«Поделку на завтра!»: пережиток советского прошлого или развитие креатива
Давайте разбираться: кому вообще нужны поделки из желудей и каштанов. Учителям? Детям? Или родителям?
Анекдот:
3 часа ночи. Раздается телефонный звонок:
– Алло. Это кто?
– Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
– Конечно!
– А мы каштаны пилим, жёлуди протыкаем
– готовим поделку на конкурс «Прощай осень»…
Подобная ситуация в семьях учеников младших и средних классов и даже малышей детсадовского возраста — реальность. Поиск идеи, материалов, выполнение домашнего задания на урок труда или ИЗО превращается в квест для родителей. И отнюдь не увлекательный, о чем свидетельствуют записи на тематических форумах.
Родители негодуют, что все поделки относятся к урокам труда. Но почему-то делаются во внеурочное время. Когда взрослые, уставшие после работы, ребенок — после школы и решения заданий по математике и русскому.
У большинства мам и пап закрадывается мнение, что учителя считают их безработными. То есть присутствует вагон свободного времени, сил, желания и креатива для творчества. По факту: после дня в офисе, дороги в общественном транспорте, готовки ужина и мойки посуды хочется просто отдыхать. А не что-то делать.
Также задевает родителей осознание, что учителя знают, кто автор детских поделок. Есть не один пример, когда корявое, самостоятельно сделанное творение ученика из палок и пластилина получает удовлетворительную или хорошую оценку. И в тот же миг поделка-дело рук взрослого, осыпана дифирамбами. У первого школьника эта несправедливость отобьет все желание творить, стремление к самостоятельности.
Хорошая идея превращается в фарс?
Задумка всех проектов и поделок шикарная — привить навыки самостоятельной работы, раскрыть творческие способности учеников, объединить поколения, выйти за рамки программы урока и проявить себя. Но все буксует на стадии выполнения и возникают вопросы:
- Например, почему детям на уроках труда в школьное время самим не делать эти поделки, вместо того, чтобы заниматься этим дома? Все по-честному: стандартный набор желудей, листьев, прутиков, пластилина, спичек, семечек, и вперед.
- Почему наказывают и заставляют писать объяснительные родителей, чьи дети не принесли поделки в школу? Творчество не может быть вымученным. Если ребенок заинтересован, то или сделает сам задание, или уже посещает тематические кружки.
- Для чего школа постоянно проводит все эти ярмарки сладостей с «домашней» выпечкой, выставки поделок? Неужели нет более увлекательной альтернативы, которая бы действительно вовлекала ребенка в творчество?
Подобные волнующие вопросы надо поднимать на родительских собраниях и обговаривать. А то в реальной жизни получается битва «Ожидания» и «Реальности».
Вам слово: Как вы считаете: нужны ли в современной школе поделки, которые делаются во внеурочное время?
Понравилась статья?
Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту
Школьные анекдоты – Моя Династия
– Три часа ночи. В
квартире классного руководителя начальных классов раздается телефонный звонок.
– Мария Ивановна, это папа вашего ученика. Вы спите? – Конечно! Ночь на дворе! – А мы каштаны пилим, листочки клеим, желуди протыкаем – готовим поделку на конкурс «Прощай осень».
Учительница математики выгнала мужа из пункта А в пункт Б.
– Вовочка, если ты будешь плохо учиться, у твоего папы появятся седые волосы. – Здорово! Папа очень обрадуется, а то он лысый!
Учителя труда никто бы не заподозрил в том, что он пьет на работе, если бы однажды он не пришел в школу трезвый.
Учитель
географии спрашивает у Вовочки, что он знает о Панамском канале. – Ничего. У нас на телевизоре такого канала нет.
Учебный год как беременность: длится девять месяцев, а тошнить начинает уже со второй недели.
Сын приходит домой с двойкой. – Папа, ты только не волнуйся! – Хорошо, сынок, а ты – не обижайся!
Мама будит сына-первоклассника утром 2 сентября: «Сынок, вставай, в школу пора». «Зачем? Я же вчера уже ходил»
Отец решил проверить домашнее задание сына. – А что это ты так крючочки неровно пишешь? – Это не крючочки, папа, это интегралы.
«Ваш звонок очень важен
для нас!» – постоянно «подкалывали» техничку тетю Машу школьники, выходящие из
класса на перемену.
– Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров! – Марьиванна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!
Комиссия проверяет сельскую школу. После обхода спрашивают у директора: – Почему ваши ученики вместо «пришёл» и «ушёл» говорят «пришедши» и «ушедши»? – А они у нас так привыкши.
Вовочки вызывают в школу. Учительница по физике сразу дает ему тетрадь «Смотрите, что Ваш сын тут написал!» Смотрит. Лабораторная работа номер такой-то. Описание. Задачи. Ход работы. В конце вывод: «Убил 45 минут жизни на какую-то фигню».
Учитель истории в
сельской школе, которому ученики каждый год копали
картошку, вырвал из всех учебников параграф об отмене крепостного права в 1861
году.
– Костенко, почему ты так плохо учишь английский язык? – А зачем? – Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара! – И разве этого мало?
Объявление на школе.«Требуется учитель физкультуры в старших классах. Обязанности:1.Давать в начале урока пацанам мячик, а девочкам веники.2.Бухать в подсобке с трудовиком.
У ученика спрашивают:- Назовите три причины, из-за которых вы любите школу?- Июнь, июль, август…
Из разговоров в учительской: “Сидоров как ученик так себе. Но как источник доходов весьма стабилен”.
Запись в школьном дневнике: «Ваш сын на уроке музыки три раза заказывал “Владимирский централ”… и не заплатил!”
Учительница спрашивает Вовочку: – Что ты знаешь о майских жуках?- Большинство из них Тельцы.
Мой семилетний сын только что показал мне свою поделку и спросил: “Тебе
АНЕКДОТ
Мой семилетний сын только что показал мне свою поделку и спросил: “Тебе нравится или ты впечатлён?”Отныне я тоже буду давать людям только эти две опции на выбор.
1 неделя назад
+23
лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдотПохожие:
Приходит муж домой, жена:
– Котлеты будешь?
– Буду.
– Мяса нету, только из капусты.
– Ну, тогда не буду…
– Тебе не нравится, как я готовлю?!
Берлин очень хороший город, приятные приветливые люди, мне здесь действительно нравится. Только иногда стыдно мне становится, когда подъезжаю к школе на своем золотом Ferarri, в то время как мои товарищи, и даже учителя приезжают на поезде (электричке).»
«Сынок, не стыдись, перевел тебе на счет 25 миллионов долларов, купи себе тоже поезд, не позорь нас.»
Папа.
– Скорая помощь!? Мой сын только что проглотил патрон от охотничьего ружья! Что мне делать?
– Пусть он спокойно лежит, пока мы не приедем. Только не направляйте его ни на кого.
Умер гаишник. Предстал перед богом. Тот спрашивает:
– Ну что ты, сын мой, делал ли ты людям добро?
– Да, бывало.
– А зло?
– И такое было.
– Ну, вот тебе две дороги, одна в рай, другая в ад. Какую выберешь,
туда и попадешь.
Мент отвечает:
– А можно я здесь, на перекрестке останусь?
