Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Самоделки из москвича: Необычное преображение старого “Москвича”. Интересный тюнинг из Омска: mexanizm — LiveJournal

Опубликовано 24.08.198821.04.2022

Содержание

  • Необычное преображение старого “Москвича”. Интересный тюнинг из Омска: mexanizm — LiveJournal
  • история в фотографиях — LiveJournal
  • Самые необычные самодельные автомобили из СССР / Назад в СССР / Back in USSR
  • Самодельный пикап
  • Советские самодельные автомобили
        • Советский автопром у большинства из нас ассоциируется с “Волгами” и “Москвичами”. Народное же творчество советских автолюбителей заслуживает не меньшего внимания. Мы отобрали самые удачные советские самоделки
      • Редакция рекомендует:
        • Хочу получать самые интересные статьи
  • Что такое порошок слюды? Полное руководство — Hippie Crafter
    • Что такое порошок слюды?
    • Безопасен ли порошок слюды
    • Почему вы должны использовать порошок слюды в своих проектах
    • Использование порошка слюды для окрашивания домашнего мыла
    • Использование порошка слюды для изготовления свечей
    • Использование слюдяного порошка для одежды и других тканей
    • Все, что вам нужно знать о порошке слюды
  • Патриотизм, пропаганда и пармезан: что на самом деле думают москвичи? | Города
    • «Любая история, связанная с Путиным, называется приоритетной»
    • Под европейским фасадом
    • «Мы поменяли свои ценности на «Сникерс» и «Кока-колу»
    • «Страна стала более ксенофобной после Крыма»
  • HD секс, XXX порно видео
  • Без рубрики — москва

Необычное преображение старого “Москвича”. Интересный тюнинг из Омска: mexanizm — LiveJournal

Увидев фото этой прекрасной самоделки, творения рук неизвестного умельца, я задумался – что же она мне напоминает. 

Память  подсказала несколько вариантов, среди которых наиболее подходит вот  этот – Studebaker Lark 1961 года в кузове Station wagon. 

Универсал,  если по нашему. Чем-то они похожи, но «Студер» машина серийная,  автомобиль из 55 региона (Омская область) уникален, ведь сделан в  единственном экземпляре.

Во  внешности этой самоделки безошибочно угадывается её основа – «Москвич».  Крыша, ветровое и заднее стекло с рамками, база и колея, москвичевские  колёса, здесь сомнений нет. 

Техническая  часть, полагаю, от него же, а вот кузов вырос в длину и ширину,  которая, судя по бамперам, теперь такая как у «Волги».

Спереди четыре фары, решетка радиатора сделана из нержавейки. 

Задняя  часть особенно прекрасна, ведь задней дверью универсала она не  заканчивается, здесь есть подобие багажника, это придает машине особый  самобытный вид. Представляю, сколько труда человек вложил в эту затею. 

Кузовины,  расширяющие кузов, я так думаю, делал сам. Длинное заднее стекло тоже  нестандартное, где-то делали его под заказ, бамперы и задние фонари от  «Волги».

Фото  этой самоделки раньше мне не встречались, наверное она где-то долго  стояла вдали от любопытных глаз и фотокамер, и лишь недавно вновь  появилась на дорогах. Любопытно, что номера современные, сейчас такое  творение трудно поставить на учёт впервые, так что, думаю, самоделка еще  в советские времена сделана, или в девяностых. 

Возможно,  когда-то это был списанный Москвич – 434, грузовой универсал, который  не продавали жителям СССР. Лишь по окончанию срока службы, когда машину  списывали, более или менее живые экземпляры попадали в частные руки и  разными способами переделывались в подобие пассажирских легковушек. Oldtimer

история в фотографиях — LiveJournal

Во времена развитого социализма многие люди даже не мечтали о собственном автомобиле, так как для большинства он был просто недоступен. А те, кто мечтал о нем, долго копил деньги, но еще дольше стоял в очереди за вожделенной покупкой. Среди мечтателей находились такие самоотверженные, которые готовы были сделать автомобиль сами.


ОКТА считается первым самодельным автомобилем, изготовленным в СССР. Об этом автомобиле сохранилось очень мало информации.

Известно лишь то, что автомобиль построен в 1933 году в городе Новочеркасск, Ростовской обласи. (СССР). Автомобиль был выполнен по трехколесной схеме с одним задним ведущим колесом. Двигатель использовался предположительно мотоциклетный. Практически все источники описывают автомобиль как двухместный, но глядя на фотографию второго места там не проглядывается. Так же есть сомнения по поводу эмблемы на радиаторе. Она явно заводского изготовления. Так же странно что известна масса автомобиля-236 кг. Кто и где измерял ее с такой точностью? К сожалению пока найдена только одна фотография этого автомобиля, поэтому понять, что он из себя представлял довольно трудно.

Буйный расцвет народного технического творчества пришелся на послевоенные годы. пусть кто-нибудь умный расскажет каковы были причины этого я бы послушал. по всей стране возникали стихийные кружки авто- и мотолюбителей в которых, помимо насущных проблем (где взять автол или достать шины), иногда и рождались конструкции
журнал “Техника-Молодежи” всегда внимательно следил за творчеством таких людей, всячески стараясь их поддерживать и во многом благодаря журналу в 1957 году ГАИ разработало технические условия для самодельных автомобилей, впоследствии они будут дорабатываться, уточнятся, ужесточаться, но начало было положено – теперь любительское автомобилестроение было узаконено. теперь детища конструкторов-любителей могли выйти на большую дорого, а не ограничиваться покатушками вокруг гаража. последняя редакция технических требований вышла в 1987 году.
Выставка-парад самодельных автомобилей. 1981 г.

Летчик-космонавт Александр Серебров за изготовлением своего самодельного автомобиля.

Глиссирующий автомобиль “Тритон” музыканта Д.Кудрячкова на воде развивал скорость до 70 км/ч, а на асфальте свыше 100.

Автомобиль Саакяна со следящими за дорогой фарами. в промышленном производстве такие системы (отклонения фар в зависимости от поворота руля).

Отреставрированная самоделка “Пионер”. 1948 год.

Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.

Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.

Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.

Самоделка «Волна-407Ф» с кузовом из стеклопластика на базе «Москвича-407».

Самоделка на базе “Москвича”. Эстония 60-е годы.

Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.

История отечественного Самавто была бы неполной без рассказа об этом одном из самых известных и наверное самом оригинальном самодельном автомобиле в СССР начала 80-х.

“Панголина” Александр Кулыгина.

Так выглядел автомобиль изначально. Крайне необычные для взора формы дополнялись контрастной окраской кузова.

Сменив несколько цветов и потеряв часть крыши – в таком виде автомобиль дожил до наших дней.

Применение доступного (тогда) двигателя от ВАЗ-2101 требовало особенно тщательной проработки конструкции.

Двигатель был размещен непосредственно под панелью приборов, а чтобы получить доступ к мотору, торпедо сделано подъемным.

“Панголина” всегда вызывала большой интерес публики и восторженные взгляды.

Александр Кулыгин.

После успешного проекта по созданию Панголины и других автомобилей а также неудачного опыта работы на АЗЛК эмигрировал в США.

Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.

Машины получились немного разными.

“Лаура” Парфёнова с более округлым передом, окрашена светло-бежевой краской и с зачернёной боковой стойкой. Хаинов своей машине сделал более “рубленую” морду и покрасил всё в тёмно-зелёный цвет.

Микроавтобус АСКОР-1.5. 2001 год.

Автомобиль Щербининых.

Электромобиль “Протон” Создан в конце 80-х.

Близнец “Протона” – “Меркурий”

Сегодня “Юна” наездила уже больше полумиллиона километров. При таких возрасте и пробеге автомобилю трудно сохранить свежесть. И Юрий Иванович решился на рестайлинг.

Автомобиль Алгебраистова “Юна” после рейсталинга.

