Творческий проект “Буква Д” для 1 класса
Проект был подготовлен к празднику “Прощание с букварём” в 1 классе. Включает в себя: презентацию с текстовым сопровождением, буклет и костюм. Может быть наша идея реализации данного проекта вам пригодится!
Слайд 1
Мой творческий проект «Живая азбука».
Слайд 2
«Моя любимая буква Д».
Слайд 3
Буква Д – пятая буква русского алфавита. Звук [Д] – согласный, звонкий, парный (звонкий Д – глухой Т).
Слайд 4
На что похожа буква Д?
Этот домик – буква Д.
В домике – окошко.
Из трубы идёт дымок,
А в окошке – кошка.
Слайд 5
Так пишется заглавная буква, а так пишется строчная буква д.
Слайд 6
А вы знаете, что раньше в азбуке буква «Д» называлась «добро».
Слайд 7
А вы знаете, что флаг, соответствующий букве «Д» в своде сигналов военно-морского флота имеет значение «да, согласен, разрешаю». В морской азбуке букву «Д» моряки показывают вот так!
К этому слайду я сделала сыну флажки и он ими жестикулировал, показывая соответствующие движения обозначение буквы Д в морской азбуке.
Слайд 8
Давайте отгадаем ребусы с буквой «д».
Ответы: 1) Д + Иван = ДИВАН. 2) Д + Рак + А = ДРАКА. 3) Если в ЗУБ заменить букву З на букву Д получится слово ДУБ. 4) Д+Удочка = ДУДОЧКА. 5) В букве О ДА = ВОДА.
Слайд 9
Буква Д — добрая, дорогая, драгоценная буква русского алфавита.
Буква Д исправно служит:
Доверяет, дарит, дружит.
Делать много добрых дел –
Замечательный удел!
Вот такая моя любимая буква Д!
Буклеты раздавал в конце выступления.
Одноклассники сына были в восторге! Им было очень интересно!
В буклет была вложена раскраска с буквой Д, которую сын предложил детям раскрасить дома или в школе в свободное время.
Костюм, к сожалению, не сфотографировали, не успели, думала, что вернут, потом и сфотографирую, но не вернули! Выглядел он примерно вот так. Я взяла ватман, разделила его пополам: с передней стороны нарисовала и раскрасила этот рисунок, вырезала, а с другой стороны нарисовала и раскрасила просто букву Д, вырезала. Скрепила две стороны между собой плечиками (полосками), одевался костюм через голову.
stranamasterov.ru
Моя любимая буква А – проект для 1 класса
После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.
Сделать проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.
Скачать примерный проект про букву А для 1 класса в формате Word
Приводим примеры страниц проекта:
Примерное оформление титульного листа проекта «Моя любимая буква А»
Стихи про букву А
«А» имеет важный вид –
Идет гордо и легко,
Ноги ставит широко.
И, конечно, буква «А»,
Любит вкусные слова.
Абрикос, арбуз, айва,
Вот ведь правда какова.
А еще и Ананас,
Что на юге рос для нас,
Авокадо, алыча,
И не надо всем врача.
Апельсин нам не забыть,
Тоже первым должен быть
Я запомню всё про «А»,
Мне понравилась она.
***
Всем известно, буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
Обожают этот звук
И Андрей, и Аллочка,
Палка так, и палка так,
И в середине палочка.
Э.Успенский
***
Букву А
За первой партой
Посадили перед картой,
А на карте вся земля –
Реки, горы и поля.
Стать мечтает, буква А?
Г.Соколов
***
Моя любимая буква «А»,
С ней мы с рождения друзья.
Первое слово сказал я «агу»,
Теперь и в другие слова
Букву «а» вставить могу:
Мама, папа, Андрей,
Брат, школа, звезда …
«А» — самая главная буква моя.
ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
1. Азбука – к мудрости ступенька.
2. Аккуратность человека красит.
3. «Авось» да «как-нибудь» до добра не доведут.
4. Аппетит приходит во время еды.
5. «Ахиллесова пята» – наиболее уязвимое место у кого-либо.
6. «Арабские сказки» – что-нибудь неожиданное,
невероятное.
7. «Америку открывать» – говорить о том, что всем давно
известно.
9. «С азов начинать» – начинать с самого начала, с простого
Загадки
В голове она одна,
А в кармане сразу две,
В барабане целых три,
Повнимательней смотри!
(Буква )
***
К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи. (Арбуз)
***
Апельсин, айва, ангина,
Азбука и таблетка аспирина –
Что в них общего, друзья?
Конечно же, вы правы, —
Все эти слова начинаются на букву ….
Алфавитную семью возглавляет буква … (не Ю, а А)
Буква первая, друзья, в алфавите — это … (не Я, а А)
***
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
***
Первая книжка
Для всех детишек:
Учит — мучит,
А научит — радует.
(азбука)
proekt-klass.ru
Презентация к уроку (1 класс): Пример проекта Моя любимая буква
Слайд 1
МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА Работу выполнил ученик 1 «А» класса Ф.И.Слайд 2
Моя любимая буква – С этой буквы начинается слово ” мама “. Это первое слово, которое я произнёс, лишь научившись говорить. Мама. Это слово самое доброе. Оно такое же, как и сама мама , ласковое и нежное. Мы часто произносим это слово, даже когда мамы нет рядом. Оно согревает душу, оно напоминает о тёплых маминых руках.
Слайд 3
М а м ина буква, как вы не смотрите, Самая красивая в наше м алфавите, Букву М на м надо знать, Чтобы М а м у к на м позвать.
Слайд 4
МАМА С этой буквы начинаются слова: Медвежонок буквы изучает, Ма-ма , по слогам читает, Буква М так хороша, В букве мамина душа!
Слайд 5
Текс Много слов хороших, Есть на букву М: Мед, мечта, малина, С этим – нет проблем. М алина М ашина М орковка М атрёшка М альчишка М артышка
Слайд 6
Буква М – это М узыка М а М ина , М – М алина бочок зару М янила , М ар М еладка в прохладном М ороженом, М аргаритка на М есте положенном. Буква М – это волны М орские, Это – М ебельные М астерские Пахнут дубом, сосной и М орилкой, Это – наша соседка М аринка, Старый М ишка на детской подушке, Летний дождь на ребячьей М акушке, М олодая М орковка на грядке, И смешная М ордашка в тетрадке, Это – М айский денёк на рассвете, Это – М ИР на огромной планете!
Слайд 7
Текст Эта буква повторяется в скороговорках: М асляничный блинок м асли м асляны м м аслом из м аслёнки. М илая М ила м ылась м ыло м . На м ылилась и с м ыла – Так и м ылась М ила.
Слайд 8
Я знаю загадки про эту букву Давно известно детям всем: Корова знает букву … Медвежонок кушал мёд: Лапку – в бочку, лапку – в рот. И рычал: “Медок я съем И запомню букву…”
Слайд 9
На что похожа буква ? Буква М – это двое взявшихся за руки людей Горбы верблюда создают образ буквы М , особенно если они высокие Буква М похожа на молнию для одежды. Это качели или гамак
Слайд 10
Заголовок слайда Текст слайда
Слайд 12
Оценочный лист Работал я над проектом так: Мне помогли знания по: Математике Чтению Окружающему мируИЗО Письму Технологии Я научился сам находить информации в книгах и интернете, выбирать самое важное и интересное. Я понял, как важны все буквы алфавита. Я узнал много слов на букву М, загадки, стихи, скороговорки Свой проект я оцениваю так:
nsportal.ru
Проект по литературному чтению на тему “Моя любимая буква” 1 класс 2019 год
Добрый день! Мы, учащиеся 1 «Б» класса, хотим представить Вам свой групповой проект на тему «Моя любимая буква».
Актуальность проекта
Буквы есть повсюду: в книгах, в тетрадках, на улице, в магазине… Когда научились читать, мы узнали о стране, где каждая буква живёт своей жизнью. Эта страна называется АЗБУКА. Изучив весь алфавит, мы обнаружили, что у нас есть свои любимые буквы. Но мы так мало знаем о них. Поэтому считаем свой исследовательский проект актуальным.
Целью проекта было: выяснить, как дети выбирают любимую букву.
Задачи проекта:
1. Выбрать одну букву из алфавита и объяснить свой выбор.
2. Найти занимательный материал про эту букву.
3. Представить свою работу классу.