+26
Когда-то мой дед Михаил рассказал мне эту притчу: Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
— Как тебе со мной в постели?
— Мне очень нравится!
— Просто нравится или ты ещё и подружкам расскажешь?
– Слушай сосед! Мне сказали, что ты к моей жене ходишь? Мне это не нравится!
– Не, ну вы там с женой разберитесь, ей нравится, тебе не нравится.
Мужик со своим другом вваливается в три часа ночи домой в доску пьяный. Жена:
— Так, опять ты напился! В наказание не буду тебе давать в течение месяца! И твоему другу тоже!
Подходит маленький сын к маме:
— Мам, а когда я буду большим у меня тоже будет 2 писи?
— А зачем тебе 2 сынок?
— Ну, маленькой буду писать.
— А большой?
— А большой чистить зубы как папа няне…
Бедная семья. Сидят отец и сын, каpтошкy едят. Сын потянyлся за
каpтошиной и слyчайно задел бyтылкy водки, она пошатнyлась, но не yпала.
Сын (смеясь):
– Пап, смотpи, бyтылка только что была на волоске от смеpти.
Отец (стpого):
– Ты тоже.
– Не задерживай меня, я спешу к доктору. Что-то совсем моя жена мне не нравится.
– Погоди, я иду с тобой. Свою тоже терпеть не могу.
Молодая учительница:
– Pебята, если кто-нибудь из вас скажет, какая из моих частей тела ему больше всего нравится, я смогу ему сказать, кем он станет, когда вырастет. Вот тебе, Ванечка, что во мне больше всего нравится?
– Ваши волосы, Марь Иванна.
– Значит, ты будешь парикмахером. А тебе, Петенька?
– Ваши глаза, Марь Иванна.
– Понятно, ты станешь окулистом. А тебе, Мишенька?
– Мне нравятся ваши зубы, Марь Иванна.
– Ясно, стоматологом будешь. А тебе, Вовочка?
– Марь Иванна, я уже понял, что буду работать на молокозаводе.
Две подруги:
– Как тебе, нравится мой жених?
– Вполне интеллигентный, симпатичный. Если бы он еще во сне храпел потише!.. Ой…
Процесс в американском суде. После того, как прокурор произнес свою речь, обвиняемый спрашивает у своего адвоката:
– Как вы думаете, что мне за это будет?
– Да, дело, серьезное, но выбор у вас наверняка будет.
– И что за выбор?
– Между постоянным и переменным током.
Мой сын, который почти каждую неделю забывает в школе рюкзачок со сменной обувью, только что пришёл ко мне и заявил, что хочет стать парашютистом, когда вырастет…
Никогда не комплексовала по поводу своего возраста… Нет же, сегодня мой добрый сын спросил:
— Мам, а когда Ленин умер, ты плакала?
— Да, блин, и когда динозавры вымерли, тоже рыдала…
– Давай как психолог психологу, посоветуй, что мне делать: муж не любит мою собаку!
– У тебя есть выбор – отравить или утопить.
– Кого?!
– Ну, у тебя есть выбор.
Мужчина оставляет на столе жене записку:
“Дорогая, ты должна понимать, тебе уже 54 года и ты не можешь удовлетворить все мои потребности… Поэтому ночь я проведу со своей 18-летней секретаршей и буду дома только к полуночи. “
Придя домой, он находит ответную записку:
“Дорогой, я помню, что мне уже 54 года, но и тебе тоже уже 54 года и ты, к сожалению, не можешь удовлетворить мои потребности… А так как я учительница в колледже, я проведу эту ночь со своим студентом, который такого же возраста как твоя секретарша. Только, как учитель математики, позволю тебе заметить, что 18 входит в 54 намного больше раз, чем 54 в 18, поэтому я не вернусь домой до утра.
Парень спрашивает у своей девушки:
– А тебе зайчик или котеночек больше нравится?
– Я не знаю, нужно подумать!
– Ну, ты думай, а я пока тебя называть буду животным!
– Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
– Только одно: мне были доверены миллионы, а я присвоил из них только 700 тысяч…
В ресторане:
– Милый, скажи честно, тебе нравится наша официантка?
– Это некорректный вопрос, любимая…
– Ну, а вот та?
– Не буду отвечать.
– Ну, а барменша?
– Нет, ну эта совсем не нравится.
Сын спрашивает у отца:
– Папа, а ослы тоже женятся?
– Только ослы, сынок! Только ослы…
— Дорогая, что за рыба у нас в ухе плавает?
— Тебе что, моя уха не нравится?!
— Успокойся, уха мне нравится. Мне не нравится, что рыба ее ест.
Берлин очень хороший город, приятные приветливые люди, мне здеся действительно нравиться. Только иногда стыдно мне становиться, когда подъезжаю к школе на своем золотом Ferarri, в то время как мои товарищи, и даже учителя приезжают на поезде (электричке)
Любящий сын Амир
Сынок, не стыдись, перевел тебе на счет 25 миллионов долларов, купи тоже поезд, не позорь нас.
Папа
А вот интересно! Все мужики, когда моют посуду, головой в шкаф над раковиной упираются? Или это только мой боится в обморок упасть?!
_____________
Я тоже так делаю)
– Сёма, ну почему ты никогда не слушаешь то, что я тебе говорю?! Тебе всегда слышится только то, что ты хочешь услышать!
– Да, конечно, дорогая, я буду пиво.
Только сейчас я понял, что я уже взрослый. И никто! Никто не может помешать мне купить и сьесть сразу ДВЕ мороженки! Или ТРИ!
– Жена, отныне эта квартира превращается в бродячий цирк. Цирк буду устраивать я тебе, а бродить будут: вода, сахар и дрожжи.
Мои чувства к некоторым людям невозможно выразить словами. Только арматурой, лопатой или топором.
Новогодние шутки, анекдоты про Новый год на праздничной вечеринке всегда кстати.
*** Встретились дети после новогоднего праздника. Один – пессимист из богатой семьи, второй – оптимист из бедной. Богатый пессимист печально сказал: – Дед Мороз принес мне электрический поезд с вагонами, с декорациями, со станциями, туннелями, складами. Но у меня уже много такого. Это так скучно, глаза бы мои не видели. Бедный оптимист счастливо воскликнут: – А у меня под дверью была куча навоза! – Ты радуешься навозу? – Да, да, лошадь должна быть близко!
*** Причины, почему елка лучше, чем женщины: Елку не волнует, сколько других новогодних елок у вас было в прошлом. Елку не волнует, если у вас есть искусственное дерево в шкафу. Когда праздник пройдет, вы можете выбросить елку на свалку.
*** Дед Мороз приходит к детям бедной страны. – Почему вы такие худые? – Но ведь если не есть… – Ну, кто не ест, не получает подарки!
*** Помните, за новогодним столом, праздничное настроение измеряется у женщины в килограммах, в то время, как у мужчин, в основном, в литрах.
*** Если вы на диете, и вам нельзя сладкого, просите, чтобы наливали полусладкого. – Мама, что бы ты хотела на Новый год? – Чтобы у меня был хороший мальчик. – Ура! У меня будет маленький братик!