Под капот нырнула рядная “шестерка” от BMW 525i. Стекла дверей и зеркал получили электропривод. Выхлопная система была настроена на спортивный рык. Фары стали поднимающимися — за это отвечает один электромотор и пара приводов.

Панель приборов, за исключением отдельных деталей, самодельная, из стеклопластика

Рассеиватели задних фонарей также изготовлены по частям вручную.

Неустановленные модели самодельных автомобилей.

Автомобиль “Агата”, Минеральные воды. 2000 год. Автомобиль собран на базе “Нивы” и представляет собой уникальное купе класса 4х4.

Не все самоделки “становились на колеса”.

Самоделки в автопробеге.

Источники:  sam-auto.ru, forum.automoto.ee, soviet_life, gorod.tomsk.ru

Самые необычные самодельные автомобили из СССР / Назад в СССР / Back in USSR

Немногие нынче помнят телепередачу «Это вы можете», в которой рассказывали о конструкторах-умельцах, изобретающих и изготавливающих разнообразные, подчас удивительные устройства. Одним из основных приложений сил советских Самоделкиных были автомобили. Движение «самавто» в СССР росло и ширилось с каждым годом. Причин тому было несколько.
Автомобили оставались дефицитом (за ними записывались и стояли в очередь, покупки ждали годами), при этом для многих были неподъемно дороги. Кроме того, советская промышленность не радовала покупателей разнообразием. Граждане знали, что никогда не смогут владеть минивэном или, скажем, спорткупе. А ведь можно сделать себе именно тот автомобиль, который хочется! Пусть и на серийных узлах и агрегатах. Кстати, в 1960-х вообще разрешали использовать максимум запорожский мотор. Позднее, правда, ограничения смягчили.
Многие самоделки выглядели наивно, а иногда неуклюже. Тем не менее преклоняюсь перед изобретательностью, настойчивостью и трудолюбием их создателей!
О самоделках времен СССР можно, вероятно, сделать книгу. Но пока вспомним лишь несколько интересных и необычных конструкций.
Первые самодельщики в СССР появились еще в 1930-х.

Автомобили в ту пору простым гражданам попросту не продавали, а ездить-то хотелось. Автомобиль ОКТА (Опытная Конструкция Трехколесного Автомобиля) 1932 года построил Евгений Киршевский из Новочеркасска. Трехколесная одноместная машинка имела массу всего 236 кг, мотоциклетные двигатель и коробку передач, тормоз на единственное заднее колесо. Позднее автор автомобиля соорудил и двухместный вариант.
Кто сказал, что в СССР нельзя было владеть автомобилем класса гран-туризмо? Можно! Если сделать его самому.

Ленинградец Аркадий Бабич построил автомобиль еще в 1959-м, и это была уже третья его конструкция. Он даже совершил на этом родстере пробег Ленинград — Симферополь. Причем утверждали, что 2125 км прошел за 20 ходовых часов! Верится с трудом. Но если так, то Бабич — вдвойне герой!
Спортивное купе КД — одна из немногих мелкосерийных самоделок.

В 1963-1969 гг. сотрудники НАМИ сделали не менее шести таких машин по эскизам знаменитого дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов, как и у большинства советских самоделок, — стеклопластиковый. Агрегаты, включая двигатель, и компоновка — от ЗАЗ-965.
Одна из немногих самоделок со стальным кузовом работы А. Кучеренко, созданная в 1964-м, называлась Труд. И по праву!

Сделать, причем так аккуратно, самостоятельно из стали такую машину — работа, заслуживающая особого уважения. Стилистика — не без американского влияния, но это и придает Труду самобытность.
Самоделки-амфибии — отдельная тема.

Одним из первых подобную машину сделал Юрий Чумичев еще в 1966-м. Кузов его Катама сооружен по лодочной технологии — деревянный каркас, обшитый фанерой. Ходовая часть — от серпуховской «инвалидки» С-3А. Мотор от мотоцикла Jawa мог приводить гребной винт или колеса.
Минивэн.

В семье жителя Мурманска Николая Парамонова было пятеро детей. Куда их усадить? В самодельный минивэн на агрегатах Москвича, пусть и неказистый, зато вместительный.

Несбыточную мечту советского человека о собственном спорткупе братья Анатолий и Владимир Щербинины воплотили-таки в 1969-м в реальный автомобиль.

Причем с самым солидным из доступных на то время двигателем ГАЗ-21. Позднее братья Щербинины вместе с братьями Станиславом и Юрием Алгебраистовыми создали два более современных по дизайну купе с двигателями ГАЗ-24.
Футуристическую, всегда собирающую толпы любопытных конструкцию, которую в те годы называли Земновод, построил москвич Д. Кудрячков.

Двигатель ГАЗ-21 стоял в корме, коробка передач — доработанная от Запорожца. По сути, это даже не катер, а глиссер. Скорость на суше — до 110 км/ч, а на воде с помощью водомета — до 50 км/ч!

Купе Ласка московского сантехника Владимира Мещерякова базировалось уже на узлах ВАЗ-2101.

Кузов — рама из швеллеров и уголков и стеклопластик. Необычная особенность — вклеенное ветровое стекло.
И вновь амфибия!

Ихтиандр Игоря Рихмана оснащен двигателем ВАЗ-2101 и коробкой передач ЗАЗ. На воде благодаря водомету машина достигала 18 км/ч. Интересная особенность Ихтиандра, помимо бездверного кузова со сдвижным для посадки-высадки колпаком, — полностью независимые подвески и дисковые тормоза на всех колесах.
Рижский автомобиль Петра Назарова Камелус, по сути, представлял собой вариацию на тему хэтчбека на агрегатах «копейки».

Кузов — стеклопластиковый, тормозная система самодельная — двухконтурная.

Каравелла Александра Чапыгина — пример безграничной дизайнерской фантазии отечественных Самоделкиных.

Мотор в стеклопластиком кузове — от Запорожца, и тоже сзади. Зато кузов — четырехдверный, а передняя подвеска — собственной конструкции.
Компактную машинку класса Оки в 1985-м сделал кутаисский архитектор Вахтанг Двалишвили.

Симпатичный вэн длиной всего 3400 мм и с базой 1800 мм был оснащен двигателем ЗАЗ-966. Машину автор назвал Мария.
Это тоже самоделка и, вероятно, первый в СССР репликар. По крайней мере, сделанный столь талантливо.

Москвич Спартак Григорян вдохновился подаренной ему масштабной моделью первого автомобиля FIAT 1899 года. Двигатель — от Москвича-407, коробка — Москвича-401, шины — от мотоцикла Урал. Впервые публика машину увидела в 1978-м.

Знаменитая Панголина Александра Кулыгина — умельца из Ухты в начале 1980-х поражала воображение неизбалованных дизайнерскими изысками граждан.


Автор использовал агрегаты ВАЗ. Автомобиль удивлял, в частности, подъемной крышей с электроприводом.

Сергей Канунников

Самодельный пикап

Своё дитя

Сергей Шахматов (Верхний Уфалей, Челябинская обл.), фото автора

Здравствуйте, редакция журнала «Грузовик Пресс». Высылаю вам описание и фотографии своего грузовика.

Но сначала немного предыстории.

Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.

Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).

У кузова открывается только задний борт, фиксирующийся защелками. Передняя подвеска – стойки от ВАЗ-2108 с усиленными пружинами. Реечное рулевое управление заимствовано у «Москвича-2141», но рулевые тяги удлинены, так как колея передних колес 1600 мм. Двигатель ВАЗ-2101 соединен с коробкой передач от Audi 100 через переходную плиту. Переделана шлицевая часть диска сцепления. Надо отметить, что диски колес у Audi 14-дюймовые, а на машине применены 13-дюймовые, поэтому ощутима потеря скорости, зато есть выигрыш в тяге, что для грузовика важнее.

Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.

За спинкой расположен вещевой ящик. Приборная панель от ВАЗ-2107 увеличена книзу, где разместились центральный переключатель света, замок зажигания от «Москвича-412», «бардачок». Немного изменена панель приборов – встроен амперметр, разнесены контрольные лампы указателя поворотов.

На центральной консоли размещены аварийный включатель электровентилятора системы охлаждения с контрольной лампой (на случай выхода из строя автоматического включения), часы, прикуриватель, два динамика. Еще два динамика в дверях. Печка осталась «родная» (2101). При уменьшенном вдвое объеме салона тепла в избытке. Подрулевой переключатель (от Audi и руль) очень удобен. Аккумулятор находится под полом левого сиденья в специальном коробе с лючком, запираемым из кабины. Симметрично батарее АКБ относительно рамы установлен глушитель (без резонатора).

За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.

В заключение хотелось бы коснуться темы регистрации самоделок. Для «самоделкиных» это большая проблема, если не сказать неразрешимая. Неужели чиновники от власти не понимают, что, вводя запреты, они просто убивают в людях желание творить, изобретать, создавать – конституционное право, кстати. А насчет аварийности на дорогах, так не «самоделкины» увеличивают цифры печальной статистики, а наши разбитые дороги да те, кто просто игнорирует ПДД. А кто идею свою выносил, в уме перебирая десятки вариантов, решений, а потом воплотил в реальность, сделав все или почти все своими руками, сто потов пролив при этом, вложив частицу души, не выедет на дорогу, не отдавая отчет в своей ответственности, и уж тем более никогда не подставит под удар (в прямом и переносном смысле) свое детище, свое дитя…

Возвращаясь к предыстории. И сейчас есть мальчишки-мечтатели. Я видел, как горят глаза пацанов, жадно разглядывающих необычную технику, когда был участником второго городского смотра-конкурса старинной и самодельной техники в сентябре 2004 года. Был репортаж по местному ТВ и радио, статья в малотиражке. И как было приятно со словами «наш местный Кулибин» получить первый приз из рук мэра города, обещавшего сделать смотр-конкурс традиционным, но сменилась власть, и традиции не получилось. На слуху словосочетание «народное творчество». Пение, танцы, театр, искусство… Все это, конечно, прекрасно. Но не надо забывать и о людях технического склада ума, и если почувствуют «технари» свою востребованность, то выиграют от этого все.

Советские самодельные автомобили

Советский автопром у большинства из нас ассоциируется с “Волгами” и “Москвичами”. Народное же творчество советских автолюбителей заслуживает не меньшего внимания. Мы отобрали самые удачные советские самоделки

Сергей Яковлев

Советский автопром у большинства из нас ассоциируется с “Волгами” и “Москвичами”. Народное же творчество советских автолюбителей заслуживает не меньшего внимания. Мы отобрали самые удачные советские самоделки.

«Джип»

Внедорожник с нехитрым названием “Джип” был разработан инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым в 1981 году. Впрочем, на названии и дизайне передней части автомобиля сходства с американским Jeep заканчиваются. Советский “Джип” имеет задний привод, а большинство агрегатов (двигатель, коробка передач, фары, задний мост) позаимствованы у ВАЗ-2101. От УАЗ-469 конструктор взял бензобак, некоторые детали подвески и стеклоочистители. И ещё один донор “Джипа” – это Волга ГАЗ-21 (карданный вал). В результате получился автомобиль, который отлично показал себя в условиях бездорожья.

Тритон

Настоящую советскую амфибию разработал москвич Д.Курячков. Тритон представляет собой быстроходный катер, оснащённый колёсами. Для передвижения по суше (с максимальной скоростью 110 километров в час) машина оборудована двигателем от ГАЗ-21, который работает в паре с трансмиссией от ЗАЗ-968. На воде Тритон приводится в движение водомётным движителем и развивает скорость 50 километров в час. Несмотря на большие габариты, расход топлива относительно невелик: 12 литров на 100 километров пути на суше и до 38 литров на каждые 100 километров водного пути.

Мурена

Николай Дорошенко из города Сумы сконструировал двухместный спорткар с полностью разборным стеклопластиковым кузовом. Экзотичный внешний вид бросал вызов самым модным Lamborghini и Lotus того времени. Особый интерес представляет необычная конструкция дверей, которые открывается одновременно и вместе с крышей автомобиля. Основные технические элементы конструкции Мурены позаимствованы всё у того же “Запорожца”: трансмиссия – от ЗАЗ-968, двигатель – от ЗАЗ-966. Для переднего моста конструктор использовал совсем уж необычного донора – мотоколяску СЗД.

Дуэт

Этот проект 1989 года примечателен тем, что разработан он был не опытными инженерами, а молодым поколением, в Доме юных техников Вологды. Дуэт – это четырёхместный экономичный автомобиль грузоподъёмностью около 500 кг. Основными донорами для машины выступили мотоколяска СЗД, мотороллер “Муравей” и ЗАЗ-968А, при этом максимальная скорость мини-фургона составляет 80 километров в час. Кузов “Дуэта” представляет собой трубчатый каркас, обшитый пенопластом, который, в свою очередь, был обтянут стеклотканью в несколько слоёв. Автомобилю удалось проявить себя в автопробеге Вологда-Хабаровск-Вологда, после которого все участники проекта получили хорошую премию.

Автомобиль Безрукова

Универсальный заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя – именно так описал своё детище конструктор В. Безруков из Московской области. Машина построена на базе узлов и агрегатов ЗАЗ-968М, Москвич-412, ЛуАЗ-969, УАЗ-469 и других серийных автомобилей. Вместе с тем, многие детали конструкции  универсального автомобиля повышенной проходимости (рама, кузов, механизм открывания дверей) мастер изготовил своими силами.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что такое порошок слюды? Полное руководство — Hippie Crafter

Знаете ли вы, что порошок слюды может быть получен из природного камня, а также из синтетического материала, известного как фторфлогопит? Популярность порошка слюды растет благодаря его универсальности в мире декоративно-прикладного искусства, а также в косметике. Конечно, знание того, из чего состоит слюдяной порошок, само по себе не дает ответа на вопрос: «Что такое слюдяной порошок?»

Если вы хотите узнать все о порошке слюды и о том, как его использовать, вы попали по адресу.Здесь вы узнаете о том, как натуральный порошок слюды можно использовать во всем: от проектов с эпоксидной смолой до свечей и косметики. Есть бесконечные возможности, когда дело доходит до порошка слюды.

Но прежде чем мы углубимся в области применения слюдяного порошка, давайте сначала узнаем, что это такое и откуда оно берется.

Что такое порошок слюды?

Существует много слюдяных пигментов, некоторые натуральные, а некоторые искусственные. Большинство натуральных цветов слюдяного порошка включают белый, желтый, серый и некоторые оттенки коричневого.Полностью натуральный порошок слюды получают из горной породы, известной как мусковит.

Мусковит, также известный как обыкновенная слюда, представляет собой метаморфическую горную породу. Метаморфические породы уникальны, потому что изначально они представляли собой горные породы совершенно другого типа, такие как изверженные или осадочные породы. Однако метаморфическим породам требуются миллионы лет, чтобы проявиться, потому что они должны подвергаться воздействию высоких температур и огромного давления в течение длительного времени.

Обычно это происходит, когда магматические или осадочные породы погружаются под земную кору в результате смещения тектонических плит.Эти породы запекаются под действием магмы и давления в течение миллионов лет, пока в какой-то момент они вновь не появляются из земной коры, превращаясь в другой тип породы. Москвич, будучи метаморфической горной породой, пошел по этому же пути.

