Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками + фото и чертежи
Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 6.6k. Опубликовано
Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить об этом можно бесконечно, ведь нужды и методы эксплуатации машины у каждого водителя свои. Кто-то использует транспортное средство лишь для того, чтобы добираться по утрам до работы, а вечером до дома. А другие не мыслят свою жизнь без активных видов спорта: велосипедных гонок, катания на лыжах и сноуборде. Последняя категория людей, пожалуй, больше всех нуждается в установке дополнительного пространства для крепления крупногабаритных предметов. Кстати, экспедиционный багажник вполне возможно изготовить в гараже своими руками.
Нужен ли багажник на крыше
Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля.
Подобные багажники можно разделить на две категории:
- боксы;
- дуги-поперечины.
Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.
Современные производители всё чаще выпускают комбинированные виды багажников. Так, например, в одной конструкции можно совместить бокс и держатель для велосипедов и другого спортивного инвентаря. При желании вы можете приобрести такие приспособления в специализированных магазинах, но их изготовление своими руками практически невозможно.
Плюсы и минусы экспедиционных багажников
Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:
- он позволяет перевозить больше вещей;
- защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
- появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
- при надёжной фиксации груз не упадёт;
- перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
- освобождается место в салоне автомобиля;
- для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
- можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
- такую деталь несложно сделать своими руками
К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:
- вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
- расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
- придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
- при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
- неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
- аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
- машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
- высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.
Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.
Как сделать багажник своими руками
Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:
- сварить металлическую конструкцию с бортами и днищем;
- изготовить поперечины для рейлингов.
Рейлинги очень удобны для крепления поперечин, однако ими оборудованы не все автомобилиРейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.
Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:
- подбор и покупка необходимых материалов и инструментов;
- измерение параметров крыши автомобиля;
- составление чертежа конструкции;
- изготовление поперечин;
- изготовление крепежей;
- сборка конструкции;
- установка багажника на своё место.
В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.
Выбор материала и инструментов
К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью.
Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.
Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:
- сварочный аппарат
- болгарка для резки металла;
- хомуты для автомобильных глушителей;
- монтажная пена;
- оборудование для шлифовки;
- стеклоткань с плотностью не менее 300 г/кв.
м;
- автомобильная краска (при желании).
Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.
Замеры конструкции и составление чертежа
Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши.
После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:
- параметры каркаса конструкции;
- длина и расположение усиливающих изделие перемычек;
- днище багажника;
- высота бортиков конструкции.
При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля.
Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.
Метод первый: изготовление поперечин и крепежей
В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.
- Болгаркой вырежьте две поперечины необходимой длины. Следите, чтобы они получились одинакового размера.
- Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи.
- Дождитесь затвердевания пены.
- Теперь с помощью шлифовальной машинки сточите всё лишнее и придайте поперечинам нужную форму.
- В два или три слоя покройте получившиеся изделия стеклотканью.
- Покрасьте изделие в выбранный цвет.
Фотоинструкция по изготовлению поперечин
- Отрежьте металлический профиль в соответствии с замерами
- Нанесите монтажную пену на профиль, а затем уберите лишнее и придайте поперечинам нужную форму
- Нанесите несколько слоёв стеклоткани и окрасьте конструкцию в нужный цвет
После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.
Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.
Установите поперечины на своих местах с помощью крепежейЕсли поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.
Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам
Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника
Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.
К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.
- Внимательно изучите заранее подготовленный чертёж. Определитесь с длиной всех элементов конструкции.
- С помощью болгарки отрежьте металл для изготовления каркаса конструкции. У вас должно получиться по два продольных и два поперечных металлических отрезка для нижней и верхней части конструкции.
- Сварите металлические трубки между собой таким образом, чтобы получилось два прямоугольника, соответствующих параметрам крыши.
- Нижний прямоугольник стоит усилить рёбрами жёсткости, расположив их поперёк конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании в нижний каркас можно добавить строительную сетку.
- Теперь следует соединить верхний и нижний прямоугольник, сформировав таким образом борта багажника. Для этого вам понадобятся металлические трубы с меньшим диаметром.
- Подготовьте чётное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см в зависимости от предполагаемой глубины багажника.
- Симметрично расположите их на всех сторонах прямоугольника, а затем сварите верхнюю и нижнюю часть багажника.
Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами
Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.
Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.
Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами
youtube.com/embed/-ali1VpihMs” allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
Если у вас нет рейлингов, для установки такого багажника понадобится сверлить крышу и крепить его с помощью специальных кронштейнов. К сожалению, это может вызвать появление ржавчины в отверстиях при попадании влаги на металл, поэтому лучше обратиться в специальную автомастерскую для решения вопроса проблемы.
Дополнительные устройства для экспедиционного багажника
Интересно, что на верхний багажник можно дополнительно установить некоторые приспособления, облегчающие жизнь водителю. Так, например, если вы часто бываете на даче и возите с собой специальный инвентарь, конструкцию можно оснастить специальным креплением для лопаты. Это же крепление можно использовать в поездках на рыбалку для фиксации удочек.
С помощью специального крепления в таком багажнике можно провозить строительный инвентарьТакже на багажник можно легко установить крепление для антенны радио, которая значительно улучшит приём сигнала. Если же вы часто катаетесь за городом, в местах с большим скоплением деревьев, то вам необходима такая вещь, как веткоотбойники. Одной из сторон их можно закрепить на каркасе экспедиционного багажника, и уберечь тем самым лобовое стекло от повреждений.
Но самым популярным дополнительным оборудованием для этого элемента автомобиля являются элементы освещения, так называемые люстры. Они представляют собой ряд фар, освещающих большее пространство перед автомобилем, чем обычные ближние и дальние лампы. Многие устанавливают на багажник противотуманные фары, однако принцип подачи и рассеивания света в них не очень хорошо подходит для освещения сверху. Сегодня в продаже можно без труда найти специальные лампы для верхних источников света.
На багажник машины также можно установить осветительные приборыКак видите, самостоятельное изготовление багажника — далеко не самая сложная процедура. Конечно, при изготовлении полной конструкции с дном и бортами вам нужно иметь определённые навыки сварки металлических конструкций, а также специальное оборудование. Поэтому в некоторых случаях может быть целесообразно рассмотреть вариант с покупкой и установкой уже готовой детали.
Как сделать багажник на крышу авто своими руками 🦈 AvtoShark.com
Штатное багажное отделение в салоне автомобиля не всегда удовлетворяет водителя. Если нужно перевезти крупный груз, выбраться на природу, основного грузового отсека может не хватить. Многие модели авто комплектуются штатными рейлингами, есть заводские места для монтажа. Но в некоторых машинах нет отверстий для крепления рейлингов или поперечин. Багажник-бокс на крышу автомобиля своими руками или оригинальное изделие станет выходом из положения.
Разновидности багажников
Грузовой отсек на верху авто, как правило, используется редко: багажник для велосипеда, например, может потребоваться несколько раз в год. Поэтому владельцы отдают предпочтение съемным конструкциям, которые легко устанавливаются при необходимости и так же просто демонтируются. Любой багажник снижает аэродинамические показатели машины, увеличивает расход топлива и может усложнить управление.
Изделия различаются по конструкции, материалу, типу монтажа и назначению. В зависимости от того, какие грузы планируется перевозить, выбирают и тип багажника. Для дальних поездок удобным будет экспедиционный, если планируется единичный перевоз канистры или колес, достаточно установить продольный или поперечный профиль.
По конструкции
Самые распространенные конструкции:
- поперечины;
- автобоксы;
- экспедиционные;
- специализированные.
Багажник для велосипеда
Специализированные багажники предназначены для перевозки конкретных предметов и имеют специальные фиксаторы, крепежи и ремни, например, для установки лодки или велосипеда. Не всегда габаритный груз можно перевозить на крыше (по правилам, выступающая часть багажника спереди не должна навивать над лобовым более чем на 20 см, груз не должен выступать сзади за общие габариты авто). Для масштабных перевозок лучше использовать фаркоп и прицеп.
Экспедиционные отсеки – это корзины с бортами, которые устанавливаются на поперечины (рейлинги) или имеют индивидуальную конструкцию и устанавливаются на крышу.
Автобоксы бывают жесткими и мягкими. Легкие закрытые отсеки изготавливаются под определенную марку, имеют оптимальные формы для нивелирования снижения аэродинамики, предусмотренный крепеж. Жесткие кофры предназначены для перевозки личных вещей.
Поперечины. Самый распространенный класс, представляют собой сварную или пвх-конструкцию в виде поперечно установленных планок. На поперечные панели можно закрепить груз, установить корзину или багажник с бортом. Универсальная конструкция подходит для транспортировки груза нестандартной формы.
Если штатно не предусмотрена установка дополнительного отсека, крепление багажника на крышу автомобиля своими руками делается самостоятельно за водосток или с помощью кронштейнов в дверные проемы.
