Запчасти для чемоданов на колесиках, как отремонтировать самому
В ходе эксплуатации чемоданы рано или поздно изнашиваются, повреждаются, приходят в негодность. Эта проблема особенно актуальна для изделий на колесиках,ведь они, в силу особенностей своей конструкции, имеют еще больше уязвимых частей. В связи с этим запчасти для чемоданов на колесиках могут понадобиться многим путешественникам. О том, как осуществляется ремонт, что можно сделать своими силами, и какие потребуются комплектующие, пойдет речь далее.
Виды комплектующих
Существует большое количество поломок, которые могут возникнуть в любом чемодане независимо от производителя, конструкции, модели изделия. Даже самые незначительные неполадки, к примеру, повреждение молнии или застежки, могут принести массу дискомфорта или вообще сделать использование этого важного для путешественников атрибута невозможным. Для осуществления ремонта, а также замены отдельных деталей либо целых конструкций, требуются соответствующие запчасти для чемодана на колесиках.
- выдвижные системы;
- колеса и колесные блоки;
- ручки;
- ножки, подставки;
- замки, чехлы;
- бегунки;
- молнии.
Очевидно, что фурнитура для чемоданов представлена в широком ассортименте и владельцу такой вещи желательно разбираться в конструкции изделия. Это поможет не только правильно локализовать и диагностировать поломку, но и произвести ремонт либо замену своими силами без больших затрат.
Блок колесаЧто подлежит замене
Для дорожных сумок характерна склонность к поломкам или износу как отдельных деталей, так и всей конструкции в целом. Это связано с особыми условиями эксплуатации чемоданов на колесах, в ходе которой они испытывают нагрузки как от веса багажа, так и от езды по различным поверхностям. А испортиться или вовсе отвалиться и потеряться могут многие элементы конструкции. Однако не все из деталей подлежат замене и ремонту, в некоторых ситуациях проще и быстрее приобрести новое изделие вместо того, что пришло в негодность.
Ремонту подлежат такие запчасти, которые, кстати, легко отыскать в продаже либо изготовить самостоятельно:
- выдвижные механизмы;
- ручки стационарные, выдвижные;
- колесики;
- колесные блоки;
- подставки и ножки для чемодана;
- замки, молнии, фурнитура.
Запчасти, как и сами чемоданы, изготавливаются многими производителями, а значит, могут иметь различную цену и качество.
Правила подбора элементов
В большинстве случаев подобрать аналогичную деталь на замену не составляет значительных затруднений, особенно когда речь идет о популярных брендах и моделях. В отдельных ситуациях вполне могут подойти схожие по виду и параметрам комплектующие, способные выполнять весь необходимый функционал. Однако иногда может возникать необходимость прибегнуть к альтернативным вариантам, приобретая либо самостоятельно изготавливая элементы совершенно иного образца.
Итак, на что следует обращать внимание при выборе деталей для чемодана:
- Размер. Многие сменные элементы могут быть схожи по параметрам, к примеру, молнии, колесики, ножки. Важно точно измерить все необходимые габариты и подобрать подходящий аналог.
- Материал. Комплектующие детали могут быть изготовлены из пластика, резины, металла или ткани. Зачастую некоторые виды материалов могут быть заменены на более качественные. К примеру, пластиковые ножки на металлические с прорезиненным основанием. Однако в некоторых ситуациях ввиду особенностей конструкции заменять материал на более прочный может быть нецелесообразным.
- Нагрузка. Чемодан представляет собой изделие, которое в моменты эксплуатации и даже транспортировки подвергается различным видам нагрузок. Любая деталь имеет предел прочности и величину нагрузки, которую она способна выдерживать, не деформируясь или не разрушаясь. Преимущественно вся нагрузка в чемодане на колесах направлена на нижнюю опорную или передвижную часть. Поэтому техническим характеристикам таких деталей следует уделять особое внимание.
- Визуальная составляющая. Форма, цвет, фактура оригинальных и запасных деталей могут быть различными. Иногда это приемлемо, но в большинстве случаев чемодан может иметь нелепый вид.
- Бренды. В случаях, когда путешественник владеет качественным изделием от известной торговой марки, приобретать запасные детали необходимо от этого же либо равноценного производителя. Если применять детали, уступающие по качеству и характеристикам прочей конструкции, вероятность возникновения иной поломки только возрастает.
Обращая внимание на вышеуказанные критерии, можно выбрать качественные комплектующие, подходящие к поломанному чемодану по всем параметрам.
Формы и цвета фурнитурыКак заменить самостоятельно
Осуществить ремонт сумок-тележек с колесиками можно в большинстве случаев своими руками, без обращения в сервисный центр. О том, как это сделать, поэтапно описано далее.
При работе с острыми режущими кромками, станками с быстровращающимися деталями, тяжелыми инструментами и иными, предоставляющими опасность предметами, необходимо соблюдать правила техники безопасности. В отдельных случаях потребуется обеспечить защиту рук, глаз и лица от воздействия различных опасных и вредоносных факторов.
Выдвижную ручку
Наиболее распространенным видом поломки, связанным с выдвижной ручкой, становится выход из строя одной из телескопических трубок. Также может обломаться хвостовик уголков, которые прикреплены к детали.
При проведении ремонта необходимо разъединить телескопические трубки с выдвижной ручкой. Для этого на боковых сторонах детали потребуется открутить по саморезу. Рассмотрим распространенный случай, когда отломился хвостовик одного из уголков. Отыскать замену весьма сложно, поэтому ремонт будет осуществляться подручными средствами следующим образом:
- Хвостовик к уголку будет закреплен одновременно с основанием ручки. Это может быть реализовано при использовании винта или же длинного самореза.
- В случае когда нет подходящего крепежа, можно перейти к альтернативному варианту и использовать винт с максимально соответствующей по диаметру головкой, к примеру, М4. При необходимости дополнительно устанавливаются плоские шайбы.
- С целью исключения рецидива рекомендуется одновременно проделывать подобные манипуляции и со вторым уголком.
- В самой ручке потребуется сделать сквозные отверстия под диаметр, соответствующий крепежу.
- Теперь на винт накручивается гайка и с помощью паяльника вплавляется вровень с поверхностью ручки. Образовавшуюся оплавленную пластмассу удаляют лезвием или же заглаживают напильником.
- Уголки закрепляются непосредственно к перекладине при помощи заранее подготовленных винтов с шайбами.
