Лепка из пластилина для детей тема космос. План-конспект занятия по лепке на тему “космос”. Мастер класс по изготовлению картины «Полёт в космос ». Пластилинография
Тема недели «Мой гардероб» Занятие 21. Шапка и варежки(Декоративное рисование гуашью)Программное содержание. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и
автора Колдина Дарья НиколаевнаТема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно
Из книги автораТема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Из книги автораТема недели «Мои друзья» Занятие 53. Я и мои друзья(Обводка цветными карандашами)Программное содержание. Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами. Развивать наблюдательность и воображение.
Из книги автораТема недели «Космос» Занятие 59. Ракета в космосе (часть 1)(Рисование набрызгиванием. Восковые мелки, гуашь)Программное содержание. Рассказать детям о первом человеке, полетевшем в космос, – Юрии Гагарине. Учить рисовать восковыми мелками ракету.Демонстрационный
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Из книги автораТема недели «Овощи» Занятие 2. Картошка и свекла(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Разрезанная на две части
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Панно из пластилина «Космос» — интересная работа для детей самого разного возраста. Основой для работы служит картон или плотная бумага (например, пастельная) темных цветов. Лучше всего подходят черный, фиолетовый и темно-синий.
Панно можно составлять из самых разных элементов, описанных ниже. В зависимости от возраста вашего ребенка их может быть много или мало, они могут быть однотипными (например, только звездочки для малышей 4 лет) или разнообразными. Создавая панно из пластилина с детьми, интересно решать не только художественные, но и образовательные задачи: поговорить о космосе, звездах, планетах. Можно налеплять звезды не бессистемно, а имитируя созвездия. Например, Большую медведицу.
Солнце – элемент панно «Космос».
Это не самый простой элемент для лепки. Но с детьми 5-6 лет его уже вполне можно делать. Делать солнышко можно из пластилина не только красного или желтого цвета, но и любого другого. Мало ли какого цвета бывает солнце в созвездии Тау-кита?
Теперь указательным пальцем размажем по картонной основе пластилин, формирую солнечную корону.
Солнце из пластилина, элемент панно «Космос»
Поскольку наше панно декоративное, вы можете также почерпнуть идеи для вдохновения в статье о лепке .
Луна – элемент панно «Космос».
Слепить из пластилина луну проще, чем солнце. Можно сделать месяц. Для этого слепите колбаску (мы сделали ее из «мраморного» пластилина, смешав белые, желтые и коричневые цвета), согните полукругом и, надавливая, расплющите. Таким образом месяц приобретет нужную форму и прилепится к основе панно.
Месяц из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 лет
Можно слепить и полную луну. Тогда лучше брать именно «мраморный», смешанный из нескольких цветов пластилин. Скатаем шарик, поместим его в том месте нашего панно, где хотим видеть луну и прижмем, расплющивая в лепешку.
Луна из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 лет
Еще один – сложный – вариант луны. Он подойдет для младших школьников. Лепим шар и расплющиваем его в лепешку. Затем лепим колбаску из пластилина того же цвета, стеком разрезаем ее на кружочки. Прилепляем эти кружочки-кратеры к поверхности нашей луны из пластилина. Карандашом продавливаем в них углубления.
Луна из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 7 лет
Звезды – элемент панно «Космос».
Лепка из пластилина с детьми от 4 лет
Самый веселый и легкий элемент нашего панно! Детям очень нравиться делать такие звездочки. Скатаете шарик из пластилина любого цвета. Прилепите его к основе. Затем указательным пальцем размазывайте в разные стороны от центра. Звездочка готова!
Звезды из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 лет
Делая с малышами панно из пластилина «Космос» можно использовать только звезды. А в качестве дополнения, чтобы было нескучно, использовать заранее раскрашенные и вырезанные силуэты звездолетов. Вот какая получилась замечательная коллективная работа из пластилина к 12 апрелю – Дню космонавтики у ребят средней группы (4-5 лет).
Планеты – элемент панно «Космос».
Лепка из пластилина с детьми от 5 лет
Эти элементы тоже лепятся очень просто. Скатываем шарик из пластилина и расплющиваем его на основе панно. Единственная хитрость – предварительно смешать пластилин, чтобы планеты получились «живые». Например, для «Земли» мы взяли белый, синий и зеленый пластилин. А для «Марса» – красный и коричневый. Особый случай Сатурн. Ему, конечно, необходимы кольца. Но и это не проблема. Слепите колбаску и налепите вокруг планеты.
С ребятами постарше такая работа может стать и познавательной – настоящим космическим проектом. Слепите все планеты солнечной системы и расположите их в порядке удаления от солнца.
Панно из пластилина «Планеты солнечной системы» для детей от 7 лет
Ракета – элемент панно «Космос».
Лепка из пластилина с детьми от 6 лет
Ракета из пластилина – относительно сложный элемент. Он подойдет детям от 6-7 лет.
Сначала слепим цилиндр-колбаску и расплющим его, прижимая к основе панно. Получим вот такой прямоугольник из пластилина.
Теперь скатаем конус морковку и прилепим его к нашей ракете. Естественно, тоже расплющивая, чтоб получился треугольник.
Сзади прилепим небольшой шарик красного цвета и размажем указательным пальцем так, чтобы получились языки пламени.
Осталось только украсить ракету, как подскажет вам фантазия. Идеи можно позаимствовать и в статье о лепке .
Ракета из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 6 лет
Теперь вы можете создать свое панно, выбирая те элементы которые вас придутся по вкусу. Ну, или исходя из возраста деток. Вот, например, такое. вы можете слепить сами или, если дети у вас разновозрастные, то поручить изготовление такой фигурки старшим, а малыши с удовольствием слепят звезды.
План-конспект занятия по лепке в детском саду (возраст 4-5 лет).
Преподаватель: Амирова ЮИ.
Тема:
Цель: Создать условия для выполнения аппликации из пластилина на тему « Космос.»
Задачи: Формировать представление детей о планетах солнечной системы.
Развивать умение слушать и отвечать на вопросы полным предложением.
Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта.
Стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Активизировать словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр, ракета, планета, звезды
Формировать умение ориентирования на листе бумаги, располагать фигуры относительно друг друга.
Оборудование:
образцы работ, шаблоны ракеты, пластилин, доска для лепки, стеки.Ход занятия:
Оргмомент.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ю.И. Я узнала, что в нашем детском саду есть замечательные ребята, которые очень любят лепить. И сегодня я специально пришла к вам в гости, чтобы слепить пластилиновую картину на тему «Космос». 12 апреля наша страна отмечает праздник «День космонавтики».
2. Объяснение темы.
Вы знаете, что такое космос? Что там можно увидеть? Какие вы знаете планеты? На чём туда летают? Сейчас мы с вами отправимся в космическое путешествие. В космосе темно, поэтому в качестве фона мы взяли чёрный, фиолетовый или тёмно-синий картон (формат А5) .А для того, чтобы взлететь, нам нужно слепить ракету. С помощью жгутиков мы обводим контур ракеты, а затем цветным пластилином «раскрашиваем».
(по шаблону дети обводят контур ракеты)
Ребята, чтобы пальчики хорошо лепили, нужно их размять
Пальчиковая гимнастика: «пальчики «здороваются», «обнимаются», играют в «змейку», «подружились и сцепились в крепкий замочек», «раскрываем замочек»
3.Практическая работа.
Вылепливание с помощью жгутов контура ракеты и заполнение его цветным пластилином.
Физминутка
Ну что ж, ракета у нас готова, отправляемся в полёт
1,2,3,4 мы на месте походили,
А теперь мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носочки поднялись,
Быстро, быстро, руки вниз,
1,2,3,4 вот летит ракета ввысь!
А внизу леса, поля-
Расстилается земля.
1,2,3,4 ракету на землю посадили.
