Занятия с детьми в Окленде. Лепка из полимерной глины.
Занятия по лепке в Окленде
Чем полезен процесс лепки для детей?
Редко кто из родителей может отметить, что лепка имеет огромное значение в развитии детей. Ребенок учится владеть своими руками и пальчиками, самостоятельно креативить различных персонажей.
Полимерная глина — одно из доступных средств для детей, она мягче и приятнее на ощупь, чем пластилин. Глина вызывает интерес у ребенка практически сразу и способствует развитию как в техническом плане, так и психологическом, например:
Развитие мелкой моторики
Мелкая моторика — способность выполнять руками точные и скоординированные движения. Развивая этот важный навык мы даем возможность детям научиться управлять кистями рук. Нервная и зрительная системы учавствуют в этих процессах непосредственно. Лепка из полимерной глины помогает усовершенствовать и скоординировать работу вышеобозначенных систем.
Развитие творчества и воображения
В процессе работы с глиной ярко включается воображение и творческое мышление. Ребенок придумывает новые образы или воспроизводит уже давно знакомые и полюбившиеся.
Ребенок изучает различные формы разных объектов и учится сочетать цвета, чувствовать их.
Кроме этого, при разминании и смешивании глины, происходит массаж некоторых точек на ладошках и пальцах, непосредственно связанных с отделом мозга, отвечающего за интеллект. Именно так закладывается фундамент для умственного развития.
Успокаивающее и терапевтическое воздействие
Занятия лепкой не терпят суеты. Они успокаивающе действуют на нервную систему. Если ребенок гиперактивный, не может усидеть на месте и нескольких минут, регулярные занятия с пластилином помогут ему научиться быть более терпеливым, усидчивым, упорным и доводить начатое дело до успешного завершения.
Интересное занятие
Не стоит лишний раз напоминать, что лепка из полимерной глины — приятное и интересное времяпрепровождение. Когда ребенок уверенно овладеет техникой, то сможет заниматься дольше. Будет создавать любимых героев сказок, мультфильмов. и домашних любимцев или новых персонажей.
Примеры наших лепных работ
Развитие координации глаз и рук
Ловкость рук во взрослой жизни помогает расширить горизонт профессий. Важно для детей как можно раньше и лучше развить координацию движений и зрительную память. Это поможет улучшить скорость реакции.
Социализация
Трудно поверить, но обычная лепка способна изменить поведение ребенка.
Когда он воспроизводит окружающий мир в деталях, то обучается терпимому отношению к родителям, друзьям, питомцам, окружающей среде. Приобретает навыки строить более тесные дружеские связи, более активно общается со сверстниками.
С какого возраста ребенка можно познакомить с полимерной глиной
Некоторые специалисты рекомендуют начинать не раньше 2-3 лет. В этом возрасте уже можно объяснять, что кушать пластилин нельзя.
С 4-5 лет уже можно показать как делать простые фигурки, постепенно обучая более сложным манипуляциям.
С 7 лет можно учиться создавать различные сложные композиции.
Мы ждем вас с детьми на наших занятиях в Stonefields в студии Okflowers у Ольги Ковалевой.
Занятия для детей проводятся отдельно от взрослых и в малых группах (1-3 человека).
Запишитесь на пробное занятие по телефону:
+64 221948840
или по почте:
[email protected]
Больше информации на сайте:
www.okflowers.org
Facebook
Мы ждем вас с детьми на занятиях в Avondale в студии Tiare у Анны Пискун.
Занятия для детей проводятся отдельно от взрослых и в малых группах.
Запишитесь на пробное занятие через страничку в фейсбуке:
Facebook
Если нет возможности посещать занятия, то начните лепить с ребенком сами.
В интернете много разных по сложности инструкции.
Возможно, Вам будет интересно узнать следующее:
Читать онлайн “Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий” автора Колдина Дарья Николаевна – RuLit
Дарья Николаевна Колдина
Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий
К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.
Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.
Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение.
Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Малыш стремится как можно натуральнее передать образ предмета, а после занятия обыграть свою поделку: покатать по столу самодельный мячик, покормить ежика изготовленными грибами. Ребенок с удовольствием рассказывает, что он вылепил, что может делать этот предмет, какой цвет он выбрал для своей поделки.
В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с природным и дополнительным материалом. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем он сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок.
Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по лепке с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).
Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).
Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении.
Если ребенок бросает свое занятие, как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если малыш хочет вылепить снеговика, а у него не получается, предложите вместе с вами нарисовать его.
Если ребенок
Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. А на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.
Для того, чтобы ребенок
Лепка для самых маленьких от 1 года до 2 лет: первые навыки и игры
Здравствуйте, дорогие читатели!
В предыдущей статье мы говорили о том, когда и как обучить ребенка такому непростому, но важному ремеслу, как лепка.
Но как же начать и с чего? и как играть? что говорить во время игры?
Давайте рассмотрим все поэтапно:
Знакомство с материалом
Начать первые уроки лепки можно с домашнего теста или мягкого пластилина. Попробуйте и то и то.
Ваш малыш еще не сталкивался с подобной субстанцией, ничего подобного не доводилось наблюдать. Предметы могли быть либо мягкие, либо твердые, но это, — это невообразимое чудо, его можно мять и оно гнется, его можно отрывать и оно непонятно прохладное.
Главная задача взрослого — увлечь ребенка, заинтересовать его, чтобы в дальнейшем ребенок охотно соглашался на занятия.
Подготовьте рабочее место, где будете заниматься: постелите клеенку или подложку для лепки, такие продаются в канцтоварах.
Ребенка можно одеть в специальный для творчества фартучек с рукавами. Хотя для лепки я ребенка специально не готовлю, в чем ходит дома, в том и лепит. Пачкаться здесь особо нечем.
Если используете пластилин, приобретайте мягкий, нетоксичный, не липнущий к рукам. Методом проб и ошибок опять же.
Для начала дайте малышу небольшой кусочек, но не очень маленький. Дайте потрогать, помять, пошлепать всей ладошкой. Покажите как это можно делать.
Проговаривайте веселым голосом, подбадривая ребенка. Подойдут такие небольшие стишки.
Я люблю лепить из теста —
это жутко интересно!
Вот зверушек я кормлю,
своей едой их удивлю:
— вот колбаска для пупсенка;
— а вот шарик для лисенка;
— а вот бублик для ежа;
и комочек для чижа.
И собаку и попугая без еды не оставляю!
Оно вздыхало и пыхтело,
И в таз обратно не хотело.
Стремилось всем нам угодить,
Семью собою угостить.
И жар ему румянил бок!
Скорее пробуй, наш пирог!
Тесто мнем, мнем, мнем;
Тесто жмем, жмем, жмем;
После скалку мы возьмем —
Тонко-тонко раскатаем —
Выпекать пирог поставим.
Раз, два, три, четыре, пять —
Не пора ли вынимать?
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место.
Пеку, пеку каравай,
Поскорее вынимай!
Первые манипуляции
Теперь покажите малышу такие несложные задания, которые можно проводить с тестом на начальном этапе:
♥ Прятать маленькие игрушки и искать сюрпризы
(шарики, фасолинки, мелкие игрушки)
Чтобы игрушки не прилипали к тесту, можно их смазать растительным маслом.
♥ Учиться отщипывать кусочки и кормить гостей
Мама делает колбаску и предлагает ребенку отщипывать от нее небольшие кусочки.
♥ Раскладывать по тарелочкам
Отщипанные кусочки можно раскладывать по тарелочкам или в формочки.
♥ Оставлять следы от различных предметов
♥ Играть с формочками
Можно использовать все, что угодно: формочки для песка или печенья, небольшие детали конструктора, крышечки от детского пюре.
♥ Втыкать небольшие предметы
(мелкие игрушки, палочки, макароны)
♥ Резать ножичком
Мама делает не толстую колбаску и рукой ребенка показывает, как можно резать.
♥ Катать тесто скалкой
У нас вместо скалки основа для пирамидки.
♥ Надавливать на шарики
Мама делает шарики, а малыш надавливает на них пальчиком.
Задания посложнее
Теперь задания можно усложнить:
♥ Учимся катать колбаски
♥ Делать калачики
Сделанную колбаску оборачиваем вокруг пальчика и прищипываем.
♥ Катать шарики
Учим ребенка катать шарики, как правило, самое сложное. Можно катать по ладошке, можно между большим и указательным пальцами.
♥ Делать лепешки
Небольшой кусочек теста сплющиваем пальчиками со всех сторон, получая плоскую лепешечку. Так же учимся шарик размазывать пальчиком по поверхности. Нужно смотреть, чтобы малыш размазывал именно подушечкой пальца, а не ногтем.
♥ Соединять шарики
Надавливаем на шарик и приклеиваем рядом, чтобы было как можно меньше пространства между ними.
Теперь вы уже можете сделать вот такой пирог
И можно делать усы из теста.
Здесь можете скачать или приобрести пособия для лепки.
Когда же ваш юный скульптор уже привык к материалу, с которым работает; научился мало — мальски катать шарики, неуклюже размазывать эти самые шарики, отрывать кусочки от колбасок, то он уже готов к тому, чтобы идти дальше. В следующей статье будем рассматривать более сложные задания и научимся лепить по шаблонам.