Мусковит представляет собой силикатный минерал, богатый калием и алюминием. Несмотря на то, что это камень, он имеет очень экзотическую форму по сравнению с камнями, которые могут прийти на ум. Это связано с тем, что мусковит часто встречается в виде тонких, прозрачных и несколько блестящих пластин.

Несмотря на то, что мусковит тонкий и нежный на вид, на самом деле он прочный материал, и много лет назад его даже использовали в России для изготовления оконных стекол.По этой причине мусковит иногда называют московским стеклом. Сегодня мусковит важен для создания порошка слюды.

Мусковит превращается в порошок слюды в результате длительного процесса измельчения. Этот процесс измельчения превращает этот кристаллический камень в очень мелкий порошок, который можно использовать для различных проектов и случаев. Синтетическая слюда создается в лаборатории, и некоторые могут предпочесть ее натуральной слюде, потому что она дает более яркие цвета.

Безопасен ли порошок слюды

Если вы когда-нибудь интересовались порошком слюды в прошлом, вы, несомненно, слышали о людях, которые скептически относились к безопасности порошка слюды.Вопросы безопасности любого продукта, конечно, всегда важны. Это особенно верно, поскольку порошок слюды часто используется в косметических продуктах, таких как лак для ногтей, тени для век, румяна, основа и многое другое.

Первое, что вы должны знать, это то, что порошок слюды абсолютно безопасен. Даже Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобряет этот материал в качестве красящей добавки, для которой он часто используется. В качестве порошка пигмента слюда может использоваться для придания цвета косметическим продуктам, которые можно наносить на кожу, а также продуктам, в которых используется порошок слюды в искусстве.

Одна из причин, по которой некоторые люди могут думать, что порошок слюды небезопасен, заключается в том, что это горная порода, которая добывается из земли и может содержать следы тяжелых металлов. Тяжелые металлы, такие как свинец, могут быть опасны для здоровья человека. Однако в слюдяных породах присутствуют настолько малые следы тяжелых металлов, что даже при использовании в косметических продуктах слюда не представляет опасности для здоровья.

Единственное, чего следует опасаться, так это вдыхания порошка слюды. Вдыхание любого порошка в легкие может быть очень опасным, так как инородные частицы могут привести к рубцеванию и другим повреждениям легких.Такого рода проблемы характерны для тех, кто работает в шахтах или на заводах по добыче вредных материалов, таких как свинец.

Если вы работаете с большим количеством слюдяного порошка и опасаетесь, что можете случайно вдохнуть его часть, вам следует носить маску. Маска сможет предотвратить попадание порошка слюды в легкие.

Почему вы должны использовать порошок слюды в своих проектах

Вам может быть интересно, почему вы должны использовать порошок слюды в своих проектах по искусству и ремеслам.Почему бы вам не использовать другие материалы? Самая большая причина, по которой люди любят использовать порошок слюды в своих проектах, заключается в том, что порошок слюды обеспечивает удивительный мерцающий блеск всему, над чем вы работаете.

Как упоминалось ранее, мусковит, камень, из которого получают порошок слюды, довольно кристаллический, прозрачный и тонкий. Из-за своих природных свойств после измельчения он придает порошку слюды красивый блестящий характер. И, конечно же, почти все выглядит лучше с небольшим количеством дополнительного блеска.

Порошок слюды

также очень удобен и может хорошо смешиваться с клеем, эпоксидной смолой, краской и т. д. Что бы вы ни захотели создать с помощью своих художественных талантов, у вас не возникнет проблем, если вы решите добавить немного порошка слюды, чтобы закончить работу. Например, добавление порошка слюды в свечи или изделия из эпоксидной смолы может быть отличным способом придать проекту не только ощущение глубины, но и привлечь внимание любых зрителей.

Добавление порошка слюды в домашние косметические продукты также является отличным способом придать этим продуктам дополнительный эффект.В конце концов, кто не хочет, чтобы его тени для век, помада или лак для ногтей блестели? Вы также можете использовать слюду для создания собственных мерцающих спреев.

Вы можете распылять мерцающие спреи практически на все, чтобы добавить дополнительный блеск. От букета цветов до тканей и картин — ничто не мешает вам добавить блестящий слой порошка слюды в ваши будущие проекты. Говоря о проектах, давайте подробнее рассмотрим все способы использования порошка слюды в декоративно-прикладном искусстве.

Вот отличное видео о том, как создать эффект витража с помощью эпоксидной смолы и порошков слюды:

Использование порошка слюды для окрашивания домашнего мыла

Изготовление мыла в домашних условиях может быть увлекательным и полезным занятием. Однако, если вы не используете какие-либо пигменты для окрашивания кусков мыла, они неизбежно получатся тусклыми, нейтральными оттенками. Если вы хотите, чтобы ваши куски мыла имели более интересные цвета, не жертвуя при этом их очищающими свойствами, вы можете легко добавить немного порошка слюды.

Конечно, вам нужно будет добавить порошок слюды, прежде чем вы превратите мыло в брусок. Вам также нужно будет подумать о том, какой порошок слюды вы хотите. Есть много цветов на выбор, и вы даже можете попробовать смешать несколько разных цветов, чтобы придумать свой собственный уникальный оттенок.

Многие производители мыла любят использовать красители, которые дополняют запах мыла, которое они делают. Например, если вы делаете мыло с ароматом розы, почему бы не попробовать использовать порошок слюды светло-розового оттенка? С другой стороны, если вы хотите сделать мыло с освежающим цитрусовым ароматом, вы можете выбрать один из цветов, напоминающих цитрусовые, например зеленый лайм, оранжевый или желтый.

Вам, конечно, не нужно следовать этому курсу действий, если вы считаете, что другие цвета лучше всего подходят для вашего мыла. Это особенно верно, если ваше домашнее мыло не ароматизировано. Когда вы добавляете порошок слюды в мыльную основу, помните, что вы можете добавить его до или после других ингредиентов мыла.

Как упоминалось ранее, поскольку слюда настолько универсальна, очень трудно испортить проект при использовании слюдяного порошка. На каждые полфунта мыльной основы, которую вы используете, рекомендуется использовать около половины чайной ложки слюдяного порошка.Вы всегда можете добавить больше позже, если хотите более интенсивный вид.

Использование порошка слюды для изготовления свечей

Подобно изготовлению домашнего мыла, изготовление свечей в домашних условиях является еще одним распространенным хобби для многих людей. Как и мыло, свечи могут иметь самые разные формы, размеры, цвета и запахи, что позволяет вам выразить свои художественные способности. Независимо от того, используете ли вы соевый воск или пчелиный воск для изготовления свечей, слюдяной порошок без проблем добавит немного цвета к ним обоим.

Однако вам нужно поторопиться с использованием порошка слюды для свечей.Вам нужно будет смешать его с воском, пока он находится в самой горячей точке, чтобы порошок слюды растворился и равномерно распределил свой цвет по всей свече. Если вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы получить ровный цвет, вам не нужно слишком беспокоиться об этом шаге.

Вместо этого некоторые люди предпочитают, чтобы цвет был не ровным, а мраморным по всей свече. Это придает свече уникальный вид, и вам не придется так сильно беспокоиться об окончательном виде, поскольку мраморность довольно проста.Для идеальных результатов вы должны использовать только одну чайную ложку порошка слюды на каждые 16 унций свечного воска.

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании порошка слюды для свечей, заключается в том, что по мере затвердевания свечи порошок слюды может окружать фитиль свечи. Это может вызвать искры, когда вы позже зажжете свечу. Если вы будете осторожны при изготовлении свечей, вы не должны столкнуться с этой проблемой.

Однако, если вас это беспокоит, вы всегда можете покрасить свечу порошком слюды вместо того, чтобы смешивать его с самим воском.Это позволит более или менее получить конечный результат яркой и блестящей свечи.

