Портативная подставка для гитары своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!В данной статье Johnny Brooke, автор YouTube канала “Crafted Workshop” расскажет Вам, как смастерить портативную подставку для гитары. Она прекрасно подойдёт как для акустической, так и для электрогитары. На неё замечательно встанет банджо и другие струнные инструменты похожей формы. Если читателям захочется уменьшить эту нехитрую конструкцию в размере, то она также подойдет и для малютки укулеле.
Материалы.
– Доски толщиной 18 мм, 600Х350 мм
– Двухкомпонентная эпоксидная смола
– Аэрозольный контактный клей
– Мебельная петля
– Саморезы
– Пропитка для древесины
– Войлочные полоски на основе – самоклейке
– Кожаный шнур.
Инструменты, использованные автором.
– Циркулярная пила
– Ленточная пила
– Шуруповерт
– ЧПУ станок (не обязательно)
– Ручной фрезер
– Газовая горелка
– Рейсмус
– Кисть – губка.
На своей веб-странице Джонни предлагает Вашему вниманию чертежи шаблонов,ссылка на нее здесь.
Процесс изготовления.
Две половинки конструкции он намерен вырезать из подручных пиломатериалов. Для этого ему потребуются доски примерно 60 см длинной и 30 шириной.
Предварительно распечатав шаблон на бумаге, автор раскладывает их на доске, бегло делает разметку сторон мелом.
А затем, для придания изделию некоего шарма, с помощью ЧПУ вырезает название песни “We are the music makers and we are the dreamers of dreams”. Творческие люди найдут что написать самостоятельно. Но этот этап совсем необязателен. Можно и вовсе без надписи.
Теперь предстоит вырезать одну из двух половинок подставки. Для этого, с помощью аэрозольного контактного клея, автор прикрепляет шаблон к поверхности древесины. И тут важный момент, который поясняет мастер: если распылить контактный клей на обе поверхности – на древесину и шаблон – и дать им подсохнуть несколько минут, то бумагу с поверхности будет намного проще удалять, чем если соединять обе поверхности на влажный клей, нанесенный только на заготовку.
Для вырезания контура подставки автор использовал ленточную пилу, но и электрический лобзик тоже справится с этой задачей. И вся хитрость здесь заключается в том, чтобы медленно подавать материал и следить за линией контура.
В одном участке, где изгиб линии оказался слишком резким и потому труднодоступным для пилы, автору пришлось просверлить отверстие 45 мм сверлом Форстнера. Это отверстие позволит фрезеру зайти в этот острый угол при обработке граней. Но, если таковых инструментов у Вас не имеется, то можно обойтись простым напильником и наждачной бумагой для выравнивания формы заготовок.
Удаляет бумажный шаблон с поверхности заготовки, и обрабатывает ее торцы при помощи ленточного шлифовального станка. Джонни использует ленту с зернистостью 220 грид. Эта деталь послужит образцом для копирования второй стороны подставки. Чем точнее она будет обработана, тем легче окажется вся последующая работа.
После того, как готова первая половинка изделия, Джонни прикладывает ее ко второй и наносит разметку карандашом. Затем обрезает заготовку на ленточной пиле, оставляя небольшой запас по контуру. Его автор срежет на фрезере.
Далее, с помощью двухстороннего скотча, Джонни соединяет две половинки вместе.
Затем выравнял края второй заготовки на фрезерном станке торцовочной фрезой с упорным подшипником.
Автор рекомендует обязательно обращать внимание на направление волокон, когда обтачиваете дерево. Иначе может случиться вот такое.
Теперь разделяет заготовки, и удаляет скотч.
Мастеру пришла замечательная идея наполнить вырезанные литеры эпоксидной смолой, чтобы придать им больше выразительности. Эта смола обладает свойством самовыравниваться, она практически без запаха и она отлично проникает во все полости. Смешивает два компонента, используя точные весы, ведь от качества приготовленной смеси очень многое зависит.
Автор добавляет в смесь немного чёрной краски, еще раз тщательно перемешивает.
Заливает буквы, а затем проходится газовой горелкой, чтобы все пузырьки с воздухом лопнули. На это уходит около 20 минут (в несколько подходов через 5 минут). Затем эпоксидная смесь полимеризуется около 36 часов.