Надеюсь статья оказалась вам полезной!
До свидания!
Искренне, Юлия Полонская
Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье
Работа с родителями в детском саду
Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
Клюшкина Л.М., воспитатель изостудии МБДОУ №24 г. Елабуги
Интересы детей к различным видам деятельности при умелом руководстве со стороны взрослых начинают проявляться рано. Уже в средней группе детского сада бывают любители играть со строительным материалом или рисовать. К сожалению, реже можно наблюдать, чтобы дети в свободное от занятий время лепили или занимались аппликацией. Между тем эти занятия могут привлекать ребят так же, как и другая деятельность.
Все дело в том, что воспитатели в детском саду редко предлагают ребятам глину, пластилин для лепки и чаще дают бумагу и карандаши. Воспитатели недостаточно ценят эти занятия, в то время как свободная лепка поможет закрепить умения детей. Кроме того, ребенок склонный к этому виду деятельности, сможет удовлетворить свой интерес, дать выход своей фантазии. Во время занятий подобного характера воспитатель меньше вмешивается в процесс работы, ребенку предоставляется возможность самостоятельно решать многие вопросы: в отношении выбора темы, техники изображения, а также отбора выразительных средств лепки. Самостоятельная деятельность делает детей более уверенными в использовании способов изображения. Кроме того, ребята привыкают пользоваться материалами для лепки так же свободно, как и материалами для рисования.
Предлагать детям лепку в свободное от занятий время лучше в средней группе, когда у ребят уже имеются элементарные умения пользоваться глиной (пластилином) и появляется заинтересованность этой деятельностью.
Если в детском саду основным материалом для лепки является глина, то и в свободное от занятий время лучше предлагать глину. Важно при этом, чтобы дети соблюдали элементарные правила лепки из глины: не разбрасывали ее по столу, не роняли на пол. В старших группах можно давать любой материал: и глину, и пластилин, так как это способствует проявлению самостоятельности в выборе материала (крупные предметы лучше лепить из глины, более мелкие – из пластилина).
Работая с пластилином, дети самостоятельно решают не только задачи по созданию объема, но и задачи, связанные с выбором цвета.
Лепка вне занятий носит разный характер. Это может быть изображение одного предмета, скульптурной группы, посуды, декоративных пластин, бус и т. д. Дети могут лепить индивидуально и объединяться в группы – все зависит от их желания и общего руководства воспитателя. Предложение заняться лепкой может исходить от ребенка или от воспитателя. Любители лепить сами берут материалы и работают, но воспитатель может привлечь и других ребят – тех, у которых не все получается во время занятий, и тех, кто не очень любит эту деятельность. Чтобы заинтересовать детей, воспитатель сам включается в процесс лепки. Некоторым он предлагает определенную тему. Например, во время совместного занятия дети лепят эпизод из сказки или овощи и фрукты для игры в магазин. Подобные игры объединяют ребят, и те, у кого изображение предметов получается плохо, наблюдают, как работают соседи, заимствуют способы лепки, сравнивают свою работу с другими, советуются с товарищами и постепенно приобретают интерес к этому виду деятельности. Использование совместно вылепленных фигурок в играх сближает детей и вызывает у них желание в свободное от занятий время лепить вместе с товарищами.
Большие возможности открываются для детей летом, когда на участке они могут заниматься лепкой самостоятельно, изображая самые разнообразные предметы: зверей, домашних животных, насекомых, посуду, декоративные пластинки с различным содержанием. Возможность обжига работ, окрашенных ангобами, делает деятельность детей осмысленной, результативной. Лепка детей в свободное от занятий время – это в основном лепка по представлению и замыслу, что имеет свою определенную ценность, так как дети самостоятельно задумывают тему, планируют работу, пользуются знакомыми способами изображения, придумывают собственные способы лепки.
Лепка по представлению детей всегда строится на основе знаний о предмете, его форме, пропорциях. На этих занятиях дети раскрывают свои творческие возможности и закрепляют умение изображать предметы. Ребята, которые привыкли часто лепить, быстро придумывают тему – иногда замысел у них рождается раньше, чем они приступят к работе (например, на прогулке под влиянием увиденного). Иногда ребенок тут же рассказывает об этом воспитателю, и дело взрослых – внимательно отнестись в возникшему желанию ребенка, может быть, вечером напомнить ему об этом. Поддерживая таким образом интерес к лепке, воспитатели постепенно развивают в детях желание заниматься данным видом деятельности.
Летом, когда в основном ребята бывают на воздухе, ддя детей старших групп на участке можно организовать гончарную мастерскую, где в игровой обстановке лепить посуду для кукол, бусы, декоративные пластины. Важно, чтобы лепка у ребят носила творческий характер. Воспитатель, увидев что ребенок собирается лепить брошку или декоративную пластинку, предлагает сначала решить свой замысел на бумаге – сделать рисунок (эскиз) предполагаемой пластинки. На эскизе решается форма, размер и содержание поделки, т. е. предварительно обдумывается все изделие.
Правильно поставленная работа по лепке и внимательное отношение к ней воспитателя приводит к тому, что дети с увлечением создают предметы, которые они могут использовать для игры или украшения стен своей комнаты. Декоративные предметы можно также дарить взрослым и детям как сувениры.
Зимой во время прогулок материалом для создания скульптур может быть снег. Сначала с помощью воспитателя, а затем самостоятельно дети создают на участке целые снежные и ледяные ансамбли с лепными домами, животными, сказочными птицами и фигурами людей.
Желание детей лепить в свободное от занятий время, как уже говорилось, зависит от того, как в детском саду поставлена эта работа. Прежде всего необходимо все материалы разместить в доступном для детей месте. Ребята должны знать, что они в любое время могут достать все необходимое для лепки: коробки с пластилином, глину в маленьком полиэтиленовом ведерке с плотно закрывающейся крышкой, банки с ангобом (трех-четырех цветов), коробку со стеками разной формы, доски или поворотные станки. Все эти материалы и оборудование заготавливаются из расчета на 5-6 ребят. В летнее время материалы для лепки могут быть вынесены на веранду, чтобы дети во время прогулки могли свободно пользоваться всем необходимым.
Самостоятельность детей во время подобных занятий проявляется в том, что они без помощи взрослых определяют замысел, а в связи с ним необходимое количество глины и т. д. Обстановка во время такой лепки более непринужденная, дети чаще отвлекаются, смотрят работы друг друга, советуются. Воспитатель внимательно следит за всеми детьми, уделяет внимание и тем, кто занимается лепкой. Он следит за осанкой детей, правильной постановкой рук, за тем, ка осуществляет замысел каждый ребенок. Детям, которых воспитатель сам привлек к этой работе с глиной, нужно уделить особое внимание. Воспитатель чаще подходит к ним, задает вопросы, может показать изображение того или иного предмета; например, он может вылепить утку, а детям предложить вылепить утят и поставить все вылепленные игрушки на подставку.
Таким образом, руководя свободной деятельностью детей, воспитатель старается направить ее по творческому пути, приучая детей действовать обдуманно и планомерно.
Например, ребенок 7 лет решил вылепить рельеф с изображением бабочки, которую он видел во время прогулки. Он поделился своим замыслом с воспитателем, тот посоветовал ребенку сначала нарисовать несколько пластин с бабочками, раскрасив их по-разному, а затем выбрать самый красивый эскиз пластины и вылепить по нему. Эта затея понравилась многим, и дети тут же принялись за создание эскизов.
После того как рисунки были готовы, дети вместе с воспитателем отобрали наиболее удачные эскизы с крупными яркими узорами. Было решено, что каждая вылепленная пластинка с бабочкой будет окрашена ангобом, высушена и обожжена в муфельной печи. Подготовка эскизов заняла много времени, и лепку рельефов пришлось отложить на другой день. Ребята были заинтересованы предстоящей лепкой и ждали момента, когда они смогут начать работу. Во время лепки пластинки воспитатель время от времени подходил к детям, следил за положением рук, давал нужные советы, как осуществить замысел точно по эскизу. Дети лепили из красной глины, и для окрашивания были даны два ангоба – желтый и голубой.
Изделия получились крупные, с яркими узорами. Надо отметить, что вся эта работа привлекла почти всех детей группы, каждому хотелось принять в ней участие. Воспитатель живо откликнулся на желание ребят присоединиться к лепке и сказал, что они могут вылепить еще несколько пластин и если они получатся хорошо, то на стене можно будет сделать целый орнамент.
Подобный ход работы можно предложить и в процессе лепки бус, брошек. В том случае, если ребята задумают лепить овощи, фрукты, различных зверюшек, фигуру человека, воспитатель старается направить эту работу так, чтобы она была творческой, чтобы дети стремились создать образ. С этой целью он задает детям вопросы, которые заставляют подумать над формой, пропорциями фигур, изображением действия. Чтобы ребенок вспомнил облик предмета, воспитатель может предложить рассмотреть предмет в натуре или на картинке. Подобные наблюдения на являются длительными, они не отнимают много времени у воспитателя, но для ребенка они очень ценны, так как направляют его самостоятельную деятельность, помогают ему справиться с замыслом.
