Инструмент для обработки кожи: делаем своими руками
Работа с натуральной кожей – увлекательное и интересное занятие, которое требует покупки множества дорогостоящих специальных инструментов. Однако некоторые из этих приспособлений можно изготовить самостоятельно. Рассмотрим, как может быть изготовлен инструмент, который подходит для обработки кожи, на примере шагового пробойника, разметочного колесика, инструмента для прокалывания отверстий и штампов.
Как своими руками сделать инструмент для обработки кожи: шаговый пробойник
Шаговый пробойник является одним из основных инструментов для работы с кожей, который используется для формирования отверстий для сшивки заготовок. В качестве основы для его изготовления можно использовать обыкновенную столовую вилку.
Необходимые материалы и оборудование:- ненужная столовая вилка;
- ножовка и пила по металлу;
- напильник;
- пассатижи;
- плоский надфиль;
- молоток;
- зажим или тиски.
Желательно использовать вилку из нержавеющей стали (не алюминиевую) с плоской рукояткой. Форма зубцов при этом должна быть треугольной или прямоугольной.
Порядок работы.Изогнутые зубцы вилки необходимо предварительно выровнять. Для этого нужно нагреть рабочую часть вилки над огнем, предварительно зажав ее рукоятку в тисках и простучать зубцы молотком. После этого часть зубцов следует аккуратно надпилить с помощью пилы ножовки и отломать пассатижами.
С помощью пилы по металлу необходимо отпилить лишнюю часть рукоятки, придать ей ровную форму и убрать острый кант по контуру. Далее необходимо выровнять ширину зубцов вилки, так как очень часто крайние элементы немного шире центральных.
В последнюю очередь следует подточить рабочую часть инструмента надфилем, проконтролировав, чтобы длина зубчиков была одинаковой, иначе форма и размер отверстий в коже будет отличаться. Перед использованием обязательно следует проверить качество получающихся отверстий на обрезках ненужной кожи. При необходимости провести корректировку размеров и формы зубчиков шагового пробойника.
Разметочное колесо.Для того чтобы повысить качество стежка и ровность строчки, используется разметочное колесико. Для изготовления рабочей части инструмента можно использовать ненужные шестеренки. Для комплекта инструментов можно подобрать шестеренки с разным шагом или для удобства аккуратно удалить каждый второй зубчик. Следует выбирать только ровные, плоские детали, при необходимости придав им правильную форму с помощью молотка.
В качестве рукоятки можно использовать часть любого другого ненужного инструмента подходящего размера, закрепив шестеренки таким образом, чтобы они свободно вращались. При незначительном надавливании на поверхности натуральной кожи инструмент будет оставлять следы для мест будущих отверстий.
Инструмент для прокалывания отверстий.Стандартное тонкое шило или иглу можно заменить самодельным инструментов. В данном случае в качестве рабочей части приспособления используется тонкое сверло или его часть.
Сверло необходимо заточить, придав ему ровную форму и выточив острие необходимого диаметра. Готовую иглу следует зафиксировать в стандартном держателе для мелкого инструмента, удобную рукоятку оформить по своему усмотрению.
Штампы для тиснения на коже.Штампы для тиснения на коже можно изготовить из различных подручным материалов: сверл, гвоздей, кусочков металлических трубочек и инструментов. Попробуем сделать своими руками миниатюрные штампики из гвоздей с круглыми шляпками.
Для работы потребуются напильники, пила и ножовка по металлу, молоток, тиски или другая надежная база для фиксации гвоздей. Строим чертеж или эскиз будущего изделия, он должен иметь простую лаконичную форму с минимальным количеством мелких деталей.
Далее необходимо подготовить гвозди к работе. Для этого их шляпки тщательно обрабатываем напильником, придавая им плоскую форму и удаляя все неровности. Фиксируем гвозди в держателе и вытачиваем клин необходимого размера с помощью квадратного напильника. Стороны штампа тщательно обрабатываем плоским напильником. Высверливаем дополнительные мелкие элементы, после чего зашлифовываем все неровности с каждой стороны.
В конце делаем пробный оттиск на кусочке ненужной натуральной кожи. Для этого поверхность кожи следует обильно смочить водой, чтобы оттиск получился наиболее четким. Переувлажнение или недостаточное смачивание может негативно сказаться на качестве отметки, поэтому необходимо заранее потренироваться на обрезках материала. Оттиски можно ставить с помощью удара молотком по штампу или после предварительного нагрева его поверхности над пламенем горелки. Если качество отметки вас не устраивает, необходимо скорректировать форму или поверхность штампа.
Видео-подборка по теме статьи
Другие варианты изготовления инструментов своими руками для обработки кожи вы сможете изучить, посмотрев приведенные ниже пошаговые видео инструкции.
Минимальный набор инструментов для работы с кожей.
Минимальный набор инструмента для изготовления качественных изделий из кожи, толщиной в пределах от 1.8 и до 7мм.
Этот набор отлично подойдёт для изготовления ремней, клатчей, сумок, визитниц, обложек, брелоков, браслетов и.т.д.
Напротив каждой позиции вы видите артикул данного товара в нашем магазине, им вы можете воспользоваться при поиске каждого из них в нашем каталоге на странице поиска.
http://zadi.ru/index.php?route=product/category
И так, начнём !
1. Хороший страп-кутер. (INS 3080-00)
2. Качественный строк. (INS226)
3. Торцбил П- образный или U-образный, на ваш вкус. (8077-02)
4. Маркер для разметки шва.( IN INS07)
5. Строчный пробойник, косой, прямой, ромбовидный, на ваше усмотрение. (IN INS13)
6. Любой револьверный или фигурный пробойник. (INS144)
7. Борд. (IN INS177W)
8. Резец для углубления шва. (IN INS67)
10. Качественные вощёные нитки. (на ваш выбор)
11. Шило. (INS20)
12. Химия по желанию, но лучше с ней… (разная)
Все инструменты, вы можете заменить аналогами из нашего магазина, либо купить в другом месте, через интернет.
Все позиции примерные и могут меняться в зависимости от того, что есть в наличии нашего магазина. Как правило, если нет чего-то конкретного, то отсутствующее можно тут же попробовать заменить не менее качественным аналогом присутствующим в нашем ассортименте.
