Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Конструкция пламегасителя: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Опубликовано 05.09.198821.04.2022

Содержание

  • Пламегаситель. Устройство пламегасителя
  • Преимущества и недостатки, устройство пламегасителя
    • Способы установки пламегасителей
    • Возможные недостатки установки пламегасителя
    • Возможно ли самостоятельное изготовление
  • Преимущества установки пламегасителя – Автомобильный портал
  • Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы
    • Нейтрализатор и стронгер – в чем разница?
    • Как происходит замена?
    • Преимущества и недостатки пламегасителя
  • Пламегаситель для авто своими руками: 3 типа устройства
    • Принцип работы и отличия
    • Преимущества и недостатки
    • Рекомендации по изготовлению
    • Регулировка датчика
  • Пламегаситель своими руками (фото, видео)
    • Что лучше,  или пламегаситель?
    • Необходимые материалы и конструкция пламегасителя
  • ᐈ Установка пламегасителя – Автосервис Восток
  • Элмак Технологии | » Что такое пламегаситель? Краткое руководство
  • НЕИСПРАВНОСТИ пламегасителя ПОКАЗЫВАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
      • РАССМОТРЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
      • НЕИСПРАВНОСТЬ РАЗРЯДНИКА
      • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      • ССЫЛКИ
  • Сменный пламегаситель для канистр для утилизации жидкостей, нержавеющая сталь
    • Замена пламегасителя для безопасных канистр для утилизации жидкостей, нержавеющая сталь
    • Вам также может понравиться
  • Пламегаситель

Пламегаситель. Устройство пламегасителя

  • Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы, расписывая преимущества своего автомобиля, наряду с прочими указывают совершенно тихую работу двигателя. Произносится буквально следующие слова: « А движок-то шепчет!». И действительно, при исправной работе особой детали в составе двигателя – пламегасителя, – работа двигателя является практически бесшумной. Что же это за «зверь» такой – пламегаситель? Попробуем разобраться.

Слыша звук работающего автомобильного мотора, мало, кто представляет себе в деталях, какие процессы происходят в камерах сгорания топлива. Мало, кто задумывается, за счёт чего автомашина становится мощным «железным конём». В камерах сгорания, надо сказать, творится сущий ад. С невообразимой частотой туда-сюда перемещаются поршни, сжатые бензиновые пары, воспламенённые свечой зажигания, постоянно взрываются, причём, взрывы эти происходят опять же с адской частотой. Чем сопровождаются взрывы, долго объяснять не приходится – огонь и звук. И это на протяжении всего времени работы мотора, пока движение ключа зажигания в замке не прервёт её. Если вовремя не снизить температуру отработавших газов, их пагубное влияние скажется на долговечности других элементов выхлопной системы, а если не заглушить звук, то передвижение на автомобиле грозит превратиться в езду на артиллерийской пушке во время артподготовки. Во избежание вышеописанных неприятностей в передней части выхлопной системы, фактически на приёмную трубу устанавливают особое устройство – пламегаситель. Существует несколько названий этого устройства – резонатор, передний или предварительный глушитель, но все они обозначают одну и ту же деталь – пламегаситель, – устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и «шёпот» его двигателя. Пламегаситель, если угодно, это первая линия обороны на пути раскалённых до невообразимых температур газов, которые, мало того, что разогреты, ещё и движутся с невероятной скоростью. Соответственно, как и всякая первая линия обороны, пламегаситель должен обладать максимально возможной надёжностью. А надёжность, это само собой разумеется, определяется типом применяемых при изготовлении пламегасителя материалов и конструкцией пламегасителя в целом.

Устройство пламегасителя, в сущности, простое, без всяких лишних «изысков». Стальной корпус, обязательно двойной, призван противостоять разрушающему действию газов, вырывающихся из камеры сгорания. Для звукоизоляции применяются особые наполнители – базальтовые или минераловатные.

Внешние детали пламегасителя, по сути, мало отличаются от модели к модели. Нет, они, конечно, тоже различаются. Например, составом стали, из которой изготавливаются. Некоторые производители применяют особые антикоррозионные стали. Однако внешние детали отличаются в малой степени. Другое дело детали внутри пламегасителя. При изготовлении внутренних деталей производители пускаются «во все тяжкие», применяя мыслимые и немыслимые способы, повышающие эффективность работы устройства. В конструкцию пламегасителя вводятся особые сетки из нержавеющей стали, призванные защитить звукопоглотитель от выгорания. Проделываются дополнительные отверстия, которые выравнивают потоки газов и снижают их детонационную мощность. Словом, производители идут на всяческие ухищрения, чтобы потребитель обратил внимание именно на их продукцию. Трудно оценивать успешность подобной рационализации пламегасителей – ведь никаких научно обоснованных данных нет, и не предвидится. Полезным или вредным нововведением является установка пламегасителя в каждом конкретном случае, может показать только практика эксплуатации.

Несколько слов о заблуждениях. Очень бы не хотелось, чтобы люди, руководствуясь слухами и околоавтомобильными байками, выкидывали деньги на ветер, приобретая пламегаситель, на этикетке которого красуется фраза «Благодаря использованию нашего пламегасителя мощность двигателя возрастает на 25%!» и который стоит на порядок дороже других из-за наличия этой фразы.

Уважаемые автовладельцы! Не покупайтесь на подобное мошенничество. Мощность двигателя и устройство пламегасителя находятся друг от друга так же далеко, как южный полюс от северного. Это два разных астрала, да позволительно будет так выразиться.

В любом случае, автовладелец должен помнить о том, что пламегаситель требует внимания к своей «персоне» не меньшего, а, может быть, и большего, чем любой другой агрегат автомобиля. При осмотре двигателя, в текущем ли режиме, во время ли техобслуживания, всегда обращайте внимание на состояние пламегасителя и никогда не откладывайте его ремонт, если потребность в нём возникла. Исправный, «здоровый» пламегаситель – залог безопасной и комфортной эксплуатации Вашей автомашины, Вашей ласточки.