Обучая детей лепке, воспитатели привлекают и родителей, которые всегда интересуются тем, что делают их дети, периодические выставки детских работ поддерживают этот интерес. Организуя работу с родителями, воспитатели дают советы, как организовать подобные занятия дома (как оборудовать рабочее место для лепки, как хранить материалы, на что обращать внимание ребят во время изображения предмета).
В домашних условиях у ребенка должно быть постоянное удобное рабочее место, где он может рисовать и лепить. Дома дети в основном повторяют то, что лепили в детском саду, но если родители сумеют поддержать интерес ребенка, то он будет лепить другие предметы.
Воспитатель, видя заинтересованность ребенка, предлагает родителям приобрести необходимый материал и оборудование: пластилин, стеки, доски, а если есть возможность, то глину. Для того чтобы дети могли получить от родителей нужные советы, воспитатель предлагает им посмотреть, какими способами можно вылепить тот или иной предмет, рекомендует методическую литературу. Не следует собирать родителей для консультации, можно ограничиться индивидуальными беседами о работе с глиной, окраске ангобами, обжиге изделий в муфельной печи.
Беседы с родителями могут иметь разные задачи. Одной из них может быть тема о повышении умений ребенка при лепке предмета из целого куска. Для этого нужно объяснить родителям, в чем сложность подобной работы. Воспитатель объясняет родителям, как показать это ребенку.
Перед тем как лепить с детьми по сюжету сказок, можно дать родителям задание вместе с ребенком прочитать сказку, обратить его внимание на характер персонажей и их действия. Подобные задания дадут родителям возможность понять, как строить занятия с детьми дома. Для работы с родителями следует использовать стенную печать, организовать выставки детских работ. Беседа воспитателя с родителями может сопровождаться демонстрацией конспектов занятий и разработок приемов лепки тех или иных предметов.
Родителям объясняют также, что совсем не обязательно детям всегда показывать способы изображения. Ребята должны уметь самостоятельно пользоваться знакомыми способами лепки, а иногда находить и собственные решения.
Совместные усилия воспитателя и родителей дают положительные результаты. У детей проявляется еще больший интерес к этому виду деятельности.
Работа с родителями должна вестись не эпизодически, а по плану. Могут быть запланированы консультации и короткие беседы для родительских собраний о том, какое значение имеет лепка для развития детей в целом и для развития их творческих возможностей. Можно рассказать, какую работу проводит детский сад по лепке, какие цели и задачи эта работа преследует.
Письменные консультации даются в очень кратком виде, как обращение к родителям. В них излагаются примерные рекомендации для изображения тех или иных предметов, а также некоторые методические указания.
Вот, например, консультация на тему «Лепка фруктов, овощей и грибов».
Фрукты и овощи имеют нерасчлененную форму, поэтому их всегда лепят из целого куска глины или пластилина. Если вы лепите грушу, то возьмите ком глины и скатайте из него круговыми движениями шар. Пальцами оттяните от шарообразной формы удлиненную часть и придайте ей характерную форму. Если вы лепите яблоко, то шарообразная, основная форма дополняется характерными углублениями. Чтобы фрукты получились более интересными, можно их дополнить вылепленными веточками и листьями. После лепки сравните оба предмета между собой по величине и форме, а если имеется натура, то сравните вылепленные изделия с натурой. Из вылепленных предметов можно составить красивый натюрморт, поместив их на вылепленное блюдо.
Изобразив фрукты, попробуйте лепить овощи. Для лепки возьмите контрастные по форме овощи, например морковь и репу. Сначала уточните их форму, вспомните, как вы лепили фрукты, и приступайте к изображению. Морковь можно лепить из цилиндрической формы, а репу из шара. Научившись лепить предметы нерасчлененной формы, можно перейти к лепке грибов. Вначале лучше всего лепить предметы с натуры, что дает возможность понять форму и строение каждого гриба. Для этого выберите несколько разных по форме грибов: подосиновик, белый гриб, груздь, мухомор. Внимательно рассмотрите каждый гриб и уточните форму его частей (у белого гриба шляпка и ножка массивные; подосиновик имеет прямую, длинную ножку и округлую шляпку и т. д.). Грибы можно лепить из отдельных частей и из целого куска.
Сначала лучше лепить из отдельных частей – это даст возможность лучше узнать форму каждой части. Для этого рекомендуется из небольшого кома глины вылепить ножку или шляпку. Для получения более точной формы ее обрабатывают пальцами. Шляпку делают скатывая глину между ладонями круговыми движениями до получения шарообразной формы, затем несколько расплющивают и пальцами придают нужную форму. Вылепленные части соединяют. Для соединения частей можно применять разные способы: например, сделав в шляпке углубление с нижней стороны и вставив в него конец ножки, хорошо примазать или просто плотно прижать одну часть к другой и замазать место присоединения. Вылепив гриб, нужно рассмотреть его и дополнить деталями. Так, шляпка гриба не бывает абсолютно ровной: на ней есть впадины, бугорки, трещинки, к грибу прилипают травинки и листья. Нужно посмотреть, как устроена шляпка с нижней стороны, как шляпка присоединена к ножке.
Способ лепки грибов из целого куска сложен, но он оказывается удобным для лепки грибов груздя, лисички, сыроежки. Нужно внимательно рассмотреть, как ножка постепенно переходит в форму шляпки. Для того, чтобы вылепить эти грибы, раскатайте ком глины между ладонями прямыми движениями до получения формы, близкой к цилиндру. Отожмите пальцами от общей формы ножку, оттяните ее и приступайте к лепке шляпки постепенно оттягивая края. Стекой передается ребристая поверхность нижней части шляпки.
Из грибов хорошо составить целую композицию. Пусть вам помогут воображение и зрительная память: вспомните, как вы собирали грибы в лесу, как любовались ими. Изобразите подставку с опавшими листьями траву, мох и два-три гриба.
Следующая консультация может быть посвящена лепке животных.
Дети очень любят лепить животных, но они будут делать это лучше если им помогут взрослые. Полезно сначала лепить рыб, так как их форма является наиболее простой для изображения.
Изображение начинают с общей формы: шар, овоид, цилиндр – в зависимости от характера формы рыбы, а затем переходят к изображению головы, хвоста и плавников. Детали головы и чешуя выполняются рельефной лепкой. Хвост можно вылепить, оттянув его от общей формы, или если форма хвоста сложная (как, например, у вуалехвоста), слепить его отдельно и затем присоединить к основе.
Характерной деталью тела рыбы является чешуя, которая образует красивый рисунок. Обратите внимание на поворот хвоста рыбы во время плавания. Пронаблюдайте, как рыбы плавают стайками. Несколько вылепленных рыбок можно объединить в небольшую композицию и укрепить на подставке.
После рыбы попытайтесь вылепить кролика и лису. Туловище кролика в основе имеет овальную форму, переходы от одной части к другой почти незаметны. Очень слабо просматриваются лопатки, бедра. Голова кролика тоже имеет овальную форму, но она меньше, чем туловище, и более рельефная. Когда кролик лежит, то голова плотно прилегает к туловищу. Со стороны затылка голова шире, чем со стороны надбровных дуг. Все эти особенности строения нужно знать, чтобы правильно вылепить фигурку. Лучше всего кролика лепить из отдельных частей. Сначала заготавливают части, потом приступают к лепке формы: туловища, головы. Они соединяются, затем к голове прикрепляются уши, к туловищу – лапы и хвост. Бегущий кролик изображается с немного вытянутой и выгнутой спинкой, а лапы его попарно расставлены. Для изображения лап кролика стекой рассекают концы общей заготовки для туловища.
При лепке лисы голова, туловище и хвост будут вытянуты в одну линию, поэтому такую фигурку лучше лепить из целого куска. Массе глины придается вытянутая форма, затем с края оттягивается небольшая часть для головы, в последнюю очередь оттягивается хвост, а лапы изображаются отдельно и примазываются к туловищу. После того как общая форма частей вылеплена, можно приступить к уточнению формы.
Консультации подобного характера могут иметь и другую тематику, например: «Лепка посуды разными способами», «Лепка птиц», «Изображение человека в спокойном состояний и в действии».
Кроме бесед, советов и консультаций, родителям можно предложить таблицы с примерной тематикой для лепки в каждой возрастной группе: «Что можно вылепить с детьми пятого года жизни», «Что можно вылепить с детьми старшей и подготовительной групп». В таблицах даются рисунки тех предметов, которые ребята смогут вылепить. Тематика, предлагаемая в таблицах, отчасти может повторить то, что предлагает программа, т. е. то, что дети лепят в детском саду, но можно предложить и другие предметы, доступные для лепки детям дошкольного возраста.
Использование воспитателем тех или иных форм работы зависит от подготовки родителей. Если родители знакомы с основами изобразительной грамоты, то вполне достаточно использовать таблицы с некоторыми объяснениями, касающимися методики обучения детей. Если же родители не подготовлены и не умеют лепить, то использования таблиц недостаточно, придется прибегнуть к беседам и консультациям письменного и устного характера, к практическому показу. Все вышеперечисленные формы работы должны помочь родителям овладеть элементарными способами лепки. Включившись в эту работу, они вместе с воспитателем детского сада будут помогать детям закреплять необходимые умения, развивать их творческие возможности; кроме того, дома родители смогут интересно организовать свободное время ребенка.
пример занятия в детском саду
Станчик Марина Сергеевна, воспитатель
Приморский край, город Владивосток
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию рельефная лепка «Колючий ежик» для детей старшей группы
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Декоративная рельефная лепка. «Колючий ежик»
Автор: Станчик Марина Сергеевна
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию рельефная лепка «Колючий ежик» для детей старшей группы
Лепка имеет большое значение в жизни ребенка дошкольного возраста. Способствует развитию – зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
Лепка также, как и другие виды деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всех его многообразиях.
Лепка — увлекательное занятие. Дети находят большое удовольствие в передаче знакомых фигур из мягких, податливых материалов.
Цель:
Частично уметь лепить по предварительному замыслу, участвовать в выполнении коллективных лепных поделок под руководством воспитателя
Расширять представления детей об обитателях леса. Учить детей передавать свои впечатления и наблюдения за живой природой в изо деятельности посредством рельефной лепки.
Научить детей изображать ежика, передавая особенности внешнего вида (строение, окрас, иголочки).
Закреплять приемы лепки: скатывания, сплющивания, примазывания, деления пластилина на части с помощью стеки.
Развивать творческие способности детей.
Материал: цветной картон, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для рук, иллюстрации с изображением снегирей
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, разгадайте загадку!
Что за странный мяч такой,
Весь лежит в иголках?
Прикоснусь слегка рукой,
Ведь спросить неловко!
Мячик быстро развернулся,
Носик – показался.
Этим мячиком колючим
Ежик оказался! (последние слова вместе с детьми)
Воспитатель: сегодня на занятии мы с вами будим делать рельефные картинки из пластилина, что это такое вы уже знаете. На картинке, мы изобразим ежика.
Рассмотреть с детьми картинку с изображением ежика, обсудить особенности строения тела: ежик небольшой зверек, с большим числом колючек (которые нужно будет слепить), четыре лапки, носик. На колючки ежика могут быть прикреплены грибок, яблоко или листик.
Воспитатель показывает последовательность работы:
• Берем картон на котором нарисована иллюстрация ежик;
• Оформляем колючую шубку ежика. Втыкаем в спинку «иголки» – заранее заготовленные маленькие колбаски из пластилина.
• Оформляем мордочку – прикрепляем глазики и носик;
• Лепим грибочки или яблоки и размещаем на спине ежа.
Физкультминутка «Ежик топал по тропинке»
Ежик топал по тропинке (Ходьба на месте маленькими шажками)
И грибочек нес на спинке.
Ежик топал не спеша, (Шарканье ногами)
Тихо листьями шурша.
А навстречу скачет зайка, (Прыжки на месте, руки перед грудью)
Длинноухий попрыгайка.
Идет по лесу серый волк, (Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным
Голодный волк – серый бок. вперед корпусом, руки по переменно вперед)
Чтоб волку не попасться на зубок, (Сесть на корточки и сгруппироваться)
Ты еж свернись скорее в клубок.
Самостоятельная деятельность детей
Дети выбирают по своему желанию цвет пластилина (желтый, оранжевый, розовый, серый, коричневый и т. д.) и форму иголок.
Воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим.
Может ли ваш ребенок стать моделью и как?
Если вы заинтересованы в карьере детской модели, рассмотрите возможность сбора информации об этой области, чтобы определить, подходит ли она вашему ребенку.
Если ваш ребенок чувствует себя уверенно перед камерой, и вы считаете, что он мог бы взять несколько посылок, чтобы начать модельную и актерскую карьеру, рекомендуется начать раньше. Тем не менее, вы можете быть озадачены путешествием и тем, что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал отличной моделью.
Прочтите эту статью, чтобы ответить на ваши вопросы о карьере модели для детей, в том числе о том, как подготовить ребенка к заданиям модели, о шансах найти работу и чего ожидать после регистрации в агентстве.
Может ли ваш ребенок стать моделью?
Вы можете приобщить своего ребенка к лепке, только если ему это нравится и комфортно. Спросите себя, является ли стремление моделью вашим ребенком или вашим.
- Ваш ребенок может заниматься лепкой, если ему это нравится и весело. Но если они неудобны, назовите это увольнением.
- Помните, что модельный бизнес для детей не является прибыльным предприятием и не должен быть источником дохода для вас или вашей семьи.
- Как родитель, поймите, что модельный бизнес — это не только гламур и красивое лицо. Требуется тяжелая работа и терпение, чтобы получить первое выступление, а затем поддерживать его. Поэтому проанализируйте, готов ли ваш ребенок брать на себя эту дополнительную нагрузку вместе с образованием.
- Самое главное, вы не должны идти на компромисс с потребностями и правами вашего ребенка, такими как его образование, время для игр и отдых.
Предположим, что вы и ваш ребенок получили положительный результат по всем вышеперечисленным критериям. Будет ли этого достаточно? Нет, потому что вам также нужно учитывать свое удобство и доступность.
Готовы ли вы к заданиям вашего ребенка по моделированию?
Примите во внимание следующие моменты, прежде чем принимать решение:
- Вам придется испытать много стресса и нагрузки, помимо вашей карьерной нагрузки.
- Иногда вам нужно быть свободным в течение всего дня, чтобы взять их на прослушивание, дождаться своей очереди и вернуться домой.
- Если ваш ребенок будет выбран, это означает, что у вас будет больше перерывов в работе.Вы должны быть доступны всякий раз, когда вам звонят, а не только в выходные или по вечерам.
- Вам необходимо убедиться, что ваш рабочий график достаточно гибкий, чтобы удовлетворить все эти требования.
Если вы все это запланировали и вашему ребенку тоже интересно, то можете сделать шаг к моделированию. Первый шаг — узнать черты дочерней модели.
Что делает ребенка хорошей моделью?
Детям не обязательно быть идеальными, чтобы стать моделью.Но вот некоторые обычные требования:
- Агентства ищут детей с хорошими чертами , такими как здоровая кожа, большие и яркие глаза, блестящие волосы и улыбающееся лицо.
- Обычно красивые дети пользуются большим спросом. Дети подбираются в зависимости от типа обложки или рекламы.
- «другой» или необычный внешний вид может сделать вашего ребенка уникальным. Например, молодые мальчики с длинными волосами или азиатский ребенок с зелеными глазами или любыми другими нетрадиционными чертами лица могут иметь преимущество перед другими.
- Общая личность ребенка также имеет значение. Бесстрашный, счастливый и улыбчивый ребенок предпочтительнее, чем ребенок, который всегда нуждается в своих родителях.
- Ребенок должен быть дружелюбным, общительным и чувствовать себя комфортно в общении с незнакомцами, так как им приходится встречаться с фотографами и детскими спорами. Они должны быть в порядке с толпой других детей.
- Начинающая модель должна уметь принимать советы и инструкции от новых людей во время съемок.Застенчивый ребенок не сможет насладиться всем вниманием и острыми ощущениями, которые приходят с лепкой, а беззаботный ребенок не любит слушать других.
Детский модельный бизнес так же конкурентоспособен, как и взрослая модельная профессия, но найти работу не невозможно.
Каковы шансы, что ваш ребенок получит работу модели?
Из 100 обращений директора агентств знакомятся примерно с семью-восьмью детьми и работают не более чем с тремя из них.
Агентства, которые представляют детей-моделей от рождения до подросткового возраста, получают несколько стопок фотографий и писем от родителей, и из ежедневной стопки обычно встречают двух-трех детей.
Вероятность того, что ваш ребенок будет выбран, высока в следующих случаях:
- Ребенок подходит под популярные размеры одежды.
- Вы живете недалеко от офиса агентства.
- Вы способный родитель – не настойчивы, умеете справляться с отказами, можете быстро перенести свой день и т. д.
Ваши шансы могут быть высоки, если вы лично знаете кого-то в этой отрасли. Они могут направить вас и, возможно, связать вас с нужными людьми.В конечном итоге все зависит от вашей настойчивости и подготовки.
Как увлечь ребенка модельным бизнесом?
- Щелкните несколько фотографий вашего малыша в хорошем качестве. Фотографии не обязательно должны быть профессионально сняты. Одного снимка в голову и двух фотографий в полный рост должно быть достаточно для начала.
- Обратитесь к некоторым настоящим модельным агентствам после надлежащего изучения и поделитесь фотографиями вашего ребенка и такими данными, как возраст, вес и рост.
- Поделитесь профилями с несколькими агентствами.Затем вам нужно дождаться кастингов, также известных как go-sees.
- Они свяжутся с вами, если им понравится профиль, и вам придется отвести ребенка на прослушивание.
- Если ваш ребенок будет выбран для прослушивания, ваше агентство сообщит вам. После того, как ваш ребенок закончит работу, агентство урежет от 10 до 20% оплаты модели.
- Помните, что законные агентства никогда не требуют предоплату. Они берут свою долю только тогда, когда ваш ребенок получает работу.Остерегайтесь таких мошенников, питающихся азартом родителей.
- Не путайте модельный скаут и агентство. Разведчик взимает плату за клики по фотографиям вашего ребенка, которые они в конечном итоге отправляют в агентства. Вы можете сделать это самостоятельно.