Вот мы и в космосе. Что же мы здесь можем увидеть? (планеты, звёзды, солнце) Давайте в первую очередь слепим нашу планету Земля. Отщипните небольшие кусочки синего, белого и зелёного пластилина. Немного перемешайте их между собой, но не до конца, чтобы у нас получились красивые бело-голубые разводы. Затем из этого куска раскатаем шар и расплющим его. Прикрепляем на фон планету. Следующая планета будет красно-малиновая. Скатываем из трёх разных цветов шарики, Два шарика расплющиваем. Заворачиваем третий шарик в первые два «блинчика». Разрезаем ниточкой пополам. У нас получается круг с красивыми переливами цветов. Вот и ещё одна планета готова. Солнце мы лепим из жёлтого и оранжевого цветов способом размазывания пластилина на уголке.
Начинаем лепить звёзды. Для этого из жёлтого, оранжевого, белого пластилина катаем маленькие шарики, сплющиваем их и прикрепляем на фон.
Делаем несколько камет. Берём шарик жёлтого цвета, расплющиваем, крепим на фон и не отрывая пальца, оттягиваем пластилин, как бы рисуя хвостик. Получается камета.
4. Итог занятия.
Ребята, пора возвращаться на Землю. С собой мы привезли вот такие красивые «фотографии». У вас получились замечательные поделки.
(выставка работ)
ОО Художественно-эстетическое развитие
Тема: Путешествие в космос. Лепка «Космос»
Цель : закрепить начальные представления о космосе. Развивать мышление, интерес к познанию окружающего мира, фантазию и творчество детей в лепке; воспитывать бережное отношение к земле.
Ход:
Ребята, нам пришло письмо, пишет его Лиза Барбоскина (герой известного мультсериала «Барбоскины»), она очень расстроена, так как её брат Дружок хочет стать космонавтом и полететь в космос, а она не знает, кто такой космонавт и на чём можно полететь туда.
Ребята, а вы знаете кто такой космонавт?
Правильно, это человек, совершивший полёт в космос.
Как звали первого человека, который полетел в космос? (Юрий Гагарин).
Юрий Гагарин полетел в космос на самолёте, вертолёте или на воздушном шаре? (на космическом корабле).
Что он увидел в космосе? (звёзды, планеты, луну, солнце).
А вы, хотите полететь в космос?
Мои знакомые ребята мечтали тоже полететь в космос и мечта их осуществилась. Посмотрите, что для этого нужно и что они там увидели.
Предлагаю вам стать космонавтами.
Игра «Космонавт» (
Лепка из пластилина в старшей группе «Сказка о радужных бабочках»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) в детском саду в старшей группе
«Сказка о радужных бабочках»
Цель, задачи: ознакомление с новым способом лепки — разрезанием, тренировка умения складывать слоями тонкие кусочки разного цвета, скатывание, разрезание, развитие умения украшать изделие, развитие моторики, творческих способностей, самостоятельность.
Задание: лепка бабочек.
Вид деятельности, техника исполнения: лепка, барельеф из разрезного многослойного разноцветного пластилина.
Материалы: пластилин, стеки, шаблон бабочки.
Оснащение: волшебный сундучок с бабочками, картинки с бабочками, образцы работ.
Литературный ряд: загадка, «Сказка о радужных бабочках» О. Г. Зайчиковой, стихотворение О.Г. Зайчиковой «Чудеса».
Физкультминутка: «Спал цветок».
Ход занятия.
1.Мотивация деятельности.
Сюрпризный момент:
Воспитатель показывает детям интересный сундучок, который стоял под радугой, читает загадку (чтоб дети узнали, что в нём находится):
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
(бабочка)
(Открывает коробку, показывает детям бабочек из бумаги).
— Посмотрите, какие они красивые, радужные, сама царица Радуга красила их крылья разноцветными узорами (дети рассматривают окраску, форму крыльев).
«Сказка о радужных бабочках».
О. Г. Зайчикова.
В одной радужной стране, где правила царица Радуга, на красивых цветах жили бабочки. Они были серые, бесцветные, невзрачные. Им было грустно от этого, и они старались скрыться в лепестках прекрасных цветов.
А на высоком берегу речки Журчалки сидела Русалочка. Хвост в быструю воду опустила, косу в волны уронила, из брызг пены семицветную радугу плетёт. Заметила Радуга печальных бабочек, жалко ей стало их, помочь решила. Плеснула Радуга на крылья бабочек водой речной, рассмеялась, и солнышко глядя на неё улыбнулось. А когда улыбается солнце, обязательно случаются добрые сказочные чудеса, — ведь каждый знает, что солнце — самый могучий на белом свете волшебник.
И случилось чудо. Солнце высушило и обогрело мокрые крылья бесцветных бабочек, а из золотых солнечных лучей и серебряных дождевых капель сама собой сплелась семицветная радуга — дуга, и повисла над речкой и лесом. Бабочкам нравилась цветная радуга, они порхали по её разноцветным дорожкам, купались в каждом её цвете, а брызги радужных красок, превращались в красивые узоры на крыльях бабочек. С тех пор невзрачные бесцветные бабочки превратились в разноцветных красавиц. Им очень понравился новый наряд, и стали они называться «радужными бабочками».
Сегодня мы тоже научимся творить волшебство — сплетём семицветную радугу, а из неё создадим ярких, красивых радужных бабочек.
Также рекомендуем очень интересную работу по лепке:
Консект занятия. Лепка из пластилина в старшей группе «Аквариум».
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
2.Продуктивная деятельность.
Этапы работы:
— Скатать из пластилина разного цвета шарики.
— Раскатать каждый шарик в пласт в форме блина.
— Сложить пластилиновые блины друг на друга, закатать роликом (в рулет),
— Полученный «рулетик» нарезать стекой на кусочки (получаем круглые и овальные заготовки с разноцветными слоями, похожие на радугу),
— Соединяя между собой разноцветные ломтики «рулетика», слепить крылья бабочек,
— Вылепить туловище («колбаска»), голову (шар), усики.
— Соединить все детали в форме бабочки.
— Готовых бабочек расположить на зелёном фоне (картон) — лужайке.
Дети поэтапно вылепливают бабочек из радужного пластилина.
3.Подведение итогов.
Выставка и рассматривание работ, обсуждение новой техники лепки.
О. Г. Зайчикова
Чудеса
По утру открыв глаза,
Посмотри на чудеса:
Голубые небеса,
На траве блестит роса,
На зелёном, на лугу
Видно радугу-дугу.
Дунул лёгкий ветерок,
Превратил её в цветок.
Оживает вдруг цветочек,
Машет каждым лепесточком.
Нет, это не сказочки,
А цветные бабочки!
Просто Радуга-дуга
Расписала им бока!
Название: Лепка из пластилина в старшей группе «Сказка о радужных бабочках»
Автор: Зайчикова Ольга Геннадьевна
Должность: воспитатель
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 136 «Тополёк»»
Месторасположение: 350072, РФ, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. Московская, 56
Дата изменения: 11.01.2016
Дата публикации: 06.04.2015
Организация лепки в детском саду, виды и особенности
Особенности лепки в детском саду
Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства.
Лепка для детей является частью изобразительного искусства, при помощи которой они отображают свои эмоции и окружающий их реальный мир. Дети передают свои ощущения мировоззрения. Чаще всего материалами детского творчества является глина, пластилин, тесто для лепки. Они являются наиболее подручными для детей по своим пластичным свойствам. Даже самый простой предмет или фигура для детей является творчеством.
Ребёнок в ходе создания своей творческой работы получает огромное удовольствие от пластичных свойств и объёмности форм используемых материалов. Ребёнок, при лепке, развивает свои конструктивные способности, глазомер и точность движения рук. Если воспитатель правильно организует занятие, то лепка для ребёнка станет любимым увлечением. Этот вид развития творческой способности у детей преследует цели не только выработать у детей определённые навыки и умения, но и в приоритете подготовить ребёнка к школе.
