Потрясающая красота эфесов корзинчатых мечей (21 фото)
Холодное оружие завораживает, привлекает: оно одновременно и прекрасно и смертельно опасно. Приятная тяжесть в руке, свист воздуха, рассекаемого клинком – эти ощущения трудно сравнить с чем-то. Давайте познакомимся с группой представителей эти прекрасных изобретений человечества.
Меч – это предмет гордости каждого уважающего себя воина, это сила и мужество, это предмет посвящения в рыцари, это красота и восхищение. А красивая рукоятка очень украшает холодное оружие. Сегодня представлю подборку красивых эфесов мечей и не только. Преимущественно это будут представители корзинчатых мечей.
Меч с корзинчатой гардой — собирательное название для группы мечей, отличавшихся характерной формой гарды. Различают три основных типа «корзинчатых» мечей:
1.Шотландский корзинчатый меч.
2.Скьявона.
3. Хаудеген
Шотландский корзинчатый меч
ШОТЛАНДСКИЙ ПАЛАШ (англ. Highland broadsword — букв. «широкий горский меч», гэльск. claidheamh leathann — букв. «широкий меч», или англ. Highland backsword — букв. «горский палаш», гэльск. claidheamh cùil — букв. «меч с обухом», то есть, с однолезвийным клинком) – тип “корзинчатого меча”, то есть с эфесом корзинчатого типа защищающим всю кисть руки. Шотладский Палаш представляет из себя колюще-рубящее оружие с одной заточенной кромкой клинка, так называемые “однолезвийные” мечи, реже заточка палаша было полуторной.
1.Вот красавец, конца 19 века, общей длиной 1020 мм, и весом 1400 грамм.
2.Офицерский палаш начала 18 века.
3. Палаш шотландский офицерский пехотный обр. 1868 года. Сталь, дерево, шероховатая кожа, кожа, бархат, нить, ковка, травление. Длина общая – 100,0 см; длина клинка – 78,5 см; ширина клинка у пяты – 2,6см.Клинок стальной двулезвийный, с одним узким долом в центральной части, чечевицеобразный в сечении. На клинке у пяты с одной стороны клеймо производителя:”E.&F.HORSTER Soligen”, с другой поверочное британское клеймо “PROVED” в шестиконечной звезде.
4.Палаш неоднократно признавался чудовищно жестоким оружием, он наносил крайне опасные раны и после войны с Наполеоном много ходило разговоров чуть не о запрещении палашей. В настоящее время палаши используют как парадное оружие в самых разных странах.
5. Красиво
6.
7. Эфес индийского палаша.
Скьявона
СКЬЯВОНА (итал. schiavona — славянка, славянская) – разновидность прямого меча эпохи ренессанса с корзинчатой гардой. Само название этого типа мечей — это средневековый жаргонизм, перекочевавший сперва в повседневный обиход своего времени, а затем и в научную терминологию. Переводится он просто: славянская. Без сомнений это сокращение от описательного La espada schiavona — славянский меч (в итальянском меч женского рода). Дословно на русский можно перевести как славянка, как на известном портрете Тициана 1508-10 гг. из Британской, Национальной галереи, Лондон «Portrait of a Lady» (La Schiavona).
8.
9.
10.
11.
Хаудеген
Хаудеген (англ. Mortuary sword, нем. Haudegen) – тяжелый кавалерийский меч, применявшийся с 1620-х годов кавалерией по всей Европе, особенно в Англии. Клинок часто имел одностороннюю заточку и длину не менее 900 мм. У гарды отсутствует крестовина но корзина ярко выражена. Рукоять часто очень сложно украшена. Весил хаудеген в пределах 1100-1200 грамм.
12. Покойницкий меч (палаш), Англия, 17 век. Он шикарен!!
13.
14.
15. Далее несколько красивых рукояток другого холодного оружия.
Придворная”комзольная” шпага в стиле алмазной огранки
16.Рапира с закрытым эфесом, инкрустированным серебром. Клинок сделан в Золингене около 1610 г. Рукоятка в Милане — около 1610-1615 г.г.
17.
Следующие два представителя красоты меня поразили. Очень красивая и тонкая работа.
