Поделки из осенних листьев, картина: “Девушка
≡ 13 Октябрь 2014 · Рубрика: РазноеА А А
Автор: Галина hand-made
Шла девушка-осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете…Светлана Ефимова 2
Добрый день, мои дорогие друзья!
Сегодня, делюсь с Вами своим, новым опытом в рукоделии. Это будет картина, из осенних листьев, мне захотелось назвать ее: девушка – осень. На самом деле, я не планировала делать эту работу. Но, на работе, проводился ежегодный конкурс поделок, из осенних материалов. Руководитель, попросил меня сделать, какую-нибудь поделку из природных материалов. Как начальнику, откажешь в просьбе?
Для работы я взяла:
- ДВП – 50 х 40 см;
- Природные материалы – колосья пшеницы, кучку осенних листьев, веточки, желуди, ягоды рябины, цветы, травка, пшено;
- Клей ПВА;
- Акриловый матовый лак;
- Акриловые краски – золотая, бронзовая и белая;
- Акварельная краска – желтая.
В качестве основы для картины, я взяла кусок ДВП, размером 40 х 50 см. Лицевую сторону для картины, я выбрала изнаночную сторону ДВП, т.е. не гладкую))) Прямо посередине, оказалась царапина, но не беда, я ее задекорирую.
ДВП
Рамку картины, я решила оформить в технике – терра. Для этого, мне нужна была смесь, в которую буду вдавливать колосья пшеницы и пшено. Обычно для этого берется шпатлевка, и я была уверена, что она у меня есть. Но все перерыв, я не нашла ее, закончилась оказывается, а в магазин идти не хотелось… Но у меня был сухой клей, для плитки и я решила поэкспериментировать. Пусть клей, будет основой смеси. Мне нужно было получить, средней густоты массу, в которую можно будет вдавить пшеницу и пшено. При этом смесь, должна в итоге застыть и накрепко приклеиться к рамке. И я сделала так, смешала: клей для плитки (6 частей) + мука (3 части) + клей ПВА. ПВА фактически я использовала, вместо воды. То есть, как только масса стала, нужной мне консистенции, перестала его добавлять.
Смесь для рамки
Сначала, я обильно смазала клеем ПВА полотно, по всему периметру, на месте будущей рамки. Дав ПВА немного подсохнуть, стала накладывать экспериментальную массу, слоем примерно в 1 см, предварительно.
Нанесла основу для рамки
И сразу же стала вдавливать в эту массу колосья пшеницы, а затем обильно, посыпала пшеном. Все вдавливала, так, что бы, пшеница и пшено вдавились, но при этом были хорошо видны.
Вдавила пшеницу и пшено
Вдавила пшеницу и пшено
Затем, поставила картину на ребро и лишнее пшено стряхнула.
Примерно, минут через 30-ть, смешала клей ПВА и акриловый лак, в равных пропорциях и этим составом, покрыла пшеницу и пшено. Когда этот состав наносишь, он белого цвета, но после высыхания становиться прозрачным.
Покрыла составом из клея ПВА и акрилового лака
Покрыла составом из клея ПВА и акрилового лака
Когда состав из клея с лаком высох, обильно покрасила рамку, золотой краской. Красила широкой кисточкой. А после высыхания, прошлась по колосьям пшеницы, бронзовой краской.
Теперь, наконец то, сама картина из осенних листьев. Сразу хочу сказать: я не дружу с рисованием, а особенно с рисованием красками! Красила, как сообразила.))) Белую акриловую краску, отлила в отдельную емкость и слегка, развела водой, так краска наноситься ровнее. Затем, прокрасила краской поверхность ДВП (не затрагивая рамку). Таким образом, я подготовила полотно, слегка загрунтовав его. Кстати, в итоге, было похоже, что картина сделана на холсте. Когда белая краска подсохла, я начала наносить фон картины. Все мазки делала плавные, полукруглые что ли (не знаю, как это называется у художников). В середине, ближе к верху, снова покрасила белой краской. Затем стала затемнять фон, приближая его к краям. Для этого в емкость с белой акриловой краской, постепенно, стала добавлять золотую. Чем дальше к краям, тем больше добавляла золотой, делая тон темнее.
Покрасила ДВП, делая фон
Посмотрев на получившееся, мне захотелось добавить желтый тон. Акриловой желтой краски, у меня не было, поэтому, взяла акварельные краски. Смешивая белую и желтую акварельные краски, прошлась сразу, за краем белого фона. Все, отложила картину до полного высыхания красок.
Для этой работы, собрала немного разных, осенних листьев, тонких веточек березы, травы. Еще, веточки с ягодами рябины, желуди, цветочки с клумб нарвала (благо, что не оштрафовали))). Но самую изюминку нашел мне муж. Помогая собирать желуди, нашел заснувшую стрекозу (хорошо, что не живая уже была).
Листочки, и лепестки цветов, я проложила между страницами книг, так они у меня пролежала около двух дней. В работе они у меня были, лишь слегка подсохшие.
Но сначала, я нарисовала на бумаге силуэт девушки (нашла в инете) и приложила на картину, что бы определиться с размерами.
Нарисовала силуэт девушки
Затем отрезала юбку и покрасила девушку золотой краской. Можно было акриловой, но у меня была аэрозольная золотая краска))). От талии, отрезала маленький заостренный кусочек, это будут реснички.
Покрасила “девушку” золотой краской
Затем, приклеила девушку на место, с которым определилась заранее. Дальнейшие свои шаги не фотографировала, т.к. расскажу, на словах.
Сформировала девушке венок из травки, листьев и веточек с ягодами рябины. Все клеила на смесь клея ПВА и акрилового лака (в пропорциях 1/1). В дальнейшем пользовалась этим составом. Поясню, почему я пользовалась, именно таким составом. Перед тем, как начать делать картину, перерыла инет, в поисках того, как сохранить цвет осенних листьев. И нашла информацию, что цвет и эластичность осенних листьев, можно сохранить, в том числе с помощью этого состава. Другие варианты, мне не подошли (о них писать не буду).
Продолжаю. Юбку сделала из листьев. Клеила рядами, начиная с подола, поднимаясь выше.
Лиф платья, сделала из лепестков цветов.
Так как, изначально, на ДВП была царапина, то на ее место я приклеила веточку с листочками. И приклеила стрекозу, расправив ей крылышки. Очень мне, эта стрекозка, понравилась.
Сделал девушку, приклеила стрекозу и веточку
С двух сторон от девушки, приклеила веточки и листочки, пытаясь имитировать деревья. Клеить начинала с верхнего уровня, затем, опускаясь ниже, приклеивала следующие веточки и листочки.
А в левом, нижнем углу приклеила метелки, мелкие веточки цветов и несколько желудей.
И еще! Рассматривая работу, обнаружила, что на раме, есть не прокрашенные места. Поэтому, я еще раз, прошлась по раме золотой краской.
Приклеила травку и желуди
Затем, по всем листочкам, веточкам и цветочкам, прошлась еще раз, составом из клея и лака.
Вот, собственно и все. Моя картина из осенних листьев, готова. Конечно, это, скорее всего не картина, а панно… Но пусть будет картина, мне так хочется)))
Картина из осенних листьев, своими руками
Кликните на кнопки социальных сетей!
mactera-rukodeliy.ru
Нам понадобятся:
Делаем поделку своими руками на тему «Осень» из природного материала:
|
saychata.ru
ДЕВУШКА-ОСЕНЬ и небольшой МК | Страна Мастеров
Девушка – Осень кленовые листья
Бросала к ногам разноцветным букетом.
Подкралась неслышно, совсем уже близко,
Пришла к нам с дыханием ветра.
Шла девушка – Осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете…
Добрый день жители СТРАНЫ МАСТЕРОВ! Вот такие чудные стихи я нашла на просторах интернета (http://janna.ucoz.ru/news/2-0-21) – ну прямо о моей девушке-осени.
Увидев эту картинку в интернете я не могла успокоится – так хотелось мне воплотить ее в квиллинге. И хотелось, чтобы картина получилась объемной. Думаю, что мне это удалось.