На следующий день, когда смола застыла, мастер попытался удалить излишки смолы с помощью рейсмуса. Но это оказалась не очень хорошая идея, так как машина захватила слишком большой слой, из-за чего буквы потеряли глубину. В следующий раз автор намерен провести данную операцию с помощью простого рубанка.
Далее Джонни прикручивает латунную петлю, соединяющую две половинки конструкции. Латунные саморезы имеют обыкновение вывинчиваться. Чтобы этого не случилось, автор натирает их канифолью.
Затем в обеих половинах стойки, симметрично, он высверливает отверстия для кожаного шнура, который необходим для того, чтобы зафиксировать определённую максимальную ширину раскрытия поставки. Размер отверстия зависит от величины шнура, который Вы собираетесь использовать.
Следующим этапом мастер закруглил все торцы, используя ручной фрезер с радиусной фрезой.
И проходится финишной пропиткой, которая замечательно выводит глубину и фактуру древесного материала. Для промазывания использует мягкую губку.
Кому интересно – ссылки в описании под видео на канале автора.
Когда финиш просох, автор вновь закручивает болты на петлю. Наклеивает войлочные прокладки на те участки подставки, к которым будет прилегать инструмент. Они примерно 2 см в ширину и
Далее Джонни продевает шнур в отверстия и закрепляет его с помощью узлов, выставляя нужную ширину раскрытия подставки. Если инструмент шире или уже, всегда можно изменить это расстояние, подтянув узлы. Остатки шнура обрезаются.
Подставка готова, можно ставить инструменты.
Спасибо автору за подробный мастер класс, и интересную идею для подставки!
Всем удачи!
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Элегантная подставка для гитары своими руками
Эта подставка для гитары своими руками была сделана из остатков фанеры, покрашена небольшим количеством краски.
Делаем подставку для гитары своими руками
Шаг 1. Вырежьте вертикальную часть
Возьмите фанеру толщиной ~ 2 см. Перерисуйте шаблон вертикальной части подставки на лист фанеры и вырежьте лобзиком.
Размеры основания подставки должны быть приблизительно в 2 раза больше глубины корпуса акустической гитары. Высота подставки должна быть достаточной, чтобы висящая гитара не касалась пола.
Шаг 2.Шлифовка
Отшлифуйте все края.
Шаг 3. Вырежьте основание
Основание имеет трапециевидную форму: передняя часть немного шире задней. Передний край подставки немного меньше ширины гитары.
Расстояние от переднего края до заднего края приблизительно равняется трехкратному размеру глубины гитары.
Шаг 4. Сделайте держатель для гитары
Эта деталь должна была достаточно широкой, чтобы держать колки гитары.
Шаг 5. Установите крепежные гайки
Просверлите отверстия на дне вертикальной части подставки и вставьте туда шестигранные гайки.
Шаг 6. Установите крепеж наверху
Просверлите одно отверстие для гайки и другое — для дюбеля.
Шаг 7. Просверлите отверстия на основании
Просверлите три отверстия в центре заднего края основания подставки в соответствии с отверстиями на вертикальной детали (шаг 5). Просветлите еще 4 отверстия, в каждом из углов основания.
Шаг 8. Шлифовка и окраска
Тщательно отшлифуйте ребра всех частей. Я решил покрасить ребра темной краской.
Шаг 9. Окраска и полировка
Я покрасил подставку и вертикальную часть краской цвета меда, под цвет самой гитары. В заключение, я покрыл подставку 4 слоями лака.
Шаг 10
В основание вверните металлические ножки.
Шаг 11. Обернуть фетром
Когда вся конструкция собрана, вырежьте два кусочка фетра и приклейте на верхней детали подставки.
Шаг 12. Подставка готова
doit-yourself.ru
Изготовление подставки для классической гитары
Подставка для гитары – это деталь, на которой закрепляют струны на деке, но также подставка выполняет задачу эстетического плана. Поэтому для внешнего вида гитары так важна соответствующая форма и конструкция подставки.
Материал для подставки гитары
Традиционным материалом для изготовления гитарных подставок является палисандр, применяется чёрное дерево и другие сверхплотные породы.
На безрыбье подходит любая плотная радиальная древесина. В первую очередь материал должен быть прочным, а если цвет слишком светлый, то подставку можно будет подкрасить.
Клен и бук являются пограничными по плотности материалами для изготовления подставок, т. е. если совсем нет материала, то можно сделать и из этих пород, но соблюдая некоторые правила. Под подставкой с обратной стороны деки надо приклеить футер из ели или кедра 2мм толщины со слоями перпендикулярными направлению слоёв в деке. Если дека имеет купол, то надо сделать подставку слегка выгнутой, аркоподобной, по форме деки, что также придаст подставке дополнительную прочность. Можно выбрать какую-нибудь усиленную конструкцию подставки.
Далее подробнее о процессе изготовления.
Изначальная заготовка
Вы подобрали материал. Надо изготовить первоначальную заготовку. Соответствовать она должна габаритным размерам готового изделия и быть радиального распила.
Заготовка представляет собой параллелепипед с размерами 28÷32×170÷190×9÷11мм. Пусть заготовка будет геометрически абсолютно верна. Лучше заготовку сделать на 5мм длиннее и 1-2мм. выше, чем размеры задуманной вами подставки. Ширину заготовки можно точно довести до желаемого размера готовой подставки, т.е. 28-32мм.
Обработка плоскости приклейки к деки
Нужно очень точно обработать плоскость, которой подставка будет клеиться на деку. Если дека имеет купол, то подставка должна его повторять.
Можно формой этой плоскости немного подправить саму деку, воспользовавшись тем фактом, что при склейке дека прижмется к подставке и примет ее форму.
Если дека имеет прогиб, это часто бывает при ремонтах, то можно формой подставки деку частично выровнять. Не злоупотребляйте этой техникой, так как дека должна свободна пойти за подставкой, иначе вы можете получить искривления деки на концах крылышек подставки. Очевидно, что на обратной стороне деки не должен быть приклеен какой-нибудь толстенный футер, который сам вытянет на себя подставку.
Выпиливание крылышек
В соответствии с синими линиями на рисунке отпилите крылышки. Пользуйтесь широкой ножовкой с мелким зубом.
Пропил под косточку
Пропил, в который будет вставляется нижний порожек или косточка, должен иметь ширину от 2.5 до 3.0мм.
Сделать пропил можно с помощью маленькой циркулярной пилы и соответствующей дисковой фрезой. Для перекоса пропила можно применить простую приставку при пилении, см. фото. Также часто применяется фрезер с маленькой пальчиковой фрезой.
Выполнить этот пропил можно, сложив полотно по металлу в двое или трое. Не забудьте, что пропил делается под углом к габаритам подставки для реализации компенсации строя. Этим же двойным полотном можно пропилить промежуток между сегментами подставки.
Есть техника изготовления пропила под нижний порожек заведомо с наклоном относительно деки. Пропил заваливается к середине подставки. Таким образом решаются две проблемы:
- Струна уже меньше хочет опрокинуть, согнуть высокую косточку, снижается нагрузка на переднюю грань губки подставки. Струны вдавливают нижний порожек в пропил, усиливая его фиксацию.
- При эксплуатации гитары часто бывает, что передняя часть подставки прогибается под давлением струн. Подставка проворачивается. С изначальным углом нижний порожек максимум станет ровным, вертикальным, когда ровный может получить наклон вперед.
Закругление крылышек и губы, сегмента для нижнего порожка
Широким напильником закруглите крылышки. Стамесочкой и маленьким рубаночком закруглите сегмент для косточки.
Юбочка подставки гитары
Также можно сделать одно усовершенствование на задней кромке подставки. Обработать сегмент для крепления струн в соответствии с картинкой. И сформировать так называемую юбочку, ширина её 2мм. Выглядит так, как будто сегмент для крепления струн на 2мм перенесли к середине. Таким образом вы сглаживаете скачок напряжений на краю. Эта юбочка прогибается и подставка намного меньше подвержена отставанию от деки. Также она очень симпатично выглядит и предупреждает какую-то часть царапаний деки струнами.
Сверление отверстий для струн в следующей статье.
