Необычные ножи ручной работы (60 фото)
История древнейших ножей уходит далеко в глубину веков. Ещё в первобытную эпоху палеолита наши потомки использовали каменные или кремневые ножи оббивая куски породы и предавая им миндалевидную форму.
Со временим древние ножи стали усиливать деревянными или костяными рукоятками. С появлением технологий плавки и обработки металлов появились первые медные и бронзовые ножи. Железный век вытеснил мягкие металлы и в обиход вошли ножи из крепкой стали.
Сегодня лезвия для ножей чаще всего изготавливаются из углеродистой или легированной стали, подвергаемой специальной термомеханической обработке.
Журнал Форбс в 2005 провёл среди своих читателей опрос с целью определить инструменты и предметы, которые оказали самое сильное влияние на развитие человечества. Первым номером в опросе среди главных предметов созданных человеком стал нож.
Представляем подборка фотографий разнообразных ножей и клинков созданных в ручную различными мастерами. Многие из этих ножей выглядят удивительно и фантастично, как будто появились со страниц фантазийных романов
adcstudio.ru
Просто красивые ножи
Автор:26 июня 2015 09:40
fishki.net
Все ножи из CS-GO (КС ГО): виды, чертежи, картинки
Игра КС ГО – это не только перестрелки, гранаты, взрывы, новое оружие и масса экшена. В игре есть ближний бой, в котором не обойтись без ножа. Если ситуация располагает к бесшумному убийству или действие происходит в раунде «на ножах», то пистолет точно не пригодится, а вот хороший клинок – как раз то оружие, которое вам нужно. Причем, оплата за убийство с ножа будет двойной. Ножи из КС ГО весьма разнообразны, и игрок может купить себе любой понравившийся новый скин на нож. У каждого игрока должен быть нож, в игре их огромное количество. Сколько? Сейчас мы рассмотрим все их виды (определим, какой из них самый крутой!) и представим чертежи ножей.
Виды ножей в CS GO
Для вашего удобства к каждому пункту прикреплен эскиз ножа, так что эта статья поможет не только выяснить, чем «бабочка» интереснее «боуя», но и даст ответ на часто задаваемый вопрос: «Как нарисовать оружие из КС ГО?». Каждый чертёж выполнен практически в натуральную величину, так что может быть использован как трафарет для переноса эскиза на картон и, в последствии, фанеру или дерево. Хотите настоящий ножик из контры? Схема есть, осталось скачать, сделать распечатку, собрать весь арсенал и раскрасить по собственному вкусу. Хоть в клеточку. А мастера карандаша и виртуозы срисовки могут просто воспользоваться картинками!
Bowie Knife (Боуи).
Рисунок ножа наглядно демонстрирует характерный скос к острию лезвия. Среди игроков нож bowie является довольно распространенным, имеет стандартные боевые качества.
Чертеж ножа Bowie Knife (Боуи)Распродажа скинов ножей
Falchion Knife (Фальшион).
Не самый популярный нож среди игроков Контр Страйк. На площадке фальшиона стоит довольно дешево, но имеет необычную анимацию при атаках. Фотография демонстрирует скиновый фальшион.
Чертеж ножа Falchion Knife (Фальшион)
Butterfly Knife (Нож-бабочка).
Эти ножи (в сети они ещё отлично гуглятся по тэгу cuts) также имеют необычную анимацию, а среди игроков считается редкостью. Однако редкость эта обусловлена не низкой популярностью бабочки, а, наоборот, его редкостью и высокой ценой по отношению к другим ножам. Обратите внимание на чертеж ножа-бабочки – разве он не прекрасен? Кстати, английский язык подкидывает ещё одно очень поэтичное название этого оружия – балисонг. Смертоносная вещица с очень красивым именем!
Чертеж ножа Butterfly Knife (Нож-бабочка)Керамбит.
Этот нож еще дороже, чем предыдущий, а также встретить его можно еще реже. Единственный нож, имеющий обратную хватку. Анимация у него тоже уникальна. Для многих игроков КС Гоу он – настоящая жемчужина арсенала. Если вы из их числа, советуем изучить рисунок керамбита и распечатать макет. Иллюстрация доказывает, что керамбитный нож не только эффективный, но ещё и очень красивый. Приятно использовать и чертовски занятно рисовать! Кстати, во многих магазинах можно приобрести деревянный керамбит.
Чертеж ножа КерамбитShadow Daggers (Тычковые ножи).
Тычковые ножи из КС ГО – ещё более редкая штука, чем все выше перечисленные. Единственные в своем роде ножи, идущие в паре и имеющие необычную рукоять. Раскраска Shadow Daggers (при наличии скина, конечно) может быть весьма разнообразна. Шаблон, чтобы нарисовать тычковый нож прилагаем.
Чертеж ножа Shadow Daggers (Тычковые ножи)Распродажа скинов ножей
Складной нож (Flip Knife).
Складной или нож Флип. Заполучить его можно очень часто из множества кейсов. Среди игроков он довольно распространен, его цена колеблется на среднем уровне. Чертежи ножей из КС ГО – прекрасная возможность оценить его устройство. Да-да, он не только складной, но и очень складный!
Чертеж ножа Складной нож (Flip Knife)Нож с лезвием-крюком.
Его также называют Гат или Нож мясника. Этот нож с лезвием крюком, чертеж в полной мере передает его необычную форму, изначально имел вполне определенное предназначение – для разделывания туш животных. Собственно, оттуда и название. Крюк на лезвии позволяет превратить любого противника в кусок свежей вырезки.
Чертеж ножа Нож с лезвием-крюком.Штык-нож.
Вполне распространенный вид ножа. Штык имеет отверстие ближе к острию, служит оно для крепления к стволу оружия. Огромное количество скинов выпущено на байонет, как и достаточное число вариантов, как нарисовать нож из КС ГО. У нас, как обычно, есть собственное предложение!
Чертеж ножа Штык-ножHuntsman Knife (Охотничий нож).
И последний нож. Он также является распространенным среди игроков и отличается от самого обычного ножа лишь наличием «пилы» на лезвии. Охотничий нож из КС ГО, быть может, не так эффектен внешне, как его собратья, но в умелых руках и он способен быть грозным оружием!
Чертеж ножа Huntsman Knife (Охотничий нож)
Распродажа скинов ножей
Автор публикации
132Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018lifeforgame.ru
KnifeHelp – Всечка
Валерий Простянкин
Мастер-класс по отделке рукоятки охотничьего ножа из дамасской стали.
Часть 1
Холодное оружие, всегда притягивало внимание мужчин. Особенно ножи из дамасской стали. Тульские кузнецы не только возродили старинный секрет по изготовлению дамасского клинка, но и усовершенствовали и разнообразили рисунок на стали. Лезвие заиграло необычными волнообразными линиями, разных причудливых форм. Кузнец, как и резчик по дереву заранее придумывает, какой рисунок он хочет выполнить, что бы его изделие отличалось неповторимостью и несло красоты ценителям холодного оружия.
Мне, тульскому резчику по дереву выпала удача не только украсить рукоять ножа, но и познакомить Вас с моей работой. На страницах этого сайта я покажу, мастер-класс по отделке рукоятки охотничьего ножа из дамасской стали. Ручка ножа сделана из древесины кавказского ореха, который отличается крепостью и специфической текстурой, дающий после обработки красивую расцветку. Размер ручки имеет небольшой допуск для воплощения моего замысла. Но об этом чуть позже. Для начала я придумал эскиз, который тщательно прорисовал на бумаге. Его я и перевёл на верхнюю часть рукоятки ножа.
Хочу сразу пояснить свою задумку. На верхней части будет не только резьба, здесь будет соединено 3 направления:
1) Резьба
2) Всечка серебром
3) Инкрустация объёмными вставками из самшита.
Всё это я заключил в один рисунок, но в разном техническом исполнении. Это довольно сложно по исполнению, и поэтому придуманная связка нового соединения мною редко используется.
Ну, пожалуй, начнём прокол резьбы тыльной части рукоятки. Полукруглой стамеской небольшого радиуса прокалываем резную раскладку вдоль заднего упора. Раскладка имеет одинаковые элементы рисунка по всему диаметру ручки.
Проколов одну часть элемента на глубину 2 мм., я меняю радиус стамески и прокалываю одной стамеской все одинаковые часть рисунка. Также я поступаю с другими фрагментами пока все не будут обозначены.
Так как я заранее сделал разметку, то фрагменты рисунка получились одинаковыми, что облегчало прокол контура.
В нижней часть нарисован фрагмент лиственного орнамента, он как бы воплощает начало, основу из которого на верхнюю часть рукоятки выходит резьба и всечка. В моём случае рисунок симметричный, то делаю по два одинаковых прокола, меняя лишь радиусы стамесок.
Это были цветочки. Прокалывая прямой стамеской, плавно перемещаюсь на верхнюю часть резьбы и инкрустации. Делаю прокол канавки под всечку серебряной нитью.
Первым делом всечка. Прокол канавки делается радиусными стамесками на глубину 1 мм. Так как рисунок симметричен, то прокол одной части рисунка повторяет радиус другой части.
По мере закручивания завитка радиус стамески уменьшается.
Ну вот, канавка под всечку серебром проколана, и начинаются первые трудности. Как я уже говорил, что всечка завязана с резьбой, а значит, она переплетается с ней. Где всечка «ныряет» под резьбу, там поверхность всечки будет обнижаться.
Не буду спешить с всечкой, а перейду к инкрустации элементов из самшита. Это позволит дополнить рисунок и визуально расставить все вставки на свои места. Я предварительно выпилил лобзиком листочки из пластин самшита толщиной 3мм. Такой размер я выбрал для того, чтобы в плоскорельефной резьбе инкрустированные листочки самшита в дальнейшем объёмно смотрелись с резьбой.
Перехожу к инкрустации элементов из самшита.
Чтобы контур карандаша при обводе инкрустированной детали был виден на тёмном орехе, я предварительно на поверхность наношу пиленную перламутровую пыль. Придерживая элемент всечки тонким карандашом, обвожу контур. Прямой узкой стамеской прокалываю контур на глубину вставки. Маленькой стамеской выбираю посадочное место под вставку.
Место под листочек выбрано и аккуратно примеряю элемент по месту. Если инкрустированная деталь не входит сразу, то подрезаю край, который мешает. Усилий я не прилагаю, чтобы не сломать вставку, а постепенно подгоняю её по месту. Клюкарзой, сделанной из тонкого надфиля, я вычищаю дно посадочной полости, чтобы деталь как можно глубже опустилась в массив ручки и оказалась на одном уровне с поверхностью.
Такая операция проводиться со всеми вставками из самшита согласно рисунку, который приобрёл окончательный вид.
Вновь возвращаемся к всечки серебром. Но как я говорил раннее поверхность всечки будет неровной и ограничено пространством. Это создаёт определённые трудности. Сложность заключается ещё и в небольших размерах самой поверхности. Постоянная подвижность изделия в работе заставляет сконцентрировать внимание на безопасности. Как говориться в русской пословице: «Глаза страшатся, а руки делают». Вот руки и надо беречь! Ведь этими руками, держа плоскую стамеску плавно обнижаю поверхность всечки. А в некоторых местах вместе с самшитовыми вставками, т.к. инкрустированные листочки являются неотъемлемой частью всечки и одним связующим элементом.
Многие из Вас подумают: «Вот наворочал, ничего не поймешь!!!». В том то и задумка, чтобы столкнуться с трудностями и успешно их преодолеть. Исполнить свою задумку и воплотить её в реальность, которую никто ещё не делал, это я забегаю на перёд. И вновь опять возвращаемся к всечки.
Уже явно просматривается рисунок серебряной нити, которая имеет толщину 0,2 мм. и ширину 0,76 мм. Теперь Вам всё понятнее становиться мой замысел, там, где линии всечки плавно соединяются, канавку поправляем прямой стамеской. Расплющиваю кончик серебряной ленты и вставляю в канавку вплотную к серебряной нити.
Придерживаем нить и постепенно вставляем её в прокол, придавая серебру изгиб канавки.
Я прижимаю нить в канавку, плавно закручивая её в спираль завитка. Закрутив спираль, обрезаю серебро в конце завитка.
Готовый серебряный завиток забиваю молотком в дерево. Древесина сама зажимает и держит серебро.
Чтобы придать законченный вид завитку, надо поставить точку. Серебряную точку. Для этого шилом в конце завитка делаю маленький прокол.
Беру серебряную проволоку диаметром 0,76мм. Вставляю её в прокол и обрезаю бокорезами.
Торчащий кусок проволоки забиваем, но не до конца. Это я делаю для того, чтобы при зачистке точка серебра имела ровные края, а не была деформирована кусачками.