*** Дед Мороз, войдя ночью в дом, оставил подарки под елкой. И когда он уже готовился уйти, увидел на столе печенье в блюдце и стакан молока. А рядом с угощением записку: «Для Деда Мороза». Дед Мороз съел печенье, выпил молоко. И вдруг увидел вторую записку: «Дорогой Дед Мороз! Оставь новый велосипед под деревом, и я дам тебе противоядие к яду в стакане молока и печение. С любовью».
*** «Дорогой Дед Мороз! В течение трех лет я прошу пожарную машину, может быть, в этом году ты найдешь хоть одну для меня? Спасибо. Андрюша». «Дорогой Андрюша! Прости, что я до сих пор не подарил тебе пожарную машину. Но на этот раз я исправлюсь. Я подожгу дом, пока ты спишь, и к тебе приедет много пожарных машин! Спи крепко. Дед Мороз».
*** «Дорогой Дед Мороз! ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА-ПОЖАЛУЙСТА! Я прошу тебя, пожалуйста, я хочу щенка, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, я прошу тебя. Сережа». «Сережа, дорогой, я устал от твоего нытья. Учти, оно может работать с родителями, которые выносят его, потому что ты их ребенок. А от меня, кроме пижамы, ты ничего не получишь».
*** Отец-людоед говорит детям: «Будьте добры, иначе Санта не принесет ничего, чтобы поесть в новом году».
*** Дед Мороз поздравляет сына юриста: – Ты хорошо себя вел в этом году? – Без адвоката ничего не скажу!
*** На Новый год нужно постараться выпить как можно больше шампанского. Потому что, когда все увидят одного Деда Мороза, вы увидите трех или даже больше.
Будьте внимательны: желательно, чтобы одни и те же анекдоты про Новый год не повторялись в одной компании из года в год.
Хочу больше статей:Оставьте Ваш отзыв Average rating: 0 reviewsTags: ель звезда снежинки |
Анекдоты про детский сад
Существуют множество анекдотов про детский сад. Это веселые истории про воспитателей, нянечек, и, конечно же, маленьких воспитанников. Предлагаю вам подборку свежих и смешных анекдотов про детский садик.
***
Карлик ворвался в детский сад с целью ограбления, но его накормили и уложили спать.
***
Воспитательница в детском саду спрашивает:
— Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто скажет? Вот ты, Саша, отгадай!
— Кровать!
***
Воспитательница спрашивает у девочки, которую привели в новом розовом платье:
— Кто тебе его купил?
Девочка, с гордостью:
— Наревела!
***
Жена мужу:
— Видишь этого ребенка на фотографии?
— Ну, да.
— В шесть вечера заберёшь его из детского сада!
***
Разговор двух воспитанниц элитного детского сада:
— Я слышала, у тебя новый папа?
— Врут! Прошлогодний…
***
Сын делится впечатлениями от проведенного дня в детском саду:
— Мам, у меня Вася сегодня отобрал конфету!
— А ты что?!
— А я ему в ответ плюнул в морду!
— Сынок, ну в кого ты у меня такой невоспитанный?! Не в морду, а… в лицо!
***
Чего унылая такая?
— Чуть ребенку утренник не сорвала. .. Накануне позвонила воспитательница, велела всем родителям быть в масках…
— И что? Они ж в каждой аптеке продаются.
— Вот все такие умные были! Одна я как дура в маске крокодила!
***
В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: «Кто первый заснёт, тому можно не спать!»
***
В Атлантическом океане открылся новый детский сад “Островок”. В нашем саду дети через забор не убегают!
***
Ребенок приходит из детского сада весь исцарапанный. Папа спрашивает:
— Что случилось? Кто тебя так?
— Да мы хороводы вокруг ёлки водили.
— Ну и что?
— Ёлка большая, а детей мало!
***
— Детка, воспитатель говорит, ты в садике материшься?
— Пи*дит!
***
Объявление:
«Няня детсада №5 наймет киллера. Работа мелкая, но шустрая!»
***
Отец за сыном в детсад приходит. У него спрашивают:
— Который ваш?
— А какая разница? Все равно завтра обратно вести.
***
Объявление в детском саду:
«Уважаемые родители! Не верьте, пожалуйста, всему тому, что рассказывает ваш ребёнок про детский сад! В свою очередь, мы обещаем вам не верить всему тому, что он рассказывает про вас».
***
Папа привез сына к бабушке. Бабушка увещевает драчливого внучка:
— А вот твой папа никогда не дрался!
— А мне он говорил, что дрался с сестрой!
Бабушка вопросительно смотрит на сына:
— Ты разве дрался?
—Да, нет я ее просто бил!
***
Дети в песочнице копают яму. Один из деток держит на руках кота.
— Что вы детки делаете?
— Яму коту копаем!
— Зачем же?!!!
— Тут собака бегает, мы от нее кота спрячем!
***
Папа пришел забирать сына из сада. Воспитатель выводит мальчика, который тащит с собой огромный барабан. Папа удивленно:
— А барабан не наш, зачем он нам?
— Ну вы же его сегодня с дудкой привели! Пусть он хоть вечером разнообразит репертуар!
***
В детском саду проходит конкурс на самую смешную гримасу. Дети строят разные рожицы. Воспитательница объявляет:
– Победила Танечка!
– А я и не играла…
***
— Мама, сегодня в садике нас проверял врач.
— А что он проверял?
— Проверял, дышим мы или нет.
***
В детском саду занятие рисованием. Воспитательница подходит к одному мальчику:
— Что это ты рисуешь?
— Бога!
— Так никто не знает как он выглядит!
— Щас узнают!!!
***
В детском саду идет подготовка к новогоднему празднику. Нянечка спрашивает детей:
– Илюша, а кем ты будешь?
– Ёжиком.
– А ты Юля?
– Лисой!
– Ну а ты кем будешь Костя?
– А я одену коричневый костюм, притворюсь какашкой и испорчу Вам весь карнавал!
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Ремесленные анекдоты – география и вы
Свидетели существования древнего народа Чхаттисгарха были найдены на холмах Райгарх, Сингханпур, Кабра, Баснаджхар, Бослада и Онгана в горах Читвандонгри в районе Раджнандгаон. Каменное оборудование, сделанное и использовавшееся древними людьми, было найдено на берегах рек Маханади, Манд, Канхар, Манихари и Кело. Наскальные рисунки гор Сингханпур и Кабра теперь вдохновляют современных художников, которые подражают стилю наших древних художников. Известный как Дакшин Каузал, упоминания о Чхаттисгархе изобилуют в Рамаяне – известно, что Господь Рама вошел в Дандкаранью с северо-востока Каузала, чтобы провести здесь часть своего изгнания. Исторические записи панегирика Самудрагупта Праяг представляют собой яркое описание Каусала. С 6-го до середины 12-го века в регионе доминировали правители Сарбхпурнима, Сомванши, Пандуванши, Кальчури и Нагванши. Фактически, различные документы, медные доски, монеты и археологические находки информируют исследователей о культурном наследии и политическом развитии того времени.Регион также находился под режимом маратхов с 1732 по 1818 год, а позже был переведен под президентство Нагпура британцами.