Гипотеза. Мы предположили, что самая любимая буква у человека – это буква, с которой начинается его имя или фамилия.
Объект нашего исследования: буквы русского алфавита.
Предмет исследования: мотивы выбора любимой буквы.
Теоретическая часть
На уроках обучения грамоте мы узнали, что в русском языке 33 буквы. Каждая буква имеет своё место и название. Слово «алфавит» произошло от названия двух первых греческих букв: «альфа» и «вита». Алфавит – это порядок букв, принятый в азбуке. Для чего нужны буквы? Поискав информацию в интернете, мы узнали, что все буквы нужны для перевода устной речи в письменную. Только есть буквы, которые используются чаще других, а есть и такие, которые употребляются гораздо реже. Но все буквы нужны. Мы решили узнать, есть ли любимые буквы у нас.
Практическая часть
Во время выступлений ребят, мы заносили данные в таблицу. Из неё видно, что 12 учеников выбрали букву по началу своего имени, 2 ученика – по началу своей фамилии и 4 ученика – по другим признакам.
Вывод
Работая над проектом, мы узнали, что буквы не только необходимы для написания слов, но ещё и любимы. Мы выяснили, что любимой буквой у человека чаще всего оказывается буква, с которой начинается его имя или фамилия. Таким образом, мы достигли своей цели и подтвердили свою гипотезу. Нам было интересно работать над проектом.
Спасибо за внимание.
Добрый день! Мы, учащиеся 1 «Б» класса, хотим представить Вам свой проект на тему «Моя любимая буква».(слайд 1)
Актуальность проекта: (слайд 2)
Буквы есть повсюду: в книгах, в тетрадках, на улице, в магазине… Мы задумались, а есть ли у букв своя страна, где каждая живёт своей жизнью. И нашли ответ на этот вопрос, когда научились читать. Эта страна называется АЗБУКА. Изучив весь алфавит, мы обнаружили, что у нас есть свои любимые буквы. Но мы так мало знаем о них. Поэтому считаем свой исследовательский проект актуальным.
Гипотеза. Самая любимая буква у человека – это буква, с которой начинается его имя или фамилия.(слайд 3)
Целью нашего проекта было: выяснить, как дети выбирают любимую букву.( слайд 4)
Задачи нашего проекта: (слайд 5)
1. Выбрать одну букву из алфавита и объяснить свой выбор.
2. Найти занимательный материал про эту букву.
3. Представить свою работу классу.
4. Проверить правильность выдвинутой гипотезы.
Объект нашего исследования: буквы русского алфавита.
Предмет исследования: мотивы выбора любимой буквы.
Теоретическая часть. (слайд 6)
На уроках обучения грамоте мы узнали, что в русском языке 33 буквы. Каждая буква имеет своё название. Слово «алфавит» произошло от названия двух первых греческих букв: «альфа» и «вита». Алфавит – это порядок букв, принятый в азбуке (С.И.Ожегов «Толковый словарь»). Для чего нужны буквы? Поискав информацию в интернете, мы узнали, что все буквы нужны для написания слов, для перевода устной речи в письменную. Только есть буквы, которые используются чаще других, а есть и такие, которые употребляются гораздо реже. Но все буквы нужны. Мы решили узнать, есть ли любимые буквы у нас.
Практическая часть
(Слайд 7)
Каждый из нас выбрал любую понравившуюся букву алфавита и нарисовал ее или напечатал. Ребята выбрали такие буквы: «а», «с», «к», «д», «м», «п», «з», «л», «н», «в», «я». Нам нужно было рассказал о своей букве что-то интересное, занимательное, раскрыть её тайны. Мы искали информацию в справочной литературе, использовали ресурсы интернета, помощь взрослых. С помощью родителей собранный нами материал красочно оформили.