Лепка в детском саду используется в качестве эстетического воспитания детей. Дошкольники способны на многое, их умения зависят от знаний и навыков, а также от возрастных особенностей. Учитывая детский возраст, формы предметов и образов в их творческих решениях, значительно упрощены. Например, человек или животное имеют круглую форму головы, цилиндрические формы конечностей и туловища. В основном больше уделяется внимания мелким, второстепенным деталям: плавники, уши, хвост, нос и т.д. Основная цель ребёнка создать не точный образ, а похожий, с которым можно поиграть. Чаще всего дети выбирают для лепки образы из знакомых животных, окружающих их или образы сказочных животных из книжных картинок.
В старшем дошкольном возрасте дети уже начинают осознавать, что можно красиво слепить, а что лучше получится нарисовать или сделать из других материалов. В ходе занятий дети осваивают и другую форму лепки, когда для создания творческих работ используют природные материалы и другие подручные материалы, как для создания дополнительных аксессуаров для своих фигур, так и заменяя или дополняя основные их составляющие.
Существует три вида лепки, используемые в детских садах:
- Предметная лепка – ребёнок лепит отдельно взятый предмет. Для детей это удаётся порой легче, чем рисование. Здесь используется одна фигура или образ человека, животного или другого предмета, но быстрее и лучше у детей начинают получаться конструктивные или растительные предметы;
- Сюжетная лепка – изображение действий нескольких персонажей или персонаж и предметы. Сюжетная лепка отличается от рисования, здесь нет второго плана на плоскости, удаления с уменьшением или приближения с крупным планом.
В лепке фигуры имеют более реалистичные размеры и не зависят от плоскости. В основном дошкольники изображают пару предметных образов, находящихся в статичном состоянии. Дети ещё пока не умеют передавать в своих творениях другие состояния образов и не любят разворачивать сюжеты. Детям для игры достаточно двух персонажей, с которыми они будут играть и даже общаться. В общении двух персонажей наблюдается сюжетный эпизод, который придумывает сам ребёнок по ходу действия. Уже в ходе развития событий и приобретения большего интереса, ребёнок начинает разворачивать сюжет и обогащать его при помощи новых персонажей и предметов.
Наряду с игрой и увлечением сюжетная лепка это очень трудоёмкий процесс для ребёнка. Ребёнку предстоит слепить несколько персонажей, разместить их согласно замыслу и дополнить сюжет окружающими предметами. Это полноценная композиция, представленная на определённой платформе.
В представлении ребёнка, на начальном этапе, платформа для них обычная плоскость, на которой ставятся предметы, их не озадачивает то, как должен выглядеть низ, внимание концентрируется только на самих образах.
Эта задача стоит именно перед воспитателем любой группы детского сада. Он должен научить детей оформлять композицию целиком: и делать объёмную подставку с декоративными элементами, и логически правильно размещать предметы на подставке.
Например, на подставке вылеплен грунт, трава, цветы, норка, где живёт лиса или мышка, дерево с белкой. Композиция должна быть похожа на сюжет из сказки или окружающей реалии. Композиция это не только отдельно взятые образы, но взаимосвязь их действий между собой. Сюжетная лепка посильна только дошкольникам средних и старших групп, в связи с её многосторонним разнообразием, а для этого нужен необходимый багаж знаний и представлений.
3. Декоративная лепка – напрямую связана с эстетическим воспитанием дошкольников, так как воспитатель знакомит и учит их с творчество народных мастеров различных культур. Лепка сопровождается росписью по изделиям. Детям это не только нравится, но и расширяет их культурные знания и мир фантазий. Дошкольникам нравятся замысловатые сосуды, предметы быта, посуда с яркой краской и неповторимым внешним видом.
Старшие дошкольники, после тренировок с воспитателем способны сами создавать декоративные изделия, с которыми можно и играть и даже использовать как предметы дизайнерской мысли для украшения комнаты, или просто как сувениры.
Дети при помощи декоративной лепки учатся мыслить, планировать и создавать эскизы своих замыслов. Дошкольников надо учить видеть красоту своими глазами. Обычная солонка, кружка или ваза в руках ребёнка по замыслу и воплощению его в жизнь, могут превратиться в лебедя, растение, может стать просто декоративным произведением искусства. Обычный пластилин, глина и дополнительные аксессуары дошкольники используют для того, чтобы незаурядную вещь, превратить в нечто прекрасное. В ходе своих работ дети не только учатся лепить, но и правильно держать и использовать различные инструменты.
Помимо всех перечисленных достоинств, лепка из пластилина развивает гибкость, чувствительность и моторику пальцев ребёнка.
Оборудование и материалы для занятий лепки в детском саду
Обычно в группе детского сада используют пластилин, но возможности работы с ним ограничены. Наиболее эффективно получится использовать в творческой работе глину. Жирная глина подойдёт лучше всего. Из неё можно лепить несколько крупных объектов, создавать предметы с последующей термической обработкой, для увековечения и расписывать их красками. Пластичность глины можно регулировать водой, что облегчает детям сам труд.
В образовании практичнее использовать глину, так как пластилин предназначен для мелких изделий, а мелкие формы не способны передать полноту и чёткость линий деталей фигуры. Использование пластилина осложняет занятия с детьми младшего возраста, так как он достаточно твёрдый и для мягкости его надо постоянно разминать, а маленьким детям это не всегда под силу. Пластилиновая лепка больше подходит для детей с развитой мускулатурой пальцев рук, в более старшем возрасте 5-7 лет, однако его использование должно ограничиваться лишь в небольшом количестве занятий.
Если у детского сада достаточно бюджетных средств, то глину можно приобрести в магазине, но в сельской местности проще её накопать. Слой глины находится прямо под плодородным слоем земли, поэтому это сделать не составит особой трудности. Приготовить смесь для лепки тоже не составит никакого труда. В глину просто нужно добавить воды и размять её, а затем сложить в плотный целлофановый кулёк, и тогда рабочий материал можно хранить целый год.
Для обжига глины потребуется потратиться только на муфельную печь. Потребуются и краски. Таким образом, после обработки, детские поделки превратятся в настоящие керамические изделия и сувениры. Глина сама по себе в сыром виде не является несущим материалом и для изготовления изделий потребуется запастись каркасами.
В роли каркасов могут сгодиться обыкновенные палочки или куски проволоки. Каркас необходимо делать так, чтобы была возможность его изъять из изделия после того, как подсохнет глина, иначе глина на каркасе может потрескаться при высыхании. Для вырисовывания отдельных элементов, выемок можно использовать пластмассовые ножи как в пластилине, лопатки и гвоздики. Чем лучше и удобнее организовано место для творческой деятельности ребёнка, тем качественнее получаются его работы. Обычно для рабочей поверхности используют досочки, но лучше иметь поворотный станок для удобства работы, с любой стороны, над изделием.
В конце хочется добавить, что лепка в детском саду важна дошкольникам для развития сенсорного восприятия. Дети не только должны видеть, но и осязать предметы.
Конспект занятия по лепке на тему “Превращение снежинки” в старшей группе
Цели и задачи:
КОММУНИКАТИВНАЯ
1.Формировать интерес к предстоящей совместной деятельности.
2.Формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полным предложением.
3.Обогащать и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние развлечения».
ПОЗНАНИЕ
1.Формировать интерес к познавательно-исследовательской
деятельности по теме «Зима».
3.Развивать наблюдательность.
4.формировать представление о планировании предстоящей деятельности.
5.Расширять кругозор детей, формировать представления о понятии «зимние забавы», их многообразии, назначении.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.
2. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
3. Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки, реализации конструктивного замысла.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:
1. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной. плоскости. Закреплять навыки раскатывания.
2. Учить вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа.
3. Развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
4.Развивать мелкую моторику рук.
В.Послушайте, пожалуйста, стихотворение Н.Некрасова
«Снежок».
Снежок порхает, кружится,
На улице бело,
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая,
Веселых, белых мух.
В. Скажите, пожалуйста, о каком сейчас времени года говорится в стихотворении?
Д. В этом стихотворении говорится о зиме.
В. Какие приметы зимы вы знаете?
В. Правильно, ребята. Зимой, когда холодно, капли, пока летят до земли, успевают превратиться в снежинки. Кружатся они и падают на землю, одна красивее другой. Одна похожа на цветочек, другая – на звёздочку. Если ветер тихий, они медленно летят и тихо ложатся на деревья, машины, дома и нам под ноги. А кто знает, почему снег скрипит под ногами? (От тяжести нашего тела ломаются звёздочки – лучики.)
А вам бы хотелось, чтобы у нас никогда не было снега? Чтобы у нас всегда было так же жарко, как в Африке?
Д. Нет.
В. Почему?
Д. Потому что снег красивый. С ним можно играть.
В. В какие игры со снегом вы любите играть зимой?
Д. Зимой мы любим, играть в снежки, строить горку, крепость и снежную бабу.
В. Давайте мы тоже с вами поиграем. Вот у меня есть снежинки. Но пока они летели, разломились на половинки. Ребята, давайте для каждой снежинке найдем свою половинку. «Игра собери снежинку»
Ребята, а вы бы хотели слепить свои снежинки?
Д: Да
В: Тогда предлагаю слепить свою красавицу снежинку.
Но, для начала давайте разомнемся.
«Физминутка»
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью -зиму любимы, любим мы, любим мы.
Практическая часть.
В: Возьмите пластилин и разогрейте его между ладошек чтобы он стал мягким и эластичным. Свой кусочек пластилина разделите на одинаковые 5 частей. Из этих частей раскатайте небольшие колбаски одинаковой длины. Из трех полосок составьте снежинку, а четвертую и пятую разделите по 6 маленьких частей которыми вы будете создавать узор снежинки.
Итог:
Посмотрите какие красивые нарядные снежинки у вас получились.
(Дети рассматривают снежинки друг друга)
Конспект занятия по лепке (подготовительная группа)
«Превращение снежинок»
Составила: воспитатель
МАДОУ д/с 162
Офицерова Ю.А.
Г.Тюмень,2017
Цели и задачи:
КОММУНИКАТИВНАЯ
1.Формировать интерес к предстоящей совместной деятельности.
2.Формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы полным предложением.
3.Обогащать и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние развлечения».
ПОЗНАНИЕ
1.Формировать интерес к познавательно-исследовательской
деятельности по теме «Зима».
3.Развивать наблюдательность.
4.формировать представление о планировании предстоящей деятельности.
5.Расширять кругозор детей, формировать представления о понятии «зимние забавы», их многообразии, назначении.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.
2. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
3. Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки, реализации конструктивного замысла.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:
1. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной. плоскости. Закреплять навыки раскатывания.
2. Учить вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа.
3. Развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
4.Развивать мелкую моторику рук.
В.Послушайте, пожалуйста, стихотворение Н.Некрасова
«Снежок».
Снежок порхает, кружится,
На улице бело,
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая,
Веселых, белых мух.
В. Скажите, пожалуйста, о каком сейчас времени года говорится в стихотворении?
Д. В этом стихотворении говорится о зиме.
В. Какие приметы зимы вы знаете?
В. Правильно, ребята. Зимой, когда холодно, капли, пока летят до земли, успевают превратиться в снежинки. Кружатся они и падают на землю, одна красивее другой. Одна похожа на цветочек, другая – на звёздочку. Если ветер тихий, они медленно летят и тихо ложатся на деревья, машины, дома и нам под ноги. А кто знает, почему снег скрипит под ногами? (От тяжести нашего тела ломаются звёздочки – лучики.)
А вам бы хотелось, чтобы у нас никогда не было снега? Чтобы у нас всегда было так же жарко, как в Африке?
Д. Нет.
В. Почему?
Д. Потому что снег красивый. С ним можно играть.
В. В какие игры со снегом вы любите играть зимой?
Д. Зимой мы любим, играть в снежки, строить горку, крепость и снежную бабу.
В. Давайте мы тоже с вами поиграем. Вот у меня есть снежинки. Но пока они летели, разломились на половинки. Ребята, давайте для каждой снежинке найдем свою половинку. «Игра собери снежинку»
Ребята, а вы бы хотели слепить свои снежинки?
Д: Да
В: Тогда предлагаю слепить свою красавицу снежинку.
Но, для начала давайте разомнемся.
«Физминутка»
Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.
На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью -зиму любимы, любим мы, любим мы.
Практическая часть.
В: Возьмите пластилин и разогрейте его между ладошек чтобы он стал мягким и эластичным. Свой кусочек пластилина разделите на одинаковые 5 частей. Из этих частей раскатайте небольшие колбаски одинаковой длины. Из трех полосок составьте снежинку, а четвертую и пятую разделите по 6 маленьких частей которыми вы будете создавать узор снежинки.
Итог:Посмотрите какие красивые нарядные снежинки у вас получились.
(Дети рассматривают снежинки друг друга)
Просмотреть свитедельство о публикации
Дошкольное образование Конспекты Зима, Лепка, Развлечения Зима, Старший дошкольный возраст. постоянная ссылка.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»
Конспект занятия
По лепке (пластилинография)
Тема: “Весенний пейзаж”
(Старшая группа)
Тема: “Весенний пейзаж” (образовательная область “Художественно – эстетическое развитие” в интеграции с образовательной областью “Речевое развитие”.
Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография.
Задачи:
Обучающие: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.
Развивающие:развивать эстетическое восприятие мира природы; развивать чувство композиции, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы.
Воспитательные:воспитывать любовь к творчеству, доброжелательность, отзывчивость, целеустремленность; формировать положительный эмоциональный настрой, интерес и уверенность в своих силах.
Предварительная работа: чтение произведений о весне, заучивание стихотворений, наблюдение за весенними явлениями на прогулке, рассматривание иллюстраций о весне и беседа по их содержанию, беседа с детьми на тему «Пейзаж» — один из видов живописи; дидактические игры.
Материалы для воспитателя: Образец весеннего пейзажа;картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки; фланелеграф; музыкальная запись П.И.Чайковского“Времена года. Весна”.
Материалы для детей: картон белого цвета;пластилин; стеки; тыквенные семечки; салфетки;
Ход занятия
Часть занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: — Ребята к нам в группу пришло сегодня письмо от художника. Художнику поступил заказ изобразить пейзаж.
— Но у художника проблема: у него закончились краски и карандаши, и он не знает, что ему делать.
— Посмотрите на столы, а у нас есть краски или карандаши?
— И у нас нет. А как же мы можем помочь художнику?
— Ой, ребята, я знаю очень интересную технику, которая называется пластилинография (рисование пластилином).
— Ребята, а у нас есть пластилин?
Дети: — Есть
Воспитатель: — Мы сможем помочь художнику?
Дети: — Да сможем
Воспитатель: — Для того чтобы узнать какой пейзаж нужно нарисовать художнику, нам необходимо отгадать загадку:
Метель затихла, ветры смолкли,
У елей чуть блестят иголки.
А Дед Мороз садится в сани,
Ему пора прощаться с нами.
Ему на смену, величаво
Идёт красавица одна.
О ней вы знаете немало,
Зовут красавицу …
Дети: — Весна
Воспитатель: — Конечно же ребята, это весна.
Скажите, какие признаки характерны для весны?
Дети: — Все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птицы, начинает пробиваться травка и появляются первые цветы.
Воспитатель: — Молодцы ребята. Предлагаю вам пройти за столы и помочь художнику выполнить заказ.
Основная часть:
Воспитатель: — Ребята, перед вами лежит лист, расположите его горизонтально.
— Начинаем создание весеннего пейзажа с фона работы. Ребята чем мы будем рисовать пейзаж? Мы будем рисовать пластилином, как мелками.
— Верхнюю часть листа нам нужно покрыть синим пластилином-небо, а нижнюю часть в два слоя: первый слой коричневым, а второй зеленым – земля
Воспитатель: — Берем кусочек синего пластилина и ведем прямыми линиями справа налево. И так закрашиваем всю верхнюю часть.
— Затем берем кусочек зеленого пластилина и прямыми линиями ведем справа налево.
И так закрашиваем всю нижнюю часть. Посмотрите внимательно на образец.
— Затем пальчиком необходимо разгладить образовавшиеся комочки пластилина, выровнять фон.
Дети: — Разглаживают пластилин до образования ровного фона
Воспитатель: — Для того чтобы узнать какие объекты будут на нашем пейзаже, художник приготовил для вас загадки. Готовы отгадывать? Итак, 1 загадка:
Белые овечки
Не сидят на печке.
А плывут издалека
Кучевые…
Дети: — Готовы
— Облака
Воспитатель: — Молодцы ребята,облака мы будем выполнять в форме улитки
— Берем кусочек пластилина кладем на доску и раскатываем длинную колбаску.
— Посмотрите внимательно как это сделаю я.
— И теперь скручиваем колбаску улиткой. Вот так.
— Молодцы ребята. Располагаем облако на небе и приплющиваем указательным и средним пальцем. Вот такое у нас получилось облачко.
— Готовы отгадывать следующий объект?
Послушайте внимательно загадку:
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар.
Дети: — Да готовы
— Это солнышко
Воспитатель: — Конечно же это солнышко.
— Каким цветом мы будем рисовать солнышко? (желтым)
— Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями.
— Делаем шарик.
— Затем прикладываем к картону и прижимаем пальчиками так чтобы получилась вот такая лепешка.
— Ребята, чего не хватает у нашего солнышка? (Лучиков)
— По краям солнышка указательным пальцем ведем небольшие лучики.
— А для того чтобы наше солнышко было красивым, мы стекой у каждого лучика сделаем надрезы.
— Посмотрите внимательно.
— А сейчас солнышко приглашает вас немножко поиграть. Хотите поиграть с солнышком?
Психогимнастика “Солнечный зайчик”
Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, ротике, щечках, подбородке, аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот – погладьте его там. Он не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте и подружитесь с ним. Возьмите его в ладошку, погладьте, отпустите в лес.
— У меня для вас есть следующая загадка:
Высока и зелена
Будет скошена она
Овцы, козы и коровы
Есть всегда ее готовы.
Дети: — Трава
Воспитатель: -Нашему пейзажу не хватает молодой зеленеющей травки.
— Каким цветом нам понадобится пластилин для изображения травы? (зеленым)
— Правильно ребята. Берем кусочек зеленого пластилина и отщипывает 4 кусочка размером с горошину. Раскатываем небольшие колбаски. Это будет травка
— 2 травинки мы располагаем на переднем плане (ближе к нам). А остальные на заднем плане (ближе к горизонту). Теперь каждую колбаску размазываем большим пальцем вверх.
— На переднем плане травка высокая, а вдалеке маленькая. Стекой прорисовываем травинки.Внимательно посмотрите на образец.
Воспитатель: — Ну и какая же весна без первых весенних цветочков.
— А отгадать какие цветочки мы будем рисовать, нам поможет загадка:
С нежно-белой головой,
Прям из-под сугробов,
Появляется на свет,
Маленький цветочек!
Дети: — Подснежник
Воспитатель: — Молодцы ребята. Когда наступает весна, подснежники пробиваются через травку и тянутся к солнышку.
— Так как подснежники только начали пробиваться через травку, то мы можем с вами увидеть небольшие бутончики подснежников
— Бутон мы с вами сделаем из 3х тыквенных семечек.
— Берем первую семечку и располагаем ее в траве. И так располагаем подснежники в каждой травинке.
— Вот такой красивый пейзаж у нас получился. Ребята кто справился, подпишите с обратной стороны свои работы.
Заключительная часть
Воспитатель: — Ребята возьмите работы и выйдите на ковер.
— Скажите, что мы сегодня делали?
— Пейзаж какого времени года?
— Какие приемы использовали?
— Справились с заданием?
— Молодцы ребята. У вас получились хорошие работы, аккуратные и самое главное красивые.
— Сейчас я предлагаю вам организовать выставку, для этого подойдите в раздевалку, а я закреплю ваши работы на стенде.
— Спасибо вам за вашу помощь и отзывчивость. Вы не только добрые и отзывчивые, но и очень аккуратные. Покажите пожалуйста, как вы умеете убирать все на свои места (каждый приведите в порядок свое рабочее место)
Название: Конспект занятия по лепке в старшей группе «Весенний пейзаж»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , лепка, Старшая группа
Автор: Тарасова Анна Михайловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад «Золушка»
Месторасположение: город Волгодонск, Ростовская область
Дата изменения: 21 июня, 2016
Дата публикации: 21 июня, 2016
I Организация начала урока | Листья разноцветные В воздухе кружат, Капли дождевые Нам в окно стучат. Выросли грибочки, Собран урожай, Что за время года? Поскорей узнай. Ребята, о каком времени года я вам сейчас прочитала? | Дети заходят, здороваются с гостями, рассаживаются на свои места Об осени. | Если дети затрудняются ответить на вопрос, показать им картинки с изображением осени и задать дополнительные наводящие вопросы: – что нарисовано на картинке, – какого цвета листики, – что вы видите на дорожке, что надето на детях? | II. Основная часть деятельности 1.(Выявление актуализации знаний дошкольников) А) Беседа 2. Сообщение темы. 3. Изучение нового материала А) Анализ геометрических фигур | – А почему вы так думаете? Вдруг, неожиданно заходит почтальон (второй воспитатель группы) и приносит телеграмму. Ребята, давайте скажем спасибо почтальону и прочитаем телеграмму. – «Дорогие дети! Я приглашаю вас в гости! В осеннем лесу очень красиво! Я нечаянно потерял свой домик и мне очень нужна ваша помощь!» -Ну что, ребята, поможем Мишке? -Тогда давайте собираться в лес. -Тогда я предлагаю вам сесть в поезд и отправиться в дорогу. – Здравствуй, Мишка, мы получили твою телеграмму и решили с ребятами приехать к тебе в гости. Ребята, как вы думаете, в каком домике живёт Мишка? Кого вы видите в маленьком домике? Давайте с ним поздороваемся. – Зайчик, а как ты здесь оказался? Спасибо, Зайчик, с удовольствием поиграем. Ты посмотришь, какие у нас умные детки. – Мишка, ты рад, что ребята помогли тебе найти свой домик – Ребята, что это за фигура?, а это? На какую фигуру похож этот предмет?, а этот предмет? Мишка, тебе понравилось, как отвечали дети? | – потому что листики жёлтые и красные, – потому что листики падают, – дети в курточках ходят. -давайте!!! -поможем! Давайте! Под весёлую музыку за воспитателем, дети едут, имитируя звуки поезда. Приезжают на лесную поляну, где стоит ширма, из-за которой появляется Мишка. Мишка!, Мишка! -Два! (дети видят два домика: один большой, другой – маленький) В большом Зайчика. Здравствуй, Зайчик. Круг, квадрат, это коробочка, похожа на квадрат, это мяч, он похож на круг и т.д. | При затруднении детей отвечать, задаём наводящие вопросы: – какого цвета стали листья на деревьях? – что происходит с листьями? – куда падают листья? – что надели дети? Дети радостно отвечают. Дети с огромной радостью отвечают, что готовы помочь. Дети зовут Мишку. Мишка выходит к детям. -Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы приехали ко мне в гости. Ребята, у меня есть волшебный бочонок, да вот беда, оставил я его в домике. Пошёл гулять, а когда вернулся, то увидел, что на полянке не один домик, а (СКОЛЬКО?) Я никак не могу разобраться, где мой домик, а где чужой. Помогите мне, ребята, попасть в мой домик. (можно пофантазировать с детьми, кто живёт в маленьком домике).Выслушать ответы детей, заглянуть в окошко и увидеть там Зайчика Зайчик отвечает: «Я здесь живу. Ребята, оставайтесь у меня, давайте поиграем!» Конечно! Спасибо, ребята! Мишка выносит из дома бочонок, в котором спрятаны геометрические фигуры: круг, квадрат, а так же предметы, напоминающие эти геометрические фигуры, отдаёт воспитателю. Воспитатель достаёт из бочонка по одной фигуре и показывает детям и т д. Мишка: «Да, очень понравилось!» Зайчик: «И мне тоже понравилось, даже поиграть с ребятами захотелось» | Б) Физкультминутка В) Планирование дальнейших действий. Г) Практическая работа | По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке По тропинке побежим, До лужайки добежим На лужайке, на лужайке, Мы попрыгаем, как зайки. Стоп. Немного отдохнём И домой пешком пойдём Мишка, чем мы можем тебе помочь? Ребята, что же нам делать? Как вы думаете, где нам достать ягоды? Ребятки, давайте мы слепим ягоды из пластилина и подарим их Мишке. Мишка, а ты не хочешь с нами потрудиться? (воспитатель показывает технику лепки ягод на блюдце : сплющивание и отщипывание) Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, сколько ягод мы слепили для Мишки! | Дети подскакивают на правой ноге Подскоки на левой ноге Бег на месте Прыжки на месте на обеих ногах Останавливаются, вдох номом, выдох через рот, с наклоном вперёд Ходьба на месте. До свидания, Зайчик! Ягоды можно слепить из пластилина. Давайте! Можно! | Мишка и Зайчик выполняют физкультминутку вместе с детьми. Зайчик прощается с ребятами и отправляется домой кормить деток. Мишка: «Ой, что-то я тоже заигрался с вами, ребята и захотел есть» Помогите мне пожалуйста собрать ягоды! Я, конечно, знаю, что ягоды уже не растут, но вы ведь такие сообразительные, и обязательно что-нибудь придумаете! – Очень хочу, а можно? Дети лепят блюдце (сплющивание), а на блюдце кладут ягоды (отщипывание) при необходимости воспитатель и Мишка приходят на помощь детям. | III Организация окончания занятия 1.Обобщающая беседа 2. Оценка деятельности детей | Сколько ягод мы с вами слепили? Правильно, много, Мишка. Ты теперь точно наешься, ты же вот какой большой! Ребята, давайте покажем, какой у нас Мишка большой (показывает), а одна ягодка совсем маленькая (показывает) – А какого они цвета? Правильно! Молодцы, ребята, вы сегодня потрудились очень хорошо, помогли нашему Мишке | -Много! Дети показывают вместе с воспитателем какой большой Мишка и какая маленькая ягодка. – Красные! До свидания, Мишка! Нам тоже пора ехать домой на нашем поезде! (дети садятся в поезд и под весёлую музыку уезжают вместе с воспитателем домой) | Мишка: Да, уж точно, я теперь наемся!!! Будет очень вкусно! Мишка: «Ребята, за то, что вы не оставили меня в беде, откликнулись на мою телеграмму, помогли мне найти домик, поиграли со мной и накормили меня, я хочу отблагодарить вас!» (выносит угощение) мёд, варенье. Да, ребятки вы молодцы! Ещё раз говорю вам «Спасибо!». Но мне пора собираться спать! До свидания!!! |
Детская школа искусств города Югорска
Уважаемые родители (законные представители), учащиеся!
С 29 марта 2021 все учебные предметы по дополнительным образовательным программа проходят в очном режиме обучения с обязательным обеспечением выполнения требований Защитного протокола при предоставлении услуг в сфере дополнительного образования, санитарного законодательства и ограничительных мероприятий по коронавирусной инфекции (решение Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории города Югорска от 16.03.2021 № 64).
Уважаемые посетители!
Детская школа искусств города Югорска работает в стандартном режиме при соблюдении всех установленных норм санитарной безопасности (Регламент работы в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19).
- Сохраняются ограничения на проведение культурно-массовых мероприятий.
- Допускается проведение индивидуальных экскурсий и групповых экскурсий с количеством не более 5 человек с обеспечением дистанции между посетителями.
- Вход в помещение Детской школы искусств и нахождение в ней возможно только в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки).
- Прохождение процедуры бесконтактного контроля температуры при входе в Детскую школу искусств является для всех обязательным.
- Автоматические бесконтактные дозаторы для дезинфекции рук находятся при входе, в холле Детской школы искусств, на каждом этаже и в каждом учебном кабинете обоих зданий.
- Проводится регулярное проветривание помещений.
Внимание! Посещение Детской школы искусств с повышенной температурой и другими признаками респираторных инфекций, а также без масок и перчаток
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
По возникшим вопросам обращаться по телефонам:
Художественное отделение. Иванова Галина Николаевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе 7-67-29.
Музыкальное отделение: Солдатова Лидия Константиновна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе 2-37-82.
ГРАФИК РАБОТЫ МБУ ДО “ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ”
Понедельник 08:00 – 20:00
Вторник 08:00 – 20:00
Среда 08:00 – 20:00
Четверг 08:00 – 20:00
Пятница 08:00 – 20:00
Суббота 08:00 – 20:00
Воскресенье Выходной
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Факс |
Директор | Драгунова Галина Ивановна | 7-67-28 | – |
Приемная Делопроизводитель |
Виноградова Наталья Владимировна | 7-67-28 | 7-67-28 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Неклюдова Наталия Николаевна | 7-67-29 | – |
Иванова Галина Николаевна | 7-67-29 | – | |
Солдатова Лидия Константиновна | 2-37-82 | – | |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части | Гришина Екатерина Вечеславовна | 7-65-95 | – |
Заведующий хозяйством | Шигапова Ольга Николаевна | 2-40-96 | 2-40-96 |
Педагог- организатор | Воронова Татьяна Владимировна | 2-40-96 | 2-40-96 |
Шишигина Любовь Анатольевна | 7-67-31 | – | |
Специалист по кадровому делопроизводству | Сарварова Марина Николаевна |
7-86-13 7-86-16 |
– |
Специалист по охране труда | Давыдова Светлана Сергеевна | ||
Сайт: | http://86dshi.ru |
Детская школа искусств города Югорска включена во Всероссийский Реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов Федерации и муниципальных образований «Книга Почёта» (краткое наименование: Всероссийский Реестр «Книга Почёта») за 2014, 2018 год.Официальный сайт –
Лучшее учреждение дополнительного образования детей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Ведущее образовательное учреждение России 2014 года (национальный реестр 2014) -официальный сайт
.
Лучшее учреждение дополнительного образования детей (2012, 2014 года).
Лауреат-Победитель Всероссийской Выставки РФ. (запись в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИ
Детская школа искусств города Югорска удостоена звания лауреата рейтинга ТОП – 500 образовательных организаций (федеральный список) в номинации «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом и профессионального развития» (г. Москва, диплом 771703 3626).
График (режим) работы учреждения для посетителей после частичного снятия ограничительных мер
Вся информация о персональных данных размещена на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся на обработку персональных данных ребенка в информационных системах школы и согласия субъекта персональных данных о предоставлении своих персональных данных и о согласии на их обработку
Анализ уровня удовлетворенности условиями и качеством предоставляемых услуг за 2020 год
Mazda Car Design – Как работает пластилин для 3D-дизайна – Внутри Mazda
Норио Тераучи, глиняный моделист команды дизайнеров Mazda, видит бумажный эскиз дизайнера и узнает его видение, что позволяет ему создать трехмерный объект с его выдающимися навыками. Это момент, когда то, что было просто идеей, обретает отчетливую идентичность. Тераучи наполняет форму душой, когда лепит из глины.
Работа модельера по глине заключается в том, чтобы превратить идею дизайнера в трехмерный объект с использованием глины для лепки автомобилей.Благодаря этому процессу дизайн становится ближе к реальности. «Несмотря на то, что это золотая эра цифровых технологий, Mazda усердно работает над разработкой дизайна, используя глиняные модели ручной работы», — говорит Тераучи.
«Что хорошо в лепке из глины, так это то, что она позволяет нам интуитивно создавать формы, которые нравятся людям, — говорит Тераучи. «При повторяющихся незначительных изменениях постепенно вырисовывается идеальная линия. Я думаю, что это чувственная красота, которую трудно воспроизвести с помощью цифровых технологий.«Страсть моделиста из глины к скульптурной красоте прочно поддерживает основу Mazda Design.
«Как лепщик из глины, я особенно забочусь о регулировке, чтобы отраженный свет выглядел красиво», — говорит Тераучи. «Если что-то не так с поверхностью, свет не отражается гладко. Я снова и снова дорабатываю поверхность алюминиевой пленкой. Когда дело доходит до дизайна интерьера, важно обеспечить ощущение единства между различными частями. Если, например, между приборной панелью и обшивкой двери есть дизайнерское несоответствие, в пространстве не будет ощущения единства.Важны корректировки для достижения единства».
Цифровые технологии часто используются для передачи тонких текстур материалов. «Я оставляю цифровые технологии тому, в чем они хороши, и концентрируюсь на том, чтобы выразить то, что может выразить только лепка из глины. В конечном итоге это приводит к созданию высококачественного дизайна».
От глиняных моделистов Mazda иногда требуется вносить предложения по дизайну. «Иногда форма, задуманная дизайнером, не может быть создана в реальном мире», — говорит Тераучи.«В таких случаях я делаю альтернативное предложение с моей точки зрения как лепщика из глины. Это вовсе не необычно для Mazda. Я могу делать такого рода предложения, потому что я всегда думаю о том, что должен выражать дизайн. В любом случае лепщики из глины должны стараться усилить свою силу убеждения за счет красоты вылепленной формы. Я не говорю, но пусть форма говорит сама за себя. Представление формы, которая удовлетворит всех, обязательно будет способствовать повышению качества». Слова Тераучи выражают его гордость как глиняного лепщика, неустанно стремящегося к красоте.
Для пластилиновых моделистов важно сотрудничать с цифровыми моделистами, которые используют компьютерное программное обеспечение для создания трехмерных моделей. Таким образом, формы, созданные с помощью искусства скульптуры, можно проверить с помощью цифровых технологий. Кроме того, формы, усовершенствованные с помощью цифровых технологий, могут быть дополнительно улучшены с помощью моделирования из глины. Благодаря этому циклу сотрудничества привлекательный дизайн, который нравится людям, превращается в осязаемую форму. И то, что начинается как страсть одного человека, становится энергией, питающей команду в целом, создавая красоту, покоряющую сердца людей.
SERIES|#7 Казуши Это, мастер лепки из глины (Часть 1) [Мастера по изготовлению автомобилей]|TOYOTA TIMES
Хотя многие люди сосредотачиваются на передовых технологиях, таких как 3D-печать или ИИ, думая об инновациях, большая часть работы в автомобилестроении все еще делается вручную.
В этой серии, взяв интервью у некоторых мастеров, поддерживающих производство Toyota своим мастерством, Toyota Times раскрывает сущность и основную силу, основанную на традиционном японском монодзукури (изготовление вещей).
Седьмой собеседник – Казуши Это, мастер лепки из глины.
Мастер-модельер серии №7 Казуши Это воплощает идеи дизайнеров в 3D
Главный эксперт, секция создания моделей № 1, отдел управления проектированием, центр разработки транспортных средств Toyota Motor Corporation
Ловкие руки создают грубую модель как по волшебству
За считанные минуты три простых, непритязательных рулона промышленной глины длиной 30 см и диаметром 5 см, нагретых примерно до 68 ℃, превращаются в почти живую форму.
Модельер создает глиняную модель, используя все свое тело, направляя силу через кончики пальцев.Модельер сначала надавливает на глину кончиками пальцев, затем делает шаг назад, чтобы посмотреть на общую форму, прежде чем снова подойти к глине в постоянно повторяющемся процессе. Это завораживает, и вы обнаружите, что ваши глаза прикованы к глине, когда она обретает форму. Все это происходит в дизайн-студии Toyota Motor Corporation в городе Тойота, префектура Аити.
Сцена, которая разворачивается перед вашими глазами, является своего рода драматическим представлением. То, что кажется всего парой минут, на самом деле занимает больше десяти. Время летит незаметно, пока модельер ловко воплощает в жизнь динамичную форму GR Supra.
Готовая базовая модель. Линии, прорезанные на модели дизайнерским ножом, придают еще больше динамизма.Демонстрирует свои навыки Казуши Это. Он лепщик из глины, работает в секции создания моделей No.1, отдел управления дизайном Центра разработки транспортных средств, и имеет за плечами 27-летний опыт работы. В качестве главного эксперта (CX) он играет ведущую роль в разработке дизайна экстерьера для различных транспортных средств, а также направляет свои усилия на воспитание будущих глиняных моделистов.
В своей демонстрации Это создал модель размером с ладонь. Он говорит: «Такого рода концептуальные модели, которые мы создаем при проектировании нового автомобиля, должны представить в виде 3D-модели привлекательный образ концепции нового автомобиля, нарисованный дизайнером.То, чего мы пытаемся добиться, — это преувеличенная форма, которая позволяет нам согласовать с дизайнером концепцию, к которой мы стремимся».
Глиняный моделист — еще один важный игрок в процессе проектирования автомобилей
Автомобиль — это не только средство передвижения, но и особый продукт, вызывающий эмоции у людей. Люди выбирают свой любимый автомобиль на основе эмоций и волнения, которые они испытывают, когда стоят перед ним. Что со мной может случиться, если я буду водить эту машину? Какой мир может открыться мне? Самым решающим элементом любого автомобиля, отвечающим на эти вопросы, определяющим эмоциональную привлекательность, является его внешний дизайн (стиль).
Стиль автомобиля также напрямую связан с корпоративным имиджем производителей автомобилей. Когда люди думают об автомобилях, они обычно думают о конкретном транспортном средстве, представляющем определенную марку. Можно сказать, что дизайн автомобиля приравнивается к дизайну корпоративного имиджа.
Автомобильные дизайнеры берут на себя ответственность за создание корпоративного имиджа посредством дизайна автомобилей. Кроме того, пластилиновые моделисты играют важную роль в процессе проектирования автомобилей.
Это с гордостью рассказывает о своей карьере лепщика из глины и характере своей работы.Незадолго до этого интервью он давал советы молодым сотрудникам на семинаре по моделированию.Глиняные моделисты — это технические специалисты, которые работают в сотрудничестве с дизайнерами над созданием 3D-моделей конструкций транспортных средств. Их работа заключается в том, чтобы понять намерение дизайнера, стоящее за концептуальными эскизами, а затем создать 3D-модель из этого изображения с использованием глины.
Одна из ролей моделиста из пластилина в разработке дизайна нового автомобиля заключается в создании концептуальной модели, такой как представленная выше, на основе эскизов концепции изображения нового автомобиля, где дизайнер использует карандаш, маркер или компьютер.Сам Это говорит, что в процессе моделирования в Toyota он унаследовал стиль разработки от своих предшественников, который использует творческий потенциал моделиста, вызывая форму из эскизов дизайнера.
Эскизы концепции в исполнении дизайнеров. Глиняные моделисты создают концептуальные модели на основе этих эскизов.Переход от двухмерного концептуального эскиза к трехмерной глиняной модели — это больше, чем можно себе представить. Работа глиняного моделиста начинается с подробных обсуждений с дизайнером, а затем они должны использовать свое собственное творчество, чтобы преодолеть разрыв между двумя средами и, в конечном итоге, устранить этот разрыв.
«Первое, что нужно лепщику из глины, — это способность «считывать формы» из двухмерной информации, представленной в эскизах и чертежах дизайнера. Помимо того, что дизайнер хочет выразить в двухмерном эскизе, есть много несоответствий, которым нельзя придать форму, а также множество элементов, которые нельзя нарисовать или выразить в эскизе».
Задача лепщика – заполнить эти пробелы, используя весь смысл, опыт, навыки и идеи, которые они могут собрать, чтобы в конечном итоге создать предложение, которое придает форму первоначальному образу автомобиля, задуманному дизайнером.
У каждого глиняного моделиста свой подход к созданию концептуальных моделей. Как и Это, есть моделисты, которые придерживаются подхода от руки, избегая всех инструментов моделирования и используя только кончики пальцев для интуитивного создания грубой формы, а есть и те, кто придерживается более структурного подхода, используя инструменты моделирования.
«Я предпочитаю этот стиль моделирования, чтобы сразу получить представление о 3D-изображении. Это потому, что я могу затем уточнить у дизайнера особенности их идеи.
Глиняные моделисты — надежный партнер дизайнеров. Концептуальная модель позволяет дизайнеру увидеть и подтвердить, как его концептуальный эскиз будет выглядеть в 3D, и показать, где могут быть проблемные области. Затем дизайнер может использовать эту обратную связь, чтобы сделать более точный концептуальный набросок. В свою очередь, модельер может использовать более четкий концептуальный набросок для уточнения особенностей глиняной модели.
Благодаря повторяющемуся процессу рисования и моделирования привлекательный стиль нового автомобиля постепенно становится яснее и обретает форму.
Однако роль концептуальной модели заключается исключительно в том, чтобы «выдвигать идеи» для проектирования новых автомобилей, и до завершения проектирования серийного автомобиля остается еще много этапов. С этого момента моделисты работают вместе с дизайнерами, чтобы убедиться, что идея станет реальностью. (Этот процесс представлен в части 2)
Используя обратную связь от концептуальной модели, дизайнер более подробно обрисовывает свои идеи. Это гораздо ближе к реальному транспортному средству, чем концептуальные наброски.«Художественные навыки и навыки моделирования, требуемые от лепщика из глины, не ограничиваются концептуальными моделями. В то время как сначала мы должны придать форму идеям и конкретным фокусам дизайнера, в конечном итоге мы должны стремиться создать форму стабильного транспортного средства. Это потому, что любая форма, которая выглядит нестабильной, вызывает у людей беспокойство.
Важно уловить такие моменты в общении с дизайнером. Этими точками я руководствуюсь, когда я читаю свет и тени на эскизе, чтобы визуализировать, какие части кузова автомобиля должны быть в каких пропорциях, стремясь создать форму, которая очень похожа на эскиз, а также выглядит стабильной как транспортное средство.
Это продолжает: «Однако глиняный лепщик — не художник. Хотя сосредоточенность и страсть важны, мы должны сохранять чувство смирения. Ключевым моментом нашей работы является тесное сотрудничество с дизайнером в поиске ответов».
Тем не менее, чуткость, креативность, опыт и навыки глиняного моделиста играют невероятно важную роль в создании концептуальных моделей. Прежде всего, именно глиняный лепщик и его руки придают идеальную форму.
«Если два глиняных моделиста попытаются создать модель изображения по эскизу одного и того же автомобильного дизайнера, полученные модели будут совершенно разными.Итак, чья трехмерная интерпретация наиболее верна? Самая интересная и захватывающая часть этой работы — творить, продолжая воплощать в жизнь идеи дизайнера».
Любовь к автомобилям привела к лепке из глины
Это рассказывает о своей страсти к автомобилям, которая изначально привела его к карьере моделиста из глины.На своей нынешней должности главного эксперта Это сосредотачивает свои усилия на руководстве модельерами Toyota из глины и предоставлении рекомендаций следующему поколению.Но как он сам пришел в эту карьеру?
Это родился в мае 1971 года в городе Цу в префектуре Миэ. Его отец был плотником, и, наблюдая и учась у своего отца способности создавать что-либо самостоятельно, Это помогло Это освоить ремесло с юных лет. Он также любил автомобили и начал посещать автосалоны и гоночные трассы еще со школьных лет.
«Я с детства интересовался формой и механизмами автомобилей и любил гонки, поэтому часто ездил с родителями на близлежащую трассу Сузука.Уже с того времени я знал, что хочу работать с автомобилями. Моя идея тогда заключалась в том, чтобы стать механиком».
Это говорит, что раньше он знал о работе автомобильных дизайнеров, но впервые он услышал о глиняных моделистах в школьном кабинете профориентации. Этот вариант карьеры объединил любовь Это к созданию вещей с его увлечением автомобилями. Он сразу выбрал карьеру лепщика из глины, поступив на курс моделирования в Киотскую техническую школу дизайна.
К сожалению, школа закрылась в марте 2008 года, но она одной из первых в стране создала кафедру автомобильного дизайна и примерно 20 лет выпускала выпускников для автомобильной промышленности.
«Школа предлагала двухгодичный курс, первый год которого был посвящен основам дизайна. Со второго курса мы узнали об основных знаниях и навыках, необходимых для моделирования. Для нашего дипломного проекта группа студентов создала полноразмерную модель автомобиля из пластилина, а я был руководителем проекта.
После выпуска в марте 1992 года Это сдал экзамен на Тойоту по рекомендации своего учителя. Экзамен должен был создать глиняную модель в масштабе одной пятой, и он сдал его с честью. В апреле 1992 года он был назначен в отдел производства моделей отдела дизайна, начав свою карьеру в качестве моделиста из глины.
«Когда я впервые вошел в дизайнерскую студию Toyota и увидел глиняные модели в процессе работы, аккуратно выложенные на поверхности пластин, я действительно почувствовал, что все мои мечты сбылись.
Даже сейчас Это все еще иногда вспоминает то первоначальное чувство, когда он занимается своей повседневной модельной работой.
Концептуальная модель (на переднем плане) и полномасштабная модель (на заднем плане)Во второй части этой статьи рассказывается о выдающихся навыках Это как глиняного лепщика с демонстрацией полномасштабной модели, его работе и карьере на сегодняшний день, а также о его присутствии в качестве проводника и наставника, занимающегося воспитанием будущих поколений на переднем крае все более растущей цифровой дизайн автомобиля.
(Текст: Ясухито Сибуя, фото: Акира Маэда)
[Мастера по изготовлению автомобилей]40+ броских слоганов из пластилина Список, фразы, слоганы и названия Апрель 2022 г.
Рекламный пластилин
Здесь мы предоставили составленный список лучших идей слоганов из пластилина, слоганов, бизнес-девизов и высказываний, которые мы смогли найти.Наша команда усердно работает, чтобы помочь вам собрать воедино идеи для начала работы над рекламным аспектом проекта, над которым вы работаете. Будь то школа, благотворительная организация, ваш личный бизнес или компания, наши лозунги служат инструментом, который поможет вам начать работу.
Скомпилированные результаты получены путем поиска “глина для лепки” и его разбивки для поиска в нашей базе данных соответствующего содержания.
Пластилиновые существительные
Соберите идеи, используя пластилиновые существительные, чтобы создать более броский и оригинальный слоган.Существительные для лепки: представление, скульптура, форма, модель, резьба, лепка, лепка, форма, скульптура из глины, лепка, лепка, лепка, лепка, скульптура Великий соглашатель, политик, грязь, политик, мертвое тело, генерал, Люциус Дюбиньон Клей, политический лидер, Генри Клей, останки, грязь, почва, труп, застывший, почва, полный генерал, грязь пластилин для лепки легче запомнить и привлечь внимание пользователей.Испытайте себя, чтобы создать свой собственный рифмованный слоган.
Слова, рифмующиеся со словом «моделирование»: toddling, model ing, waddling, dawdling, caudal light, swaddling, coddling, remodeling, twaddling, coddling, modelling, godling
pay, j, фуршет, жених, сено, серый, ок, расцвет, опрос, инкрустация, молитва, саше, рентген, вечер, в стадии реализации, asea, добыча, эстафета, день, праздник, позвонки, массив, опора, подворотня, сша, на полпути, нет, задержка, эй, филе, прочь, пятница, передать, путь, ура, фей, ре, хорошо, растянуть, брэй, сойка, пройти, днк, противоречие, лей, играть, изображать, набережная, в любом случае, кафе, к, луч, остаться, беспорядок, лоток, затихать, ссориться, гей, класть, предавать, железная дорога, наложение, резюме, заблудиться, распад, убивать, эссе, смятение, серый, взвешивать, качаться, май, прозвище, да, подчиняться, отображать, отплачивать, каждый день, ближний бой, клише, гурман, спрей, свобода действий, досье, воскресенье, они, протеже, закуска, говорят, камердинер, тайник, букет, шлюз, балет, латте.