Расположенный на Декане, биогеографически Чхаттисгарх, занимающий площадь 1,35 194 кв. Км, наделен природным разнообразием, не имеющим себе равных по своему богатству и разнообразию. Разнообразная этническая принадлежность жителей Чхаттисгарха создает уникальное для этого штата праздничное веселье. Общая численность населения штата составляет 20,83 миллиона человек (перепись 2001 г.), что составляет 2 человека.03 процента населения страны. 79,93% населения проживает в сельской местности с плотностью населения 154 человека на км2. Зарегистрированные племена составляют 31,8% от общей численности населения, а общее поголовье скота составляет 13,5 млн. (Перепись домашнего скота 2003 г.). Выдающиеся племенные группы включают Хилл и Бизон Рог Мариас и Муриа Гонды, Дхруваи, Бхатры и Халбас. Однако в процессе слияния с прилегающими территориями теперь наблюдается иммиграция торговцев. Кроме того, здесь поселились общины говорящих на телугу людей из Андхры.
Нет ничего более отличительного от народа Чхаттисгархи, чем их любовь к музыке, танцам и спиртным. Урожай нового урожая радуется фестивалю Навакхай, где поклоняются богине земли в знак благодарности и разрешается приобщение к новому урожаю. Племенное общество управляется кастовой системой, основанной на профессии, где гхадвы – кузнецы, махары или ганды – ткачи, чамары – кожевники, каллары и сунди – виноделы, рааваты – пастухи, каждый из которых оказывает ключевую услугу в поддержании прекрасного баланса племени. общество.На всех фестивалях и ярмарках звучат удары барабанов тудбуди и дхапра, мелодия мухри или флейты и звуки ситары, струнных инструментов. Веселье и праздники изобилуют, когда мужчины и женщины в течение дня танцуют с сульфи или махуа – любимым опьяняющим напитком, предлагаемым всем. Вездесущие продавцы пива, усеивают дороги своими сверкающими стальными ручками, предлагающими мощный сульфи, извлеченный из пальмы «рыбий хвост», вместе с цветочным пивом мохуа.

Учитывая его зарождающийся статус, Чхаттисгарх добился заметного прогресса в развитии туризма, продемонстрировав свою богатую культуру. Искусство и ремесло Чхаттисгарха, помимо внесения основной доли в казну, также прославились благодаря ловкости своих ремесленников.Резьба по дереву, изделия ручной работы из колокольного металла, терракотовые статуэтки, племенные украшения, картины и глиняные изделия – вот лишь некоторые из деликатесов штата. Настоящие ремесла, как и любой другой элемент культуры, передаются из поколения в поколение. Яркость каждого изображения – результат его нестареющего прошлого в сочетании с современными влияниями. Поскольку выживание этнического населения зависит от непостижимых особенностей экосистемы, изобилие окружающей среды со всеми ее тонкостями оставило неизгладимый след в их воображении.Все доступные природные ресурсы используются с максимальной отдачей, оттачиваются и совершенствуются на протяжении поколений. Практически все предметы повседневного обихода превосходят свои первоначальные функции и превращаются в предметы большой эстетической ценности. В результате возникла местная технология, простая по концепции, но сложная на практике. Нигде это не отражается более отчетливо, чем в строительстве их домов. Возведенные вокруг дома заборы построены из бамбуковых палочек. Аналогичным образом устроены свинки и курицы.Сами дома сделаны из глины, дерева, бамбука и соломы, все материалы защищены от окружающей среды и умело используются. Племена Чхаттисгархи также используют ракушки каури, переплетенные с зеркалами и тканью, для создания интересных предметов, оборудованных для обслуживания современных домов. Торан – декоративные дверные портьеры, коврики, ящики, прихватки, гамаки, сумки и полотенца и несколько полезных артефактов, сотканных из сизаля слоновой кости, полученного из качающихся болотных тростников Бастара.
DHOKRA: Ремесло из колокольного металла широко практикуется в районах Лалитпур, Райгарх, Саргуджа и, что наиболее важно, в Бастаре. Дхокра в основном относится к отливке металлического колокола или латуни с использованием техники «выплавляемого воска». В Чхаттисгархе с этим ремеслом связано сообщество Гхадва. Интересно, что в местной этимологии гхадва означает «формировать». Гхадвы создают разнообразные продукты для местного использования, такие как изображения местных божеств, сосуды и украшения.Традиционная техника потерянного воска проста и идеально подходит для использования в племенных условиях. Мастер начинает с наматывания тонкой восковой нити по контурам глиняного стержня. Затем его густо покрывают мелкой глиной, полученной из термитников, и обжигают при сушке, оставляя узкое отверстие для растапливания воска. Вакуум, созданный между ядром и слоем глины, заполняется расплавленным металлом, которому затем дают остыть и затвердеть. Наружная глиняная форма вскрывается, обнажая красоту окончательной скульптуры.Каким бы простым ни казался весь этот процесс, он требует большой точности и умения. Металл должен иметь возможность равномерно и свободно течь через узкие пространства и заменять воск, не образуя пузырьков или зазоров. Коровий навоз, рисовая шелуха и красная земля также используются при производстве артефактов Дхокры.
Из всего сырья, используемого гадвами, наиболее важным является пчелиный воск. Помимо основного контурирования, восковые проволоки и кусочки также используются для украшения, необходимого для отделки артефактов. Он используется из-за его чрезвычайно высокого содержания пластика и гибкости, что создает элементарный, но мощный стимул для замысловатого дизайна ремесленников.Примеры литья по выплавляемым моделям (также известного как «cire Perdue») можно найти по всему миру, но технология спиральной резьбы уникальна для Bastar. Традиционные корзины позволяют понять происхождение этого ремесла. Изготовители корзин наматывали траву на веревку, которая затем скручивалась в бухту. Та же техника была переведена в металл намного позже, когда жители леса зависели от натуральных продуктов задолго до того, как они начали использовать металл. Металлические браслеты с узорами плетения корзин и красивые контейнеры, напоминающие плетеные корзины, также указывают на такой переход.
LOHA SHILPA: Темные необработанные формы металлических артефактов и фигурок Чхаттисгарха кажутся отражением его собственного народа. Оба имеют грубость, подчеркнутую тихой элегантностью и достоинством. Сырье, используемое для этого ремесла, – это преимущественно переработанный железный лом, а богатые рудные шахты Черандунгри иногда выступают в качестве источника поставки. Метод производства прост, но эффективен. Металл делают податливым, обжигая его в печах, а затем аккуратно придавая ему базовую форму.Мастерство в ремесле проявляется в том, что на изделиях не появляются стыки. По окончании наносится слой лака для усиления блеска.
TERRACOTTA : Искусство лепки из глины – это точка зарождения художественного самовыражения Чхаттисгарха. Опыт и навыки, необходимые для производства терракотовых артефактов, передавались от одного поколения к другому в сообществе Кумхара. Кумхары получают сырье из реки Индравати. Почвы верхнего течения реки используются для создания глиняных форм с помощью элементарных инструментов – гончарного круга и деревянного шпателя.Многие часы на нежном медленном огне придают творениям силу и устойчивость. Наконец, они покрыты глубокими речными почвами, которые придают элегантным фигурам темно-сиенный оттенок. Гончары создают матки, горшки, хендии, миски и лампы. Примерами безмерной изощренности и изобретательности местных технологий являются носитель воды или сурахи и фитильная лампа. Современные формы, такие как подставки для ручек, лампы и пресс-папье, также создаются в соответствии с современными требованиями.