- Возможно, ваш ребенок мало зарабатывает на модельном бизнесе, так как съемки для журналов и каталогов оплачиваются меньше. Ставки выше на телевидении и в кино. Иногда очень престижные журналы или компании платят меньше, но обеспечивают хорошее представление о вашем ребенке.
- Не переезжайте в новый город или страну, чтобы начать модельную карьеру вашего ребенка, поскольку ни одно агентство не может обещать задания.Кроме того, вы можете продолжать отправлять фотографии на конкурсы моделей и конкурсы онлайн.
- Для занятий лепкой детям часто требуется взять отпуск в школе. Всякий раз, когда ваш ребенок берет выходной из школы, держите наготове письмо-разрешение, так как большинство агентств попросят его.
Ваш ребенок может не получить задание сразу после того, как его выбрало агентство. Для этого есть процесс.
Чего ожидать после регистрации в агентстве?
Вот что происходит после регистрации:
- Ходите на прослушивания и просмотры: Вашему ребенку, возможно, придется посетить много кастингов, прежде чем его выберут для первого задания.Эти прогулки обычно утомительны, и иногда вам, возможно, придется стоять в очереди из более чем 200 детей, ожидающих своей очереди.
- Дополнительные фотографии: Возможно, вам придется расширить портфолио вашего ребенка в зависимости от требований клиента.
- Быстрый процесс: Как только вы доберетесь до своей очереди, процесс завершится через пару минут. Часто вашего ребенка будут просить примерить наряды.
- Объем работ: Детские модели в основном работают для рекламы в магазинах, журналов, каталогов и проспектов магазинов.
- Обязательство: Возможности трудоустройства вашего ребенка во многом будут зависеть от вашего терпения и приверженности делу. Возможно, вам придется посещать несколько визитов в день или ни разу в течение нескольких недель.
Помните, что не каждый ребенок успешно справляется с заданиями по моделированию. Не делайте успех настолько важным, чтобы ваш ребенок чувствовал себя подавленным из-за «неудачи». Впереди у них долгая, многообещающая жизнь и множество профессий на выбор.
У вас есть что сказать о моделировании детей? Вы можете поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже.
Следующие две вкладки изменяют содержание ниже. Харшита имеет высшее образование в области коммерции и имеет диплом PG в области патентов и авторских прав Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям привела ее в разные уголки мира, и написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. more
Пристальный взгляд на моделирование детей: плюсы и минусы в детском моделировании: профи против.Минусы
Думаете о том, чтобы ваш ребенок стал моделью? Читать дальше!
Предприятиям нужна привлекательная реклама для достижения определенного количество клиентов, что является проблемой для традиционной рекламы. Один из лучший способ продвигать свою продукцию — это использовать реальных людей через моделирование. С помощью выражений модели клиенты могут общаться с моделью и нет ничего более очаровательного, чем детские модели.
Несмотря на то, что сегодня многие дети становятся моделями, мы, возможно, не совсем ясно понимаем, что на самом деле включает в себя моделирование детей.Итак, давайте поближе познакомимся с миром детского моделирования.
Плюсы Детское моделирование
Много раз мы видим детей-моделей, которые делятся своим опытом. во время их карьеры в индустрии моды. Мы видим их счастливые лица, а они очень хорошо ладят со своими коллегами-моделями и наставниками. Родители также выражают радость своим детям, у которых чудесный опыт.
В индустрии моды, а также на конкурентном рынке мы видим много преимуществ в детском моделировании.Вот некоторые из этих преимуществ:
1. Знакомство с конкурентным миром
Многие люди выразили свое чувства к детям, не принимающие реальности конкуренции. Когда дети взрослеют, они постепенно узнают, как на самом деле устроен мир. Хотя дело не только в конкуренции, дети должны научиться справляться с конкуренции в мире.
Приобретя опыт, ваш ребенок адаптирует методы для поддержания хороших результатов, чтобы оставаться на вершине.Наряду с опытом работы в отрасли, ваш ребенок будет самостоятельно принимать решения, чтобы вести здоровый образ жизни. Кроме того, вы можете получить доступ к роскошным модным брендам, таким как Gucci и Louis Vuitton.
Фото Кейт Эйдон через Shutterstock2. Развивает самооценку
Детское моделирование включает люди вокруг ваших детей. По мере того, как они приобретают больше опыта в моделировании, они подвергаются воздействию окружающей среды, которая помогает им расти. Они будут работать с взрослые и опытные люди, которые могут преподать им много жизненных уроков.
При постоянном воздействии самооценка тоже растет. Дети, участвующие в моделировании, склонны укреплять уверенность намного быстрее, чем те, кто не участвует в соревнованиях. со здоровым самооценка, ваш ребенок готовит свой успех в жизни.
3. Развивает позитивную трудовую этику
Многие люди не понимают возможность развивать позитивную трудовую этику в таком юном возрасте. Это один из самые заметные преимущества вовлечения ребенка в модельный бизнес.С ранним доступ к рабочей среде, ваш ребенок оснащен необходимым отношением для построения хорошей карьеры.
4. Как справиться с отказом
Покупатели имеют разные взгляды на определенный продукт, а также на людей. Благодаря отзывам клиентов ваш ребенок учится приспосабливаться к реальности, что не все ценят определенных людей. С критикой в карьере вашего ребенка он сможет справиться с таким замечанием и по-прежнему вести здоровый образ жизни.
Фото Pavel L через ShutterstockМинусы Детское моделирование
Несмотря на все преимущества детского моделирования, это также может навредить вашему ребенку одним способом. Без надлежащего руководства и достаточно знаний, вы просто сломаете жизнь своему ребенку.
Вот несколько моментов, по которым моделирование вредит вашему ребенку:
1. Работа со стрессом и давлением
В индустрии моды все должно пройти хорошо, как и планировалось, чтобы максимизировать прибыль и перспективы.Промышленность использует различные способы достижения своей цели, и это создает негативное впечатление на вашего ребенка. При строгом соблюдении вашему ребенку приходится сталкиваться с большим количеством давление со стороны разных сотрудников и стресс со стороны конкурентов.
Более того, детям придется много работать и мало отдыхать, чтобы получить «идеальный» ракурс. Даже с коллегами и художниками иногда возникали недопонимания и осложнения, которые усиливали разочарование детей.
2.Поддержание хорошей внешности
Быть моделью предполагает строгое соблюдение стандартов, которые индустрия устанавливает самостоятельно. Самая распространенная характеристика моделей – это их форма тела. Большинство людей, если не все, находят детей красивыми и очаровательными из-за их естественной формы тела, и большинство отраслей промышленности устанавливают высокие стандарты, которые могут изменить естественную форму детского тела.
Фото YanLev через Shutterstock3. Потеря драгоценного времени
То, как ведут себя дети, должно делать с окружающей их средой.При слишком большом воздействии на взрослых и конкурентном мире они будут расти слишком рано или намного быстрее. Это может быть выгодно в каком-то смысле, но большинство отраслей тратят «драгоценное время» на дети только чтобы закончить работу.
Получение прибыли и хорошая заработная плата действительно полезно для жизни, но не тогда, когда это вредит эмоциональному и эмоциональному состоянию ребенка. душевное здоровье. Отрасли в основном отнимают у детей время для удовлетворения их потребностей. и у них будет меньше времени, чтобы наслаждаться своей молодостью.
Низ Линия
Родители несут единоличную ответственность за воспитание своего ребенка в правильный путь.Когда вы решаете ввести своего ребенка в фэшн-индустрию, вы должны принимать во внимание здоровье вашего ребенка, а не только оплату, которую вы будете получать. Вы должны убедиться, что ваш ребенок готов и отрасль заслуживает уважения, что не должно мешать здоровому росту вашего ребенка.
Детские модельные агентства: 10 лучших модельных агентств для детей
10 лучших детских модельных агентств
- Несмотря на то, что все дети рождаются с потенциалом для достижения великих целей, есть некоторые родители, которые рано знают, что их детям суждено иметь известные лица.
Когда дети являются одаренными моделями, важно как можно скорее представить их. Чем раньше ваш ребенок начнет работать с агентом, тем лучше. Модельные агентства могут предоставить вашему ребенку обучение и коучинг, а также найти лучшие возможности и познакомить вашего ребенка с ведущими фотографами и профессионалами отрасли.
Вас также могут заинтересовать:
Хотя важно быстро обеспечить представительство, важно также разумно выбирать агентства.Вы хотите убедиться, что вы доверяете карьеру вашего ребенка в руки людей, которые действительно заботятся об их интересах. Вы также должны убедиться, что любое агентство, которое вы выберете, имеет доказанный успех в производстве, с ним легко работать и, особенно в этом случае, оно специализируется на работе с детьми (и их семьями).
Может показаться, что найти лучшее детское модельное агентство немного сложно, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Мы провели небольшое исследование и нашли несколько уважаемых модельных агентств с отличной репутацией, которые известны своей успешной работой с детьми.
Вот 10 лучших детских модельных агентств, с которыми мы столкнулись, в произвольном порядке:
1. Future Faces NYC
Победитель — лучший рейтинг 2022 года
Future Faces NYC всегда ищет детей и подростков, заинтересованных в модельная карьера. Когда вы подписываете своего ребенка с ними, вы не просто получаете их имя в списке. Они помогут вам и вашему ребенку поставить цели и создать целостный план, чтобы вывести их на сцену и удержать их там. Таланты Future Faces NYC были замечены в кампаниях и рекламных роликах таких брендов, как Gerber, Fisher Price, Gap, Ralph Lauren и других.
Веб-сайт: futurefacesnyc.com
Адрес: 747 3rd Ave 2nd floor, New York, NY
Телефон: (212) 203-6898
Что делает его замечательным: Управление их карьерой
2. Управление моделями поколения
Управление моделями поколений представляет уникальных детских моделей со всего мира с 1984 года. Они гордятся тем, что у них есть неутомимые, честные и лояльные агенты, понимающие особые потребности детей. Они представляют детей в возрасте от 3 месяцев до 15 лет, при условии, что родители могут присутствовать с ними на кастингах и бронированиях.
Веб-сайт: Generationmm.com
Адрес: 20 W 20th St #1008, New York, NY
Телефон: (212) 727-7219
Что делает его замечательным: их честные и лояльные агенты
Что делает это замечательным: их карьера управление
3. Wilhelmina Kids & Teens
Wilhelmina Kids & Teens открыла для себя много невероятных молодых талантов, включая Аманду Сейфрид, Натали Портмент, Пейтон Лист и Сару Мишель Геллар. Президент Марлен Уоллах имеет многолетний опыт работы в индустрии и стремится обучать детей и их семьи моделированию, помогая им стать более уверенными и уверенными в себе.Она не только помогает моделям находить плодотворные возможности, у нее есть ряд ресурсов, таких как книги и веб-сайты, которые помогают моделям стать лучше.
Веб-сайт: wilhelminakidsandteens.com
Свяжитесь с ними через их веб-сайт.
Отличительные черты: отраслевой опыт президента Марлен Уоллах
4. LA Models/LA Talent
LA Models работает с некоторыми из самых известных модных брендов в мире, включая журнал Elle Magazine, Dolce & Gabbana и другие.Хотя их взрослые модели высоко ценятся, у них также есть репутация в предоставлении возможностей младенцам, детям и подросткам в Лос-Анджелесе и во всем мире. Для тех, кто заинтересован в представлении своих детей в LA Models, посетите их веб-сайт, чтобы узнать о требованиях к подаче заявок, поскольку открытые конкурсы недоступны для детей младше 15 лет.
Веб-сайт: lamodels.com
Адрес: 7700 Sunset Blvd, Los Angeles, CA
Телефон: (323) 436-7700
Отличительные черты: их репутация в сфере моды и рекламы
5.Палома Модель и Талант
Палома Модель и Талант представляет детей от молодых до взрослых в Южной Калифорнии. Они являются семейным агентством и понимают уникальные нюансы работы со всей семьей, представляя интересы детей. Paloma Model также ставит экологическую устойчивость и добросовестность сотрудников во главу своих бизнес-приоритетов, поэтому
Веб-сайт: palomamodelandtalent.com
Адрес: Media Center, 1600 Rosecrans Ave 4th Floor, Manhattan Beach, CA
Телефон: (323) 800-7500
Что делает его замечательным: их семейные ценности
6.Brand Model and Talent
Brand Model and Talent была основана успешной моделью Пэтти Брэнд и обеспечивает полное управление моделью и развитие бренда. Они используют свои лояльные отношения с клиентами, чтобы помочь детям и подросткам (наряду со взрослыми) найти возможности в сфере моды и образа жизни, печати, показов, рекламных акций и коммерческого моделирования.
Веб-сайт: brandtalent.net
Адрес: 601 North Baker Street, Santa Ana, CA
Телефон: (714) 850-1158
Что делает его замечательным: Индивидуальный подход в бутике
7.Zuri Model and Talent
С момента запуска в 2008 году Zuri Model and Talent помогает детским моделям работать с ведущими брендами, что делает их привлекательными для клиентов, ищущих молодые таланты. У них также есть сильное театральное подразделение, ответственное за некоторых актеров популярного шоу «Это мы», поэтому они являются отличным агентством, с которым можно подписать контракт, если у вашего ребенка есть несколько талантов. Они также совсем недавно запустили адаптивное и инклюзивное подразделение с полным спектром услуг, в котором работают таланты с разными способностями по всему миру.S.
Веб-сайт: zuriagency.com
Адрес: 141 W 28th St #300, New York, NY
Телефон: (646) 678-3848
В чем преимущество: их инклюзивность
9. ModelScouts
ModelScouts разместил моделей таких брендов, как Vogue, Glamour, Cosmopolitan, Elle, GQ, Esquire, Seventeen, Cosmo Girl, Elle Girl, Gear, Marie Claire, Harper’s Bazaar и других. Они делают работу за вас, продвигая вас среди клиентов и открывая новые возможности. В настоящее время они ищут таланты всех возрастов, размеров и роста, без предварительного опыта.
Веб-сайт: modelscouts.com
Адрес: 350 5h Ave 59yth Floor, New York, NY
Телефон: (646) 530-8333
Что делает его замечательным: Их 35-летний опыт
10. Талант Лили
Lily’sTalent считает себя «не обычным агентством!» и они это доказывают. Благодаря круглосуточной доступности, онлайн-базе данных талантов и собственному пространству для кастинга они предлагают инновационный опыт как для моделей, так и для клиентов. Они представляют мальчиков, девочек и небинарные молодежные модели с простой онлайн-заявкой.У них также есть сильная программа стажировок, если ваш ребенок заинтересован в изучении моделирования с точки зрения бизнеса.
Веб-сайт: lilystalent.com
Адрес: 1017 W Washington Blvd #2C, Чикаго. IL
Телефон: (312) 601-2345
Что делает его замечательным: Инновационный подход к работе с моделями и клиентами
11. Elen’s Kids
Представительство Elen’s Kids — это не только внешний вид — они смотрят на поведение, личность, характер , и другие факторы, поэтому, если они выбрали вашего ребенка, вы можете быть уверены, что они подходят для этой отрасли.Они отобрали детей на правила в «Государственный секретарь», «Закон и порядок» SVU и других. Elen’s Kids упрощает подачу заявок, поскольку у родителей есть выбор между звонком, онлайн-подачей заявок и личным собеседованием. Elen’s Kids гордится своим отношением к детям и приветствует участие всей семьи в этом процессе.
Веб-сайт: elenskids.com
Адрес: 1119 Raritan Rd, Clark, NJ
Телефон: (908) 276-1188
Что делает его замечательным: Их семейный подход
Если у вашего ребенка есть что-то особенное, что его настроит для успешной модельной карьеры, лучше получить их представительство рано.Этот список должен послужить хорошей отправной точкой для поиска модельного агентства, которое лучше всего подходит для вашего ребенка или подростка!
Обезьяна видит, обезьяна делает: Модель поведения в раннем детстве
Помощь детям в выявлении положительного поведения посредством обучения через наблюдение.
Вы когда-нибудь слышали фразу «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю?» Дети, оказывается, на самом деле будут делать и то, и другое. Дети учатся и имитируют поведение, наблюдая и слушая других. Это иногда называют «обучением через наблюдение», когда дети могут чему-то научиться, просто наблюдая за другими.Модели не обязательно должны быть людьми, с которыми ребенок непосредственно взаимодействует. Дети учатся у моделей повсюду: по телевизору, в продуктовом магазине, в школе и дома.
Вы, вероятно, были свидетелями некоторого наблюдения за вашим ребенком или даже в вашем взаимодействии с другими детьми. Может быть, ваш ребенок приходит домой из школы, создавая воображаемую паутину, как Человек-паук, даже если дома он никогда не знакомился с этим персонажем. Или, возможно, они хвастаются новым, не очень подходящим для детей словарным словом после воссоединения семьи.Где бы они ни были, с кем бы они ни находились, дети наблюдают и учатся.
Наблюдение за определенным поведением не обязательно означает, что ребенок будет выполнять это поведение самостоятельно; наблюдение за тем, как кто-то ломает игрушку, не означает автоматически, что ваш ребенок начнет что-то ломать. Независимо от того, демонстрируют ли они новое поведение, они усваивают новые знания. Дети узнают о поведенческом выборе других, а также о последствиях такого поведения.
То, какое смоделированное поведение дети будут имитировать, частично зависит от того, какое подкрепление получит это поведение.Люди с большей вероятностью будут имитировать поведение, если они получат за это какое-то положительное подкрепление. Например, если ребенок подслушивает, как другой ребенок ругается, он может выучить новые слова, но не обязательно их использовать. Однако если ребенок получает какое-то вознаграждение за ругань, например, одобрение или поощрение со стороны взрослого, наблюдающий ребенок с большей вероятностью будет копировать такое поведение. Не забывайте, что смех может быть непреднамеренным положительным подкреплением. То же самое можно сказать, если кто-то становится свидетелем негативного подкрепления, например, брани за ругань.Ребенок может быть менее склонен подражать поведению.
В процессе моделирования дети могут научиться агрессивному поведению, наблюдая за ним. Иногда это происходит с помощью живых моделей и непосредственного опыта, но часто это происходит при просмотре телевизора и других программ, в которых проявляется агрессивное поведение. Если это агрессивное поведение подкрепляется, дети, вероятно, будут подражать им и сами совершать агрессивные действия.
На противоположном конце спектра дети также могут приобретать просоциальное поведение посредством обучения через наблюдение.Наблюдение за тем, как кто-то сотрудничает, делится, сменяется и демонстрирует альтруистические действия, может научить детей демонстрировать подобное поведение.
Расширение Университета штата Мичиган содержит несколько советов о том, как обеспечить вашему ребенку возможность стать свидетелем и получить положительный опыт моделирования.
Внимательно относитесь к тому, что окружает вашего ребенка. Делайте все возможное, чтобы окружить своих детей конструктивными моделями и ситуациями, укрепляющими позитивное поведение. Если есть места, люди или занятия, которые моделируют негативное или тревожное поведение, постарайтесь найти для ребенка более позитивные ситуации.
Обратите внимание на позитив. Когда дело доходит до детского поведения, вы часто получаете больше того поведения, которое замечаете. Отмечайте положительное поведение вашего ребенка и других людей, поощряйте его и говорите о нем с ребенком. Лови своего ребенка хорошим!
Ограничить или исключить воздействие негативных воздействий. Жестокие или агрессивные телевизионные шоу, фильмы, игры или занятия учат вашего ребенка. Даже взаимодействие с другими детьми и взрослыми может оказаться негативным опытом моделирования для вашего ребенка.Когда это возможно, ограничьте или устраните этот опыт и работайте над тем, чтобы дать вашему ребенку больше позитивных моделей. Если вы сомневаетесь, подумайте о том, как ваш ребенок делает именно то, что он наблюдает, и спросите себя, гордились бы вы таким поведением. Если ответ «нет», возможно, вы помогаете ребенку усвоить урок, который вы не хотите, чтобы он знал.
Расскажите об этом. Когда ситуации нельзя избежать или ребенок становится свидетелем негативного моделирующего поведения, подумайте об этом как об обучающем моменте. Вы можете поговорить с ребенком о том, что представляет собой приемлемое и полезное поведение, как оно выглядит и почему негативное поведение неприемлемо.Дети учатся не только смотреть, но и слушать.
Делай, как говоришь. Вы первый и самый важный учитель вашего ребенка. Они наблюдают за вами и учатся у вас каждый день, независимо от того, собираетесь ли вы их учить. Проявите к ним доброту и любовь, проявите сострадание и готовность помочь и научите их позитивным способам взаимодействия с людьми и окружающим миром.
Узнайте больше о моделировании и технологических влияниях в следующих статьях Университета штата Мичиган:
Дополнительные статьи о развитии детей, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков можно найти на веб-сайте MSU Extension.
Была ли эта статья полезной для вас?
Расскажите, почему
Представлять на рассмотрениеЛучшие модельные агентства для детей в Нью-Йорке
Одно из этих детских модельных агентств в Нью-Йорке и его окрестностях может быть будущим представителем вашего ребенка.
Жаклин НеберПолучите задания для детей, отправленные вам!
Ваш ребенок любит, когда вы делаете его потрясающие фотографии? Если вы считаете, что вашему ребенку понравится шанс стать профессиональной детской моделью, загляните в одно из этих детских модельных агентств в Нью-Йорке и его окрестностях.От бутиковых агентств до крупных модельных домов — для вашей маленькой модели обязательно найдется дом!
Детские модельные агентства в Нью-Йорке
Будущие лица Нью-Йорка
747 Third Ave., 2nd Floor, Midtown East
212-203-6898
Future Faces, детское подразделение Nina Lubarda Model Management, специализируется на управлении модными моделями. Агенты помогли детям развить свою карьеру в сфере моды, а также в кино, на телевидении, в музыке и в модельном бизнесе. Future Faces позиционирует себя как бутик-агентство.
Управление моделями FunnyFace Today, Inc.
381 Park Ave. S., Suite 820, Midtown
212-686-4343
Детское отделение FunnyFace представляет все типы талантов для печати и работы с камерой и работает с новорожденными и подростками. Среди клиентов FunnyFace — Coca Cola, Maybelline, Disney и O, журнал Oprah Magazine . Агентство просит вас отправлять фотографии вашего ребенка на рассмотрение только в том случае, если вы можете приезжать в Нью-Йорк хотя бы несколько раз в месяц.
Управление моделями поколения
20 W. 20th St., Chelsea
212-727-7219
Это агентство представляет детей в возрасте от 3 месяцев до 15 лет, которые представляют мультикультурный мир, в котором мы живем. Дети позируют для рекламы, которая появляется в журналах и каталогах по всему миру. .
MMG Моделирование и Талант
1024 Sixth Ave., Midtown
212-253-8353
Это агентство ищет детей, которые умеют моделировать, и детей, у которых есть талант! В его форме для подачи спрашивается, может ли ваш ребенок выполнять какие-либо цирковые трюки, есть ли какие-либо танцевальные навыки, может ли он играть на музыкальном инструменте, говорит ли он на каком-либо иностранном языке и т. д.
Управление моделями Нью-Йорка
71 W. 23rd St., Suite 301, Flatiron District
212-539-1700
В детском отделе представлены модели в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Модели появлялись в рекламе нескольких брендов высокой моды, журналов и т. д.
Агентство Олссон
54 W. 40th St., Midtown
Дети Олссона появлялись в журналах, модных кампаниях, редакционных статьях, рекламных роликах и т. д. для таких брендов, как Zara, Gap, Ralph Lauren, Abercrombie и Tiffany & Co.Агентство представляет детей в возрасте от рождения до 15 лет.
Агентство Зури
115 W. 30th St., Suite 905, Midtown
646-678-3848
Зури является домом для театрального отдела, который представляет детей, играющих главные роли на телевидении, в кино и на Бродвее; коммерческое подразделение, где дети могут позировать для трансляций и кабельных шоу, а также в цифровых медиа; и подразделение печати, где дети участвуют в кампаниях высокой моды и многом другом. Подразделение Zuri Adaptive and Inclusive стремится представлять детей с ограниченными возможностями в печатных кампаниях, рекламных роликах, на телевидении и в кино.
Детские модельные агентства на Лонг-Айленде
Агентство Хэмптон Смит
811 W. Jericho Tpke., #107E, Smithtown
631-366-0200
Hampton Models — единственное лицензированное агентство на Лонг-Айленде. Дети могут быть представлены в печатных изданиях, показах на подиумах, стоковых фотографиях и многом другом. В Hampton работает собственная профессиональная команда парикмахеров и визажистов, модных стилистов и помощников по производству. Дети и подростки могут работать с Hampton.
Башня талантов
535 Broadhollow Road, #A2A, Melville
516-765-2400
Дети могут посещать занятия по моделированию, актерскому мастерству, пению и образу жизни, которые включают персональные тренировки от ведущих отраслевых тренеров.Дети могут пройти прослушивание с агентами по поиску талантов, менеджерами, продюсерами и директорами по кастингу.
Детские модельные агентства в округе Вестчестер
Талант Таннена
71 Tarrytown Road, White Plains
914-946-0900
Хотя в настоящее время Tannen’s не ищет новых талантов из-за пандемии, агентство называет себя самым востребованным в округе Вестчестер. Детей снимают на телевидении и в кино, на обложках журналов, в театральных и радиопостановках.
Детские модельные агентства в Нью-Джерси
Агентство талантов Glitter
400 60th St., West New York
201-758-7272
Glitter представляет мальчиков, девочек и детей, не соответствующих гендеру, которые получают роли актеров и моделей на телевидении, в кино, в печати и в озвучке. Конор специально представляет молодежные заказы.
Как помочь ребенку справиться с беспокойством, моделируя хорошее поведение
Наблюдение за тем, как ваш ребенок справляется с тревогой и стрессом, может привести к тому, что родители также будут подвергаться еще большему стрессу.
10-20% детей школьного возраста испытывают симптомы тревоги , при этом все больше и больше детей испытывают стресс, который не квалифицируется как тревожное расстройство. Родители могут смоделировать хорошее поведение по преодолению тревоги, чтобы их дети могли увидеть, как справляться с чувствами. Также будьте уверены, что это нормальная часть жизни.
Неудивительно, что поведение родителей является одним из основных объяснений поведения детей. Чаще всего дети копируют поведение своих воспитателей.Если бы мы использовали наши собственные ответы в качестве учебного метода для моделирования лучших практик управления тревогой. Нашим детям в целом может быть полезно заботиться родителей о себе.
Моделирование надлежащего ухода за собой, позитивного мышления и тревожного поведения может стать ключом к тому, чтобы ребенок преуспел в том, чтобы справляться со своими собственными тревогами и беспокойствами. Когда родитель может продемонстрировать важность расслабления и уделения некоторого времени «самому себе», дети заметят эти действия как положительное поведение.
Хорошие отправные точки, чтобы научить детей испытывать тревогу
- Сохранять спокойствие
- Уход за собой
- Решение проблем
- Упражнения на расслабление
- Поощрение к выражению беспокойства
Сосредоточение внимания на позитиве, признание беспокойства реальным и поощрение смелого поведения — все это полезное поведение, чтобы показать, что испытывать тревогу — это нормально. Это нормально — не быть идеальным и волноваться, это нормально — просить о помощи. Моделирование этих чувств для детей дает им эмпатию и инструменты, которые им нужны, чтобы определить свою тревогу и начать двигаться дальше от нее.
Найдите подходящего психотерапевта для вашего ребенка. Начните сегодня! 210-366-3700
Другие похожие блоги:
Детское моделирование – иногда суровая реальность
Дана Дениз
Я верю в то, что нельзя ходить вокруг да около, и хотя вы могли бы считать меня Паулой Абдул в American Idol, когда дело доходит до проверки реальности с улыбкой, факт в том, что модельная индустрия в целом может быть жесткой.
Конечно, вы, вероятно, уже знали об этом, но важно действительно понимать, что занятие модельным бизнесом в конечном итоге приводит к тому, что вы попадаете в чрево зверя. И не важно, молод ты или стар. В случае с детьми-моделями и их родителями понимание реальности соревновательного характера, связанного с этой территорией, имеет важное значение для создания толстой кожи, необходимой для того, чтобы пройти и не спускать глаз с приза.
Поэтому я хотел написать этот пост, чтобы обратиться к родителям детей-моделей, а именно к новичкам.Мне приходится время от времени проводить эти проверки реальности в качестве формы жесткой любви. Часто звезды в глазах бывают не только у моделей.
Родители хотят, чтобы их дети преуспели в жизни, и если моделирование является одной из этих целей, то, что я собираюсь сказать, должно быть сказано, и если вы примете это на свой счет или обидитесь, это не мое намерение, но поверьте мне, это’ от меня будет лучше, и это облегчит удар, если вы не получите ожидаемых результатов, отправив вашего ребенка в модельный бизнес:
Ваш ребенок может быть милым, но… там много милых детей
Есть.Я сказал это. Вы с ума сошли? Что ж, если да, то вам лучше смириться с этим, потому что модельная индустрия не будет заботиться о ваших чувствах… очень.
Если вы думали, что быть моделью в подростковом или взрослом возрасте было сложно, конкуренция для детей-моделей еще более жесткая. В индустрии нет недостатка в удивительно милых, очаровательных, драгоценных, ярких и (*используя голос Zoolander*) очень, очень, очень смехотворно красивых детей всех возрастов, размеров и национальностей.
Значит ли это, что ваш ребенок не смог выделиться? Если у него есть то, что нужно, и агентство рассматривает его как «полный пакет», ваш ребенок, безусловно, будет выделяться, но важно знать, что ваш сын / дочь будет одним из многих симпатичных лиц в начале ваше модельное путешествие.
Научите своего ребенка уверенности в себе, а не эгоизму
Нет ничего хуже, чем ребенок-модель, который ЗНАЕТ, что он совершенен, и не может сделать ничего плохого, потому что это то, что их родители говорят им в детстве. Есть разница между уверенностью и высокомерием.
Маленькие дети очень впечатлительны, и по мере их роста и развития родителям важно внушать им чувство уверенности в себе, а также смирение, необходимое для осознания того, что, несмотря на то, что они особенные, они не всегда могут получить то, что хотят.Ценно научить их тому, что пока они являются лучшей версией себя, это самое главное.
Эго порождает сопляков (извините, но это нужно сказать), и вы не хотите быть родителем «того ребенка», который закатывает истерики или терпит крах на кастинге или работе, если что-то идет не так. . Вы также не хотите быть тем родителем, которому приходится иметь дело с часами воодушевляющих разговоров и попытками вытащить вашего ребенка из постели и на следующий кастинг каждый раз, когда он не находит работу.
Будет отторжение и обида (это нормально, особенно для детей), НО если вы объясните своему сыну/дочери, как и почему это происходит, когда они связаны с работой в отрасли, у них разовьется чувство уверенности и толстого Скин должен был продолжать быть потрясающим и хорошо выступать на кастингах, независимо от того, получат ли они в конечном итоге концерт или нет.
Отказ — часть карьеры всех детей-моделей, в том числе
Размещение вашего ребенка на пьедестале только настроит его на болезненное приземление и воспаленное дно в первый раз, когда ему откажут от задания по моделированию.Я уже говорил это раньше, но модельный бизнес — один из тех редких вариантов карьеры, когда отказ является частью должностной инструкции.
Ни одна модель-ребенок (или взрослая модель, если на то пошло) не регистрирует каждую работу, на которую они отправляются. Убедитесь, что ваш сын/дочь знают, что даже если они сделают все возможное, есть шанс, что их не выберут, и что это нормально, потому что будут другие возможности.
Служение позитивной системой поддержки и предоставление советов о том, что можно улучшить (если были допущены некоторые ошибки) вместо лекции, в которой все критически оценивается, поможет вашему ребенку оправиться от каждого отказа и лучше подготовиться к следующему кастингу, который он посетит. .
Когда ваш ребенок сможет понять, что он получит одну работу, а не другую, со временем он поймет, что это всего лишь часть территории, а не отражение его талантов или того, кем он является как личность. Вот где происходит рост, и дети-модели действительно чувствуют себя комфортно в своей собственной коже, если это действительно путь, предназначенный для них, чтобы продолжать идти.
Каждый родитель хочет того же, что и вы для своего ребенка
Конкуренция жесткая, и она не изменится.Когда вы с ребенком придете на кастинг, вы будете одним из многих. Это будет хаос, и вам может быть интересно, как ваш ребенок может выделиться. Добро пожаловать в мир моделирования! Чем больше кастингов вы посещаете, тем подобная среда станет нормой.
Даже если ваш ребенок выйдет в следующий тур и количество моделей станет меньше, уровень конкуренции все равно будет высоким. Помните, что каждый родитель хочет того же, что и вы: чтобы их ребенок получил работу.
Не расстраивайтесь из-за масштабов конкуренции.Это обычное явление, и его следует ожидать. Держите свою уверенность в своем ребенке на высоком уровне, поднимайте его настроение, и каждый раз он будет показывать все, что в его силах. Это игра с числами, так что знайте, что только потому, что вы один из многих присутствующих, вы должны посетить как можно больше кастингов, чтобы увеличить шансы на то, что у вашего сына/дочери будет возможность блистать перед клиентами и поймать эту горстку концертов, которые будут поддерживать их карьеру на восходящей траектории.
Никто не должен вам объяснений, так что не ждите их
Время — деньги, и у агентств и клиентов нет времени, бюджета или ресурсов, чтобы обратиться к каждому человеку, у которого есть вопрос, проблема или жалоба.Если вашего ребенка не выбрали для работы, директор по кастингу/клиент не будет тратить время на объяснение того, почему или что ваш ребенок мог бы сделать по-другому.
Помните, индустрия моделирования не похожа на другие отрасли. Это уникальный зверь сам по себе, и он играет по своим правилам. Если вы хотите остаться в игре, вы тоже должны играть по их правилам. Иногда вам может повезти, и вы получите понимание от кого-то, кто может поделиться с вами несколькими крупицами мудрости, но это бизнес, и по мере того, как вы будете действовать, вы получите это обучение и знания «на работе» естественным образом и не потребует столько ручного удержания.
Если вы планируете устроить скандал или отчитать кого-то за то, что они не дадут вам ответов, или объяснить, почему ваш ребенок не получил работу (или какой-либо другой довольно тривиальный вопрос, который на самом деле не так уж важен по большому счету), вы быстро получите плохую репутацию трудного человека, и никто не захочет с вами работать. Не делайте этого со своим ребенком, так что относитесь ко всему спокойно и продолжайте в том же духе.
У агентств есть и другие модели
Получение агентского представительства для вашего ребенка — огромный шаг в правильном направлении, но просто знайте, что наличие агента не означает, что с этого момента вам будет легко.Они сделают всю работу и скажут вам, где и когда быть, а также направят вас, но они не ваши личные агенты, которые будут удовлетворять все ваши потребности и прихоти.
Агентства сделают все, что в их силах, чтобы предоставить вашему ребенку возможности, но будут медленные моменты и периоды засухи. Вполне нормально и ожидаемо. Когда работа начинает сыпаться, это здорово, но бывают моменты, когда через пайплайн ничего не приходит неделями.
Хорошо время от времени поддерживать открытую связь со своим агентом, чтобы проверять и видеть, как обстоят дела, но не бомбардировать его телефонную линию или почтовый ящик.Не предъявляйте требований и не критикуйте их за то, что они не выполняют свою работу. Они делают свою работу для вашего ребенка и всех других людей в их списке.
Модельное агентство работает с вами, а не для вас, поэтому уважайте это партнерство и делайте запросы, когда это уместно. Внимательное отношение к вещам, за которые они должны нести ответственность, и предоставление им возможности делать то, что у них получается лучше всего, будет способствовать развитию хороших рабочих отношений в будущем. Если они стоят своих денег как агентство, они будут держать вас в курсе, насколько это возможно.
Вы все еще читаете это?
Если вы добрались до этой части поста и все еще достаточно оптимистичны, чтобы продвигать своего ребенка в индустрию, поздравляем — вы уже начали наращивать ту толстую кожу, которая вам понадобится, чтобы получить мяч прокатки!
Продолжайте и со здравым смыслом, временем и опытом, вы и ваш ребенок сможете ориентироваться в мире моделирования и, надеюсь, создать незабываемый и уникальный жизненный опыт для вашего сына/дочери с возможностями, которые не всем посчастливилось реализовать.