Микола Руденко
mastergitar.com
Портативная подставка для гитары своими руками — Сделай сам
Она прекрасно подойдёт как для акустической, так и для электрогитары. На неё замечательно встанет банджо и другие струнные инструменты похожей формы. Если читателям захочется уменьшить эту нехитрую конструкцию в размере, то она также подойдет и для малютки укулеле.
Материалы.
— Доски толщиной 18 мм, 600Х350 мм
— Двухкомпонентная эпоксидная смола
— Аэрозольный контактный клей
— Мебельная петля
— Саморезы
— Пропитка для древесины
— Войлочные полоски на основе — самоклейке
— Кожаный шнур.
Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила
— Ленточная пила
— Шуруповерт
— ЧПУ станок (не обязательно)
— Фрезерный станок
— Ручной фрезер
— Газовая горелка
— Рейсмус
— Кисть — губка.
На своей веб-странице Джонни предлагает Вашему вниманию чертежи шаблонов,ссылка на нее здесь.
Процесс изготовления.
Две половинки конструкции он намерен вырезать из подручных пиломатериалов. Для этого ему потребуются доски примерно 60 см длинной и 30 шириной.
Предварительно распечатав шаблон на бумаге, автор раскладывает их на доске, бегло делает разметку сторон мелом.
А затем, для придания изделию некоего шарма, с помощью ЧПУ вырезает название песни «We are the music makers and we are the dreamers of dreams». Творческие люди найдут что написать самостоятельно. Но этот этап совсем необязателен. Можно и вовсе без надписи.
Теперь предстоит вырезать одну из двух половинок подставки. Для этого, с помощью аэрозольного контактного клея, автор прикрепляет шаблон к поверхности древесины. И тут важный момент, который поясняет мастер: если распылить контактный клей на обе поверхности — на древесину и шаблон — и дать им подсохнуть несколько минут, то бумагу с поверхности будет намного проще удалять, чем если соединять обе поверхности на влажный клей, нанесенный только на заготовку.
Для вырезания контура подставки автор использовал ленточную пилу, но и электрический лобзик тоже справится с этой задачей. И вся хитрость здесь заключается в том, чтобы медленно подавать материал и следить за линией контура.
В одном участке, где изгиб линии оказался слишком резким и потому труднодоступным для пилы, автору пришлось просверлить отверстие 45 мм сверлом Форстнера. Это отверстие позволит фрезеру зайти в этот острый угол при обработке граней. Но, если таковых инструментов у Вас не имеется, то можно обойтись простым напильником и наждачной бумагой для выравнивания формы заготовок.
Удаляет бумажный шаблон с поверхности заготовки, и обрабатывает ее торцы при помощи ленточного шлифовального станка. Джонни использует ленту с зернистостью 220 грид. Эта деталь послужит образцом для копирования второй стороны подставки. Чем точнее она будет обработана, тем легче окажется вся последующая работа.
После того, как готова первая половинка изделия, Джонни прикладывает ее ко второй и наносит разметку карандашом. Затем обрезает заготовку на ленточной пиле, оставляя небольшой запас по контуру. Его автор срежет на фрезере.
Далее, с помощью двухстороннего скотча, Джонни соединяет две половинки вместе.
Затем выравнял края второй заготовки на фрезерном станке торцовочной фрезой с упорным подшипником.
Автор рекомендует обязательно обращать внимание на направление волокон, когда обтачиваете дерево. Иначе может случиться вот такое.
Теперь разделяет заготовки, и удаляет скотч.
Мастеру пришла замечательная идея наполнить вырезанные литеры эпоксидной смолой, чтобы придать им больше выразительности. Эта смола обладает свойством самовыравниваться, она практически без запаха и она отлично проникает во все полости. Смешивает два компонента, используя точные весы, ведь от качества приготовленной смеси очень многое зависит.
Автор добавляет в смесь немного чёрной краски, еще раз тщательно перемешивает.
Заливает буквы, а затем проходится газовой горелкой, чтобы все пузырьки с воздухом лопнули. На это уходит около 20 минут (в несколько подходов через 5 минут). Затем эпоксидная смесь полимеризуется около 36 часов.
На следующий день, когда смола застыла, мастер попытался удалить излишки смолы с помощью рейсмуса. Но это оказалась не очень хорошая идея, так как машина захватила слишком большой слой, из-за чего буквы потеряли глубину. В следующий раз автор намерен провести данную операцию с помощью простого рубанка.
Далее Джонни прикручивает латунную петлю, соединяющую две половинки конструкции. Латунные саморезы имеют обыкновение вывинчиваться. Чтобы этого не случилось, автор натирает их канифолью.
Затем в обеих половинах стойки, симметрично, он высверливает отверстия для кожаного шнура, который необходим для того, чтобы зафиксировать определённую максимальную ширину раскрытия поставки. Размер отверстия зависит от величины шнура, который Вы собираетесь использовать.
Следующим этапом мастер закруглил все торцы, используя ручной фрезер с радиусной фрезой.
И проходится финишной пропиткой, которая замечательно выводит глубину и фактуру древесного материала. Для промазывания использует мягкую губку.
Кому интересно — ссылки в описании под видео на канале автора.
Когда финиш просох, автор вновь закручивает болты на петлю. Наклеивает войлочные прокладки на те участки подставки, к которым будет прилегать инструмент. Они примерно 2 см в ширину и
5 см в длину. Автор не советует устанавливать резиновые прокладки, ибо они могут вступить в реакцию с лаком, которым покрывают некоторые гитары и окрасить его.
Далее Джонни продевает шнур в отверстия и закрепляет его с помощью узлов, выставляя нужную ширину раскрытия подставки. Если инструмент шире или уже, всегда можно изменить это расстояние, подтянув узлы. Остатки шнура обрезаются.
Подставка готова, можно ставить инструменты.
Спасибо автору за подробный мастер класс, и интересную идею для подставки!
sdelaisam.club
Подставка под гитару
Это первая моя самоделка, которую решил показать на сайте.
Подставка была сделана еще до моего знакомства с “Самоделкино”и “Своими руками”, поэтому поэтапных картинок представить не смогу. Но идея , я думаю, будет ясна.
Все началось с покупки гитары для сына. Встал вопрос хранения. Решил сделать подставку. Идея нашлась в одном из интернет – магазинов музыкальных инструментов.
Для изготовления взял
– семислойную фанеру;
– 2 сосновые дощечки и рейку;
– поролон, тонкий войлок, обрезки коврового покрытия;
– мебельную дверную петлю, саморезы , гвозди;
– клей для дерева;
– морилку, мебельный лак.
Из сосновых дощечек лобзиком выпилил нижние боковые опоры.
Стойку под гриф сделал из рейки, к торцу которой зафиксировал держатель грифа.
Основу подставки сделал из трех слоев фанеры, к ней при помощи мебельной петли прикрепил стойку с опорой под гриф и нижние боковые опоры. Их установил на саморезы и сделал подвижными. Передняя декоративная панель сделана из фанеры и служит для фиксации боковых опор от «расползания». Для этого в нижней ее части зафиксировал два штыря (обрезал 2 гвоздя), а в передней части боковых опор высверлил два несквозных отверстия. Все детали после обработки вскрыл морилкой и мебельным лаком. В местах соприкосновения гитары со стойкой наклеил «подушки» из войлока и поролона, в нижней части на опоры приклеил «нашлепки» из коврового покрытия.
Подставка служит уже не первый год.
Буду рад, если идея пригодится.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписатьсяsam.mirtesen.ru
Аксессуары для гитары. Большая подборка полезных аксессуаров для гитары с примерами и описанием
Содержание статьи
Аксессуары для гитары. Общая информация
Никогда не угадаешь, какие аксессуары для гитары могут понадобиться. Всё зависит от ваших целей, навыков исполнения, материальных возможностей. Разумеется, покупать все возможные приспособления не имеет смысла (только если коллекционирование гитарных приспособлений не самоцель и приносит отдельное удовольствие), но основные моменты стоит упомянуть. Многие из представленных вещей значительно облегчают вашу музыкальную жизнь и помогают экономить место, время, и самое драгоценное – нервы.
Список аксессуаров, которые понадобятся каждому
Опять же этот список отличается по степени целей гитариста – кому-то достаточно разучить с десяток песен для исполнения в компании или дома, а кто-то усиленно занимается и стремится значительно расширить свой репертуар и гитарный кругозор.
Каподастр
Незаменимый товарищ для тех, кто любит изменять тональности песен. Незаменим, когда требуется понизить или повысить тон аккомпанемента для вокалиста, но аппликатура при этом становится неудобной. Также буквально «настольная книга» для играющих фингерстайл, т. к. многие произведения физически невозможно сыграть без каподастра. Кроме того, значительно облегчает жизнь начинающих музыкантам, для которых баррэ пока не по силам.
Набор медиаторов
Помимо того, что эти треугольники постоянно теряются, для разных стилей используется и разная толщина. То есть, советуем не только иметь при себе много медиаторов, но и экспериментировать с их толщиной, материалом и формой. Есть пластмассовые, костяные плектры. Также имеются медиаторы со специальной ребристой поверхностью, чтобы предмет не выскальзывал из пальцев – пригодится концертирующим музыкантам.
Подставка под ногу
Обычно приспособление сугубо для классиков. Подставка необходима во время занятий для выработки правильной постановки, а также на уроках и выступлениях. Тем, кто не занимается классической гитарой интересна разве что в качестве эксперимента.
Стойка-держатель
Извечная проблема – куда поставить гитару? Под неё нужно не просто определить отдельное пространство, но сделать так, чтобы она не упала, не сползла на пол, и никто на неё, не дай бог, не сел или не поставил сумку. Поэтому подобная стойка несомненно пригодится владельцу любого вида гитары – от классики до баса.
Настенный держатель
Такие обычно используются в музыкальных магазинах, где множество инструментов висят на высоте примерно 1,5 метра. Пригодится, если некуда поставить даже напольную стойку. Значительно экономит место, особенно если у вас более одного инструмента.
Машинка для намотки струн
Этот аксессуар для струн пригодится тем, кто действительно много занимается и регулярно меняет комплекты. Опытные гитаристы могут менять комплект от одного раза в неделю, поэтому такая юркая машинка значительно ускоряет процесс замены. Также является ангелом-спасителем для концертирующих музыкантов, для которых в порядке вещей порвать струну во время выступления.
Тюнер
Несмотря на разнообразие различных онлайн-тюнеров и приложения для телефона, часто бывают случаи, когда ваш аппарат разрядился или отсутствует интернет. Пригодится для домашнего пользования, а если есть чехол или большой карман, то можно взять и с собой в путь. Незаменим не только для подстройки гитары, но и для тех, кто любит исполнять песни в разных строях.
Тюнер-прищепка
Обычно крепится на головку грифа. Незаменим для «мобильных» гитаристов, которые всегда в дороге – в компании, в лесу, в транспорте. А уж про тех, кто выступает на сцене и упоминать не стоит.
Гитарный ремень
Необходимый аксессуар для игры на гитаре как на сцене, так и для домашних тренировок. Дело в том, что при игре сидя и стоя есть несколько значительных различий. Поэтому если домашний музыкант планирует выходить за пределы своей уютной комнатной студии, репетиции с подвешенной на ремень гитарой должны входить в его диапазон.
Держатель для медиаторов
Эта штука опять же пригодится для тех, кто передвигается с гитарой и выступает как на сцене, так и поёт во дворе, на улице. Удобная вещь, чтобы судорожно не искать заветный кусочек пластика по карманам и в сумке (с высокой вероятностью вообще его там не найти). Устанавливается как на саму гитару, так и на микрофонную стойку.
Для хранения и ухода за гитарой
Легкий чехол
Скорее это аксессуар для акустической гитары, но и подойдёт как летний вариант для электрического инструмента. Пригодится не только для транспортировки, но и для хранения, и для защиты от непогоды.
Зимний чехол
Утеплённый вариант для переноски вашей любимицы в холодное время года. Значительно толще, прочнее, и соответственно дороже, однако сохранит жизнь и здоровье гитаре при минусовой погоде. Отлично подойдёт как подарок гитаристу.
Гитарный кейс
В основном используется классическими гитаристам для транспортировки своего инструмента в школу или на концерт. Обладает твёрдым корпусом и надёжно защищает относительно хрупкую структуру классических гитар от внешнего воздействия.
Набор для ухода за гитарой
Если вы хотите не просто продлить срок использования вашего инструмента, но и сохранить все его волшебные звуковые и физические свойства, то непременно следует ухаживать за гитарой. Включает в себя:
- Масла;
- Полироли;
- Очистители струн/грифа;
- Салфетки;
- Увлажнители и смазки.
В отдельных наборах встречается и инструмент для гитары.
Порожки для гитары
Существуют как сами порожки, так и зажимы для порожков (на электрогитаре).
Для акустической гитары
Заглушка для розетки
Из серии интересные аксессуары для гитары. В частности, заглушка помогает понизить уровень шума, издаваемый акустикой при игре. Подойдёт для тех, кто мешает соседям и родственникам, а также для концертных выступлений, если звук вашей гитары будет сниматься конденсаторным микрофоном. Заглушка в этом случае нужна, чтобы гитара «не заводилась» и не было неприятных призвуков.
Слайдер
Слайд – настоящее открытие для любителей блюза и альтернативных строев. Эта металлическая трубочка подарит массу удовольствия и значительно расширит диапазон произведений и аккомпанемента.
Пьезо-звукосниматель
Пьезо датчик пригодится тем, кто играет на акустической гитаре и желает усилить свой звук для улицы или концертного зала.
Для электрогитары
Портативные комбо-усилители
Незаменимая вещь для уличных музыкантов. Также подойдёт и для небольшого усиления звука в домашних условиях. Также такой чемоданчик можно взять с собой на природу, главное запастить питанием в виде батареек.
Педали эффектов
Их существует великое множество – от самых простых рок-н-ролльных перегрузов до мудрёных пост-роковых дилеев. Перед покупкой рекомендуется не только определиться с диапазоном предполагаемых жанров, но и ознакомиться со звучанием именно на вашей модели и примерно вашем комбике посредством роликов в интернете.
Бриджи для электрогитары
Бриджи относятся к так называемой гитарной фурнитуре. Это расходные части, которые время от времени приходят в негодность или просто заменяются (добавляются) по желанию. К ним также относятся стреплоки, колки, пружины, винты, ручки тремоло и др.
Гитарный демпфер
Используется гитаристами в основном при записи. Демпфер избавляет звучание от различных лишних призвуков, фонов, «хвостов», связанных со спецификой устройства того или иного инструмента. Также помогает скрыть лишнюю грязь при исполнении некоторых технических элементов, например, теппинга.
Заключение
Аксессуары для гитары существуют в огромных количествах и их ассортимент постоянно пополняется. Некоторые из них необходимы, без других вполне можно обойтись. За всеми не угонишься, поэтому приобретайте их по мере возможности.
pereborom.ru
Делаем электрогитару своими руками
В этой статье мы мастер-самодельщик расскажет нам, как изготовить своими руками электрогитару.
Под изготовлением понимается, изготовление корпуса, а всю начинку мастер приобрел в магазине.
Инструменты и материалы:
-Древесина;
-Набор для электрогитары;
-Компьютер с ПО;
-Клей;
-Бумага;
-Скобель;
-Наждачная бумага;
-Набор инструментов для работы по дереву;
-Гвозди;
-Молоток;
-Струна;
-Лобзик;
-Тиски;
-Дрель;
-Штангенциркуль;
-Фреза;
-Краска;
-Кисть;
Шаг первый: проект
Используя компьютерную программу, мастер сделал эскиз гитары.
Шаг второй: шаблон
Распечатал шаблон корпуса и грифа с технологическими отверстиями и приклеил его на доску.
Шаг третий: гриф
Заднюю часть грифа сформировал с помощью скобеля, затем обработал поверхность наждачной бумагой.
Добавляет на лицевую часть грифа рисунок.
Лобзиком делает пропилы под лады.
Вырезает и приклеивает головку грифа.
Шаг четвертый: корпус
На корпусе вырезает все необходимые технологические отверстия.
Делает подгонку грифа и корпуса.
Шаг пятый: электроника
Устанавливает электронную часть.
Шаг шестой: нижняя дека
Вырезает и устанавливает нижнюю деку.
Шаг седьмой: окрашивание
Опытным путем подбирает нужный цвет покрытия.
Наносит на корпус краску.
Электрогитара готова.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru