Использование моделирования на уроках литературного чтения
Курс литературного чтения в начальной школе закладывает фундамент всего последующего образования, в котором чтение является важным элементом многих учебных действий, носит универсальный метапредметный характер.
Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
В рамках работы по системе «Начальная школа XXI века» особенностью курса «Литературное чтение» (авторы-составители: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова) является условно-символическое моделирование.
Главная задача курса ― литературное развитие младших школьников и формирование личностных, предметных и метапредметных универсальных учебных действий (УУД). Одним из критериев литературного развития школьников является владение системой учебных действий и читательских умений. При проведении уроков слушания, которые являются особенностью данной системы, активно используется методический приём, способствующий включению каждого ребенка в активный процесс читательской деятельности, ― моделирование обложки.
Метод наглядного моделирования через введение системы заместителей для жанров, тем, героев, а также составление планов способствует формированию специальных читательских умений.
Система заместителей, вводимых с первых уроков, помогает ученику понять особенности художественного произведения. Жанры обозначаются следующими фигурами: сказка ― кругом, рассказ ― прямоугольником, стихотворение ― треугольником, пословица ― узким прямоугольником. Тема (о чём или о ком говорится в произведении) обозначается цветом: о Родине ― красным; о природе ― зелёным; о детях ― жёлтым; о животных ― коричневым; о волшебстве, чуде и приключениях ― синим.
1. Моделирование обложек
Моделирование обложки выполняется по определенному алгоритму после прослушивания произведения. Для создания модели обложки необходимо взять четверть листа бумаги и цветные карандаши. Учитель работает на доске, а ребята ― на листиках. Жанр произведения обозначается геометрической фигурой, тема ― цветом, фамилия автора обозначаются рамочкой в верхней части модели, заголовок ― рамочкой в нижней части листа.
Затем проводится работа с выполненной моделью:
- Покажите фамилию автора.
- Прочитайте фамилию автора.
- Что мы прочитали (фамилию автора).
- Прочитайте заголовок. Что мы прочитали (заголовок).
- Как называется произведение?
Подводя итог урока, обязательно нужно обратиться к этой модели.
― Что вы сегодня слушали? О чём это стихотворение? Кто написал это стихотворение? Покажите на модели и произнесите фамилию автора. Покажите на модели заголовок и прочитайте.
На уроках литературного слушания ученики оформляют обложку книжки-самоделки, куда они вкладывают все свои выполненные модели. Ребята любят составлять книжки-самоделки, в которых можно использовать модели обложек, схематические планы. Работа над проектами помогает повторять, закреплять, проводить самопроверку и самооценку. Только в активном процессе познания происходит формирование читательских умений.
Рисование обложки способствует развитию образного мышления, творческих способностей, пониманию темы и жанра изучаемого произведения. Работа с моделями обложек помогает выявлять читательский опыт.
Впоследствии ребятам предлагаются задания, где нужно не только составить модель обложки, но и дополнить её, сравнить две обложки, подобрать к предложенной модели изученные произведения. Так, в рабочей тетради одним из видов заданий является «Сравни модели, героев, произведения…» На внутренней стороне обложки рабочей тетради есть «Памятка», которая помогает дополнить модель недостающим элементом. С выполнением таких заданий доля самостоятельной работы постоянно увеличивается. Учитель при этом выполняет роль координатора, уточняя алгоритм учебных действий. Использование моделирования способствует формированию УУД.
Если на уроке изучаются разножанровые произведения, то модели обложек нужно сравнивать обязательно.
С моделями обложек можно выполнять различные упражнения:
1) Назвать произведение к каждой модели. Например, учитель показывает модель с изображением зелёного прямоугольника (это рассказ о природе). Кроме этого, учитель просит назвать фамилии авторов, которые писали о природе (М.М. Пришвин, Г. Скребицкий, И. Соколов-Микитов).
2) На каждом уроке отводится несколько минут на упражнения с книгами и моделями. В самом начале урока дети рассматривают книги, которые они принесли на урок. Обязательно правильно называют книгу (фамилию автора и заглавие). Затем дети рассматривают три модели и называют произведения, раскладывая все книги в соответствии с этими моделями.
3) Упражнение с книгами-сказками: подобрать сказки по темам, соотнести их с моделями обложек.
Можно провести упражнение “Угадай сказку”, когда учитель или подготовленный заранее ученик зачитывает отрывки из сказок, а дети угадывают и правильно называют сказки. Затем они подбирают к этой сказке модель.
4) Можно составить обобщенную модель. Например, при знакомстве с произведениями о детях (2 класс) В. Драгунского, В Осеевой, Н. Носова, Л. Толстого вместо фамилии автора указан вопросительный знак, а тема и жанр в модели названы. Определяют, соответствует ли данной модели рассказ Е. Пермяка «Случай с кошельком». Сравнивают модель с общей моделью и делают вывод, что Е. Пермяк пишет рассказы о детях.
5) Работу с моделями можно использовать и в итоговой беседе (С. Маршак «Весенняя песенка»):
- Со стихами какого поэта познакомились?
- О ком пишет стихи?
- Что общего? Чем отличаются? (Автор один, а заголовки разные).
Дети делают вывод, что С. Маршак пишет стихи о детях, животных и природе.
6) Детям предлагается сравнить модели обложек книг со стихами, сказками и рассказами о детях, вспомнить фамилии авторов и названия произведений, назвать героев произведений и рассказать об этих героях.
7) Много заданий предлагается в рабочих тетрадях, где нужно сравнить, дополнить модель. Например, при изучении рассказа В. Осеевой «Три товарища» предлагается такое задание. Изображены два прямоугольника, вверху указана фамилия автора В. Осеева, остальные элементы модели нужно дополнить. В качестве подсказки стоит буква «П». Это значит, что можно воспользоваться памяткой «Составление моделей обложек на уроках литературного чтения», которая располагается на обратной стороне обложки рабочей тетради.
2. Моделирование цепочки событий помогает понять композицию произведения.
При составлении модельного плана используются «заместители» имён персонажей, которые представляет собой печатную букву, обведённую кружочком. Последовательность событий записывается цепочкой.
Работая над первой частью русской народной сказки «Зимовье зверей», дети составляют цепочку событий.
Последний элемент цепочки добавляется уже при работе над третьей частью.
Модели помогают осмыслить, проанализировать произведение. По второй части сказки дети строят модели взаимоотношений героев произведения.
Активно проходит этап составления модели третьей части, где волк вошёл в избу.
Рассказ волка |
Действия героев |
«…мужичище в чёрном армячище, да меня ухватом-то к стене и припёр». |
бык рогами к стене припёр |
«…поменьше мужичишка, в сереньком армячишке, меня обухом по бокам». |
баран разбежался и начал осаживать волка по бокам |
|
гусь за бока щиплет, а петух бегает по брусу и кричит |
А из подполья еще кто-то как закричит: «Ножи точу, топоры точу, живого съесть его хочу!» |
свинья в подполье кричит: «Ножи точу, топоры точу, живого волка съесть хочу!» |
Составление цепочки событий помогает запомнить композицию сказки.
Модельный план английской народной сказки «Как Джек ходил счастья искать». Герои: Джек, Кот, Собака, Коза, Бык, Петух, Разбойники.
Цепочка событий по сказке Братьев Гримм «Бременские музыканты»: Осёл, Собака, Кот, Петух, Разбойники.
Составляя модели взаимоотношений по английской народной сказке и по сказке Братьев Гримм, дети могут наглядно сравнить композиции похожих по структуре произведений, легко сравнить эти сказки, определить, чем они похожи и чем отличаются.
3. Эскизно-модельный план помогает раскрывать отношения героев и последовательность событий. При изучении французской народной сказки «Волк, улитка и осы» был составлен план:
Использование такого плана способствует творческому развитию детей. Они с удовольствием сочиняют продолжение текста, создают собственные произведения с участием знакомых героев.
Можно составить схематический план (блок-схему), который можно заполнить ключевыми словами или схематическим рисунком. Составление схематического плана с введением заместителей способствует пониманию главной мысли произведения, анализу образов героев, их отношений с другими персонажами, воспитание внимания к языку произведения, придумывание продолжения изучаемого произведения.
4. Модель-описание
В некоторые произведениях понять идею произведения помогает работа над образом героя. В этих случаях следует использовать модель- описание. Для построения такой модели дети должны внимательно относиться к авторским словам, внимательно читать текст произведения.
Модель-описание к сказке В. Беспалькова «Совушка»:
― Как в сказке отец и мать называли сову?
Эти модели можно использовать для отработки читательских умений: читать выразительно отдельные эпизоды, работать с текстом произведения, составлять полный пересказ, краткий, рассказывать об отношениях героев. Это используется не только для составления образа героя, но и при работе над литературоведческими понятиями. Например, писатели-сказочники.
5. Модель-сравнение
Модель-сравнение помогает работе над образами героев. Так, изучая норвежскую сказку «Лис Миккель и медведь Бамсе» в переводе и обработке Ф. Золотаревского, дети строят такие модели-описания:
Построив модели-описания героев, дети характеризуют отношения лиса и медведя.
Работая над сказкой, дети приходят к выводу, что эта сказка похожа по сюжету на русскую народную сказку «Медведь и мужик». Они составляют модели-описания главных героев русской народной сказки, выбирая характеристики героев из предложенных характеристик: работящий, сильный, находчивый, грозный, уступчивый, настойчивый, проворный, возмущённый, смышленый, глупый.
Затем дети характеризуют отношения мужика и Медведя.