Далее, необходимо вставить в телескопические трубки хвостовики ручки, затем зафиксировать конструкцию двумя саморезами.
Сломанная ручкаКолесики
Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. При эксплуатации несколько элементов могут отвалиться и потеряться, а подходящая полноценная замена может быть не найдена.
В таких случаях, рекомендуется усилить трубчатую ось, на которую крепятся колесики. Это можно сделать при помощи металлического прута, который вставляется внутрь полой трубки.
Следует отметить, что такой способ подойдет в тех случаях, когда оставшиеся колесики более или менее справляются с нагрузкой, а времени либо возможности для замены утраченных деталей не имеется.
Для того чтобы оставшиеся элементы действительно надежно крепились к оси, следует использовать гайки. На металлический прут предварительно следует нанести резьбу, что в домашних условиях реализовать можно различными способами, к примеру, при использовании плашки, установленной непосредственно в держатель.
Когда на обоих концах прута будет нарезана резьба, его можно вставить в трубчатую ось. Теперь колесики крепятся к ней вместе с фиксирующими их гайками и шайбами. Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки.
Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готовоНожки
При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана. Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала. Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить.
Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля. Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала:
- Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане.
- Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана.
- Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой.
Возьмем мебельную ножку и установим в нее микропору Из ножки выкрутим центр регулировки На чемодане наметим место крепления ножки Прикрепим ножку на болт С внутренней стороны зафиксируем гайкой с шайбой Снимем шляпку с шпильки и приклеим ее в ножку Ножка готоваЧтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание. Как правило, крепится оно при помощи парных гаек и винтов.
Лучшие производители
Сегодня на полках магазина довольно часто встречается фурнитура для ремонта чемоданов. В случае поломки можно найти любые нужные детали. Но в некоторых ситуациях ремонт уже неуместен, изделие отжило свое, поэтому стоит задуматься о приобретении новой дорожной сумки. Покупка качественного чемодана от проверенного производителя продлит срок его эксплуатации. На основании многочисленных отзывов пользователей можно выделить ряд лучших торговых марок:
- Hossoni. Китайский производитель чемоданов, обладающих отстегивающимися колесиками, кодовыми замками и хорошей устойчивостью к нагрузкам.
- Samsonite. Дорожные сумки, которые могут располагаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Внутри изделия не имеют лишних элементов, что увеличивает их вместимость. Известный бельгийский бренд дает на свои изделия десятилетнюю гарантию.
- Best Bags. Производство осуществляется Китаем, дорожные сумки отличаются прочностью, компактностью, устойчивостью к нагрузкам и наличием кодового замка.
- American Tourister. Чемоданы отличаются легкостью, комфортом и простой эксплуатации, производятся американской компанией.
- Ricardo Beverly Hills. Брендовые чемоданы от этого американского производителя всегда демонстрируют выгодное для покупателей соотношение цены и качества.
- Sun Voyage. Удобные, практичные, доступные чемоданы от российского производителя.
Приобретая товары по низкой стоимости, покупатель рискует получить некачественное изделие, которое придет в негодность уже после нескольких использований.
Hossoni Samsonite American Tourister Sun Voyage Ricardo Beverly Hills Best BagsВидео
sumki.guru
ремонт телескопической, выдвижной ручки, починка в домашних условиях
Ещё век назад путешественники для перевоза вещей использовали сундуки, котомки и сумки. Сегодня чемодан — незаменимый атрибут для современного человека, чья жизнь связана с переездами и командировками. Важен он и для тех, кто просто ездит пару раз за год на отдых. Критерии, по которым следует его выбирать — это вместительность и удобство ручек.
Правила выбора чемодана
При выборе «спутника» для путешествий нужно обратить особое внимание на некоторые параметры:
- Объем. В данный момент, в самый большой чемодан можно поместить не более 22 кг вещей, в средний — не более 17 кг, в маленький — до 12 кг. Некоторые разновидности могут менять свой объем на 1/3. Пространство добавляется за счёт расстегивания молнии, скрывающей целое отделение для домашних вещей.
- Устройство колёс и ручек рассчитано на соответствующий вес и не более. Для каждой модели — свой удельный вес. Об этом должно быть написано в инструкции.
- Ручка — одно из главных условий удобной транспортировки чемодана. Она должна хорошо лежать в руке, быть округлой формы. Крепится к основе заклёпками или винтами. Крепёж внутри можно прощупать руками, там находятся гайки, размер которых обычно в несколько раз превышает размер винтов. У изделия на колесиках — 3 ручки. Одна с выдвижным механизмом сверху, другие — стационарные — сверху и сбоку. У выдвижной должна быть удобная длина и возможность её фиксации как в выдвинутом, так и в утопленном положении.
- У хорошего изделия молния пластиковая, довольно крупная, с 2-мя бегунками.
- Чемоданы делают из мягких (полиэстер и нейлон) или твёрдых (пластик с металлической стружкой) материалов. Преимущество пластикового перед мягким — в возможности возить в нём хрупкие вещи, недостаток — вес и подверженность царапинам.
Поломки ручек и способы их устранения
Иногда самые крепкие по виду чемоданы ломаются. Если модель фирменная и качественная, то поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации, перегруза. Причём не всегда вина поломки лежит на владельце. Халатно с кладью могут обращаться грузчики аэропорта.
Чаще всего ломаются ручки. Ремонт чемодана на колесиках своими руками, в случае если поломалась заклёпка, закрепляющая ручку, происходит следующим образом.
- нужно найти место установки крепления изнутри;
- подготовить нужные инструменты — винт М 4 с конусной головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
- вставить в отверстие сломанного крепежа болт, закрутить его изнутри гайкой.
Для надёжности поверх хорошо закрутить ещё одну гайку.
Как отремонтировать чемодан на колесиках самому, если поблизости нет соответствующей мастерской, подскажет смекалка. Даже если поломка произошла в момент путешествия, можно воспользоваться подручными материалами. Например, использовать ремень:
- одним, а лучше 2-мя ремнями, нужно перетянуть изделие вдоль в 2-х местах;
- в том месте, где находится сломанная рукоять, нужно продеть продолговатый предмет, который её и заменит.
Нет ремней? Их можно заменить верёвкой. В этом случае система починки не отличается от предыдущего способа. Если рядом нет предмета для замены рукояти, то её можно сделать из самой верёвки. Для этого бечёвку нужно скрутить и замотать клейкой лентой внизу, оставив верёвочное кольцо в качестве импровизированной ручки.