18.Chopard создала уникальную шпагу для франко-русского прозаика Андрея Макина, избранного в марте 2016 года во Французскую академию за вклад в развитие французского языка. Уникальная шпага была создана в тесном сотрудничестве с академиком и воплотила в себе мотивы зимы – любимого времени года Макина. В создании настоящего произведения искусства работали 11 мастеров Chopard.
Серебряная рукоятка шпаги сделала в виде переплетеной веревки, а завершает ручку маленькая фигурка сказочной Царевны-лягушки, украшенной 500 крошечными изумрудами. Внутренняя часть рукоятки выполнена в форме песочных часов из кварца и дополнена шариками из желтого золота, движение которых должно напоминает о течении времени. Об объединении русской и французской культур сообщает выгравированная на гарде буква Ф на кириллице и латинским шрифтом. Гарда выполнена в форме пергамента, пронзенного пером.
19.Почетная шпага, которой награжден месье Л. де Танле, префект Соммы, Ассоциацией антикваров Пикардии, апрель 1854.Размеры: общая длина 887 мм, длина клинка 748 мм, ширина клинка 18, 5 мм, длина ножен 785 мм, диаметр большой медали 50, 5 мм, диаметр маленьких медалей 33, 5 мм.Материал, техника: сталь, серебро, дерево, кожа, бархат; ковка, литье, резьба, травление, штамповка.Клинок из дамасской стали прямой двулезвийный, ромбического сечения.Серебряный эфес художественной работы состоит из рукояти и гарды.
ribalych.ru
Значение тату меч – смысл, толкование, история рисунка и фото тату
В материале мы представим вам интересную информацию, про значение тату меч, историю и возможные толкования этого рисунка татуировки. Тем, кто всерьез подумывает о том, чтоб отправиться в салон тату и сделать себе тату с мечем, для подбора рисунка, мы предлагаем ознакомиться со следующими страницами нашего сайта:
- Эскизы тату меч
Интересная информация про рисунок меча и значение татуировки меч
Меч издавна считается символом мужества, ведь это единственное оружие, созданное для противостояния человека человеку. Меч всегда использовался в боях и сражениях для нападений и защиты от врага. На мечах дрались гладиаторы и воины на решающем поединке.
Меч также символизирует недюжинную физическую силу, это оружие одно из самых тяжёлых по весу и может достигать 6 кг, поэтому управляться с таким орудием могли только крепкие и подготовленные воины.
Меч был всегда верным другом и соратником в бою, и воины старались, чтобы их Меч не достался врагу и в случае своей гибели, по возможности уничтожали его. Поэтому Меч можно назвать и символом нерушимого союза, достоинства, кровного братства, дружбы.
Меч использовали и для восстановления справедливости, поэтому еще одно символическое значение меча – правосудие.
Во многих традициях воины, стоящие на страже, всегда держат наготове меч, что означает готовность в любую секунду ринуться в бой против врага, проявив отвагу, доблесть и честь.
Религиозное значение меча – это разум, мудрость, подобную свету, проникающему во все уголки сознания.
Примеры
Обоюдоострый меч – это религиозный символ божественной мудрости, высшей правды. Не случайно в Библии рассказывается об исходящем из уст Иисуса Христа мече, как символе Божественной истины.
Очень многие средневековые правители изображались с мечом, как символом справедливой и честной власти.
Что значит тату с мечем?
Татуировка с изображенным острием вверх мечом имеет значение военного оружия, а острием вниз – мечом правосудия. Меч в ножнах обозначает готовность к борьбе, рассудительность и уравновешенность, в противоположность ему, Меч без ножен – символ вспыльчивого и взрывного характера.
Два перекрещенных меча символизируют единство власти светской и духовной.
Еще одно значение меча – фаллическое. Изображение меча в ножнах обозначает, подобно Инь и Янь, единство женского и мужеского начал.
Меч, лежащий между женщиной и мужчиной – это символ высокой природы их отношений, не допускающих никакой физической близости между ними.
Меч, изображенный со змеей, обозначает соблазн, искушение. Меч, исходящий из камня – Дамоклов – предвещает неотвратимость и неизбежность судьбы, но вместе с тем олицетворяет надежду на светлое будущее.
Смотреть видео
Татуировка меч чаще используется мужчинами для обозначения их отваги, чести, доблести, готовности бороться за справедливость, крепости и завершенности характера, силы духа и тела.