Вставив серебро и придав окончательный вид завитка серебряными точками, я делаю «набивку» (вкрапление мелких серебряных кусочков по линии завитка). Это дополнение к всечки придумал сам и делаю в эксключительных случаях.
Намучившись с набивкой, перехожу к формированию контура всечки. С помощью прокола отделяю всечку от резьбы.
Выбирая фон, обнажаю контур всечки и резьбы.
Первый этап подошёл к концу. Ручка ножа практически не изменилась.
Только прорисовался контур всечки и резьбы.
Увеличить
Часть 2
Перехожу ко второй части и ко второму уровню. Формирую ручку ножа для продолжения отделки. Полукруглой стамеской большого радиуса срезаю лишний допуск по всей форме рукояти.
Увеличить
Делаю это аккуратно, чтобы не зацепить и не срезать уже подготовленный сверху и снизу ручки фрагмент орнамента. Когда грубая обработка сделана, занимаюсь зачисткой поверхности ручки.
Поверхность должна быть идеально ровной, без механических следов обработки. Чтобы сделать аккуратно в ограниченном пространстве приходиться постараться. Зачистив надфилем и наждаком поверхность рукоятки (кроме фрагментов резьбы), смачиваю водой.
Вода при высыхании поднимает ворс. Это хорошо видно на поверхности. После высыхания, поверхность защищаю с помощью наждака. Опять мочу и произвожу зачистку, но уже мелким наждаком. Это я делаю для того, чтобы в дальнейшем при пропитки олифой, ворс больше не поднимался, а окончательная полировка заняла меньше времени. После третьей пропитки наждак не применяю. Вся поверхность становиться ровной и матовой.
На этой поверхности наносим рисунок для всечки серебром. Рисунок перевожу сразу на две стороны. Делаю прокол канавки стамеской большого радиуса и постепенно перехожу к меньшему. Прокол сразу колю с двух сторон. Это позволит выполнить завитки не только одинаковыми, но и симметричными.
Увеличить
Вид снизу показывает, что все завитки для всечки находятся на одном уровне. Это очень важно. Теперь можно всекать серебряную проволоку в подготовленную канавку.
Заводим нить серебра в канавку и закручиваем её в спираль завитка. Обрезаю нить в конце завитка и забиваю молотком.
Сопряжения завитков поправляю прямой стамеской. Расплющенный кончик нового завитка вставляю вплотную к уже вставленному завитку и завожу новый.
Проделав не сложную операцию с двух сторон, я, наконец, закончил с всечкой. Поверхность вновь зачищаю вместе с серебром.
В дальнейшем эта поверхность должна остаться идеальной. Ручка готова к инкрустированию фрагмента из самшита. Его я выпиливаю лобзиком.
Выпилив два одинаковых элемента, я перехожу к инкрустации.
Поместив элемент на ручку, как было прорисовано на рисунке, обвожу его контур.
Эту операцию я проделываю только на одной стороне ручки. Затем маленькой стамеской выбираю посадочное место для вставки из самшита.
Увеличить
Выборку провожу от середины к краям. Это для того, чтобы не замять стамеской края границы углубления. Подогнав вставку, я сажаю её на клей, но так, чтобы она возвышалась над поверхностью. Визуально сопоставив вторую вставку с другой стороны и убедившись в их симметрии, обвожу контур. Вторую вставку тоже инкрустирую.
Увеличить
Дав время клею засохнуть, инкрустированные детали подвергаю обработки.
Придаю элементам форму поверхности ручки. Оба элемента возвышаются над поверхностью приблизительно на 2мм. Эту высоту я оставил для следующей разделки, чтобы они были объёмными. В этой части мастер-класса видно, как рукоять преображается. Сверху и снизу на неё наплывают растительные орнаменты, переплетённые всечкой из серебра и инкрустированными объёмными вставками из самшита. Заднюю часть ручки опоясывает раскладка из одинаковых растительных элементов. Осталось всему этому великолепию придать форму. Этим я и займусь в третьей части своего мастер-класса.
Часть 3
В третьей части я начну рассказывать и показывать разделку растительного орнамента и элементов, инкрустированных самшитом. С начала по уже отработанной технологии, уголком прорезаю углубление в центре растительного орнамента по задней части рукоятки. |
Увеличить
Прорезав и обозначив середину всех одинаковых фрагментов, я беру стамеску, соответствующую радиусу, и обратной стороной подрезаю все одинаковые элементы орнамента.
Увеличить
Эта подготовка необходима. Она является определённым и немаловажным звеном для следующего этапа разделки растительного элемента. Следуя дальше, я пользуюсь стамеской, радиус которой соответствует небольшим размерам разных элементов раскладки.
Увеличить
Каждый листик раскладки прорезаю стамеской. Начиная с кончиков листа и плавно перехожу к центральной части. Начало листика разделывается всем радиусом стамески. Переходя к середине листа, плавно поворачиваю стамеску. Таким движением я регулирую ширину среза и кончиком радиусной стамески прорезаю узкие места. Подготовленная технология присутствует для каждого элемента, в каком бы он месте не находился. В нижней части рукоятки, обнизив элемент, также уголком прорезаю центральную часть листа.
Увеличить
Прямой стамеской продолжаю формировать лист. Срезаю угловатости, предаю листу нужную геометрию.
Многие думают: «Зачем такая подготовка? Она занимает время. Сразу прошёл радиусной, и всё!». А нет, когда фрагмент не подготовлен, радиус стамески срезает лишнее по плоской поверхности, порой скалывая фрагмент, не успев придать ему форму. По подготовленному фрагменту стамеска движется по геометрии листа и срезает только то, что необходимо. Я в этот момент контролирую сам срез.
Эта технология отработана годами. И если её придерживаться, то резьба будет приятная на ощупь и не цепляться острыми выступами. Перехожу к верхней части ручки, где всечка, инкрустированная самшитом, переплетается с резьбой. И здесь вновь прохожу уголком. Прорезаю центральные части фрагментов резьбы и их сопряжения.
Подобрав радиус стамески, также разделываю резные элементы. Но одинаковые элементы разрезаю одним радиусом стамески.
С одной стороны.
И с другой стороны. Так элементы резьбы будут одинаковыми по разделки и по форме. Инкрустированные листочки из самшита подготавливаются и разделываются также, как и резьба, хотя они являются инкрустированными деталями всечки. Они имеют такой же объём, как и резьба.
Закончив с плоскорельефной резьбой, начинаю накладывать фаску на всечку, которая в процессе переплетения с резьбой имеет нечёткие края.
Хорошо заточенной прямой стамеской, накладываю ровную фаску под небольшим углом. В закруглённых местах применяю радиусные стамески. Работа движется, и на душе как-то веселей, потому, что остался последний фрагмент из самшита.
Их, правда, два и поэтому я прокалываю контур согласно рисунку сразу с двух сторон.
Выбрав немного фона, опять предварительная подготовка моим самодельным уголком. Этому уголку уже 28 лет, и он прекрасно справляется с крепким самшитом. Уступив место другим стамескам, сменяя друг друга, я заканчиваю разделку инкрустированного самшита.
Увеличить
Резьба по всей рукоятки разделана. Осталось замотуарить фон. Мотуары представляют собой металлические гвоздики с мелкой насечкой на торце. Их два, один квадратный, другой, узкий.
Увеличить
Мотуары наносят не только своеобразный рисунок на фон, но и устраняют все мелкие неровности. Каждый резчик испытывает чувство радости, когда заканчивает свою работу. И с великим наслаждением окунается в процесс пропитки, покрытия разными пахнущими составами. У каждого свой секрет покрытия. У меня секретов нет. Я пользуюсь ещё старинным методом, пропиткой натуральной олифой.
Изделие погружаю в олифу на сутки, если позволяет объём или обильно смазываю. После того, как олифа впитается и чуть подсохнет, мелким наждаком защищаю поверхность, чтобы снять плёнку.
Увеличить
Сняв плёнку, я открываю поры древесины, и опять обильно смачиваю олифой.
Этот процесс повторяю до тех пор, пока олифа перестанет впитываться. При последней зачистке, уже отработанной мелкой шкуркой, поверхность полируется и приобретает гладкую поверхность, приятную на ощупь. Ну, вот и всё, мой «отчёт о работе» подошёл к концу. В нём я подробно рассказал и показал все свои секреты, об этом меня просили многие. Может другие мастера это делают по-другому, и это их право. У каждого свой подход, своя технология. Я старался и для Вас и для тех людей, которые будут держать это холодное оружие в своих руках, пусть они ощутят нежность и теплоту не только дерева, из которого сделана эта ручка, но и частицу души мастера.
С уважением!
Валерий Простянкин.
Взято с www.carver7.ru
www.knifehelp.net
36 фото ножей
Главная / Оружие / Ножи боевые и охотничьи. Галерея фото
Я собрал галерею фото ножей. Фотографии качественные. И собраны не для целей рекламы, а исключительно из желания доставить удовольствие тем, кто не равнодушен к оружию и, в частности, — к ножам.
Безусловно, лучше нож в руке, чем на фото. Но, тут уже работают законы жанра – онлайн. Нож есть и его как бы нет. Давайте смотреть.
Галерея фото ножей
31 Июл 2017 admin Метки: холодное оружие 13526 Поделитесь записью
- Похожие записи
- Занимательные коллекции холодного оружия
- Холодное оружие мастера Tomas Rucker. Ножи и не только
- Рукоять меча. И оружье принять из натруженных рук
- Ковбойский револьвер или оружие Дикого Запада
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
E-mail *
Сайт
Комментарий
To leave a comment please enable JavaScript in your browser settings!typrishol.ru
Нанесение рисунка или надписи на клинок ножа
Травля металла — это процесс окисления или разрушения металла. С помощью этого можно делать красивые надписи или рисунки на ножах или любых других деталях из металла. Процесс нанесения рисунка на нож рассказан в этой статье.
Какие вещи понадобятся:
Для нанесения надписи понадобится нож, который имеет широкое и длинное лезвие, чтоб хватило место для размещения рисунка или надписи. Трафареты с рисунками или надписями. Трафареты можно заказать в интернет-магазине или купить в магазине, где продаются товары для школьников.
Лак для ногтей и жидкость для снятия лака. Блок питания или зарядка от телефона с силой тока на 1 ампер и напряжением 12 вольт. Травлей метала, будет проходить через электролиз, поэтому понадобиться любая пластиковая тара, соль и вода.
Процесс наложения надписи:
С начало надо нанести лак на лезвие ножа и дать ему высохнуть. После этого следует выбрать рисунок или надпись на трафарете и плотно приложить или закрепить трафарет к лезвию ножа, чтоб он не двигался. Можно вырезать часть трафарета и закрепить его скотчем.
Сейчас задача мастера — это снять лак по трафарету или сделать вырезанную надпись или рисунок на лаке. Можно это сделать при помощи жидкости для снятия лака, но при этом надо проследить, чтоб трафарет был плотно прижат и лак не протёк внутрь.
Другой способ вырезать надпись на лаке — взять шило или любой другой острый предмет и процарапать надпись. После того, как надпись готова её можно травить — лак не даст травить металл, а очищенное место будит легко поддаваться травлению.
Процесс травления:
С начало надо сделать ванну, где будет происходить травля металла. Для этого надо взять любую тару, наполнить её водой и положить 6 чайных ложек соли и хорошо её размешать.
Далее, надо зафиксировать нож в таре и подключить блок питания. Плюс подключается к ножу, а минус к металлической пластине, которая окунается в воду. Пластина — это простой металлический болт. Пойдёт процесс электролиза, после чего можно вынуть нож, снять лак и увидеть красивую надпись на ноже.
Похожие записи
in.stream.com.ru
Нанесение узора на лезвие ножа
Нанесение узора на лезвие ножа – простой и недорогой способ в домашних условиях своими руками украсить лезвие ножа, придать ему индивидуальности и показать “характер” владельца.
Материалы и инструмент:
- нож;
- лак для ногтей, жидкость для снятия лака;
- хлорид железа.
Видео-инструкция
Шаг 1
Сначала очистим лезвие ножа с помощью жидкости для снятия лака, затем лаком нанесем узор (рисунок) на лезвие. Рисунок может получится не аккуратным, но его можно подкорректировать при помощи ножа для бумаги.
Шаг 2
Теперь нальем в пластиковый контейнер кислоты, опустите в него лезвие ножа и подержите его там 20-60 минут. После этого выньте и хорошенько промойте проточной водой. Затем воспользуемся жидкостью для снятия лака, чтобы снять лак с лезвия ножа.
Шаг 3
Возьмем наждачную бумагу 400 зернистостью и отполируем лезвие, также можно воспользоваться пастой ГОИ.
master-diy.ru