Использование слюдяного порошка для одежды и других тканей

Если вы хотите придать своей одежде дополнительный стиль, слюдяной порошок готов помочь. Для нанесения порошка слюды на одежду обычно требуется много акриловой краски, крема для бритья и клея. Без этих дополнительных материалов пудра не сможет прилипнуть к желаемой ткани.

Более того, эти материалы помогут вам смешать порошок слюды и создать желаемый цвет.После того, как вы смешаете эти ингредиенты, вы можете выбрать инструмент для нанесения, например кисть или мастихин, чтобы нанести смесь на одежду. Помните, что вы можете использовать эту смесь и для других кусков ткани.

На самом деле, многие люди любят делать картины из куска ткани и смеси слюдяного порошка. Другие люди могут попробовать покрасить свою мебель. Если вы используете эту смесь порошка слюды для стирки одежды, будьте осторожны, чтобы не положить эту одежду в сушилку, так как она может испортиться.

Тем не менее, вам не следует слишком беспокоиться о том, что вода может попасть на окрашенную одежду, так как полученная краска относительно устойчива. Так что, если вам когда-нибудь понадобится постирать только что окрашенную одежду, не стоит слишком бояться, что краска смоется. Даже если краска повредится, вы всегда сможете нанести еще один слой в другое время.

Все, что вам нужно знать о порошке слюды

К концу этой статьи вы больше не будете задаваться вопросом: «Что такое порошок слюды?» Вместо этого теперь вы знаете все о том, откуда берется порошок слюды и как вы можете использовать его во многих отношениях в мире декоративно-прикладного искусства.

Готовы сами попробовать слюдяной порошок? Проверьте наш самый продаваемый порошок слюды здесь.

Патриотизм, пропаганда и пармезан: что на самом деле думают москвичи? | Города

На вопрос, как санкции и контрсанкции изменили их жизнь, некоторые москвичи со средним достатком начинают с сыров, которых им не хватает — продуктов, которые исчезли с прилавков с тех пор, как Россия ввела запрет на европейский сыр, и некоторых других продуктов питания , в ответ на санкции ЕС и США.Разговор часто может переходить как к достоинствам горгонзолы, камамбера и пармезана, так и к недостаткам их разочаровывающих российских аналогов.

Тень конфликта в Украине все еще висит над Москвой, во многих отношениях усложняя жизнь ее жителям, в том числе серьезные, включая безработицу и острые финансовые проблемы; другие не более чем незначительные раздражения. Но все здесь согласны с тем, что жизнь изменилась — и в практическом смысле, и в плане настроения людей.

Хирург Дмитрий Равилевич, 31 год, проводит мне экскурсию по местному супермаркету в его родном городе Ногинске, на окраине восточной Москвы.Три холодильника, в которых раньше хранились европейские сыры и йогурты, теперь заполнены 17 российскими сортами — недостатка здесь нет. «Раньше у нас были польские яблоки, теперь у нас есть яблоки из Азии. Вы не почувствуете никакой разницы», — говорит он.

В своей однокомнатной квартире в хрущевке напротив – одинаковые пятиэтажки, построенные по всей России в 1960-х годах (пять этажей было максимально разрешенным до того, как потребовались расходы на установку лифта) – Дмитрий и его жена Елена открывают холодильник, чтобы попытаться проанализировать, как санкции влияют на них.Елена, 26 лет, инженер, в настоящее время находится в декретном отпуске с их семимесячным сыном
Георгием. В холодильнике полно русских сосисок, банок домашней квашеной капусты, шварцвальдских тортов из России, баночки детского питания Nestle местного производства, местных яиц и хлеба; им трудно указать на что-то, что исчезло из их жизни.

Остановите любого на улице, и вам скажут, сколько сегодня стоит баррель нефти
Дмитрий Равилевич, хирург

«Эффект чувствовали первые пару месяцев – сейчас не чувствуем больше нет», — говорит Дмитрий.«Те продукты, которые исчезли с рынка, на самом деле не были теми, что мы покупали — мы никогда не могли позволить себе покупать иностранные сыры, поэтому мы все равно покупали сыр российский. Исчезли такие вещи, как норвежская рыба, но для нас не проблема перестать ее покупать. Возможно, мы бы вообще не заметили этого, если бы об этом так много не говорили по телевидению. Более богатые люди, которые привыкли покупать такие вещи, могли заметить, но мы этого не почувствовали».

У Дмитрия хорошая работа в московской больнице, но арендная плата в городе недоступна, поэтому в 5.Каждое утро в 30 часов он выходит из дома, чтобы совершить двухчасовую поездку по забитому машинами шоссе Энтузиастов — в какой-то момент он проезжает душераздирающий дорожный знак, который объявляет, что до окончания нынешних дорожных работ осталось 29 месяцев и 15 дней.

Таджикские гастарбайтеры на рынке в Подмосковье. Фото: Денис Синяков/Reuters

Вечером он снова возвращается домой, мимо развороченной земли строительных зон и десятков каркасных многоэтажек, тянущихся на 20 и 30 этажей, с их гигантскими рекламными щитами, дающими подробную информацию о том, как купить квартиры здесь задолго до того, как квартиры будут готовы.Дмитрий флегматично относится к путешествию и к жизни в Москве.

«Ничего не изменилось, разве что, может быть, мы больше говорим об экономике. Остановите любого на улице, и вам скажут, сколько сегодня стоит баррель нефти и каков курс рубля к доллару, — говорит он, включая компьютер в углу гостиной, что служит его офисом и спальней для младенца и их трехлетнего сына Александра. «Посмотрите: на каждом веб-сайте есть панель, которая обновляет читателей по обоим индексам.Все очень хорошо это осознают, но на данный момент мы заинтересованы, а не обеспокоены».

Семья ощутила обвал рубля, но последствия сложно назвать катастрофическими. «Мы не поедем этим летом с детьми в Грецию, а поедем в Египет», — говорит Дмитрий. «Наши друзья едут в Крым, который теперь наш, или в Египет, или в Турцию. Для нас это не имеет никакого значения. Планируем поехать в Крым, когда отели там немного поправятся». Их друзья также решили не покупать европейские автомобили, выбрав вместо них корейские или японские модели; они опасаются, что европейские автопроизводители уйдут из России и получить запчасти будет невозможно.

Обвал рубля привел к ужесточению контроля за расходами в больнице, где работает Дмитрий. «За последний год мы рационализировали наше отношение к оборудованию; мы используем наши ресурсы более тщательно. Там, где раньше мы могли провести два теста — дополнительный для перепроверки — теперь мы проведем только один. Но с точки зрения качества лекарств и оборудования, которое мы используем, это не сказалось. Большинство наших лекарств поступает из России или из Индии».

И Дмитрий, и Елена в целом поддерживают то, что произошло в Украине.«У нас был момент неуверенности; мы задавались вопросом: «А нужен ли нам этот Крым?» Но, как и большинство наших друзей, мы думали, что это хорошо для России. Хотя мы уже не так много об этом говорим». Дмитрий говорит, что заметил изменение отношения к Западу за последний год. «Мы стали более патриотичными как страна. Люди стали более негативно относиться к Западу».

«Любая история, связанная с Путиным, называется приоритетной»

До марта 2014 года Лиза Лерер работала на канале «Россия», втором по популярности канале российского телевидения.Она отвечала за рекламный отдел, делая клипы, которые транслировались между шоу, рекламируя то, что появится позже на канале. Несколько лет назад она начала понимать, что на нее оказывалось растущее давление, чтобы убедиться, что тон этих, казалось бы, безобидных 30-секундных роликов отражает мышление правительства.

«Вы можете вырезать эти клипы нейтральным образом, чтобы продвигать документальный фильм или программу новостей, которые выйдут позже в тот же день, или они могут стать рекламой штата.Постепенно они превратились в маленькие кусочки пропаганды», — говорит мне Лиза. И поэтому она уволилась со своей работы, больше не желая превращать трейлеры, рекламирующие новостные программы и документальные фильмы, в проправительственную рекламу.

Лиза Лерер у своей квартиры в Москве. Фото: Елена Спасова/Guardian

Жизнь для нее неизмеримо изменилась за последний год. В результате моральной позиции, которую она заняла, Лизе пришлось переехать из большой дорогой квартиры, которую они с мужем снимали, обратно в маленькую однокомнатную квартиру, где она выросла.Ей не удалось найти новую работу в другом месте, и она беспокоится о том, как будет платить за образование своих детей в колледже или погашать кредиты, взятые в более благополучные времена для поездки в Европу.

Она разговаривает на кухоньке своей квартирки на верхнем этаже другой хрущевки . Через открытое окно доносится счастливый звук детей, играющих на детской площадке, которую правительство Москвы установило где-то в последнее десятилетие — до того, как экономика пошла на убыль.

Лиза говорит, что впервые ей стало некомфортно в своей работе в 2011 году, когда ей пришлось снимать рекламные ролики для восьмисерийного документального фильма о Владимире Путине, который она описывает как «красиво снятый», но «чрезвычайно скучный» — с эпизодами, посвященными « Путин и российская молодежь», «Путин и сельское хозяйство» и так далее. По ее словам, тогдашний премьер-министр России выглядел загорелым и здоровым в каждой серии.

«Я спрашивал, зачем нужно было делать столько клипов на такой нудный сериал, который никто не собирался смотреть» — но это был риторический вопрос.Лизе уже было ясно, что для канала «любая история, связанная с Путиным, — это то, что они называют приоритетной историей. Независимо от того, насколько хорошо или плохо был снят документальный фильм, сами трейлеры будут показаны неоднократно и просмотрены огромной аудиторией; теоретически трейлеры рекламировали сериал о Путине, но на самом деле они продвигали самого Путина».

Было бы легко недооценить значение этих коротких роликов, втиснутых между русскими аналогами «Танцев на льду» и «Танцев со звездами» и рекламой, но Лиза объясняет, что они составляют значительную часть государственной вещательной машины: «Десятки миллионы смотрят канал каждую ночь.Вот почему я так беспокоился о своей роли в этом процессе».

Когда в мае 2012 года в Москве собрались десятки тысяч людей, протестовавших против оспариваемых результатов выборов и возвращения Путина на пост президента, новостные программы канала «Россия» стали гораздо более проправительственными. 43-летняя Лиза, которая сама присутствовала на этих демонстрациях, говорит, что ей было очень тяжело. Она обнаружила, что подрывает поведение и мотивы протестующих и лидеров протеста подозрительно звучащими вопросами: «Рекламные ролики, которые мы сделали, сообщали зрителям, что программа будет спрашивать: «Кто эти протестующие? Что они хотят? Совпадают ли их цели с их лидерами? Для чего собираются эти люди?»

Десятки миллионов смотрят канал каждую ночь.Вот почему я так беспокоилась о своей роли
Лиза Лерер, бывшая журналистка «России»

Лиза обсуждала свое беспокойство с несколькими коллегами. Она говорит, что небольшая часть из них согласилась с ней, но боялась потерять работу, приняв этическое решение и уволившись. Небольшая группа была ярыми сторонниками Путина. «Однако большинству все равно. Есть чувство апатии, чувство, что у нас есть лидер, которого мы заслуживаем. Люди говорят: «Ну что, на западе лучше? Там тоже коррупция.Люди так привыкли к конформизму — мы выросли в советское время. Очень немногие ушли в отставку по политическим мотивам. Я думал, что будет больше – но даже те, кому не по себе, живут комфортно; от этого трудно отказаться».

Через пару месяцев украинского кризиса возобновилось давление с целью придерживаться линии партии. «Нам сказали, что трейлеры должны быть более агрессивными. Мы должны были сделать монтаж украинских лидеров, украинских демонстрантов, сражающихся, чтобы показать их в плохом свете; показать, что если они придут к власти, все будет очень плохо», — вспоминает она.«Мне стало казаться, что то, что я делаю, невыносимо и даже опасно для страны; Мне стало стыдно. Я знал, что дальше будет только хуже, и что давление в пользу правительства будет усиливаться».

Лиза уволилась. “У меня не было выбора. Я не мог остаться. Мой непосредственный начальник знал, почему я ушел, но широкой известности об этом не было. Главу канала вряд ли бы волновал уход главного редактора отдела рекламы».

Хотя она и не жалеет о своем решении, оно дорого обошлось ее семье.В прошлом году все было непросто, потому что ее уход совпал с экономическим кризисом. Она остается безработной. Она не могла перейти на другой государственный канал, транслирующий новости и политику, потому что столкнулась бы с той же проблемой. В медиа-секторе мало кто нанимает.

Сидя в своей теплой квартире со стенами, увешанными книгами и компакт-дисками, с роялем, втиснутым в главную комнату, с выставленными на обозрение красивыми старинными пишущими машинками, она отмахивается от своих финансовых проблем как от «неважных».Поскольку она выросла в Советском Союзе и пережила экономические трудности 1990-х годов, ей знакомо ощущение нехватки денег.

«Но в 1990-х мы были молоды и счастливы быть бедными. Мы чувствовали, что живем в интересное время, страна меняется к лучшему. Мы привыкли к свободе, к открытому письму, к открытому разговору. Ужасно, как далеко все зашло в другом направлении», — говорит она. «Сейчас мы находимся в этом тупике, и трудно представить, как все изменится к лучшему.Это ужасный период. Впервые в жизни я не вижу будущего».

Ее муж Александр Столярчук, арт-журналист, тоже заметил за последний год резкие перемены. «Это как жить в чужой стране», — говорит он, выходя из другой комнаты квартиры, чтобы погладить их пожилую черную кошку и заварить черный чай. «За последний год я слышал, как некоторые люди, которых я считал друзьями, люди, которых я всегда считал «на моей стороне», говорили что-то вроде: «Пришло время преподать урок Америке»; «Нам нужен другой Сталин»; «Так приятно видеть, что Россия наконец-то защищает свои ценности.’»

Александр считает, что Москва стала более ксенофобской и враждебной по отношению к Западу. Это трудное время для них обоих.

Под европейским фасадом

По крайней мере, на первый взгляд Москва кажется такой же процветающей, как и прежде. Если прогуляться по центру города, невозможно не поразиться обилию новых баров и ресторанов со столиками на улицах; когда солнце выходит, он чувствует себя положительно парижским. Помимо Starbucks и Burger King, здесь есть салоны для собак и круглосуточные суши-рестораны, ночные караоке-клубы и ремесленные булочные, где продаются макаруны ручной работы в пастельных тонах.В метро пассажиры едут, согнув шеи под тем же углом, что и в любом европейском метро, ​​смотрят в планшеты и айфоны (в Москве есть Wi-Fi под землей), играют в Candy Crush, пока идут по перрону.

Под европейским лоском скрываются следы нового, более показного национализма, видимого в оранжево-черных георгиевских лентах, отмечающих победу в войне, но ставших символом пророссийских повстанцев на Украине, которые можно увидеть привязанными к автомобильным антеннам и прикрепленными к школьникам, едущим домой в метро.

В туалетах недавно открывшегося бара Sanctions Bar клиенты пользуются туалетной бумагой, украшенной 100-долларовыми купюрами или изображениями головы Барака Обамы. Стены увешаны карикатурами, подчеркивающими фундаментальную глупость президента США и относительную мудрость Путина. Счета выставляются внутри деревянных матрешек, украшенных лицом Путина, место освещается люстрой из банкнот (доллары и евро внизу, рубли вверху), а в меню используются только российские ингредиенты.Евгений Белкин, арт-директор ресторана, помогавший придумать тему, объясняет, что идея отчасти была шуткой, но некоторые клиенты приходят, потому что хотят показать свое раздражение по поводу введения западными санкциями.

Для большинства этот новый патриотизм приветствуется, но одна женщина, которая не является сторонником Путина, говорит мне, что уделяет много времени длительному процессу подачи заявления на получение израильского гражданства, потому что она беспокоится, что ее маленькая дочь приедет под давлением, чтобы соответствовать этому новому духу национализма в школе.«Я вырос в эпоху, когда дома можно было сказать одно, а в школе нужно было быть осторожным, чтобы сказать что-то другое. Зачем мне подвергать ее этому?»

«Мы поменяли свои ценности на «Сникерс» и «Кока-колу»

«Паники не почувствовала»… Алиса Крылова, модель, бывшая миссис Глобус и миссис Россия. Фото: Максим Шеметов/Reuters

Алиса Крылова, бывшая миссис Россия и миссис Земной шар, обрела известность в марте, когда в интервью она высмеяла значение санкций и обвал рубля, объяснив, что ее просто вынудили сократить на европейские лыжные походы и отложить планы по переходу на новый Мерседес.По ее словам, ей не нужно было беспокоиться о блокаде западных сыров, потому что она запасалась любимыми сырами во время регулярных поездок в Париж.

Осознавая опасность показаться оскорбительной и оторванной от остальной России, она более задумчива, когда мы встречаемся в ее просторной квартире в новом стеклянном жилом комплексе, расположенном над украшенным орхидеями итальянским рестораном Mario (который указан , с удовольствием, в путеводителях как одно из пяти самых дорогих заведений Москвы). Чтобы добраться до ее квартиры, вы должны пройти через два уровня безопасности: видеофон, которым управляют охранники за толстыми металлическими воротами, отделяющими квартал от улицы, и за ними второй охранник в вестибюле, прежде чем вы сможете подъехать к квартире.Серебристый Bentley размером с ребенка припаркован в вестибюле рядом с детской коляской у лифта.

Крылова ввела в семейную жизнь свои меры жесткой экономии: в России взяли отпуск. «Конечно, я не ездил с детьми на отдых за границу. Зачем мне платить в несколько раз больше шансов, только чтобы поехать за границу? Я не вижу смысла», — говорит она. «Я очень хорошо осознал, сколько сейчас все стоит и сколько я готов платить за все. Я осознаю обвал рубля, но не могу сказать, что сильно переживал по этому поводу.Я не чувствовал никакой паники».

Она отмечает, что из-за того, что люди из ее круга сторонятся дорогих европейских брендов, произошел взрыв популярности российских дизайнеров. «Теперь мы поддерживаем наших собственных дизайнеров — это положительный результат», — говорит она, признавая при этом, что ее собственная неоново-розовая рубашка изготовлена ​​парижским лейблом Balmain.

Дочери Крыловой, 5 и 11 лет, приближаются и удаляются от гостиной, наклоняются над диваном, чтобы шептаться с матерью, отчаянно пытаясь оторвать кусочки глазури от огромного и необычного торта, который она испекла на день рождения мужа – украшенный с ее большой марципановой моделью, мгновенно узнаваемой по распущенным светлым волосам и скулам, сидящей на краю торта, рядом с крылатым ангелом.Она вежлива и гостеприимна, предлагает чай в фарфоровых чашках и блюдце с клубничным джемом, приготовленным ее бабушкой, чтобы есть чайной ложкой. На стенах висят огромные картины маслом, на которых она изображена в бальных платьях без рукавов, написанные в честь ее победы на вручении наград «Мисс Россия» в 2010 году и «Мисс мира» в 2011 году. ее чувство перспективы кризиса позволяет ей не обращать внимания на легкие лишения, которые она испытывает в настоящее время.Привычки ее семьи в еде изменились, но едва ли она может жаловаться на это. «Раньше мы ели французскую рыбу, а теперь едим тунисскую… и что?» Однако она сожалеет об исчезновении некоторых из своих любимых московских магазинов, в частности ювелирного и бриллиантового магазина «Граф», который недавно закрыл ближайший к ее дому филиал: «Многие магазины закрылись, потому что их арендная плата была привязана к доллару и стали недоступны».

Помимо этих незначительных неудобств, Крылова разочарована санкциями и контрсанкциями из-за ущерба, который они нанесли экономическим связям, созданным между Россией и Западом за последние два десятилетия.«Вся работа, которую мы проделали за годы и годы, была потрачена впустую в одночасье — зачем все это?»

При этом она полностью поддерживает действия Путина как по возвращению Крыма, так и по его ответу на введение западных санкций. События последних 18 месяцев заставили ее почувствовать себя более патриотичной и преданной президенту.

Хорошо, что во главе нашей страны стоит такой умный, мудрый человек, достойный лидер
Алиса Крылова

«Хорошо, что у нас во главе стоит такой умный, мудрый человек, достойный лидер нашей страны.Как гражданка России я очень горжусь тем, что наконец-то у нас появился лидер, способный управлять этой огромной страной», — говорит она. «Возможно, его методы кому-то кажутся довольно суровыми, но люди, которые немного разбираются в политике, экономике и истории, поймут, что его действия достаточно хорошо продуманы и именно то, что нам нужно в данный момент. Владимир Владимирович столько хорошего сделал для нашей страны».

Она приветствует новый акцент, который Путин сделал на пропаганде патриотизма в России.Ее старшая дочь целый месяц провела в школе, готовясь к 70-летию окончания Второй мировой войны и победы над фашизмом — разучивала стихи, писала сочинения и готовила шоу для родителей. «Мы пережили эпоху, когда все наши самые важные ценности были заменены на Snickers и Coca-Cola. Этот новый акцент на сохранении нашей истории очень важен».

Крылова говорит, что знает людей из списка поименованных лиц, которым запрещен выезд и замораживание активов.Она признает, что это был очень трудный период для них и для всех, кто пытается вести бизнес в России — она сама видела 30-процентное падение предложения моделей за последний год из-за кризиса, но пытается увидеть в этом тоже позитив. Она планирует уйти от модельного бизнеса, создав персональный учебный центр: «Я буду учить людей, как быть супермоделью, как быть успешной женщиной, матерью и женой».

«Страна стала более ксенофобной после Крыма»

Евгений, 68 лет, переводчик на пенсии, и Елена, 67 лет, биохимик на пенсии, с готовностью соглашаются дать интервью в своей квартире в центре Москвы о том, как изменилась их жизнь после украинского кризиса, рецессии и санкций, но они быстро решили, что не хотят, чтобы их полные имена были опубликованы, и что они предпочли бы не фотографироваться.Объяснение Евгением того, почему он предпочитает оставаться анонимным, показывает, как быстро меняется отношение в Москве.

«Может быть, лет пять назад я бы и сам не прочь был назвать себя, но после истерии вокруг Крыма люди стали более ксенофобными. Страна стала более изолированным местом; люди очень скептически относятся к иностранцам. Мы достаточно взрослые, чтобы испытать на себе многие удовольствия советского времени — когда было наказание за контакт с иностранцами, подозрительность и неудовольствие», — сказал он.

Он помнит, как в 1980-х ему позвонил из Америки друг-журналист из США. «Со мной связался КГБ. Пришлось идти на встречу, чтобы спросить: откуда ты ее знаешь, как ты с ней познакомился, кто тебя познакомил? Это подозрение возвращается — не в такой степени, но я это чувствую. Я думаю, что есть люди, которые следят за западной прессой, следят за тем, что говорят люди. Не знаю, насколько усердно, но следят».

Я бы точно не стала говорить о Путине публично
Евгений, переводчик на пенсии

И Евгений, и Елена выступали против аннексии Крыма и перестали общаться с некоторыми бывшими друзьями, которые, по их мнению, стали излишне националистически реагировать на ситуация в Украине.

«Произошло очень резкое разделение людей по отношению к Крыму. Какое-то время люди говорили об этом все время, и в результате мы стали общаться с меньшим количеством людей. В основном я воздерживаюсь от разговоров об этом. Я никогда не инициирую такой разговор. Я стараюсь быть максимально нейтральным. Но некоторые из тех, кто придерживается более ксенофобских взглядов, склонны быть несколько более агрессивными. Я знаю, что у меня есть пара друзей, с которыми нельзя говорить об этом, и есть еще одна пара, которую я не видел почти год — потому что их взгляды настолько разные, что я не хочу их слышать.Во всяком случае, сейчас мы говорим об этом меньше, чем год назад. Это стало частью нашей жизни».

Оба они говорят, что стали гораздо осторожнее говорить о политике сейчас и будут осторожны, чтобы не выражать враждебность по отношению к Путину публично. «Я бы точно не стал говорить о Путине публично. Я бы не хотел провоцировать какую-либо конфронтацию. Когда вы жили в Советском Союзе, вы ступали очень осторожно; вы всегда будете искать признаки того, что это человек, с которым вы можете поделиться своим мнением — это была тонкая вещь; можно было узнать по паре слов, по паре гримас.Но если бы кто-то другой поднял эту тему, вы бы молчали. Сейчас это не опасно, просто это может быть очень неприятно».

Евгений отшатывается от повышенного патриотизма в Москве: «Патриот сейчас — это не тот, кто любит свою страну. Это значит, что вы поддерживаете правительство, поддерживаете ксенофобию, выступаете против Запада, против либерального мышления. Он приобрел совершенно особое новое значение». Но ему трудно представить себе постпутинскую эпоху: «Боюсь, я даже не могу этого представить.Он здесь уже 15 лет — как вы можете представить жизнь без него?»

ТЦ «Авиапарк» в день открытия. Фото: Елена Спасова

Со своего залитого солнцем балкона супруги отмечают, как радикально изменился горизонт вокруг их квартиры за последнее десятилетие. Прибыли два вырисовывающихся здания со стеклянными панелями, скрывающие более мелкие и старые достопримечательности; они не в восторге от архитектуры, но вместо этого пытаются сосредоточить свое внимание на гвоздиках, которые они выращивают в подоконнике.Елена купила их в крупнейшем новом торговом центре Европы «Авиапарк» — крупном новом предприятии, которое открылось на севере Москвы в ноябре прошлого года с аквариумом высотой 70 футов и в котором должно быть 500 магазинов и 80 ресторанов. Его запуск совпал с обвалом рубля, и многие из запланированных магазинов до сих пор пустуют.

С учетом того, что их общая государственная пенсия составляет около 30 000 рублей в месяц (385 фунтов стерлингов), Елена и Евгений, как и большинство московских покупателей, стали более осторожными в своих покупках и ощутили на себе влияние санкций и девальвации рубля.Товары, которые они обычно покупали, стали предметами роскоши.

«Раньше я покупал бутылку вина в неделю; сейчас, наверное, раз в месяц», — говорит Евгений. «И, как ни абсурдно это звучит, я скучаю по сырам. В Советской России не было особых сыров, был только один вид. Это был даже не настоящий сыр — что-то похожее на сыр, но не совсем сыр — поэтому, когда вы получили эти сыры в 1990-х годах, когда люди их попробовали… сыр стал символом всего того, что можно было есть в постсоветском государстве. .

«Еще более бедные люди могли выбирать между 5 и 10 импортными сортами, и это было вполне доступно», — добавляет Евгений, смеясь над вниманием, которое потребление сыра привлекло после введения санкций. «Очень люблю зрелый сыр, камамбер, бри. Их еще можно найти в некоторых магазинах, но цены заоблачные».

HD секс, XXX порно видео

HD секс, XXX порно видео | HDSex.Порно

12:54

45

06:15

02:07

04:15

57

03:05

32:15

11:50

12:06

12:05

06:15

05:01

13:04

01:30

12:05

01:09

04:55

08:27

05:01

36:11

01:09

13:25

10:10

10:10

16:13

10:06

10:30

02:34

04:15

12:12

15:33

01:45

11:38

03:30

02:55

05:34

10:51

01:01

10:55

16:50

06:44

10:18

08:02

08:01

10:30

12:25

05:00

17:47

10:30

09:10

12:23

06:39

12:21

06:13

08:45

10:14

12:25

10:03

12:12

05:44

05:08

12:33

60

02:24

30:05

10:21

15:49

17:35

08:12

07:32

12:54

06:38

08:00

02:20

07:46

05:59

03:07

12:54

07:52

07:47

03:53

26:38

09:08

12:32

12:10

08:02

13:20

14:01

19:31

18:51

13:03

24:41

10:31

08:16

10:30

06:15

13:20

03:45

05:00

07:27

07:46

07:48

03:35

15:30

17:31

12:02

07:54

01:33

22:53

10:52

13:13

12:33

20:33

06:16

17:22

13:02

14:29

23:28

09:51

Без рубрики — москва

Привет дворяне! Впереди два московских диплома.

Первое мероприятие будет приурочено к Seattle Odd Ball и Fezfest
, которые организует Кремлевский Хузар в Ballard Alki Odd Fellows Lodge · Сиэтл,
WA. в субботу, 14 сентября 2019 г. Свяжитесь с Майлиндой Снид для получения подробной информации
[email protected]

Второй будет частью торжеств на фестивале Tillamook
Оддтоберфест. Вручение степени состоится в масонском зале Тилламук.
Свяжитесь с Бреттом Херлиманом для получения подробной информации [email protected]

Приходите повеселиться и обязательно принесите немного медвежьего мяса (кандидаты на получение степени
)!

За жизнь царя!

Давески Шерски

Привет дворянам!

Московский диплом в этом году станет ИСТОРИЧЕСКИМ!

27 апреля прибудет контингент Odd Fellows из Филиппин, чтобы получить степень
, чтобы они могли принести домой Московский Орден
.Впервые в Истории Московский Кремль
будет создан за пределами Северной Америки. Чтобы отметить это особое событие,
мы изобретаем документ, посвященный этому событию. Документ
будет санкционированием выдачи московской хартии филиппинскому кремлю
. Все, кто посетят степень, смогут подписать документ
, который затем будет выставлен в Музее странной истории!

В дополнение к этой исторической церемонии мы также будем отмечать
три особых годовщины!

26 апреля мы отметим 200-летие Независимого Ордена странных товарищей
роскошным автобусным туром по пабам Портленда, которые раньше
были домиками странных товарищей.

27 апреля мы отметим 125-летие Москвичей
Грамотой москвича и Нечетным балом.

28 апреля мы отметим 125-летие
Fellows Lodge на полуострове Одд торжественным открытием Музея странной истории.

Посетите:        http://www.keepportlandodd.com/Odd-Ball.html        
более интересные подробности!

За жизнь царя!

Давески Шерски

на частный фестиваль сосисок Орегонского театра приключений!

              В воскресенье, 25 марта, Театр приключений Орегона проведет частное мероприятие по сбору средств.Мероприятие начинается с того, что в полдень можно есть домашнюю колбасу, а затем в 14:00 начинается женская постановка «Ромео и Джульетты» (выборочные сцены). Цена на человека составляет 15 долларов, и все вырученные средства пойдут на летнее производство OAT The Tempest.
Читать далее →

10 и 17 февраля! Пожалуйста, присоединяйтесь к веселью!
Кому: [email protected]

Привет Москвич Великих Северо-Западных Кремлей!!!!

Как многие из вас знают, в прошлом году к Пенинсула Лодж присоединилось очень много актеров и артистов.
Теперь мы наживаем это богатство талантов на службе у нашего могущественного Царя!

Несколько наших актеров получили дипломы на последнем балу чудаков и рассказали об этом всем своим друзьям-трагикам.
Читать далее →

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта