Макет Солнечной системы своими руками
Первое представление о том, что такое Солнечная система дети получают еще в раннем дошкольном возрасте. Стараясь удовлетворить неуемный интерес маленьких «почемучек», воспитатели рассказывают крохам о загадочном и таинственном космосе, звездах и планетах, кометах и астероидах. Более подробно с законами Вселенной и основными астрономическими единицами дети знакомятся уже в школе. Большая часть программы отведена изучению Солнечной системы. Конечно, сформировать правильное понимание того, что она собой представляет не просто, поэтому учителя прибегают к помощи подручных средств и родительского участия. Сегодня мы расскажем вам, как сделать модель Солнечной системы своими руками, на случай если ваше чадо тоже получит подобное задание.
Мастер класс на тему: «Макет Солнечной системы своими руками для школы»
Вы будете удивлены, но смастерить модель Солнечной системы своими руками очень просто. Подручные средства, минимум времени и немного терпения – и ваша поделка готова. Итак, давайте приступим:
- Берем старую газету и превращаем ее в комок.
- Затем смачиваем наш комок водой и стараемся придать ему правильную шарообразную форму.
- Оборачиваем, получившийся шарик туалетной бумагой.
- Смачиваем его водой, отжимаем и продолжаем формировать шар.
- Чтобы закрепить нужную форму, наносим на поверхность немного клея.
- Вот, собственно, наша первая планета готова.
- Изготавливаем остальные по тому же принципу, стараясь соблюсти пропорции относительно размера.
- Затем отправляем наши планеты сушиться и начинаем готовить космическое пространство.
- Берем кусок обычной фанеры и вырезаем из нее круг (ориентируйтесь на размеры получившихся планет).
- Далее разукрашиваем вырезанный круг темно-синей краской. После того как краска высохнет, можно нанести на наш небесный диск звезды и созвездия.
- Вернемся к нашим планетам: разукрасим и изготовим для Сатурна кольцо из картона.
- Теперь перейдем к завершающей части изготовления макета с планетами Солнечной системы своими руками для школы – закрепим шарики на диске с помощью саморезов (не забываем про правильный порядок расположения планет от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).
Как видите, смастерить макет с планетами Солнечной системы для детей своими руками не сложно, главное терпение, и у вас, непременно, все получится.
▶▷▶▷ как сделать макет планет солнечной системы своими руками
▶▷▶▷ как сделать макет планет солнечной системы своими рукамиИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 18-03-2019 |
как сделать макет планет солнечной системы своими руками – Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail” data-nosubject=”[No Subject]” data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Солнечная система своими руками, 5 идей с мастер-классами svoimirukamycom/solnechnaya-sistema-svoimi Cached В этой статье мы рассмотрим: как сделать наглядное пособие солнечной системы своими руками Чтобы с лёгкостью запомнить название планет существуют специальные запоминалки Модель Солнечной системы своими руками за один вечер | Своя ownlabru/2013/10/model-solnechnoj-sistemy-za Cached Конечно, лучше в запасе иметь больше времени и заняться изготовлением Солнечной системы своими руками неспеша Как Сделать Макет Планет Солнечной Системы Своими Руками – Image Results More Как Сделать Макет Планет Солнечной Системы Своими Руками images Макет “Солнечная система” своими руками | ClubUmnitsaru clubumnitsaru/smartydiary/maket-solnechnaya-sistema Cached Макет “Солнечная система” своими руками Марина Галлямова › Умнички › Стас › Дневник Стасика При изучении географии с маленькими детками, очень хорошо использовать какие-либо наглядные пособия в виде моделей, макетов Модель Солнечной системы своими руками | Дети и внуки deti-i-vnukiru/model-solnechnoy-sistemyi-svoimi-rukami Cached Родители могут интересно рассказать детям о космосе, космонавтах, отгадать загадки про космос, выучить названия планет, смастерить с детьми модель Солнечной системы своими руками Макет можно сделать большим или маленьким, в зависимости от материала Макет солнечной системы: своими руками, для школы, из 1igolkacom/rukodelie/maket-solnechnoy-sistemyi Cached Макет солнечной системы своими руками для школы: какие материалы можно использовать Самостоятельно сделать модель солнечной системы совсем не сложно Как сделать модели Солнечной системы: два варианта fbru/article/147732/kak-sdelat-modeli-solnechnoy Cached После закрепления планет нужно подвесить модель Солнечной системы, своими руками сделанную, с помощью соединенных трех кусков лески одинаковой длины с одним более длинным отрезком с кольцом Папье маше Планеты солнечной системы своими руками wwwyoutubecom/watch?v=bOaUDPsG2Qo Cached Ознакомительное видео о том как можно сделать папье маше планет солнечной системы своими руками Как сделать модель Солнечной системы своими руками? tutknowru Рукоделие Модель Солнечной системы своими руками можно сделать из пластилина, папье-маше, ниток, ткани, пенопласта Подробные мастер-классы с пошаговыми фото научат этому Как сделать макет Солнечной системы своими руками в домашних wwwbolshoyvoprosru/questions/1713883-kak-sdelat-maket Cached Перед тем как сделать модель солнечной системы своими руками, необходимо узнать названия каждой из планет, их отдаленность от солнца, размер и цвет Как сделать макет солнечной системы солнечная система макет wwwkakprostoru/kak-30276-kak-sdelat-maket Cached Как сделать макет солнечной системы Рано или поздно каждый ребенок задает вопросы про солнышко, небо, землю Как лучше объяснить крохе про устройство мироздания? Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox – the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 28,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- Такие низкие плотности типичны для всех четырех планет — гигантов, состоящих преимущественно из легк
- их химических элементов. Соотношение размеров планет солнечной системы. quot;Популярная механикаquot; – журнал. Статьи о технологиях, истории, оружии, архив номеров, условия подписки. Как сделать ден
- t; – журнал. Статьи о технологиях, истории, оружии, архив номеров, условия подписки. Как сделать деньги на автомобильных выхлопах. А просто макет солнца – пластилиновый шарик, ну или любой другой поярче. Макет солнечной системы. Отдельное спасибо за фразу для запоминания планет. Всплывающие подсказки с именами планет также будут появляться на третьем слое. При наведении мыши на планету она выделяется круглой рамкой, изображение орбиты также меняется так, как это указано в макете. Макет начал создаваться аж в 1976 году, но в 2014-м его увеличили в два раза. Павильоны-«планеты» расположены вокруг «солнца» — памятника Ленину. На втором этаже установлен макет Солнечной системы, глобусы планет, представлена коллекция метеоритов. Помимо того, что он дает жителям и гостям мегаполиса увидеть ясное звездное небо и планеты, что в условиях города невозможно сделать… Научно-технический популяризаторский онлайн-журнал. Тематический архив. Обсуждение материалов в форуме. Лента новостей. 404 PAGE IS NOT FOUND. Посещение других планет кажется теперь таким сказочным потому, что оно еще не осуществлено. Зато мы видим ее на фоне солнечного диска, и оба наших астронома бесконечно ведут наблюдения, столь редко доступные на Земле. СМИ объяснили появление спецсостава на руках Улюкаева. Такое заявление глава британского МИД сделал в Тбилиси на совместной пресс-конференции с премьер-министром Грузии . В настоящее время исследователи продолжают изучать небо в поисках доказательств существования новой планеты. Существование массивной девятой планеты на внешней границе Солнечной системы может отклонять Солнце и вызывать колебания других планет.
оружии
что он дает жителям и гостям мегаполиса увидеть ясное звездное небо и планеты
- из 1igolkacom/rukodelie/maket-solnechnoy-sistemyi Cached Макет солнечной системы своими руками для школы: какие материалы можно использовать Самостоятельно сделать модель солнечной системы совсем не сложно Как сделать модели Солнечной системы: два варианта fbru/article/147732/kak-sdelat-modeli-solnechnoy Cached После закрепления планет нужно подвесить модель Солнечной системы
- землю Как лучше объяснить крохе про устройство мироздания? Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox – the faster
- с помощью соединенных трех кусков лески одинаковой длины с одним более длинным отрезком с кольцом Папье маше Планеты солнечной системы своими руками wwwyoutubecom/watch?v=bOaUDPsG2Qo Cached Ознакомительное видео о том как можно сделать папье маше планет солнечной системы своими руками Как сделать модель Солнечной системы своими руками? tutknowru Рукоделие Модель Солнечной системы своими руками можно сделать из пластилина
Такие низкие плотности типичны для всех четырех планет — гигантов, состоящих преимущественно из легких химических элементов. Соотношение размеров планет солнечной системы. quot;Популярная механикаquot; – журнал. Статьи о технологиях, истории, оружии, архив номеров, условия подписки. Как сделать деньги на автомобильных выхлопах. А просто макет солнца – пластилиновый шарик, ну или любой другой поярче. Макет солнечной системы. Отдельное спасибо за фразу для запоминания планет. Всплывающие подсказки с именами планет также будут появляться на третьем слое. При наведении мыши на планету она выделяется круглой рамкой, изображение орбиты также меняется так, как это указано в макете. Макет начал создаваться аж в 1976 году, но в 2014-м его увеличили в два раза. Павильоны-«планеты» расположены вокруг «солнца» — памятника Ленину. На втором этаже установлен макет Солнечной системы, глобусы планет, представлена коллекция метеоритов. Помимо того, что он дает жителям и гостям мегаполиса увидеть ясное звездное небо и планеты, что в условиях города невозможно сделать… Научно-технический популяризаторский онлайн-журнал. Тематический архив. Обсуждение материалов в форуме. Лента новостей. 404 PAGE IS NOT FOUND. Посещение других планет кажется теперь таким сказочным потому, что оно еще не осуществлено. Зато мы видим ее на фоне солнечного диска, и оба наших астронома бесконечно ведут наблюдения, столь редко доступные на Земле. СМИ объяснили появление спецсостава на руках Улюкаева. Такое заявление глава британского МИД сделал в Тбилиси на совместной пресс-конференции с премьер-министром Грузии . В настоящее время исследователи продолжают изучать небо в поисках доказательств существования новой планеты. Существование массивной девятой планеты на внешней границе Солнечной системы может отклонять Солнце и вызывать колебания других планет.