Назначение
Для микроавтобусов используются стальные рейлинги и поперечины, которые выдерживают до 150 кг веса на две опоры. Для легковых автомобилей стандартным считается вес багажа (вместе с весом багажника) до 75 кг.
Пластиковые боксы, установленные на алюминиевые поперечины, можно нагружать до 70 кг. Если для поперечин используется легкий пластик, общая грузоподъемность не должна превышать 50 кг.
Согласно ст. 12.21 КоАП РФ груз на крыше должен быть жестко зафиксирован, не должен менять центр тяжести авто, препятствовать обзору. Если груз выступает за габариты авто спереди и сзади больше чем на 1 метр, по бокам более чем на 0,4 м, по периметру необходимо повесить габаритные огни оповещения и табличку «крупногабаритный груз».
По материалу
Грузоподъемность багажника зависит от материала изготовления: чем мягче материал, тем меньший вес на него можно установить.
Стальные корзины имеют большой вес, трудно монтируются и снимаются, но способны выдерживать 150 кг. При перегрузке или неправильном распределении груза крепеж поперечин может погнуть крышу.
Багажник на крыше
Алюминиевые поперечины – самый распространенный материал, не окисляются, легкие, выдерживают нагрузку до 75 кг. Если согнутся от большой тяжести, прогнут крышу.
Из пластика АБС. Легкие, жесткие панели используются для продольных перекладин, изделия с металлической вставкой выдерживают максимальную нагрузку. Рейлинги устанавливаются в штатные места.
Сделать багажник на рейлинги автомобиля своими руками проще, чем мастерить отдельные крепежи для установки корзины на водоотводные каналы. Потребуется 4-6 хомутов или фиксаторов, которые плотно прикрепят основу на рейлинг.
Как самостоятельно сделать багажник на крышу
Хорошим вариантом сэкономить будет изготовление багажника-поперечин. Преимущества:
- обустройство отсека под конкретные нужды;
- легкость демонтажа, для единичных перевозок;
- установка на поперечины сетки или жесткого бокса, который защищает вещи.
Перед работами тщательно вымеряется форма конструкции в соответствии с габаритами авто. Для крыши более 2 метров в длину нужен багажник на 6 кронштейнов, для седанов и хэтчбеков достаточно изготовить 4 крепежа. Чертеж багажника на крышу автомобиля можно нарисовать своими руками, эскиз можно взять из интернета или придумать.
Что понадобится
Для самодельного багажника используют алюминиевый профиль, сечением 20х30. Трубные конструкции берут, если в багажнике предусмотрен борт, в качестве верхней защитной стойки. Для поперечин и перекладин используют квадратный профиль. Что потребуется:
- аппарат полуавтоматической сварки;
- рулетка, линейка;
- шлифмашинка с набором дисков;
- дрель, сверла;
- стальные пластины для изготовления крепежей;
- грунтовка, краска автомобильная.
Элементы для работы
Лучшим местом для монтажа конструкции будут водостоки. Хомуты монтируются в водосток, не потребуется сверлить крышу.
Процесс изготовления
Сначала нужно сделать рейлинги, которые станут несущим каркасом. Основу можно сделать по периметру крыши и на нее наварить поперечины. А можно ограничиться двумя планками, на которые будут наварены 2-5 поперечных алюминиевых планок. Багажник с обтекаемыми углами минимально снижает аэродинамический коэффициент, но увеличивает вес отсека. На поперечины можно установить закрытый органайзер или бокс.
План работ:
- Вымерять и отрезать алюминиевый профиль – 2 продольные планки, 3 поперечные.
- Зачистить места среза. Если основа открытая, можно загнуть концы, установить пластиковые заглушки, залить пеной.
- Сварить основу из продольных и поперечных планок.
- Зачистить швы. Алюминий не нужно обрабатывать антикором.
- Усилить конструкцию стеклотканью, которую наносят на пену и клеят на поперечины.
- Покрасить основу.
Если багажник в виде корзины, потребуется сварить верхнюю основу меньшего периметра, приварить к нижней части бортовые планки, согнуть планки (чтобы получился конус) и приварить верхний обод. Хотя это не лучшая идея, поскольку будет сложно снимать багажник, отсек будет тяжелым, что плохо скажется на общей грузоподъемности.
Крепление на крышу автомобиля
Установка на крышу выполняется на крепежи, которые монтируются на водосток. Предварительно готовятся хомуты, которые, с одной стороны, плотно крепятся к крыше, со второй – удерживают багажник. Для хомутов используют стальные пластины (как вариант, можно взять хомут для глушителя). Деталь подходит для крепежа грузового отсека, имеет оптимальную жесткость.
Если багажник устанавливается на рейлинги, используют самодельные или заводские скобы. П-образная скоба монтируется на рейлинг болтовым соединением, к основе багажника приваривается.
Установить багажник на рейлинги можно и напрямую. Для этого потребуется 4-6 крепежных пластин и комплект болтов. Можно воспользоваться заводскими крепежами с замком. Это позволит быстро снимать и устанавливать багажник на продольные и поперечные рейлинги. Например, модель «Десна» ― стальной багажник-корзина, имеет универсальные крепежи, с двойной фиксацией, крепеж можно поворачивать вдоль и поперек.
Плюс заводского крепежа ― конструкция имеет замок и открывается ключом. В случае с самодельными хомутами крепеж потребуется или варить, что неудобно, или фиксировать на болты либо «барашки».
Как изготовить и установить рейлинги
Большинство моделей имеют штатные рейлинги или места под их установку. Технические отверстия на крыше закрыты пластиковыми заглушками. При монтаже оригинального рейлинга или реплики, крепеж соответствует модели. Если нет желания тратиться на магазинное изделие, можно сделать самодельные планки для багажа.
Багажник на крыше
Рейлинг – это хороший вариант закрепить на крыше крупногабаритный груз. Машина не потеряет во внешнем виде. Рейлинги не влияют на аэродинамические показатели и на расход топлива. Их можно не снимать с авто (в отличие от самодельного багажника-корзины, ящика, которые неудобно возить пустыми).
Поперечные
Поперечина представляет собой стальную или пластиковую панель, которая закреплена с обеих концов на крыше авто или на рейлинге. В зависимости от типа крепления каждый фиксатор присоединяется к крыше 1-2 болтами или защелками.
Отделка пластиковой панели может быть хромированной, выкрашенной в черный цвет. Для седанов, хэтчбеков хватает двух поперечин, для универсалов, внедорожников нужно три. Общая конструкция позволяет устанавливать на крыше груз до 100 кг.
Продольные
Продольный рейлинг ― панель, установленная по ходу движения машины по краю водостока. Если место под штатный багажник закрыто заглушкой, перед монтажом рейлинга отверстие обезжиривается, а при установке кронштейна герметизируется.
Если рейлинги не предусмотрены, панели можно изготовить самостоятельно или купить в магазине. При монтаже на крышу потребуется сверлить металл, обрабатывать обезжиривателем места вставки кронштейнов. Чтобы предотвратить протекание воды, дополнительно обрабатывают герметиком.
Плюсы и минусы самостоятельно изготовленного багажника на крышу
Главное преимущество самодельного багажника ― бюджетная стоимость. Можно изготовить корзину из подручных материалов. Сам чертеж предельно прост.
Багажник на крыше
Сложно поставить багажник в том случае, когда комплектацией авто не предусмотрен багажник вообще: придется нарушать целостность крыши, монтировать хомуты и кронштейны.
Недостатков у самоделок больше:
- Невыверенная форма багажника автоматически увеличит расход топлива. Возникает парусность, на скорости на трассе ухудшается управление.
- Неправильные расчеты грузоподъемности могут привести к тому, что рейки погнутся, крыша деформируется.
- Установка хомутов без последовательной обработки металла может спровоцировать коррозию, привести к попаданию влаги в салон.
Если нет опыта сварочных работ, изготовить прочную, пусть и простую основу из 5 планок сложно.
Советы по эксплуатации и ремонту
Рейлинги считаются не только узконаправленными деталями в комплектации, но и элементом тюнинга. Хромированные штатные панели придают автомобилю законченный вид. Детали устанавливаются один раз, они не влияют на эксплуатационные характеристики авто.
Оригинальные рейлинги не подвержены коррозии, имеют защиту замков.
Багажник на рейлинги снимается каждый раз, когда уже не нужно перевозить груз. Важно, чтобы установка и демонтаж не занимали много времени. Для этого необходимо следить за состоянием фиксаторов, если используются замки, проверять их работоспособность.
Ремонтируют багажник в двух случаях: если необходимо обновить покрытие целой поперечины или стальная пластина погнулась либо начала корродировать. При появлении трещины в поперечине деталь меняется. Панели можно сварить, но это уменьшит общую грузоподъемность отсека на 50%.
Багажник на крышу своими руками
Проблема свободного места в багажнике волнует любого владельца автомобиля. Если вы любите отправляться на своей машине всей семьей в длительные путешествия или на рыбалку и охоту с друзьями, то вам не обойтись без дополнительного багажника на крыше.
