Тюнинг УАЗ-3151 “Ультиматум”
24.08.12 |
Тюнинг УАЗ-3151 “Ультиматум” |
Тюнинг УАЗ-3151
Удачный тюнинг УАЗ-3151 или, как говорится, “из грязи
в князи”
Купил для охоты. Была одна катастрофа-весь прогнивший ржавчиной, ну в обшем одни дыры. Мосты меня привлекли на ней — Военные. Вот отсюда все и пошло поехало. Крылья востонавливать не стал-удалил полностью.Задние тоже пришлось вырезать.Дизайн долго не мог придумать, пока не увидел в городе “ТИГР” Омоновский. Загнал к знакомому товарищу на сервис, расказал про идею, он взялся за ее исполнение.Передние седения установили с Газ3102 (2007г.в), задние тоже.Вырезали люк на крыше.Салон буду обшивать Алюминевыми листами, фото выложу позже как сделаю.Кузов лифтанули на пять см. Дыры залатали, проект длился почти два года, финансы не доходили не как до него. Ну в опщем с помошъю моего товарища проект сдвинулся с места. Что делать в стране Кризис и меня он тоже коснулся, как и многих. Много что еше надо доделывать, работы хватает.Назван мой Уазик “ULTIMATUM” фирма у товарища так называется, вот Я и подумал, что это “Кличка” будет самый раз для моего Уазика.
Тюнинг УАЗ-3151: Жестяные работы
Действительно, все гениальное – просто
Задние фары изменили место дислокации, что сыграло на руку внешнему облику этого УАЗа
Самодельные колесные арки на УАЗ – это сильно
Очень агрессивный передок
Тюнинг УАЗ-3151: Конечный внешний вид
Куплен правильный шноркель, подчеркивающий стиль этого УАЗ-3151.
Передние крылья УАЗ-3151 переделаны. Переделку считаю опять
же удачной.
Иногда подвеска не прощает таких скачков
Передняя часть УАЗ-3151 подверглась глобальным изменениям.
Но такой тюнинг пришелся очень кстати.
Внешний тюнинг произведен очень оригинально, но в тоже время
результат потрясающий. Очень брутально выглядит. Я могу провести
аналогию с Газ “Тигр” и Хаммер. Но если какие-то
черты и позаимствованы, но сделано это очень удачно.
Сзади встроены фары от Соболя или Газели. Решение достаточно
распространенное. И не даром, ведь выглядит очень к месту.
Также можно увидеть оригинальную конструкцию задних крыльев,
придающую агрессивность и брутальность этому УАЗ-3151.
Тюнинг салона УАЗ-3151
Салон УАЗ-3151 обшит рифленым алюминием. В лучших традициях
тюнинга, плюс ко всему очень аккуратно.
Сидения УАЗ-3151 обтянуты черной кожей. Роскошь, брутальность
и аскетичность в одном лице.
В УАЗ-3151 врезан люк. Отличный тюнинг для охотников.
Задний ряд сидений состоит из двух одинарных сидений с проходом
в багажник. Решение отличное, как мне кажется.
По бокам багажника разместились универсальные крепления. Все функционально и при месте.
Тюнинг УАЗ: Колесные арки
Колесные арки выполнены из рифленого алюминия, швы проварены.
Решение очень грамотное
Автор: Ислам Шейхович (Ставрополь)
include”inc_foot.php”; ?>
offroad38.ru
Тюнинг УАЗ 3151 – Ставка на человечность |
25 октября 2010
Серебристый металлик, современная оптика, электрозеркала и большой хромированный кенгурин скрывают возраст этого УАЗа, а между тем в этом году ему исполнилось 25 лет! Автомобиль прописан в украинском городе Кузнецовск, что в Ровенской области страны. Предлагаю познакомиться с данным отечественным внедорожником, так как одним лишь экстерьером доработки не ограничились.
Открываем капот и видим вместо старого карбюраторного движка мотор с голубым овалом. Надпись Ford не врет, под капотом УАЗа действительно стоит инжекторный мотор с рабочим объемом 2.8L мощностью 150л.с., так же к нему пристыкована 5-механическая коробка передач, так же производства Ford. Возросшая мощь потребовала доработки тормозной системы. Архаичные барабанные тормоза уступили места дисковым, так же была внедрена система ABS. Подвеску оставили старой — рессорной, лишь добавив по паре более «спортивных» амортизаторов.Для облегчения управления машиной на парковке и офф-роуде, хозяин установил гидроусилитель.
