось:
Если у вас остались какие-то вопросы, то посмотрите это видео для большей наглядности я для новых идей:
Изящные балерины из салфеток… Такую красоту я еще не делала!
Если вы в восторге от оригинальных вещиц, которыми можно украсить свой интерьер или подарить близким, то сделайте своими руками изящную балерину из проволоки и салфеток. Тем более делается она совсем несложно, справится даже ребенок. Эти балерины настолько восхитительны и изящны, что ими можно украсить дом к новогодним праздникам и использовать, как елочную игрушку. А композиция из нескольких красавиц помогут создать волшебную атмосферу в доме.
Как сделать балерину из проволоки и салфеток
Для изготовлении балерины вам понадобятся:
- салфетки — белые
- клей ПВА
- проволока
- вода
- кисточки
- нить
Возьмите отрез проволоки и сформируйте тело человечка с длинными руками и ногами
Клей ПВА разбавьте водой в отдельной емкости и дайте жидкости время настояться. Порвите белые салфетки на полоски. Нанесите на проволочную основу немного клея и начните обматывать каркас балерины, постоянно смачивая салфетку клеем.
После того как весь каркас балерины будет обмотан салфеткой, вновь покройте все небольшим количеством разбавленного клея. Оставьте высыхать.
Теперь осталось нарядить нашу балерину, сделаем для нее пышную и красивую юбку — балетную пачку. Для этого сложите квадратную салфетку в треугольник, точно так же как мы складываем, чтобы вырезать снежинку. Отрежьте нижнюю часть юбки, чтобы сделать подол круглым и сделайте отверстие для головы.
Чтобы пачка стала более пышной, скрутите салфетку по вертикали, затем расправьте, формируя складки. Сделайте несколько таких юбочек для одной балерины. Когда наденете юбку, зафиксируйте ее ниткой.
Изящная балерина из проволоки и салфеток готова! Придайте вашей балерине красивую позу, очень интересно будет со временем менять ее позу. Изготовить такую красоту совершенно несложно, главное – иметь немного свободного времени и желание.
Наряд балерины можно украсить по своему вкусу, используя краску или салфетки с ярким узором. Не забудьте прикрепить петельку, чтобы повесить балеринку.
Мастер — класс: Балерина из проволоки и салфеток
Как сделать снежинки-балеринки своими руками
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 625 Опубликовано
Вы, наверное, видели всемирно известный балет “Щелкунчик” П. И. Чайковского и волшебный танец балерин «Вальс снежных хлопьев», а значит вы поймете, почему сегодня мы привлечем ваше внимание искусством танца до наступления новогодних праздников. Еще есть время успеть украсить ваш уютный уголок и сделать его оригинальным и по новогоднему сказочным.
Предлагаем вашему вниманию воплотить «танец снежинок» в бумажных балеринах в пачке и полюбоваться бесконечной красотой. Это настолько прекрасно и легко, что можно смотреть, не отводя глаз, любуясь полетом снежинки, также, как прекрасным танцем балерины долгое время.
Давайте, в преддверии новогодних праздников, попробуем соединить две красоты и выразить их в бумаге!
Балерина-снежинка в пачкеВырезаем снежинки
Вырезаем заготовкиНастоящая снежинка всегда многоугольная. На рисунке показана последовательность как правильно сложить бумагу.
Сложите квадратный лист тонкой бумаги пополам.
Рассчитав на глаз разделите угол на 180 градусов, а затем на три равные части, либо на 60 градусов.
Отметьте середину прямоугольника и сложите его, как показано на фото.
Как правильно сложить бумагу (салфетку) для вырезания Важно, чтобы все линии четко совпадали.
Сложите полученный треугольник пополам.
Вырезать все лишнее по краю бумаги.
Танцовщица балета из проволоки
Очень красивая и хрупкая бумажная балерина- Возьмите кусок проволоки и изогните ее под человека.
После того, как обмотаете проволоку бумагой, даем время высохнуть
- Смочите туалетную бумагу в клее и оберните проволоку по форме, таким образом проволока накопит массу «мышц» и приобретет человеческую форму.
- Отрежьте длинную полоску гофрированной бумаги и подобрав размер, соберите в пышный красивый колокольчик.
- Стильное платье для балерины готово. Советуем для пышности взять несколько слоев бумаги.
- Наденьте на заготовку и украсьте лентой!
Прекрасная балерина готова!
Гирлянда из балеринУкрасить такими балеринами можно мишуру, повесить на люстру, над дверным проходом
Балеринки на тюль
Повесьте на разной длине балерин и танец снежинок преобразитьсяВо второй половине дня на фоне окна силуэты солнечных танцоров в пачках выглядят потрясающе и очень красиво. И все, что вам нужно сделать, это:
- вырезать фигуры танцовщицы;
- вырезать юбку-снежинку;
- Одеть красивую женщину и булавками прицепить на тюль.
Праздничная атмосфера обеспечена!!
Балерина своими руками – 5 простых идей
Какая девочка в детстве не мечтала стать балериной?.. Эх, увы, не все мечты сбываются, однако, наверное, не стоит грустить об этом – в жизни всегда можно найти способ прикоснуться к тому, о чем грезил когда-то. Балерина своими руками – простой способ немного погрузиться в мир изящества и утонченности, красоты и невесомости, труда и работы. Разумеется, это никоим образом не даст почувствовать себя легкой элегантной танцовщицей, однако, позволит хоть ненадолго, хоть чуть-чуть насладиться близостью мира балета и музыки, отточенных движений и сложных па, невероятных прыжков и мгновений полета. Чтобы сделать балерину своими руками, конечно, особый повод не нужен, однако, сегодня вы вполне можете предложить детям начать делать елочные игрушки – тоненькие, едва заметные балерины будут так здорово смотреться на новогодней елке!
Балерина своими руками – 5 простых идей:
1. Балерины из проволоки и салфеток
Не восхищаться этой идеей невозможно – балерины, легко парящие в воздухе, завораживают. Когда думаешь, что это чудо вам вполне под силу, начинаешь испытывать зуд в руках – хочется сразу идти за проволокой, доставать салфетки и творить, творить и созидать! Воплощение нежности и магической красоты – вот, что такое эти сделанные своими руками балерины!
Мастер-класс
2. Балерины из снежинок
Совершенно не сложная идея, у которой – сотни и тысячи воплощений. В зависимости от того, какую снежинку вы вырежете – строгую или игривую, правильно-геометрическую или сложно-узорчатую, морозно-причудливую или совершенно простую, такой и будет ваша балерина – прекрасное украшение новогодней елки.