Такой багажник называют экспедиционным, потому что очень тяжелые предметы на него не положишь, а вот те вещи, которые вам будут необходимы во время поездки — палатки, удочки, велосипеды в сложенном виде, комплекты одежды и так далее — все это легко можно разместить на багажнике на крыше.
Популярен также и такой тип багажника, как автобокс. Главное его преимущество перед экспедиционным состоит в том, что все ваши вещи будут защищены от непогоды, а сам автобокс имеет обтекаемую форму и не повлияет слишком сильно на аэродинамические свойства вашего автомобиля.
В наше время автомобили редко комплектуются багажниками на крыше. Хотя имеются штатные места для их установки, а также рейлинги на кроссоверах или универсалах.
Можно заказать у мастеров или купить под заказ багажник, который по размерам подойдет вашему автомобилю, однако это все будет стоить довольно дорого. Те люди, которые имеют навыки работы с металлом, могут сделать такой багажник и самостоятельно при наличии всех необходимых инструментов.
Делаем багажник на крышу своими руками
Выбор материала
Прежде всего нужно определиться с материалом. Понятно, что лучший выбор — это металл. Но нужен металл с небольшим весом и отличными прочностными характеристиками.
Самый лучший вариант — это алюминий, поскольку он обладает небольшим весом, с ним легко работать, он довольно прочный и не боится коррозии.
Можно также использовать профильную тонкостенную трубку, ее предпочитают устанавливать на отечественные внедорожники — ЛАДА Нива 4х4 или УАЗ Патриот.
Совсем дешевый вариант — это листовая нержавеющая сталь, она довольно гибкая и прочная, правда, ее недостатком является вес, который однозначно больше, чем у алюминия и металлического профиля.
Замеры
Когда определились с видом металла, нужно произвести точные замеры. Это вам поможет вычислить общий вес будущей конструкции, ее примерную стоимость и, конечно же, количество материалов.
Лучше всего не просто измерить длину и ширину крыши, а сразу составить проект:
- каркас;
- перемычки, которые используются для усиления конструкции;
- бортики;
- несущая панель — она будет днищем вашего багажника, а также усилит его.
Можно придумать и дополнительные элементы — сделать передний по ходу машины бортик обтекаемым, чтобы не очень сильно нарушать аэродинамику.
Приступаем к работе
Если у вас есть подробный план и схема работ, то можете считать, что дело наполовину завершено.
- Сначала профиль режется с помощью болгарки согласно составленной схеме.
- Затем сваривается периметр экспедиционного багажника — у вас получится прямоугольник определенного размера.
- Периметр усиливается с помощью продольных перемычек, которые также привариваем к полученной основе. Для большего усиления продольные перемычки соединяются между собой, получается решетчатая основа — днище вашего багажника.
- Прямоугольный багажник — это не очень красиво, он может подпортить не только аэродинамику, но и внешний вид вашего автомобиля. Поэтому к передней части обычно приваривают дугу, которую делают из того же металлического профиля.
- Затем приступают к изготовлению бортов багажника.
Для этого нарезают из металла стойки длиною примерно 6 сантиметров. Стоит отметить, что борта обычно делают съемными, то есть эти стойки лучше всего не просто приварить к основе, а посадить их на резьбу. Для этого в основании просверливают отверстия, в которые затем вваривают втулки. Втулки нужны для того, чтобы при закручивании болтов металлический профиль не деформировался.
- Стойки привариваются к верхней перекладине, которая по своим параметрам повторяет основу, с той лишь разницей, что боковые перекладины — левая и правая — обычно делаются чуть короче, а передние две стойки, соединяющие перекладину и основу, устанавливаются под углом, чтобы ваш багажник выглядел не как обыкновенный металлический ящик, а повторял контуры машины. Передняя дуга, кстати, также применяется для этой цели.
- Теперь, когда багажник практически готов, нужно заняться его покраской и креплением к крыше автомобиля. Чтобы краска держалась хорошо, то сначала нужно все поверхности хорошо прогрунтовать и дать грунтовке высохнуть.
Затем наносим краску, лучше всего из баллончика — так не будет потеков и она ляжет ровным слоем.
- Способов прикрепить такой багажник есть много — если у вас есть рейлинги, то они спокойно смогут выдержать вес всей конструкции, а он, как правило составляет килограмм 15-20. Если же нет рейлингов, то придется сверлить верхнюю часть кузова и устанавливать багажник на специальных кронштейнах. В некоторых автомобилях есть специальные штатные места — выемки для закрепления. При желании в магазинах можно найти разнообразные виды креплений, которые позволят вам не сверлить свою машину.
Преимущества и недостатки экспедиционных багажников
Самое главное преимущество — это дополнительное место для перевозки любых необходимых вам вещей. Багажник также является отличной защитой от вмятин и ударов сверху.
Можно найти много других примеров багажников на крышу. Некоторые люди просто устанавливают несколько поперечных рейлингов, к которым можно прикрепить все, что угодно. Также на такие багажники обычно устанавливают противотуманные фонари, крепят радиоантенну. Если вы отправляетесь на бездорожье, то крыша станет отличным местом для хранения необходимых инструментов, например лопаты или хайджека.
Однако, есть и целый ряд недостатков:
- ухудшение аэродинамики;
- возрастает расход топлива — даже небольшие поперечные рейлинги могут привести к тому, что расход в загородном цикле возрастет на пол-литра-литр;
- ухудшается шумоизоляция, особенно если крепление не до конца продумано;
- если вес распределен неправильно, может ухудшиться управляемость.
Именно из-за этих недостатков такие багажники желательно делать съемными, и пользоваться ими только по необходимости.
На этом видео вы узнаете, как самостоятельно сделать багажник на крыше авто.
Загрузка.
Поделиться в социальных сетях
Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками?
bagazhnik na kryshu avtomobilya svoimi rukamiОдной из наиболее часто встречающихся проблем у автомобилистов является дефицит свободного пространства для перевозки большого или габаритного груза. Чтобы исправить этот недостаток некоторые производители комплектуют автомобили дополнительными багажниками на крыше автомобиля. А те водителя, чей автомобиль не оснащен верхним багажником, могут сделать и установить его самостоятельно. Но чтобы результат оправдал все ожидания, важно понимать, как и из чего сделать конструкцию.
Основное предназначение и необходимость установки
Верхний багажник, расположенный на крыше автомобиля, предназначен для перевозки габаритных грузов, которые по различным причинам не помещаются в стандартный багажник. Очень часто на крыше легкового транспортного средства водителю приводится перевозить велосипеды, объемные чемоданы, рыболовные снасти, и даже строительные материалы, имеющие большую длину, как например доски или плинтуса.
Монтаж багажника на крышу машины нужен далеко не всем владельцам. Явную потребность в установке дополнительного багажного места возникает в таких случаях:
- Частые переезды, дальние поездки и путешествия «дикарем», предполагающие использование габаритных туристических приспособлений и мебели;
- Занятие активными видами спорта и отдыха;
- Регулярное проведение столярных или ремонтных работ.
В качестве альтернативы верхнему багажнику может выступить прицеп. Однако для его использования необходимы определенные водительские навыки и сама передвижная конструкция. Потому использовать багажник на крыше машины проще.
Нет необходимости в монтаже багажника на крышу легкового транспортного средства, если машина используется владельцем исключительно для передвижения.
Подготовительные моменты
Перед тем, как приниматься за изготовление и монтаж багажника своими руками на крышу автомобиля, владельцу важно выполнить ряд подготовительных работ. К ним относится:
- Подбор наиболее подходящего вида конструкции;
- Выбор основного материала, из которого будет собираться багажник;
- Подбор типа крепления, которое будет использоваться для монтажа готовой конструкции на крышу.
От тщательности проведения этих мероприятий напрямую зависит конечный итог работ.
Выбор вида конструкции
Багажники для крыши легкового транспортного средства бывают двух видов:
- Решетчатые, или дуги-поперечины;
- Боксы.
Дуги-поперечины позволяют перевозить на крыше автомобиля грузы различных размеров. Помимо этого такую конструкцию легко сделать самостоятельно. Багажники боксы хоть и имеют более привлекательный внешний вид, но отличаются небольшой вместительностью. Кроме того самостоятельно изготовить боксы крайне трудно и весьма затратно.
Именно поэтому, рассматривая варианты самостоятельного изготовления багажников на крышу машины, лучше всего остановить свой выбор на решетчатых конструкциях типа дуги-поперечины.
Выбор материала
Планируя собрать и установить самодельный багажник на крышу автомобиля, очень важно подобрать наиболее подходящий для конструкции материал. При этом нужно учитывать, что вес изделия может негативно повлиять на скорость и маневренность машины, а также на расход топлива, существенно его увеличивая. Потому не стоит использовать тяжелые материалы.
Оптимальными вариантами материалов для изготовления багажника являются легкие и мягкие сплавы металлов. Идеально для этих целей подходит алюминий, который еще и обладает защитой от коррозийных процессов. Однако такой вариант багажника будет не из дешевых. Чтобы существенно сэкономить и получить хороший результат работ, в качестве материала можно использовать профильные тонкостенные трубы.
Определяемся с типом крепления
Крепление самодельного багажника на крышу автомобиля может осуществляться такими способами:
- Штатный монтаж. Может производиться в том случае, когда производитель предусмотрел в крыше транспортного средства специальные монтажные отверстия.
Фиксация багажника при этом осуществляется путем его прикручивания болтами к корпусу в нескольких точках по периметру.
- Универсальный монтаж. Выполняется путем установки специальных креплений в отверстия водостоков.
- Монтаж на рейлинги. Эти элементы конструкции представляют собой длинные продольные боковые планки, размещенные на крыше машины.
Наиболее удобным и щадящим для автомобиля способом фиксации багажника является его установка на рейлинги. Эти элементы обычно изготавливаются из пластика.
Технология изготовления
Чтобы быстро, правильно и качественно изготовить своими руками багажник на крышу автомобиля, важно проводить работы в такой последовательности:
- Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
- Составить чертеж будущей конструкции, а также принципа ее монтажа.
- Изготовить багажник согласно замерам и разработанному чертежу конструкции.
- Зафиксировать готовый багажник на крыше автомобиля выбранным способом.
Перед началом работ немаловажно произвести замеры крыши автомобиля, на которую будет устанавливаться багажник. А при разработке чертежа будущего багажника учитывать не только это, но и геометрию крыши.
Необходимые инструменты и материалы
Основной деталью, без которой не обойтись в процессе изготовления багажника, является подходящий металл. Также в процессе работы пригодятся такие компоненты и приспособления:
- Сварочный аппарат;
- Болгарка с насадками для резки металла;
- Монтажная пена;
- Хомуты для автомобильных глушителей;
- Набор шлифовальных инструментов;
- Стеклоткань плотность которой составляет не меньше 300 г/м2.
Для финальной стадии создания багажника и обеспечения его длительной эксплуатации, потребуется автомобильная краска. Цвет краски может быть любым. Однако лучше всего смотрятся на машине багажники, окрашенные в тон корпуса машины, а также серебристым или черным цветом.
Чертеж
Для создания чертежа будущего багажника необходимо произвести ряд замеров:
- Измерить расстояние между имеющимися рейлингами;
- Просчитать длину крыши и определить размеры отступов от края.
Учитывая вес металлических компонентов и необходимую грузоподъемность багажника, рассчитывает необходимое количество материала, а также схематически изображается внешний вид будущей конструкции.
После проведения всех расчетов необходимо составить точный чертеж планируемого к изготовлению багажника на машину, с нанесенными на схему размерами деталей. При этом на чертеже обязательно должны присутствовать такие элементы конструкции:
- Общие габариты изделия;
- Длина и точки размещения поперечных усиливающих перемычек;
- Высота бортиков будущей конструкции;
- Днище багажника.
При разработке проекта следует учитывать, что багажники для крыши, имеющие прямоугольную или квадратную форму, создают существенное сопротивление воздуху в процессе движения автомобиля. Из-за этого могут серьезно пострадать аэродинамические показатели машины. Чтобы этого не случилось, рекомендуется делать багажник с обтекаемым передним бортом.
Изготовление
Процесс изготовления багажника на крышу легкового автомобиля своими руками имеет такую последовательность действий:
- Внимательно изучить созданный проектный чертеж.
- Выполнить обрезку металла, для создания рамы багажника. Работа выполняется с помощью болгарки.
- Из подходящего металла болгаркой нарезать элементы, которые станут впоследствии ребрами жесткости изделия. При отсутствии необходимости в перевозке очень тяжелых грузов, достаточно заготовить по два продольных и поперечных элемента.
- Сварить между собой куски металла так, чтобы получилось два одинаковых прямоугольника. Один из них будет являться низом багажника, а второй необходим в качестве борта.
- Нижний прямоугольник усилить, приварив к нему, на одинаковом расстоянии друг от друга, ребра жесткости.
- Срастить между собой низ конструкции и борта. Сделать это можно приварив по углам прямоугольников, размещенных друг над другом, и в нескольких точках по сторонам металлические пруты или трубки меньшего чем основная конструкция диаметра.
По окончанию сварочных работ металл слегка шлифуется и окрашивается в выбранный для конструкции цвет.
Крепление на крыше автомобиля
Для установки автобагажника на крышу автомобиля своими руками потребуются рейлинги, смонтированные по бокам. Если их нет, данные элементы также можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо:
- Из металлической трубы с помощью болгарки вырезать два куска одинакового размера, подходящего под длину крыши.
- На металл обильным слоем со всех сторон наносится монтажная пена и оставляется до полного высыхания.
- После затвердевания пены, с помощью шлифовальных инструментов, изделиям придается необходимая форма.
- Полученные поперечины в 2-3 слоя покрываются стеклотканью.
- Готовые рейлинги окрашиваются в черный, или любой другой подходящий цвет.
После этого рейлинги монтируются на крышу машины с помощью хомутов для автомобильных глушителей. Все лишние части хомута срезаются в обязательном порядке так, чтобы в итоге на рейлинге получилась только ровная пластина. Далее с обеих сторон в рейлингах просверливаются симметричные монтажные отверстия. В этих же точках необходимо просверлить и подготовленные пластины. После этих манипуляций, поперечины фиксируются к крыше машины болтами. При неплотном прилегании изделий, между пластиной и рейлингом можно проложить небольшую резиновую прокладку.
Монтаж багажника на крышу автомобиля своими рукамиГотовый багажник крепится на рейлинги с помощью кронштейнов. При отсутствии поперечин и нежелании их делать самостоятельно, багажник можно прикрепить к крыше машины напрямую. Однако в таком случае в корпусе автомобиля придется сверлить отверстия под кронштейны, и фиксировать багажник на крыше с их помощью.
Рекомендации по эксплуатации
Для длительной и успешной эксплуатации самостоятельно изготовленного багажника, изделие необходимо периодически очищать от дорожного мусора, шлифовать и перекрашивать. Выбрав в качестве материала металлические трубы, декоративно-защитное покрытие должно обеспечивать защиту изделия от коррозийных процессов.
Также, чтобы багажник прослужил долго, важно не перегружать его, а при заполнении производить тщательное распределение веса багажа по всей площади конструкции.
Автомобильный багажник своими руками
Если у Вас есть автомобиль, но нет багажника, эта статья для Вас.

Инструменты и материалы:
-Циркулярная пила;
-Торцовочная пила;
-Ножовка по металлу;
-УШМ;
-Дрель;
-Сверла;
-Древесина;
-Алюминиевый профиль;
-Алюминиевая труба;
-Фанера;
-Провод;
-Запчасти от офисных кресел;
-Хоккейные шайбы;
-Льняное масло;
-Крепеж;
Шаг первый: крепление
На некоторых моделях автомобилей багажник крепится к крыше с помощью болтов.
Для крепления мастер отрезал четыре куска алюминиевого профиля и просверлил в них отверстия.
Шаг второй: поперечные рейки
Поперечные рейки мастер сделал из алюминиевой трубы. Что бы приподнять багажник над крышей, между багажником и крышей, мастер установил прокладки, изготовленные из хоккейных шайб.

Шаг третий: заглушки
Заглушки мастер изготовил тоже из шайб. Разрезал две шайбы пополам. Теперь нужно срезать лишнюю часть шайбы так, чтобы она плотно заходила в алюминиевую трубу. Затем устанавливает заглушку, сверлит отверстие сбоку трубы и фиксирует болтом.
В принципе багажник готов, но мастер сделал к нему некоторые усовершенствования.
Шаг четвертый: крепление для лыж
Крепление для перевозки лыж у мастера было, и он просто установил его на багажник.
Шаг пятый: рамка для перевозки вещей
Для перевозки более мелких вещей мастер изготовил рамку. По краям рамки просверлил ряд отверстий. Протянул в отверстия провод. Получилась своеобразная решетка.
Теперь ее нужно закрепить на багажнике. Сверлит в трубе отверстие и закрепляет рамку с помощью U-образного крепления.
Рамка закреплена и можно грузить на нее вещи.
Шаг шестой: крепление для перевозки байдарки вариант 1
Для перевозки лодки мастер изготовил два варианта крепления, давайте рассмотрим первый.

Отрезал четыре деревянных бруска. Закрепил на брусках кронштейны. К кронштейнам прикрепил фанерную доску с накладкой из пенопласта. Затем крепит все на рейках багажника. Укладывает лодку и фиксирует ее веревкой. Это вариант мастер сделал для своего первого деревянного багажника, но он также подойдет и на металлический.
Шаг седьмой: крепление для перевозки байдарки вариант 2
Для изготовления второго варианта мастер открутил от подлокотников старых кресел пластиковые накладки.
Из бруска изготовил четыре опоры, как на фото.
Из доски сделал четыре соединительные планки.
Прикрутил планки к опоре, а к планкам прикрутил подлокотники.
Теперь крепит упоры к рейкам багажника, устанавливает и фиксирует лодку.
Шаг седьмой: велосипедное крепление
Для перевозки велосипедов используются разные варианты их крепления. У мастера-самодельщика была специальное крепления для фиксации передней вилки.
Измерив расстояние между поперечными рейками багажника, мастер отрезал алюминиевый профиль, такой длины, что б он перекрывал их.

Прикрутил профиль к рейкам.
Теперь можно крепить велосипед. Передняя вилка велосипеда фиксируется креплением, заднее колесо ремнем.
Перевозка велосипеда не мешает перевозить одновременно и лодку.
Вот такой функциональный багажник получился у мастера.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Багажник на крышу автомобиля своими руками, крепление: фото
Багажник на крышу нужен, как правило, тем, кто часто возит негабаритные вещи на легковом автомобиле. Это может быть связано с работой или домашним ремонтом, но, по факту, ездить каждый день с багажником на крыше многим водителям не нужно. Если предстоит длительная поездка или возникнет необходимость что-то перевезти, то автобагажники на крышу легко монтируются. Такая же ситуация и с покупкой багажника на крышу – для иномарки он стоит недешево, для ежедневного использования он мало кому нужен, но при этом иметь в запасе было бы не плохо. Есть выход из этой ситуации, требующий минимум вложения средств – багажник на крышу автомобиля своими руками.
Конечно, если у вас машина оборудована рейлингами, как большинство нынешних иномарок, то можно и купить готовые автобоксы на крышу. Они представляют собой закрытый багажник, в который можно положить достаточно большое количество вещей, что не поместились в обычный багажник. Но если вам нужно возить, к примеру, длинную лестницу, трубы или что-то подобное, то здесь придется использовать открытые крепления на крышу. Сегодня мы разберемся, как сделать их самостоятельно, чтобы не тратить лишних денег.
Выбираем материал
Перед тем как начнем изготовление багажника, нужно определиться с тем, какие будем использовать материалы. Нам понадобятся следующие вещи:
- Металлический профиль.
Из него будут выполнены поперечные кронштейны багажника. Оптимально подойдет профиль сечением 20х30 мм, не берите слишком тонкий, стенки желательно хотя бы по 2 мм. Также нужно напомнить, что багажник должен иметь гладкую ровную поверхность, поэтому использовать трубы нельзя – с них будет соскальзывать груз.
- Хомуты для крепления глушителя, из них легко получиться сделать крепления профиля к крыше.
- Монтажная пена.
- Шлифовальная машинка.
- Краска в цвет машины.
Чтобы правильно выбрать краску, обратитесь к цветовой палитре завода изготовителя, там можно найти маркировку цвета.
Изготовление поперечин
Итак, выполнять багажник будем по типу тех, которые сейчас продаются, с двумя поперечинами через крышу. Чтобы самодельный вариант имел мягкий и притягательный вид, на финальной стадии покроем профиль монтажной пеной и стеклотканью, придадим нужный внешний вид.
Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Определяемся с длиной поперечен.
На них потом будет возможно поставить бокс на крышу автомобиля или положить любые длинные вещи. Поперечины должны получиться одинаковыми, поэтому меряйте и вырезайте тщательно и ровно.
- Далее, задуваем все изнутри и снаружи пеной, одного баллона вполне должно хватить на все манипуляции в этом плане.
- Когда пена высохнет и станет твердой, приступайте к ее стачиванию шлифовальной машинкой. Первоначально постарайтесь придать поперечинам форму параллелепипеда, сделайте ровные углы, а уже потом подумайте, как сделать красивые округления. Внешний вид должен получиться таким, как будто здесь этот багажник был всегда.
- После придания нужного внешнего вида пену покрываем стеклотканью, чтобы багажник получился прочным и не был мягкий (покрывайте в два-три слоя). Желательно в работе использовать ткань прочностью не ниже 300 г/м2.
- Для придания поперечинам приятного внешнего вида осталось лишь покрасить их. Наиболее часто можно увидеть багажник черных оттенков либо покрашенные в цвет автомобиля.
Теперь остается сделать крепление, чтобы поставить наш новый багажник на машину.
Изготовление крепежей
Простейший способ изготовить самому крепления – переделать хомуты для крепления глушителя практически от любого автомобиля. Они выглядят как плоская скоба с одной стороны и дуга, огибающая трубу с другой. Нам нужно отпилить лишнее, чтобы осталась плоская пластинка. Она будет плотно прилегать к поперечинам и рейлингам, осуществляя надежное крепление. Чтобы хомуты не выделялись их желательно покрасить в тот же цвет, что и багажник – вид будет более приятный.
Если нет желания мудрить с хомутами, то можно использовать для этого П-образные скобки с резьбой. А вместо обычных гаек надеть барашки, которые можно будет быстро откручивать и закручивать. Такое решение заметно ускорить процесс монтажа багажника.
Крепление поперечин
Чтобы закрепить уже приготовленные поперечины к рейлингам нужно сделать в них специальные отверстия. Отмеряйте их симметрично с обеих сторон, учитывая при этом отверстия в крепежных пластинах, которые мы заготовили ранее. После того как просверлите отверстие, можно начинать крепить багажник. Выполнив все условия, на закрепление у вас уйдет не более 15 минут. Если заметите, что крепеж где-то неплотно прилегают, то можно использовать резиновые прокладки, даже самодельные.
Поставив багажник, удостоверьтесь, что он плотно прилегает к рейлингам. Не забывайте о технике безопасности – нагружать крышу нельзя более чем на 70 кг. Боксы на крышу могут выдержать и больше, но нарушать и рисковать не стоит.
Если загрузить больше, то вы рискуете не только навредить не только багажнику, но и самой крыше. К тому же, если это тяжелый негабаритный груз, то нужно учитывать, что закрепить его требуется правильно.
Как видим, ничего сложного в самостоятельном выполнении багажника на крышу нет, процесс не требует каких-то особенных знаний и все вполне по силам сделать самостоятельно. Все возможно сделать прямо в гараже любого автолюбителя, инструмент требуется минимальный. Главное, не забывать про технику безопасности во время работы.
Как сделать экспедиционный багажник своими руками
В специализированных магазинах вы найдёте кучу разных моделей багажников на крышу авто. Да, вы будете рады. Рады до тех пор, пока не увидите ценник. Другое дело — экспедиционный багажник своими руками. Нужно, правда, обдумать несколько вопросов по форме и весу груза, который собираетесь перевозить.
Материалы и тренды на рынке
Представляем вам главного претендента на овации — алюминий. Листы из алюминия легки, их сложно погнуть или проколоть.
Чаще владельцы отечественных автомобилей хотят пойти на подобную работу своими руками. Возьмём, к примеру, багажник на крышу Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для конструкции будет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны чёрный металл или нержавейка, а также много других.
Пошаговая инструкция изготовления
В качестве примера возьмём изготавливаемый багажник из металлического профиля.
Измеряем длину и ширину крыши. Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учётом материала и измеренных параметров. Как это сделать? Microsoft Excel вам в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после записи всех характеристик.
Сварим периметр будущего багажника, а на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «держать» конструкцию. К этим перемычкам установят рейлинги, а на рейлинги уже подсоединим платформу. После основных перемычек займёмся установкой промежуточных, для пущей прочности. На этом сбор несущего каркаса подходит к концу.
Далее в дело вступает профильная труба. Она будет служить связующим элементом между всеми перемычками. Для эстетики и аэродинамики багажника устанавливается дуга в передней части конструкции. В местах её изгиба должен быть сектор, а на краю — напуск в 5 см. Дугу свариваем с передней частью поверхности, и также добавляем перемычки.
Какой экспедиционный багажник без бортов? Желательно сделать съёмные борта, дабы менять их по необходимости. Борта будут крепиться в отверстия, которые нужно обварить и заткнуть втулками. Это исключит деформацию профиля при затяжке болтов.
Теперь о том, как сделать сами борта. Нам понадобится 8 стоек, длина каждой около 6,5 см. Крепёжную шпильку получится сварить только при между двух отверстий, что мы и сделаем. После сверления двух отверстий приварим шпильку.
Боковая верхняя перекладина
Ещё не забыли, как мы сгибали переднюю дугу? Также сгибаем боковую верхнюю перекладину. Одну, другую. Дальше привариваем втулку в точку изгиба перекладины сбоку, чтобы верхняя часть передней перекладины была надёжно закреплена.
Вот и почти сделана вся работа. Настал час творческих автомобилистов. Нужно покрасить всю конструкцию, придать ей немного стиля. Во избежание ржавчины советуем нанести слой грунта, а уже потом думать о краске. Среди грунтовых растворов наиболее устойчивым к соляным воздействиям считается грунт, в составе которого есть цинк.
После нанесения слоя грунта следует подождать не менее суток, а после уже пользоваться обычной эмалью и наносить желаемый цвет на багажник. Многим не нравится, как выглядят болты в местах стыка конструкции. Во избежание некрасивого вида можно поставить декоративные гайки в этих местах. Вот вам и современный багажник.
Чего бы ещё добавить?
Основная функция багажника на крыше — экономия пространства внутри. С установкой дополнительного оборудования можно расширить его функциональность.
- «Противотуманки» — фонари, которые ещё лучше осветят дорогу.
- Во внутреннем и внешнем бортах есть место для хайджека и лопаты. Ох, как будут рады огородники.
- Если часто ездите по заросшей местности, например, лесам, можно установить веткоотбойники. Они защитят стекло от повреждений.
Не забывайте также, что экспедиционник хорошо защищает саму крышу от вмятин. Как видите, такой багажник может служить хорошим средством не только для экономии пространства, но и для защиты кузова, для установки полезного оборудования. К тому же помимо самих багажников на рейлинги можно крепить другие конструкции для перевозки рыболовного оборудования или охотничьего.
Как видите, своими руками смастерить багажник реально. Для крупных Mitsubishi L200 потребуется лестница с боковой стороны. Для небольших иномарок будет достаточно укреплённого каркаса.
Как сделать экспедиционный сундук своими руками?
Наверное, каждый автомобилист, любящий дальние поездки, сталкивался с проблемой маленького багажного отделения. Иногда все необходимое просто не помещается в багажном отделении. Но как тогда быть? Ставить все в салон? Здесь тесновато, и пассажирам не очень комфортно. И тут на помощь приходит проверенный временем вариант – железный багажник на крышу. Такое устройство уже оценили многие путешественники.Однако не только они используют это изобретение человечества.
С помощью этого чемодана дачники возят все, от мелочевки до телевизоров и мини-холодильников. Об универсальности этой детали можно говорить часами, другое дело – установка. Здесь нужно быть очень осторожным, особенно если вы делаете экспедиционный сундучок своими руками. В этой статье мы опишем процесс изготовления этого устройства в гаражных условиях.
Подготовка к работе
Перед тем, как сделать экспедиционный сундук своими руками, нужно тщательно подготовить все необходимые инструменты и материал.За основу можно взять стальные трубы и сварить их по чертежу. Его следует подготовить перед покупкой всех материалов. Сварочный аппарат и рулетка – незаменимые инструменты для такой работы.
Что касается длины труб, то она должна подходить к крыше. Размеры каждой машины разные, поэтому измеряйте все самостоятельно и производите точные расчеты, особенно если вы делаете экспедиционный багажник на Ниве. Своими руками в этом случае поработать придется намного больше.Очевидно, нагрузка на будущий дизайн будет огромной.
Экспедиционный ствол своими руками – поэтапный процесс
Для работы нужен точный расчет. Для того чтобы сделать экспедиционный ствол своими руками, необходимо сварить угловые стойки размером 28 х 25 сантиметров, а также вертикальные (15 х 15). Не забывайте об установке ребер жесткости, иначе при дополнительных нагрузках все трубы просто прогнутся под действием силы тяжести. Их следует расположить равномерно по периметру изделия.Оптимальный интервал для них – 20-22 сантиметра. По краям угловых стоек нужно приварить гайки. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем можно было закрепить тент на крыше, как показано на фото ниже.
Если вы не уверены в прочности своей конструкции и не хотите все заново переделывать, то кроме ребер жесткости приварите еще и арматуру. Тогда ваш экспедиционный сундук, сделанный своими руками, точно не побоится дополнительных нагрузок.
Помимо готового изделия, можно закрепить переднюю фару в сборе (люстра на четыре или шесть фар), а сзади не мешают повторители стоп-сигналов LED.Кстати, чемодан, сделанный своими руками, универсален в том, что на него можно закрепить множество дополнительных «примочек». Это могут быть и пневматические сигнальные трубы, и антенны, и даже отбойники ответвлений. И напоследок отметим, что все эти «примочки» состоят из проводов, поэтому заранее позаботьтесь о просверливании отверстий в крыше для подключения светильников и антенн.
Теперь вопрос, как сделать экспедиционный сундук своими руками, можно считать закрытым.
Рука в багажнике; Невероятная история похищения и спасения в 1979 году попала на камеру
Эта история была впервые опубликована в 2016 году.Мы вернули его на 40-ю годовщину этого причудливого события.
Рука, высунувшаяся из багажника старой побитой машины, едущей по шоссе, почти 37 лет назад превратила обычную субботнюю смену в уникальную историю для одного молодого репортера и опытного фотографа.
Это также стало событием спасения жизни для Гэри О. Коллиера, человека, привязанного к руке.
Недавно видеопродюсер AL.com Роберт Клей связался с репортером, фотографом и редактором, чтобы заново пережить события того дня, ставшие легендарными среди журналистов The Birmingham News.
На основании рассказов Винна в то время:
Было утро 5 мая 1979 года, когда сканер в отделе новостей The Birmingham News начал кричать от автомобилистов о том, что они видели руку, торчащую из багажника автомобиля. .
Марк Винн, стажер-репортер и ветеран-фотограф Джерри Эйрес, отправился посмотреть, смогут ли они разгадать загадку.
Через некоторое время, когда эти двое уже потеряли надежду найти его, Винн заметил потрепанный бежевый «Додж», направлявшийся на север по межштатной автомагистрали 20/59 в Энсли.
Винн сидела на переднем пассажирском сиденье, а Эйрс вел машину. Они последовали за «доджем» через движение, двигавшееся на северо-восток по межгосударственной магистрали. В какой-то момент Винн садится за руль, чтобы Эйрес мог сфотографировать Додж и руку, торчащую из щели в багажнике.
«Додж» выехал на съезде с бульвара аэропорта, когда водитель «Доджа», женщина, очевидно, поняла, что за ними следят. Затем водитель начал проезжать по окрестностям.
Все это время Уинн по радио сообщал дежурному редактору Гарланд Ривз их постоянно меняющееся местоположение, а та передала информацию диспетчеру полиции Бирмингема.
Полиция остановила машину и арестовала трех человек – 27-летнего Джозефа Фендли из Морриса, его дядю Уилберн Фендли, 49 лет, из Бессемера, и водителя, Робина Грина, 24, из Бирмингема. Они также освободили Кольера из багажника.
Коллиер сказал, что он встретил троих в баре в Бессемере накануне вечером. Он сказал, что у него украли 350 долларов в чеке на инвалидность, его избили, закололи отверткой и затащили в багажник.
Когда все трое ехали вокруг, и он пытался бороться, чтобы не заснуть от окиси углерода, Коллиер сказал, что смог просунуть руку через щель в резиновом уплотнении на краю багажника и помахать автомобилистам.В течение 14 часов, которые он находился в багажнике, Коллиер сказал, что слышал, как люди в машине говорили о том, куда сбросить его тело.
«Я уже помирился, – сказал тогда Коллиер Винн, – или пытался».
После того, как его вытащили из сундука, Коллиер поблагодарил Винн и Эйрес.
Обвинения против Уилберна Фендли были отклонены судьей, который обнаружил, что он присоединился к двум другим после того, как произошло ограбление и после того, как Коллиер был помещен в багажник. Судебные протоколы, однако, не показывают, что произошло с обвинениями против Джозефа Финдли и Робина Грина.
Винн – давний репортер-расследователь на канале 2 в Атланте, в то время как Эйрес и Ривз ушли из The Birmingham News.
Обновлено в 7:50 утра, чтобы исправить текущую телестанцию Винна и ее положение.
AL.com Vintage
Спрятаны и не видны на протяжении десятилетий миллионы других исторических изображений из крупнейших газет Алабамы. AL.com открывает хранилище и приглашает вас войти. Посетите AL.com/vintage, чтобы узнать больше о находках из архивов.
33
Smart Traffic Jam Assist
Smart Traffic Jam Assist Перейти к основному содержаниюПРЕДСТАВЛЯЕМ HYUNDAI HANDS FREE SMART TRUNK: САМЫЙ УДОБНЫЙ УМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
Новый умный багажник Hands Free, доступный в Rosen Hyundai, – это еще одна технология от Hyundai, которая делает управление автомобилем более удобным. В то время как другие интеллектуальные системы багажника автомобиля требуют, чтобы водители или пассажиры совершили движение или нажали кнопку, чтобы освободить багажник, умный багажник Hands Free автоматически открывается, когда он чувствует, что брелок водителя приближается.Это означает, что тот, кто пытается получить доступ к багажнику, никогда не должен сдвигать то, что он несет, или делать неловкие движения руками или ногами, чтобы заставить громкую связь Smart Trunk открыться.
Как Работает ли Smart Trunk без помощи рук?