Интерьер автомобиля имеет оригинальную переднюю панель и мультифункциональное рулевое колесо. Потолок автомобиля отделан алькантрой, а сиденья, руль и торпедо натуральной кожей. Пассажиры автомобиля могут забыть о неудобствах посадки, так как сами кресла были взято от одной из иномарок, причем задний ряд складывается в пропорции 60/40 для увеличения багажного отделения, в котором уже предусмотрено место для ружья, что так сказать бонус для охотников. От былой аскетичности не осталось и следа.
Текущая стоимоcть “козлика” составляет около 10 000$, но выглядит он намного дороже, тем более уникален и чем-то внешне похож на немецкий Гелендваген.
Похожие новости
carlifeblog.ru
УАЗ тюнинг 469
Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…
Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.
И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.
В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469
По какой причине выбрали 469?
На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.
Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».
Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.
Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.
Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.
Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.
Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.
Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.
разборка бедного УАЗ 469
Тюнинг салона УАЗ 469
После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.
Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.
Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂
Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.
Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:
На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.
Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.
Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.
Стекла заднего полукруга затонированы.
В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.
Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.
Тюнинг подвески УАЗ 469
В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.
Внешний тюнинг УАЗ
На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.
Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.
Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:
Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.
Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.
После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.
Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.
После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.
Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.
Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.
Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.
Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).
В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)
Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.
С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:
Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» |
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» |
Московская область, Раменский р-он |
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1 |
Телефон : (901) 567-93-40 |
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ — 469 | |||||
Гос.№ | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» | |||||
Телефон | ||||||
Адрес заказчика | ||||||
Работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Лифт кузова 5 см | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
3 | Замена рессор | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700р. | 2 800р. | ||
5 | Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1 000р. | 4 000р. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
10 | Установка защиты бок окон | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
11 | Установка защиты. рулевых тяг | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
12 | Изготовление полки | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
14 | Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола | 1 | 65 000р. | 65 000р. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
16 | Установка силовых бамперов | 2 | 3 000р. | 6 000р. | ||
17 | Изготовление нерж. накладки на торпеду | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
18 | Установка порогов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800р. | 1 600р. | ||
21 | Доработка кожуха рулевой колонки | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
22 | Изготовление центрального подлокотника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500р. | 2 500р. | ||
24 | Изготовление проставки под стабилизатор | 2 | 750р. | 1 500р. | ||
25 | Изготовление накладки на капот | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 178 900р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Электротехнические работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-го аккумулятор. | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
3 | Подключение системы управления аккумуляторами | 1 | 5 500р. | 5 500р. | ||
4 | Установка доп. фар | 8 | 800р. | 6 400р. | ||
5 | Разводка проводки | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
6 | Изготовление задних подиумов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
7 | Установка СиБи рации | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
9 | Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов | 2 | 5 000р. | 10 000р. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 48 400р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Стоимость | ||
1 | УАЗ-469-NEW | 1 | 339 000р. | 339 000р. | ||
2 | Бампер силовой передний OJ | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
3 | Защитные решетки на передний бампер OJ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
4 | Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500р. | 32 500р. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000р. | 22 000р. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000р. | 12 000р. | ||
7 | Защита боковых окон OJ | 2 | 1 750р. | 3 500р. | ||
8 | Защита рулевых тяг OJ | 1 | 3 600р. | 3 600р. | ||
9 | Защитные дуги пороги — бампер | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
10 | Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара | 1 | 7 292р. | 7 292р. | ||
11 | Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара | 2 | 1 080р. | 2 160р. | ||
12 | Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. | 1 | 3 112р. | 3 112р. | ||
13 | Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. | 2 | 8 200р. | 16 400р. | ||
14 | Фары Lightforce (компл. 2 шт.) | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
15 | Диски колесные SWIGER | 5 | 4 200р. | 21 000р. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285х75х16 | 5 | 8 000р. | 40 000р. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4 500р. | 4 500р. | ||
18 | Установочный комплект охотничьего люка | 1 | 18 000р. | 18 000р. | ||
19 | Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР | 3 | 4 200р. | 12 600р. | ||
20 | Салон черный (кожа) | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5cм | 1 | 3 800р. | 3 800р. | ||
22 | Шумовиброизоляция листовая | 12 | 97р. | 1 164р. | ||
23 | Виброфильтр лист.40х60 | 12 | 238р. | 2 856р. | ||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150р. | 150р. | ||
25 | Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) | 1 | 25 380р. | 25 380р. | ||
26 | Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением | 2 | 18 000р. | 36 000р. | ||
27 | Печка НАМИ | 1 | 7 000р. | 7 000р. | ||
28 | Фары рабочего света | 6 | 500р. | 3 000р. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900р. | 1 800р. | ||
30 | Сэнд Траки (металл.) | 2 | 4 500р. | 9 000р. | ||
31 | Подкрылки (комплект) | 1 | 850р. | 850р. | ||
32 | Накладка на капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250р. | 500р. | ||
34 | Комплект для вывода сапунов | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455р. | 455р. | ||
36 | Фонарь противотуманный | 2 | 150р. | 300р. | ||
37 | Кожухи КПП, РК | 2 | 250р. | 500р. | ||
38 | Брызговики (компл) | 1 | 250р. | 250р. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
40 | Си Би рация | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
41 | Метизы | 1 | 5 933р. | 5 933р. | ||
42 | Расходники | 1 | 10 280р. | 10 280р. | ||
ИТОГО: | 713 882р. | |||||
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: | 941 182р. | |||||
prouaz.com
Тюнинг уаза хантер, патриот, пикап, 452, 3151: переделка салона, арок
Тюнинг автомобиля – дело интересное и для каждой модели индивидуальное, в особенности для внедорожников типа УАЗ. Но чтобы осуществить преобразования, недостаточно только иметь хорошую фантазию. А что еще необходимо – обсудим в этой статье.