(слайд 8) Каждый представлял свою букву в классе и обязательно объяснить свой выбор. Мы рассказывали весёлые стихи, сравнивали буквы с другими предметами, читали про них сказки, загадывали загадки, перечисляли длинные ряды слов на свою букву, проговаривали скороговорки и чистоговорки, отгадывали ребусы. Продуктом нашего проекта стала небольшая классная книжка «Любимая буква»(показ книжки)
(Слайд 9)Во время выступлений ребят, мы заносили данные в таблицу. Из неё видно, что 12 учеников выбрали букву по началу своего имени, 2 ученика – поначалу своей фамилии и 4 ученика – по другим признакам
Заключение(слайд 10)
Работая над проектом, мы узнали, что буквы не только необходимы для написания слов, но ещё и любимы. Мы выяснили, что любимой буквой у человека чаще всего оказывается буква, с которой начинается его имя или фамилия. Таким образом, мы достигли своей цели и подтвердили свою гипотезу. Нам было интересно работать над проектом.
Спасибо за внимание. (Слайд 11)
Так оказалось, что больше всего ребята выбрали буквы «К», «Р», «П», «А». Принцип выбора буквы был разный: выбирали буквы и по началу своего имени и фамилии, и по названию нашей Родины-России, и по любимому увлечению-спорту. А какие материалы применяли наши фантазёры и умельцы: пенопласт, дерево, бумага, вата, солёное тесто, ткань, ненужные металлические предметы.
Скоро нам предстоит попрощаться с нашей первой учебной книгой «Азбукой». На уроках мы работали с ней 5 месяцев. Прощаться всегда грустно. И вот мы на уроке чтения подумали и решили, что нам нужно придумать и создать свою Азбуку, но не простую, а веселую Азбуку. Это наш подарок будущим первоклассникам.
Цель нашего проекта – создать свою «Веселую Азбуку», которую интересно изучать.
Задачи проекта: 1.Учиться искать и выбирать нужную информацию, сотрудничать со взрослыми; 2. Представить выбранную букву в интересной форме;
С ребятами и учителем мы обсудили, как же выполнить эту работу.
Необходимо было решить 3 вопроса.
1 .Первый вопрос – Что такое азбука? Ответ искали в книгах и словарях.
Азбука – это название всех букв вместе, которые расставлены по порядку;
Азбука – это учебник для обучения грамоте;
Азбука – это название первых двух славянских букв – АЗ и БУКИ. Так раньше назывались буквы А и Б.
Мы узнали , что первую славянскую азбуку придумали монахи Кирилл и Мефодий. А первую печатную Азбуку напечатал первопечатник Иван Федоров в Москве.
2. Второй вопрос – Какой может быть Азбука?
Мы рассмотрели разные азбуки разных авторов. Нам встретилась цветочная азбука, азбука игрушек, азбука в стихах, азбука первоклассника, живая азбука. Мы узнали что есть азбука для слепых – азбука Брайля, морская азбука и азбука Морзе.
Перед нами встал третий вопрос – Можно ли самому создать азбуку?
И мы смогли решить и этот вопрос.
Мы распределили буквы, каждый искал стихи, загадки про свою букву, собирали информацию, делали рисунки своей буквы, подбирали «костюм» буквам. На эту работу ушла одна неделя. Каждый собрал много материала и все начали оформлять свою страницу «Веселой Азбуки».
Для своей работы мы использовали различные материалы: бумагу, пластилин, разную крупу, ткань, бисер, пуговицы. Поэтому нашу Азбуку можно не только читать, но еще можно и трогать. Это очень интересно маленьким детям.
Вывод:
Нам было интересно создавать свой проект о буквах. Мы пришли к выводу, что без Азбуки нам обойтись нельзя:
Азбуку уважали всегда. Учить азбуку раньше могли не все, это было трудно.
Об азбуке придумывали стихи, загадки. Рассказы и стихи для азбуки писали известные писатели – С.Я.Маршак, Борис Заходер, Лев Толстой.
Азбука может быть самой разнообразной, но всегда нужной и полезной. Мы теперь знаем, что «свою» азбуку может придумать каждый.
Азбука нас научила читать. И мы говорим ей за это «Спасибо!»
infourok.ru
Любимая буква2 | Страна Мастеров
Поделиться:
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога! Сегодня я вам хочу показать итоги нашего проекта “Любимая буква”. Вы спросите, почему “два”? Потому что три года назад с другими детишками мы делали точно такой же проект с буквами, который очень понравился всем. Про него я показывала здесь https://stranamasterov.ru/node/342940
Загляните, полюбуйтесь разнообразием букв, которые сделали дети вместе с родителями.