А с этого фото я взяла идею создания бордюрчика вдоль тропинки и кустиков.
Фон я сделала в фотошопе, а затем распечатала на цветном принтере. Залила лист одним цветом, а затем, используя нужные цвета, просто ставила блики. Тем, кто знаком с ФШ это легко. У кого нет такой возможности, можно просто использовать краски.
Затем приступила к созданию зонтика. Сделала выкройку зонтика. На нем нанесла разметку по сегментам, которые пронумеровала.
Разрезала выкройку на сегменты и для того, чтобы зонт был выпуклым, сделала вот такие небольшие добавления по боковым линиям. На полученных сегментах надо тоже проставить номера, чтобы не запутаться дальше при создании “выкройки” зонтика.
Затем новые сегменты положила на картон (они должны соприкасаться между собой нижней частью) и обвела. Потом вырезаем полученную выкройку, не разрезая те места, где сегменты соприкасаются.
Затем, накладывая (немного) один сегмент на другой, сколола степлером между собой. Получилась такая заготовка.
Заготовку приколола иголками к бруску пенопласта и сделала для себя разметку сегментов тонкой полосочкой гофрированной бумаги. Но лучше обернуть заготовку пленкой, чтобы детальки не приклеивались. Зонтик начинала делать от центра.
Вот что в итоге получилось.
Кустики я решила сделать в технике торцевания, но использовала не просто квадратики, а вот такие заготовочки. А листочки для деревьев вырезала с помощью шаблона.
Шаблон для кленовых листиков сделала тоже в фотошопе (кисть – кленовые листья).
Для того, чтобы кустики были объемными, я скатывала салфетку в шарик (для маленького – 1/4 часть салфетки, для среднего – 1/2, для большого – 3/4). Приклеила одной стороной – получилась полусфера, на которую я приклеивала свои заготовки для кустиков. Мне очень нравится, что к салфетке очень легко все приклеивается. Вот такие кустики у меня получились.
Стволы у деревьев по краям картины сделаны из настоящей сухой коры, слегка подкрашенной акварелью коричневого цвета. Веточки – из проволоки, обмотанной коричневой гофрированной бумагой. Чем удобны такие веточки, тем, что их можно изгибать как угодно и они не ломаются (сначала я хотела использовать настоящие веточки, но они очень хрупкие и ломались даже при легком нажатии). Так как ствол в картине под углом, я снизу подложила небольшой валик из гофрированной бумаги (чтобы был одинаковый цвет), но можно положить и салфетку.
А затем на веточки приклеивала готовые кленовые листочки.
Для деревьев, которые находятся на заднем фоне, я придумала свой способ их создания.
Для стволов использовала коричневую гофрированную бумагу, а для листвы – обрезки цветной бумаги от листиков (“безотходное” производство). Обрезки я насыпала в ладонь и прямо в ладони мелко “кромсала” ножницами – чем мельче, тем лучше. Можно так резать бумагу каждого цвета отдельно, а потом смешать как надо.
Затем я на основном фоне нанесла тонким слоем клея стволы и веточки (вроде как рисуешь красками). Засыпала коричневой крошкой. Перевернула картину и вытряхнула те, которые не приклеились. Затем для кроны в нужных местах нанесла клей и присыпала цветной крошкой. Затем опять вытряхнула лишнее. Чем удобен такой способ – можно всегда подкорректировать – добавить веточек или кроны. Единственное, надо аккуратно с клеем, нельзя наносить его слишком много.
Вот моя девушка поближе. Из-под зонта видно правда совсем немного волос. Для головы я вырезала силуэт в виде трапеции с закругленным верхом. Нижнюю часть мелко нарезала и подкрутила, а во внутрь верхней сделала небольшой шарик из салфетки – голова, но зонтик практически все закрыл.
Это девушка с другой стороны. Платье выложено разными цветами, переходящими друг в друга. А верхнюю юбку я сделала из кусочка красного капрона с золотой нитью.
Вид капроновой юбочки сверху.
А это юбочка поближе.
Ну а вот моя красавица наконец-то и в рамочке.
stranamasterov.ru