Преимущества и недостатки, устройство пламегасителя

Одним из вариантов решения проблемы с отслужившим свой срок катализатором является установка пламегасителя. Использование пламегасителя позволяет обеспечить стабильную работу мотора, даже вырезав катализатор с автомобиля. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у установки пламегасителя вместо катализатора.


Способы установки пламегасителей

Чаще всего пламегаситель устанавливают сразу же за выхлопным коллектором автомобиля. Подобное обусловлено в первую очередь штатным расположением катализатора, который сегодня всё чаще находится не под днищем, а под капотом сразу же за выпускным коллектором.

На турбированных автомобилях, где требуется максимально возможное давление газов, которые выходят из выпускного коллектора, пламегасители располагают в середине выхлопной системы уже под днищем.

Магистральные коллекторы имеют более сложную конструкцию.  Нужно помнить, что такие пламегасители могут быть с легкостью повреждены в результате механических ударов по днищу автомобиля. Тогда как коллекторный тип пламегасителя не только имеет простую конструкцию, но и отлично защищен от повреждений.

 

Фактически, по своей конструкции пламегаситель – это  перфорированная труба, которая находится в другой большей по диаметру трубе, а имеющиеся полости заполнены негорючим материалом.

Также используется воронкообразный тип пламегасителя, в котором одна из сторон внутренней трубы сужается. Такая конструкция позволяет не только эффективно уменьшать температуру выхлопных газов, но и снижает вибрацию и звуковую волну.

В пламегасителе резонаторного типа имеются внутренние отсеки и даже спирали. Раскаленные выхлопные газы соприкасаются в таких пламегасителях с многочисленными внутренними стенками, они отдают свое тепло, после чего выводятся через выхлопную трубу.


Возможные недостатки установки пламегасителя

Глушитель и катализатор позволяют сделать автомобиль тише, гася ударную и звуковую волну. Соответственно, установка пламегасителя вместо родного катализатора приводит к некоторому увеличению шумности автомобиля. Конечно, реветь, как спортивный болид, такой автомобиль не будет, но придирчивые водители могут замечать имеющуюся разницу в работе мотора, а это комфорт поездок на автомобиле.

Исправно работающий катализатор не только улучшает показатели экологичности авто, такой нейтрализатор остужает горячие выхлопные газы, что позволяет несколько продлить срок службы всей выхлопной системы. Если вместо катализатора ставится пламегаситель, то раскалённые газы попадают прямо в глушитель, что неизменно сокращает его срок службы.


Возможно ли самостоятельное изготовление

Пламегасители имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при желании и минимальном опыте работы со сварочным оборудованием, его с легкостью можно изготовить самостоятельно. Нужно лишь помнить, что самые долговечные пламегасители выполняются из нержавеющей стали, которая не боится реагентов и ржавчины. А вот при использовании обычной стали для изготовления пламегасителей, обычно они служат 3-5 лет, после чего требуется проводить ремонт автомобиля заново.

30.07.2021

Преимущества установки пламегасителя – Автомобильный портал


Все детали автомобиля подвержены износу. Некоторые из них при выходе из строя нуждаются в ремонте, другие – в замене. Катализатор не является исключением. Он представляет собой устройство, которая осуществляет очистку выхлопа от сторонних примесей. В случае поломки пламегасителя, восстановить его работоспособность сложно, поэтому в большинстве случаев необходимо произвести замену. Катализатор можно заменить на аналогичный новый, либо пламегаситель. Установка пламегасителя поможет вам сэкономить.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ И ЧТО ОН ДАЕТ
Пламегаситель по принципу своего действия во многом похож на резонатор. Он гасит звуковые волны и колебания, исходящие от мотора, а также снижает температуру отработанных газов до безопасного уровня. Установка пламегасителя осуществляется на выпускной канал или трубу глушителя. Соответственно, первые устройства называются коллекторными, а вторые – магистральными.

Конструкция пламегасителя состоит из:

поглощающего звуковые волны материала;
уловителей газовой струи;
несколько слойного корпуса со специальным наполнителем.

Главный плюс в сторону пламегасителя – экономия. Новые катализаторы стоят гораздо дороже. Цена и затраты на монтаж пламегасителей существенно ниже. Также переход на это устройство позволяет использовать более бюджетное топливо, добиться прироста в мощности. Устранение катализатора благоприятно сказывается и на ресурсе мотора. Единственным нюансом является прошивка. Она должна быть правильно настроена, поэтому доверять подобную работу следует только профессионалам.

Пламегаситель — хорошая альтернатива катализатору если речь идет о замене, а также выгоднее. Однако если рассуждать с точки зрения экологии, то стронгер — это сущее зло, которое не задерживает вредные включения, содержащиеся в топливе. Таким образом, устанавливая пламегаситель вместо катализатора, следует понимать, что, получая финансовую выгоду от экономии, вы не заботитесь об окружающей среде. Здесь, как говорится, каждый выбирает свое, и решает, что для него важнее. Установка пламегасителя — дело не хитрое и под силу практически каждому, другое дело прошивка ЭБУ и установка обманки лямбда зонда. В этих вопросах без специалиста вряд ли удастся обойтись. Доверьтесь мастерам со стажем, это позволит избежать различных проблем с двигателем в будущем

Замена катализатора на пламегаситель – плюсы и минусы

Эксплуатация9 сентября 2017

Самая дорогая деталь выхлопной системы современного авто – каталитический нейтрализатор, устанавливаемый производителями с целью уменьшения вредных выбросов. Когда он вырабатывает свой ресурс и выходит из строя, вопрос решается 2 способами: покупается новый дорогостоящий элемент либо производится замена катализатора на пламегаситель (иначе – стронгер). Второй вариант обойдется в 3–5 раз дешевле. Но хозяевам автомобилей не помешает узнать все негативные и позитивные стороны подобных изменений конструкции выхлопа.