После активации через меню настроек системы оснащенного автомобиля Hyundai, громкую связь Smart Trunk автоматически определяет наличие брелка водителя через технология беспроводного транспондера. Как водитель или кто-либо с брелоком в их карман или сумочка приближается к задней части автомобиля, он начинает пищать.Если человек, несущий брелок, все еще находится возле задней части Hyundai после четвертого звукового сигнала ствол автоматически отключается. Ни в коем случае человек, который пытается получить доступ к багажнику, должен нажать кнопку, щелкнуть отпустить или даже сделать жест своим телом. Им даже не нужно коснитесь брелока. Smart Trunk для громкой связи также предназначен для предотвращения случайные открытия, так как он сработает только после того, как брелок будет далеко от Hyundai более 15 секунд. Это означает, что он никогда не откроется, пока кто-либо с брелоком находится в машине или просто передвигается по Hyundai в установка гаража.Проще говоря, расстояние между оборудованными Hyundai и брелок до включения системы громкой связи Smart Trunk.
Какие преимущества имеет умный багажник с функцией громкой связи перед другими системами интеллектуального автомобильного багажника?
Наиболее очевидное преимущество Hyundai Hands Free Smart Trunk перед другими интеллектуальными системами багажника автомобиля заключается в том, что для его активации не требуется никаких усилий со стороны водителя или пассажиров, кроме приближения к задней части оборудованного Hyundai. С другой стороны, для большинства других интеллектуальных автомобильных систем багажника требуется, чтобы водитель или пассажиры убирали ногу под задним бампером.Хотя это может быть неудобно в контролируемых ситуациях, на самом деле это может быть несколько опасно, если человек, открывающий багажник, вынужден балансировать на одной ноге, неся тяжелые сумки или находится за автомобилем, припаркованным на оживленной улице. Необходимость стоять на одной ноге, удерживая пакеты, также может быть трудной для человека, которому трудно ходить, или для пожилых людей.
Есть ли в Rosen Hyundai новые автомобили с функцией громкой связи?
Совершенно верно. В настоящее время Rosen Hyundai предлагает множество автомобилей, в которых эта функция входит в стандартную комплектацию.Чтобы узнать больше о Smart Trunk Hyundai Hands Free, позвоните по телефону (888) 271-1804 или посетите своего дилера Hyundai по адресу 771 South Randall Road сегодня!
Часы
- Понедельник 9.00 – 20.00
- вторник 9.00 – 20.00
- Среда 9:00 – 20:00
- , четверг, 9:00 – 20:00,
- Пятница 9.00 – 20.00
- Суббота 9.00 – 18.00
- Воскресенье Закрыто
var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/ v9 / widgets / tracking / tealium / v2 / js / aliasMap.json ‘, customTrackingLinks: .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование ,.button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: взаимодействие_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_streamline покупка, .button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: deal_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance.гибкий-тест-драйв .content a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule тест-драйв, .alias-hyundai-shopper -assurance .inventory-button a: deal_feature_interaction + feature_category $ shop inventory ‘, ‘overviewModelYear’: ”, ‘overviewModelNameplate’: ” }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};
; ;
Как сделать удобный доступ к багажнику BMW
Комфортный доступ – одна из тех функций, которая, кажется, действительно поляризует мнения.С одной стороны, у вас есть люди, которые использовали его и теперь заявляют, что никогда бы не купили машину без него, они даже не могут понять, как пользоваться автомобилем своего партнера, их глаза наконец открыты и т. Д. и т.д. С другой стороны, есть люди, у которых никогда не было BMW с системой комфортного доступа, и они категорически отрицают, что доступ к вашей машине без ключа может стоить дополнительных затрат. Но что бы они знали, а?
Что такое BMW Comfort Access?
Комфортный доступ BMWиногда называют входом без ключа, но это неправильное название.Запирание и отпирание вашего автомобиля с помощью системы комфортного доступа по-прежнему зависит от вашего брелка BMW. Однако он не полагается на нажатие клавиши. Точнее его можно охарактеризовать как умную открывалку или автоматическую разблокировку.
Благодаря системе комфортного доступа датчики, встроенные в ваш BMW, могут удаленно распознавать ваш брелок на расстоянии до 5 футов. Если брелок обнаружен, ваш автомобиль разблокируется, как только вы возьметесь за ручку. Для разблокировки достаточно прикоснуться к верхней части ручки после выхода из машины.В обоих случаях BMW Comfort Access избавляет от необходимости нажимать кнопку блокировки / разблокировки на вашем брелке.
Оказавшись внутри вашего BMW, вы также сможете запустить двигатель, нажав кнопку запуска / остановки, без необходимости вставлять ключ или брелок в замок зажигания.
Какие модели BMW имеют Комфортный доступ?
Запирание и отпирание вашего BMW, не касаясь ключа, очевидно, добавляет удобства, но насколько удобство может зависеть от вашего автомобиля. BMW предлагает комфортный доступ в качестве дополнительного оборудования для большей части своего модельного ряда уже более десяти лет.Однако не все Комфортные Доступы рождаются равными.
В отличие от серии X5 или 5, например, которая предлагает активируемые касанием ручки на передних и задних дверях, Comfort Access в серии F30 3 включает только ручки для передних дверей. Высококачественный послепродажный комплект Comfort Access для BMW может включать в себя ручки для сенсорной разблокировки передних и задних дверей вашего автомобиля даже в моделях, которые не предлагают такую возможность с завода.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле или автомобиле, который вы хотите купить, комфортный доступ, легко проверить, поддерживает ли BMW вход без ключа.
Как добавить комфортный доступ к вашему BMW
Если в вашей машине или в той, которую вы собираетесь купить, нет системы комфортного доступа, еще не все потеряно. В ваш BMW можно добавить вход без ключа, используя OEM-компоненты или модернизировав высококачественный послепродажный комплект Comfort Access. Комплект «Комфортный доступ» BimmerTech для автомобилей BMW F серии (включая F30, F10, F15, F25 и другие) обеспечивает удобство умной разблокировки дверей для автомобилей, которые не были отправлены с завода.
Безопасен ли комфортный доступ?
Комфортный доступ включает в себя несколько функций безопасности для защиты вашего BMW.
Каждый брелок BMW уникален и должен быть соединен с вашим автомобилем перед использованием системы комфортного доступа. Это означает, что только тот, у кого есть один из одобренных вами брелков, сможет получить доступ к вашей машине. При замене брелка BMW важно использовать брелок производства BMW, совместимый с системой Comfort Access, и соединить его с автомобилем перед использованием. Заводская система комфортного доступа также может определить, находится ли ваш ключ внутри или снаружи вашего BMW. Это дает возможность запереть двери на себя внутри автомобиля.Тогда никто не сможет открыть двери снаружи, прикоснувшись к дверной ручке – если, конечно, у них нет собственного брелка.
В некотором смысле использование «Комфортного доступа» может быть даже безопаснее, чем более традиционная удаленная разблокировка. Радиус действия датчика комфортного доступа 5 футов означает, что ваш автомобиль будет отпираться только тогда, когда вы и ваш брелок BMW рядом с ним. С другой стороны, типичный брелок с дистанционным управлением может работать на расстоянии 30 футов и более, что увеличивает риск разблокировки вашего автомобиля, когда вас нет рядом.
Комфортный доступ работает с багажником?
А что насчет большего, чем просто двери? Открывать двери вашего BMW без ключа удобно, но когда вам действительно нужен комфортный доступ, это когда ваши руки заняты. В этом случае вы, вероятно, загружаете багажник, а не открываете дверь водителя или пассажира.
Заводская опция «Комфортный доступ» от BMW поставляется с «функцией удара» – датчиком, установленным под задним бампером, который позволяет открывать багажник, размахивая ногой под автомобилем.Или позволяет вам выглядеть дураком, если вы еще не совсем отточили технику и ствол не открывается. Как заводские, так и премиальные комплекты послепродажного обслуживания, такие как BimmerTech, также включают в себя антенну в багажнике, которая расширяет возможности бесключевого отпирания дверей вашего BMW до багажника. Просто возьмитесь за ручку багажника, держа рядом брелок для ключей, и крышка багажника откроется.
Открытие и закрытие двери багажника руками на самом деле не соответствует духу удобства, который в первую очередь привлек вас к комфортному доступу.Конечно, было бы лучше, если бы ваш BMW мог справиться со всем этим надоедливым багажником самостоятельно?
Что такое опция BMW с автоматической задней дверью?
Как назло, BMW услышала ваши крики. Опция автоматической крышки багажника оснащена электродвигателем, который плавно и безопасно поднимает и опускает крышку багажника. Просто откройте багажник как обычно – с помощью кнопки открывания багажника на брелке BMW, с помощью кнопки на приборной панели или с помощью системы комфортного доступа – и задняя дверь полностью поднимется, что упростит загрузку автомобиля.Когда вы закончите, нажмите кнопку на крышке багажника, и она медленно опустится. Если, конечно, ваш багажник не перегружен; в этом случае технология защиты от защемления означает, что задняя дверь обнаружит любые препятствия и перестанет закрываться.
Могу ли я добавить к моему BMW автоматическую заднюю дверь?
Если ваш BMW не поставлялся с автоматической задней дверью с завода, BimmerTech’s Power Trunk Retrofit добавляет к вашему автомобилю большую часть тех же функций. Этот комплект разработан для идеальной интеграции с заводским оборудованием BMW для бесперебойной работы.Вы даже можете установить его самостоятельно, следуя нашим простым инструкциям DIY.
Обновление позволяет открывать и закрывать дверь багажника BMW с помощью кнопки открывания багажника на ваш выбор и даже интегрируется с заводской или модернизированной системой бесключевого доступа. Это то удобство, которое было создано для комфортного доступа. И, как и в «Комфортном доступе», любой, у кого он есть, «понимает». А тем, у кого еще не было? Ну, они не знают, что им не хватает.
Как работает подъемная дверь с функцией громкой связи Volkswagen Atlas?
Пошаговое руководство по работе откидной двери с функцией громкой связи на VW Atlas
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости, VW Atlas в пятницу, 25 октября 2019 г., в 9:00Как работает подъемная дверь с функцией громкой связи Volkswagen Atlas?
Ваши руки заняты, и вам нужно получить доступ к багажнику вашего нового Volkswagen Atlas, но вы, кажется, не можете понять, как пользоваться дверью багажного отделения без помощи рук.Это может расстраивать, когда технология, которую вы ожидаете работать, не работает, особенно когда у вас в руках полно продуктовых сумок, багажа или чего-то еще, что вы хотите положить в багажник своего VW Atlas. Итак, как же работает задняя дверь Volkswagen Atlas без помощи рук? Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.
Шаги, чтобы открыть крышку багажника, оставляя руки свободными
- Автомобиль должен быть выключен.
- Убедитесь, что ключ VW Atlas находится рядом с вами: в кармане, сумочке или в руке.
- Подойдите к задней части Atlas и поставьте ногу под центр бампера по направлению к передней части автомобиля.
- Шаг назад. Задние фонари должны мигать.
- Задняя дверь должна открыться.
- Если он не открывается, возможно, вам придется несколько раз махнуть ногой, чтобы датчик обнаружил движение. Иногда люди добиваются успеха, ударившись ногой ниже транспортного средства, на несколько дюймов левее центра бампера или приемника сцепного устройства.
Подробнее: Какие двигатели доступны для Volkswagen Atlas 2019 года?
Часто вам нужно попрактиковаться в открывании задней двери, чтобы понять, какие методы работают лучше всего.Чтобы закрыть заднюю дверь, нажмите кнопку на задней двери или брелке. У вас также есть возможность открывать и закрывать багажник Atlas с помощью брелока, просто нажав и удерживая значок багажника на брелке в течение одной или двух секунд. Чтобы этот инструмент работал, вы должны находиться в непосредственной близости от транспортного средства.
В целом клиенты очень довольны подъемными воротами без помощи рук! Если вы заинтересованы в покупке VW Atlas, проверьте наш инвентарь и запланируйте тест-драйв!
Поделиться!
Эта запись была опубликована в пятницу, 25 октября 2019 г., в 9:00 и подана в разделе «Технологии, советы и хитрости», VW Atlas.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как использовать Kia Smart Trunk
Если вы видели, как кто-то пользуется своим умным багажником Kia, возможно, вы просто думаете: «А? Багажник Kia, который открывается сам по себе? » С Kia Smart Trunk на Kia Optima и других новых моделях вам просто нужно встать рядом с задней частью вашего автомобиля, и ваш Kia Smart Trunk откроется для вас – без помощи рук! Это лишь одна из многих дополнительных удобных функций, которые могут немного облегчить ваши повседневные поездки.Узнайте больше о том, как использовать эту исключительную удобную функцию, вместе с командой Kia Delray.
Как использовать Kia Smart Trunk: шаг за шагом
Использование Kia Smart Trunk очень просто, и вам будет проще загружать свой автомобиль продуктами, снаряжением и всем остальным, что вам нужно! Выполните следующие действия, чтобы узнать, как начать использовать умный багажник Kia Optima:
.- Перейдите в Настройки пользователя на экране информационно-развлекательной системы.
- Активируйте функцию Kia Smart Trunk.
- Держа брелок при себе, подойдите к задней части своей новой Kia.
- Ваши аварийные огни будут мигать, и вы услышите трехсекундный звуковой сигнал, сообщающий, что вы находитесь на позиции.
- Оставайтесь на месте и прислушайтесь к двум звуковым сигналам, указывающим на то, что ваш Kia Smart Trunk вот-вот откроется.
- Загрузите свой груз и возвращайтесь на улицы Бока-Ратон.
Kia Smart Trunk не открывается: устранение неполадок
Возникли проблемы с умным багажником Kia? Во-первых, убедитесь, что вы активировали умный багажник Kia в своих пользовательских настройках (см. Инструкции выше).Если ваш умный багажник Kia по-прежнему не открывается, имейте в виду, что умный багажник Kia не открывается, если:
- Прошло более 15 секунд после того, как вы закрыли и заперли двери, а вы находитесь на расстоянии более 60 дюймов от багажника.
- Ваш смарт-ключ находится внутри вашего автомобиля и / или не при вас.
Получите помощь Kia Smart Trunk с Kia Delray
Если вы хотите узнать больше от нашей команды в Kia Delray, мы всегда готовы помочь вам найти нужную информацию.Независимо от того, ищете ли вы советы по обслуживанию или совету по покупке автомобиля, наши специалисты Kia Delray помогут вам в каждой поездке по Бойнтон-Бич до Уэст-Палм-Бич.
Последние новости от Kia Delray
2022 Уровни отделки салона Kia Sportage Nightfall Edition
Kia Sportage 2022 года предлагает в своей линейке пакеты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium.Оба предлагают водителям Делрей-Бич проверенное качество Sportage, но усиливают его стиль с помощью черных значков и множества других резких и незаметных обновлений дизайна. Взгляните на цены и характеристики для обеих планок…
Подробнее
2021 Характеристики и размеры салона Kia Sportage
Этот просторный 5-местный внедорожник предлагает много места для отдыха водителям и пассажирам Boca Raton. Читайте дальше, чтобы узнать о конфигурациях внутреннего грузового пространства Kia Sportage 2021 года, размерах грузового пространства, передовых технологиях и роскошном оснащении.Затем заполните предварительное одобрение и свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв на Kia Delray. 2021 Kia Sportage…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона и цена Kia K5
Kia K5 – последнее предложение Kia в сегменте седанов среднего размера, и это круто! У вас есть пять уровней отделки салона K5 2021 года, от впечатляющего начала LX до высокопроизводительного GT с его роскошными функциями, которые добавляют удовольствия. Итак, что улучшит вашу поездку в Бока-Ратон…
Подробнее
Киа Делрей 26.434504, г. -80.0712986.
Создайте свой собственный дорожный чемодан
Помогите студентам в изучении гражданской войны, создав свой собственный дорожный чемодан, наполненный репликами гражданской войны и учебными материалами, которые могут помочь в получении практического опыта. Вот несколько советов и идей по созданию собственного дорожного чемодана.
На что следует обратить внимание при планировании ствола
- Будет ли ваш багажник путешествовать между классами?
- Какие предметы в него должны входить?
- Есть ли какие-либо планы уроков или конкретная учебная программа по гражданской войне, которые должны прилагаться к сундуку?
- Какую аудиторию вы пытаетесь привлечь с помощью сундука?
Как начать
- Купите свой багажник.Мы рекомендуем прочный жесткий футляр для защиты ваших копий.
- Изучите Инвентарный лист дорожного сундука, чтобы изучить виды предметов, которые можно путешествовать с чемоданом.
- Составьте список предметов, которые вы планируете получить, а затем составьте свой собственный инвентарь, когда они у вас появятся.
Что включить
Вот несколько идей, которые могут пригодиться для вашего сундука:
Где купить реплики времен Гражданской войны
- Вот несколько веб-сайтов, которые предоставляют копии предметов эпохи Гражданской войны и учебные материалы:
- Квартирмейстер полка – Одежда, снаряжение, копии предметов и учебные материалы
- C&C Sutlery – Одежда, снаряжение и копии
- Fall Creek Suttlery – Одежда, снаряжение, копии предметов и учебные материалы
- Магазин в музее Гражданской войны в США – реплики и учебные материалы времен Гражданской войны
- James Country Mercantile – Одежда, снаряжение и точные копии
- Sullivan Press – Репродукции книг
- Публикации Галки – Первоисточники и учебные материалы
- Магазин Государственного дома-музея – Реплики и учебные материалы времен Гражданской войны
- Не забудьте заглянуть в сувенирные магазины на полях сражений или в других исторических местах, которые вы могли бы посетить! Вот ссылки на некоторые из них, если вы не можете сделать это лично:
- Если у вас есть определенные предметы, книги или другие материалы, обязательно изучите Amazon и ebay!
Полезные документы
Планы уроков, руководства, схемы и другие документы
.