Повреждения ручки телескопической для чемодана или выдвижной рукояти, в «полевых» условиях устранить сложно.
Проще всего приобрести новую телескопическую рукоять и заменить ею поломанную. Конечно, ремонт можно произвести, обратившись к специалистам, но это довольно затратное удовольствие. В экстренных ситуациях надо попробовать починить поломку самостоятельно. Для этого нужны инструменты и навыки работы ими.
Для замены поломанной рукояти на новую, нужно:
- Демонтировать старую. Для этого необходимо получить доступ к механизмам её крепления. Если на подкладке нет молнии, то её придётся разрезать.
- Внутри, внизу чемодана есть крепление 2-х трубок на саморезы, которые нужно открутить.
- Отвинтить такие же саморезы сверху изделия, во внутренней части (их может быть до 5 штук).
- Извлечь рукоять через верх. Иногда её верхняя часть прикрепляется к чемодану защёлками, их нужно отсоединить с помощью отвёртки.
- Вместо поломанной рукояти устанавливается сменная деталь. Иногда крепёжные отверстия новой рукояти находятся в другом месте, и поэтому придётся аккуратно закрутить саморезы или болты в новых местах.
- Застегнуть подкладку.
- Ремонт телескопической ручки своими руками закончен.
Алгоритм работы при ремонте выдвижной ручки чемодана своими руками, следующий:
- Отвинтить саморезы по бокам телескопических трубок, чтобы снять рукояти.
- Рассверлить отверстия в уголках сверлом, равным диаметру используемого самореза или болта.
- Просверлить сквозные отверстия в самой рукояти, в местах, где были заводские саморезы.
- Вровень с поверхностью ручки нужно вплавить, при помощи паяльника, винт с навёрнутой гайкой. До этого отверстие под гайку расширить, чтобы она с трудом туда входила.
- Расплавленную пластмассу с рукояти убрать ножом или напильником.
- Отломившийся уголок приклеить клеем «Момент».
- Прикрепить уголки ручки винтами с шайбами.
- Вставить отремонтированную ручку в телескопические трубки и закрепить парой саморезов.
Эта последовательность поможет тогда, когда ручка отломилась от телескопической трубки в месте её фиксации.
Профилактика неисправностей
Чтобы избежать поломки ручек чемодана нужно соблюдать некоторые правила:
- равномерно загружать чемодан вещами;
- самые тяжёлые предметы складывать вниз;
- не допускать перегрузки;
- носить чемодан только за стационарную рукоять;
- транспортировать чемодан за телескопическую рукоять только по ровной дороге.
Эти несложные правила и советы помогут отреставрировать ручки чемоданов самостоятельно и избежать таких неприятностей при дальнейшем использовании.
uborka.co
Как отремонтировать ручку чемодана при помощи подручных средств
Лучший способ починить чемодан – сдать его в мастерскую, где его уж точно вновь поставят на ноги, а точнее, на колесики. Но что если отремонтировать выдвижную ручку чемодана нужно экстренно, прямо во время поездки? Да и мастера иногда запрашивают за работу столько, что этих денег хватило бы на покупку простенькой замены поломанному чемодану. Если вы не сильно переживаете по поводу эстетического вида кейса, отремонтировать его будет под силу, даже если вы ну очень далеки от гаек и болтов. Как именно это можно сделать? Все зависит от степени поломки.
Если ручка сломалась в дороге…
Когда ручка ломается прямо в пути, о красоте и долговечности починки речь не идет. Важно сделать все быстро и относительно надежно: настолько, чтобы не пришлось тащить чемодан в руках до самого пункта назначения. И сделать это нам поможет настоящий профи экспресс-починок – скотч.
Итак, наиболее частой проблемой является перелом одной из труб выдвижной ручки. В плане починки своими руками ситуация очень похожа на накладывание шины при переломе у человека.
- Находите жесткий каркас, который будет выступать в качестве шины. Это может быть небольшая металлическая труба, но в полевых условиях обычно приходится рассчитывать на карандаш, линейку или расческу – чем прочнее, тем, конечно, лучше.
- Импровизированная шина прикладывается к месту перелома вдоль трубы.
- Теперь место перелома заматывается скотчем или изолентой по всей длине шины или хотя бы на 5-7 см в каждую сторону от разлома.
Конечно, сложить ручку с шиной обратно будет нереально, поэтому если вам еще предстоит сдавать чемодан в багаж, ограничьтесь простым заматыванием разлома скотчем в несколько слоев.
Совет
Не все берут с собой в поездки скотч или изоленту (а зря!), поэтому недальновидным придется попробовать заменить этот незаменимый продукт подручными средствами: платком, пищевой пленкой от бутербродов, канцелярскими зажимами, если они подойдут по размеру.
Кстати, этот способ можно использовать, даже если ручка переломилась в нескольких местах, практически раскрошившись. Просто шину придется найти чуть длиннее или увеличить их количество, а скотчем замотать нужно будет понадежнее.
Как починить ручку в домашних условиях?
Вот вы привезли поломанный чемодан домой, и теперь у вас достаточно времени для того, чтобы не спеша разобраться с проблемой и попробовать отремонтировать телескопическую систему своими руками. Скажем сразу: без опыта в сварке и полировке металла сделать так, чтобы ручка выглядела как новая, не получится, так что всем эстетам придется обращаться в мастерские. А вот если от чемодана вам нужна только функциональность, можно усовершенствовать способ укрепления разлома, заменив шину на штифт.
- Раскрутите болты телескопической конструкции и выньте сломанную часть.
- Вставьте в нее усиление конструкции в виде металлического стержня чуть меньшей ширины, чем сама полость.
- Закрепите место разлома тем же скотчем или изолентой.
- Закрепите укрепленную конструкцию при помощи болтов обратно.
Если позволяет разлом, можно даже не выкручивать трубу из телескопических держателей, но важно, чтобы длина штифта равнялась длине самой ручки, иначе ваше укрепление будет болтаться внутри.
Еще одна возможная проблема, которую можно решить своими руками, – отвинчивание болтов, удерживающих конструкцию и, как результат, болтающаяся с одной или обеих сторон ручка. Для починки достаточно затянуть эти или поставить новые болты и гайки на места прежних, для чего нужно подобраться к каркасу с внутренней стороны через обивку.
Если же отвинтилась не телескопическая, а стационарная ручка, вы также можете закрепить ее болтом и гайкой, если она не была механически повреждена (не треснула, не разломалась на части)
Совет
Выбирайте чемоданы с телескопической, стационарной и боковой ручками, чтобы в случае поломки одной или даже двух из них у вас остался запасной вариант транспортировки.
Быстрый способ расклинить ручку
Вторая по частоте проблема с телескопическими системами после их перелома – заклинивание внутри чемодана. Это особенно неприятно, если чемодан тяжелый: везти его на колесиках уже не получится!
- Для начала внутри каркаса нащупайте через обивку каркас ручки. Ваша задача – найти отверстия с пружинами, которые фиксируют ее.
- Теперь на эти пружины нужно одновременно нажать: ручка освободится и «выстрелит» из паза.
Обратная ситуация тоже не редкость: ручка отказывается собираться обратно в паз, а чемодан нужно сдавать в багаж. К сожалению, не разбирая конструкцию, решить эту проблему практически нереально. Чтобы до конца не разломать конструкцию при транспортировке, можно попробовать демонтировать ее совсем своими руками, скрутив болты под обивкой изнутри, или попросить кого-то более опытного это сделать за вас. Затем ручку упаковать в чемодан, а сам чемодан замотать упаковочной пленкой, чтобы через образовавшееся отверстие вещи не выпали и не испачкались.
Совет
Телескопическая ручка и ее качество – чуть ли не основной критерий при выборе чемодана. Отдавайте предпочтение широким ручкам из крепкого и толстого металла, и тогда вероятность их поломки будет ниже.
Чтобы не пришлось чинить телескопическую ручку, только катите чемодан за нее, а не носите, не сидите на чемодане и не забивайте его тяжелыми вещами под максимально допустимый вес. Ну а если поломка все-таки произошла, теперь вы знаете, как можно справиться с ней в экстренных и домашних условиях без необходимости прибегать к помощи мастера.
mschistota.ru
Ремонт чемоданов на колесиках своими руками
Современный человек постоянно совершает путешествия, выезжает на отдых или в командировки на личном автомобиле, автобусе, поезде, самолете. Кстати, чуть больше ста лет назад чемоданов не было и путешественникам приходилось перевозить багаж в сундуках, ящиках и котомках.
Перед сбором в дорогу встает вопрос о необходимости чемодана или дорожной сумки. В зависимости от назначения поездки и ее продолжительности чемодан должен иметь разную вместимость. Поэтому, кто часто выезжает, тому приходится иметь в распоряжении несколько чемоданов и дорожных сумок.
В дороге чемоданы подвергаются значительным физическим нагрузкам и поэтому ломаются, особенно часто ломаются ручки и колесики. Основной причиной поломок является небрежная его эксплуатация. Даже если Вы обращаетесь с чемоданом в пути аккуратно, то нет уверенности, что с ним также будут обращаться грузчики в аэропорту. чтобы минимизировать возможность поломки чемодана в пути, следует правильно выбрать его модель при покупке и конечно не лишним будет обвернуть чемодан перед сдачей в багаж защитной пленкой. Такая услуга оказывается практически во всех аэропортах.
Выбор чемодана
Объем, вместимость чемодана
Одним из главных параметров чемодана является его объем (вместимость), который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей в дорогу и исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Ценные вещи не рекомендуется перевозить в чемодане, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому если вещей больше, чем на маленький чемодан, который можно взять с собой как ручную кладь в любой вид транспорта, то целесообразно чемодан дополнить дорожной сумкой, в которую сложить вещи первой необходимости, ценные и боящиеся ударов.
Если путешествие предполагает перелет на самолете, то нужно учесть, что согласно международным правилам, вес чемодана или дорожной сумки, который разрешается взять с собой в качестве ручной клади, не должен превышать 8 кг, при этом иметь габаритные размеры не более 55×40×20 сантиметров. Вес чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 23 кг, вне зависимости от числа путешественников.
Например, едут два человека, если вес одного чемодана на двоих составит 26 кг, то придется платить за 3 лишних килограмма, а если у вас 2 чемодана по 20 кг, то доплачивать не потребуется. Поэтому если есть сомнения, то лучше заблаговременно взвесить чемодан, чтобы не платить за лишние килограммы или заниматься в аэропорту переупаковкой. Приведенные данные являются справочными, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна может устанавливать свои правила, с которыми необходимо перед полетом ознакомиться.
Есть чемоданы, объем которых можно изменять на одну треть простым расстегиванием молнии. Такой чемодан выручит при обратной дороге, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров.
На фотографии слева молния застегнута, а справа – расстегнута по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть вместительнее.
Надо заметить, что в независимости от объема чемодана, конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если планируется загрузка чемодана большим весом, то при покупке чемодана нужно узнать у продавца какой предельный вес загрузки выдержит выбранная модель.
Ручки чемодана
Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»:
Тот чемодан давно уже без ручки,
Его бы где-нибудь оставить по пути,
Да жалко выбросить, хоть не с руки нести…
В народе прижился короткий пересказ басни С.В.Михалкова: «как чемодан без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко».
Поэтому при выборе чемодана нужно особое внимание уделить ручке. Рука должна удобно ложиться на руку при ее обхвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой формы и достаточного размера. Крепление ручки должно быть надежным – крепиться к стенке чемодана на заклепках или винтах. С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой.
Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия.
Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас. Мелочь, а приятно.
О молниях и замочке чемодана
Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной (иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца), сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии.
Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности.
О материале чемодана
Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след. Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой.
О чемодане на колесиках
Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большем весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах.
На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание.
Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом.
Ремонт чемодана
Ремонт стационарной ручки
Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан.
Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась. Хорошо, что ручка не поломалась во время путешествия.
Можно было вернуться в магазин и по гарантии заменить чемодан, но данную поломку быстрее было устранить своими руками, что я и сделал.
Приятной неожиданностью стало наличие молнии на внутренней обшивке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.
Вместо заклепки был взять винт М4 с конической головкой, которая хорошо легла в пластиковую шайбу, установленную на заводе под головку заклепки.
С внутренней стороны чемодана на винт была накручена гайка, для исключения ее само отвинчивания, сверху была накручена контргайка. Шайба не подкладывалась, так как вдоль всего периметра чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр остальных заклепок не выявил дефектов и надеюсь, что больше ремонтом стационарных ручек этого чемодана заниматься не придется.
Ремонт выдвижной телескопической ручки
Отремонтированная стационарная ручка испытания путешествием выдержала успешно. Но в дороге произошла другая поломка, она из сторон выдвижной ручки отломалась от телескопической трубки.
Чтобы не поломать телескопическую трубку пришлось чемодан не катать на колесиках, а носить руками за ранее отремонтированную ручку. Она испытания выдержала.
Для ремонта выдвижной ручки необходимо сначала ее отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно отвинтить по одному саморезу на боковых сторонах трубок.
Когда ручка была снята, то оказалось, что она состоит из трех деталей, рукоятки, за которую берут чемодан при переноске и двух уголков. Хвостовик одного из уголков и отломился. Найти такую запчасть практически невозможно, так что пришлось думать, как отремонтировать ручку подручным способом.
Уголок к основанию ручки крепился с помощью одного винта длиной 18 мм, глубоко утопленного в хвостовую часть. Стало очевидно, что это ошибка конструкторов в стремлении сэкономить на длине винтов и пластмассе. Восстановить целостность хвостовика приклеиванием или другим способом с достаточной прочностью не представлялось возможным. Поэтому было принято решение закрепить хвостовик к уголку и одновременно закрепить уголок к основанию ручки с помощью длинного самореза или винта.
Под рукой самореза подходящей длины и диаметра не оказалось, поэтому решил крепление выполнить с помощью имеющихся винтом с резьбой М4. Так как диаметр отверстия в хвостовике ручки был почти ра
ydoma.info
Как отремонтировать ручку чемодана | Сделай все сам
Чемоданы прошли эволюцию от заплечной сумы до верных металлических кейсов с кодовыми замками. Самыми знаменитыми на сегодня являются пластиковые чемоданы на колесах с телескопической ручкой. Ручка чемодана – это, вероятно, самая уязвимая деталь дорожного признака.
Вам понадобится
- – скотч либо изолента;
- – грубая шина, накладка;
- – резьбовое соединение болт-гайка;
- – электродрель со сверлом.
Инструкция
1. Позаботьтесь о своем багаже, отправляясь в дальнюю поездку. Дабы не остаться тет-а-тет с чемоданом без ручки, тот, что «нести трудно, а выкинуть ничтожно», не прельщайтесь дешевизной предлагаемых моделей. Даже если вам не по карману брендовые чемоданы фирмы louis Vuitton (Луи Виттон) либо Samsonite (Самсонайт), приобретете порядочный крепкий чемодан-тележку по оптимальной цене.
2. Выберите теперешний пластиковый чемодан на колесах с несколькими ручками, одна из которых телескопическая. Для большего срока службы чемодан должен иметь обтекаемую форму. Следственно ручки чемодана не обязаны выступать за его пределы. Телескопические ручки располагаются в особой нише. Они обязаны вольно выдвигаться и легким движением руки возвращаться в свою нишу.
3. Отменно, если в выбранной вами модели чемодана будут не две, а три ручки. Последняя ручка, расположенная на дне чемодана-тележки, исполняет функции ножек. В этом случае ремонт ручки чемодана дозволено отложить до окончания поездки, потому что взамен одной поломанной ручки дозволено воспользоваться другими без существенного неудобства.
4. Проведите ремонт ручки чемодана своими силами, если поломка случилась в дороге. При треснувшей напополам ручке приложите к ней какую-либо жесткую шину и обмотайте ее скотчем либо изоляционной лентой. Роль шины может исполнить громоздкая авторучка, фломастеры, карандаши либо даже зубная щетка. В неимение скотча туго перебинтуйте ручку чемодана-тележки подручными средствами – огромным носовым платком, шарфиком и пр. Включите свою фантазию, не нести же вам чемодан без ручки подмышкой.
5. Ремонт ручки чемодана почаще каждого требуется при поломке механизма выдвижения телескопической ручки. При такой неисправности отличнее обратитесь в специализированную мастерскую. На крепкость ручки влияет площадь, но не форма поперечного сечения. Овальное, прямоугольное либо круглое сечение выдвижной ручки вашего чемодана – значение не имеет.
6. Если стоимость ремонта выдвижного механизма вашего дорогого чемодана сопоставима с ценой нового, откажитесь от ремонта и приобретете иной чемодан на колесах. Как вариант – можете купить недорогой китайский чемодан, снять с него данный механизм и независимо смонтировать на ваш драгоценный чемодан.
7. Обратитесь в ремонтную мастерскую, если боковая ручка чемодана выдернута «с мясом». Либо попытайтесь отремонтировать ее своими руками. Для этого вам придется громоздить суровые накладки, сверлить отверстия и применять резьбовое соединение болт-гайка. Пускай чемоданы служат вам длинно и позже всей поездки возвращаются целыми!
Починка музыкального инструмента огромнее схожа с реставрацией произведения искусства, нежели с починкой сантехники либо мебели. Взявшись за данный заботливый процесс, подойдите к нему с надлежащим вниманием. От качества ремонта зависит качество звучания и удобство игры.
Инструкция
1. При большом ремонте разберите гитару на составляющие. Это нужно, дабы не повредить целые части. Демонтируйте струны, выкрутите колки, отделите гриф от деки, если он съемный. Если ремонтируете электрогитару , снимите звукосниматели и бридж.
2. Замените струны. Для такого вида ремонта не придется исполнять 1-й шаг. Выкрутите колок так, дабы ветхая струна утратила натяжение. Позже этого скрутите её с колка. Выньте заглушку в нижней части и удалите струну. Новая струна устанавливается с точностью напротив.
3. При необходимости замените колок. При сломе резьбы одного из колков, скорее каждого, придется менять каждый комплект. Только к дюже дорогим и редким гитарам сходственные вещи производятся в единичном экземпляре. В остальных случаях колки продаются комплектом. Возьмите открученный гриф в музыкальный магазин и подберите совместно с продавцом подходящую замену.
4. Перед установкой колков покройте гриф новым слоем краски и лака. Это замаскирует вмятины от бывших механизмов и придаст гитаре свежий вид. Позже этого прикрутите новейший комплект и натяните струны.
5. Устраните вмятины и щели в корпусе. Если речь идет об электрогитаре, сходственные вещи не ужасны, они влияют лишь на внешний вид инструмента. Акустическая же гитара может утратить в качестве звука от слишком крупных трещин и сколов.
6. Посмотрите в интернете, из какого дерева сделан корпус вашей гитары. Постарайтесь подобрать такой же материал. При помощи напильника подгоните фрагмент под размеры скола, установите его на место при помощи клея по дереву. Рубанком либо иным инструментом подгоните материал до одного размера с гитарой. Остается покрасить её и покрыть лаком.
7. Самое трудное – починка грифа. Гриф играет значимую роль для всякий гитары. Если гриф сломан, настройка гитары бессмысленна. Малейшая кривизна грифа искажает звук. Обнаружьте безукоризненно ровную палку, по которой будет крепиться гриф. Неукоснительно снимите лишние детали. Оставить дозволено лишь колки, впрочем и их отличнее удалить, дабы не прогибали гриф. Смажьте гриф клеем и плотно прижмите сломанные части. Попросите кого-нибудь проверить пальцем со всех сторон, безупречно ли сошлись части грифа.
8. Прикрепите гриф к заготовленному штативу, оставьте сушиться на 2-3 дня. Время от времени проверяйте, дабы дерево “не поехало” и не образовался изгиб.
Видео по теме
Отличный, качественный светильник , исключительно если он дорог вам как память, при выходе из строя нет смысла менять на теперешний, произведенный из хрупких материалов. Его независимый ремонт займет не больше получаса, а прослужит он, допустимо, еще дольше нового.
Инструкция
1. Если лампа в светильник е загорается и гаснет при покачивании провода на вводе в вилку, обрыв размещен именно в этом месте. Неразборную вилку придется заменить на новую, разборную. Если же вилка и так разборная, откройте ее, снимите провода с винтов на штырьках, отрежьте окислившиеся участки, снова зачистите их, наденьте на винты, позже чего туго затяните их. После этого соберите вилку.
2. Шнур, изоляция которого изготовлена не из поливинилхлорида, а из резины, в непременном порядке замените целиком, даже если он не имеет видимых повреждений. Рано либо поздно они непременно появятся, а это пугает коротким замыканием. Так же поступите и с кабелем, имеющим видимые повреждения, самостоятельно от того, из какого материала он изготовлен.
3. При нечеткой работе выключателя, расположенного на шнуре, его контакты следует почистить. Отключив светильник от сети, разберите выключатель, запоминая порядок разборки. Скрупулезно удалите нагар с контактов отверткой, позже чего соберите выключатель в обратном порядке.
4. Выключатель, расположенный не на шнуре, а внутри светильник а, обыкновенно имеет неразборную конструкцию. Отключив питание и сняв с осветительного прибора крышку, открывающую доступ к этому выключателю, раньше каждого, проверьте, насколько отлично затянуты винты, удерживающие провода в клеммах выключателя. Если повод неисправности не в них, замените выключатель на такой же (либо на иной подходящий по посадочным размерам, если метаморфоза внешнего вида не критично). Перед установкой обратно на светильник крышки, изготовленной из металла, удостоверитесь, что оголенные жилы проводов не будут касаться ее изнутри.
5. Треск, сопровождающийся миганием лампы, говорит о плохом контакте и искрении в патроне. Энергосберегающей лампе такой режим пугает перегоранием, а расположенным рядом радиоприемникам и телевизорам искрящий светильник создает мощные помехи. Отключив питание осветительного прибора, дождитесь остывания лампы, выкрутите ее и разберите патрон. Затяните винты, удерживающие жилы проводов на клеммах. Отверткой скрупулезно очистите контакты, касающиеся циколя лампы, от нагара, при необходимости, слегка подогните их, после этого соберите патрон.
6. Закончив ремонт, очистите светильник от пыли. Если мощность лампы превышает максимальную, указанную на корпусе светильник а (не на патроне!), замените ее. Коллективно с светильниками, изготовленными из горючих либо легкоплавких материалов, используйте только энергосберегающие лампы.
7. Заключительным этапом работы является проверка изоляции. Возьмите мультиметр, работающий в режиме омметра на пределе «20 мегаом». Отключив прибор от сети, вставив лампу и включив выключатель, измерьте сопротивление между всяким из штырьков вилки и металлическими частями светильник а при разных полярностях подключения. Во всех случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Лишь удостоверясь в этом, приступайте к последующей эксплуатации светильник а.
Обратите внимание!
Никогда не работайте под напряжением.
Любая техника имеет качество ломаться. Когда сканер , служивший несколько лет, примитивно отказывается трудиться, в первую очередь следует взять инструкцию и испробовать обнаружить неисправность. Поломка может выражаться по-различному, скажем, сканер зависает, позже обработки нескольких страниц, либо цветопередача нарушается. В некоторых случаях сканер в режим готовности выходит дюже длинно.
Вам понадобится
- – сканер;
- – люминесцентная лампа.
Инструкция
1. Виновником большинства неприятностей оказывается лампа подсветки, в большинстве сканер ов применяются холодные люминесцентные лампы. Срок службы таких ламп значительно огромнее, чем у обыкновенных, впрочем и они имеют качество ломаться.
2. Организации, занимающиеся ремонтом офисной техники, за достаточно огромную сумму денег производят замену люминесцентных ламп в сканер е. Дешевле и проще купить независимо необходимую лампу и ее заменить.
3. Вначале удостоверитесь, что неисправность подлинно связана с лампой. Та лампа, которая отслужила свой срок, имеет потемнения в торцевой части, светится неравномерно и тускло.
4. Увидеть, как светится лампа, дозволено включив сканер и приподняв крышку. В это время, выдвигается сканирующая головка, производится калибровка, лампа в данный момент включена. Люминесцентную лампу дозволено обнаружить либо в комплекте с инвертором, либо одиночную. Крышка сканер а опрятно снимается, лампа демонтируется, но при этом невозможно задевать оптическую систему, то есть линзы. Желанно протереть линзы от пыли и грязи чистой увлажненной салфеткой. Новая лампа извлекается из упаковки, она крайне тонкая и хрупкая, следственно обращаться с ней следует опрятно.
5. Почаще каждого лампы для сканер а упакованы в акриловую трубку, которую нужно вскрыть перед установкой лампы. Абсолютно возможно, что придется подгонять длину проводов по месту и сменить разъем, с подмогой которого к схеме управления подключается лампа. Только позже этого лампу дозволено подключить.
6. Если приобретенная лампа окажется короче, чем ветхая, то при сканировании документов на одном конце листа либо по краям могут возникнуть темные полосы, зависит это от расположения лампы. Цветопередачу позже замены лампы дозволено корректировать в графическом редакторе. Если позже замены лампы сканер будет выдавать ошибку при сканировании документа, то необходимо проверить, цел ли провод.
7. При первичной установке сканер а загвоздка может появиться из-за транспортировочного переключателя, блокирующего и удерживающего лампу. Он сделан для того, дабы не повредился сканирующий механизм при транспортировке. Его необходимо легко открыть и сканер будет типично трудиться.
Видео по теме
Обратите внимание!
Бюджетные модели сканеров содержат некачественные люминесцентные лампы, их доводится зачастую менять.
Полезный совет
Если сканер высокопрофессиональный и для пользователя огромную роль играют параметры цветопередачи и разрешения, отменнее обратиться за поддержкой в специализированный сервисный центр.
Телевизоры Samsung отличаются отличным соотношением цены и качества, следственно пользуются снисканной популярностью. Тем не менее, даже дюже верные модели порой выходят из строя. Если вы умеете читать принципиальные схемы, пользоваться измерительной аппаратурой и удерживать в руках паяльник, испробуйте отремонтировать телевизор независимо.
Инструкция
1. Теперешний телевизор является трудным электронным устройством, которое при неискусном ремонте довольно легко повредить. Именно следственно исполняйте все работы дюже опрятно, нигде не применяя силу. Помните, что ремонт LCD-телевизоров зачастую сопряжен с необходимостью поправления программного обеспечения, что исполнить самосильно довольно сложно. Следственно в домашних условиях класснее ограничиться ремонтом телевизоров с CRT-монитором (с электронно-лучевой трубкой).
2. Особенно распространенными неисправностями телевизоров Samsung являются выход из строя блока питания и платы SSB (центральной платы управления). Если телевизор не подает знаков жизни, вначале проверьте присутствие питающего напряжения в розетке. После этого снимите заднюю крышку телевизора, проверьте сетевой шнур и кнопку включения.
3. В том случае, если напряжение сети исправно поступает на телевизор, следует проверить блок питания. Наблюдательно оглядите его плату, обращайте внимание на всякие следы перегрева. Как водится, в блоке питания почаще каждого выходят из строя конденсаторы, неисправные довольно легко определить по вздувшейся вершине – в исправной детали она плоская.
4. Если внешний осмотр не привел к выявлению неисправности, проверьте выходные напряжения. Вам понадобится принципиальная схема вашего телевизора; обнаружьте ее в интернете. На схеме обозначены все выходные напряжения блока питания. Почаще каждого отсутствует напряжение питания строчной развертки; оно должно быть в районе 110–160 вольт, в зависимости от размера экрана. Чем он огромнее, тем выше напряжение.
5. Сейчас вам нужно осознать, отчего нет выходного напряжения: неисправен блок питания либо неисправность следует искать в блоке строчной развертки. Отключите выходное напряжение 110-160 В от блока развертки, для чего может потребоваться выпаять одну из деталей блока питания. Сейчас подключите в качестве нагрузки обыкновенную лампу накаливания мощностью порядка 100 Вт. Включите телевизор и измерьте напряжение на лампе. Если оно близко к норме, блок питания исправен.
6. Проверьте цепи строчной развертки. Обращайте внимание на исправность диодов и транзисторов. Проверку транзистора начинайте, не выпаивая его. В том случае, если тестер показывает пробой, следует выпаять транзистор либо отпаять идущие к нему проводники (довольно отпаять два) и провести проверку еще раз.
7. Тот же правило актуален и для диодов – выпаивайте один из итогов только в том случае, если тестер показывает пробой. Используйте стрелочный мультиметр. Он значительно информативнее цифрового – об исправности деталей дозволено судить по степени отклонения стрелки, ее броску в момент подключения и т.д.
8. Если телевизор включается, но на экране видна тесная горизонтальная полоса, неисправен модуль кадровой развертки. Проверьте его детали; у микросхем обращайте внимание на соответствие напряжений на их итогах указанным на схеме.
9. При пропаже изображения у LSD-телевизора затемните комнату и посветите фонарем на экран. Если вы видите слабое изображение, допустимо, неисправен блок питания. Проверьте конденсаторы фильтра питания; почаще каждого из строя выходят именно они. При их неисправности неукоснительно проверьте установленный на плате предохранитель; традиционно он сгорает. Замените неисправные детали и включите телевизор. Если изображение не возникло, неисправен, скорее каждого, инвертор. Замените неисправную микросхему.
Детские коляски, к сожалению, изредка ломаются. Особенно зачастую выходят из строя колеса. Новую коляску из-за такой поломки приобретать не хочется, следственно родители пытаются поправить расположение как-нибудь по-иному. Но вдалеке не все сумеют починить колесо от детской коляски самосильно.
Мастерских по ремонту детских колясок, где дозволено было бы починить пришедшее в негодность колесо, не так уж много. В некоторых населенных пунктах их просто нет. Родителям поневоле доводится пробовать независимо осуществить ремонт. Сперва нужно определить причину неисправности. Почаще каждого это может быть проколотая камера и сдутие колеса. Такое колесо нужно снять, нажав на рычажок в его центре. Позже нажатия колесо легко соскальзывает с оси. Дабы достать и оглядеть камеру, сперва понадобится снять покрышку. Если видимых повреждений нет, их нужно разыскать – это дозволено сделать различными методами.
Как поправить проколотое колесо
Камеру нужно надуть и опустить в таз с водой – из проколотого места пойдут пузыри. Достаем камеру, проколы подмечаем маркером. Дозволено сделать и по-иному – намылить поверхность и посмотреть, где мыло пузырится. Когда место прокола установлено, приступаем к ремонту. Из куска резины вырезаем заплатку. Поверхности перед склеиванием обязаны быть обезжирены – скажем, их дозволено протереть бензином. Позже этого место прокола и заплатку нужно смазать клеем и оставить в покое приблизительно на 30 мин. Потом заплатку, которая теснее немножко ухватилась с местом склеивания, нужно как следует прогреть и прижать с подмогой пресса. Надуть камеру дозволено приблизительно через сутки.Если все-таки нет мечты возиться со склеиванием самосильно, дозволено испробовать обратиться в всякий шиномонтаж.
Другие повреждения
Крайне редко, но может случиться и такая поломка, как повреждение втулки. Под определенным давлением втулка, на которой держится колесо, может сломаться либо деформироваться. Повинен в этом может быть недоброкачественный материал. Бывает, что втулка немножко стирается – оттого, что колеса зачастую снимают, дабы помыть, а потом надевают обратно. При этом колесо начинает «проскальзывать» при движении коляски, и катить ее становится не дюже комфортно. В магазинах запчастей для колясок дозволено обнаружить надобную вам втулку, в крайнем случае нужно поискать среди своих знакомых токаря, тот, что возьмется выточить такую.Если колесо деформировано, его не следует исправлять даже в тех случаях, когда это кажется допустимым. Может быть искривлен обод колеса либо сломан диск. При сломанном диске все ясно – пластик не восстановить. Если обод у колеса металлический, при искривлениях его усердствуют выгнуть до бывшего расположения. Но класснее приобрести новое колесо – вряд ли удастся восстановить поврежденное до бывшей совершенной формы.