КАШТА-ШИЛЬПА: В обширных лесах Бастара растет множество прекрасных деревьев – шешум, палисандр и тик, традиционно произрастающие в этом регионе.Первоначально племена использовали леса, чтобы добывать дрова для основных нужд и крова. Со временем они научились использовать дерево для резьбы и изысканных столярных изделий, что ускорило появление сообщества людей, обладающих навыками в этом ремесле, Бадаи. Затем эти ремесленники разделились на две группы: одна изготавливала сельскохозяйственные инструменты, а другая – декоративные и тотемные столбы. Используются простые инструменты из дерева или бамбука – каас используется для удаления коры с деревьев и соскабливания деревянной поверхности. При резке, соскабливании и формовании используются долото пох и салапох меньшего размера. Одно из мест, где можно увидеть умение бадаи, – это гхотул. В молодежных общежитиях Мурии когда-то хранились танцевальные ходули, резные деревянные головные уборы или кутуалы, а также большие барабаны, используемые во время танцев. Даже сегодня мальчики дарят девочкам замысловато вырезанные деревянные гребни в знак их привязанности. Отражая настроение гхотула, двери и колонны украшены замысловатыми изображениями влюбленных пар, занятых весельем.Также присутствуют такие мотивы, как гребни, солнце и луна, цветочные и геометрические узоры. В домах этого региона обычно используются красивые деревянные потолки, двери и перемычки из различных пород дерева. Мастера также делают трубки, маски и скульптуры из ароматных пород дерева.
ПРОЧИЕ РЕМЕСЛЕНИЯ: Изделия и корзины из бамбука являются неотъемлемой частью жизни племени. Из бамбука строят дома, делают луки и стрелы, ручки для сельскохозяйственных инструментов, а также другие утилитарные изделия. Бансоды Чхаттисгарха производят более двухсот различных разновидностей бамбуковых изделий, включая большой ассортимент корзин. Племена Камар из Райпура умеют делать корзины и другие предметы, такие как ловушки для рыбы и птиц, циновки и другие предметы из бамбука.
КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЕ: Обширность местности, мириады племен и их тонко меняющиеся культурные обычаи, почти непроходимость бесконечных участков глубокого леса и множество древних руин представляют собой калейдоскоп цивилизаций, предлагая заглянуть в первозданные культуры которые датируются тысячелетиями.Оглядываясь назад, Бастар – это настоящий монтаж. Правительство Чхаттисгарха недавно учредило Shilpgram для сохранения и развития племенного искусства и ремесел в этом районе.
Совет по туризму Чхаттисгарх, Paryatan Bhawan, G.E. Road, Raipur – 492006, Чхаттисгарх, Индия, тел .: + 91-771-4066 415, факс: + 91-771-4066 425, электронная почта: [email protected], Интернет: www. chhattisgarhtourism.net
10 странных и чудесных историй искусства, которые вам нужно знать
Давайте посмотрим правде в глаза: иногда трудно увлечь школьников историей искусства – или чем-то еще, если на то пошло – поэтому мы всегда должны быть ищите драматические, захватывающие или странные истории, чтобы заинтересовать студентов.Следующие десять фактов работают как предварительные наборы или вплетены в уроки истории искусства, студийные проекты, лекции или даже в беседах со студентами. И если вам не удастся использовать их в классе, эти истории все равно сделают вас намного интереснее на вечеринках.
1. Густав Климт использовал кошачью мочу в качестве фиксатора
источник изображения Поцелуй , несомненно, является одним из самых знаковых произведений 20-го века и картиной, с которой знаком почти каждый.Однако меньше людей знают рассказы о художнике Густаве Климте. А какие это истории! Небольшое исследование выявит некоторые похотливые подробности его жизни, но еще лучше было его чувство моды (он носил муу-муус без ничего под ним) и его студия наводнена кошками (он является известной версией художника «Безумной кошачьей леди». стереотип). Его одержимость кошками фактически заставила его покрывать страницы своих альбомов кошачьей мочой. Он считал, что это лучший из имеющихся фиксаторов.Запах был плохим, но, что еще хуже, он уничтожил работы, которые сегодня, вероятно, стоили бы миллионы.
2. Карл Андре выгнал Ану Мендьету из окна 34-й истории
image sourceКарл Андре был известным художником, крутым и отстраненным, сделавшим, скажем прямо, довольно скучные работы. Ана Мендьета была многообещающей художницей, полной жизни, которая делала работы, наполненные страстью и индивидуальностью. Как-то они поженились. . . пока Мендьета не умерла после «выпадения» из окна квартиры 34-го этажа.Андре отказался от своего права на суд присяжных и был оправдан, несмотря на множество вопросов о ее смерти. Наиболее полный рассказ об инциденте и судебном процессе можно найти в этой книге.
3. Крис Бёрден откровенно пренебрегает собственным благополучием
источник изображения Позволить другу выстрелить вам в руку? Распятие с Volkswagen? Ползать грудью через 50 футов разбитого стекла? Проверить, проверить и проверить. И не забудьте кусок, где он мог умереть от удара током.Или спектакль «Мертвец», где он лежал ночью на улице под брезентом, надеясь, что его не сбьет машина. Или о том, что в третий раз он мог умереть от пренебрежения в своей пьесе под названием «Обреченный». Склонность Криса Бёрдена к насилию в его перформансе в равной степени захватывающая и устрашающая, и она всегда вызывает сильную реакцию.
4. Сэнди Скоглунд однажды заполнила всю комнату сырым беконом
image sourceСкоглунд, вероятно, наиболее известна своими радиоактивными кошками, но она делает несколько невероятных инсталляций на протяжении почти 40 лет.Обычно они блестяще спланированы и организованы в течение нескольких месяцев. Однако иногда вам просто нужно порвать с традициями и создать инсталляцию всего за один день, потому что ваш материал – это сырой бекон или сырой говяжий фарш, и они начинают довольно быстро пахнуть.
5. Возможно, имел место заговор с целью убийства Марка Ротко
image source В смерти Марка Ротко есть все элементы тайны убийства. После его смерти было подозрительное обращение с его имением и судебный процесс от его семьи, который разоблачил коррупцию в международном мире искусства.Между предательством, пропавшими картинами, отмыванием денег и подделкой документов достаточно доказательств, чтобы заставить задуматься о том, что, возможно, его смерть не была самоубийством.
6. Ив Кляйн изобрел свои собственные цвета и подумал, что может летать
источник изображенияСерьезно. Кляйн был недоволен всеми доступными вариантами, когда дело касалось синего цвета, поэтому он создал и запатентовал свой собственный – International Klein Blue. Он также написал 20-минутные симфонии, которые состояли из одной ноты и использовали целых людей в качестве кистей.Однако его самая большая уловка заключалась в том, чтобы убедить мир, что он умеет летать.
7. Цай-Го Цян создает искусство с фейерверком, чтобы он мог разговаривать с инопланетянами
источник изображения Цай-Го Цян – невероятный современный художник, который вызывает взрывы порохом, фейерверком, а иногда и просто рисует огнем. Он также координировал фейерверк «Следы», который вы, возможно, помните по церемонии открытия летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Почему пиротехника? Конечно, он пытается общаться с инопланетянами.