Проектная работа. Изготовление макета «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» Разработала учитель ИЗО. МКОУ АСОШ 1 с. Акуша. Курбанова Лейла Кадиевна.
1 Проектная работа Изготовление макета «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» Разработала учитель ИЗО МКОУ АСОШ 1 с. Акуша Курбанова Лейла Кадиевна. АКУША 2016 г
2 Содержание Введение. Роль кружковой работы в развитии творческих способностей. Проект как форма внеклассной работы. Обоснование выбора проекта Цель и задачи проекта Классификация моделей Основная часть : 1. Организация рабочего места 2. Изготовление основы 3. Этапы выполнение макета 4. Техника безопасности Развернутый план-конспект одного из занятий Экономический расчет Заключение Используемая литература Введение
3 Кружковая деятельность способствует развитию кругозора и творческих способностей. Прививает навыки к самостоятельной работе и поэтому повышает качество подготовки к учебным предметам. А так же вызывает интерес к предмету. Кружок это неформальное объединение детей по интересам под руководством педагога. Кружковая работа творчески, интеллектуально и социально развивает учащихся и в ней реализуется вариативная часть общеобразовательной программы. По сравнению с факультативными занятиями на кружковых занятиях по ИЗО есть возможность выбора деятельности по интересам, например изготовление поделок, моделирование, конструирование, лепка. И от педагога зависит развить творческие способности у учащихся, которые есть у каждого ученика и их развитие возможно только выполняя интересные задания. На нашем пути интересная задача создание макета солнечной системы для кабинета природоведения. Эта коллективная творческая деятельность должна сказаться на характере каждого участника. Занятия должны развить у них художественный вкус. и приобщить к прекрасному. Научить понимать образный язык декоративно прикладного искусства. Учебно-наглядные пособия и технические средства ускоряют проверку результатов контроля, позволяют при этом частично или полностью заменить высококвалифицированного преподавателя лаборантом или даже одним из учащихся. Они помогают обеспечить регулярность и объективность проверки работы учащихся. В таком учебном предмете, как природоведение, наглядные пособия чаще всего используются для показа изучаемых объектов. Чтобы учащиеся могли составить наиболее правильное, наиболее полное представление о животном или растении, о том или ином событии, о природном явлении и т.п., все это необходимо показать в возможно более естественном виде и так, чтобы хорошо были различимы все нужные детали. Правильное использование наглядности на уроках способствует формированию четких пространственных представлений, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике. К изготовлению наглядных пособий полезно привлекать детей. Это имеет большое образовательное и воспитательное значение, содействует сознательному и прочному овладению знаниями и умениями, помогает
4 выработке определенных трудовых навыков. Работая с пособиями, изготовленными своими руками, ребенок учится уважительно относиться к труду. Самостоятельное изготовление и применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание
“Солнечная система на моем столе”
“Солнечная система” своими руками! July 29th, 2015
Каждый раз, когда наступают каникулы, после того, как я порадуюсь, что не нужно больше вставать спозаранку и собирать детей в школу, а потом мчаться туда, пытаясь не опоздать к началу занятий, я думаю, чем бы таким их занять, чтобы не было мучительно скучно. Конечно, самый простой и дешевый способ это всунуть в руки планшет, а уж там они найдут и мультики, и игры, и прочие развлечения. Но ведь не хочется так, хочется, чтобы развлечения были познавательного и развивающего характера. И тут без выдумки и непосредственного родительского участия не обойтись.
В апреле этого года, когда мы были на каникулах в Москве, компания Space Giraffe предложила протестировать детский творческий набор “Солнечная система” . Я радостно ухватилась за эту возможность, поскольку Аня давно уже вслед за папой Димой проявляет неподдельный интерес к теме космоса и всему, что с ним связано. Ее увлечение настолько сильно, что она уже успела заразить им Леву, который довольно быстро с ее помощью выучил названия всех планет.
В указанный день нам привезли набор в коробке внушительного размера. Дети радостно хлопали в ладоши и прыгали вокруг, пока я распаковывала ее. И были очень удивлены, что внутри ничего такого особенного не оказалось. Набор красок, картон-основа и полушария-заготовки, которым было суждено стать моделями планет. Все остальное – дело рук творца, в чье владение попадает такая коробка, и только от него зависит конечный результат.
Сначала нужно было подготовить основу-картон (60 х 40 см), закрасив всю ее поверхность черным цветом. Аня с готовностью схватилась за это задание и в процессе его выполнения немного порисовала, а потом радостно закрасила свои картинки. Сил завершить начатое у нее не хватило (они закончились через первые 10-15 минут) и докрашивала основу уже я (конечно, самое скучное всегда достается маме). Впрочем, мне даже понравилось))) Довольно приятно красить картон черной краской, это занятие оказало на меня релаксирующее воздействие (а что ее нужно многодетной матери в конце трудового дня?).
Раскрашивать планеты хотелось всем, даже маленькому Мише. Мишу мы аккуратно переключили на другие занятия, и стали делить планеты между Аней и Львом. Наибольший ажиотаж вызвали Солнце и Земля, наименьший – Меркурий и Марс (потому что совсем уж маленькие). Чуть было не случилась драка, в общем, красили Солнце попеременно))))
Пока модели планет подсыхали, Аня занялась нанесением на черный фон-основу орбит для планет при помощи белого мелка, а я зачитывала им интересные факты о планетах, которые мы готовились размещать на основе, чтобы создать модель Солнечной системы, как только они будут готовы.
Например, о том, что время на разных планетах течет по-разному. Один день на Меркурии составляет 58 земных дней! А масса Солнца составляет 99% массы всей Солнечной системы. А еще то, что на Луне человек весит в 6 раз меньше, чем на Земле, из-за меньшей силы гравитации, и о том, что Сатурн – не единственная планета с кольцами из камней, льда и других частиц. Похожие кольца существуют и вокруг Юпитера, Урана и Нептуна, но только у Сатурна мы можем увидеть их с Земли.
Учитывая последний факт, мы решили не делать “кольца” ни к одной из планет (почему-то мы единогласно решили, что наша модель Солнечной системы в таком виде будет выглядеть гораздо гармоничнее).
Вот, что у нас в итоге получилось:
Выглядит модель Солнечной системы довольно впечатляюще. Яркая, познавательная, наглядная! А, главное, созданная своими руками)
Когда домой вернулся Д., Аня и Лев с гордостью демонстрировали ему плод своего труда. Улыбку папы Димы я заснять не успела, но, поверьте, он был счастлив!)))
Марина Столярова
“Человечество не останется вечно на земле, но,
в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы,
а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”
К. Циолковский
С древних времен взоры людей были устремлены в небо. Начиная с первых шагов по земле человек, ощущал свою зависимость от неба, его жизнь и деятельность во многом зависели от него. Наши предки хорошо знали и разбирались в «повадках» неба. Для них небо было живым, наполненным, многообразно себя проявляющим. Вот эту любовь и знание неба необходимо воспитывать у старших дошкольников.
Цель : создать макет Солнечной системы и на его примере показать, что Солнечная система – это система планет , в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света – Солнце . Вокруг которого по орбитам вращаются девять крупных планет.
Материал : клей канцелярский, ножницы, нитки для шитья разных цветов, воздушные шары, фольга, обруч, бросовый материал (коробочки бумажные, пластмассовые) .
1. Приготовить необходимый материал. Надуть воздушные шары разного размера в соответствии с необходимым размером солнечной системы (планеты, Солнце ) .
2. Вздеть в иголку нитку и пропустить ее через клей.
3. Каждый шар обмотать нитками и дать засохнуть клею.
4. После того как подсохнет клей, удалить воздушный шар из ниток, предварительно развязав его или лопнув.
5. Для планеты Сатурн из фольги или бумаги вырезать кольцо и приклеить в будущей планете.
6. На обруч намотать нити.
7. Из фольги вырезать звезды и кометы.
8. Из бросового материала изготовить корабль.
9. Все планеты, звезды и кометы развесить в соответствии с расположением планет Солнечной системы . Названия подписать.
10. Макет Солнечной системы готов .
Публикации по теме:
“Планеты солнечной системы” для оформления группы к тематической неделе “Космос”. Мастер-класс. Как и во многих других садах у нас прошла.
Здравствуйте дорогие коллеги! хочу показать вам мой макет “Планеты солнечной системы”. Ведь скоро 12 апреля -день Космонавтики, а тема.
В преддверии Дня Космонавтики, я изготовила информативное наглядное пособие для пополнения материалов развивающей среды в детском саду.
Хочу представить вашему вниманию модель «Планеты Солнечной системы» своими руками. Космос очень велик. Кроме нашей Земли, существуют и другие.
По порядку все планеты назовет любой из нас. Раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля, четыре – Марс. Пять – Юпитер, шесть – Сатурн, семь.
Хочу представить вам макет «Планеты Солнечной системы» своими руками. Итак, для космического пространства нам понадобится: Рамка 30*50.
В преддверии юбилея дня космонавтики предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета “Планеты солнечной системы”.Делайте вместе.
Актуальность темы исследования
Мы – жители планеты Земля. Планета Земля обогревается и освещается Солнцем. Кроме планеты Земля есть и другие планеты, которые входят в состав Солнечной системы. Все они представляют собой единый живой организм, который имеет свои законы и множество загадок. На уроке окружающего мира при изучении темы «Планеты», для того, чтобы лучше запомнить названия планетучитель предложил нам игру «Парад планет». Каждому участнику предлагалось взять модель своей планеты и занять свое место. Это помогло лучше запомнить названия планет. Но некоторые ребята продолжали путаться в названиях и месторасположении планет. И тогда я подумал, что если бы у учителя на столе стояла модель Солнечной системы, то ребята лучше бы усвоили и названия планет, и их расположение в космическом пространстве по мере удаления от Солнца. У меня возникла идея, попытаться сделать макет солнечной системы, тем более, что модели самих планет у нас уже были, чтобы и другие ребята легко запомнили учебный материал. Таким образом определилась проблема исследования.
Проблема исследования
Трудности, возникающие при усвоении и закреплении учебного материала.
Гипотеза.
Демонстрационный материал значительно повышает усвоение материала по изученной теме.
Предмет и объект исследования:
Предмет исследования – планеты Солнечной системы
Объект исследования – материалы и документы о Слнечной системе, существующие модели Солнечной
Цель:
Доказать эффективность влияния демонстрационного материала – модели Солнечной системы – на усвоение учебного материала учащимися.
Задачи:
Изучить информацию о Солнечной системе в глобальной сети.
Изготовить макет Солнечной системы.
Методы исследования:
Анкетирование.
Анализ полученной информации. Составление диаграмм исследования.
1.1. Строение Солнечной системы.
С начала времен людей интересовало происхождение Земли, Солнца, звезд и планет. На протяжении веков люди обожествляли Солнце, Луну, планеты. Однако изучать небо они стали только примерно 5000 лет назад. Раньше думали, что Земля – неподвижный центр Вселенной, вокруг которого движутся планеты. Общая структура Солнечной системы была раскрыта в середине 16 в. Н. Коперником, который обосновал представление о движении планет вокруг Солнца. Такая модель Солнечной системы получила название гелиоцентрической. В 17 веке. И. Кеплер открыл законы движения планет, а И. Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения. Изучение физических характеристик космических тел, входящих в состав Солнечной системы, стало возможным только после изобретения Г. Галилеем в 1609 году телескопа . Так, наблюдая солнечные пятна, Галилей впервые обнаружил вращение Солнца вокруг своей оси.
В двадцатом столетии, когда человек полетел в космос, был совершен прорыв в изучении Солнечной системы . Современное представление о ней таково. Солнечная система включает в себя центральную звезду – Солнце, восемь вращающихся вокруг него планет и их спутники, множество малых планет, комет, метеоритов, межпланетную среду. Все планеты движутся вокруг Солнца против часовой стрелки и все кроме Венеры и Урана в том же направлении вокруг собственной оси.
Планеты вращаются по почти круговым орбитам в пределах почти плоского диска. Четыре меньшие по размеру и расположенные ближе к Солнцу называют внутренними планетами или планетами Земной группы. Эти планеты (Меркурий, Венера, Земля, Марс) состоят из металлов и горных пород. Поэтому их еще называют скалистыми.
Внешние, наиболее массивные планеты (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) состоят в основном из гелия и водорода. Их называют газовыми гигантами.
Планеты Земной группы отделены от планет группы Юпитера поясом астероидов. Он располагается сразу за Марсом, вращается вокруг Солнца в том же направлении и содержит тысячи малых планет. Астероиды этого пояса представляют собой бесформенные глыбы размером от нескольких десятков километров до1000 км. По составу они схожи с планетами Земной группы. Самая крупная из этих малых планет – Церера(размер -1000 км.). За газовыми гигантами находится второе кольцо астероидов отделяющее Солнечную от других звездных систем (Пояс Койпера) . Оно содержит объекты состоящие из замерзшей воды, аммиака, метана. Самые интересные и крупные – Плутон , , , , и Эрида. Вот так, в общих чертах можно описать строение Солнечной системы.
Планеты Солнечной системы.
За исключением Земли, все планеты Солнечной системы названы в честь древних богов. Пять видимых невооруженным глазом планет (Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и ) наблюдались людьми на протяжении всей человеческой истории, и в разных культурах их называли по-разному. Сегодняшние имена этих 5 планет пришли к нам из римской культуры. Римляне дали имена этим планетам опираясь на их движение и внешний вид.
Меркурий
Меркурий, самую близкую к Солнцу планету, начали наблюдать еще в 14 веке до нашей эры. Различные культуры, в разные периоды времени давали различные имена этой планете. Изначально планета была известна как Нинури, позднее ее стали называть Набу. В Древней Греции в разное время планета носила названия Стилбон, Гермаон и Аполлон. То название, под которым мы знаем планету сегодня, пришло от римлян, и связано с тем, что Меркурий быстрее других планет перемещается по небу. Меркурий – это быстроногий римский бог торговли.
Венера
Венера, являясь самой яркой на небе планетой, получила свое название в честь римской богини любви и красоты. К сведению, это единственная планета в Солнечной системе, которую назвали в честь женского божества. Поскольку на земном небе она – третий по яркости объект, то известна с древних времен.
Марс
М
арс,
четвертая от Солнца планета, назван в честь древнеримского бога войны. Причина выбора такого имени очевидна – красный цвет планеты. Однако не все знают, что изначально Марс был богом плодородия, и лишь позднее стал олицетворяться с греческим богом войны Аресом. Из-за близости к Земле Марс чаще других планет упоминается в старинных свитках.
Сатурн
С
атурн,
вторая по величине планета Солнечной системы, получил свое название в честь очень почитаемого среди римлян бога земледелия. По легенде, этот бог научил людей строить дома, выращивать растения и обрабатывать землю. Почему за небесным телом закрепилось именно это имя – непонятно, но, из-за активных войн римлян, название распространилось по Европе и Азии и стало общепринятым.
Юпитер
Юпитер , как и другие планеты, имел множество имен в различных культурах: “Мулу-баббар” в месопотамской культуре, “Суй-Син” в китайской, “Звезда Зевса” в греческой. Окончательное название самая большая планета Солнечной системы получила в честь верховного бога Юпитера, бога неба и света.
Все эти римские названия были приняты в европейских языках и культуре, а в последующем стали стандартами в науке. Оставшиеся три планеты: Уран, Нептун и теперь уже карликовая планета Плутон, в связи со своей удаленностью от Земли, были обнаружены значительно позже, поэтому имена им дали уже не римляне.
Уран и Нептун
Когда Уран и были обнаружены, было рассмотрено и использовалось несколько имен для каждой планеты, пока одно не стало стандартом. Уильям Гершель, открывший Уран, хотел назвать его в честь короля Георга III. Другие астрономы называли ее “Гершель” в честь открывателя. Астроном Иоган Боде предложил, что было бы целесообразнее использовать мифологическое имя Уран, которое гармонично впишется с пятью планетами, назваными в древности. Однако, несмотря на предложение, название Уран широко не использовалось до 1850 года.
Существование планеты Нептун было предсказано двумя астрономами (Джон Коуч Адамс и Урбен Жан Иосиф Леверье). Когда планета была обнаружена с помощью телескопов возник спор о том, кто должен назвать планету. Леверье хотел назвать планету в честь себя. Однако, было предложено название Нептун, которое стало стандартом, используемым учеными.
Земля
Земля – единственная планета названная не в честь древнеримских богов. В науке за нашей планетой закрепилось несколько названий. Название «Земля» (E arth ), происходящее от «грунт, почва», впервые обнаружено в английских текстах в начале 15в.. В латинском языке Земля произносится, как Terra(почва). Используется также имя Tellus. Русское название произошло от праславянского корня ЗЕМ – что означает «низ». Скорее всего, люди назвали свою планету, место своего обитания, по аналогии с почвой находящейся у них под ногами.