Изображение меча у женщины может обозначать их желание походить на древних амазонок, их воинственность и неукротимый нрав. Однако если Меч обвит цветами либо плющом, то это скорее трагическая, памятная татуировка, говорящая о том, что возлюбленный этой девушки погиб в бою, и она его помнит и глубоко чтит.
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ МЕЧ
ФОТО ТАТУ С МЕЧЕМ
Подготовлено: Пантелеева Ирина
tatufoto.com
Необычные виды средневекового оружия (17 фото) » Триникси
Испокон веков люди придумывают все более и более изощренные виды оружия и способы убийства друг друга. Давайте посмотрим на необычные виды средневекового оружия, которые были придуманы нашими предками всего несколько веков тому назад. Читаем и смотрим далее.Этот щит-пистолет предположительно принадлежал телохранителю Генриха VIII. В сущности, это обычный деревянный щит, но с отверстием для дула пистолета.
Сокрушитель мечей. Зубцы по обе стороны предназначались для того, чтобы захватить меч противника и затем сломать одним резким движением кистью руки.
Кинжал с двумя дополнительными лезвиями на пружинах, которые появлялись при нажатии на кнопку на рукоятке.
Утренняя звезда – под этим романтическим названием подразумевались дубины с шипастым ядром на цепи.
Фрондибола – осадное орудие в виде рычага, на одном которого закреплялся груз-противовес, а на другом – снаряд.
При помощи фрондиболы бросали самые разные снаряды, включая трупы мёртвых животных. Они использовались, чтобы распространить заразу за стенами замка.
Серпоносная колесница с лезвиями на каждом колесе резала врагов на части, просто проезжая мимо.
Хунга-мунга – метательное оружие народов Африки, представляющее собой железный многолезвийный нож или клинок причудливых очертаний.
Кальтроп – средневековый вариант противопехотных шипов, которые предназначались для замедления продвижения кавалерии противника.
Кулеврина – огнестрельное оружие для всадников, предок мушкета и пушки.
Греческий огонь – горючая смесь, которую византийцы использовали в морских битвах. Состав смеси неизвестен.
Кипящее масло выливали на головы захватчиков, пытавшихся проникнуть в крепость. Если масла оказывалось недостаточно, в ход шёл кипяток.
Хеллбёрнер – средневековое оружие массового поражения. Это были корабли, которые взрывались, приближаясь к кораблям противника.
Мэнкетчер – использовался для того, чтобы сбрасывать противника с коня. Часто при помощи этого орудия брали в плен членов королевской семьи, чтобы получить за них выкуп.
Железная лапа Архимеда – подъемная машина, своего рода кран, выступающий за городскую стену и оснащенный противовесом. Когда римский корабль пытался пристать к берегу около Сиракуз, этой «лапой» захватывали его нос, приподнимали и переворачивали.
Мёртвые тела. Глядя на мирный пейзаж внизу, ничего дурного и не заподозришь. Однако в воде скрывается смертельная опасность – тела умерших. Их бросали в воду, чтобы враги, утолив жажду, заболевали опасными болезнями ещё до того, как подойдут к стенам крепости.
Щит-фонарь – соединял в себе множество функций. Кроме встроенного фонаря, он мог быть оснащён лезвиями, пиками, рукавицей и тд.
Отсюда
trinixy.ru
Бастард и полутораручный меч (15 фото ) . Чёрт побери
Полутораручный меч (полуторный) — меч с удлиненной пятой клинка (незаточенной частью клинка у рукояти).
Пята давала возможность при необходимости перехватить оружие двумя руками (за рукоять и пяту)
Крестовина «полуторника» удлинена и могла иметь дужки для защиты второй руки. Классическим примером полуторного меча является так называемый бастард (дословно — «незаконнорожденный», названный так за неопределенность хвата: то ли он одноручный, то ли двуручный…). Этот тип меча был очень популярен, так как мог использоваться и в комбинации со щитом, и отдельно, как двуручный меч.
Критерий выделения полутораручных мечей : длина, превосходящая длину одноручного меча , но не более, чем по солнечное сплетение владельца. Вес полутораручных мечей — не менее 1200 г, не более 2400 г. Баланс полутораручных мечей — не менее двух ладоней от гарды в сторону острия. Полутораручные мечи поражают рубящими, режущими ударами.