Мастер-класс и шаблоны для вырезания
3. Балерины из палочек для мороженого и бумажных формочек для маффинов
Такой вариант балерины наверняка оценят дети – легкая рукоделка, она доставит много радости и удивления. Казалось бы, обычные палочки для мороженого, самые простые одноразовые бумажные формочки для кексов и маффинов – но вместе они способны на невероятные превращения! Ваша ребятня придет в восторг от метаморфоз, не сомневайтесь!
Инструкции
4. Балерина в технике квиллинга
Раз кружочек, два овал, три загогулина, четыре завиток – а все вместе получается стильная, нежная, изящная балерина. Да-да, собранная из малюсеньких бумажных полосочек, заботливо завернутых и скомбинированных так, что отдельные детали рождают невероятную картину. Вряд ли получится с первого раза, однако, это не повод не начинать, это лишь причина стараться и стремиться!
Подборка работ
5. Балерина в стиле куклы Тильды
Да, чтобы реализовать эту задумку, парочки веселых часов перед ужином будет недостаточно – понадобится чуть больше времени. Но и результат, согласитесь, великолепный – такая балерина поселится в вашем доме надолго, будет радовать изящными позами и красивыми танцевальными движениями. Красота балета как она есть!
Выкройка
Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:
Объемное панно «Балерина» | ПараФраз мастерицам
Легкость, воздушность, нежность — именно такие ассоциации возникают при взгляде на эти замечательные панно с куколками-балеринами. Изящные танцующие фигурки в пене органзы и кружев, украшенные цветами, сверкающими стразами и перламутровыми бусинами очаровывают с первого взгляда и хочется непременно повесить на стену в своем доме нечто подобное. И это вполне реально, потому что сделать такое панно совсем не сложно и не затратно.
Все, что вам понадобится — это несколько красивых тонких лоскутков фатина, органзы или тюля, кусок атласной ленты, акриловая краска или бумага для тела куколки и жесткая основа для самого панно. Плюс — клей, ножницы, игла с ниткой в тон лоскуткам и немножко декора для украшения вашей балерины.
Для основы можно взять плотный картон подходящего размера и обернуть его бумагой желаемого цвета. На фото показаны однотонные основы пастельных тонов, но можно поэкспериментировать и подобрать бумагу другой фактуры, — главное, чтобы фигурка на ней смотрелась четко и органично. Например, красивая основа получится из бумаги с атласным эффектом, где матовую поверхность украшает нежный поблескивающий рисунок того же цвета: точечки, снежинки, мелкие цветочки и т.д.
Вы можете использовать остатки красивых тисненных обоев, подарочную или скрап-бумагу, а также обтянуть панно тканью.
Толщину можно варьировать, укладывая картон в несколько слоев.
Вариантов расположения фигурок тоже может быть несколько. Да и повесить панно тоже можно по-разному. И не обязательно выбирать именно прямоугольник для основы — не забывайте, что еще существуют круг и овал. Также очень эффектное панно можно сделать используя звезду или полумесяц, вписав силуэт балерины в эти фигуры или сделав ее чуть выступающей за их пределы (если вы решили сделать силуэт-аппликацию, а не рисунок).
Крепления могут располагаться на задней стороне панно и быть незаметными, либо, как на этом фото, служить элементом декора. Вариантов декоративного крепления также можно придумать множество.
Си дуэт балерины можно нарисовать на панно акриловой краской или вырезать из картона или другого материала и приклеить. Цвет по желанию, но композицию лучше строить на контрастах используя 2-3 цвета и минимум их оттенков.
Красивый силуэт получится из черной бархатной бумаги.
Какой длины делать юбочку вашей балерине — решайте сами. Для наряда подойдет органза, фатин, тюль, капроновая сетка, кружево и другие очень тоненькие материалы — однотонные или с мелким нежным рисунком и атласные узкие ленточки в тон.
Старайтесь, чтобы края юбочки выглядели аккуратно, и если ткань сыпется, то лучше подол обработать лентой или кружевом. Боковые срезы юбочки можно проклеить клеевым карандашом или опалить. После того, как вы соберёте верхний край на нитку, уложите красиво складочки, а боковые срезы загните внутрь. Далее приклейте юбку к силуэту балерины в районе талии, а подвернутые бока — точечно к основе панно, чтобы они не вылезали наружу. Только делайте это аккуратно, чтобы клей не был заметен.
Затем поверх юбочки можно приклеить декор: бантики, цветочки, стразы и бусины, перышки и т.д. Если фигурка балерины небольшая, то этого вполне достаточно, а если вы делаете большое панно, то можно обозначить лиф с помощью кусочков кружева и лент.
Далее украсьте прическу балерины мелким декором, как это делают настоящие танцовщицы. Украшения на голове должны сочетаться с декором наряда и выглядеть скромно и изысканно, так что не перебарщивайте, иначе ваша балерина превратится в новогоднюю ёлку.
Очень оригинально смотрятся юбочки из ткани двух цветов.
Если используете более плотные ткани, то следите за тем, чтобы балерина не потеряла свою воздушность.
Если вы были внимательны, то заметили, что не везде тело балерины цельное: в некоторых работах отсутствует средняя часть туловища, и лиф платья просто обозначен кусочком ткани. Это придает фигуркам еще большую легкость и вам не нужно перекрывать черный силуэт дополнительным непрозрачным материалом.
Ориентируйтесь на приведенную подборку фото, чтобы решить, какой вариант вам подходит больше.
Выкраивать юбочки можно по-разному: в виде длинной прямой или изогнутой полосы, полукруга или круга, — исходите из наличия материала и его свойств. Если край материала не осыпается и вы не планируете обрабатывать низ юбочки, то подол можно оставить ровным или обрезать зубчиками: при пышной сборке это выглядит красиво и напоминает цветок.
Панно можно дополнить бабочками или цветами из ткани или бумаги. Если хотите, сделать его в винтажном стиле, попробуйте использовать для бабочек состаренную нотную бумагу, а платье балерины изготовить из подкрашенного чаем кружева, что создаст иллюзию старины. Для украшения можно использовать мелкие цветочки изготовленные из использованных чайных фильтр-пакетиков.
При таком варианте вашего триптиха на среднем квадрате можно разместить любой желаемый элемент: композицию, надпись или фото. Такое панно станет замечательным подарком для юной танцовщицы, так что если ваша дочь решила записаться в балетную школу или танцевальную студию, то между двух балеринок поместите ее фото в красивом танцевальном костюме.
Шаблоны с балеринами
Для представленных панно использованы вот такие шаблоны, фигурок балерин, которые вы можете нарисовать прямо на панно или вырезать из подходящего материала и наклеить на подготовленную основу.
По этим шаблонам можно сделать и более простое, но не менее красивое панно с малышками-балеринками.