Видео по теме
Обратите внимание!
Во избежание поломки не поднимайте чемодан за телескопическую ручку, пользуйтесь для этого боковой.
Полезный совет
Приобретете в дорогу особые ремни с ручкой, воспринимающие нагрузку заполненного чемодана. Они предуготовлены как раз для охраны ручки чемодана от поломки при превышении веса.
jprosto.ru
Как починить ручку чемодана. Ручка чемодана не выдвигается, что делать
Ручка чемодана – один из основных компонентов, без которого эксплуатировать чемодан просто невозможно. Поломанная ручка ставит путешествие под сомнение, в статье расскажем, как возможно произвести ремонт своими силами.
Для начала анализируем, что же случилось. Если оторвался один конец ручки чемодана, а другой еще держится – нам повезло, задача сильно упрощается. Самым надежным способом ремонта является закрепление ручки с помощью болта. Как правило, от стандартных креплений остаются сквозные отверстия – это только на руку. С обратной стороны чемодана проталкиваем болт, протягиваем через него конец ручки, фиксируем гайкой (туго ее затягивая). Для придания более эстетического вида гайку можно закрыть подходящей по величине заклепкой.
Если произошла поломка телескопической ручки:
Наиболее частая поломка телескопической ручки – ее перелом. Для ремонта потребуется подобрать аналогичную по величине и ширине ручки, металлическую трубку или пластину (подойдет тонкий уголок, алюминиевые трубки). Как правило, телескопические ручки внутри пустые, поэтому наилучший и самый надежный способ из ремонта – установка внутри прочной металлической конструкции. Внутрь поломанной ручки устанавливаем заранее подготовленную трубку, по величине советуем подобрать трубку чуть меньшую, чем размер ручки, это поможет аккуратно установить ее внутрь. Чтобы место разлома не выделялось – аккуратно замотаем его прозрачным скотчем или изолентой подходящего цвета.
В случае, когда ручка поломалась в нескольких местах и разлетелась на маленькие кусочки, уже не приходится задумываться об эстетике. Нам также понадобиться металлическая трубка, с помощью скотча или изоленты приматываем ее к оставшимся целым частям. Если поломка приключилась в дороге, роль трубки может исполнить корпус ручки, карандаш, все, что подходит по форме и обеспечивает необходимую жесткость.
Телескопическую ручку заклинило
Поломка встречается не часто, но попытки поддеть ручку, как правило, приводят к полной поломке. Для того, чтобы вытащить заклинившую ручку чемодана необходимо произвести следующее:
- С обратной стороны, нащупать, каркас телескопической ручки
- В самом низу вскрыть защитную обивку и подобраться к механизму, фиксирующему ручки.
- Там находятся две пружины, для того, чтобы освободить ручку, необходимо нажать на них одновременно.
- Для удобства следует использовать плоскую отвертку.
- Будьте осторожны, когда нажмете на пружины ручка «выстрелит».
Описанные меры подходят, если поломка застала вас в дороге врасплох. Предпочтительнее обратиться за ремонтом в мастерскую, где профессионалы своего дело помогут подобрать идентичную ручку, аналогичную по своим параметрам оригиналу. На ремонт, проведенный мастером распространяется гарантия, а эстетический вид чемодана при этом не пострадает.
Мы надеемся, что статья помогла Вам дельными советами по устранению поломки ручки в чемодане. Однако если же все старания не принесли ожидаемого результата, не вешайте нос. Советуем посетить сайт интернет-магазина Bagway.ru и приобрести надежный и удобный багаж, который не подведет Вас в неожиданный момент.
blog.bagway.ru
Как быстро починить выдвижную ручку в путешествии?
Если у чемодана на колесах сломалась телескопическая ручка или ее часть, лучше всего обратиться в мастерскую, доверив ремонт профессионалам. Но когда выдвижные ручки ломаются на отдыхе, приходится чинить их самостоятельно.
Чтобы этого не произошло, пользоваться телескопической ручкой нужно аккуратно. Так, не нужно поднимать чемодан за нее — для этого предусмотрены боковые ремни. Часто грузчики и сотрудники аэропортов обращаются с багажом неаккуратно, поэтому при передаче вещей обслуживающему персоналу проследите, чтобы выдвижная деталь сумки была утоплена в пазах. Тогда сотрудникам придется переносить сумку за ремни. Также, нажимая на кнопку, не дергайте ручку резко вверх, давайте время сработать механизму — на это требуется около секунды. Нажимайте на центр кнопки, а не на ее края.
Если выдвижная деталь сломалась в одном месте, примотайте к ней шину скотчем или изолентой. Можно воспользоваться карандашом, фломастером, палкой. Если нет скотча или изоленты, можно примотать шину к сломанной части чемодана тряпкой или верёвкой, при этом необходимо туго затянуть узлы. Эстетический вид сумки при этом пострадает, но чемодан сможет пережить путешествие, пока не пропадет в ремонт.
Телескопические ручки чемоданов полые, поэтому, если произошла поломка, можно вставить внутрь жесткую трубку, например, алюминиевую. Трубка по размерам должна быть узкой и небольшой и свободно входить в полости. После этого место слома нужно замотать скотчем или изолентой. Выдвижной механизм перестанет работать, но конструкция будет довольно крепкой и продержится до конца путешествия.
Если деталь сломалась окончательно и бесповоротно, можно целиком ее заменить. Для этого нужно вытащить ее из чемодана, а потом приобрести аналогичную. Если вы обращаетесь в ремонтную мастерскую, учтите, что замена выдвижной детали целиком обойдется дешевле, чем починка отдельных элементов. Мастеру придется сверлить пазы, подгонять болты и детали. Поэтому дешевле купить телескопическую ручку целиком. Умельцы могут заменить ее в домашних условиях. Для этого нужно аккуратно вытащить ручку из чемодана, открутив саморезы, а потом закрепить новую деталь. В некоторых случаях при замене телескопических деталей придется повредить обивку чемодана, но потом ее можно аккуратно зашить.
shopping.alvinfixer.ru