Кто же теперь отвечает за названия новых планет? С момента организации в 1919 году Международного астрономического союза (МАС), он отвечает за названия всех небесных объектов. Когда астроном открывает новый объект, он может подать заявление в МАС, а МАС в свою очередь подтвердит его или предложит свое имя.
Анализ существующих макетов и конструкций Солнечной системы и выбор конструкции для модели.
Ежегодно миллионы школьников на уроках и в кружках изучают Солнечную систему. И, наверное, ребята не раз уже изготавливали макеты и модели Солнечной системы. Прежде чем определиться с конструкцией своей модели, я решил посмотреть что уже сделано в этом направлении. Проштудировав литературу и некоторые интернет-ресурсы, я нашел несколько видов моделей Солнечной системы изготовленных школьниками.
Плоская неподвижная модель.
Из картона или ДВП вырезается круг d-50-80см. На нем циркулем наносятся круговые орбиты восьми планет. На орбитах крепятся кружки из картона или пенопласта, изображающие планеты. Модель можно рассматривать на столе, можно повесить под потолок.
Трехмерная потолочная модель.
На леске прикрепленной к потолку повешено несколько проволочных коромысел. По краям коромысел на леске же прикреплены шарики – планеты.
Трехмерная неподвижная модель.
Солнце и планеты в этой модели выполнены из пенопласта. Планеты крепятся к Солнцу с помощью бамбуковых шпажек разной длины. Есть варианты модели – планеты и Солнце сделаны из пластилина, из папапье-маше.
Настольная трехмерная модель.
На подставке установлена стойка – винт с гайками. Планеты (шары от погремушек) с помощью проволок разной длины прикреплены к стойке.
Все эти модели интересны и заслуживают внимания, но также они имеют много недостатков. Основной – неподвижность элементов модели. А, ведь реальная система все время находится в движении – каждая из планет вращается вокруг Солнца по своей орбите и со своей скоростью. Например – Меркурий обходит Солнце за 88 земных суток, а Уран за 84 земных года. Да и ребятам, изучающим Солнечную систему, хотелось бы потрогать модель, повращать планеты вокруг Солнца.
Наиболее интересной мне показалась модель сделанная в промышленных условиях.
Я решил эту конструкцию взять за основу. Однако, мне показалось, что для такого размера планет. механизм их крепления довольно громоздкий. Он будет отвлекать внимание учеников от самих планет. Для своей модели я решил взять планеты большего размера, а механизм вращения более легкий. Конечно, без помощи взрослых мне с этой задачей не справиться. Поэтому помощником в изготовлении модели стал мой дедушка, Бакшаев А.В., а руководителем и научным консультантом – классный руководитель Рыкованова Г.В..
Изготовление модели Солнечной системы.
2.2.1. Материалы и комплектующие для изготовления модели Солнечной системы.
Для изготовления модели Солнечной системы требуются следующие материалы и комплектующие изделия:
Корпус старого потолочного светильника.
Набор пластиковых шаров разного размера, изображающих планеты. Солнечной системы.
Шарообразный плафон от настенного светильника.
Отрезок полипропиленовой водопроводной трубы.
Десяток тонких жестяных трубок.
Медная проволока в оплетке,толщиной 1,5мм.
Электрический шнур с электровилкой.
Электрическая лампочка.
Клей эпоксидный.
Краска (цвет – желтый и серебро).
2.2.2. Этапы работы над моделью.
Э
тап 1. Берем основу старого потолочного светильника и с помощью гаечного ключа отсоединяем от основания стойки с патронами для ламп и креплениями плафонов. Самую длинную стойку (в заводском комплекте) устанавливаем в центре основания и получаем основу модели (подставка и стойка, на которой крепится макет Солнца). Основу красим в серебристый цвет.
Этап2. Шарообразный плафон от настенного светильника рашпилем подгоняем под крепление на стойке. Красим шар в желтый цвет.
Этап 3. На приготовленном куске полипропиленовой трубы отмечаем восемь отрезков по 2 см. длиной. По центру каждого отрезка сверлим отверстия. Затем с помощью трубореза разрезаем трубу с готовыми отверстиями на втулки. Исходя из размеров имеющихся макетов планет,определяем длины штанг для каждой планеты и изготавливаем их из жестянных трубок. Конец штанги вставляем в отверстие во втулке и закрепляем эпоксидным клеем. Эту операцию производим для всех восьми втулок.Если втулки надеть на центральную стойку получим механизм вращения штанг.
Этап 4. Из медного провода в пхв оплетке делаем стойки для установки макетов планет. Один конец стойки пропускаем в предварительно просверленные отверстия в макете планеты, а другой согнув под прямым углом вставляем в свободный конец штанги и закрепляем эпоксидным клеем.
Этап 5. Штанги в сборе (со втулками,стойками и макетами планет) надеваем на центральную стойку поочередно, в порядке расположения планет относительно Солнца.
Стойку устанавливаем на основание, к проводам в стойке присоединяем электрический шнур с выключателем и электрической вилкой.
В патрон вкручиваем лампу и надеваем плафон-Солнце. Модель готова.
Анализ влияния демонстрационного материала (модели Солнечной системы) на усвоение учебного материала учащимися.
Для определения влияния демонстрационного материала на усвоение учебного материала мы использовали метод анкетирования. Анкетирование проводилось в 2 этапа. В анкетирование приняли участие – 26 человек, возраст опрашиваемых – 8-9 лет.
На первом этапе опрос проводился среди учащихся после изучения учебного материала без использования демонстрационной модели Солнечной системы. Учащимся было предложено ответить на 7 вопросов по теме «Планеты Солнечной системы»:
4. Какие планеты называют “скалистыми” или планетами земной группы?
6. Какая планета вращается вокруг Солнца в сторону
На втором этапе учащимся было предложено ответить на те же самые вопросы, но после изучения демонстрационной модели Солнечной системы.
Результаты проведенных опросов приведены в Приложении 1. Для сравнения результатов двух проведенных опросов мы составили сводные диаграммы, см. диаграммы 1-7.
Диаграмма 1
Диаграмма 2
Сравнение результатов 2-х опросов
Диаграмма 3
Сравнение результатов 2-х опросов
3. Какая планета исключена из списка планет Солнечной системы?
Диаграмма 4
Сравнение результатов 2-х опросов
Какие планеты называют “скалистыми” или планетами земной группы?
Диаграмма 5
Сравнение результатов 2-х опросов
6. Какие планеты называют газовыми гигантами?
Диаграмма 6
Сравнение результатов 2-х опросов
противоположную от других планет?
Диаграмма 7
Сравнение результатов 2-х опросов
7. Что такое пояс астероидов?
Как мы видим из сравнительных диаграмм, см. диаграммы 1-7, показатели усвоения учебного материала учащимися с использованием демонстрационного материала – модели Солнечной системы – значительно улучшились. На основании этого можно сделать вывод, что демонстративный материал благотворно влияет как на усвоение, так и на закрепление пройденных тем.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Демонстрационный материал, в данном случае модель Солнечной системы, оказывает положительное влияние на качество усвоения учебного материала учащимися. Это отражено в сравнительных диаграммах.
Задача проекта выполнена – создана модель Солнечной системы.
Создание модели вызвало большой интерес учащихся класса к изучаемому предмету. Моими одноклассниками были подготовлены презентации:
Парад планет. – Нефёдов Семен
Скалистые планеты.- Кувандиков Шамиль
Астероиды. Пояс астероидов. – Шелестюк Георгий
Учащиеся класса поработали с моделью Солнечной системы и расширили свои представления о планетах Солнечной системы. Гипотеза проекта подтвердилась – демонстрационный и материал действительно улучшает качество изучаемого материала.
Анализируя существующие модели Солнечной системы, свой выбор я остановил на промышленной модели Солнечной системы, поэтому последующим этапом в определении конструкции модели был анализ подобных моделей выполненных в домашних условиях. Наиболее приближенной оказалась модель, представленная на сайте , её я взял за основу. Тем более, что одному мне с такой задачей было бы не справиться, а мой дедушка – Бакшаев В.А. – по профессии инженер. Он одобрил мой выбор и стал руководителем в практической части моего проекта. org – интерактивная карта звездного неба
Результаты анкетирования среди учащихся
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
1 ОПРОС
2 ОПРОС
Приложение 2.
Анкета.
Что я знаю о Солнечной системе?
1. Сколько планет Солнечной системы?
2. Назовите все планеты Солнечной системы.
3. Какая планета исключена из списка планет Солнечной системы?
4. Какие планеты называют “скалистыми” или планетами земной
группы?
5. Какие планеты называют газовыми гигантами?
6. Какая планета вращается вокруг Солнца в сторону
противоположную от других планет?
7. Что такое пояс астероидов?
Сделать масштабную модель Солнечной системы
Все мы видели схемы, на которых планеты нашей Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Иногда показаны их относительные размеры, но невозможно изобразить пространство между ними — орбитальные расстояния каждой из них от нашей центральной звезды.
Наша Солнечная система огромна, и расстояния между планетами трудно понять. Взгляд на различные единицы, необходимые для измерения расстояния в космосе, показывает, с чем столкнулись астрономы!
Использование масштабных моделей помогает нам визуализировать это.
В этом проекте мы покажем вам, как сделать модель Солнечной системы, показывающую расстояния между планетами в масштабе. Это увлекательный проект по науке и астрономии для детей как дома, так и в школе.
Чтобы узнать больше, прочтите наши руководства о том, как сделать модель затмения, как сделать модель Млечного Пути и как сделать Солнечную систему мобильной.
Готовая масштабная модель Солнечной системы с поясом астероидов! Кредит: Мэри Макинтри.
Поскольку расстояния между планетами Солнечной системы настолько велики, почти невозможно иметь точные размеры планет и расстояния в одной масштабной модели.
Если бы мы масштабировали расстояния на основе размера Солнца, который мы использовали в этой модели, Нептун был бы в полукилометре!
Это не то, что вы можете втиснуть в большинство садов.
Для этого проекта мы создаем модель, показывающую расстояния в масштабе, подходящем для сада или парка.
Чтобы продемонстрировать детям масштабы Солнечной системы, покажите им это изображение, полученное космическим кораблем НАСА «Кассини».Вверху изображения Сатурн и его кольца. Бледно-голубая точка, обозначенная стрелкой, — это Земля! Предоставлено: NASA/JPL-Caltech/Институт космических наук
Радиус нашей Солнечной системы уменьшен до 10 метров. Если бы наше Солнце и планеты были в одном масштабе, то Солнце имело бы диаметр 3 см, а Меркурий был бы микроскопическим 0,1 мм, Земля 0,2 мм, а самая большая планета Юпитер всего 3 мм.
Очевидно, что мы не можем воспроизвести это для нашей модели. Вместо этого мы будем использовать шарики из полистирола разного размера, чтобы показать, что планеты различаются по диаметру, но не имеют какого-либо определенного масштаба относительно друг друга или расстояний.
Мы расположим наши планеты по прямой линии, но на самом деле они будут простираться на 10 м во всех направлениях от нашей звезды.
Расстояние между Солнцем и Землей составляет 150 000 000 км; это 1 астрономическая единица (а.е.).
Чтобы упростить математику при расчете расстояний для нашей модели, начните с масштаба от 1 а.е. до 1 метра.
Сравните виды Солнца наружу (слева) и обратно от Нептуна (справа)
С Нептуном в 30 а.е. это означает, что модель будет 30 м, что все еще больше, чем у большинства садов.Действительно, у нас было всего 10 м для работы.
Но так как это в три раза меньше, мы получили расстояния в метрах для каждой планеты до приемлемого масштаба, разделив а.е. для каждой планеты на три. Вы можете адаптировать этот расчет к своему саду, парку или зеленой зоне.
Расстояния от Солнца для каждой из планет указаны в нашей таблице измерений, которую вы можете скачать в формате PDF.
Мы также включили внутренний и внешний край пояса астероидов.
Мы покрасили наше Солнце и планеты в соответствующий сплошной цвет, чтобы они лучше отображались на фотографиях, но вы можете добавить элементы поверхности и кольца четырех планет-гигантов.
Конечный результат даст вам и вашим юным помощникам бесценное представление о расстояниях в нашем планетарном соседстве.
- 9 полистироловых шариков разного диаметра для Солнца и планет. Мы выбрали Солнце на расстоянии 11 см; Меркурий в 2см; с Венерой, Землей и Марсом на расстоянии 3 см; Юпитер в 6см; и Сатурн, Уран и Нептун на 4,5 см.
- Палочки для коктейля или маленькие деревянные шпажки, чтобы воткнуть планеты в землю
- Краска на водной основе для каждой планеты
- Маленькая каменная крошка и кусок прозрачного пластика или картона для создания пояса астероидов.Мы использовали кусок размером 33 см х 15 см и сделали его, соединив два куска прозрачной лентой.
- Длинная рулетка. Если вы измеряете сами, прикрепите конец ленты к земле шпажкой для барбекю.
Вам удалось создать масштабную модель Солнечной системы? Мы бы хотели это увидеть! Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Этот астрономический проект «Сделай сам» впервые появился в августовском выпуске журнала BBC Sky at Night Magazine за 2021 год.
Солнечная система Картон своими руками | Монтессори от сердца
Бесплатные акварельные планеты Солнечной системы, чтобы сделать своими руками картонный научный проект, иллюстрирующий дошкольникам и детсадовцам, как планеты вращаются вокруг Солнца.
С днем рождения, Николай Коперник! Его гипотеза о том, что Земля не является центром Вселенной, вокруг которого все вращается, привела к краху научной догмы. И я праздную сегодня с этим супер забавным картоном солнечной системы DIY, который вы можете сделать дома из переработанных материалов.Кроме того, вы можете воплотить в жизнь эмпирическое обучение и показать маленьким ученым, как планеты вращаются вокруг Солнца, а не наоборот. Итак, возьмите свои бесплатных акварельных планет солнечной системы и превратите концептуальное обучение в практическое обучение, которое лежит в основе философии Монтессори.
* Солнечная система Картон DIY Top Kids CraftМатериалы для картона солнечной системы своими руками:
Солнечная система Картон DIY PIN Free Planets Download Солнечная система Картонные детали своими руками Планеты на орбитеИнструкции:
Сначала соберите восемь кусков картона.(Я использовал круглые вставки для пиццы для трех больших, поэтому мне не нужно было вырезать эти кусочки круглой формы.)
* Набор вставок для пиццы своими руками из картона Solar SystemЕсли вы используете картон обычного размера, начертите круги с помощью геометрического компаса. Затем вырежьте их и покрасьте в черный цвет с одной стороны. Каждый круг должен постепенно уменьшаться примерно на полдюйма .
* Солнечная система Картон DIY Рисование кругов ГеокомпасДополнительный : Расположите вырезы один над другим постепенно и с помощью зубной щетки нанесите немного белой краски . Вы можете добавить мазок биоглиттера поверх влажной краски, чтобы придать ей эффект галактики.
* Белая краска для эффекта галактикиСледующий шаг — собрать их друг на друга и просверлить отверстие посередине. (Я использовал для этого геометрический компас.)
Солнечная система Картон DIY Боковые планеты на орбитеЗатем приклейте горячим клеем деревянную шпажку перпендикулярно основанию (я использую другой кусок картона). Следующим шагом будет нанизывание картона на шпажку, нанизывая пони-бусину между каждой.Наконец, приклейте зубочистку к планетам и расположите их в соответствии с их орбитами.
Солнечная система Картон DIY БЕСПЛАТНО Акварельные планеты вырез для печатиПолные инструкции смотрите в видеоруководстве ниже.
Солнечная система Картон своими руками
Николай Коперник
Николай Коперник (1473–1543) родился 19 февраля 1473 года в Польше. Он был математиком эпохи Возрождения и астрономом, сформулировавшим модель Вселенной, в центре которой Солнце, а не Земля.Такая модель произвела революцию в том, как мы тогда смотрели на мир, построив гелиоцентрическую теорию отношения Земли к Солнцу. Эта гелиоцентрическая теория заменила геоцентрическую теорию Птолемея, согласно которой Солнце и другие планеты вращаются вокруг Земли. Итак, Коперник предположил, что планет вращаются вокруг Солнца , в то время как большинство людей считало Землю центром Вселенной. Хотя его модель была не совсем верной, она заложила прочную основу для будущих ученых, таких как Галилей, чтобы развивать и улучшать понимание человечеством движения небесных тел.
Солнечная система из картона своими рукамиПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ
Тактильные плитки с числами «Весна-Пасха» для дошкольников и младших школьников для развития математических навыков, рационального счета, прямого соответствия.
Fizzing hidden polar-animals — это простой и веселый научный эксперимент для детей, позволяющий исследовать кислотно-щелочную реакцию пищевой соды и уксуса.
Раскрашивание пальчиками дерева Four Seasons — это творческий и образовательный процесс, направленный на совершенствование мелкой моторики и ловкости, а также развитие творческих способностей.
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА | ОСНОВЫ Приведение Монтессори домой
«Наша работа не в том, чтобы учить, а в том, чтобы ПОМОЧЬ поглощающему уму в его работе по развитию.Как было бы чудесно, если бы с нашей помощью, если бы разумным обращением с ребенком, если бы, понимая потребности его физической жизни и питая его интеллект, мы могли бы продлить период функционирования впитывающего ума!»
Монтессори СДЕЛАНО ЛЕГКИМ ЧЛЕНСТВОМ
Кроме того, на случай, если вы устали от плавания в огромном океане ненужной информации и сохранения действий, до которых вы никогда не доберетесь! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к членству Montessori MADE-EASY! И если вы это сделаете, электронная книга ОСНОВЫ включена в членство среди МНОГИХ других привилегий!
Я здесь, чтобы помочь! МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ!
♡
Обогащение разума по одному сердцу за раз ♡НАЙТИ НАС в Instagram ♡ Facebook ♡ Pinterest ♡
Публикации, которые могут вам понравиться
Идеи проекта Солнечной системы для детей
Ваши дети интересуются планетами или Солнечной системой? Проект «Солнечная система» — это веселое и познавательное занятие для детей, которое позволяет им манипулировать и исследовать информацию, к которой у них нет прямого доступа.Дети узнают о Солнечной системе более глубоко через проекты, чем просто читая книги. Взгляните на эти идеи проекта Солнечной системы. Если у вас намечается школьный научный проект или вы ищете, чем бы заняться с детьми, вы можете это сделать.
Эта солнечная система с планетами-кнопками такая крутая. Каждая кнопка имеет относительный размер и свой цвет. источник Какая милая идея повесить мобильную солнечную систему своими руками в спальне. источник
Этот комплект FloraCraft Solar System Kit позволяет детям и взрослым легко работать вместе, создавая модель нашей солнечной системы и изучая научные факты о солнце и планетах в нашей солнечной системе.источник
Мобильный корабль Simple Solar System, изготовленный из переработанного круглого пеноматериала, пряжи и пенопластовых шариков разных размеров. Разместите планеты в соответствии с их расстоянием до Солнца и прикрепите к пряже этикетки с названиями планет. источник
Модель солнечной системы, источник
Ремесло Солнечной системы с помощью вешалки для одежды, источник
Сделайте конфетный ключ (каждая конфета представляет собой планету), а затем предложите ученикам попрактиковаться в сборке ключей. источник
Увлекательное занятие по созданию масштабной модели Солнечной системы из туалетной бумаги.источник
Детская спальня в стиле Солнечной системы, источник
Снежный шар солнечной системы своими руками, исходник
Научные проекты Солнечной системы для детей, источник
Создание этой фруктовой солнечной системы — идеальный способ рассказать детям о планетах и их положении во Вселенной. Лучше всего то, что в конце концов они тоже его съедят. источник
Отличный повод дать нашим детям разнообразные фрукты, овощи, мясо и сыры в одном перекусе (одновременно обучая их).источник
Эта простая солнечная система из переработанных пластиковых крышек планет идеально подходит для отдела космических исследований. источник
Масштабная модель Солнечной системы
Модель Солнечной системы в масштабе «Путешествие» в Вашингтоне, округ Колумбия. На этом фото семья автора изображена у модели Солнца, представляющей собой золотую сферу. Глядя вдаль, можно увидеть пьедесталы для внутренних планет. Национальный музей авиации и космонавтики находится слева.
Экспонаты Voyage теперь открыты в Канзас-Сити и Хьюстоне! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как стать участником сообщества Voyage.
Масштабная модель солнечной системы “Вояж” открылась в октябре 2001 года на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. «Вояж» изображает Солнце, планеты и расстояния между ними в одной шкале от 1 до 10 миллиардов, давая посетителям реальное ощущение необъятности нашей Солнечной системы («вот почему они называют это пространством!»). Таким образом, посетители получают уникальный взгляд на красоту и хрупкость нашей родной планеты, на проблемы и триумфы освоения космоса, а также на тот замечательный факт, что нашему виду удалось узнать о других мирах.Модели, текст и изображения, составляющие экспозицию, предназначены для того, чтобы посетители почувствовали себя исследователями, чтобы все люди могли принять участие в великом приключении по исследованию космоса.
Физический экспонат состоит из набора станций из нержавеющей стали высотой 8 футов — по одной для Солнца, планет и Плутона, а также входных станций на обоих концах и станции для астероидов и комет — обоих размеров. объекты системы и расстояния между ними показаны в масштабе от 1 до 10 миллиардов.Каждая станция состоит из информационной таблички с яркими, научно точными изображениями и картой расположения выставки вдоль торгового центра. Над мемориальной доской посетители найдут уникальное трехмерное изображение объекта станции (планеты или Солнца) в масштабе. Выставка простирается вдоль Джефферсон Драйв, а Солнце и внутренние планеты (см. фото выше) расположены сразу за северо-восточным углом Национального музея авиации и космонавтики. Направляясь на запад по тропинке, вы найдете Плутон прямо за Смитсоновским замком.Обратите внимание, что в том же масштабе, где вы можете пройти от Солнца до Плутона всего за несколько минут, расстояние до ближайшей другой звездной системы (Альфа Центавра) составляет около 2500 миль, что эквивалентно расстоянию от Вашингтона, округ Колумбия, до Сан-Франциско. Франциско.
Выставка «Путешествие» была разработана Образовательным центром космических наук «Челленджер», Смитсоновским институтом и НАСА. В настоящее время им управляет Национальный центр образования в области наук о Земле и космосе.
Карта путешествия DC
Станьте участником путешествия
Одна из основных целей проекта «Вояж» — сделать образовательный опыт прогулки по масштабной модели солнечной системы доступным для всех.Размещение на Национальной аллее может охватывать несколько миллионов человек в год, но мы надеемся привлечь еще больше людей, создав индивидуальные инсталляции Voyage в сообществах по всему миру. Если вы заинтересованы в создании выставки «Путешествие» в своем сообществе, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте путешествия; если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной, и я направлю вас к соответствующим людям.
Краткая история путешествия
Выставка «Вояж» стала масштабным мероприятием, в котором, в конечном счете, приняли участие десятки людей.Действительно, размещение «Вояжа» на Национальной аллее, по сути, потребовало прохождения того же процесса утверждения, что и другие памятники, такие как предстоящий Мемориал Второй мировой войны. Количество вовлеченных людей и учреждений слишком велико, чтобы перечислять их здесь, но усилия четырех человек были особенно важны: руководитель группы «Путешествие» Джефф Гольдштейн (тогда он работал в Образовательном центре космических наук «Челленджер») вместе с Кэролинн Харрис Нокс (тогда в Смитсоновском институте). Институт), Джоди Шомер (Денверский музей природы и науки) и Марта Сьюэлл (тогда в Смитсоновском институте).
Мое личное участие в «Путешествии» началось еще в 1981 году, когда я преподавал астрономию как школьникам, так и студентам колледжа и осознал потребность в способе передать истинный масштаб космоса. В 1984 году трое студентов из моего астрономического класса с отличием в CU — Кен-центр, Мэтт Картер и Рон Басс — вызвались помочь мне создать модель солнечной системы для кампуса в Боулдере. Моя докторская степень научный руководитель Том Эйрес вызвался возглавить работу через университетскую бюрократию и бюджетирование, а также в конечном итоге выполнил физический дизайн и чертежи модели.Мы впятером вместе работали над созданием модели Солнечной системы в масштабе Колорадо, которая была посвящена в мае 1987 года памяти астронавтов «Челленджера».
Мы решили использовать шкалу от одного до десяти миллиардов по трем важным причинам: (1) хотя планеты в этой шкале крошечные, а Земля размером всего с шариковую ручку, она сохраняет всю экспозицию. до размера (длиной менее полумили), по которому могут легко пройти дети и их родители, а также люди с ограниченными возможностями; (2) в этой шкале световой год составляет около тысячи километров (620 миль), что позволяет легко расширить шкалу для понимания огромных расстояний до звезд, измеряемых в световых годах; (3) поскольку реальный размер Солнечной системы отличается от масштаба на десять нулей, работать с масштабом легко даже детям начальной и средней школы.
Вскоре после того, как в 1987 году мы завершили создание модели «Колорадо», я написал письмо в Национальный музей авиации и космонавтики, в котором предложил организовать аналогичную выставку для Вашингтона, округ Колумбия. Я не получил ответа. В начале 1991 года я перешел на работу в штаб-квартиру НАСА, расположенную тогда через дорогу от Национального музея авиации и космонавтики, где подчинялся директору отдела астрофизики Чарли Пеллерину. Однажды весенним днем он спросил меня о модели «Колорадо», и я упомянул свое письмо, оставшееся без ответа четыре года назад.Он сказал что-то вроде: «Что, вы вообще не получили никакого ответа? Давай пойдем туда и поговорим с директором!» Мы так и сделали, и примерно через час директор Национального музея авиации и космонавтики (Мартин Харвит) Чарли Пеллерин и я были снаружи торгового центра, определяя возможные местоположения Солнца и каждой из планет в модели.
Затем доктор Харвит понял, что лучше всего воплотить проект в жизнь, если кто-то в музее возьмет на себя инициативу, и пригласил Джеффа Гольдштейна, чтобы встретиться с нами.У нас с Джеффом Голдштейном было очень похожее прошлое; мы оба одного возраста, получили докторскую степень по астрономии примерно в одно и то же время, и оба имели обыкновение выступать с публичными речами в масштабах вселенной; но мы никогда не встречались. Излишне говорить, что мы сразу нашли общий язык. Джефф Гольдштейн начал очень усердно работать над выяснением того, как воплотить проект в жизнь, и посвятил большую часть своей жизни в течение 10 лет тому, чтобы воплотить «Вояж» в реальность. Почти с самого начала к нему присоединилась Джоди Шомер, моя бывшая ученица, которая помогала нам отремонтировать модель «Колорадо» в начале 1990-х годов, а после окончания учебы переехала в Национальный музей авиации и космонавтики, чтобы помогать в программе «Вояж».
Джеффу Гольдштейну и Джоди Шомер пришлось приложить невероятные усилия, чтобы сохранить проект на долгие годы. В какой-то момент мы были очень близки к тому, чтобы получить разрешение на переход к окончательному процессу утверждения (что все еще означало около 3 лет работы!), когда вся группа Джеффа была уволена из Музея авиации и космонавтики. Затем проект был бездомным, пока он и Джоди не были наняты Центром Челленджера, который любезно предложил стать новым ведущим учреждением. Затем они организовали новую совместную работу с Марти Сьюэллом, Кэролинн Харрис Нокс и другими в Смитсоновском институте.Затем НАСА присоединилось в качестве партнера и предоставило основную часть финансирования проекта, при этом ключевые роли в нем сыграли Джефф Розендал и Фрэнк Оуэнс.
Сегодня Джефф Гольдштейн продолжает руководить усилиями по дальнейшему развитию Voyage посредством нового партнерства с Национальным центром образования в области наук о Земле и космосе (NCESSE). Там он работает над достижением нашей давней цели по созданию индивидуальных образовательных инсталляций Voyage для 100 или более других сайтов по всему миру. Наша миссия по-прежнему состоит в том, чтобы информировать мир о том, как Земля вписывается в солнечную систему и вселенную, чтобы люди лучше понимали важность заботы о нашей планете, жизни в гармонии с нашими собратьями и оставшимися исследователями. кто когда-нибудь узнает о великих чудесах, ожидающих нас в космосе.
Модель солнечной системы своими руками | моястартапкухня
Итак, однажды моя дочь возвращается из школы и рассказывает, что учитель сказал сделать модель Солнечной системы в коробке с шариками. Я проигнорировал инструкцию и подумал, что раз ничего не было дано в письменном виде, то это может быть что-то разовое. Но после слишком большого количества таких инструкций от моей дочери я начал задаваться вопросом, действительно ли это правда.
Итак, группа мам из одного класса начала обсуждать одну и ту же тему, когда я понял, что моя девочка говорит правду… лол! Так что я сразу же приступил к работе со своим мыслительным процессом и попросил мисс Д сесть и подкинуть мне идеи.Было уже поздно, и я не мог пойти купить шары разных размеров, чтобы показать разные планеты. Итак, сначала я начал делать бумажные шарики. Но это было не на высоте. На самом деле временами я думал просто нарисовать на бумаге и покончить с этим, но тогда творчество внутри меня не соглашалось на такое простое решение 🙂 Поэтому я огляделся в игрушечной комнате, и успел собрать только 4 шарика разных цветов. размеры… хммм… все еще недостаточно, учитывая, что есть 8 планет… спасибо НАСА за избавление от Плутона… лол!
И тут пришла идея.Атта, индийское тесто для хлеба, которое всегда есть в моем холодильнике. Вуаля… если у нас нет глины или теста для лепки, мы можем использовать атта….аааа…. dimaag ki batti jal gayee!
Вот и весь процесс, за 1 час мне с помощью дочери удалось сделать модель до подачи ужина. (30 минут потрачено впустую на обдумывание идеи и поиски мячей в комнате с игрушками…;P)
Необходимые материалы:
— Любая большая коробка для игрушек
– ножницы
– февиквик или более сильный клей
– атта (тесто из муки) или тесто для лепки
– акриловые краски
– толстый прямоугольный лист бумаги
– ручки для рисования
– пластиковый прозрачный лист
– Желто-оранжевый мячик для настольного тенниса
.Процедура:
- В первую очередь закрепите рабочее место газетой.
2. Возьмите коробку и отрежьте только одну сторону коробки, чтобы одна сторона оставалась открытой.
3. Теперь покрасьте внутреннюю часть коробки черной краской. Покрасьте коробку снаружи также краской по вашему выбору. Я использовала коричневый цвет.
4. Дайте высохнуть под вентилятором.
5. Тем временем на толстом прямоугольном листе черной ручкой нарисуйте орбиты 9 планет (ой, 8 планет, но тем не менее нам нужно показать еще и Плутон).
6.Держите это в стороне. Я использовал изображения Google, чтобы узнать приблизительные размеры каждой планеты. Итак, из теста я начала делать шары-планеты разных размеров. Здесь вы можете привлечь детей к изготовлению шаров-планет разных размеров, дав им столько же теста.
7. Отложите их в сторону и начните раскрашивать каждую планету разными цветами. Скажите своему ребенку, чтобы он рисовал пальцами, потому что вы имеете дело с планетами небольшого размера, и лучше пачкать руки.
8. Итак, мы выбрали следующие цвета для наших планет:
– Sun : Желтый/оранжевый мячик для настольного тенниса
– Меркурий : темно-коричневый (почти выгоревший на солнце)
– Венера : Желтый
– Земля : Синий и зеленый
– Марс : Красный
– Юпитер : Пурпурный и оранжевый микс
– Уран : Серовато-синий
– Сатурн : Оранжевый
– Нептун : Синий
– Плутон : Темно-синий
9.С помощью сильного клея мы начали приклеивать планеты на соответствующие им орбиты, аккуратно размещая их в разных местах.
10. Для Сатурна нам нужно было сделать оранжевое кольцо вокруг него с помощью ручки для рисования.
11. Затем мы написали названия планет рядом с планетами.
12. Когда все это высохло, мы наклеили этот лист на внутреннюю часть коробки, которую ранее покрасили в черный цвет.
13. Наконец, чтобы прикрыть его, мы использовали прозрачный пластиковый лист, чтобы закрыть открытую сторону коробки и заклеить его целлолентой.
14. Сзади этикетка с именем моей дочери, которое она написала сама.
15. Наконец-то мы успели на проект и отпраздновали это тем вечером, съев домашнюю чоллу бхатура 🙂
Счастливого творчества!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сделать модель слоев Земли
Как сделать модель слоев Земли?
Как сделать простую модель слоев Земли Шаг 1: Вырежьте и раскрасьте раскраску Земли.Шаг 2: Вырежьте первый круг из цветной бумаги того же размера, что и круг Земли. Шаг 3: Приклейте самую большую фигуру к обратной стороне листа Земли.
Что я могу использовать для модели Земли?
Создание модели Земли — увлекательный практический способ узнать все о нашей планете. Материалы: халат художника. Газетные листы. Лента. Глобус. Большой шар из пенопласта. Синяя темперная краска. Зеленая темперная краска. Черная темперная краска (или черный маркер).
Что такое модель Земли?
Глобус — это сферическая модель Земли, какого-либо другого небесного тела или небесной сферы.Модель глобуса Земли называется земным шаром.
Как называется созданная человеком модель Земли?
Маленькая рукотворная модель Земли называется глобусом. Он имеет сферическую форму и является наиболее точным изображением Земли.
Как сделать модель солнечной системы для школы?
Модель Солнечной системы Раскрасьте дисплей. Положите картонную коробку так, чтобы открытая верхняя сторона была обращена к вам. Рассортируйте пенопластовые шарики. Рассортируйте пенопластовые шарики четырех разных размеров.Раскрась планеты. Разрежьте пояс астероидов и планетарные кольца. Склеить все. Отрежьте прочную нить и установите ее. Поставить все это вместе.
Зачем нам делать модель земли?
Моделирование системы Земля необходимо, чтобы помочь понять изменения во взаимодействующих подсистемах, выяснить влияние деятельности человека и изучить возможные будущие изменения. Комплексная оценка окружающей среды и человеческого развития, возможно, является самой сложной и самой важной «системной» проблемой, с которой приходится сталкиваться.
Маленький шарик похож на модель Земли?
Ответ: Земной шар называется.
Это реальная модель Земли?
сферическая (или шаровидная) модель, эллипсоидальная модель и реальная модель Земли. Сферическая модель — это форма, встречающаяся в элементарных рассуждениях. Эллипсоидальная модель является лучшим представлением Земли, потому что Земля вращается. Это создает другие силы на массовых элементах и искажает форму.
Как раскрасить шар, чтобы он был похож на Землю?
Добавьте зеленую и коричневую акриловые краски на тарелку.Смешайте два цвета в разных количествах на тарелке и нанесите смесь на шарик из пенопласта, чтобы создать континенты Земли. Часто комбинируйте два цвета, когда рисуете, чтобы создать текстуру. Используйте среднюю кисть и детализированные кисти по мере необходимости.
Можно ли красить шарики из пенопласта?
Краски на водной основе или акриловые краски для рукоделия лучше всего использовать для пенополистирола. Если вы используете металлические краски, холодный расплавленный клей приклеит пуговицы, драгоценности и т. д. Если вы решите использовать акриловую краску или краски на водной основе, вам почти наверняка потребуется нанести один слой, подождать, пока он высохнет, а затем нанести еще один слой.
Как сделать солнечную систему из шаров?
Этими планетами являются Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Раскрасьте 4-дюймовый шар оранжевым цветом с красными и белыми полосами. Покрасьте 3-дюймовый шар желтым цветом, а пенопластовое кольцо оранжевым. Возьмите 2-дюймовый шар и покрасьте его в кобальтово-синий цвет, чтобы изобразить Уран. Возьмите 2,5-дюймовый шар и покрасьте его в голубой цвет. Покрасьте стержень дюбеля в черный цвет.
Какие есть типы моделей?
Ниже представлены 10 основных типов моделирования Fashion (Editorial) Model.Эти модели — лица, которые вы видите в журналах высокой моды, таких как Vogue и Elle. Модель взлетно-посадочной полосы. Модель купальника и нижнего белья. Коммерческая модель. Фитнес-модель. Модель деталей. Подходящая модель. Рекламная модель.
Что такое геодезия и модели Земли?
Геодезия — это наука о точном измерении и понимании трех фундаментальных свойств Земли: ее геометрической формы, ее ориентации в пространстве и ее гравитационного поля, а также изменения этих свойств во времени.Геодезисты приняли эллипсоид как основную модель Земли.
Почему глобус называется моделью Земли?
Пояснение: Трехмерная модель Земли называется глобусом. Мы не можем увидеть Землю всю сразу, потому что она очень большая. Итак, глобус помогает нам увидеть, как выглядит вся Земля.
Нужна ли шкала?
Масштаб карты – это отношение или соотношение между фактическим расстоянием на суше и расстоянием, указанным на карте.Необходимо изобразить формы рельефа в правильной пропорции, а также рассчитать фактическое расстояние между любыми двумя точками на карте.
Почему Земной шар считается копией Земли?
Ответ: Земля лучше всего представлена в виде глобуса, подобного изображенному на рисунке ниже, потому что Земля — это сфера. Размеры и формы объектов не искажены, а расстояния соответствуют масштабу. Глобус — самый точный способ представить искривленную поверхность Земли.
Как сделать самодельную солнечную батарею из подручных средств?
Шаг 1: Разрежьте банки из-под газировки.Шаг 2: Склейте банки из-под газировки вместе. Шаг 3: Создайте свою рамку. Шаг 4: Установите трубки. Шаг 5: Проверьте свою самодельную солнечную панель.
Как построить собственную солнечную электростанцию?
Спроектируйте и определите размер вашей системы на основе ваших потребностей в энергии. Купите компоненты, из которых состоит солнечная панель. Приобретите дополнительное солнечное оборудование, такое как инверторы и стеллажи. Установите стеллажи для ваших солнечных батарей. Подключите солнечные панели к стеллажному оборудованию. Установите правильный солнечный инвертор.
Кто сделал модель Солнечной системы?
Платон впервые предположил, что планеты движутся по идеальным круговым орбитам вокруг Земли. Позже Гераклид (330 г. до н.э.) разработал первую модель Солнечной системы, расположив планеты в порядке от Земли, которая теперь называется геоцентрической моделью Солнечной системы.
Почему многие модели систем Земли компьютеризированы?
Климатические модели являются важным инструментом для ученых, позволяющим понять сложности климата Земли. С помощью моделирования компьютеризированные климатические модели объединяют и формулируют наше понимание многих природных систем, которые вместе составляют климат Земли.
В чем разница между глобусом и картой?
Глобус — это трехмерная сфера, а карта — двумерная. Глобус представляет собой всю землю, тогда как карта может представлять всю землю или только ее часть. Глобус можно использовать для получения общей картины мира, в то время как карты предоставляют более конкретную информацию о разных местах.
Какая единственная планета поддерживает жизнь?
Согласно гипотезе панспермии, микроскопическая жизнь, распространяемая метеороидами, астероидами и другими малыми телами Солнечной системы, может существовать по всей Вселенной.Тем не менее, Земля — единственное известное место во Вселенной, где есть жизнь.
Прогулка по Солнечной системе | Планетарий и научный центр Морхеда
29 апреля 2020 г.
Эми Сэйл
Скучаете по возможности путешествовать? Вы можете отправиться в бурный отпуск по нашей солнечной системе , не покидая своего района.
Прогулка примерно в полмили может привести вас от Солнца к Плутону, если вы достаточно уменьшите расстояние.В этой модели 1 дюйм равен 100 000 миль. Каждый раз, когда вы делаете 1 большой шаг (ярд, 36 дюймов), вы притворяетесь, что проходите в космосе 3 600 000 (3,6 миллиона) миль.
В этом масштабе размер футбольного или волейбольного мяча соответствует Солнцу. В раздаточном материале «Прогулка по Солнечной системе » перечислены другие предметы, которые, возможно, уже есть у вас дома и которые могут обозначать различные остановки в вашем путешествии (например, булавочная головка для Меркурия, арахис для Нептуна).
Расстояния серьезно не в масштабе.(Фото: НАСА)Начни свой иди к солнцу, но не оставайся там долго, а то сгоришь. Держите ваши отпуск переезд:
- Сделайте 10 больших шагов, чтобы добраться до Меркурий . Соберите особый скафандр для дневной стороны Меркурия, где температура может достигать 800 градусов по Фаренгейту. Ночью может быть более чем на 1000 градусов холоднее, поэтому вам понадобится хорошее длинное нижнее белье.
- Сделайте еще 9 больших шагов, чтобы добраться до Венеры .Вы думаете, что лето в Северной Каролине жаркое? Сегодняшний прогноз на Венере составляет около 900 градусов по Фаренгейту. Вы не только обожжетесь, но и атмосфера отравит и раздавит вас. Лучше всего двигаться дальше быстро.
- Сделайте еще 7 больших шагов, чтобы добраться до Земли. Нет места лучше дома. Сейчас вы находитесь в единственном месте в нашей Солнечной системе, где, как мы точно знаем, есть жизнь. Земля — каменистая планета, такая же, как Меркурий, Венера и Марс. Но он отличается от этих планет ключевыми моментами, включая тот факт, что большая часть Земли покрыта водой.
- Сделайте еще 13 больших шагов, чтобы добраться до Марса . У вас будет много времени для осмотра достопримечательностей Красной планеты. Сутки на полчаса длиннее земных, а год почти в два раза длиннее. Обязательно посетите Олимп Монс, вулкан в три раза выше земной горы Эверест, и Долину Маринерис, систему каньонов, примерно в десять раз превышающую размер Большого каньона Земли.
- Сделайте еще 32 больших шага, чтобы добраться до Цереры. Это ваша первая остановка на бывшей планете (нет, не , а бывшей планете).После открытия в 1801 году Церера была объявлена планетой. Поскольку астрономы обнаружили больше объектов в этой части Солнечной системы, Церера была повторно классифицирована как астероид. В 2006 году Церера получила еще одну классификацию: карликовая планета.
- Сделайте еще 62 больших шага, чтобы добраться до Юпитера. Вы находитесь вне зоны скалистых планет и на территории газового гиганта. Юпитер в основном представляет собой гигантский шар из газа и жидкости и не имеет твердой поверхности, на которую мог бы приземлиться ваш космический корабль. Это к лучшему, потому что атмосфера отравит вас и раздавит ваш космический корабль.Погода тоже ужасная. У Юпитера есть шторм, Большое Красное Пятно, которое больше Земли.
- Сделайте еще 110 больших шагов, чтобы добраться до Сатурна. Ваш визит на Сатурн был бы во многом похож на визит на Юпитер — без твердой поверхности и с ядовитой и сокрушительной атмосферой. Прежде чем уйти, проверьте прекрасные кольца. С Земли они выглядят сплошными, но если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что это миллиарды отдельных кусочков, состоящих в основном из водяного льда.
- Сделайте еще 245 больших шагов, чтобы добраться до Урана. На данный момент вы, вероятно, понимаете, почему это называется «космос». Принесите теплую одежду для вашего визита сюда. Средняя температура составляет примерно минус 350 градусов по Фаренгейту.
- Сделайте еще 276 шагов, чтобы добраться до Нептуна. Упакуйте ветровку. Нептунианские ветры намного быстрее, чем в самых сильных ураганах на Земле.
- Сделайте еще 240 больших шагов, чтобы добраться до Плутона . Наконец, поздоровайтесь со всеми любимой бывшей планетой. (Но скажи это быстро, здесь очень холодно.) В 2006 году Международный астрономический союз реклассифицировал Плутон как карликовую планету, заявив, что, хотя он круглый и вращается вокруг Солнца, как и другие планеты, он не убрал другие вещи с пути своего орбитального соседства. Другими словами, чтобы быть планетой, вы должны быть гравитационным хулиганом, а Плутон слишком дружелюбен. Он вращается вокруг Солнца вместе с множеством других ледяных объектов в поясе Койпера.
Как насчет посещения звезд? Наша Солнечная система состоит только из ОДНОЙ звезды — Солнца — и всего, что Солнце удерживает благодаря своей гравитации, включая планеты, которые вы посетили во время прогулки, карликовые планеты, такие как Плутон и Церера, луны, астероиды и кометы.Звезды, которые вы видите ночью, являются частью нашей галактики Млечный Путь, но не являются частью нашей Солнечной системы.
Вы можете задаться вопросом, сколько времени потребуется, чтобы добраться до следующей звезды после Солнца. В нашем масштабе, где 1 дюйм в модели равен 100 000 миль в реальности, вам нужно будет проехать еще почти четыре тысячи миль от вашего района, чтобы добраться до Проксимы Центавра, ближайшей звезды после Солнца. Обязательно возьмите с собой обед.
Если вы пропустили нашу прямую трансляцию Morehead At Home: Skywatching во вторник, 28 апреля, обязательно посмотрите ее запись на YouTube.