Соответственно смысл бастарда как раз в том, что он позволяет использовать как технику одноручника, так и технику двуручника.
Применительно к одноручному мечу говорят как правило о комбинации меч+щит — такая комбинация была наиболее распространенной и в большинстве случаев наиболее рациональной. Использование щита и меча предполагает хорошо развитую защиту (не только в рукопашной, но и от метательного оружия) с возможностью контратаки — вы можете атаковать противника до того как он закончит свою атаку.
Существует большое разнообразие щитов и такое же большое разнообразие методов их использования — большой квадратный щит в технике использования совсем не похож на маленький и маневренный баклер. Удар в край щита может привести к тому, что клинок на мгновение застрянет в нем, и таким образом будет невозможно сразу же вернуть его исходное положение или возобновить атаку (а также откроет руку для контратаки). По этой причине часто использовались именно щиты без металлической оковки. В большинстве случаев боец со щитом в рукопашной не стремится полностью за него спрятаться — наоборот, большинство стоек со щитом закрывают лишь левую сторону, сознательно открывая противнику правую сторону. Такая стойка «приглашает» противника атаковать правую сторону и дает вам возможность заранее знать направление удара.
При этом не стоит забывать о защитном потенциале вашего меча — им также можно парировать атаки противника (тут нужно подчеркнуть, что при парировании рубящих ударов следует избегать контактов «лезвие-в-лезвие». Для защиты предпочтительнее использовать плоскость меча, и не подставлять его под удар подобно щиту, а уводить им оружие противника в сторону. Но это отдельная тема)
Двуручники получили распространение в связи с развитием защитного снаряжения: боец в прочном пластинчатом доспехе мог отказатся от щита в пользу большей скорости и силы ударов. Основная роль защиты главным образом отводилась уходу с линии атаки и парированию. Большая длинна клинка также дает возможность держать противника на почтительном расстоянии. Большая скорость ударов обусловлена так называемой «рычажной» работой мечом: меч удерживается широким хватом так, что правая рука лежит возле гарды, левая — возле навершия и расстояние между ними должно быть не меньше ладони. При нанесении рубящего удара одна рука полкает меч, а другая наоборот, тянет. Уколы чаще всего выполняются одной рукой, левая только в начальной фазе помогает, выталкивая меч. Боец в прочной пластинчатой броне иногда может сознательно пропустить удар, концентрируя внимание на ответной атаке. Но при этом он не будет стоять, как истукан или тупо шагать вперед, изображая из себя танк. Достаточно повернуть или отклонить в сторону корпус — и удар, который должен был разрубить его, лишь скользнет по броне, практически не нанося ей повреждения.
Однако отсутствие щита в начале боя могло стоить солдату жизни. Пластинчатая броня была хорошо сконструирована для боя в ней, и далека от громоздкого, неуклюжего клише, созданного Голливудом. Но тем не менее солдат без щита — идеальная мишень для лучника. В рукопашной отсутствие щита тоже может иметь неприятные последствия.
Поэтому одновременно с распространением двуручных мечей стали широко использоваться полутораручные мечи, как наиболее универсальные. Такой меч имеет широкую рукоять (иногда составную) и достаточно мощное навершие
По длинне клинка полуторка представляет собой промежуточный вариант между одноручным и двуручным мечами. Клинок как правило сужающийся к острию, что дает большую свободу уколов и делает оружие очень быстрым в защите.
Полутораручный меч в начале боя как правило использовался в комбинации со щитом (гораздо реже в паре с другим оружием — кинжалом или мечом). Когда дает о себе знать усталость боец может забросить тяжелый щит на спину (или вообще отбросить в сторону) и фехтовать полуторкой двумя руками.
Ценность этого оружия на мой взгляд заключается прежде всего в его универсальности.
Полутораручный меч — оружие на все случаи жизни, поэтому неудивительно, что он был так широко распространенн в средневековой Европе.
Что касается средневекового периода, типология Окшотта упоминает мечи подтипов XIIa и XIIIa второй половины Высокого Средневековья, приблизительно 1250-1350 гг., как предков полуторных мечей. Окшотт называет эти мечи «великими мечами» (great swords), и указывает на их полутораручные рукояти (с длиной, достаточной для того, чтобы удерживать второй рукой рукоять за навершие), и относительно большие клинки (порядка 90 см). Эти мечи были в большинстве своем заметно длиннее и шире, чем современные им одноручные мечи. Позднее, в Позднем Средневековье, приблизительно в 1350-1550 гг., возникли различные подтипы полуторных мечей:
Средняя длина клинка около 81 см: подтип XVIa (начало 14 века)
Средняя длина клинка около 87 см: подтип XVIIIc (середина 15 века – начало 16 века)
Средняя длина клинка 87 см, с разбросом от 76 до 96 см: Тип XX (14-15 века), подтип XXa (14-15 века)
Средняя длина клинка 89 см: подтип XVa (конец 13 века – начало 16 века), подтип XVIIa (середина 14 века – начало 15 века)
Средняя длина клинка 99 см, с разбросом от 91 до 107 см: подтипы XVIIIa (середина 14 века – начало 15 века), XVIIIb (начало 15 века – середина 16 века), XVIIId (середина 15 века – начало 16 века), XVIIIe (середина 15 века – начало 16 века)
Стоит отметить, что последний подтип XVIIIe иногда описывается как классический двуручный меч. Хотя все описанные выше типы мечей Позднего Вредневековья могут считаться «двуручными мечами», типология Окшотта не охватывает истинные двуручные мечи Ренессанса, с поистине огромными клинками, такие как шотландский клеймор (клинки длиной около 108-110 см) и германский цвайхандер (клинки в среднем около 135 см).
Современная терминология включает голландский grootzwaard, немецкий Langschwert, итальянский спадон или длинный меч (lunga) и португальский montante. Французская шпага batarde ссылается на бастард, тип полуторного меча. Термины «полутораручный меч», «greatsword», и «бастард» используются в разговорной речи применительно к полуторным мечам в целом.
Бой с полуторным мечом не был столь варварским и беспорядочным, как часто изображается. Существовали системы борьбы, с множеством стилей и учителей, каждый из которых предлагал несколько отличающуюся от других технику боя. Полуторный меч был быстрым, эффективным, и универсальным оружием, способным к смертельным уколам, режущим и рубящим ударам. Клинок обычно использовался с захватом эфеса обеими руками, одна из рук близко к навершию, или на нем. Однако, при некоторых обстоятельствах, этот меч мог удерживаться только одной рукой. В описаниях дуэлей можно видеть бойцов, удерживающих остроконечный полуторный меч в одной руке, оставляя другую руку для удержания большого дуэльного щита. Другой вариант использования обуславливается наличием доспеха. Half-swording («техника полумеча») — это техника, использующая обе руки, одна из которых находится на эфесе, другая же лежит на самом клинке, для лучшего управления мечом при уколах и ударах. Эта универсальность была уникальна, поскольку множество работ отмечают, что обучение владению полуторным мечом давало основу для изучения множества других видов оружия, включая копья, дубинки и древковое оружие. Использование полуторного меча при атаке не ограничивалось только использованием клинка, поскольку некоторые руководства по фехтованию описывают и изображают использование навершия и гарды в качестве атакующего оружия. Гарда использовалась как крюк для того, чтобы опрокинуть или сбить противника с ног.
Все то, что известно о бое с использованием полуторного меча, дошло до нас из художественных описаний сражений из рукописей и мануалов средневековых мастеров и мастеров эпохи Возрождения. В них было описание основ боя и, в некоторых случаях, соответствующие изображения. Немецкая школа искусства фехтования включает самый ранний известный мануал по фехтованию полуторным мечом, руководство, датированное приблизительно 1389г аккредитованное Johannes Liechtenauer. Это руководство, к сожалению для современных ученых, было написано неясным стихом. С помощью студентов Liechtenauer, таких как Sigmund Ringeck, это руководство было переведено в более понятную прозу, что сделало его более систематизированным и понятным. Другие специалисты так же проводили подобную работу, иногда сопровождая ее множеством изображений, поясняющих текст.
Итальянская школа искусства фехтования была другой базовой школой использования полуторного меча. Рукопись Fiore dei Liberi, датированная 1410 годом, описывает множество способов использования полуторного меча. Подобно немецким руководствам, оружие обычно изображено и описано как удерживаемое обеими руками за эфес. Однако, раздел, посвященный одноручному применению меча, занимает заметный объем руководства, и демонстрирует различные методы и преимущества одноручной техники, такие как внезапный дополнительный выпад. Руководство также описывает технику полумеча как неотъемлемую часть боя в доспехах.
Обе школы пережили спад в конце 16 века, с приходом более поздних итальянских мастеров, воздерживающимися от полуторного меча, и сосредоточившимися прежде всего на фехтовании на рапире. Последнее известное немецкое руководство, включающее в себя обучение технике фехтования полуторным мечом, было руководством Jakob Sutor, изданное в 1612 году. В Италии обучение фехтованию на спадоне, или полуторном мече, продолжалось, несмотря на популярность рапиры, по крайней мере до середины 17 века (Lo Spadone Alfieri’s 1653), с последним трактатом «Двуручные мечи» некого Giuseppe Colombani, дантистом из Венеции, датирующегося 1711 годом. Эти традиции обучения, возможно, выжили в 19-20 веках в виде итальянской борьбы на палках, например, в работе Giuseppe Cerri’s «Trattato teorico e pratico della scherma di bastone» 1854года. Однако, несомненно то, что расцвет полуторных мечей на полях сражений закончился к 1500 годам.
chert-poberi.ru
Рукояти мечей|Галерея фото
Меч!!! В этом слове древняя магия, история великих битв и легендарных героев, победы и скорбные поражения, романтика рыцарства и борьбы за справедливость. Хлеб может быть чёрствым и сухим, а меч должен быть всегда готовым к бою. И настоящий меч – это разящий великолепный клинок и удобная рабочая рукоять.
Почему так важна рукоять меча? Это не просто удобство. Рукоять меча – это то место, в котором меч становится продолжением человека, который этот меч в руки взял.
Станет ли меч твоим продолжением и помощником, будет ли рукоять меча надежной и верной, как рука друга? И какой может быть эта дружеская рука?
Галерея фото рукоятей мечей
14 Окт 2016 admin Метки: холодное оружие 4544 Поделитесь записьюtyprishol.ru
Девушка с мечом (36 фото) ⭐ Забавник
Вооруженные девушки всегда выглядят эффектно. Сочетание хрупкой женственной девушки и опасного оружия — производит впечатление. Подборка картинок девушек с мечом ниже.
Девушка с мечом
Меч на плече
Воительница
Меч в руках
Меч за спиной
Рисунок
Меч в руках
Вооруженные девушки
Аниме
Сияющий меч
В дождь
Аниме
На море
Аниме
Футболка
Картина
Девушка с мечом
Аниме
Солнце
zabavnik.club
Фото и Значение тату Меч
Возможность носить меч всегда была привилегией знати, ведь не каждый мог позволить себе купить качественное дорогое оружее. В псевдоисторических фильмах часто показывают, что едва ли не у каждого крестьянина есть меч где-то в хлеву между граблями и лопатами, но это все выдумки.
Меч — символ благородства, справедливости, воинской доблести и высокого положения. Красочные описания мечей встречаются в художественной литературе, их изображают на картинах, о них слагают легенды. Естественно, такой символ не мог остаться незамеченным поклонниками тату-культуры. Поэтому сегодня мы рассмотрим подробнее значение тату меч, варианты композиции и краем глаза заглянем в историю легендарных клинков.
Знаменитые мечи: мифы и реальность
Когда речь заходит о легендарных мечах, в памяти сразу всплывает история Экскалибура. Этот меч, принадлежавший королю Артуру, часто путают с “мечом в камне”, благодаря которому он доказал свое право на трон. На самом деле Экскалибур Артур получил от Владычицы озера. Меч этот описывают как самый прекрасный из всех когда-либо существовавших.
Многие наверняка слышали историю о Дюрандале — мече легендарного Роланда. Считалось, что, когда Роланд защищал от врагов часовню Нот-Дам в Рокамадуре, он швырнул свой клинок, и тот застрял в стене часовни, где и пробыл вплоть до 2011 года. В часовню начали совершать паломничество многочисленные священнослужители и простой люд, распространяя легенду по всей Европе. На самом же деле никакого отношения к знаменитому Роланду этот меч не имел, ведь рыцарь погиб задолго до того, как клинок оказался в стене. Эту историю придумали монахи, чтобы привлекать прихожан. Кому же на самом деле принадлежал меч, неизвестно до сих пор.
Меч Уильяма Уоллеса тоже овеян легендами. Утверждали, что шотландский военачальник обтянул рукоять кожей местного казначея в наказание за то, что тот собирал с шотландцев подати для англичан. Уоллес действительно ненавидел английских оккупантов всей душой, но историю об издевательствах над бедным казначеем, скорее всего, придумали сами англичане, чтобы очернить Уоллеса.
Существует огромное множество легенд об особенном оружии, обладающем магическими свойствами и невиданной мощью. Возможно, они и послужили причиной тому, что изображение меча стало ассоциироваться с героизмом и романтизацией средневековых войн.
Символизм меча
Обозначение тату меч во многом зависит от сюжета татуировки. Часто изображают один лишь меч, но встречаются и работы, дополненные разными элементами, которые во многом определяют весь смысл рисунка. Итак, что означает тату меч?
- Честь, благородство и справедливость. Меч — оружие рыцаря, а этими качествами обязан обладать каждый истинный рыцарь.
- Утрата. Тату в виде меча, обвитого плющом или цветами, говорит о том, что человек перенес тяжелую утрату, кто-то из его близких погиб на войне.
- Следование высоким идеалам. Это стремление присуще человеку, выбравшему тату меч с крыльями.
- Рассудительность. Об этой черте характера говорит изображение меча в ножнах.
- Единение. Такое значение приобретает татуировка меча с крестом.
- Противостояние соблазнам. Тату меч и змея говорит о том, что человек пытается бороться с искушениями, не поддаваться соблазнам и следовать своим принципам.
- Фатализм. Если вы видите у кого-то на руке тату меч, который раскололся на части, это может означать, что человек, по его собственному мнению, потерпел поражение в жизни, перенес утрату, которую никак невозможно восполнить. Он не может оправиться от пережитого несчастья, считает, что все кончено, нет надежды на светлое будущее.
- Вызов смерти. Часто встречается изображение меча с черепом. Такая татуировка говорит о том, что ее владелец не боится смерти, обладает непоколебимой волей к жизни.
Тату меч на предплечье или плече часто можно увидеть у мужчин, однако это не повод считать меч чисто мужской татуировкой. На самом деле женщин стали воспринимать как слабый пол не так и давно, если говорить о времени в историческом масштабе. У европейских народов издревле было принято, что женщины воюют бок о бок с мужчинами. Вспомнить хотя бы легендарную скандинавскую Брунгильду или бриттскую Боудикку. Поэтому татуировка с мечом не имеет никакой гендерной принадлежности.
Стилистические особенности
Листая фотогалереи на сайтах тату-салонов, можно встретить действительно потрясающие реалистичные работы с мечом. Этот стиль позволяет изобразить даже мелкие детали, например, драгоценные камни, которыми инкрустирована рукоять меча или ножны, настолько точно, что рисунок кажется “живым”. Естественно, работу настолько высокого качества способен выполнить только по-настоящему талантливый мастер. Также важно помнить, что татуировки, предполагающие тщательную детализацию, должны выполняться в большом масштабе, иначе со временем изображение просто поплывет и превратится в невзрачное пятно. Поэтому тату меч на спине или ребрах в данном случае будет удачным выбором.
Вне зависимости от того, цветная или черная татуировка меча планируется, выполненная мастером, специализирующемся на реализме, работа будет выглядеть впечатляюще. Из-за продолговатой формы рисунка тату меч на ноге, руке или боку будет смотреться наиболее гармонично.
Поклонникам монохромных татуировок стоит просмотреть эскизы в стиле дотворк. Меч, выполненный в этом стиле, будет выглядеть достаточно оригинально. К примеру, рукоять можно украсить орнаментом, а они в дотворке выглядят просто шикарно.
Дотворк в принципе становится все популярней. Его корни уходят в глубокую древность. Есть свидетельства о том, что в африканских пещерах были найдены наскальные рисунки, изображающие людей с похожими татуировками. В привычном для нас виде работы в стиле дотворк стали появляться лишь в 90-х годах прошлого века.
tattoorating.ru