Идеи других балетных панно
Панно-картина, где силуэты танцовщиц не прорисованы, а лишь слегка обозначены. Раскрасить такое панно вы можете в желаемой цветовой гамме.
Таких балерин можно вышить или выложить бусинками, зернами или другим подходящим материалом.
Рисунок + аппликация тоже смотрится эффектно. Юбочку можно сделать не только из ткани, но и из бумажных салфеток или туалетной бумаги.
Все гениальное — просто! Эта работа очень убедительно подтверждает знаменитое высказывание.
Эти замечательные работы также показывают как можно просто соединить несложный рисунок с кусочком ткани и получить невероятно красивый эффект.
Если хотите, чтобы ваши балерины танцевали по-настоящему, изготовьте вот такую подвесную композицию из картонного кольца, оформленного рюшей из фатина и прикрепленных к нему на ниточках бумажных фигурок танцовщиц. При малейшем движении воздуха в комнате балерины начнут свой волшебный танец.
Панно с балериной-малышкой отлично украсит детскую комнату. Вместо фигуры девочки вы можете поместить на нем фигурку медвежонка, зайки, кошечки или другого персонажа, который нравится вашему ребенку.
А еще можно сделать оригинальные панно вообще безо всяких персонажей, — с одним лишь платьицем, навевающим мысли о большой сцене, красивой музыке, пуантах, пачках, перьях… Балет, балет, балет…
0 НРАВИТСЯАппликация балерина из бумаги с шаблоном для вырезания
149
135
57
45
41
35
26
17
14
14
10
8
543
537
494
494
491
447
546
546
546
531
517
516
455
447
330
206
105
105
349
253
84
8
7
5
15
14
5
2
1
495
492
431
71
44
546
542
63
10
357
135
60
40
36
14
511
433
430
430
427
426
423
414
396
375
240
195
194
171
29
290
246
185
143
94
38
36
31
28
22
22
21
17
9
3
250
71
61
58
45
41
35
33
33
28
28
26
12
12
8
6
6
6
548
548
540
521
520
458
431
375
238
50
362
132
97
65
27
12
10
10
9
7
6
5
5
4
2
Картина Балерина. Как сделать картину своими руками?
Не найдется, пожалуй, в мире человека, которого бы не восхищало мастерство танца профессиональной балерины. Ее изысканные жесты, легкие и воздушные движения, грация и красота приводят в восторг каждого!
В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас оригинальную идею создания картины своими руками для домашнего интерьера, танцевальной студии или магазина. Сюжет картины прост, но при этом невероятно красив – балерина в танце.
Такие волшебные интерьерные картины, сделанные своими руками, будут удивительным образом гармонично вписываться в интерьер девичьей детской комнаты. Воздушные ткани, которые использованы в объемных картинах с балеринами будут придавать изысканность и роскошь.
Если Вы решите украсить самодельными картинами с балеринами репетиционные залы танцевальной студии или специализированного магазина, то они обязательно сыграют Вам на руку. Обучающимся основам хореографии картины создадут необходимое настроение, а покупателям подарят атмосферу праздника.
Итак, давайте же научимся создавать своими руками такую волшебную красоту!
Как сделать балерину?Как сделать балерину своими руками?Картина Балерина своими руками
Для изготовления самодельной картины Вам будут необходимы следующие материалы: холст, трафарет балерины (прилагается ниже), акриловые краски, декоративная бумага, клей, фатин (или любая другая воздушная ткань), тесьма, кружево, бусины и стразы.
Первым делом необходимо придать красивый фон будущей балерине. Выбор фона во многом будет зависеть от стилистических особенностей всего помещения, где предполагается висеть будущему предмету интерьера. В нашем случае фон ярко фиолетового цвета и была использована акриловая краска.
Пока краска сохнет, можно приступать к созданию самой балерины. Выберите любой понравившийся Вам силуэт балерины и распечатайте шаблон.
Аккуратно вырежьте его. При желании вы можете вырезать из декоративной бумаги платье и приклеить его к трафарету.
Теперь готовую балерину приклеиваем к холсту.
Из воздушных тканей сделайте пышную пачку для своей балерины. Украсить наряд можно стразами, бусинами, лентами, кружевом и тесьмой.
Приклеиваем готовый наряд к холсту. Украшаем саму балерину и ее прическу.
Для наглядности мы предлагаем Вашему вниманию видео мастер класс по изготовлению картины Балерины своими руками.
Балерина из бумаги. Как сделать балерину из бумаги и проволоки?
на кончиках пальцев: внимательный взгляд на руки балета | по twirls4This | The Startup
Директор балета Нью-Йорка Сара Мирнс однажды сделала проницательное наблюдение, что «большинство людей, когда вы в зале, смотрите по пояс». Она права. Наша верхняя часть тела – наши рассказчики; изящные углы шеи и легкие взгляды глаз могут сформировать атмосферу выступления и в конечном итоге создать неосязаемое качество прозрачной силы, столь особенное для нас. Из года в год именно этот баланс между силой и изяществом отличает балет от его художественных аналогов.
Сегодня мы обсуждаем, пожалуй, самую недооцененную часть этого пакета для верхней части тела: руки.
Фото: ЭнергетиксКак и многие другие составляющие балета, руки должны одновременно оставаться опорными и гибкими. Вы когда-нибудь смеялись про себя, когда слышали, что макияж выглядит «совершенно естественным»? Это парадокс, к которому мы стремимся и с балетными руками. Красивая рука может остаться незамеченной. Пальцы должны плавиться из запястий в красивом разгибании рук.Это качество остается уникальным для балета.
Чтобы объяснить, давайте совершим экскурсию! Посмотрите, как гимнастка и претендент на Олимпиаду 2020 года Райли Маккаскер танцует в вольном упражнении 2018 года, и обратите особое внимание на ее руки. Обратите внимание, как она сжимает запястья под крутыми углами и посылает пульсирующую энергию через сжатые суставы. У нее идеальные руки для гимнастики. Это чувство всей силы, все время – вот что заставляет ее совершать впечатляющие прыжки и кувырки. Здесь нет места мягкости.Все натянуто.
Райли Маккаскер на полу. Обратите внимание на ее напряженные пальцы и сломанные запястья, типичные для гимнастики, но запрещенные в балете (фото: Джо Роббинс)В шаге от гимнастики у нас есть руки для соревновательного танца, которые менее напряжены, но столь же статичны по своему уровню энергии. Мы кратко упомянули эту деталь еще в мае, когда обсуждали Кайлу Мак на NBC World of Dance. Как и большинство танцоров на соревнованиях, Мак разводит все пять пальцев. Попробуйте напрячь все мышцы руки и наблюдайте, как все ваши пальцы разлетаются в разные стороны; это основной подтекст руки соревнования.Посмотрите выступление юниорской команды 2019 года в World of Dance, чтобы увидеть еще один пример: все тела танцоров, включая кончики пальцев, настолько полны энергии, что им приходится биться в каждом движении. Этот уровень энергии впечатляет сам по себе, но, к сожалению, оставляет очень мало места для вариаций. Для нас это художественный эквивалент использования предложений из пяти слов. Не обязательно ошибаться, но через некоторое время станет менее интересным.
Балетные руки разные. Они органично двигаются в тандеме руками и спиной.Расслабляя пальцы, мы превращаем их в легкие вне нашего тела. Мы дышим колебаниями кончиков пальцев и, таким образом, делаем их активной, но разжатой ролью в нашем танце.
Попробуйте это упражнение от Клаудии Дин: сложите руки на груди в своего рода молитвенном положении; толкайте их вместе как можно сильнее, пока сила не оттолкнет их друг от друга. Вам кажется, что пальцы и запястья плывут всего на секунду после этого? Это чувства, которые хотят танцоры балета.
Конечно, добиться такой легкости довольно сложно. Чтобы этого добиться, у нас есть особые правила, которые нужно соблюдать, когда держим пальцы. Средний палец находится немного ниже трех других, а большой палец всегда заправлен под ним. Эта позиция настолько специфична, что многие учителя балета могут судить об уровне подготовки ученика, просто увидев, как его руки работают. Когда плие начинают урок балета, мы можем увеличить изображение кончиков пальцев танцора, прежде чем он даже пошевелит ногой. Если их большой палец вытянут, мы можем предположить, что ученик может не иметь серьезного балетного образования.
Руки также различаются в зависимости от техники. Для более классических школ руки довольно сужаются. Большой палец находится очень близко к другим пальцам, и сбоку мы можем различить только два или три пальца. Посмотрите, как Ясмин Нагди завершает вариацию из La Bayadere , и обратите внимание, насколько вытянутыми она держит кончики пальцев.
Традиционно классические мужские пальцы имеют тенденцию шататься меньше, чем женские, что создает более плоский вид. Посмотрите, как Тайсуке Накао совершит несколько красивых прыжков с отметкой 0:29, и обратите внимание, насколько плоскими он держит руки.Он гораздо реже показывает свой указательный палец, чем Ясмин.
Нам нравится думать об этой технике как о завершающем штрихе каллиграфического пера с тонким наконечником. Это взыскательное и изящное произведение искусства. Джорджу Баланчину, однако, казалось, что он слишком похож на манекен. Он сказал своим танцорам добавить больше места между пальцами, потому что он хотел видеть все пять цифр. Ниже вы можете посмотреть, как Лорен Ловетт дает хорошую демонстрацию. В результате получился более округлый вариант классического стиля.В этом образе тоже есть своя красота. Если все сделано правильно, расстояние между пальцами может усилить дыхание, о котором мы упоминали ранее, что, в свою очередь, добавит динамизма движению. Однако танцоры должны быть особенно осторожны, чтобы не перегибать пальцы и не удерживать напряжение в пальцах, потому что это дополнительное пространство может легко превратиться в «когтистые руки» – подлое прозвище неоклассических рук.
В наши дни руки Баланчина чаще используются во всех техниках. Пальцы теперь летают свободнее. Многие танцоры в России и некоторых странах Европы используют сочетание обоих образов, склоняясь к более округлому стилю неоклассической школы.Мужские руки тоже стали менее плоскими. Посмотрите трейлер балета Большого театра к балету “Спящая красавица” и обратите внимание, что все руки более округлые, чем в предыдущих примерах.
С такими конкретными рекомендациями не существует ярлыков для развития этих пальцев. Единственные задействованные ингредиенты – это две большие порции времени и повторения. Учителя годами показывают ученикам и напоминают им, куда класть пальцы. Иногда молодые танцоры вплетают палочку для еды или карандаш между средним пальцем и остальной рукой, чтобы практиковать желаемое положение.Иногда учителя дают ученикам небольшой мяч, который они осторожно держат между большим и средним пальцами во время танца, чтобы мышцы понимали, куда им двигаться. Однажды мы даже попросили учителя подарить нам настоящую розу, чтобы мы положили ее на ладони, чтобы добиться той утонченной нежности, которую должны изображать кончики пальцев.
Карандашный метод (фото: Энергетикс)Это соединение – вот почему так важно поддерживать наши запястья. Даже если пальцы выглядят великолепно, чрезмерно согнутое запястье может нарушить эту линию и отвлечь публику.У некоторых танцоров запястья колеблются сильнее, чем у других, особенно в русских школах. Как и в случае с другими техническими отличиями, это зависит от ваших личных предпочтений, нравится вам это или нет. В Twirls мы часто думаем, что танцоры могут быть слишком «запутанными», но этот стиль может быть эффективным в изображении печали или отчаяния в таких балетах, как «Жизель» или «Лебединое озеро». Однако важно помнить, что согнутое запястье – это не сжатое запястье. Обратите внимание, что оба связанных примера зажимают запястья под большим углом, сохраняя при этом балетность в пальцах и руках.
В завершение, давайте посмотрим один из наших новых любимых короткометражных балетных фильмов: «Балет Сан-Франциско» в балете Джастина Пека « В лице королей ». На первый взгляд, это произведение, казалось бы, нарушает многие старинные правила балета. Танцовщицы носят кроссовки, а волосы поводка распущены. Группа мечется по полуразрушенному зданию, а не по студии или сцене. Эти перечисленные нарушители правил охватывают сеттинг и форму, но, несмотря на все это, это все еще балет. Хотя они могут вас не привлекать, руки – большая часть этого баланса.Представьте себе, если бы у всех был торчащий большой палец или зажал суставы. Мы можем гарантировать, что вся эта кокетливая хореография будет испорчена.
Вместо этого, руки танцоров дышат вместе с их движениями, основывая работу на богатой эстетике классического балета.
Руки для гамбургеров в балете – Zarely
ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ЭТО ЖЖЕННЫЕ РУКИ ДЛЯ ГАМБУРГЕРА В БАЛЕТЕ
Среди всего остального, от чего мы ожидаем достичь совершенства в балете, руки, возможно, являются самым интимным и желанным элементом.Сделайте неправильно, и это более или менее решенное дело. С самого начала наших балетных путешествий нас учили и учили, что руки являются самым важным элементом. Они демонстрируют чистую и классическую линию, добавляя выразительность сюжетной линии.
Так же, как руки используются для акцентирования внимания на наших повседневных разговорах, они играют жизненно важную роль в передаче выражения и смысла в классическом танце. Расположение рук – важный элемент, когда вы выходите на сцену или приходите на репетицию.
В то время как у большинства танцоров красиво сложенные руки плавно движутся, мы слишком часто видим суетливые или манерные руки, которые могут серьезно подорвать ваш собственный успех. Важно предотвратить формирование вредных привычек, руки никогда не должны казаться суетливыми, неуклюжими или неестественными. Вместо этого они должны скользить и падать в изящные линии, они должны быть живыми.
В конце концов, руки-гамбургеры в балете – это эстетическая проблема. Он поможет вам превратиться из звезды шоу в суперзвезду.
Меньше всего вам нужны ужасные руки-гамбургеры в балете, мешающие вашему успеху.
Что касается рук и балета, нет ничего хуже, чем увидеть на конце руки комок «мертвых» пальцев, напоминающих свиные сосиски.
Возможно, вам интересно, что такое руки-гамбургеры в балете, или, если вам сказали, что они у вас есть, вы, скорее всего, отчаянно хотите узнать, как улучшить руки в балете.
в танце, руки-гамбургеры могут быть перевернуты, и эти руки в балете будут выглядеть красиво в кратчайшие сроки с помощью наших рук-гамбургеров в балете и того, как их исправить, руководство.
В конце концов, руки-гамбургеры в балете – это эстетическая проблема. Он поможет вам превратиться из звезды шоу в суперзвезду. Плохие манеры имеют большое значение в балете, и научиться их исправлять и заблаговременно замечать собственные ошибки – лучший способ исправить это.
ТАК, ЧТО именно ВЫ ИЩЕТЕ?
Нередко можно увидеть артистов балета с вытянутыми вперед большими пальцами рук. Особенно подросткам, которые только что перешли из одной компании в другую, или тем, кто борется со стрессом и психологическим благополучием.Взгляд с растопыренным большим пальцем часто называют «руками гамбургера» просто потому, что он выглядит так, будто студент держит большой гамбургер.
Вам может быть интересно, как появились руки для гамбургеров, особенно если раньше у вас всегда были такие изящные и мягкие руки. Если раньше у вас всегда были текучие руки, это могло быть либо стрессом, либо появлением вредных привычек. Теряю дисциплину. Стресс обычно охватывает нашу шею или руки, поэтому неровные и грубые руки заменяют некогда нежное вытягивание рук.
КАК УЛУЧШИТЬ ОРУЖИЕ В БАЛЕТЕ
Вам будет приятно узнать, что возможно получить или повернуть вспять проблемные руки и кисти. Чтобы помочь вам, мы собрали советы и уловки, которые танцоры всего мира практикуют, чтобы их руки и положение рук добавляли эмоции и помогали их выступлению, а не мешали им.
СБРОСИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ
Иногда жизнь мешает нашему выступлению. Как бы мы ни старались отключить все, это все может вас догнать.Возможно, сейчас сезон экзаменов, возможно, где-то произошел разрыв в отношениях, или, может быть, это из-за любви потерянного человека, или вы просто пытаетесь сохранить здоровый психологический настрой, и это нормально. Все мы люди. Обратитесь к нам и получите необходимую поддержку. В какой-то момент нашей личной жизни и карьеры все мы сталкиваемся с ухабами, и нечего бояться и стыдиться за поддержку. Сосредоточение напряжения в руках и запястьях на ядре может быть эффективным способом на короткое время изменить руки гамбургера.
ПРАКТИКА ЙОГИ ИЛИ ПИЛАТА
Если вы определили, что стресс является основной причиной вашей вновь обнаруженной проблемы с руками, занятия йогой или пилатесом могут быть фантастическим способом помочь вам снять накопившееся напряжение.
РАЗОГРЕВАЙТЕ РУКИ И ПАЛЬЦЫ
Как и все остальные части нашего тела, наши руки, пальцы и запястья нуждаются в мягких движениях и растяжении суставов и мышц, чтобы продолжать работать плавно и вместе. Разогрейте мышцы перед танцем, руки гамбургера могут быть тем случаем, когда руки просто еще не готовы к выступлению.
Попробуйте медленные и плавные перекатывания запястьями в обоих направлениях, стремясь достичь полного диапазона движений.
Разогрев мышц помогает удлинить их и ослабить фасцию (нашу соединительную ткань). Это особенно важно при более низких температурах, так как более холодные мышцы не могут растягиваться так легко, поэтому мышцы более уязвимы и непроизвольно напрягаются, вызывая гамбургер в руках. Вы узнаете, вызваны ли ваши гамбургерные руки тем, что они не нагреваются, если зимой заметите значительное падение температуры. Возьмите за привычку греть руки и запястья перед балетом. В конце концов, наши руки так же вовлечены в движение, как и все остальное наше тело.
Чтобы помочь вам разогреться, попробуйте медленные и плавные перекатывания запястьями в обоих направлениях, чтобы обеспечить полный диапазон движений. Укажите пальцами вниз и назад и попробуйте согнуть руки к лицу и направить пальцы в нижнее положение. Вы также можете попробовать осторожно потянуть за верхнюю руку, чтобы слегка растянуть руку.Еще одна эффективная растяжка – сжать пальцы в кулак, а затем отпустить их. Не забудьте закончить встряхиванием.
УПРАЖНЕНИЯ НА ТОЧНУЮ НАСТРОЙКУ
Упражнения, такие как быстрое прикосновение каждого пальца к большому пальцу с разной скоростью и в разном порядке, могут помочь точно настроить мышцы пальцев и позволить вашему телу соединиться с каждой мышцей, точно зная, где находится каждый палец.
УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО
К сожалению, в эпоху цифровых технологий постоянная прокрутка социальных сетей и постоянное использование устройств сказываются на наших руках и запястьях.Печатание вызывает утомляемость и спазмы, которые могут нарушить наши танцевальные способности. Ограничение использования вашего устройства может помочь обратить вспять влияние, которое устройства оказывают на нашу плавность, точность и силу в балете.
ИЗМЕНИТЬ РУКУ
Нет, мы не говорим о том, чтобы отправиться на какую-то экстравагантную процедуру, вместо этого используйте то, что у вас есть. Стоя в очереди в магазине, почувствуйте форму каждого предмета и позвольте своей руке свободно перемещаться, сжимая и отпуская. Точно так же вы должны обернуть руку вокруг мяча для снятия стресса, позволяя руке следовать линиям и энергии объекта.Лучше всего попробовать много разных форм и текстур, чтобы предотвратить мышечную память.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВООБРАЖЕНИЕ
В случае, когда разум превыше материи, иногда все, что требуется, – это небольшая помощь нашего мозга. Представьте, что вы рисуете красивую картину акварельными красками, мягкими и нежными, акварельные краски всех цветов и спектра текут из каждого кончика пальца, образуя эффектные арки и бесконечные круги.
Flamenco действительно помогает определить положение ваших запястий и пальцев.Этот красивый вид испанского искусства может стать отличным способом остановить гамбургер в балете. Если ваша компания не предлагает фламенко, попробуйте записаться на уроки вне студии.
Встряхни его
Регулярное встряхивание рук помогает сохранить жидкость в руках и запястьях и способствует циркуляции крови в руках. Вместо того, чтобы идти прямо к сушилке для рук, слегка встряхните руки, это прекрасное время, чтобы напомнить себе, что нужно принять свой внутренний T. Swift и избавиться от него!
Танцоры знают и чувствуют все части нашего тела и их взаимосвязь, поэтому забота о руках и запястьях так же важна, как и забота о ногах, руках, спине и шее.Это не только улучшит вашу технику и артистизм, но и вы станете более грациозными и сможете передать эти навыки для определенных культурных танцевальных форм и характерного танца. Позаботьтесь о своих руках и запястьях и помашите рукой гамбургеру, навсегда!
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Как держать руки в балете
То, как вы держите руки в балете, так же важно, как и то, как вы держите пальцы ног.
Руки и запястья артиста балета всегда должны выглядеть расслабленными и естественными. Ваши руки действуют как продолжение ваших рук, поэтому они должны плавно и изящно двигаться. Никогда не сгибайте запястья и всегда оставляйте пространство между пальцами.
Основы правильного положения рук в балете
Вот как добиться правильного положения рук в балете:
- Протяните руку перед собой.
- Теперь, когда он расслаблен, позвольте руке расслабиться.
- Слегка вытяните и вытяните указательный палец, затем проделайте то же самое с мизинцем.
- Потяните за большой палец так, чтобы он оказался прямо под указательным пальцем.
- Убедитесь, что ваши пальцы не прямые и не загнуты. Они не должны касаться друг друга или быть слишком далеко друг от друга. Вы никогда не хотите, чтобы ваши руки выглядели жесткими. Ваша цель состоит в том, чтобы ваши руки выглядели как бесшовная ветвь ваших рук, чтобы помочь удлинить очень важные длинные линии балета.
- Не забывайте свои запястья. Держите их поднятыми, чтобы продолжить линию рук.
Есть много других вариаций форм рук, которые могут использовать артисты балета. Руки часто играют огромную роль в изображении разных персонажей в танце. Но какими бы ни были их роль и намерения, ваши руки всегда должны выглядеть естественно.
Рассмотрите варианты расположения пальцев
Различные детали могут влиять на конкретные детали того, как вы размещаете пальцы: стиль балета, персонаж, которого вы играете, настроение музыки или сообщение вашего движения.Даже малейшие детали могут иметь значение.
В некоторых видах балета большой палец помещается в середину среднего пальца, образуя небольшой круг, при этом указательный палец остается более расслабленным, чем мизинец. Танцоры Баланчина держат пальцы более разведенными и слегка приподнимают большие пальцы, как будто они сложены чашей над теннисным мячом. Артисты балета Вагановой задирают мизинец.
Остерегайтесь распространенных ошибок
Слишком жесткие руки могут нарушить плавные линии конечностей и испортить линии рук.Держите пальцы активными, но не напряженными.
Никогда не позволяйте запястьям сгибаться вниз, особенно при выполнении арабески (распространенная ошибка).
Не сходите с ума с приподнятым мизинцем. Уместно держать его поднятым немного больше, чем другие пальцы, но это не чаепитие; слишком жесткий или слишком выступающий мизинец портит всю руку.
Учебный совет
Если во время танца у вас возникают проблемы с формой рук, попробуйте потренироваться на перекладине, держа в руках теннисные мячи.Хотя это не совсем то положение, которое вы хотели бы использовать во время выступления, это простой способ тренировать мышечную память в ваших руках, не требуя особых дополнительных размышлений.
Hand Habits – Учитель танцев
Общие проблемы и способы их устранения
Бостонский балет в вариациях из пролога «Спящей красавицы»
У вас есть ученик с хорошими способностями и твердой техникой. У нее естественное присутствие, она может прыгать и поворачиваться, но что-то мешает ей выглядеть безупречно – руки.Вместо длинных рук от плеч до кончиков пальцев гигантские когти ломают ее линию и отвлекают от ее сильного танца.
Руки – это выразительная часть тела, которая помогает танцору передавать эмоции и завершать захватывающие дух линии. Но плохие руки в балете – это как красные предупреждающие знаки. Они сигнализируют о напряжении, недостатке энергии или недостаточном внимании к деталям.
Подготовка танцоров к завершению своих реплик требует постоянного внимания. «Учитель должен физически держать руки учеников на руках и запястьях, чтобы они чувствовали правильную форму.Речь идет о мышечной памяти, – говорит Уоррен Коновер, заместитель декана Школы искусств Университета Северной Каролины. Ниже три эксперта по балету определяют типичные проблемы с положением рук и способы их решения.
Блинные руки
Проблема: Пальцы прямые и слипшиеся, с небольшим изгибом от запястья до ладони или без него.
Решение: Коновер говорит, что руки в рукавицах возникают из-за недостаточной осведомленности. «Иногда молодые студенты сосредотачиваются только на том, что происходит ниже пояса», – говорит он.Чтобы привлечь внимание к проблеме, он заставляет учеников держать в классе шариковые ручки. Это постоянно держит их в курсе проблемы. «Это придает форму их рукам и меняет качество порт-де-бюстгальтера», – говорит он.
Когтистые руки
Проблема: Руки напряжены, пальцы растопырены.
Решение: Когтистые руки отражают напряжение и борьбу. Дэниел Дуэлл, художественный руководитель Ballet Chicago, говорит, что рука должна продолжать изгиб руки.«У каждого пальца свой уровень, поэтому рука получается красивой и пропорциональной», – говорит он. Джордж Баланчин сравнил руки с цветами: лепестки являются частью целого, но каждый виден. Дуэль подчеркивает важность того, чтобы ученики практиковали базовый реверенс порт-де-бюстгальтер перед зеркалом, что Баланчин заставлял его делать 100 раз в день в течение месяца.
Обвисшие пальцы
Проблема: Вялые руки свисают с запястья с пальцами, у которых мало энергии или формы.
Решение: Лирена Браницки, директор школы Миннесотского театра танца и Института танцев, преподающая метод Вагановой, побуждает студентов почувствовать жизнь в своих руках. «Положение рук не плотное, пальцы должны продолжать линию запястья», – говорит она. Браницкий младшего уровня осторожно прикоснулся большим пальцем к третьему пальцу. Это положение со временем естественным образом расслабится, поэтому большой палец не будет касаться ладони. «Вы контролируете свои ступни и указываете пальцами ног, чтобы образовать красивые линии.Это должно происходить и с руками, и с ладонями », – говорит она.
Сломанные запястья
Проблема: Руки шлепаются и ломаются в запястьях, образуя короткие непересекающиеся линии.
Решение: «Чрезмерное напряжение запястья – обычное дело, – объясняет Дуэлл. «Вот тогда получается, что линия между рукой и кистью ломается». Этим ученикам нужно думать о своих запястьях и руках отдельно от остальной части их порт-де-бюстгальтера. «В то время как руку нужно держать, рука не должна забирать ту же энергию», – говорит он.Пусть танцоры представят себе, что их руки – это крылья. «Попробуйте сделать лоскут из« Лебединого озера ». Поднимите руки наполовину, а затем поверните ладони лицом вперед. Это вторая позиция ». DT
Варианты для проблемных рук
«Руки, включая пальцы и запястья, являются языком балета», – говорит Лирена Браницки, директор школы Миннесотского театра танца и Института танца. Варианты обучения – отличный способ помочь учащимся понять, насколько важны руки и пальцы в выражении сюжета и эмоций.Браницкий предлагает сказочные вариации из пролога «Спящей красавицы». Например, мягкое командование феей Сирени своими размахивающими руками сильно отличается от резко заостренных указательных пальцев и сжатых кулаков Феи-Феи или трепещущих, энергичных пальцев Феи Певчих Птиц.
Ballet Chicago тренируется по методу Баланчина
Кировская академия ДК демонстрирует Ваганову
Стиль и эстетика
Ваш метод обучения и личный вкус будут влиять на расположение рук учащихся.Например, метод Вагановой учит длинной обтекаемой форме, тогда как Баланчин предпочитал изогнутые ладони с более разнесенными пальцами.
Джули Диана – солистка Пенсильванского театра балета и имеет степень по английскому языку в Пенсильванском университете.
A Show of Hands – Dance Spirit
Линдси Дек в M-Pulse Киона Гейнса (Анджела Стерлинг)
Вы на балете, и вам сразу бросается в глаза танцор.У нее есть сила, харизма и прекрасные движения, но есть что-то в ней, что вас беспокоит. Затем помещаете ее: Ее руки! Ее запястья гибкие, а пальцы торчат повсюду. Какими бы маленькими они ни были, эти вредные привычки рук полностью меняют ощущение ее танца.
То, как вы используете свои руки в балете, может изменить вашу линию. Основное правило – руки должны усиливать ваш танец, а не отвлекать его – достаточно простое. Но получить правильный вид может быть непросто.Читайте дальше, чтобы узнать о том, как разные техники используют руки и как можно преодолеть самые распространенные вредные привычки.
Вопросы стиля
Джордж Баланчин научил своих танцоров иметь округлые и изящные руки. «Он заставлял людей держать маленький мяч, чтобы ладонь была круглой, а не оставалась плоской», – говорит Кей Маццо, сопредседатель факультета Школы американского балета. «Когда пальцы открывались от мяча, он хотел, чтобы они раскрылись, как цветок.«В стиле Баланчина все пять пальцев должны быть видны, они не должны быть слипшимися и никогда не должны быть прямыми или жесткими. Энергия должна исходить от кончиков пальцев, а жизнь должна распространяться по рукам. В арабеске растяните пальцы до предела и вытяните линию.
В стиле Вагановой руки расположены так, чтобы они следовали естественной линии руки. «Большие пальцы должны быть изогнуты и мягко касаться второго сустава, а не первого сустава среднего пальца», – говорит Мартин Фредманн, художественный руководитель Кировской академии в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Пальцы должны быть разведены, но не все расставлены. Это украшение естественного, а не преувеличение “. Королевская академия танца (RAD) следует аналогичной модели, но предпочитает длинную линию от плеча до пальцев без сломанного запястья. Учителя Чекетти предпочитают изогнутые пальцы в полусекундах, как если бы вы держались за край пачки.
Альбертсон и Брамаз в фильме «Ночью» (Линда Эрвье)
Все стили сходятся в одном: руки должны быть выразительными.«Большинство студентов забывают, что есть что-то, кроме запястья, – говорит Маццо. «Всегда считай свои руки живыми».
Вредные привычки
Большинству артистов балета пришлось преодолеть какую-то дурную привычку работать с руками. Правильная установка рук может занять столько же времени и усилий, как и правильное выполнение пируэтов. Линдси Дек, солистка балета Pacific Northwest Ballet, говорит, что ей постоянно приходится бороться за руки. «У меня одна рука напряжена больше, чем другая, поэтому она похожа на блин», – признается она.«Мне трудно думать о том, чтобы расслабить его и одновременно укрепить ноги». Она сосредотачивается на том, чтобы начинать движения руками со спины, а не с пальцев, чтобы ослабить напряжение в руках.
Иногда такая мелочь, как лак для ногтей, может помочь вам лучше понять свои руки. Когда Дека впервые присоединилась к PNB, она даже позаимствовала кольца тогдашней ведущей танцовщицы Патрисии Баркер, чтобы носить их на уроках. «Они помогли мне больше думать о моих руках в центре», – говорит она. Если вы не хотите носить украшения или красить ногти, представьте себе покалывание в кончиках пальцев, которое поможет вам осознавать их.
Трисия Альбертсон, руководитель балета Майами Сити Балет, борется с другой распространенной проблемой: гибкими запястьями. «Мне приходится много работать, чтобы думать о своей руке как о продолжении моей руки, – говорит она, – чтобы каждая линия заканчивалась кончиками пальцев». Она часто использует вариации, отмечая ноги, но выкладывая руки на полную, концентрируясь на поддержании линии руки через запястья и пальцы. Чтобы не махать руками во время быстрых шагов, например petit allégro, она будет пытаться двигать руками и ногами в разном темпе.«Я использую половину рабочего времени, чтобы мои запястья не реагировали на толчки при каждом прыжке», – говорит она.
Лучший способ развить хорошие руки – это знать, как вы их используете с самого начала. «Даже когда вы начинаете подготовку к штанге, подумайте о том, как вы держите пальцы», – говорит Маццо. «Это не происходит автоматически», но с практикой придет.
Маленькая девочка использует Интернет в швах, танцуя под собственный ритм
В мире есть люди, которые следуют правилам.Им нравится порядок и организованность. Еще есть люди, которые выбрасывают правила в окно и занимаются своими делами – как эта маленькая девочка.Балет известен как сложный, элегантный и сбалансированный жанр танца. Чтобы усовершенствовать прекрасное искусство, нужны годы практики. Профессиональные артисты балета часто начинают брать уроки танцев в раннем детстве.
Родители одной маленькой девочки подумали, что балет – это идеальный способ занять и сосредоточить внимание малыша – ну, в любом случае, хотя бы на час.Изучение дисциплинированного жанра танца, такого как балет, прививает такие уроки, как настойчивость и «практика ведет к совершенству».
Во время урока балета учитель ставит нетрадиционный хип-хоп трек, чтобы они могли плие и пируэт. Однако, когда малыш слышит эту музыку, ее берет верх.В начале урока крошечным балеринам приказывают начать вращать и двигать плечами. Поначалу очаровательная малышка в розовой пачке, кажется, идет за ней нормально.Кажется, она самая младшая в классе, поэтому ее координация еще не совсем идеальная.
После пары пожатий плечами, бит начинает звучать в песне. Жизнерадостная, бодрая песня – это то, перед чем эта маленькая девочка просто не может устоять. Должно быть, это ее любимая музыка, потому что она, кажется, точно знает, что делать, когда ритм падает.
Как только ритм спадает, остальные балерины остаются в строю и выполняют заданные движения. Малышка не может не положить руки на колени и начать делать собственные движения.
На долю секунды танцующая маленькая девочка понимает, что она была в своем собственном мире, и возвращается в реальность. Она оглядывает класс и пытается понять, где они находятся в повседневной жизни. Держа руки на бедрах, она изо всех сил пытается сосредоточиться и выполнять балетные движения, но с такой живой и веселой музыкой – у нее просто не получается.
Пару секунд очаровательная малышка подпрыгивает, топает ножками и начинает музыку. И снова, однако, она понимает, что может немного выйти из-под контроля, и на мгновение собирает все вместе.
Веселая малышка изо всех сил старается уделять внимание и заниматься балетом. Но хип-хоп явно ее любимый жанр! Видео ниже было опубликовано на Facebook, и его просмотрели более 54 миллионов раз. Это , что мило.Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.
Источник: ShareTap
Эшли Брюэр
Эшли Брюэр – участник Shareably.
танцоров практикуют сложные камбоджийские руки
Последнее обновление 21.06.2020
Однажды я сидел и болтал с детьми в приюте, который я вызвался в прошлом году в Камбодже, и замолчал в шокированном молчании, когда они небрежно вытянули пальцы назад – их пальцы так далеко скользнули по верхней части их рук с давлением, что кончики действительно могли касаться их рук.
К тому моменту я пробыл в приюте несколько дней, но по мере того, как я привык к окружающей среде и выработал темп и распорядок дня, я (по-видимому) не обращал внимания на случайные растяжки, которые составляли сильную часть почти каждого ребенка. жизнь, если бы они решили изучать традиционные кхмерские танцы.
Камбоджийские танцоры разминаются и практикуют жесты рук, необходимые для совершенствования искусства камбоджийского танца. Они начинают вытягивать руки и тело в молодом возрасте, чтобы сохранить гибкость при исполнении замысловатых танцев апсары.Так же, как я практиковал свои ирландские танцевальные шаги под стульями во время лекций в классе, эти дети воспользовались любой возможностью, чтобы размять пальцы и продолжить процесс, который занимает годы – методичное сгибание рук, которое позволит им умело выполнять сложные движения рук и жесты, присущие танцу кхмерской апсары – основному культурному танцу Камбоджи.Эти танцы демонстрируются как туристические шоу в пабах Сиемреапа, но помимо этого, эти танцевальные жесты и движения рук также являются очень важной частью наследия Камбоджи, которое великолепно смотреть и на самом деле совершенно уникально среди некоторых из них. родственные танцевальные стили в Таиланде.
Что такое танец кхмерской апсары?
Кхмерский танец апсара – это классическая камбоджийская балетная форма, имеющая глубокие корни в традициях и камбоджийской культуре. Это видная часть самых важных периодов в истории Королевства Камбоджа, и она остается важной для камбоджийского народа сегодня, несмотря на попытки красных кхмеров искоренить его в 70-х годах.
Танцы апсара восходят к VII веку, о чем свидетельствуют резные фигурки в древних храмах Самбора Прей Кук. В то время, когда Ангкор-Ват был в полном расцвете в 12 веке, при дворе короля Джаявармана VII было более 3000 танцоров апсары, которых нужно было развлекать и восхищать. Танцы Апсары настолько почитаемы, что вы можете увидеть изящные жесты рук и танцующие фигуры Апсары, выгравированные на многих рельефах в самых интересных храмах комплекса Ангкор-Ват.
Апсары – потрясающе красивые небесные танцующие духи, которые путешествуют с небес на Землю, даря свои очаровательные дары царям и богам.Отличительные черты современных танцевальных шоу: изысканные шелковые наряды, великолепные головные уборы и замысловатые золотые украшения. Костюмы яркие и элегантные, и танцоры много раз меняют костюмы во время шоу, чтобы лучше рассказывать подробные истории.
ЮНЕСКО назвало танец кхмерского апсара «шедевром устного и нематериального наследия человечества», и это действительно уникальный вид танца, не похожий ни на один другой танец в мире. Танец апсара содержит элементы индуистской и буддийской мифологии, но он совершенно уникален.
Значение камбоджийских танцевальных жестов руками
Апсары завораживали, и их дух, как говорили, гипнотизировал смертных медленными, завораживающими танцевальными движениями. Существует более 1500 жестов руками, и камбоджийские танцоры апсары учатся сложным движениям и четкому значению каждого точного положения руки и фигуры.
Каждый уникальный жест рукой представляет слово или элемент, важный для камбоджийского народа, а также элементы мифологии и природы.
- Накладывая жесты рук на слои, вы можете составить более сложные мысли и идеи. Например, простой жест одной рукой означает цветок, а в сочетании с другой рукой в правильном положении он означает срыв цветка.
- Затем вы можете добавить положение на теле, чтобы усилить жест рукой и придать совершенно другое значение – один и тот же жест руки, помещенный около рта, по сравнению с другим, может означать застенчивость, смех или плавание.
- Чтобы добавить еще большей сложности, некоторые жесты рук должны появляться в определенном порядке, рассказывая точную историю, используемую в различных традиционных танцах.Другие распространенные идеи, выраженные в танцах апсара, включают фрукты, усики, любовь, печаль и многое другое.
Эти движения и жесты настолько сложны и требуют такой гибкости, что лучшие танцоры должны начинать тренироваться еще в детстве. Вот почему юные танцоры – и мальчики, и девочки – каждую неделю часами искривляли свое тело и вытягивали конечности в невозможные положения.