Нейтрализатор и стронгер – в чем разница?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует понять, зачем нужен катализатор и какую функцию он выполняет. Внешне деталь напоминает глушитель – металлический бочонок с двумя патрубками. Внутри элемента находится керамический наполнитель с мелкими сотами. Поверхность этих каналов имеет специальное каталитическое покрытие, вызывающее химическую реакцию окисления несгоревших токсичных газов, поступающих по трубе из двигателя.

В выпускной тракт попадает 2 типа вредных веществ – оксид азота (формула – NO) и горючий угарный газ (СО). Нейтрализатор преобразует их в безвредные соединения: чистый азот, воду и углекислый газ. Таким образом он очищает продукты горения от токсинов и не позволяет загрязнять окружающую среду.

Помимо катализатора, узел включает 2 кислородных датчика (другое название – лямбда-зонд). Алгоритм работы следующий:

  1. Первый лямбда-зонд измеряет количество свободного кислорода в дыме и передает информацию контроллеру, регулирующему соотношение смеси топлива с воздухом перед подачей в цилиндры.
  2. Продукты сжигания топлива обезвреживаются в нейтрализаторе и движутся дальше по трубе.
  3. На выходе из элемента стоит второй кислородный датчик, контролирующий качество очистки.

Устройство пламегасителя гораздо проще: это прямая металлическая труба, установленная в герметичный цилиндрический корпус с наполнителем из различных звукопоглощающих материалов:

  • вата каолиновая;
  • волокно базальтовое;
  • асбест.

Труба внутри набивки имеет множество отверстий, куда проникают отработанные газы, а вместе с ними – звуковые колебания, которые рассеиваются в пористом материале. Таким образом, стронгер выступает в качестве дополнительного глушителя, но обезвреживать токсичные соединения он не способен.

Как происходит замена?

Первый вопрос, возникающий у автолюбителей, – зачем вообще устанавливать пламегаситель, если на место катализатора можно попросту врезать кусок железной трубы. Многие владельцы отечественных автомобилей так и поступают. Почему подобный подход неприемлем:

  1. Благодаря особенностям конструкции нейтрализатор частично поглощает звук. Если его заменить трубой, то громкость выхлопа машины заметно возрастет.
  2. На различных марках авто встречаются катализаторы магистрального и коллекторного типа. Если вместо первых можно ставить прямой участок с фланцами, то вторые нужно переделывать – разрезать бачок, варить трубу и так далее. Проще сходу вмонтировать туда готовую «шайбу» пламегасителя, имеющуюся в продаже.

Если вы хотите сэкономить на покупке стронгера, изготовьте его своими руками из старого катализатора либо поручите это дело мастеру. Нужно демонтировать нейтрализатор, аккуратно разрезать корпус по шву и вытряхнуть содержимое, после чего врезать перфорированную трубу и набить свободное пространство каолиновой ватой. В конце корпус бочонка герметично сваривается.

Установка пламегасителя вместо катализатора выполняется в несколько этапов:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, дайте выхлопной трубе остыть и снимите изношенный нейтрализатор.
  2. Переделайте стронгер под фланцы снятого элемента. Для этого придется их отрезать и приварить к патрубкам новой детали.
  3. Поставьте пламегаситель между фланцами выхлопного тракта, используя новые графитовые прокладки.

Если ваш автомобиль оборудован одним лямбда – зондом, то на данном этапе процедура замены заканчивается. Поскольку прибор фиксирует состав продуктов горения до катализатора, то монтаж стронгера не повлияет на его дальнейшие показания.

Когда в тракте установлен второй датчик (позади меняющегося элемента), то на приборной панели засветится надпись Check Engine и могут возникнуть другие проблемы: нестабильная работа мотора, увеличенный расход горючего и снижение мощности.

Чтобы избежать неприятностей, необходимо второй лямбда-зонд оснастить так называемой обманкой, позволяющей передавать корректные сигналы блоку управления двигателем.

Если удаление катализатора и врезку пламегасителя можно провести самостоятельно, то доработку кислородного датчика следует поручить опытным специалистам. Лучший вариант – установка в цепь лямбда-зонда электронного эмулятора, имитирующего правильные сигналы прибора. Механические обманки в работе ненадежны.

Преимущества и недостатки пламегасителя

Для подавляющего большинства автомобилистов, проживающих на территории стран бывшего СССР, решающее значение имеет цена нового нейтрализатора. Оригинальная деталь на машину отечественного производства стоит не менее 500 у. е., а новый катализатор для иномарки – 800 у. е. и выше, не считая работ по замене. По сравнению с указанными цифрами стронгер обойдется значительно дешевле – максимум 350 у. е., причем вместе с монтажом и настройкой эмулятора лямбда-зонда.

Справка. Комплекс работ по установке пламегасителя обходится в среднем в 200 у. е. Сумма уменьшится, если вы займетесь заменой самостоятельно.

Остальные плюсы и минусы эксплуатации стронгера вместо нейтрализатора выглядят не столь впечатляюще, но тоже имеют значение. Позитивные моменты заключаются в следующем:

  1. За счет прямого участка бачке элемента сопротивление прохождению потока газов падает. Это облегчает работу двигателя и увеличивает его срок службы.
  2. По той же причине уменьшается расход бензина. Правда, изменение происходит в пределах 5%, что на фоне остальных затрат практически незаметно.
  3. В отличие от нейтрализатора, стронгер не разрушается после заправки топливом низкого качества, куда недобросовестные продавцы примешивают этил и прочие вредные добавки.
  4. Пламегаситель повышает пожарную безопасность автомобиля.