8. Сальвадор Дали проехал на автомобиле с цветной капустой
image sourceСуществует так много невероятных историй о Сальвадоре Дали и его выходках. Домашний оцелот. Самые известные усы всех времен. Время, когда он чуть не задохнулся в шлеме для глубоководного дайвинга, пытаясь объяснить сюрреализм. Все интервью с Мервом Гриффином. Однако, возможно, наиболее «необычным» выступлением была поездка в Париж на машине, наполненной цветной капустой.
9.Уорхол любил хранить мумифицированные ступни из Древнего Египта в своей студии
image source Есть много замечательных историй об Энди Уорхоле, в том числе много, что он сам себе рассказывал. Однако одна из лучших должна была быть посвящена мумифицированной ступне. Видите ли, Уорхол был кладезем, и он обычно заполнял склады своими вещами. Он использовал для создания «капсул времени», заполненных случайными объектами, и позже было обнаружено, что один из этих объектов находился в футе от Древнего Египта. Где он это приобрел? Не уверен, но одна теория предлагает блошиный рынок, который может быть отдельной историей.
10. Тони Оурслер хочет, чтобы вам снились кошмары
источник изображенияХорошо, Оурслер не хочет, чтобы вам снились кошмары, но его работа определенно тревожит. Он является ведущим видеохудожником, и его инсталляции и скульптуры создают среду, в которой задействованы все чувства зрителя. Просмотр его работ – отличное знакомство с видео и инсталляционным искусством.
Да, многие из этих фактов выглядят как-то странно и отчасти «оттуда». Но если эти факты привлекают студентов и интересуют их историей искусства, они, несомненно, того стоят.
Вы хотите получить еще больше знаний по истории искусства, чтобы заинтересовать своих студентов? Обязательно посетите курс AOE “Интеграция истории искусств”, где вы узнаете, как обогатить свои уроки новой информацией. Или загляните в учебный пакет Art History in the Secondary Art Room PRO, в котором вы познакомитесь с широким спектром учебных стратегий, которые помогут вовлечь учащихся в темы, представленные на протяжении всей истории искусства!
Какая из этих историй для вас нова?
Каковы ваши любимые зацепки по истории искусства?
Сделано вручную в Америке: новая книга рассказывает историю невоспетых ремесленников
ПРОИЗВОДСТВО
Американская история
Гленн Адамсон
Занимаются ли исторические реконструкторы в искусственно колониальной деревне ремеслами? Любители работают с D.И.Я. комплект куплен в Hobby Lobby? Американская федерация труда – это ремесленная организация? Были ли атомные бомбы сброшены на Хиросиму и Нагасаки? «Всякий раз, когда квалифицированный человек что-то делает своими руками, это ремесло», – говорит Гленн Адамсон, ученый и бывший директор Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. Так что да, во всем вышеперечисленном.
Новая книга Адамсона «Ремесло: американская история» – это не столько исследование традиций и методов, сколько подробное описание этой страны через призму ремесла, от европейских поселенцев до движения производителей и т. Д. называют креативистами сегодняшнего дня.То, что никто никогда раньше не пытался это сделать, может быть потому, что когда мы вообще задумываемся о ремесле, это обычно происходит сквозь прозрачную дымку. И все же Адамсону удается обнаружить «создание» во всех аспектах нашей истории, считая его неотъемлемой частью представления Америки о себе как о нации самодостаточных индивидуалистов. Возможно, нет никого, кто лучше подходит для этой задачи.
Это, однако, не очень приятный круг для квилтинга в книге. «Ремесло» стремится считаться с постыдным отношением и отношением к тем, кто вручную строил страну: коренным народам, афроамериканцам, женщинам и рабочему классу.«Ремесло» отслеживает наследие истребления, опустошения, угнетения, насильственной ассимиляции и маргинализации. Даже с положительной стороны, утверждает Адамсон, когда мы пытаемся добиться большего успеха в ремесле и его практиках посредством благотворительной поддержки и образования, мы часто виноваты в идеализации, присвоении, фетишизации, коммерциализации и эксплуатации.
[Прочтите отрывок из «Ремесло». ]
История начинается с того, что колонисты выживают благодаря ноу-хау коренных жителей – отмечают их жизненно важные ручные навыки, презирая их как нецивилизованных дикарей, лишенных рационального интеллекта.Возникает ложная дихотомия, включающая очернение создания и возвышение знания, и это та, которую мы почти не трогаем до наших дней. Мы страдаем картезианским дуализмом разума и тела, между интеллектом и умением работать.
Даже до индустриализации, когда ремесло стало единственным способом производства вещей, которые нам нужны, мы редко ценили смысл или удовлетворение, которые можно получить от умелого ручного труда. В 1776 году в «Богатстве народов» Адам Смит советовал, что «умение, ловкость и рассудительность» должны уступить место императиву эффективности. В мире, где время – деньги, камнем преткновения для творчества всегда остается время.
Адамсон предлагает пример вампума, отрезков узорных бус, мастерски созданных вампаноагами на северо-востоке, которые одновременно были средством общения и формой валюты. Бусы были тщательно вылеплены из панцирей щенков и моллюсков, которые питали своих создателей. Мастера обрабатывали ракушки на ткацком станке, нанизанном растительным волокном, и обрабатывали их кожей или кишками. Вампумы были декоративными, полезными и культурно значимыми.Англичане, ценившие вампум исключительно как денежную единицу, пытались превратить бусы в американские монеты, но сочли это слишком трудным и трудоемким. Английский натуралист Джон Лоусон объяснил в 1714 году, что индейцы могут позволить себе делать вампум, потому что они «люди, которые никогда не ценят свое время».
Когда Эмерсон и Торо провозгласили медленную жизнь в природе, полагая, что материальный опыт является средством доступа к трансцендентным истинам, они просто перевернули старую динамику с ног на голову: они восприняли ремесленные навыки как способ обесценить современное индустриальное общество. В самом деле, ни одно из бесчисленных благонамеренных, но в конечном итоге провалившихся возрождений ремесел XIX и XX веков, от движения искусств и ремесел до утопических общин, не могло преодолеть разрыв между ремеслом и капитализмом.
Адамсон утверждает, что кустарный труд никогда не может оказать существенного влияния на экономику (или окружающую среду), поскольку он никогда не является наиболее эффективным способом производства товаров и его невозможно масштабировать. Ремесло по-прежнему сводится к тому, чтобы один человек делал одну вещь за раз. Его ценность скрыта: в одеяло ручной работы вплетены человеческая изобретательность, терпение, понимание материалов и взаимопонимание с этими материалами.И незримо присутствует ноу-хау ткачей прошлого. «Слишком мало ценности, слишком много времени», – все еще остается критика, которую, по словам Адамсона, поселенцы выдвигают против вампума.
Но разве время не является чем-то, что мы ценим больше, чем когда-либо? Нынешнее возрождение Craft происходит отчасти потому, что создание – это важный человеческий импульс, с которым многие из нас потеряли связь. Но другой движущей силой может быть то, что современное общество потребления стало неудовлетворенным использованием экономической эффективности в качестве основы для оценки времени.Два из самых недавних из многих возрождений ремесел в Америке – это крафтивизм, непривлекательный термин для обозначения феминистского активизма в ремесле, который опирается на традиционные женские работы, такие как вязаные розовые киски, и движение производителей, в значительной степени управляемое чуваками, которое стремится к первопроходческой прочности. . Оба используют ремесло как средство изменить то, как мы смотрим на мир, как мы живем и ведем себя в нем. И на этот раз Адамсон полон надежд.