В этом году мы с детьми тоже организовали такой проект. На каникулах дети и родители делали буквы и готовились защищать ее. Получились очень интересные презентации. Это и стихи, и история буквы, и освещение вопроса, почему эта буква любимая.
Предлагаю полюбоваться и вам, гости дорогие, нашими буквами.
Это буква – клоун, сшитая из тканей. Очень красиво и ярко смотрится.
Чтобы увидеть какая эта буква большая посмотрите выступление Саши.
Это мы вернулись с физкультуры, поэтому такие розовощекие.
Очень мягонькая буковка.
Эта буква тоже немаленькая. Посмотрите…
Эта буковка вся из пуговичек. Очень яркая.
Буковка из пенопласта.
Ариночка и Алиночка показывают своих буковок – малюток.
Эта буквочка всех восхитила своей красотой.
И это еще не все! Завтра еще ребята принесут свои любимые буквы и будут интересно и увлекательно про них рассказывать. Заглядывайте еще, пополнение работ обязательно будет.
stranamasterov.ru
Презентация. Проект “Моя любимая буква” 1 класс
1 слайд.
Чёрные,
Кривые,
От рождения немые,
А как только встанут в ряд —
Сразу вдруг заговорят.
2 слайд.
Вы догадались о чём идёт речь? Верно! Это буквы.
3 слайд.
1б класс представляет Коллективный Творческий Проект
«Моя любимая буква»
4слайд.
5 слайд.
Теоретическая часть.
6 слайд.
Мы порой не задумываемся, что в нашей речи важны не только слова, чувства, эмоции, с которыми мы произносим эту речь, но и большую роль в ней играют буквы.
Буквы есть повсюду: в книгах, в тетрадках, на улице, в магазине… Я задумалась, а есть ли у букв своя страна, где каждая буква живёт своей жизнью. И нашла ответ на этот вопрос, когда научилась читать. Эта страна называется АЗБУКА.
7 слайд.
Во многих языках каждая буква имела своё название. Так было и в нашем славянском языке. Вот как назывались буквы: Аз, Буки, Веди и т.д. По первым двум буквам и называли в старину учебник по обучению грамоте – АЗБУКА. Была в те времена и такая пословица: «Сперва аз да буки, а там и науки».
8слайд.
Создателями славянской азбуки были братья Кирилл и Мефодий.
9 слайд.
Слово алфавит произошло от названия первых двух букв греческого алфавита альфа и вита.
10 слайд.
На уроках грамоты мы узнали, что в русском языке 33 буквы. Оказалось, что слово «алфавит» обозначает не только набор букв языка. Алфавит – это порядок букв, принятый в азбуке (С.И.Ожегов «Толковый словарь»).
Нам стало интересно, почему буквы нашего языка стоят именно в таком порядке. Почему каждая буква занимает свое место, буква А самая первая, а буква Я заканчивает алфавит.
11слайд.
Поискав информацию в интернете, мы узнали, что все буквы нужны для написания слов. Есть буквы, которые используются чаще других, а есть и такие, которые употребляются гораздо реже. Поэтому они даже по-особому расположены на клавиатуре. Есть буквы, самые используемые
12слайд.
А есть ли любимые буквы?
Сделать уроки по изучению алфавита интереснее помогают необычные задания. Нам их предлагает учитель.
Однажды мы придумали сами себе задание – сделать буквы своими руками.
13 слайд.
Творческие работы представляли 28 человек из 30.
Ребята выбрали разные способы изготовления:
Вывод. Ребята творчески подошли к изготовлению букв, представили работы из разных материалов.
Предлагаем вашему вниманию ПРОДУКТ ПРОЕКТА.
14 слайд.
Презентация «Моя любимая буква»
Мы не просто сделали выставку, а каждый представлял свою букву. Ребята рассказывали стихи и сказки, загадывали загадки, читали сочинения (которые помогли написать родители).
15 слайд.
Мы решили выяснить, есть ли у детей в других классах нашей гимназии любимые буквы?
Мы провели анкетирование «Моя любимая буква» среди детей 2х,3х и 4х классов, а также среди некоторых учителей.
Полученные данные занесли в таблицу и увидели, что любимой буквой у человека чаще всего оказывается буква, с которой начинается его имя или фамилия. Таким образом,
Наша гипотеза подтвердилась
16 слайд.