С таким набором можно творить отличные вещи, очень сильно всё зависит от вашего желания.
Этот набор довольно широко совершенствуется другим инструментом, коего немалое множество.
Стоит сюда добавить минимальный набор штампов для теснения в стиле шеридан, и вы уже меняете стилистику своих работ, от простых к более сложным.
Не обязательно на первых этапах покупать качественную кожу растительного дубления от иностранных производителей, но лучше, работать именно с хорошей и именно растительного дубления. Люди бывают разные, кто-то брезгливо относится к коже из России, она, как правило, низкосортная, парой ужасная, но это не мешает творческой личности сделать из такой полушкуры или воротка изделие которое будет выглядеть не хуже того, что было сделано из первоклассной.
Так же мы подобрали ещё более простой набор, он вполовину меньше первого.
Этого количества и видов инструмента, вполне достаточно для изготовления ремней, браслетов, обложек и.т.д. Но с ним далеко не так комфортно работать, чем с первым набором.
1. Торцбил П- образный или U-образный, на ваш вкус. (8077-02)
2. Строчный пробойник, косой, прямой, ромбовидный, на ваше усмотрение. (IN INS13)
3. Любой револьверный или фигурный пробойник. (INS144)
4. Резец для углубления шва. (IN INS67)
5. Шило. (INS20)
6. Пара хороших игл.( IG23)
Либо совсем экономичный вариант, для ремня по быстрому.
1. Канцелярский или шорный нож, обычный косяк подойдёт то же.
2. Линейка.
3. Шило.
4. Вилка для еды, вместо маркера для разметки.
5. Иголка или пара.
6. Нитки капроновые.
В общем можно фантазировать на эту тему долго.
Мы же предложили вам свой вариант основанный на сборе статистики наших покупателей.
Инструмент для работы с кожей / Мастерские / В помощь стим-мастеру / Коллективные блоги / Steampunker.ru
Сделав за месяц аж целых три работы с кожей, я понял, что хочешь-не хочешь, а придется обзаводиться нормальным инструментом. Ибо пальцы не чужие, и не железные.1.Для повышения качества\ровности стежка нужно разметочное колесико. Покопался в запасах шестеренок. Нашел две боле-мене подходящих, и чтобы потом уже не возвращаться к этой работе, сделал сразу два колеса. С чуть-чуть разным шагом точек.
У бронзовой часовой шестеренки удалил каждый второй зуб (вначале, ессно, надо посчитать их и убедиться, что число четное). А у стальной, с крупным зубом, модуль оказался подходящим прямо так. Проточил на токарном станке, и доработал зубы бормашиной, чтобы острие получилось:
Ну и простейшую рукоятку изготовил, чтобы прокатывать это колесо с нажимом, чтобы на коже оставался четкий след:
2.После того как отверстия шва размечены, их надо проколоть. Когда работа эпизодическая а швы недлинные, практически без разницы чем это делать. Браслет для конкурсных часов я колол той же иглой, которой и шил, но в результате сломал иглу раз пять на одном изделии. Понял, что лучше колоть отдельным шилом, причем несколько более толстым чем игла, которой шьешь. Заточил как шило обломок тонкого сверла, и поставил его вот в такой универсальный держатель мелкого инструмента. Который я использую как часовую отвертку, держатель мелких метчиков до М2, зенковку и т.п.:
Поработал над гогглами. И понял, что в целом идея верная (особенно как раз в том, что шило должно быть легко вращающимся в пальцах), но есть два момента, которые начинают чувствоваться, если долго таким инструментом колешь: слишком «злая» накатка, пальцы начинают болеть. И пяточка, упирающаяся в ладонь, должна иметь другую форму и размер. Иначе при длительной работу можно и волдырь набить.
Игла — все тот же обломок сверла. Заточена на ровный конус, затем в основной своей «рабочей» части расширению придана некоторая неполная четырехгранность. При вращении такой инструмент легче раздвигает волокна толстой плотной кожи. И обязательно зашлифовать, чтобы не было острых рвущих граней. Чтобы, когда расширяешь прокол, в который уже пропущена одна нить, она не оказалась повреждена:
На задней части инструмента напрессован маленький подшипник, и на него пластиковый «грибок»:
Накатка на стержне на этот раз выполнена не в полный профиль, а слабенькая. Чтобы поверхность была шершавая, но не как напильник, не травмирующая. Рабочий хват:
Вот, такое у меня теперь прибавление в личном инструменте.
Инструменты для работы с кожей
В данной статье постараюсь привести описание с иллюстрациями основных инструментов, которые применяются кожевниками для работы с кожей.
Колесная басма (она же роликовый маркер).
Инструмент, предназначенный для разметки под отверстия на коже. Разметка производится за счет прокатки шипованного колесика (шаг зубьев может быть разным, а колесико сменным) по поверхности кожи. Вторым способом применения данного инструмента является прокатка уже готового шва для придания ему рельефа и большей выразительности.
Рейсфедер.
У меня всегда было представление, что рейсфедер это чертежный инструмент из готовальни, но которым, почему-то женщины выщипывают брови. В кожевенном ремесле применяется для разметки кожи с помощью туши или краски.
Разметочный циркуль (кронциркуль или шорно-разметочный).
Данный инструмент применяется для разметки кожи. Наиболее частая область применения – разметка отступа от края (для шва), а так же разметка ширины ремня, для ровного отреза.
Апдейт — ссылка на мой кронциркуль.
Грувер (канавкорез).
Инструмент, который позволяет ровно прорезать канавку под будущий шов. Груверы бывают как регулируемые, так и нерегулируемые. Так же канавкорезом можно прорезать канавку для облегчения сгибания толстого слоя кожи.
Ножи.
Редко когда мастер — кожевенник может обойтись в своей работе одним ножом. Обычно помимо обычного ножа используются еще несколько – шефровальный нож, дисковый нож и т.д. Объединяет их то, что они все предназначены для нарезания кожи. Зачастую ножи для кожи имеют сменные лезвия.
Поворотный нож.
Этот нож не включен в предыдущий раздел из-за своей специфики. Он применяется при обработке кожи с применением техники карвинга, то есть резьбы по коже. Конструкция этого ножа тоже несколько отличается от классической.
Ножницы фигурные.
Собственно от обычных классических ножниц эти отличаются тем, что имеют фигурную режущую поверхность. Применяются для обработки краев готового изделия.
Пробойники.
Пробойник овальныйОсновное предназначение этой группы инструментов – пробивание отверстий в коже. Пробойники делятся на две основные группы – одиночные и вилочные. Первая группа предназначена для пробивания одиночных отверстий различной формы (круглые, прямоугольные, фигурные), вторая используется для пробивания отверстий под шов или оплетку.
Пробойник строчныйШило.
Наверное, наиболее старинный инструмент используемый в кожевенном ремесле. Используется для проделывания и расширения отверстий, а также для других моментов в работе, таких как продевание отплетки или раскручивания неверного шва.
Иглы.
Игла предназначена для прошивания нитью по заранее пробитым отверстиям (шилом или пробойником). Прокалывание используется реже из-за особенностей материала. Иглы можно разделить на скорняжные (используются при работе с мехом), шорные (имеют затупленный кончик) и некоторые разновидности с острием.
Рубанок для кожи
Под общим названием рубанок понимают целую гамму инструментов, которыми обрабатывают внутреннюю (бахтармянную) сторону кожи. Один из инструментов для шефрования кожи. О шефровании более подробно в статье «Шерфование и инструменты для него».
Торцбил (фаскорез).
Фаскорез предназначен для финальных операций при работе с кожей. Основная функция этого инструмента –скругление краёв кожи. Описание торцбила на сайте в статье «Инструмент 5 в 1».
Штамп.
Штамп предназначен для работы с лицевой стороной кожи. Методом тиснения с применением штампов на поверхность кожи наносятся различные узоры, изображения и надписи. Штамп может быть приобретен готовый, а может быть изготовленным мастером, например клеймо с названием его мастерской.
Кардина.
Специальный инструмент для моделирования кожи. Второе назначение – применяется при проклейке кожи.
Молоток.
О молотках для кожевенных работ есть отдельная статья «Молоток кожевника».
Полировщик (сликер).
ПолировщикИнструмент (чаще всего из дерева) используемый для полировки готовых изделий. Материалов и форм для производства полировщиков может быть использовано много, но чаще всего это дерево и другие натуральные материалы. Полировщик может быть с механическим или электрическим приводом.
Обложка на книгу из кожи своими руками с Татьянка.Ру
В принципе, изготовление простых форм — обложки, браслета, ремня и т.п. — не требует каких-то особых навыков, самое главное — собственно сам материал (кожа), и инструмент — будет достаточно канцелярского ножа, шила, карандаша, молотка и заклепок. Также вместо канцелярского ножа и шила можно использовать нож-косяк и стамеску для резьбы по дереву. Этот мастер-класс — про то, как можно просто и быстро сделать в домашних условиях кожаную обложку для записной книги с держателем для ручки. Урок ориентирован на новичков — профессионалы сумеют сделать то же самое гораздо изящнее, но и такой способ, по-моему, вполне имеет право на жизнь. Вы можете использовать как натуральную, так и искусственную кожу. У меня искусственная.Сначала отрезаем прямоугольник кожи — основная часть обложки. Размер зависит от размера вашей записной книжки. У меня книга высотой 148 мм, длина разворота – 225 мм. Я отрезал кусок размером 165 мм x 250 мм. Это размер, к которому я пришел после нескольких пробных вариантов. Немного меньше – и мне пришлось бы урезать обложку книги, чтобы она подошла по размеру, а немного больше – выглядит нелепо и неаккуратно.
Я размечаю обложку, делая метки шилом, но ручка или карандаш также прекрасно справятся с этим. Ненадолго замачиваю кожу в горячей воде, чтобы она разгладилась, стала мягкой и поддатливой для работы. Работать надо по такой пропаренной коже, и лучше процесс изготовления сильно не растягивать.
Если вы используете натуральную кожу, работайте поделикатнее и аккуратнее. Я же человек грубой силы, так что использую молоток и брусок для смягчения ударов молотка по оттиску.
Одной рукой я крепко удерживаю оттиск и брусок, чтобы ничего не смещалось, и многократно бью по бруску молотком, причем равномерно и так, чтобы оттиск отпечатался полностью, а не частично.
Маленькая выдра на задней части обложки сделана тем же способом, но потребовала, конечно же, меньше усилий, чем основная эмблема. Я сгибаю кожаную обложку, пока она еще влажная. Таким образом, она высохнет и примет нужную окончательную форму. Оставляю на ночь.
Теперь, пока кожа еще влажная (кожа сохнет примерно сутки), я использую специальные стамески, чтобы сделать кайму по периметру обложки. В принципе, можно использовать стамески для резьбы.
Теперь я использую копир (специальный инструмент с колесиком; у нас так и называется «копир», выпускает, например, фирма Гамма), чтобы разметить линию под шов. Поскольку кожа все еще влажная, стежки будут отмечаться хорошо. начинаю отмечать стежки от углов, таким образом, у меня будет отверстие для сшивания прямо в углу. На длинной стороне я отмечаю от угла до середины, затем начинаю от противоположного угла.
Все отмечено и готово к просушке. На фото обложка еще плоская, но перед просушкой я согнул ее, чтобы она приняла законченную форму при высыхании.
Пока обложка сохнет, можно поработать над застежкой в форме буквы “H”. Ее размеры: две «палочки» 35 х 20 мм и перекладина 40 х 22 мм. Полный размер элемента — 97 x 110 мм.
Снова я размечаю насечки шилом.
Вырезаю элемент из кожи канцелярским ножом.
Закругляю концы коротких сторон с помощью ножниц.
Снова отмечаю линии, по которым буду сшивать, делаю выемку по периметру.
Скашиваю кожу по краям элемента.
Пришло время добавить к застежке кнопки. Я проделываю отверстия для кнопок, используя дырокол, которым вы проделаете отверстия лучше, чем плоскогубцами. Но можно использовать и настоящий пробойник для кожи или револьверный пробойник отверстий в коже.
Верхняя часть закончена.
Заклепывание части основания.
Одна сделана, одна в процессе.
Недавно я получил отличный набор алфавита (пуансоны для чеканки). У них как раз подходящий размер букв для того, чтобы нанести надпись на длинную часть застежки. Я положил кусочек клейкой ленты на этот кусочек и затем разметил буквы, чтобы был хороший интервал и все буквы стояли ровно.
Это делается по сухой коже (не вижу смысла делать по влажной). Желательно ударять сильно и пробивать буквы с одного удара, а то может съехать.
Теперь я собираюсь добавить держатель для ручки. На самом деле, его можно сделать вообще в самом конце. Для него я взял кусок козьей кожи (приблизительно 0.6 мм). У меня нет точных размеров для этого элемента, так что я отрезаю кусок на взгляд и с запасом.
Держатель будет крепиться к внутренней стороне застежки. Отмечаю на застежке линию для шва и проделываю отверстия при помощи шила (кусок пробки в качестве прокладки делает работу безопаснее, и инструмент не портится).
Сшиваю стежком внахлест.
Прошив одну длинную сторону, поворачиваем, пришиваем короткую сторону, поворачиваем и переходим на другую длинную сторону.
Прошейте длинную сторону, дойдя до ее края, закрепите стежок. На этом и закончим, чтобы в итоге получился узкий длинный карманчик как раз для ручки.
Надеюсь, ваша обложка высохла, и теперь мы можем прикрепить к ней кнопки.
Используйте застежку, чтобы отметить, куда эти кнопки нужно поместить. Я положил книгу внутрь обложки, положил ручку в держатель и вижу, где что должно быть. Затем пробейте отверстия.
И установите кнопки.
Теперь все кнопки установлены.
Я проверяю расположение и размеры снова и отмечаю, где сзади будут располагаться петли застежки. Затем зажмите петли застежки и пришейте их к обложке.
Теперь обе петли пришиты.
Теперь пора прострочить внутренние части, которые держат обложку книги. Они вырезаны из натуральной кожи примерно 1 мм толщиной. Размер: 90 х 170 мм (плюс 5 мм дополнительно в длину на случай ошибки).
Одна сторона пришита и готова для подрезки.
Теперь подрезана
Пришейте вторую часть на другую сторону и так же подрежьте, используя острые ножницы. Обработайте края, энергично протрите кусочком холста, чтобы тонкие кожаные волокна скрепились благодаря трению.
Как только края обработаны, я втираю большое количество воска в кожу, снаружи и изнутри. Вы можете использовать для этого ткань, но я предпочитаю втирать его руками, так как мне кажется, что тепло поможет воску глубже впитаться. Когда это высохнет, я полирую обложку щеткой для обуви.
Теперь вы должны вставить обложку книги в кожаную обложку.
Вот и результат.
Спасибо автору за туториал!
Поделки из кожи (145 идей + инструменты).
Добрый день, сегодня я влюбилась в новый поделочный материал. Влюбилась чисто теоретически. Сама еще ни разу не мастерила из кожи. Но держала в руках эти удивительные красивые, обалденно вкусно пахнущие изделия из натуральной кожи. И увидела красоту — дикую и свободную красоту настоящего живого материала. Натуральная кожа — это сгусток энергии собравший в себя жизненную силу животного, творческую силу мастера и душу образа, который ожил в новой коже. Перекопав бездну интернета я нашла замечательные идеи поделок из кожи, которые смогут обогатить мысль творцов, работающих с кожей. Ведь так часто бывает, что глаз замыливается, рука привыкает к одним и тем же формам, а идеи вращаются вокруг похожих как братья образов. Поэтому я решила написать статью (и не одну) по самым интересным и АКТУАЛЬНЫМ на сегодняшний день идеям, которые вы — мастера — сможете воплотить в жизнь из кожи. И продать. Монетизировать свои работы, свой труд. И главное в этой «продаже» не столько деньги — сколько знание того, что вещь нашла своего напарника. Человека, который совпал по духу и идее с вашим кожаным детищем.
Итак давайте пойдем по собранию идей… И вдруг найдем здесь то, что зажжет глаз, и охватит нетерпеливой дрожью руки творца.
Брелоки из кожи.
Поделки из натуральной кожи.
Красивый брелок кабанчик из натуральной кожи. Ушки подсовываются в прорезь, и сшиваются друг с другом.
Вы сами выбираете дизайн мордочки животного.
Брелоки с собачками можно сделать под любую породу собак. Такое изделие из кожи, выполеннное своими руками станет отличным подарком для владельца домашней любимой собачки.
Можно украсить нашу кожаную поделку железными кнопками, клепками, замочками, колечками.
Элементы брелока могут содержать клепки и кнопки — причем это может быть даже и функционально, а не только декоративно.
Вот ниже на фото мы видим пример функциональности поделок из кожи. Брелок-монетница. Или брелок-ключница.
Брелок-монетница из кожи выглядит так. В круглом шве оставвляем небольшое отверстие (снизу или сверху) и через это отверстие будет перекидываться хлястик с одной или двумя кнопками, который является важной частью морды. Получается что сам дизайн мордочки животного определяет где делать прорезь отверстие для монетницы.
Также под этот дезайн можно сделать и кожаный брелок-ключницу — где ключи будут выезжать изнутри на кожаных хлястиках. Простые действия — отстегнуть кнопку, потрясти — ключ выпадет сам, и повиснет на своем ремешке.
По такому же принципу вытряхивания ключей работает вот эта ключница — милая поделка из кожи в виде собачки. Где ключи пристегнуты к ремешку (он на фото идет сверху над головой собачки). Чтобы ключи спрятались обратно в ключницу, мы тянем ремешок вверх, перегибаем его вниз за стинку собачки и там фиксируем на кнопку.
Небольшие поделки из кожи.
Портсигары, закладки, сувениры.
В наши дни, когда на пачках с сигаретами рисуют ужасные картинки трупов и разлагающихся тканей… просто необходимо иметь нормальный ПОРТСИГАР.
Изготовить своими руками такой кожаный портсигар с отдельными кассетами под каждую сигарету — не так уж и сложно. Тут помогут деревянные заготовки — колодки.
То есть… Между стежками двух слоев кожи укладываются деревянные круглые палочки (под размер сигарет). Кожа прострачивается близко к палочке. Новая палочка вкладывается и делаем новый шов. Так с палочками и оставляем. Можно намочить и дать высохнуть, тогда форма сохранится. И далее чехол для вставки этой кожанной касеты с палочками ТОЖЕ ЛУЧШЕ НА КОЛОДКЕ СДЕЛАТЬ. Из дерева вытачиваем колодку нужного объема выпуклости (как под кассету) и под эту колодку натягиваем кожу, даем высохнуть. Скрепляем швом.
Принцип работы с колодками из дерева чуть ниже в этой же статье показан (на примере с выпуклой сумочкой через пояс). Читайте дальше и все станет ясно
Очень достойно и стильно смотрятся натуральные кожаные закладки для книг. Приятно читать когда запах типографской бумаги соединяется с запахом настоящей кожи.
Также отличной и недорогой по работе… и по цене для клиента — будет изделия для угладки наушников. Небольшой кусочек кожи на железной кнопке, по форме похожий на мордочку животного.
Также в комплект к этому лайфхаку можно сшить небольшое кожаное изделие в виде ремешка с держателями для наушников.
Собачья амуниция.
Поделки из кожи для собак.
Любому собачнику понравится такая вещь. Когда собачья сбруя похожа на качественную лошадиную амуницию, ты чувствуешь себе уже не собаководом, а коневодом. Такие вещи ценится людьми гордящимися своими собаками. Стоит освоить подобные кожаные изделия и рекламировать свои умения на форумах, посвященных животным. Там вы обязательно найдете себе клиентов. И такой товар будет расходится лучше чем брелоки и другие кожаные изделия.
Особенно здорово, если вы внесете элемент творчества при разработке дизайна такого собачьего обмундирования.
Поделки из кожи
перчатки и другие изделия.
Сейчас интересные вещи из кожи носят вместе с интересными вещами гардероба. Каждый человек в мейн-стриме того или иного популярного течения старается выделиться из толпы. Вспомните готов, скинхэдов, эмо — сейчас много новых (последователей творчества Толкиена, матричной трилогии и других) «тусовок» стилизованных под самые значимые идеи эпохи.
Вы можете начать делать продукт под эту целевую аудиторию. И опубликовывать свое предложение о продаже артефактов из натуральной кожи в социальных группах этих направлений.
Это могут быть перчатки или напульсники со знаковыми силуэтами… или набитые на коже таинственные иероглифы и рунные символы.
Выкройка для таких поделок из кожи — простой отпечаток руки.
БРАСЛЕТЫ из кожи.
Поделки из натуральной кожи
Освойте новые сложные техники работы с кожей (о них речь пойдет чуть ниже) и создавайте совершенные шедевры, мимо которых трудно пройти.
Поверьте это гораздо лучше, чем лепить вот такие простенькие браслетики-ни-о-чем.
Хотя, конечно, на вкус и цвет… браслетов может быть много. Пробуйте и простые поделки из кожи и сложные. Покупатели есть и на лаконичные аскетичные вещи и на очень непростые изделия. Вопрос в том кто ваш покупатель.. и главный вопрос: а что нравится делать вам самим?
Много интересных мастер-классов по изготовлению браслетов вы найдете в интеренете или на нашем сайте (и тогда здесь заработает ссылка).
А также стоит обратить внимание на подиумные дорожки модного сезона текущего года. Именно там вышагивают модели с украшениями на руках, которые поднимутся на гребне продаж в самое ближайшее время. Вот и делайте качественные реплики кожаных поделок именитых домов моды. Берите идеи и внедряйте их в свое производство.
Резьба ко коже скальпелем — это ювелирная работа, которая создает красивые кружевные кожаные поделки. Таки ажурные браслеты сделанные своими руками смотрится как фабричная перфорация.
А также освойте такой способ обработки кожи, как ТИСНЕНИЕ. Сейчас продаются специальные штампы для кожи (чуть ниже мы их покажем). Но вы можете в качестве рельефного материала для тиснения использовать крепкие пуговицы с выпуклым узором, бабушкины брошки и другие фигурные штучки. Это поможет сделать ваши поделки из коже более интересными и конкурентными на рынке.
Кожаные изделия можно красить, тонировать в любые цвета.
А также красиво ВЫЖИГАТЬ узоры на коже обычным прибором для выжигания (как в советском детстве).
Чтобы не обжигать пальцы об нагревшийся приборчик, можно (как на фото выше) сшить ему термо-шубку из толстого куска натуральной кожи. Полезная поделка для мастера. Свою работу надо делать удобнее и комфортнее — тогда на волне комфортного созидания придут редкие удачные находки и идеи для будущих работ.
Женские украшения из кожи.
Кожаные поделки (колье, серьги, заколки).
Тем же скальпелем вы сможете ПОД ТРАФАРЕТ из бумаги вырезать красивые ажурные колье из кожи. Эти нарядные украшения на шею и зону декольте понравится любой женщине. Украшения из кожи своими руками — это еще одна свободная ниша на нашем рынке. Такие кожаные вещи не оставят равнодушными модных девушек. Сейчас в тренде кожаные юбки — их носят с водолазками, с блузами рубашечного кроя. И в этот образ так и просится кожаные поделки-украшения.
Моносерьги (только одна серьга в ухо) — это актуально именно сейчас. Давайте делать такие красивые вещи из твердой толстой кожи. Чтобы изделия были «дубовыми» на ощупь держали свою форму как деревянные.
И даже если у вас остались обрезки кожи небольшого размера, вы сможете сделать из них тоже модное колье, которая собирается из небольших деталей на кожаный шнур или цепочку.
Вы также можете делать МНОГОСЛОЙНЫЕ поделки-украшения из кожи. Слоеные лепестковые цветы (розы, маргаритки, нарциссы и другие).
Придавать форму кожаным элементом помогут нагревательные приборы разной толщины и диаметра. Так можно продавливать на тонкой коже нужный нам рельеф ЛЕПЕСТКОВ или ЛИСТЬЕВ.
Кстати такие же приборы помогут вам работать не только с кожей. Из любой текстильной ткани вы сможете делать пышные цветы-броши, или цветы-заколки.
Либо можно найти готовые уже отлитые штампы для изделий из кожи.
Такие же цветы можно оформлять на заколках для волос. Украшать ими готовые пластиковые зажимы, гребни, или делать кожаные полуобхваты с палочкой насквозь (как на рисунке ниже).
Вот пример таких заколок с деревянной (или пластиковой) шпажкой. Прожилки на кленовом листе (с фото ниже) сделаны прибором для выжигания по коже или дереву.
Придумывайте свои дерзкие формы. Интересные идеи можно подсмотреть всюду. Особенно в фильмах только что вышедших в прокат или набравшими популярность со временем.
Серьги-перья уже стали классикой и каждый год они украшают не одну модную коллекцию. Освойте эту простую технику и делайте своими руками серьги из кожи. Такие поделки всегда хорошо продаются в бутиках с одеждой и в магазинах броской бижутерии.
Узоры на натуральной коже.
Штампы и оттиски.
Особенно мне нравятся ШТАМПЫ-ПЛЕТЕНКИ. Как вы видите располагая эти штампы то ВЕРТИКАЛЬНО, то ГОРИЗОНТАЛЬНО, мы получаем в итоге рисунок имитирующий переплетение ремешков.
Располагая штамп по краю предыдущего отпечатка мы получаем соединение узора в единое плетеное полотно.
Штампы можно покупать в магазинах, можно заказывать их у мастеров, которые работают с металлом. Можно использовать некоторые кованые элементы, рельефные изделия из твердого материала.
С помощью тонких оттисков различной формы изгиба можно делать художественные тистненые картины на натуральной коже.
Соединив металлические элементы-штампы с нагревательным прибором мы получим быстродействующую машинку для работы с кожей.
Поделки из кожи
СУМКИ по 3-D технологии.
Объемная обработка кожи.
Еще я хочу показать вам интересный способ работать с кожей.
Это технология натягивания мокрой кожи на колодку с последующим ее высыханием.
В такой технике можно создавать интересные эффекты на изделиях из кожи. На куртках сумках, браслетах вы можете выдавить любой силуэт имеющихся у вас дома выпуклых твердых предметов. При условии что горячая мокрая кожа будет плотно облипать предмет.
Можно использовать керамические статуэтки — любые твердые ровные поверхности. Главное не перестараться с натяжкой, чтобы кожа не дала трещину. И в горячую воду можно добавлять специальные смягчающие вещества. Экспериментируя с добавками вы сможете сами придумывать лучшие растворы для работы с этой техникой.
Сшитые поделки из кожи.
Ну и конечно из кожи можно ШИТЬ самые разные поделки — сумки, тапки, ботинки, куртки, штаны, юбки. Смотря что вам по душе.
Если вы начинающий мастер и увас еще нет швейной машинки, и вы работаете вручную, тогда вы можете использовать специальное присопсобление-дырокол для ровного шва с одинаковым размером стежка.
Вы можете сшивать небольшие шовные изделия для начала. Например вот такие.
Можно из кожи (в 3D технике) сделать кожаный пистолет-муляж. И потом сшить для этого муляжа кобуру из кожи.
Вы можете шить маленькие и большие сумки. Выкройки их есть уже готовые в интернете. Главное это приобрести оборудование для быстрой работы.
Выгодно освоить небольшие женские сумочки-клатчи. Украсив их оригинальной деталью вы всегда найдете себе покупателя. Потому что оригинальную модную вещь купят обязательно. А если вы будете шить то же самое, что и так есть на рынке, то вряд ли привлечете к себе интерес и сарафанное радио.
Будьте творцами. Создавайте необычные оригинальные вещи. И не забывайте делать эти вещи не только НЕОБЫЧНЫМИ, но еще и ПРАКТИЧНЫМИ. Чтобы вещь не просто оставалась причудливым украшением прилавка — но нашла своего покупателя, и прожила с ним жизнь в пользе.
Вот такие интересные идеи для поделок из кожи мы с вами сегодня увидели. Все это сделано руками человека. Из обычной натуральной кожи. Вы теперь тоже понимаете какой многоликий материал в ваших руках. Делайте кожаные изделия и находите им хозяев.
Удачного вам творчества.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Шитье индивидуального рулона инструментов из кожи
Одна из замечательных особенностей движения производителей заключается в том, что оно привлекает людей из разных слоев общества, с разным набором навыков, разных возрастов и людей со всего мира. Каждый человек привносит свою индивидуальность, интересы и стиль в свою деятельность. Отличным примером является Minni, производитель из Финляндии. Она называет свой новый канал YouTube Minimalist Maker , и, как и следует названию, ее проекты сосредоточены на (пока что) проектах из кожи и дерева с минималистской чувствительностью.На сегодняшний день она сделала такие вещи, как простой деревянный табурет, кожаный футляр для очков без швов и подсвечник из дерева и латуни.
В этом проекте Минни решает, что ей нужно что-то более прочное и привлекательное, чтобы держать стамески, чем картонная коробка, в которой они поставлялись. , сумка для инструментов из мягкой кожи, которая будет смотреться неуместно в качестве стильной сумочки. Одежда для красной ковровой дорожки?
Недавно мы говорили об идее создания собственного знака инструмента, «бренда», который вы используете для идентификации своих инструментов.В этом видео Минни пришивает свой логотип «MM» (Minimalist Maker) на обложку и ремешок рулона. Это, очевидно, соответствует модному стилю сумочки, к которому она стремилась, но так же легко служит полезной меткой инструмента для отслеживания ее инструментов. Маркировка «MM» на ручке каждого долота завершала идентификацию.
Мне нравится, что, помимо списков материалов и инструментов в описаниях видео, она также всегда включает пару полезных советов.За это видео она предлагает:
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Никогда не используйте пар при глажке кожи.
Используйте термостабилизатор на краях мягкой кожи.
При склеивании используйте хорошую вентиляцию, контактный клей может иметь очень сильный запах.
Классическая кожаная сумка для инструментов | Деревообработка Проект
Носите свои инструменты стильно в этой прочной сумке. Вы можете сделать это за несколько дней, используя простые инструменты и методы.
Внешний вид кожи имеет определенное очарование.Соедините это с долговечностью, и вы получите идеальную комбинацию для сумки для инструментов. И самое приятное то, что вы можете сделать это с помощью нескольких недорогих материалов из магазина кожевенных изделий. Простые шаги помогут вам сменить темп и приятно провести время в вашем магазине.
ВЫБЕРИТЕ ПАКЕТ ПЛАНА
УровеньПремиум-файлы
Вы можете скачать дополнительные чертежи магазина, которые вы приобрели, используя ссылку в этом поле.
ЗАГРУЗКА…
Что вы получаете:
- 11 распечатываемых (цифровых) страниц пошаговых инструкций
- 36 полноцветных фотографий, иллюстраций и покомпонентных изображений
- Включает статью о технике отделки кожи
- Подробные проверенные в работе советы и приемы работы с кожей
- Список материалов.Схемы вырезания. Исходники проекта.
Примечание. После покупки вы получите электронное письмо, содержащее вложение в формате PDF с вашим приобретенным планом, а также инструкции по входу в систему, чтобы загрузить план и получить доступ к любым другим связанным файлам и видео, которые будут расположены на этой странице.
Рекомендации по продуктам
У нас пока нет ссылок на проектные материалы и оборудование для этого конкретного проекта, но вот некоторые другие продукты, которые могут вас заинтересовать.(Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.)
Предыдущий план Случайный план Следующий планНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К
БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ КУЗНЕЧИКОВ
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ СЕЙЧАСАналогичные чертежи столяров
Партнерская ссылка
Поскольку вы являетесь партнером, вы можете использовать этот URL-адрес, чтобы связать людей с этой страницей и получить за это кредит:
Если вы хотите использовать ссылку на миниатюру изображения, вы можете скопировать и вставить что-то вроде этого в исходный код своей страницы:
<а href="">
Партнерская ссылка недоступна.
Создайте свой собственный инструмент для тестирования DCR для гитары
Добро пожаловать в Mod Garage. Получив многочисленные просьбы показать больше самодельных инструментов для гитаристов, сегодня мы рассмотрим один из моих любимых инструментов. В течение многих лет я ежедневно использовал его в магазине, и я уверен, что он вам понравится. Он дешев и прост в сборке, но очень эффективен для анализа цепей электрогитар и бас-гитар, не открывая электронный отсек и не снимая накладку.Это своего рода адаптер или удлинитель для измерения сопротивления постоянного тока (DCR) звукоснимателя снаружи гитары. После построения мы обсудим, как интерпретировать измерения.
DCR звукоснимателя, безусловно, является наиболее распространенным параметром, который вы можете прочитать при чтении описания звукоснимателя, и часто он используется в качестве индикатора выходного сигнала. Причина этого в том, что его легко измерить, но, к сожалению, он ничего не говорит нам ни о выходе звукоснимателя, ни о его тоне. Цитируя дизайнера звукоснимателя Билла Лоуренса: «Сопротивление постоянному току говорит вам о звуке и мощности звукоснимателя столько же, сколько размер башмака говорит вам об интеллекте человека. »
DCR не является основным параметром конструкции звукоснимателя. Это просто результат типа и сечения провода звукоснимателя, количества витков и других параметров, таких как схема намотки и т. д. Но это не совсем бесполезно, и мы можем использовать его как хороший ориентир для анализа звукоснимателей. как внутри, так и снаружи гитарной или басовой цепи. Все, что вам нужно для этого, это цифровой мультиметр (DMM). Вам не нужен дорогой калиброванный прецизионный цифровой мультиметр — подойдет любой цифровой мультиметр начального уровня. Вы можете получить простой цифровой мультиметр за 10 долларов, но если вы хотите инвестировать в лучшее устройство, это не повредит.
Проще всего проанализировать датчик вне цепи. Просто установите на цифровом мультиметре значение сопротивления и подключите к цифровому мультиметру два провода датчика. Если ваш цифровой мультиметр не имеет функции автоматического выбора диапазона, установите его на 20 кОм. Теперь вы получите показания DCR для вашего пикапа. Вы можете сравнить его с заводскими характеристиками вашего пикапа, и он должен быть близок. Если ваш цифровой мультиметр показывает «бесконечность» или «перегрузка», вы знаете, что провод датчика неисправен. Допустим, ваш звукосниматель должен показывать 7 кОм, а ваш показывает около 2-3 кОм. У вашего звукоснимателя скорее всего короткое замыкание где-то в обмотке.При таком использовании DCR всегда удобен для быстрой проверки работоспособности звукоснимателя.
Чтобы быстро проанализировать схему гитары или бас-гитары с одним или несколькими звукоснимателями, вам сначала нужно собрать самодельный адаптер, о котором пойдет речь в этой статье. Есть две разные версии, и вам не нужно много для этого:
- Версия #1: Это быстрая и грязная версия. Вам понадобится стандартный прямой монофонический штекер 6,3 мм (одинаковый тип на всех ваших гитарных кабелях), несколько проводов на ваш выбор (желательно двух разных цветов) и два изолированных зажима типа «крокодил».
- Версия №2: Более элегантная версия, которую можно использовать с прицелом, если он у вас есть. Вам потребуются те же детали, что и для версии №1, но вместо двух зажимов типа «крокодил» вам понадобятся две 4-миллиметровые вилки типа «банан», а два провода должны быть длиннее, чем те, которые вы использовали бы для версии №1.
Итак, разогреваем паяльник и приступаем к сборке версия #1 .
- Припаяйте один кусок провода к клемме HOT моноштекера, а другой — к клемме GROUND.Я предпочитаю красный провод для ГОРЯЧЕГО контакта и черный провод для ЗАЗЕМЛЕНИЯ ( Фото 1 ).
- Припаяйте изолированные зажимы типа «крокодил» к каждому концу двух проводов, желательно черный к черному проводу и красный к красному проводу. Готовый!
Версия #2 устроен так же, но вместо зажимов типа «крокодил» к каждому концу двух проводов припаивается штекер типа «банан» 4 мм, по возможности также черного и красного цвета. Два провода должны быть достаточно длинными, чтобы ваш цифровой мультиметр и/или прицел можно было разместить на некотором расстоянии от гитары.На Фото 2 вы можете увидеть версию №1 вверху и версию №2 внизу.
Разница между двумя версиями заключается в том, что в версии #1 вы вставляете штекер в выходной разъем гитары, соединяя два щупа вашего цифрового мультиметра с зажимами типа «крокодил»: черный щуп цифрового мультиметра идет на землю (черный провод), а красный щуп подключается к горячему (красный провод), как показано на фото 3 . В версии № 2 вам необходимо снять два щупа с цифрового мультиметра, подключив два штекера типа «банан» непосредственно к цифровому мультиметру или осциллографу, что также видно на фото 3 .
Обе версии работают одинаково хорошо. Версия № 2 просто проще в эксплуатации, если вы также хотите использовать адаптер для прицела.
Для быстрой проверки вы также можете напрямую прикоснуться к клеммам «горячий» и «масса» щупами вашего цифрового мультиметра, но для этого вам потребуются обе руки или второй человек, если вы хотите поиграть с элементами управления или переключателем звукоснимателей.
Теперь мы можем легко проверить четыре вещи с помощью этого инструмента, предполагая, что все подключено так, как должно быть, и ваш цифровой мультиметр настроен на сопротивление и автоматический выбор диапазона или на шкалу 20 кОм, если ваш цифровой мультиметр не имеет режима автоматического выбора диапазона:
- Получаете ли вы показания подключенного цифрового мультиметра? Если нет, проверьте, полностью ли открыт регулятор громкости.Вы получаете чтение сейчас? Если это так, полностью закройте потенциометр громкости и посмотрите, по-прежнему ли вы получаете показания. Нет? Отлично, вы только что доказали, что объемный горшок жив и здоров.
- При полностью открытом регуляторе громкости и показаниях цифрового мультиметра медленно уменьшите громкость и посмотрите на показания цифрового мультиметра. Если вы получаете какое-то сумасшедшее чтение, велика вероятность, что на вашем регуляторе громкости есть сеть высоких частот. Если показания медленно снижаются до нуля, вы знаете, что на потенциометре громкости нет сети прокачки высоких частот, и вы можете проверить, является ли он звуковым или линейным потенциометром громкости (плюс конусность, если это звуковой потенциометр).Допустим, у нас есть банк объемом 500 тыс. Когда вы закроете потенциометр наполовину и получите значение около 250 тыс., вы поймете, что это линейный потенциометр. Звуковой потенциометр, в зависимости от его конусности, даст гораздо более высокие показания на первых 50 процентах потенциометра громкости. Если вы читаете 500 000 до тех пор, пока регулятор громкости почти полностью не закроется, это означает, что регулятор имеет звуковую конусность 90:10 — именно такой регулятор громкости, который вам не нужен, . Если вы читаете что-то около 300k в середине регулятора громкости, вы знаете, что это звуковой конус 60:40.
- Если регулятор громкости полностью открыт, а цифровой мультиметр не показывает показания, велика вероятность того, что выходной разъем сломан, не подключен или подключен неправильно. Пожалуйста, убедитесь, что в цепи нет активированного аварийного выключателя, который также может вызвать эту «проблему».
- Поворот регулятора(ов) тона не влияет на получаемые показания. Если вы получаете немного более высокое значение при полностью открытом регуляторе тона по сравнению с закрытым, вы знаете, что это регулятор тона без нагрузки.
Снаружи любой гитары или баса можно многое узнать. Итак, теперь давайте посмотрим, что мы можем измерить снаружи прибора, начиная с Telecaster с 4-позиционным переключателем. Показания во всех примерах — это показания, которые я получил для гитар, которые были у меня в магазине, но они могут отличаться для ваших инструментов:
- Только бриджевый звукосниматель: 5,85 кОм
- Только нековый звукосниматель: 6,76 кОм
- Оба звукоснимателя вместе: 3,18 кОм
- Переключатель звукоснимателей в положении №4: 12.30 кОм
Показания для обоих звукоснимателей находятся в пределах заводских спецификаций и находятся в типичном диапазоне для набора звукоснимателей Telecaster в винтажном стиле. При показаниях 3,18 кОм для обоих звукоснимателей вместе вы знаете, что оба звукоснимателя подключены параллельно. Имея значение 12,30 кОм, вы знаете, что оба звукоснимателя включены последовательно друг с другом.
Вот упрощенная математика, стоящая за этими показаниями:
- Последовательное соединение: Датчик DCR №1 + Датчик DCR №2
- В нашем примере это 5.85 кОм + 6,76 кОм = 12,61 кОм, что очень близко к полученному нами значению 12,30 кОм. Недостающие 0,31 кОм съедаются сопротивлением потенциометров и допуском вашего цифрового мультиметра. Для этого теста я выбрал самый дешевый цифровой мультиметр, который смог найти в магазине. Калиброванный высококачественный цифровой мультиметр будет иметь гораздо меньший допуск.
- Параллельное соединение: (датчик DCR №1 + датчик DCR №2) разделить на четыре
- близко к чтению 3.18кОм мы получили.
Теперь давайте повторим это со стандартным Stratocaster:
- Только бриджевый звукосниматель: 7,07 кОм
- Только средний звукосниматель: 5,88 кОм
- Только нековый звукосниматель: 5,70 кОм
- Бриджевый + средний звукосниматель6 вместе: 3,07 кОм
- Нековый и средний звукосниматели вместе: 2,94 кОм
Все три звукоснимателя соответствуют заводским спецификациям этого Strat. У нас чуть более горячий бридж и два звукоснимателя в винтажном стиле.Два промежуточных положения параллельны.
Наконец, давайте попробуем винтажный Les Paul с PAF:
- Только бриджевый звукосниматель: 7,77 кОм
- Только нековый звукосниматель: 7,09 кОм
- Оба звукоснимателя вместе: 3,74 кОм
Оба PAF имеют типичный винтажный DCR и расположены параллельно в среднем положении.
Вот и все. В следующем месяце мы более подробно рассмотрим замену проводов на звукоснимателях, о чем меня много раз спрашивали, так что следите за обновлениями!
До тех пор… продолжайте модифицировать!Статьи с вашего сайта
Связанные статьи в Интернете
.