Составив такие модели, ребята легко приходят к выводу, что у разных народов существуют сказки с похожими сюжетами. Сказки эти разных народов, поэтому и отличаются они своими героями, но учат смекалке, находчивости, бдительности.
6. Модель рассуждение помогает анализировать, отбирать необходимую информацию. Эта модель помогает ответить на вопрос «почему?»
При работе над сказкой братьев Гримм «Три брата», можно использовать модель-рассуждение (потому что)
7. Модель схемы-общения
Работая над содержанием сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича», строим такую модель:
Используя приемы моделирования, ребята показывают высокий уровень теоретических знаний и практических умений. Учиться им становится легко и интересно.
Работа с моделями способствует развитию образного и логического мышления. В результате повышается уровень понимания содержания текста, дети учатся внимательно относиться к содержанию и композиции произведения, находить информацию для аргументации своего ответа. Являясь наглядной опорой, модели обеспечивают развитие устной и письменной речи, всех видов пересказа (подробного, краткого, выборочного).
Моделирование позволяет включить каждого ученика в учебный процесс, где каждый имеет возможность работать в соответствии со своими возможностями. Эффективно происходит формирование читательских умений каждого ученика.
Регулярное использование технологии моделирования обогащает литературное развитие обучающихся.
как сделать модель обложки по литературному чтению 3 класс | Main
Ссылка: ymyryg.ru/torrent-file-V1dTYUNhR0ZZM1dSLzRuWXVVNXl0ejE2ZFRiTXVXOWpBVVFDQzlqZWVRNTZEeDhDRHZYM3RHVDEvSlBWbkluN2VpZHdXNXYzaVZZUWN5cVl1OFJuejBkOG14SisxMVB5UHpaNWtMTDlWN2tGU3FjMHZiMFZsdUdwSHhuVDdBNXVCQm53NlcxTUUrcFZPeU9IZmZSU0VqZEZnUkcvSERndi9BWDYwa2tYYUh5R1RSZVc4TVp1cEJNbEUweEo3cFNEK3MxNTd0ZFB6ZEJIakpvUW02Wm55QT09.torrentКурс литературного чтения в начальной школе закладывает фундамент всего последующего образования, в котором чтение является важным элементом многих учебных действий, носит универсальный метапредметный характер. Программа обеспечивает достижение необходимых. Литературное чтение 7 класс характер тараса бульбы таблица. Памятка составление моделей обложек на уроках литературного чтения. Авторские разработки обложек для тетрадей 1 класса с правилами по русскому языку, чтению и математике. Схемы модели обложек к текстам учебника литературное. Содержание: модель обложки рассказа прыжок. Слайд: 14, презентация: урок литературного чтения 3 класс. Ppt, тема: литературное чтение, урок: литература.
Модель обложки Г. Волков Удивительный Александр Сергеевич – как сделать
Жанры обозначаются фигурами: тема чтения замещается цветом таким образом, к концу урока у каждого ребёнка есть модель обложки и вся работа в конце года в классе собралась библиотечка из книг самоделок, которые дети любят рассматривать. Cкачать: памятка по составлению моделей обложек на уроках литературного чтения 2 класс. Кластер по моделированию на уроках литературного чтения. Формирование умения обучающихся работать над образом героя. Моделирование обложки модель-сравнение. Формировать умение обучающихся правильно называть произведения, определять его тему. Составьте список юмористических произведений детских писателей. Какие слова папа посоветовал золотыми буквами записать в своём читать ответ. Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась. В стандартах второго поколения большое внимание уделяется реализации деятельностного подхода. Важную роль в формировании учебной деятельности младших школьников.
Урок по литературному чтению. 3 класс
Волков удивительный александр сергеевич: как сделать модель обложки? где найти образец? на форзаце рабочей тетради есть памятка по составлению моделей обложек на уроках литературного чтения, но, к сожалению, там есть. Составление моделей обложек на уроках литературного чтения. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Инфоурок начальные классы другие методич. Материалы модели обложек по литературному чтению. Все классы дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Тургенев; нарисовать прямоугольник, закрасить его зеленым цветом. Скачать: презентация по литературному чтению схемы – модели обложек к текстам.
Схемы – модели обложек к текстам учебника Литературное чтение. «Уроки слушания 1 класс»
В стандартах второго поколения большое внимание уделяется реализации деятельностного подхода. Важную роль в формировании учебной деятельности младших школьников имеют учебники нового типа, материалы которых позволяют детям выполнять предметные и формировать умственные действия.
В УМК «Начальная школа XXI века» уже с первых уроков грамоты дети овладевают системой действий, умений и навыков работы с произведением, а на уроках слушания и читательскими умениями. В I классе в течение всего учебного года проводятся уроки литературного слушания. Значение таких уроков состоит прежде всего в развитии восприятия художественного текста, в обогащении опыта читателя- слушателя, в знакомстве с книгой и литературоведческими представлениями. Уроки слушания помогают решать важнейшую задачу обучения- научить детей слушать и слышать художественное слово, речь учителя и одноклассников, формировать специальные читательские умения:
правильно называть произведение и книгу;
находить и называть фамилию автора и заголовок;
определять тему чтения и жанр произведения.
Одним из основных направлений в работе на уроках литературного чтения является формирование и развитие читательских умений, восприятие художественного произведения.
Моделирование – это введение системы заместителей (условных обозначений) жанров, тем, героев, а также составление схем, планов и моделей обложек книг. Модель учащиеся могут нарисовать, вырезать из бумаги, т.е. слушание и говорение сочетаются с практической деятельностью. Это позволяет проанализировать произведение более наглядно и доступно.
Работа по моделированию обложки на уроках литературного слушания организуется на каждом уроке: у учащегося (дети могут работать в парах) на столе находится четверть альбомного листа. Дети кладут его вертикально и слушают произведение, которое читает учитель. Затем моделируют обложку, используя шаблоны, раскрашивают их цветными карандашами.
При моделировании происходит развитие таких психических процессов, как внимание, память, логическое, абстрактное мышление, восприятие.
Моделирование на уроках литературного чтения позволяет актуализировать развитие познавательных интересов учащихся к чтению, способствует формированию необходимых читательских знаний и умений.
Просмотр содержимого документа
«Схемы – модели обложек к текстам учебника Литературное чтение. «Уроки слушания 1 класс» »
Знаменитая модель плюс сайз на обложке глянца
Знаменитые модели плюс сайз все чаще появляются на обложках глянцевых изданий, и это определенно можно назвать трендом в фешн индустрии. Редакция FASHIONPROFF присмотрелась к греческому Vogue с популярной плюс сайз моделью на обложке, которая позировала в образе русалки.
Модель плюс сайз Кэндис Хаффин (Candice Huffine) можно отнести к представительницам модельной индустрии, которые не только позируют, но и задают тренды.
@candicehuffineДевушка бежит марафоны, обожает спорт, пропагандирует здоровый образ жизни и делает это в одежде собственного бренда.
@candicehuffineЧитайте по теме:
Звезда модельного бизнеса – фотомодель плюс сайз Кэндис Хаффин снялалась для обложки журнала Vogue Греция. Популярная супермодель плюс сайз рассказала, что «обложку сняли в конце прошлого года, когда я впервые был в прекрасных Афинах, чтобы выступить на конференции Vogue Греция о будущем моды».
@candicehuffineМодель и дизайнер Хаффин разделяет взгляды устойчивости в моде, на конференцию в Грецию она приехала специально, чтобы обсудить эту тему. «Мы взволнованно говорили о разнообразии, интеграции и устойчивости, сидели тесно и крепко обнимались.
@candicehuffineМы никогда не могли бы предсказать, как изменится мир вскоре после этого, но, как было прекрасно сказано на этом мероприятии: после бури взойдет солнце, также и мы придем к необходимости устойчивости в моде», – поделилась модель Кэндис Хаффин.
@candicehuffineЧитайте по теме:
Стоит добавить, что в 2011 году Кэндис Хаффин попала на обложку итальянского Vogue, а в 2015 снялась в образе жгучей брюнетки для календаря Pirelli, став первой плюс сайз моделью, позировавшей для ежегодного фотокалендаря.
Подпишись на страницу @fashionproffmag в инстаграм и будь в курсе модных новостей вместе с нами.
Не забудь добавить в своих постах хештег #fashionproffmag, лучшие фото подписчиков будут опубликованы в инстаграм-сторис FASHIONPROFF.
Материалы по теме:
Яркие образы популярных моделей плюс сайз в красном
Яркие образы модели плюс сайз Эшли Грэм на обложках глянца
7 незабываемых обложек журнала Playboy с известными моделями
На обложке Vogue впервые за всю историю появилась модель в хиджабе
Впервые за 102-летнюю историю журнала на обложку Vogue попала модель в хиджабе. Ею стала 20-летняя Халима Аден из Кении, исповедующая ислам.
Источник: Independent
Для обложки майского выпуска Vogue были отобраны девять девушек: Адут Акеч, Радхика Наир, Йен Йанг Бае, Фаретта, Фран Саммерс, Виттория Черетти, Палома Эльсессер, Селена Форрест и Халима Аден. Для главного редактора издания Эдварда Эннинфула чрезвычайно важно было дать этим моделям возможность познакомиться с миром моды. Майский выпуск Vogue Эннинфул назвал новыми рубежами моды.
«Настал момент для Vogue сделать то, что он умеет лучше всего: показать, как может и как должно выглядеть будущее. Еще пять лет назад, что уж говорить про 10 и 20, если бы вы делали групповой снимок на обложку, девушки не выглядели бы так, как героини нашей обложки. Но одним из величайших достижений модной индустрии последних месяцев стало то, что определяет всю мою трудовую деятельность, — разнообразие. Я хочу, чтобы для всех стало понятно, что разнообразие для меня — это не только черное и белое. Речь идет о разнообразии по всем направлениям: будь то раса, размер, социально-экономическое положение, религия, ориентация», — заявляет Эннинфул.
Новая обложка журнала понравилась пользователям социальных сетей. Групповой снимок моделей набрал почти 29 тысяч лайков за два дня.
Эдвард Эннинфул, дизайнер ганского происхождения, стал главным редактором британского Vogue в апреле 2017 года. Теперь он активно привлекает к работе темнокожих моделей.
Смотрите также: Впервые за 58-летнюю историю Барби надела хиджаб
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Урок по литературному чтению. УМК “Начальная школа ХХ1 века”. 3 класс. К. Г. Паустовский ” Кот- ворюга”
Задачи урока:
способствовать полному восприятию произведения; раскрыть его нравственный смысл; учить понимать позицию автора,определять главную мысль произведения, делить на части, составлять план; совершенствовать навык выборочного, выразительного чтения,«исследовать» языковой материал;
развивать устную речь учащихся, читательскую активность и самостоятельность, эмоциональную сферу;
пробуждать у детей стремление творить добро, быть нужным и полезным окружающим, проявлять сострадание и душевную чуткость.
Оборудование:
учебник Л.А. Ефросининой, М.И.Омороковой «Литературное чтение 3 класс»;
рабочая тетрадь к учебнику;
модель обложки, фигурки – заместители;
компьютер, презентация;
схема « жанры произведений К. Г. Паустовского»;
С. И. Ожегов « Словарь русского языка»;
лист настроений;
диагностические карты.
Структура урока.
1.Организационный момент.
– Ребята, у нас сегодня на уроке много гостей. Поприветствуйте их. Садитесь.
2.Мотивация учебной деятельности.
-Чего выожидаете от сегодняшнего урока? (интересной работы, новых знаний). Я надеюсь, что это произойдет и вы постараетесь быть активными и организованными учениками.
3.Актуализация знаний.
– Обратите внимание на модели обложек.
– Какая модель обложки вам знакома по прошлым урокам? К какому она произведению? (сказка« Стальное колечко»)
– Подойдет ли эта модель к произведению, с которым вы познакомилисьдома? Почему? (разные жанры и темы: сказка – рассказ)
– Выберите подходящую модель обложки для этого произведения. ( Нам подойдет модель обложки для рассказа о животных)( Отделить от остальн.)
4. Определение темы урока. Постановка цели урока.
Работа со схемой «Жанры произведений»
– Какое произведение вы читали дома? ( Рассказ К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»)
– Почему подходит эта модель обложки к прочитанному произведению?
( Это рассказ о животных)
– Докажите, что это рассказ? Что такое рассказ?
Рассказ – небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни героя. Описываются реальные события.
(Небольшой по объему, мало героев, его рассказывает реальный человек о реальном случае, его написал писатель)
Значит, что нужно добавить в схему о жанрах произведений К. Г. Паустовского– рассказ.(К. Г. Паустовский писал сказки, рассказы)
Тема и цель: Давайте же сформулируем тему сегодняшнего урока.
-Чем мы будем заниматься? Сегодня на уроке мы будем более подробно работать с произведением, исследовать текст, давать характеристику действиям и поступкам героев.К. Г. Паустовского « Кот – ворюга».
– Выполните модели обложек у себя на столах. (Дети вписывают автора и название рассказа. Цвет заместителей – подписывают).
-Заполните модель у доски.( К доске 1 ученик) – У всех так получилось?
– Какое настроение вызывает у вас этот рассказ?
– С каким отношением автор описывает все происходящее?
Константин Георгиевич с юмором описывает своего героя. Что такое юмор? ( Это какое отношение автора?)
ЮМОР – добродушно-насмешливое отношение к поступкам, поведению героев.
Давайте прочитаем рубрику учебника «Обратите внимание» на стр. 92:
Произведение, в котором с доброй насмешкой описываются герои и их поступки, называетсяюмористическим.
Значит, сегодня мы будем работать с каким рассказом? Рассказ – юмористический. (Карточку добавить в схему на доску)
5.Выявление первичного восприятия произведения.
– Понравилось ли вам это произведение?
– Кто является главным персонажем данного рассказа?
-Как называет кота автор? (Ворюгой)
–Давайте подберём однокоренные слова, которыми можно назвать того, кто ворует. (вор, воришка, ворюга)
Слайд 2.- Какой корень у этих слов?
– Почему автор выбрал из этих слов именно слово ворюга? ( Ответы детей–кот действует как настоящий разбойник,бандит)
– Давайте посмотрим в словаре Ожегова толкование этого слова.
Работа со словарем (1 на две парты)
–Ворюга?- то же, что и вор, но с презрительным отношением. (Так говорят презрительно о том, кто совершает кражи).
Слайд 3
– Какая часть слова общая у слов: ВОРЮГА, ХИТРЮГА, ЗВЕРЮГА?Да,суффиксы.
Слайд4.– Эти суффиксы с презрительно- увеличительным или усилительным значением. Не просто ВОР, ВОРИШКА, а ВОРЮГА( злостный, наглый)Перевести на слайд 5 – пустой.
-Автор действительно очень недоволен наглым поведением кота, поэтому выбрал такое слово.
6. Чтение и деление текста на части.Озаглавливание частей. Составление плана.
– Давайте разделим текст на части и озаглавим каждую часть. Вы записываете план в печатную тетрадь задание 5.
Работа в тетради – задание 5. Схема строится на доске и в тетради.
1)- О чем говорится в первой части? До какого момента (абзаца) она?
-Давайте перечитаем эту 1 часть и озаглавим. Выразительное чтение. (3 ученика –чтение – в зал)
– О чём эта часть? Определите главную мысль. Озаглавьте. (Дети дают ответы) – Запишите название в план.
(Проделки бессовестного кота)(Карточка- на доску)
Словарная работа.
– Найдите непонятные слова. Прочитайте в рубрике «Словарь»
Кукан с окунями– веревка, на которую надевают под жабру и в рот
пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду. Обратите внимание на экран – кукан – это веревка, на которую нанизывается рыба. Вот так она выглядит. Слайд 6, 7. Перевести на слайд 8 – пустой.
Прорва – у Паустовского – название реки
-Как реагировали люди на проделки кота? Найти в тексте слова.
(Были в отчаянии, не знали, как поймать, ходили и ругались)
-Какие проделки кота вас насмешили? Что кот натворил?
(банка с червями, кукан с окунями, ливерная колбаса)
То есть он бесконечно … воровал
(воровал – на доску)
-Почему кот себя так вел? ( Был голодный)
– Что сделал кот напоследок?(украл кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу)
– Как называет автор его последний поступок? Каким словом? (отчаянный)
– Какой образ кота создаёт автор?(Наглый) Почему кот ведет себя именно так?(образ наглого бродяги, он ведёт себя так, чтобы выжить)
– Правильно, К. Г. Паустовский создаёт образ наглого кота, который готов на всё, даже на самый отчаянный поступок. Кот бездомный, у него нет хозяев,он никому не принадлежит и никому не нужен. Поэтому он и ведёт бродячий, воровской образ жизни, другого пути у него быть не может. Так он ведёт себя, чтобы выжить. Это и есть мотив его поступков – желание выжить, будучи никому ненужным.
2) – О чем говорится во второй части?
-Давайте перечитаем эту 2 часть и подберем нужный заголовок.До какого момента идет 2 часть? ( До того, как кот попался) – Читаете и думаете, как озаглавить.
– О чем эта часть? Что автор описывает?(маленький дом в заброшенном саду – пейзаж.)
– Давайте вспомним, что такое пейзаж– описание природы, мощное средство в литературе, чтобы создать воображаемый мир, чтобы мы поняли, где происходят события.
– И какие картинки у нас возникают перед глазами? (Дом в глухом заброшенном саду, падающие яблоки стучат по крыше, берега бесчисленных протоков и озер, разводили костры в прибрежных зарослях, тропинки в душистых высоких травах, венчики трав качались над головами) Вот такие пейзажные зарисовки всплывают в нашем воображении.
– Какой заголовок подберем ко второй части? (Дом в заброшенном саду)(Карточка)
Переходим к следующей части. – Что мы узнаем в третьей части?
–Где заканчивается 3 часть? (После описания ужина)
-Давайте перечитаем эту 3 часть и озаглавим.Выразительное чтение по абзацам.
– О чём эта часть?Озаглавьте. (Попался!)
– Как Ленька вытаскивал кота? Найдите в тексте слова и прочитайте (Хруст, хищное щелканье, мертвой хваткой – это как? –сильно, отчаянно упирался- упорно,не хотел выпускать рыбу)
– В каком местенаступает самый напряженный, переломный момент?(Кот ждал, зажмурив глаза)
–Кота поймали и схватили за шиворот. Какие слова и выражения использует автор, описывая поведение кота? (Зажмурил глаза, прижал уши; хвост, на всякий случай, подобрал под себя)
-А почему именно такое описание? Что автор хотел показать?(чтобы людям стало его жалко, чтобы вызвать сочувствие, потому что кот жалок, тощий, голодный)
– Правильно, показать, что и героям станет кота жалко и они задумаются о том, почему кот всё время ворует.
– Я нашла в одной старой книге вот такую иллюстрацию к этому моменту.Слайд 9.– Как вам кажется, смог ли художник в своем рисунке передать этот самый напряженный момент для кота? Совпадают ли ваши ощущения с видением художника? (рисунок) Каким он изобразил кота? Выключить.
4) – Что рассказывается в четвертой части?
-Давайте перечитаем эту 4 часть и озаглавим.Выразительное чтение .
– О чём эта часть? Озаглавьте. (Кот-милиционер)
– Какие изменения произошли с котом? (перестал воровать, стал служить – в схему – на доску)
– Какой поступок совершил кот? Как называет автор этот поступок? Найдите в тексте. (Благородный и неожиданный) – Молодцы!
– Прочитайте планрассказа, который у нас получился:
1. Проделки бессовестного кота
2. Дом в заброшенном саду
3.Попался!
4.Кот-милиционер.
– Итак, дома по этому плану желающие могут подготовить пересказ.
Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально,
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди
И на бочок ее клади.
Теперь 3 раза и по кругу
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза откроем, наконец.
Зарядка окончена. Ты – молодец!
7. Выполнение задания в учебнике.Работа в группах. (Результаты выписываются на листы, вывешиваются на доску)
–Теперь давайте выполним задание 3 в учебникена стр. 91.
– Прочитайте его.- Подготовьте рассказ о коте: внешний вид, поведение, отношение к людям. Итак, мы сейчас с вами будем составлять портрет кота. ( Карточка на доску)
–Работать вы будете в группах.
– Давайте вспомним правила работы в группе.
Умей выслушать собеседника.
Не согласен – объясни, почему.
Доказывай свое мнение спокойно, вежливо.
Работай дружно.
– Подумайте, кто будет докладчиком в вашей группе, руководителем.
1 группа.
-Найдите в тексте описание внешнего вида кота – ворюги, каким он предстает перед нами до того момента, как его накормили. Выпишите.
( рыжий кот, разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий, огненно-рыжий кот- беспризорник с белыми подпалинами на животе)
-Как вы понимаете слово подпалины?
– От каких слов образовалось оно? (от слов – подпалить, палить)
– Чем можно подпалить? (например, утюгом, то есть получается пятно другого цвета) А у кота получается окрас шерсти рыжий, с белыми пятнами. – В каком произведении мы встречались с этим словом?
– Найдите в тетради задание № 3. Запишите толкование слова подпалины.
Подпалина– рыжеватое или белесое пятно на шерсти животного.
– Может быть, у кого – то есть добавления по этому вопросу? Кто дополнит?
1 группа – молодцы! Справились с заданием.
2 группа.
Найдите в тексте, как ведет себя кот в начале рассказа(его действия и поступки). Выпишите.
Обворовывал
Ловко прятался
Разрыл жестяную банку с червями
Пронесся, приседая и протащил кукан
Грозно и протяжно выл
Украл кусок ливерной колбасы
Решился на отчаянный поступок
Отчаянно упирался
Смотрел дикими глазами
Ругался
– Может быть, у кого – то есть добавления по этому вопросу? Кто дополнит?
2 группа – молодцы! Справились с заданием.
3 группа.
– Найдите в тексте, как ведет себя главный герой в конце рассказа, т. е. после того, как его накормили.
Вышел пошатываясь
Фыркал и тёрся головой о пол
Ходил, как хозяин и сторож
Перевернулся, растянулся, захрапел
Прижился и перестал воровать
Совершил благородный и неожиданный поступок
Ходил, как хозяин и сторож
Требовал благодарности
– Может быть, у кого – то есть добавления по этому вопросу? Кто дополнит?
3 группа – молодцы! Справились с заданием.
4 группа.
– Найдите выражения и слова, которые рассказывают об отношении автора к коту?(В начале произведения ив конце произведения)
В начале произведения у автора поступки кота вызывают чувства удивления, возмущения, возникает желание кота наказать.
Отношение автора к коту меняется: сочувствие, симпатия, кот автору нравится, даже любование котом.
Паустовский говорит о коте как о человеке,«очеловечивает» его («Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит»). Писатель пишет о животном как о человеке со своим характером, это литературный прием –олицетворение.
Слова автора о коте:Кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит, ворюга, совершающий грабёж среди бела дня, бандитские проделки, босяцкие выходки, кот – беспризорник.
В конце произведения: Автор называет его поступок – благородным и неожиданным. Теперь кот ходил как хозяин и сторож.
8. ПРОВЕРКА – по 1 человеку от группы (вывешивают результаты работы группы на доску и озвучивают)
– Молодцы группы, справились со своими заданиями.
–Обобщение. Вы правильно заметили, как менялосьотношение автора к коту, сначала негодование и удивление наглости, затем – жажда наказания, но потом – сочувствие и симпатия.
Учитель: построение схемы.
-А теперь сравните отношение кота к людям в начале и в конце рассказа. Изменилось ли оно? ( в начале рассказа – воровал, в конце – стал служить)
– Что способствовало такому перерождению кота?Почему изменилось его поведение? (Добрый поступок со стороны людей влияет на перемены в поведении кота- добро)
9.Итог урока.
Выявление главной мысли рассказа.
– Для чего К. Г. Паустовский написал этот рассказ? Что он нам хотел показать, чему научить?
– Написав это произведение, К. Г. Паустовский хотел, чтобы мы, его читатели, поняли одну очень важную вещь: «Доброта и милосердие – великие вещи». Первый раз в жизни, почувствовав к себе доброту, внимание и заботу, сердце кота отозвалось.Произошло чудесное превращение в преданного, благородного кота.Всего лишь накормили – и такие перемены с котом!!! Вместо расправы – сытный ужин, который изменил неисправимого кота.
– Из потерявшихся слов соберите, пожалуйста, пословицу:«Добро всегда добром возвращается».
-Как вы ее понимаете?
10. Рефлексия.
1) – А теперь, чтобы проверить, насколько внимательны вы были на уроке, выполните в печатной тетради № 4. – С каким рассказом мы сегодня познакомились?( с поучительным и веселым) – Чему он нас поучает?
2) № 7 – Как рыжий кот ответил людям на их заботу о нем? Допишите предложение.
3)- Наш урок подходит к концу. Продолжите, пожалуйста, предложения:
Сегодня я понял…..
Сегодня я осознал….
Я испытал затруднения на уроке в …
Оценивание работы учащихся на уроке.
-Вы сегодня хорошо поработали на уроке.
За активную работу на уроке, за умение ориентироваться в тексте- оценка «5»—————–
Неполные ответы, неточность в ответах встречались у – . За урок «4»
Домашнее задание.
№ 1 в печатной тетради стр. 55
Выбор по желанию: –1) № 8 в тетради, стр. 57- нарисовать иллюстрацию к одному из эпизодов, показать свое видение этого произведения,
2) пересказ по плану,
3)Если вам понравилось произведение К. Г. Паустовского, вы можете прочитать другое произведение, с которым мы еще не знакомились и рассказать нам на следующем уроке о своих впечатлениях от прочитанного.
– Наш урок я хочу закончить словами К. Г. Паустовского: «В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовется даже на слабый призыв прекрасного». Если мы поступаем по – доброму, то найдем отклик в любом сердце.
Наш урок окончен. Встаньте, пожалуйста.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/207312-urok-po-literaturnomu-chteniju-umk-nachalnaja
4 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 70, 71, 72, 73, 74
Ответы к страницам 70, 71, 72, 73 и 74
содержание
Другие решебники 4 класс:Х.-К. Андерсен. Дикие лебеди
1. Соответствие
Какая модель обложки соответствует произведению Х.-К. Андерсена «Дикие лебеди»? Докажите. Дополните модель.
Это сказка, поэтому круг. Это сказка о волшебстве, поэтому синий цвет.
2. Поиск
Перечитайте абзац. Как сказочник говорит о детях короля? Какие сведения сообщает? Подчеркните.
Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. У него было одиннадцать сыновей и одна дочь, которую звали Элизой. Одиннадцать братьев-принцев уже ходили в школу; у каждого на груди блистала звезда и у левого бока гремела сабля. Принцы писали алмазными грифелями на золотых досках и отлично умели читать — и по книжке и без книжки, на память. Конечно, так хорошо читать могли только на-стоящие принцы. Пока принцы учились, сестра их Элиза сидела на скамеечке из зеркального стекла и рассматривала книжку с картинками, которая стоила полкоролевства.
3. Проталинки
Впишите пропущенные слова. В кого превратились принцы? В кого их хотела превратить мачеха? Подчеркните ответы разными цветами.
И вот королева велела позвать принцев, и, когда они приблизились к ней, она крикнула:
— Пусть каждый из вас превратится в чёрного ворона! Летите прочь из дворца и сами добывайте себе пропитание!
Но ей не удалось довести до конца своё злое дело. Принцы превратились не в безобразных воронов, а в красивых диких лебедей. С криком вылетели они из окон дворца и понеслись над парками и лесами.
4. Точное слово
Что делала Элиза? Подчеркните. Какой она была? Запишите.
Потом Элиза оделась, заплела в косы свои длинные волосы и пошла дальше по лесу, сама не зная куда. По дороге она увидела дикую яблоню, ветви которой гнулись от тяжести плодов. Элиза поела яблок, подпёрла ветви палочками и пошла дальше. Скоро она зашла в самую чащу леса.
Эльза была аккуратна, опрятна, заботлива, добра.
5. Схема
Дополните план сказки. Подготовьте краткий пересказ.
Король и его дети → Жизнь Элизы → Встреча с братьями → Перелёт → Фата-Моргана → Тайна Элизы → Счастливый конец
6*. Поиск
Перечитайте монолог старшего принца и ответьте на вопросы.
• Где жили принцы?
Далеко-далеко за морем, в такой же прекрасной стране.
• Сколько раз в год братья-принцы могут полететь на родину? Почему?
Два раза в год, в самые длинные дни, пока они — птицы.
• В какое время принцы — дикие лебеди могли лететь?
Днём, пока они птицы, ночью они принцы — люди.
• Из чего они сделали сетку?
Из гибкой ивовой коры и тростника.
• Когда они превратились в людей?
Когда Элиза сшила им зелёные рубашки.
7. Точное слово
Перечитайте. В каких словах принца слышится любовь к родине? Подчеркните.
Но если бы не было этого утёса, нам бы никогда не удалось побывать на нашей родной земле: море широко, мы не можем перелететь через него от восхода до заката солнца. Только два раза в год, в самые длинные дни, наши крылья в силах перенести нас через море. И вот мы прилетаем сюда и живём здесь одиннадцать дней. Мы летаем над этим большим лесом и глядим на дворец, где мы родились и провели детство. Он хорошо виден отсюда. Тут каждый куст и каждое дерево кажутся нам родными. По зелёным лугам бегают дикие лошади, которых мы видели ещё в детстве, а угольщики поют те самые песни, которые мы слышали, когда жили ещё в родном дворце. Тут наша родина, сюда тянет нас всем сердцем, и здесь-то мы нашли тебя, милая, дорогая сестричка! В этот раз мы пробыли здесь уже девять дней. Через два дня мы должны улететь за море, в прекрасную, но чужую страну.
8. Таблица
Заполните таблицу «Положительные и отрицательные герои сказки».
Положительные герои | Отрицательные герои |
Элиза | Мачеха |
Братья Элизы | Епископ |
Фея Фата-Моргана | |
Король |
9*. Проба пера
Нарисуйте иллюстрацию к одному из эпизодов сказки.
- ← предыдущее
- следующее →
Обложки журналов Design бесплатно с онлайн-шаблонами
Новый взгляд на классический формат.
Ваш журнал теряет часть своего магнетизма? Когда публикация не может привлечь внимание своим дизайном обложки, потенциальные читатели могут упускать из виду проблемы, даже не осознавая этого. Свежая, уникальная, привлекательная обложка журнала может помочь вам привлечь больше подписчиков и повысить ваш бренд – и всего этого вы легко добьетесь, если бесплатно измените дизайн своего информационного бюллетеня с помощью Adobe Spark.Благодаря широкому разнообразию вариантов настройки и шаблонов ваши обложки будут ошеломлять и интриговать с каждым выпуском.
Создайте обложку журнала
Как сделать обложку журнала.
Начни с вдохновения.
Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой. Когда вы найдете графику, с которой можно начать, просто коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.
Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.
Есть много способов персонализировать шаблоны обложек журналов. Измените копию и шрифт. Добавьте изображения к своим фотографиям. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько захотите, чтобы сделать графику своим. В премиум-плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.
Поднимите чутье.
С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать своим проектам изюминку и индивидуальность.Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше практических занятий, воплощающих ваш дизайн в жизнь.
Измените размер, чтобы контент стал еще шире.
Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера в Adobe Spark.Дублируйте проект, измените размер и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.
Загрузить для печати и публикации.
Закончив работу с обложкой журнала, вы можете загрузить ее на свое устройство, распечатать или опубликовать в Интернете. Adobe Spark упрощает загрузку в удобном для вас формате.
Создайте обложку, увеличивающую число читателей.
Обложка журнала должна быть смелой и привлекательной.Он должен привлекать читателя по первому впечатлению. Adobe Spark позволяет легко спроектировать и создать обложку журнала именно так, как вы хотите. Интуитивно понятные и простые в использовании функции Adobe Spark означают, что вы тратите меньше времени на попытки понять, как использовать программу, и больше времени на создание идеальной обложки журнала. Лучше всего то, что Adobe Spark можно использовать совершенно бесплатно.
Пусть Adobe Spark станет вашим экспертом по дизайну обложек журналов.
Оттачивайте свои творческие способности с помощью Adobe Spark Post.Изучите профессионально разработанные шаблоны, которые заставят вас крутиться, или создайте обложку журнала с нуля. Создайте тему для своего дизайна, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте дизайны и измените их размер, чтобы обеспечить единообразие для нескольких типов ресурсов. Adobe Spark Post позволяет бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими дизайнами за считанные минуты.
Учебное пособие по Photoshop – Как создать обложку журнала в Photoshop
Как создать обложку журнала – Ваш учебник по Photoshop
В этом уроке по фотошопу мы изучим весь процесс создания обложки журнала с компьютерной графикой с помощью Adobe Photoshop , как отретушировать сглаживающую кожу, как отредактировать отретушированное изображение, чтобы оно стало обложкой журнала, и как вставить текст.Я проведу вас через весь процесс и расскажу о методах, которые дизайнеры используют, чтобы выделить свои обложки.
Elements
Кредит: Изображение модели без ретуши – Модельное агентство Nemesis
Кредит: Штрих-код Бесплатно Фото – Public Domain Pictures
Кредит: CD icon test.svg – Wikimedia Commons
Вы можете скачать все файлы здесь.
Сглаживание кожиЕсли у вас есть хорошее изображение, но вы хотите отретушировать его, чтобы кожа выглядела более гладкой, вы можете следовать этому руководству.
Для получения наилучших результатов следует использовать изображение с высоким разрешением. Я использую красивую, хорошего качества и с хорошей композицией. Точка фокусировки находится на ее глазах, но все лицо покрыто веснушками. Итак, мы собираемся отредактировать это.
1. Откройте файл изображения модели без ретуши из указанных выше элементов в Adobe Photoshop. Затем скопируйте изображение, перетащив фоновый слой на кнопку «Создать новый слой».
2. Сначала я хочу стереть большие пятна, поэтому я использую кисть для лечения пятен, чтобы удалить большие пятна, которые легко заметить, нажав на пятно.Вы можете изменить размер кисти, нажав « [» и «]» на клавиатуре.
3. После того, как вы закончите стирать пятна, дважды нажмите Cmd / Ctrl + J , чтобы продублировать еще 2 слоя. Измените метку первого слоя на «текстура» и отмените выбор видимости слоя текстуры и измените метку второго на «размытие» (измените метку, дважды щелкнув имя слоя).
4. Перейдем к размытию слоя. Я хочу сделать его размытым, поэтому перейдите в Фильтр> Размытие по Гауссу… Он покажет вам всплывающее окно, затем введите число около 5-8 и нажмите ОК.
5. Сделайте слой текстуры видимым. Я хочу сделать этот слой текстурой. Итак, перейдите в Image> Apply Image… Change Blending: Subtract, Layer: blur, scale: 2 и Offset: 128, затем нажмите OK. Следующим шагом будет изменение режима наложения на Linear Light. Вы можете найти этот параметр на панели слоев. Похоже, ты ничего не сделал, правда?
6. Теперь мы сделаем ее кожу более гладкой. Щелкните слой размытия, выберите инструмент «Лассо» или нажмите L на клавиатуре.В верхней части экрана вы меняете растушевку: 25 пикселей, чтобы сделать край выделения более гладким.
7. Нарисуйте фигуру вокруг области, которую вы хотите сделать сглаженной, попытайтесь выделить только ту область, в которой свет не слишком контрастен, и держитесь подальше от ее глаз и рта, затем перейдите в Filter> Gaussian Размыть и увеличить число или переместить ползунок вправо и нажать ОК.
8. Повторите шаг 8, чтобы кожа на всем лице выглядела гладкой.Вы увидите, что вся кожа станет более гладкой, но текстура все равно останется.
НОВИНКА
КУРСЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Узнайте больше о наших авторских курсах
Выберите лучший график
для обучения ОНЛАЙН или в школе.
КУРСЫ ПРОСМОТРА
Начать создание обложки журнала
Мы продолжим использовать отретушированное изображение для создания обложки журнала.
1. Создайте новый файл. Установите размер холста: Ширина: 22 см, Высота: 29 см, Разрешение: 300, Цветовой режим: RGB.(общий размер журнала)
2. Вставьте изображение девушки, когда закончите ретуширование, на фон и удерживайте Shift, чтобы изменить размер и подогнать его под монтажную доску. Перейдите в File> Place Embedded .. и найдите свой файл изображения. Изменить метку на картинку.
3. Сначала вам нужно будет установить направляющую, нажав Cmd / Ctrl + R. Поместите направляющую в левой части изображения с несколькими пикселями пространства. Это вы будете использовать для выравнивания текста.Пора вставить текст. Нажмите «T» (сочетание клавиш), введите «PHOTOSHOP», измените шрифт на Oswald Bold , размер шрифта – 123 pt . И введите «Essentials Course» вместо «PHOTOSHOP», используйте шрифт Droid Serif Bold , размер : 40 pt и введите «Курс для профессионалов Adobe Photoshop» в разделе «Photoshop», используйте шрифт Droid Serif Regular , размер : 27 пт . Используйте белый цвет для каждого вставленного текста.
4.Вставьте другой текст, как показано на рисунках (создайте новую текстовую строку, нажав , возвращайте между вводом):
- 15: Oswald Bold, 112 pt
- СОВЕТЫ ДЛЯ: Oswald Regular, 18 pt
- РЕГУЛИРОВКИ : Oswald Bold, 16,5 pt
- НЕВЕРОЯТНЫЕ КОМПОЗИТЫ: Oswald Regular, 24 pt
- Все, что вам нужно знать, от выбора фотографий до окончательной цветокоррекции: Oswald Light, 10 pt
- РУКОВОДСТВО ЭКСПЕРТА CARL HEATON К: Oswald Light, 29 pt
- ЕСТЕСТВЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ: Oswald Bold, 81 pt
Вы можете расположить текст с помощью вкладки «Символ» (Окно > Символ ).Инструмент для установить ведущий действительно важен для упорядочивания текстовых полей, содержащих более 1 строки. Это закроет или расширит разрыв между разными текстовыми строками. В каждом тексте использовался шрифт Освальда, и только размер и тип шрифта изменился на (светлый, обычный, полужирный) на в зависимости от того, какое слово более важно и привлекательно.
5. В столбце «КАК СДЕЛАТЬ» вы можете ввести маркер (•), нажав Option / Alt + 8 на клавиатуре, после того, как вы закончите вводить строку, нажмите return , чтобы начать новую строку.
КАК: Oswald Bold, 16 pt
- Мастер каждого инструмента для вырезания
- Войдите в нашу студенческую витрину
- Создайте коллаж
- Используйте масштабирование с учетом содержимого
- Мужские перспективные тени: Oswald Light, 14 pt.
6. Я хочу создать форму, которая сразу привлекает глаза, поэтому я создаю круг с помощью инструмента Ellipse Tool , удерживая кнопку Shift и перетаскивая мышь. Я изменил цвет , дважды щелкнув на слое и с помощью инструмента «Пипетка» выделил цвет кожи в области средних тонов и поместил его в область тени, чтобы улучшить контраст.Затем введите
1. УЗНАЙТЕ, КАК СОЗДАТЬ ЭТУ ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА: Oswald Regular, 20 pt
2. ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА: Oswald Bold, 30 pt
Разделите строку, нажав кнопку возврата, и немного поверните ее, чтобы сделать его более интересным (нажмите Cmd / Ctrl + T ). Опять же, измените цвет шрифта, используя инструмент Eyedropper Tool , чтобы выбрать цвет из области тени, чтобы добиться лучшего контраста с фоном круга.
7. Внизу страницы введите текст:
- ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ РАБОТАМИ СЕЙЧАС ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ: Oswald Regular, 14 pt
- www.webcoursesbangkok.com: Oswald Regular, 13 pt
- 20: Oswald Light, 36 pt
- Страница профессиональных советов и основных пошаговых руководств: Oswald Light, 13 pt.
- Стрелка, которую вы можете создать с помощью инструмента Custom Shape Tool. и выберите фигуру вверху, выберите , стрелку и перетащите, чтобы нарисовать стрелку , измените цвет на белый и поверните его. Белую линию вы можете создать с помощью инструмента Rectangle Tool и проделать то же самое, что и стрелка.
8. Для компакт-диска, штрих-кода и логотипа вы можете импортировать изображения, выбрав Файл> Поместить встроенный… и выберите файл, нажмите OK и измените его размер, удерживая shift. Вставьте следующую страницу:
- БЕСПЛАТНО: Oswald Bold, 31,5 pt
- все уроки на компакт-диске >>>: Oswald Light, 14 pt
- Я также создал белый прямоугольник для логотипа группы и штрих-кода.
9.И последнее, но не менее важное: мы хотим упростить чтение текста и сосредоточить внимание на девушке. Я сделаю верх и низ изображения темнее с помощью прозрачности и градиента, поэтому я нажимаю на слой изображения, используя инструмент Rectangle Tool и перетаскиваю его по всей монтажной области. На вкладке Properties Tab выберите Gradient, передний план на прозрачный , измените передний план на черный, переместите ползунок остановки непрозрачности с правой стороны, чтобы открыть ее лицо (темнее только лоб и волосы), Linear 90 .Затем измените непрозрачность слоя примерно на 70%
10. Создайте еще один прямоугольник, сделайте то же, что и в шаге 9., но измените значения Linear: -90 и непрозрачность примерно на 30%
ОТДЕЛКА
Хотите узнать больше о Photoshop?
У нас есть курс, который даст вам понимание и востребованные навыки использования Adobe Photoshop и создания профессиональных дизайнов и изображений
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
НОВИНКА
КУРСЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Узнайте больше о наших курсах для подписи
Выбрать лучший график
для обучения ОНЛАЙН или в школе.
КУРСЫ ПРОСМОТРА
5 основных советов по дизайну обложек
Создание успешной обложки журнала – непростое дело. Это часть любого журнала, которой посвящается больше всего времени, не говоря уже об элементе, который подвергается наибольшему вниманию. Существует много разных подходов к дизайну обложки в зависимости от того, в каком секторе находится ваше издание, но ради этих советов мы сосредоточимся в основном на потребительских заголовках, где обложка должна работать намного усерднее и может быть разницей между успешным выпуск или полный провал.
Ни для кого не секрет, что в наши дни газетный киоск является нестабильным местом для ведения бизнеса, и хотя есть такие гиганты, как Vogue, которые нас всех переживут, и множество инди-историй успеха, таких как «Джентльменша» и «Монокль», общая история в потребительском секторе – это спад. На перенасыщенном и высококонкурентном рынке никогда не было так важно выделяться и взаимодействовать со своей аудиторией.
Хотя верно то, что не существует верного подхода «раскраски по номерам» для создания успешной обложки, есть несколько практических правил, которых можно придерживаться и которые направят вас в правильном направлении.Ниже приведены несколько моих советов по созданию успешных обложек журналов для газетных киосков.
01. Сильный фокус
Очень сильный зрительный контакт в верхней трети в сочетании с захватывающим изображением на чистом белом фоне делают это британское издание GQ привлекательным предложением.Очень важно иметь четкую точку фокусировки, которая привлекает внимание браузера. Если они действительно поднимут журнал, то половина работы будет сделана. В центре внимания может быть что угодно: от сильного жирного заголовка до большого числа или привлекательного изображения, например портрета.
При использовании моделей обложек зрительный контакт очень важен и обеспечивает простой способ мгновенно взаимодействовать со зрителем. По возможности лица и зрительный контакт должны быть в верхней трети обложки.
02. Использование цвета
Британское расширение бренда Esquire “Большая черная книга”, которое выходит раз в два года, использует простую, но очень яркую стратегию типографской обложки с использованием вариаций черного и одного цвета, часто в ярких цветах Pantones. Есть старая пословица, которая гласит «зеленый никогда не должен быть виден на обложке», и неудивительно, что красный – самый распространенный цвет, используемый на обложках из-за его способности привлекать внимание.В любом случае использование цвета на обложках чрезвычайно важно, и, как и в любой области дизайна, выбранная вами цветовая схема повлияет на тон и общее ощущение обложки.
Красные и желтые цвета обладают выдающимися качествами, но при чрезмерном использовании могут показаться слишком дерзкими и дерзкими. Некоторые считают, что черные обложки не продаются, но черная обложка может стать идеальным холстом для красивой привлекательной типографики с фольгой. В равной степени с зеленым, было бы иначе, если бы вы использовали вызывающий косоглазие фторсодержащий зеленый Pantone, а не смесь CMYK, которая всегда будет выглядеть немного мутной.
03. Будьте последовательны, но никогда не скучны
Нейлон – отличный пример журнала, который мгновенно узнаваем по его дизайну, составу и общему направлению обложки, но его, конечно же, нельзя назвать скучнымКак и любую сериализованную форму дизайна, Обложки журналов должны быть узнаваемыми в их общем подходе от выпуска к выпуску, чтобы они были узнаваемыми, но не слишком похожими, чтобы их нельзя было спутать с предыдущим выпуском или, что еще хуже, считать скучными.Этого можно легко добиться с помощью статических элементов, таких как положение и цвет шапки / логотипа, унифицированной и согласованной цветовой схемы и типографского подхода, или путем применения единого фотографического стиля от выпуска к выпуску.
Это следует рассматривать как общий подход, а не как ограничительный набор правил, и вы никогда не должны бояться делать что-то необычное и удивительное только потому, что это нарушает несколько правил.
04. Типографская иерархия и размещение на полках
В двух приведенных выше примерах хорошо используются верхняя и левая трети, включая привлекающие внимание линии обложки, числа и ключевые элементы.Неудивительно, что типографская иерархия в дизайне обложки такова. чрезвычайно важно, но не менее важно и его размещение на обложке.Часто речь идет не только о создании наиболее визуально привлекательной комбинации изображения, основного заголовка и второстепенных обращений к обложке, необходимо также учитывать, как они будут отображаться в газетном киоске и на что в первую очередь будет обращено внимание.
С точки зрения типографской иерархии основной заголовок должен быть самым большим и иметь самое четкое выделение, и глаза всегда будут привлекать большие числа и графические элементы, такие как круги или плюсы, за которыми следуют более мелкие второстепенные линии обложки и списки, которые можно использовать для подсказок. «упакованный» выпуск.
Положение линий обложки должно зависеть от того, как журнал размещается на полках. Журналы обычно отображаются одним из двух способов: либо в виде водопада, чтобы была видна верхняя треть, либо внахлест так, чтобы левая треть была наиболее видна. Вот почему многие журналы предпочитают размещать свой логотип в верхнем левом углу (T3, Red, GQ и т. Д.), Что обеспечивает полную видимость бренда, а также дает возможность разместить линию обложки в верхнем правом углу, а также слева. сразу под логотипом.
05. Нарушьте правила и сделайте это событием
Bloomberg Business Week придерживается непоследовательного подхода к дизайну обложек – направление, предложенное Ричардом Терли, оказалось чрезвычайно успешным и завоевало множество похвал. Биткойн-единороги кто-нибудь?Вышеупомянутое предназначено просто как руководящие принципы и передовые методы работы, а не как жесткий и точный набор правил, которых необходимо придерживаться. Большинство журналов время от времени выбрасывают свод правил и создают разовые «события», когда того требуют тематика и рыночные условия.
Киножурналы особенно хороши в этом с выпуском новых крупных фильмов, а сентябрьский выпуск модного журнала всегда будет событием и неизменно будет их самым продаваемым выпуском в году. Некоторые журналы выкидывают свод правил в каждом выпуске, например, Bloomberg Business Week, создавая индивидуальные, а иногда и сумасшедшие решения для каждой проблемы, что само по себе становится последовательным подходом к дизайну обложки.
Нравится? Прочтите эти …
9 сайтов для создания собственной обложки журнала
Если вы когда-нибудь хотели запечатлеть свое лицо на обложке журнала, вы могли бы сделать это с помощью Photoshop, но, конечно, вам потребуются навыки.Опять же, зачем беспокоиться, если вы можете создать его довольно быстро с помощью подходящего онлайн-инструмента? Я нашел около 9 таких инструментов, которые можно использовать для создания обложек журналов , практически не имея дизайнерских навыков.
Будь то Esquire , Cosmopolitan , Glamour или Times Magazine , взгляните на следующие инструменты и посмотрите, что поразит ваше воображение. Может быть, вы могли бы даже использовать их, чтобы разыграть своих друзей .
Читайте также: 30+ бесплатных PSD мокапов для журналов для загрузки
Создатель обложек для журналов, FotoJet
С помощью программы Magazine Cover Maker, вы можете одним щелчком мыши разместить свою фотографию на обложках таких известных журналов, как People , Playboy , Time , Fortune . На сайте есть шаблонов на выбор из и удобный простой интерфейс для работы. Сохраните готовую обложку журнала в формате JPG, или PNG. или поделитесь напрямую в социальных сетях.
PhotoFunia
PhotoFunia – это онлайн-сервис, позволяющий настроить ваши фотографии , создать открытку , добавить смешных рожиц, рисунков, рамок к вашим изображениям и добавить фотографию на обложку журнала. Вместо того, чтобы иметь обычную обложку журнала с вашим изображением, этот сервис позволяет вам включать журнал в фотографии реальных условий жизни.
Смешное фото
Смешное фото позволяет вам поиграть с различными фотоэффектами, рамками, открытками и шаблонами коллажей , чтобы улучшить ваше изображение и создать свое собственное личное доказательство славы.Он имеет фоторедактор , который может помочь вам ретушировать фотографию перед ее использованием. Вы найдете множество обложек журналов, в том числе несколько более современных.
BigHugeLabs
BigHugeLabs предлагает несколько вариантов загрузки фотографии. Вы можете сделать это со своего компьютера, в Instagram, Facebook или из фотопотока Flickr. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете выбрать макет журнала , заголовок, слоган, дату публикации и многое другое.В довершение всего, вы даже можете использовать это для создания открытки .
Мадмагз
Madmagz – это онлайн-инструмент, который позволяет создавать не только обложку журнала, но целую строку журнала по строке . У них есть готовых шаблонов журналов , и вы можете выбрать один из них: современный, классический, поп-арт, визуальный, минималистичный, информационный бюллетень, романтика, чистый, плоский и многое другое.
Примечание : На самом деле это платная услуга с некоторыми бесплатными опциями – вы можете бесплатно создать версию веб-журнала.
LucidPress
LucidPress позволяет создавать журнал вместе с брошюрами, плакатами, флаерами, приглашениями и информационными бюллетенями . Вы можете выбрать один из готовых шаблонов журналов, каждый из которых настраивается в соответствии с вашим брендом. Этот инструмент платный, но если вы хотите создать с собой просто обложку журнала, вы можете сделать это бесплатно.
Fakeazine
Fakeazine дает вам возможность стать звездой на обложке из более чем 100 журналов .Вы можете загрузить фотографию, а затем настроить ее, увеличивая и уменьшая масштаб, перетаскивая ее по мере необходимости и даже изменяя цвет фона. Когда вы закончите, вы получите код , чтобы поделиться этой обложкой журнала в социальных сетях, на форумах и т. Д.
Canva
Canva – популярный онлайн-инструмент для добавления текста к изображениям. Вы можете создать обложку журнала со своей фотографией, презентацией, плакатом, различными изображениями профиля в социальных сетях и изображениями обложек, изображениями в блогах, резюме и многим другим.У них есть готовых дизайнов, каждого типа изображений, так что вы можете всего лишь вставить свое собственное изображение и текст – и все.
Пульпа-измельчитель
Если вам нравятся журналы по мякоти, с помощью этого инструмента вы можете поместить свою фотографию на обложку журнала . Инструмент настройки позволяет настраивать текст, столбцы, выравнивание, размер текста, тень, шрифт и многое другое. После этого вы можете загрузить обложку или использовать ее для распечатки футболок, кружек, магнитов, плакатов, чехлов для iPad и т. Д. (Это внешняя услуга Zazzle, взимается дополнительная плата).
10 золотых правил оформления обложки журнала
Красивая обложка журнала поможет вам продать его. Дизайнеры журналов должны обладать обширными знаниями в области эстетики, типографики, размещения, а также психологического профиля читателей. Не каждый может создать успешную обложку журнала, но вы можете научиться у лучших.
10 золотых правил, которым вы должны следовать, если хотите создавать профессиональные обложки журналов:
1. Поместите название журнала на наиболее очевидное местоОбщий макет обложки журнала должен быть организован вокруг названия вашего журнала.Название – это то, что делает ваш журнал мгновенно узнаваемым, поэтому оно должно быть самой заметной статьей или обложкой. Этому правилу будут следовать все профессиональные дизайнеры при создании обложки. Название журнала – бренд
2. Используйте один и тот же шаблон обложки для всех выпусков журнала
Прежде всего, вы должны использовать один и тот же общий шаблон для всех своих обложек.
В то же время каждый выпуск должен выглядеть достаточно отличным от предыдущего, чтобы читатели знали, что это новый выпуск.Для этой же цели вы должны добавить дату и цену на обложке.
3. Работа с сеткой
Поможет организовать и выровнять все элементы вашего дизайна, чтобы он выглядел аккуратно и профессионально.
4. Определитесь с точкой фокусировки и создайте вокруг нее все остальное
Журналы мод обычно используют модели в качестве точки фокусировки на обложке, но вы можете использовать другую фотографию объекта или заголовок. На первом изображении из этого поста (BHG) стул является фокусом.
5. Играйте со стилями шрифтаБольшинство обложек журналов содержат заголовки самых важных статей на обложках. Чтобы привлечь к ним внимание читателя, выделите их жирным шрифтом, курсивом, размерами и цветами.
6. Подчеркните сильные словаЕсть некоторые слова, которые обычно появляются в заголовках, потому что они привлекают читателей: «Новый», «Бесплатно», «Подарки» и «Эксклюзивный». Мы рекомендуем выделить их просто потому, что они доказали свою эффективность.
Заголовки обложек обычно состоят из 4–10 слов.
7. Добавьте в дизайн обложки журнала здоровую дозу цвета и контрастаНеважно, какой цвет вы выберете в качестве доминирующего. Зеленый цвет – наименее используемый цвет на титульных страницах, а красный – наиболее используемый. Когда мы говорим об использовании цвета на титульных страницах, самое важное заключается в том, что вы используете контраст, чтобы выделить определенные элементы (заголовок, модель, заголовок)
Вы также можете подумать о согласовании цветов для создания шикарного вида (скопируйте цвет с фотографии и используйте его на различных элементах обложки).
8. Поместите портрет на обложкуЕсли на обложке изображен портрет человека, он должен смотреть в камеру. Зрительный контакт привлечет внимание читателей.
9. Избегайте загруженного фона
Также рекомендуется, чтобы модель на обложке была на прозрачном или однотонном фоне. Будет действительно сложно выделить заголовки, если они будут размещены поверх узорчатого или разноцветного фона.
10. Не бойтесь быть смелым. Используйте иллюстрацииВообще говоря, фотографии работают лучше, чем иллюстрации для обложки. Для забавного образа вы можете смешать их или добавить рисунки на фотографии.
Зайдите на Pinterest, чтобы увидеть больше дизайнов обложек журналов!
55 Лучших советов на обложке журнала
После того, как мы познакомили вас с миром обложек журналов, этот пост даст вам несколько общих советов по дизайну обложек и написанию заголовков.Конечно, вам придется судить, будут ли эти концепции работать на вашу аудиторию, и мы хотели бы отметить, что это концепции для журналов, которые полагаются на продажи газетных киосков.
Лучшие журналы можно выбрать по обложкам. Обложка без фокуса – это журнал без фокуса. Плохие обложки относятся к плохим журналам. Говорят, о книге нельзя судить по обложке, но если применить эту фразу к журналам, получится как раз наоборот. О журнале можно судить по обложке.
Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка – это драйвер роста продаж вашего журнала.
Советы по дизайну
- Модель крышки должна смотреть прямо в камеру. Зрительный контакт важен.
- При разработке обложки вы можете экспериментировать, вы можете преувеличивать, но вы должны оставаться в рамках своей концепции и стиля, и вы должны знать, что преувеличивать.
- Для каждой обложки нужен всплывающий заголовок.По размеру, по цвету, по отношению.
- На титульной странице должна быть точка фокусировки. Это может быть модель на изображении, заголовок или номер, но что-то должно привлекать внимание.
- Разделите обложку на три части. Большой с основной линией обложки, меньший с несколькими линиями обложки и самый маленький с еще несколькими линиями обложки.
- Если вы планируете использовать оранжевый цвет для линий обложки, напечатайте их дополнительным плашечным цветом. Оранжевый никогда не выглядит хорошо, если он напечатан с использованием традиционного процесса CMYK.Он будет выглядеть коричневатым.
- Зеленый – наименее используемый цвет на титульных страницах, а красный – наиболее используемый. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что у вас есть контраст между цветами.
- Основной цвет должен отличаться от цвета в предыдущем выпуске. Покупатели могут по ошибке заменить новый выпуск на старый и не купить его.
- Говорят, черные чехлы не продают. Они ошибаются.
- Для небольших линий обложки желательно использовать черный текст или белый, если фон темный.Для больших используйте цвета.
- Положение шапки не является священным. Если вы думаете, что можете чего-то добиться, например, повысить продажи с помощью обложки над заголовком, тогда дерзайте. Переместите головной убор немного ниже и добавьте немного прикрытия над ним, даже если вы никогда этого не делали. Это может быть здорово, если ваш журнал спрятан на полках. Это дополнительное пространство может быть полезно.
- В США журналы заполнены каскадными презентациями, поэтому верхняя треть журнала является наиболее заметной частью, и там вы увидите самые большие обложки.В Европе все иначе. Здесь магазины складываются так, чтобы левая треть магазина была наиболее заметной. Вот почему в Европе так много журналов с шапкой вверху слева.
- Фотография выглядит лучше и продается больше, чем иллюстрации на титульной странице.
- Неважно, снимаете ли вы модель для обложки в своей студии или покупаете стоковую фотографию модели, фон должен быть сплошным цветом. Любые узоры или смешение цветов на заднем фоне сделают вашу жизнь адской при создании обложки.
Советы, связанные с титульными линиями
- Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели ее сразу поймут. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Все должно быть ясно через секунду.
- Если вы планируете использовать вопрос в качестве обложки, дайте на него ответ.
- Самая большая строка обложки не обязательно должна быть самой большой статьей в журнале.
- Самая большая обложка должна понравиться самой большой части ваших целевых читателей.Например, в женском журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, машины, фитнес…
- Да, секс продается, но иногда само слово может быть слишком прямым, особенно по отношению к женщинам. Он может сдерживать, а не обжаловать, поэтому используйте его неявно.
- Используйте числа, поскольку они предполагают, что в журнале много. Цифры часто могут быть вашим лучшим аргументом в пользу продажи. Например, «22 лучших салона красоты в XYZ». Используя числа, вы говорите своему читателю, что сделали выбор из числа, которое намного больше, чем то, которое вы указали в своей обложке.
- Время от времени повторяйте ваши самые продаваемые титульные строки. Не стыдно повторяться, особенно если обложка была такой классной.
- Вы можете заменить одну строку обложки списком. Читатели любят списки.
- Используйте описательные слова, чтобы пробудить любопытство читателя.
Как видите, в этом посте нет 55 советов, но этот прием ежедневно используется в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей к покупке. К тому же, кто считает, да ?!
Это некоторые из советов, которые вы можете реализовать на своих обложках, и если у вас есть еще идеи, которые сработали для вашего журнала, будьте любезны и поделитесь ими с нами.
Теги: обложка, избранные, журналы, шапка, страница
Категория : Дизайн
Как я стал обложкой модель
Статистика естественного движения населения
Возраст 27
Вес 72 кг
Талия 30 дюймов
Жир 8,1%
Мотивация
“Когда я уволился с последней работы, чтобы присоединиться к Men’s Health, несколько комментариев в моей карточке ухода выделялись.«Тогда давай, в любом случае, ты был дрянью», – написал мой друг Барри. “Вы собираетесь быть на обложке?” – спросила сексуальная помощница начальника. Я никогда не был уверен, был ли это саркастический вопрос или нет. Часть меня хотела бы думать, что нет. Но это та же самая часть меня, которую я втягивал и напрягал как бессознательный рефлекс тщеславия всякий раз, когда я видел свое отражение. Или пошли на собеседование в MH. Мне удалось убедить и себя, и редактора этого журнала, что у меня все еще была такая же неразвитая, но прекрасная упаковка из шести кубиков, с которой я начинал в университете; не пивная бочка, с которой я закончил.
Не поймите меня неправильно, я никогда не был полным вздутым животным. Я слишком тщеславен для этого. Я был обычным двадцатилетним: постепенно смотрел больше футбола, чем играл, терял форму по мере того, как становился более занятым, старше и лучше находил оправдания. Звучит знакомо?
Итак, я решил сделать что-нибудь радикальное. Не бежать марафон, отказаться от выпивки ненадолго или даже полежать 90 минут на поле. Я нацелился немного выше: обложка этого журнала ».
Шесть упаковок за шесть недель
“Если честно, хоть мне и нравилось содержимое MH, у меня были проблемы с обложкой.Я думал, что внешний вид бифкейка отталкивает, а окружающие обещания – невыполнимыми, особенно с учетом формы таких людей, как я, в штате, которые их делали. В своем высокомерии и наивности я сказал редактору, что это должно измениться. Он ответил, предложив мне изменить себя, живя одной из тех так называемых нереалистичных прикрытий: «Получи упаковку из шести штук за шесть недель!» Огромный отклик читателей от этой статьи вызвал у редактора ухмылку «как я вам сказал».
Спустя всего шесть недель жизни по книге MH под руководством нашего обозревателя Bodydoctor Дэвида Маршалла.«Продолжайте тренироваться, и вы сможете сделать обложку», – сказал редактор. Саркастично или нет, но я пошел на это.
Какой лучший способ доказать, что то, что мы проповедуем, действительно работает, чем появление на обложке штатного писателя – нормального, нефотогеничного, занятого человека, как и большинство наших читателей? Или, по крайней мере, так я говорил людям, когда они громили меня за то, что я взялся за Икар из всех тщеславных проектов. На самом деле, я дал знать об этом очень немногим, не столько из смирения, сколько из унижения: люди смеялись, когда я им рассказывал.Мне надоело говорить: «Нет, правда».
Промахи полезны
«Вместо того, чтобы превратить меня в какого-то одержимого фитнес-фундаменталиста без социальной жизни, были сделаны поправки на нечетное жаркое по воскресеньям или пьяный день рождения с диетой« ротации углеводов », которая позволяла один выброс углеводов в неделю« шокировать » метаболизм. Получение этого углеводного вознаграждения облегчило соблюдение диеты “.
Меры и весы
«Используя монитор Tanita, я начал больше концентрироваться на процентном содержании жира в организме, чем на моем весе.Получение необходимого уровня ниже 10% оказалось действительно сложным и означало, что мне пришлось активизировать работу с резюме и повысить строгость диеты. Я также принимал Polaroid каждые пару недель, чтобы увидеть физические изменения. Я не из тех людей, которые с легкостью наращивают мышцы или сбрасывают жир. В конце концов, мне потребовалось шесть месяцев довольно тяжелой работы, чтобы привести себя в форму ».
Теперь ваша очередь
“Если вы думаете, что быть моделью на обложке MH – несбыточная мечта, это доказывает, что это не так.
Я обещаю вам, я не позволил этому разрушить мою жизнь.Фактически, это заставило меня почувствовать себя более здоровым, менее сварливым и лучше спать.
Я очень занят и безнадежно дезорганизован – плохая комбинация, когда я пытаюсь найти лишний час в и без того напряженном дне для упражнений. Но тренировки сделали меня более продуктивным, поэтому час увеличился, повысив эффективность. И я специально не переставал гулять, просто я не делал этого все время и старался искупить это на следующий день.
Мы всегда ищем новые модели обложек. Так что тренируйтесь прямо сейчас.Если кто-то такой же не в форме, чрезмерно занятый, беспокойный, неорганизованный и откровенно ленивый, как я, может это сделать, то можете и вы ».
Еженедельный план Дэна
Понедельник
13:00 – 14:00: тренировка с малым числом повторений / высоким весом в тренажерном зале. Тренируйте живот и плечи.
вторник
8:00: беги в Bodydoctor; 8.15-9.00: тренировка всего тела с большим числом повторений / средним весом; 9 утра: бегом на работу (20 минут).
Среда
13:00 – 14:00: тренируйте грудь и руки.
четверг
8:00: бег; 8.15:00: тренировка пресса с Bodydoctor; 9 утра: беги на работу.
Пятница
13:00 – 14:00: тренировать спину и ноги в тренажерном зале.
Суббота
Полный день отдыха, время от времени легкий пробег.
Воскресенье
Полный день отдыха (например, на скамейке запасных в «Динамо Камфорд», моей команде воскресной лиги).
Для тренировок, планов питания и внутренних историй от прошлых финалистов и победителей конкурса Cover Model Competition, получите копию Build a Cover Model Body сегодня всего за 9 фунтов стерлингов.99 (включая P&P). Чтобы получить цифровую версию, загрузите приложение Men’s Health из Apple Newsstand и перейдите к «специальным выпускам».
Слова Дэна Руквуда
Получите постоянно меняющиеся планы тренировок и питания, персонализированные с учетом ваших конкретных потребностей и тренировочных целей. Подпишитесь на инструмент персонального тренера Men’s Health прямо сейчас!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.