Новым является цифровое распространение идей и товаров через социальные сети и электронную коммерцию.Группы создателей наконец-то могут заявить о себе и рассказать свои истории. Они также могут продавать свои товары напрямую, без каких-либо препятствий из-за их физического местонахождения, посредников или предвзятого отношения. Этот сдвиг парадигмы открывает возможности и предоставляет производителям доступ на рынок на их собственных условиях, возможно, даже предлагая способ обойти то, что Адамсон называет «императивом эффективности» Смита. Возможно, наконец, время на стороне ремесла.
Как написать рассказ за 5 минут | Томас Пуэйо
Как только вы поймете процесс, вы сможете перейти от идеи проблемы к полной схеме в течение 5 минут.
То, что я только что описал, составляет ядро каждой хорошей истории, от самой старой и самой известной, например, жизни Будды, до самых современных и успешных, таких как сага «Звездные войны». Как видите, это довольно просто, не правда ли?
Здесь у вас может возникнуть пара вопросов: если это такая простая структура, почему никто не описал эту структуру раньше? И как мне использовать эту кольцевую структуру для создания более сложных историй?
Ответ – фрактальности: более сложных историй – это просто комбинация нескольких разных колец.
Если вы вспомните наш пример, вы заметили, что было 2 звонка, а не одно. Я решил объединить их в одно кольцо, но на самом деле у вас может быть одно кольцо для каждой проблемы, которую вы хотите решить.
Это одно из основных свойств кольцевой структуры: поскольку она такая же, как и структура решения проблем, вы можете переплетать множество различных проблем, и каждая из них имеет свое собственное кольцо.
Например, вы могли заметить, что Отец – ключевой персонаж, который мог бы заслужить свое собственное Кольцо.В его случае проблема может заключаться в том, что он не понимает, что его дочь ревнива и неуверенна. Его Середина такая же, как и у его дочери: когда он понимает, насколько она неуверенна. Решение для его Кольца должно заключаться в том, чтобы развеять страхи его дочери и попытаться проявить больше сочувствия в будущем.
Вы также можете иметь кольца на более низком уровне. Например, вся первая половина истории может иметь структуру Кольца: проблема заключается в появлении нового брата, но вначале она наслаждается его присутствием и не возражает. Мидпойнт – это когда она начинает общаться с ним, а отец мешает ей это делать: там она понимает, что ошибалась: новый брат – проблема. Решение – это когда ее отец говорит ей, что любит ее.
Вы можете продолжать и продолжать с Кольцами: каждый персонаж может иметь одно, каждое действие, каждая сцена может иметь одно. Чем больше у вас есть, тем лучше история выглядит хорошо продуманной и плавной.
Гарри Поттер, например, не является литературой уровня Нобелевской премии. Но было продано сотни миллионов копий.Почему? Потому что у Джоан Роулинг были десятки колец, которые она постоянно переплетала.
У Джоан Роулинг были таблицы, чтобы следить за каждым из основных колец ее книг. Это отрывок из Книги 5. (источник: JK Rowling, Endpaper)На этом изображении показан черновик структуры ее пятой книги. Как видите, у каждой большой темы есть своя история. Если вы посмотрите на каждую по отдельности, вы увидите, что на ней есть кольцо.
Например, Гермиона в «Гарри Поттере и философском камне» начинается как всезнайка, которая хочет только учиться и быть положительно оцененной профессорами. Затем она спасена Гарри и Роном от тролля и решает солгать, чтобы защитить их: это ее середина. К концу книги она теперь понимает, что поступать правильно и поддерживать друзей важнее, чем делать то, что дозволено.
У нее также были Кольца по всей саге. Например, есть Кольцо Драконов: они появляются в первой книге, 4-й (середина) и 7-й.
Использование всех этих колец, переплетенных между собой, придало ее миру глубокую красочную текстуру.Казалось, что все эти кольца могут взаимодействовать миллионами непредсказуемым образом. Он казался живым.
Чтобы использовать структуру Кольца, не нужно создавать истории. Вы можете использовать его в повседневном общении.
Основная идея кольцевой структуры состоит в том, что истории похожи на решение проблем. Так наш мозг эволюционировал, чтобы потреблять новую информацию. Если вы хотите рассказать что-то запоминающееся, это должно иметь форму решения проблем.
К сожалению, большую часть времени люди общаются иначе. Чтобы ускорить процесс, люди сразу же переходят к решениям, не рассказывая сначала о проблеме, а затем о своих выводах.
Сколько раз вы ходили на собрания, где кто-то делился списком из 10 вещей, которые они собирались сделать? Тебя волнует? Разве это не скучно? Кто это помнит?
Источник: WeKnowMemesЕсли не объяснять проблему, людей не волнует решение. Сначала нужно поговорить о проблеме, чтобы люди говорили себе: «Это действительно большая проблема.Как ее решить? »
Вам также необходимо поделиться мнением, прежде чем делиться решением. Понимание – это самый стимулирующий момент в истории. Это момент, когда аудитория понимает, что их подход ошибочен, и узнает что-то новое. В противном случае люди не будут ценить решение, насколько оно проницательно.
Итак, вот как общаться:
Сначала поделитесь проблемой. Обсуждение проблемы пробуждает в людях любопытство и заставляет их задуматься.
Затем поделитесь Инсайтом: ключевым уроком, необходимым для решения проблемы. То, чего не знали вы или зрители, что сделало невозможным решение проблемы.
Наконец, поделитесь Решением: как с помощью нового Insight решить проблему легко.
Что бы вы ни общались, помните: используйте кольцевую структуру!
Если вам это понравилось, вам понравится мой TEDx о том, почему Stories Captivate , моя средняя серия о кольцевых структурах и моя книга о кольцевой структуре применительно к Star Wars .Я часто пишу о структуре истории. Если хочешь не отставать, подписывайся!
Огромный список сюжетных арт-проектов
Я просматривал и искал, набирал текст, давал ссылки и теперь даю. Я даю вам список – ГИГАНТСКИЕ лилии – 103 художественных проекта, связывающих книжки с картинками и другую детскую литературу с художественными проектами. Читать. Создавать. Повторить.
Прочтите Apple и создайте коллаж Apple
Читать Ты друг синего пса? и раскрасьте Blue Dog
Прочитать Arlo Needs Glasses make Масло и мел, пастель Собаки
Прочтите Бабушка Баба Яга и создайте узор Расписная Бабушка
Читать Beautiful Oops and Paint on Torn Newspaper
Прочтите Big Fat Hen и начните рисовать пастелью самостоятельно Big Fat Hen
Прочтите Кот и птица и создайте Замок, вдохновленный Клее
Прочтите Кот и шляпа и создайте акриловую картину
Прочтите Хамелеоны крутые и поэкспериментируйте с акварелью Раскрашенные хамелеоны
Прочтите Chengdu и нарисуйте Панда мелом пастелью
Прочтите Маленький цыпленок и создайте коллаж Маленький цыпленок
Прочтите Щелкни, щелкни, мычем: Коровы, которые наберут и Нарисуй и раскрась корову
Чтение Color Dance и Смешивание цветов
Читать Свой собственный цвет и акварель Радужные хамелеоны
Прочтите Книгу скандинавских мифов Д’Олера и создайте коллаж из раскрашенной бумаги Корабль викингов
Прочитать Копать, Собаки, Копать и сделать Форма грузовика Art
Читать У тебя есть шляпа? и нарисуйте и раскрасьте Hatted Person
Чтение Точка и Создание точки
Прочтите The Dot и сделайте Paper & Paint Dot Collage
Прочтите Elmer и создайте Tissue Paper Elmer
Прочтите Новая ткань Fatuma и сделайте Африканских компостов канга
Прочтите Fish Eyes и создайте Paper Fish
Прочтите The Frog Prince и создайте Mixed Media Frog Prince
Прочтите Жирафы не умеют танцевать и создайте Танцующего жирафа
Прочтите Коза в коврике и завершите проект ткачества (полезное видео)
Прочтите Большая волна и Нарисуйте волну
Прочтите Зеленый и раскрасьте различные Зеленые листья
Прочтите The Grouchy Ladybug и создайте коллаж из смешанной техники Ladybug
Прочтите Гарольд и фиолетовый мелок и создайте дизайн Purple Yarn Art
Прочтите Гарольд и фиолетовый мелок и Эскизные иллюстрации
Прочтите Док-станция Hickory Dickory и сделайте из бумаги Часы в стиле Джорджа Нельсона
Прочтите Ура рыбам и создайте пастель Рыбий жир
Прочтите Горячим воздухом и раскрасьте красочные Воздушные шары
Прочтите Домик для краба-отшельника и нарисуйте и раскрасьте Краб-отшельник
Прочтите How Loud Is a Lion и нарисуйте и раскрасьте свой собственный Loud Lion
Читать Сколько улиток? и создать картину Snail Painting
Прочтите Я больше не буду рисовать и создайте Портреты с брызгами краски
Прочтите В маленьком маленьком пруду и сделайте Пруд смешанной техники
Прочтите Если я сбегу в зоопарк и спроектирую Tizzled Topped Tufted Mazurka
Прочтите Если подарите кошке кекс и сделайте коллаж с кексом
Прочтите Я пойду за Луной и вылеплю из глины Морские черепахи
Прочтите Я самая большая вещь в океане и раскрасьте Гигантских кальмаров
Прочтите Ish и создайте Crumpled Paper Art
Прочтите Ish и нарисуйте и раскрасьте страницу Ish Ideas
Прочитайте Джек и бобовый стебель и создайте произведение искусства смешанной техники
Прочтите Джереми рисует монстра и создает монстров органической формы
Прочтите Целующаяся рука и нарисуйте и раскрасьте Еноты
Прочтите Легенда об индийской кисти и раскрасьте Сцены заката
Прочтите Чечевица и нарисуйте Тени и выражения лица
Прочтите Линии, которые покачиваются и отметьте страницу ярких Волнистых линий
Чтение Little Blue и Little Yellow и Color Mix Playdoh
Прочтите Маленький паровозик и нарисуйте пастельный поезд
Прочтите Little Green и сделайте Abstract Crayon Artwork
Читать Красная Шапочка , масляная пастель Путь к бабушкиному дому
Прочитать Много точек и Покраска точками
Прочтите Madeline и Нарисуйте пастелью мелом
Прочтите Сон Матфея и используйте маркеры, чтобы нарисовать Формы и цвета радости
Прочтите слов Макса и нарисуйте слов искусства
Прочтите Мистер Морской конек и создайте Смешанную сцену морского конька
Прочтите Monsters Don’t Eat Broccoli и создайте мультимедийный проект Monsters
Прочтите Monsters Love School и повеселитесь с Pick and Draw Monsters
Прочтите любую книгу про монстров The Emberleys и создайте Paper Collage Monsters
Прочтите Mouse Paint и создайте Three Torn Mice
Прочтите Mouse Paint и вылепите мышь на палитре красок
Прочтите Моя синяя лодка и нарисуйте сцену пастелью
Прочтите Мои разноцветные дни и карандаш Проект по акварельному сопротивлению
Прочтите Old Bear и создайте коллаж Bear
Прочтите Одна рыба, Две рыбы, Красная рыба, Синяя рыба и раскрасьте Яркую рыбку
Прочтите Однажды северной ночью и создайте Сцена зимнего дерева
Прочтите Пара носков и создайте пару носков симметрии
Прочтите Кот Пит: Я люблю свои белые туфли и нарисуйте и раскрасьте Кот Пит
Прочтите Кот Пит: Я люблю свои белые туфли и нарисуйте Кот Пита пастелью мелом
Прочтите Pete’s a Pizza и приготовьте Paper Pizza Art
Прочтите Pezzettino и создайте квадратное существо
Прочтите Посадка радуги и создайте Ярких раскрашенных бумажных цветов
Читать Принцесса на горошине и акварель Спящая принцесса
Прочтите The Rainbow Book и создайте Круги Кандинского
Прочтите The Rainbow Fish и нарисуйте, приклейте и украсьте Rainbow Fish
Прочтите Моя собственная радуга и создайте коллаж-пазл Радуга
Прочтите Хищники, окаменелости, плавники и клыки и нарисуйте свое собственное Доисторическое существо
Прочтите Красные надписи на верхушках деревьев и Нарисуйте пастелью мелом
Прочтите Пугало и нарисуйте и раскрасьте Пугало
Прочтите Фигуры кораблей и создайте коллаж City Waterfront
Прочтите Skippyjon Jones и создайте свой собственный Skippyjon Jones
Прочтите Sky Color и создайте Falling Through the Sky Artwork
Прочтите Снежки и создайте коллаж Птица и береза
Прочтите Снежный день и создайте свой собственный Снежный день Иллюстрация
Читать Stellaluna и Нарисовать летучую мышь
Прочтите Swimmy и создайте Fish Print Fish
Прочтите Sylvie и создайте Узорчатый фламинго
Прочтите Tar Beach и создайте Citiscapes
Прочтите В моем кармане есть Wocket и создайте воображаемое существо
Читать Time of Wonder и рисовать и раскрашивать Простые парусники
Прочтите Слишком много клея и сделайте клейких шедевров
Прочитать Дерево красиво и набросок Деревья
Прочтите Грузовики и создайте потрясающий коллаж Грузовик
Читать Очень голодная гусеница и акварель Голодная гусеница
Прочтите Очень голодная гусеница и создайте Глиняные гусеницы на акварельных листьях
Читать Очень голодная гусеница и Нарисуйте пастелью мелом
Прочтите Где дикие твари и сделайте Гравюры на диких предметах
Прочтите Где обитают дикие существа и нарисуйте Акварельного монстра
Прочтите Где обитают дикие существа и нарисуйте несколько Диких существ
Прочтите Буква Z была закрашена и карандашом Акварель Resist Alphabet
По мере того, как я нахожу больше художественных проектов для книжек с картинками,
я прикрепляю их к моей Story Art Pinterest Board .