Заключение
Мы узнали, что буквы для ребят нашего класса не только необходимы, но еще и любимы. |
Мы получили продукт проекта: Выставку «Моя любимая буква». Альбом-Азбуку сказочных героев. Мы выяснили, как люди выбирают любимую букву и подтвердили гипотезу. моделей букв. |
infourok.ru
Творческая мастерская «Моя любимая буква». 1-й класс
Форма: Внеурочная деятельность по русскому языку.
Цель: Вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании “Любимая буква”.
Задачи:
- знакомство с использованием алфавита в окружающей жизни;
- развития интереса к изучению русского языка, литературы;
- развитие творческих способностей;
- отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – буквы;
- пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Понимать, что такое алфавит.
Регулятивные:
- Принимать учебную задачу и уметь придерживаться её.
Познавательные:
- Находить нужную информацию в словарях.
Коммуникативные:
- Осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, договариваться и приходить к общему решению
Ход занятия
1. Оргмомент
– Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады Вас приветствовать на нашем занятии.
2. Подготовка к восприятию темы занятия
– Мои помощники сейчас расскажут стихотворение, а вы внимательно послушайте.
1 ребенок:
Мы смекалистые дети
Всё хотим узнать на свете.
Мы искали и нашли:
Много правил мы прошли.
2 ребенок:
Мы всегда соображаем,
Никого не обижаем.
Будем русский изучать
И пятерки получать.
3 ребенок:
Мы едим, едим, едим.
В далекие края.
И много интересного
Узнаем мы, друзья.
– Спасибо, ребята.
– А что же мы сегодня узнаем интересного и про что?
– Вы мне скажите, когда послушайте песенку.
/звучит «Песенка о буквах» Г.Фрида/
– О чём эта песенка?
– Где они живут?
3. Сообщение темы занятия
– Сегодня мы будем говорить об алфавите, какую роль он играет в жизни человека.
– Давайте назовём правильно все изученные буквы.
(учитель показывает, дети хором говорят)
– Для чего нам нужно правильно называть буквы русского алфавита? Как вы считаете?
(русский язык – это наш родной язык, мы не должны говорить неправильно. Надо любить наш русский язык)
Я считаю, что алфавит необходимо знать, хотя бы для того, чтобы быть грамотным человеком.
Работа с пословицей
Азбука – к мудрости ступенька.
Чтение пословицы учителем.
– Как вы понимаете эту пословицу?
– Кто сможет объяснить?
4. Основная работа
– Что же такое алфавит?
– Где можно посмотреть объяснение этого слова?
Значит, нам поможет найти значение слова «алфавит» в словаре.
В русском языке много разных словарей. Вы узнаете о них чуть позже.
– Сейчас мы познакомимся с толковым словарём.
– Кто может объяснить значение слова, что значит толковать, толковый.
У вас есть закладка откройте и прочитайте, объяснение значения слова алфавит?
Алфавит – это буквы, расположенные в определённом порядке. (показ разных словарей)
Одна из главных ролей алфавита в жизни это работа со словарями.
В словарях все слова расположены по алфавиту.
– Ребята, как вы считает почему?
– Сейчас возьмите орфографический словарь и полистайте, познакомьтесь. Он нам будет первым помощником в изучении русского языка. Что вы там заметили?
– Как он построен?
– Где нам пригодиться знания алфавита в жизни?
– Кто был в библиотеке? В больнице? У кого есть телефон?
Порядок букв надо хорошо всем знать.
5. Творческая работа
– Сегодня мы будем заниматься творчеством и развивать свою фантазию.
Наша задача выбрать из алфавита свою любимую букву слепить её из пластилина и нарядить. Работаем быстро и аккуратно. На это задание 5 мин.
(звучит тихая спокойная музыка)
– Давайте, поставим наши буквы по алфавиту. Показ своей буквы у доски.
– Почему она любимая?
6. Итог занятия
– Что вы нового узнали на занятии?
7. Рефлексия
Зелёный кружок
- Если вам понравилось занятие.
Жёлтый кружок
- Если что-то было не так для вас.
Красный кружок
- Если ничего не понравилось.
Спасибо всем за работу.
urok.1sept.ru