Русский вездеход справится со многими проблемными дорогами, а если его затюнить он точно везде проедет[contents h3]
Внешний тюнинг
Внешний вид автомобиля радует глаз и выражает характер и вкусы хозяина. Изучим варианты тюнинга на модели «Патриот». С чего следует начать?
- Для путешествий по стране или поездок на природу необходимо много вещей. А вот размещать их негде, потому переделка УАЗа начинается с установки багажника на крышу. Преимущества такого обновления в новом пространстве, но недостаток в дополнительном расходе топлива;
- Укрепляя передний бампер на УАЗ, вы обеспечиваете себе авторитет на дороге и защиту в случае непредвиденного столкновения, то же относится и к заднему бамперу. Минусы приспособления: утяжеление кузова;
- Установка дефлекторов обеспечивает защиту от воды при открытых окнах;
- Отбойник на капот защищает от пыли, грязи, песка и мусора с дороги. Из минусов способность накапливать грязь;
- Для защиты поверхности авто устанавливают расширители арок. Они помогают предостеречь от загрязнения и служат декоративным элементом;
- Замена решетки радиаторов выгодно видоизменит вид автомобиля;
- Тонировка окон, аэрография, оклейка винилом сделают УАЗ заметным на дороге и подчеркнут индивидуальность владельца авто.
Затрагивая тему аэрографии, следует сказать, что камуфляжный вариант покраски внедорожника самый популярный в наши дни. И выполнить окрашивание самостоятельно совсем несложно.
Буханке очень идет такая расцветка, как говорится по – нашемуАэрография авто
Нанести рисунок можно на любую модель, однако, удачнее осуществляется тюнинг уаза 452, так как этот автомобиль словно холст для художника.
Для покраски нам понадобится:
- Баллончики краски нужного цвета;
- Малярный скотч.
Наклеиваем на поверхность авто скотч таким образом, чтобы получился нужный нам рисунок. Не нужно заклеивать сразу большой периметр, достаточно выделить поверхность для 2-3 будущих пятен. Наклеив скотч, возьмите баллончик с краской и на расстоянии 15-20 см распыляйте содержимое. Таким образом осуществляется покраска.
Чтобы осуществить тюнинг УАЗа Хантер или другой модели, потренируйтесь рисовать ровные пятна на какой-либо посторонней поверхности. Так вы точно не ошибетесь при окрашивании.
Монтаж дополнительного бампера
Любой автовладелец желает выделить автомобиль на дороге. Но не многие приходят к решению создания дополнительного бампера на УАЗ. Тюнинг УАЗа пикап можно начать именно с этого, так как бампер этого автомобиля крайне слаб.
Сложность тюнинга заключается в создании надежного крепежа. Чаще на намеченные точки приклеиваются фланцы и уже к ним с помощью саморезов прикручивают новый бампер.
А сделать его несложно. Вам потребуется кусок пенопласта или же монтажная пена. В первом случае необходимо вырезать из пенопласта новый бампер. Чтобы не ошибиться, постоянно прикладывайте заготовку к авто. Во втором случае дело обстоит проще: здесь не нужны никакие крепежи, наносите пену на родной бампер и создавайте нужную форму, после чего аккуратно выравнивайте поверхность, срезая излишки пены.
Усиленный бампер и лебедка – очень актуально для авто, на котором ездят по бездорожьюТаким образом осуществляется переделка внешнего вида автомобиля.
Внутренний тюнинг
Немаловажная деталь – тюнинг салона УАЗа. Он включает в себя полное изменение внутреннего и внешнего вида автомобиля, замену панели приборов и другое.
А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.
- Отвинчиваем все крепежи торпеды и осторожно отводим ее. Если вы осуществляете разборку первый раз, запишите последовательно отключения всех проводков.
- Вытаскиваем лампу подсветки, вольтметр, спидометр и патрон с лампой путем снятия кронштейнов и накидных гаек.
- Разобрав торпеду до конца, займемся щитком приборов. На нем заменяем ненужные диоды на новые, устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем систему.
В зависимости от модели автомобиля отсоединять панель приборов УАЗа не так просто. К примеру, тюнинг салона УАЗ Хантер схож с моделью «Буханка», а вот панель приборов УАЗа Патриот- более современная, потому и сложностей с ней возникает больше.
Нередко во время внутреннего тюнинга устанавливается наладка на панель приборов, которая подбирается под дизайн салона и что важно, ее просто сделать самостоятельно и заменить на новую в любой момент, как надоест старая.
А вот отделка салона УАЗ 469 представляет собой монтаж перегородки для отделения багажника от основной части авто. Для удобства она обшивается мягким материалом. Для завершения модернизации рекомендуем заменить кресла и руль на спортивный вариант или приобрести новые чехлы, которые обновят салон. Не останавливайтесь и продолжите тюнинг салона своими руками установкой светодиодной ленты, кондиционера и аудиосистемой. Все в ваших руках!
469 -й переделанная модель – очень интересный вариантТехнический переворот
Если тюнинг панели приборов осуществлялся достаточно просто, то чтобы воплотить в жизнь техническую модернизацию УАЗика придется немало попотеть. Чтобы разъяснить, что необходимо для модернизации, в пример возьмем тюнинг салона УАЗ патриот и рассмотрим примеры усовершенствования технических характеристик.
- Для улучшения тормозной системы рекомендуется установить гидровакуумные усилители. В процессе езды вы обязательно почувствуете разницы;
- Чтобы система охлаждения не перегревалась, потребуется оборудовать отключение для вентилятора и вывести кнопку выключения на панель приборов;
- Для путешествий в ночное время пригодится «люстра» из 4 фар и пары задних осветителей;
- Не забудьте оборудовать передний бампер лебедкой, управляемой пультом из салона;
- Не скупитесь на компрессор и замените родной на более совершенный. Достаточно установить его в багажном отсеке и вывести управление на приборную панель.
Это далеко не все способы переделать УАЗ Патриот, но остальные преобразования осуществляются либо в салоне, либо самостоятельно, но при немалом опыте в тюнинге авто.
Тюнинг двигателя
Преобразование двигателя УАЗа – дело трудоемкое и не всегда необходимое, так как автомобиль уже оснащен мощным двигателем. К тому же форсирование приведет к еще большему расходу топлива. Но, ничего идеального нет и, если вы решили модернизировать двигатель, то есть два пути для осуществления этого: заменить двигатель на улучшенный или переделать имеющийся.
Рассмотрим первый вариант. Заменяя двигатель, обратите внимание на такой вариант, как ЗМЗ 406.10. При объеме 2,7 литра, двигатель позволяет добиться 127 лошадиных сил при уменьшении расхода топлива.
Еще два аналога: 3-литровй ЗМЗ-511 и 5,2-литровый V8, позволяют достигнуть хороших показателей. Чтобы форсировать их установите иридиевые свечи.
Ну а для тех, кто не желает меня старый двигатель на новый, придется расточить цилиндры, но необходимо следить, чтобы стенки слишком не истончились. Кроме этого рекомендуется установить шноркель, который улучшит вентиляцию двигателя. Не забывайте, что с увеличением его мощности повышается температура движка.
Но если вы плохо разбираетесь в модернизации двигателя, то лучше обратиться в сервис. К примеру, на СТО помог осуществить чип-тюнинг УАЗа Патриот и других моделей. Это поможет добиться улучшенных технических показателей.
Шаманим подвеску
Перечень преобразований подвески зависит от типа эксплуатации автомобиля.
- К примеру, тюнинг УАЗа буханка для охоты и рыбалки должен включать в себя замену стандартных шин на 15-дюймовые для улучшения проходимости;
- Учитывая специфику автомобиля, требуется заменить родные амортизаторы на усовершенствованные. Выбирайте те модели, которые легко установить самостоятельно;
- Кроме этого урезаются арки, приподнимается кузов для установки шин более крупного размера;
- Для улучшения управляемости авто рекомендуется монтаж блокирующего дифференциала.
Не забывайте об осторожности, и если вы неуверены в своих силах, то лучше обратиться в мастерскую.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Про усовершенствование других моделей УАЗ
Модернизация других моделей УАЗ практически ничем не отличается друг от друга. К примеру, тюнинг салона УАЗ Патриот почти не отличается от тюнинга УАЗа 3151. А модель 3303 вообще не нуждается во внешней доработке.
Чего нельзя сказать о Хантаре. Модель служит простором для модернизации и фантазии. Не отстает и знаменитая «Буханка». Тюнинг салона УАЗ Буханка позволяет оборудовать внутреннее убранство авто с комфортом для водителя. Автомобиль – простор для творчества владельца, потому не бойтесь совершать даже смелые эксперименты.
krasimavtomobil.ru
Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами
С таким зарядом (130 л.с., 289 Нм) да при правильной, благодаря АКП, его реализации 469-й стал не хуже зарубежных оппонентов. Нет — лучше! Ведь мосты по-прежнему оставались портальными со всеми вытекающими отсюда преимуществами. И последние захотелось увеличить, поставив Bogger диаметром 38,5 дюйма. С такими под редукторами получилось уже 37 см. При этом сами балки тоже были оттюнингованы. Во-первых, дисковыми тормозами, собранными из отечественных деталей. Во-вторых, усиленными ШРУСами, полуосями, «грибками» от фирмы «Блок-Спорт». От этого же производителя были приобретены две межколесные блокировки с принудительным приводом. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Увы, всего лишь сезона хватило, чтобы понять — несмотря на компоненты покрепче, слабое звено конструкции здесь ульяновские мосты. Три выломанных за этот срок шкворня — слишком большая плата за серьезный клиренс. Назрела необходимость очередного этапа трансформации, на сей раз финального.Тот, кто знаком с джипами, балки наверняка узнает сразу — от «восьмидесятки». По ним альтернатива почти не рассматривалась. Безусловно, сейчас в ходу шведский «портал», но он тяжелый, притом что вес всего внедорожника как-то особо не регулировался. Наверное, роль играла и стоимость. Так или иначе, а надежность с ресурсом у тойотовских агрегатов будь здоров. Даром что и спереди, и сзади установлены «самоблоки» Lock-right, а колеса выбирались еще крупнее — 39,5 дюйма. Правда, клиренса теперь все равно не хватает — 33 см под редукторами. Нужно по-иному просчитывать траекторию и грамотно использовать просвет под «чулками».
Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.
fishki.net
Доработка кузова и салона Уаз, обустройство, тюнинг, создание комфорта
При выборе динамиков-громкоговорителей для аудиосистемы автомобиля следует руководствоваться, в частности, возможностями их размещения в автомобиле и осуществления больших или меньших вмешательств в интерьер салона. Многие автопроизводители изначально оборудуют свои автомобили динамиками громкоговорителями для аудиосистем, или по крайней мере, предусматривают в салоне штатное место для их монтажа. Читать далее Выбор места для установки динамиков аудиосистемы в салоне автомобиля, варианты подключения динамиков к головному устройству аудиосистемы, фейдер. →
Доработки и тюнинг УазНа автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ. Читать далее Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512. →
Уаз-3151Уаз-469Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514. Читать далее Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ. →
Доработки и тюнинг УазУаз-3151Уаз-469Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже. Читать далее Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание. →
Доработки и тюнинг УазМнениеУаз Хантерauto.kombat.com.ua
Уаз 469 – тюнинг салона, фото — Лада мастер
Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.
Содержание:
- Зачем улучшать салон Уазика
- Доработка салона УАЗ своими руками
- Утепление салона УАЗ 469
- Салон для охоты и рыбалки
- Сиденья и приборы УАЗ 469
Зачем улучшать салон Уазика
Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.
Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.
Доработка салона УАЗ своими руками
Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:
- холодный и негерметичный салон;
- высокий уровень шума в салоне;
- полное отсутствие автомобильной эргономики;
- отсутствие отделочных материалов;
- аудиоподготовка;
- адаптация под определенные нужды.
В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
Салон для охоты и рыбалки
Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.
Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!
Читайте также Уаз 3962 — фото, Уаз 2206 — технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками
ladamaster.com