Последний пункт требует разъяснения. Дело в том, что химическая реакция внутри нейтрализатора протекает с выделением большого количества теплоты, ведь там дожигается угарный газ СО. Соответственно, корпус детали сильно разогревается в процессе движения. Стоит водителю свернуть на проселочную дорогу, поросшую сухой травой, и возгорание обеспечено. Со стронгером подобная ситуация исключена, поскольку он не греется до высокой температуры.

Теперь о негативных моментах, которые с точки зрения автолюбителей несущественны. Если правильно поставить пламегаситель вместо катализатора, вышедшего из строя, то водитель не ощутит никаких изменений в поведении машины. Каковы реальные последствия замены:

  • примерно на 10% уменьшится ресурс остальных деталей выпускного тракта – глушителя первой и второй ступени из-за воздействия потока газов с более высокой температурой;
  • звук выхлопа станет немного громче;
  • эмуляторы и механические обманки не могут служить полноценной заменой лямбда-зонду, отчего расход горючего может возрасти до 5%.

В действительности отказ от каталитического нейтрализатора имеет более глобальные последствия – загрязнение атмосферы угарным газом и еще более токсичной окисью азота. При нынешнем количестве автомобилей массовая установка стронгеров приведет к ухудшению экологической ситуации и здоровья огромного числа людей.

В постсоветских странах не действуют европейские экологические нормы EURO 5 и монтаж пламегасителей не запрещен. Но когда появятся первые признаки неполадок с нейтрализатором – дребезг под днищем и нестабильная работа двигателя, попытайтесь решить вопрос путем полноценной замены этого дорогостоящего элемента.

Пламегаситель для авто своими руками: 3 типа устройства

Содержание статьи

Принцип работы и отличия

Сначала стоит разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы было легче понять имеющиеся между ними различия. Чаще всего установленный на авто катализатор имеет форму бачка, изготовленного из нержавейки, а размещается он в начале выхлопной системы. Внутри ёмкости находятся перегородки с большим количеством мелких ячеек, изготовленные из керамики.

Под воздействие веществ-катализаторов угарный газ и оксид азота вступают в химическую реакцию с молекулами кислорода. В результате вредные вещества «дожигаются» и на выходе их количество оказывается минимальным. Так как этот процесс сопровождается значительным выделением тепла, то во время работы силовой установки корпус емкости сильно нагревается.

Сегодня используется два типа катализаторов:

  • коллекторные — устанавливаются сразу после коллектора в вертикальном положении;
  • магистральные — расположены в горизонтальной плоскости на прямом участке трубы под днищем автомобиля.

Катализаторы не только способствуют снижению температуры выхлопных газов, но и несколько заглушают звук. Однако при длительной эксплуатации ячейки перегородки забиваются сажей, что приводит к снижению проходимости. Так как в подобной ситуации газы не могут отводиться, возникают проблемы с работой силовой установки.

Пламегаситель в разрезе представляет собой перфорированную нержавеющую трубу, расположенную в той же ёмкости, что и катализатор. Это устройство не способно дожигать остатки топлива — оно лишь приглушает звук и снижает температуру газов.

В соответствии с принципом работы пламегасители принято делить на три типа.

  1. Активные — труба окружается набивкой из асбестового волокна или других негорючих материалов. Это позволяет увеличить способность устройства поглощать звук.
  2. Пассивные — оснащены одним или несколькими диффузорами. Отражаясь от стенок, продукты горения постепенно теряют скорость движения.
  3. Комбинированные — в конструкции сочетаются оба принципа работы.

Таким образом, пламегаситель и катализатор предназначены для решения различных задач, хотя и размещаются в одном месте.

Преимущества и недостатки

Чаще всего автолюбители решают установить самодельный пламегаситель вместо катализатора по причине высокой стоимости последнего. Для отечественного автомобиля цена этого элемента составляет около 30 тысяч, а для иномарки он оценивается в 50 — 100 тысяч.

Однако следует помнить, что замена катализатора пламегасителем влечёт за собой несколько негативных последствий:

  • значительно увеличивается количество токсичных выхлопов, что не соответствует современным стандартам экологичности;
  • уменьшается срок эксплуатации глушителя и резонатора;
  • чтобы силовая установка работала хорошо, придётся внести корректировки в настройки кислородного датчика либо перепрограммировать контроллер.

Также рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как изготовить глушитель своими руками.

Советуем также внимательно изучить статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как устроен резонатор глушителя.

Автолюбители должны помнить, что электронный блок управляет процессом создания воздушно-топливной смеси, основываясь на показаниях нескольких датчиков, включая и кислородный. Если сделать пламегаситель своими руками из катализатора, то из-за некорректной информации контроллер будет готовить некачественную смесь и это приведёт к значительному увеличению расхода топлива.

Однако изготовление стронгера своими руками и его последующая установка на машину может дать автолюбителю несколько бонусов:

  • пламегаситель создает меньшее сопротивление дыму при выходе, что позволит сэкономить горючее и несколько улучшить условия работы силовой установки;
  • мощность мотора может увеличиться примерно на 5 — 7 %;
  • если летом заехать на заросшую сухой растительностью местность, то риски возникновения пожара окажутся минимальными.

Рекомендации по изготовлению

Чтобы сделать пламегаситель из катализатора своими руками, необходимо найти две металлических трубы. При этом размеры одной из них должно полностью соответствовать параметрам выхлопной трубы. Так как не каждый владелец авто сможет отыскать трубы из жаростойкого сплава, то для изготовления пламегасителя можно использовать вышедший из строя глушитель.

При этом предполагаемая переделка не является сложной и для воплощения идеи в жизнь потребуется минимальный набор инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • набор ёршиков для мытья посуды;
  • дрель;
  • болгарка;
  • отрезной круг;
  • щётка для металла.

Сначала придётся демонтировать глушитель, так как необходимо удалить неисправный катализатор. Именно с размерами этого элемента должны совпадать параметры меньшей трубы. Вторая труба будет на 5 — 6 см короче и на каждой её оконечности необходимо сделать надрезы. На трубе меньшего диаметра предстоит сделать отверстия диаметром около 3 мм. Когда она будет перфорирована, поверхность необходимо зачистить щёткой и вставить в большую строго по центру. Затем нужно загнуть её по предварительно сделанным надрезам и заварить. При этом необходимо убедиться в герметичности швов. Развернув трубы открытой стороной вверх, на меньшую следует надеть ёршики и плотно утрамбовывать их в этой своеобразной ёмкости. Остаётся лишь загнуть лепестки к трубе малого диаметра и приварить их.

Достаточно внимательно изучить чертёж и все возможные вопросы отпадут сами собой. При сборке выхлопной системы вместо старого катализатора монтируется только что устроенный пламегаситель.

Регулировка датчика

Так как установка самодельного стронгера обязательно приведёт к изменению показаний лямбда-зонда, его придётся обмануть. Чаще всего автолюбители используют для решения поставленной задачи механические устройства-обманки. Их основная задача заключается в ограничении количества кислорода, поступающего к датчику. Для этого достаточно в том месте, где находится лямбда-зонд и пламегаситель, установить проставку. Также необходимо отдалить второй датчик на определённое расстояние от катализатора. Выхлопные газы, проходя через отверстия обманного устройства, рассеиваются и теряют начальную концентрацию. Благодаря смещению датчика он фиксирует насыщенность кислорода в пределах нормы.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Пламегаситель своими руками (фото, видео)

Пламегаситель – это один из элементов выхлопной системы автомобиля. Его устанавливают на место вышедшего из строя каталитического резонатора, купив готовый или сделав пламегаситель своими руками. Для того, чтобы сделать пламегаситель, необходимо понимать возложенные на него функции.

Что лучше,  или пламегаситель?

Для начала разберемся, для чего нужен катализатор. Он выполняет две основные функции – уменьшает энергию и температуру газов, вырывающихся из камеры сгорания и доводит их состав до экологических норм, то есть СО2. Но основная проблема катализатора – это короткий срок службы. А с учетом качества нашего бензина – срок службы превращается в очень короткий. Наряду со сроком эксплуатации, стоит отметить и высокую стоимость нового катализатора.

При его производстве используются редкие металлы, то цены иногда просто зашкаливают. Так как выхлопные газы поступают с большой скоростью и очень высокой температурой, керамические соты быстро забиваются, а наполнитель спекается или вовсе выгорает. Это уменьшает способность резонатора пропускать газы, в результате динамика автомобиля уменьшается в разы, особенно во время разгона. Увеличивается расход топлива и может появиться дребезжащий звук. То есть сломанный катализатор просто «душит» двигатель собственными газами, тем самым отбирая несколько «лошадок».

Если же просто удалить катализатор из выхлопной системы или выпотрошить и закрыть, газы и пламя из двигателя со временем просто прожжет в глушителе заднюю банку, не говоря уже об экологических нормах выхлопных газов. Гораздо разумнее сделать и установить на его место пламегаситель. Благодаря конструкции пламегаситель прямоточный, то есть он не задерживает выхлопные газы. Не препятствуя работе двигателя, он все-таки делает то, для чего нужен – уменьшает энергию и температуру отработанных газов. Заменив катализатор на пламегаситель, автовладелец решает сразу большинство проблем. Есть только один существенный минус – ухудшаются экологические показатели выхлопных газов. Показатели попадают в нормы России, но в странах Европы — это будет нарушением.

Необходимые материалы и конструкция пламегасителя

Чтобы пламегаситель выдерживал постоянные нагрузки, при его изготовлении необходимо соблюдать основные требования к качеству материалов и особенности конструкции:

  1. Двухслойный корпус нужен для того, чтобы звуковые волны отражались от него и гасились без дребезжания. Сделать двойной корпус следует и для качественного противостояния высокому давлению и температуре отработанных газов.
  2. Материал наружного корпуса должен иметь высокую стойкость к коррозии и механическим воздействиям, так как не только внутренние процессы разрушают резонаторы. На выполненный своими руками пламегаситель воздействует сильная вибрация двигателя или глушителя. В процессе работы на раскаленный пламегаситель попадает солевой раствор, в который превращается снег на городских дорогах. А так как с неба уже давно падает не Н2О, точный состав этого раствора определить сложно, по-этому просто необходимо сделать наружный корпус из максимально прочного и стойкого металла.
  3. Для звукоизоляции следует использовать негорючие варианты набивки – минеральную вату или базальт.

Конечно же, чтобы сделать пламегаситель своими руками, необходимо иметь небольшой набор инструментов (сварка и металлические щетки), а также две трубы разного диаметра. Одна труба должна соответствовать диаметру выхлопной системы автомобиля, а вторая большего диаметра. Остальные тонкости процесса работы можно узнать из видео и мастер-классов. Воспользоваться услугами автомастерской или при помощи видео из сети сделать пламегаситель самостоятельно – решать только самому владельцу.

ᐈ Установка пламегасителя – Автосервис Восток

Одна из неотъемлемых деталей системы выхлопа современных автомобилей – это катализатор. Данное устройство очищает выхлопные газы от токсичных примесей и уменьшает вред, который автомобиль наносит окружающей среде.

Однако, из-за особенностей конструкции катализатора, данный элемент системы выхлопа часто выходит из строя. Так как замена катализатора – это довольно дорогостоящая процедура, многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать вместо него пламегаситель.

Функциональность пламегасителя

В отличие от катализатора, пламегаситель или стронгер не выполняет функцию очистки. Основная функция пламегасителя – это уменьшение импульса и снижение температуры выхлопных газов. Кроме того, пламегаситель снижает уровень шума работающего двигателя и делает звук выхлопа более приглушенным, что особенно актуально во время езды по городу.

Конструкция пламегасителя

По своей форме и структуре пламегаситель похож на катализатор, точнее на упрощенную его версию. В нем отсутствуют “соты” с напылением драгоценных металлов, поэтому стронгер не окисляет выхлопные газы и не очищает их от токсичных веществ.

Внутри стандартного пламегасителя находится перфорированная труба, обернутая базальтовой ватой (термоустойчивое вещество). Эти элементы заключены в 2 слоя прочного металла: алюминизированной или нержавеющей стали.

Кроме стандартной конструкции существуют другие вариации, которые отличаются по эффективности работы и стоимости.

1. Воронкообразный пламегаситель

В данной разновидности внутренняя труба сужается к центру, за счет чего еще больше снижается импульс отработанных газов. Это позволяет сделать тише звук выхлопа, но при этом негативно сказывается на мощности двигателя.

2. Спиральный пламегаситель

В корпусе пламегасителя расположена спираль. По ней перемещаются выхлопные газы. Дает эффект, похожий на предыдущие модификации.

3. Резонаторный пламегаситель

По конструкции данная модификация, как нетрудно догадаться, напоминает резонатор. Внутри содержится несколько перегородок, которые позволяют максимально снизить скорость выхлопа и уровень шума. При этом, данная версия пламегасителя сильнее всего снижает мощность двигателя.

Резюмируя, можно сказать, что все разновидности пламегасителей выполняют одинаковую функцию, просто одни модификации предназначены для повышения мощности, а другие для снижения уровня шума. Какой стронгер подходит вам, зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.

Установка пламегасителя: Сервис Выхлопных Систем “Восток”

У нас есть большое количество пламегасителей различных моделей и модификаций. Вы можете подобрать подходящую деталь самостоятельно или доверить это нам. Благодаря многолетнему опыту работы с выхлопными системами, мы сможем подобрать вам пламегаситель, который полностью соответствует параметрам вашего автомобиля и вашим запросам.

Элмак Технологии | » Что такое пламегаситель? Краткое руководство

По определению, пламегаситель представляет собой пассивное устройство, которое пропускает через себя газ, но останавливает распространение пламени.

Но прежде чем мы начнем описывать пламегасители и то, как они работают, было бы неплохо начать с небольшой вводной информации. Итак, вернемся к тому, как они впервые появились.

Пламегасители. С 1815 года по настоящее время.

Первый пламегаситель был изобретен сэром Хамфри Дэви в 1815 году для защиты горняков от взрывов, вызванных использованием открытого огня в шахтах.Лампа Дэви содержала свечу внутри экрана из тонкой марли, который позволял свету проходить через нее, в то же время предотвращая пламя из воспламененных карманов метана, выходящего из лампы. Сетка действовала как теплоотвод; охлаждение пламени и предотвращение воспламенения газа снаружи лампы.

С тех пор, конечно, многое изменилось. Сегодня Elmac является одной из ведущих компаний Великобритании в области безопасной установки, осмотра и обслуживания пламегасителей. И мы будем рады показать вам, как это сделать.

Как происходит горение

Теперь мы знаем историю, хорошо знать, как происходит горение и о рисках взрыва. Независимо от вашей отрасли, это может быть жизненно важной информацией. Итак, вот краткое описание:

Горение – это экзотермическая химическая реакция топлива в присутствии кислорода, в результате которой выделяется энергия в виде тепла и света. Зона реакции между сгоревшими и несгоревшими продуктами называется пламенем.

Чтобы произошло возгорание и появилось пламя, для реакции необходимы три элемента: кислород, зажигание и топливо.При воспламенении горючей смеси пламя будет распространяться от источника воспламенения в объеме горючей топливно-воздушной смеси. В трубопроводных системах это распространение обычно происходит вверх по течению (известное как обратное воспламенение) против потока газа.

Опасность взрыва

Когда речь заходит о факторах риска взрыва, Elmac должен быть первым, к кому вы обращаетесь. Мы являемся экспертами в оказании помощи компаниям в определении сопутствующих факторов риска: вероятности возникновения взрывоопасной среды и возможности воспламенения.

Типы вопросов, которые мы используем для оценки риска, включают:

  • Присутствуют ли горючие газы/пары?
  • Может ли распыление топлива в воздухе создать взрывоопасную атмосферу?
  • Где могут возникнуть эти взрывоопасные атмосферы?
  • Надежно ли предотвращена возможность образования взрывоопасной среды?
  • Контролируются ли зоны, в которых присутствуют эти взрывоопасные атмосферы?
  • Контролируется ли потенциальное воспламенение?

Во многих случаях невозможно избежать потенциального взрыва газа/пара, поэтому необходимо рассмотреть возможность его смягчения.И ответ неизменно: пламегасители.

Какие существуют типы пламегасителей?

Большинство пламегасителей можно разделить на две основные категории:

  1. Концевые разрядники для выхода в атмосферу – для предотвращения проникновения атмосферного пожара или взрыва в корпус.
  2. In-Line – для предотвращения распространения взрыва внутри трубопровода.

Таким образом, основными типами пламегасителей, которые Elmac поставляет для всех видов промышленных предприятий по всему миру, являются: дефлаграционный в конце линии , встроенный дефлаграционный и встроенный детонационный .

И чтобы вы были спокойны, все наши пламегасители соответствуют действующим законам и стандартам ATEX и ISO.

Пламегасители: элементная конструкция

Если говорить более подробно, элемент пламегасителя состоит из матрицы каналов, стенки которых гасят пламя при его прохождении за счет отвода тепловой энергии от реакции. (Механизм гашения MESG является основным, на основе которого разработаны элементы пламегасителя.)

В основном элементы пламегасителя состоят из матрицы каналов.Высота и длина этих каналов подобраны таким образом, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление газовому потоку и в то же время гасить пламя.

Сегодня на рынке доступно множество конструкций элементов, наиболее распространенной из которых является гофрированная лента. Главное помнить, что гасящий зазор элемента будет отличаться от MESG той группы взрывоопасности, для которой он сертифицирован.

Если вы хотите, чтобы мы объяснили что-либо из этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Или, если вы хотите продолжить чтение, ознакомьтесь с нашим руководством по пламегасителям дефлаграции и детонации.

%PDF-1.5 % 935 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 935 114 0000000016 00000 н 0000003846 00000 н 0000003948 00000 н 0000004641 00000 н 0000005137 00000 н 0000005677 00000 н 0000005714 00000 н 0000005760 00000 н 0000006366 00000 н 0000006480 00000 н 0000006592 00000 н 0000007093 00000 н 0000007343 00000 н 0000007834 00000 н 0000007925 00000 н 0000008657 00000 н 0000009343 00000 н 0000010043 00000 н 0000010725 00000 н 0000011415 00000 н 0000012103 00000 н 0000012824 00000 н 0000013180 00000 н 0000013715 00000 н 0000027043 00000 н 0000027156 00000 н 0000028304 00000 н 0000029507 00000 н 0000034643 00000 н 0000034666 00000 н 0000034744 00000 н 0000034997 00000 н 0000035063 00000 н 0000035179 00000 н 0000035243 00000 н 0000035274 00000 н 0000035349 00000 н 0000035671 00000 н 0000035737 00000 н 0000035855 00000 н 0000035886 00000 н 0000035961 00000 н 0000036283 00000 н 0000036349 00000 н 0000036467 00000 н 0000036832 00000 н 0000039482 00000 н 0000039557 00000 н 0000039654 00000 н 0000039803 00000 н 0000040191 00000 н 0000040288 00000 н 0000040434 00000 н 0000040551 00000 н 0000040623 00000 н 0000040747 00000 н 0000040822 00000 н 0000041122 00000 н 0000041177 00000 н 0000041293 00000 н 0000041368 00000 н 0000041676 00000 н 0000041731 00000 н 0000041847 00000 н 0000041922 00000 н 0000042238 00000 н 0000042294 00000 н 0000042412 00000 н 0000042444 00000 н 0000042520 00000 н 0000048650 00000 н 0000048983 00000 н 0000049052 00000 н 0000049170 00000 н 0000057395 00000 н 0000057436 00000 н 0000057512 00000 н 0000057544 00000 н 0000057620 00000 н 0000068271 00000 н 0000088438 00000 н 0000088771 00000 н 0000088840 00000 н 0000088959 00000 н 0000099610 00000 н 0000110261 00000 н 0000130428 00000 н 0000156129 00000 н 0000156491 00000 н 0000156567 00000 н 0000156921 00000 н 0000156997 00000 н 0000157361 00000 н 0000157437 00000 н 0000157668 00000 н 0000157786 00000 н 0000157934 00000 н 0000158297 00000 н 0000158373 00000 н 0000158675 00000 н 0000162621 00000 н 0000174379 00000 н 0000186137 00000 н 0000186449 00000 н 0000186739 00000 н 0000191055 00000 н 0000195371 00000 н 0000200434 00000 н 0000220771 00000 н 0000228313 00000 н 0000235855 00000 н 0000240268 00000 н 0000251309 00000 н 0000002576 00000 н трейлер ]/предыдущая 1974244>> startxref 0 %%EOF 1048 0 объект >поток hspokekLSgǟsȥBb\*245[la,n(i”Ep+NQ&[email protected] @&%K,sN٘i{?o

НЕИСПРАВНОСТИ пламегасителя ПОКАЗЫВАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Кеннет О.Lapp
Westech Industrial Ltd.
Calgary

Правильная конструкция пламегасителя важна для безопасного удаления паров с кислых производств.

Опыт работы с пламегасителями в Альберте иллюстрирует эффективные и безопасные системы контроля паров аккумуляторных батарей на нефтяных месторождениях.

Из-за ужесточения требований к контролю за выбросами производители нефти в США и других странах сталкиваются с проблемой, с которой канадские операторы работают уже более 15 лет.

Westech Industrial Ltd. Калгари совместно с различными государственными учреждениями и промышленными группами исследовали причины неудач в Альберте. В итоговом отчете1 были рассмотрены 10 отдельных отказов пламегасителей в операциях контроля паров аккумуляторных батарей.

Эти инциденты, произошедшие с 1979 по 1989 год, представляют собой лишь небольшую часть отказов пламегасителей, которые происходят каждый год в Альберте.

Ни один из этих инцидентов не привел к человеческим жертвам, но потери в среднем превышали 100 000 долларов за инцидент.На рис. 1 показаны резервуары, поврежденные в результате обратного возгорания факельной трубы через концевой пламегаситель.

РАССМОТРЕННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

10 отказов пламегасителей произошли в системах улавливания паров батарей (VCS), где пары резервуара сжигались из-за h3S.

В типичном аккумуляторе (рис. 2) масло перекачивается в сепаратор, удаляющий большую часть паров. Затем масло направляется в резервуар для хранения. Оттуда пары через коллектор резервуара-накопителя поступают в факельную трубу.Девять из инцидентов были взрывами в резервуарах для хранения. Десятый был воспоминанием о подбитом танке.

Восемь из них произошли во время запуска, один — во время аварийного отключения, а десятый — во время остановки системы на ремонт.

Факельные трубы имеют высоту от 40 до 100 футов и диаметр от 2 до 4 дюймов. Пламегаситель был размещен в основании факельной трубы на девяти установках. На десятой площадке разрядник находился на расстоянии 74 футов от основания факельной трубы высотой 40 футов.

Резервуары для хранения от 400 до 1000 баррелей.

Все случаи связаны с распространением пламени в системе, содержащей взрывоопасную смесь воздуха и газа. Воздух попал в системы из-за неправильных процедур эксплуатации.

В восьми случаях системы были неправильно продуты во время запуска, в одной системе был воздух из-за неисправных уплотнений люка манометра, а в десятом случае воздух всасывался через люк манометра, оставленный открытым во время работы.

НЕИСПРАВНОСТЬ РАЗРЯДНИКА

Три вероятных источника воспламенения батареи VCS: факельная труба, статическое электричество и экзотермическая реакция пирофорного сульфида железа с кислородом.

Во всех 10 исследованных случаях статическое электричество было исключено как источник воспламенения, поскольку все резервуары и трубы были должным образом заземлены. Кроме того, скорость потока и содержание тумана были слишком низкими, чтобы вызвать статический разряд.

Воспламенение от окисления сульфида железа также было исключено, поскольку в каждом случае резервуары содержали почти 100% воздуха в течение значительных периодов времени до инцидентов. Воздух нейтрализовал бы любые сульфидные покрытия в системе.

Вывод таков, что все 10 инцидентов произошли в результате вспышки от факельной трубы.

Отказы можно разделить на две основные категории: отказ сертифицированных блоков и несертифицированных блоков.

Сертифицированные пламегасители были испытаны и приняты в соответствии с признанным стандартом испытаний, таким как Underwriters Laboratories.2 Несертифицированные пламегасители не были испытаны или признаны какой-либо официальной организацией по стандартизации.

Семь дел (таблица 1) касались несертифицированных пламегасителей с гофрированной лентой; остальные три разрядника были сертифицированы (UL525) в виде пластинчатых разрядников.

Из 10 пламегасителей 5 прошли через пламя без физического повреждения пламегасителя. Остальные 5 были повреждены, что поставило под угрозу их способность гашения. Это повреждение было вызвано попаданием твердых частиц в трубопровод, коррозией или неправильной первоначальной сборкой.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

На начальных стадиях пламя распространяется в виде дефлаграции с относительно низкой скоростью, около 12 футов в секунду в смеси пропан-воздух в состоянии покоя. По мере того, как пламя движется по линии, скорость и давление, связанные с фронтом дефлаграции, увеличиваются.

Изгибы, отводы и тройники на пути пламени создают турбулентность, которая может значительно ускорить пламя. В конце концов давление и скорость пламени достигают точки детонации. В этот момент пламя движется со сверхзвуковой скоростью (до 7 Маха) при давлении до 3000 фунтов на квадратный дюйм.

На рис. 3 показан типичный профиль пламени для 3-дюймовой горелки. линии, наряду с ограничениями теста UL525. Во всех отказах сертифицированных ОПН ОПН устанавливались за пределами ограничений, установленных при испытаниях.

Стандарт UL525 предназначен для испытаний концевых разрядников, например, установленных под клапанами сброса давления или в конце вентиляционной линии.

Испытание UL525 требует испытания пламегасителя на определенную длину распространения пламени, обычно 5-15 футов. Пламя инициируется с открытого конца трубы.

Характеристики разрядника не соответствуют характеристикам, установленным в ходе испытания UL525, если:

  • Установлено с более короткой длиной трубы между источником воспламенения и разрядником.
  • Используется с парами, более чувствительными, чем те, которые используются для испытаний, например, с парами с содержанием h3S 20 % или более.

Факел чрезмерной высоты (рис. 4) допускает скорость обратного воспламенения и давление, намного превышающие требования UL525.

Из-за необходимости технического обслуживания пламегасителя нецелесообразно устанавливать пламегаситель в пределах 5-15 футов от конца факельной трубы. В результате практически все разрядники устанавливаются в основании стека, что значительно превосходит условия, предусмотренные UL525.

Кроме того, исследования показали, что разряд молнии на конце факельной трубы может вызвать усиленный фронт пламени или детонацию в пределах нескольких футов от конца трубы.

В настоящее время использование концевых пламегасителей для встроенных приложений по-прежнему широко распространено. Конечные пламегасители, установленные в этих приложениях, используются далеко за пределами их возможностей, что приводит к выходу из строя пламегасителя и обратному воспламенению в резервуар для хранения.

Недавно стандарты были разработаны U.Береговая охрана США (USCG) и Канадская ассоциация стандартов (CSA), которые устанавливают подробную процедуру испытаний для подтверждения работоспособности встроенного детонационного пламегасителя. Несмотря на то, что многие компании производят «поточные разрядники», очень немногие успешно соблюдают эти стандарты.

На рис. 5 показаны встроенные детонационные гасители, расположенные в основании факела Marathon Oil Co. недалеко от Тайлера, штат Техас. способность разрядника выдерживать стабилизированное пламя.

Хотя стандарты USCG и CSA представляют собой большой шаг вперед в области пламегасителей, недавние разработки выявили недостатки этих стандартов. Продолжается работа по выявлению изменений для обновленных стандартов.

Для приложений VCS на аккумуляторных батареях следует использовать разрядник, как минимум одобренный Береговой охраной США, поскольку условия установки значительно отличаются от тех, для которых было разработано оконечное устройство.

ССЫЛКИ

  1. «Резюме исследований десяти отказов встроенных пламегасителей», представленное API и Канадской ассоциации переработчиков газа, 1989 г.
  2. Underwriters Laboratories, «Стандарт для пламегасителей для использования на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефти и бензина», 1984 г.

Copyright 1993 Oil & Gas Journal. Все права защищены.

Сменный пламегаситель для канистр для утилизации жидкостей, нержавеющая сталь

Сменный пламегаситель для канистр для утилизации жидкостей, нержавеющая сталь

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Замена пламегасителя для безопасных канистр для утилизации жидкостей, нержавеющая сталь

37BH96 — запасная часть пламегасителя для канистр для утилизации жидкостей Justrite®.Он предназначен для снижения риска обратного возгорания. Он предназначен для использования с полиэтиленовыми емкостями для утилизации жидкостей Justrite®. Нержавеющая сталь.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 104 010 долларов США шт.
  • 2 100 010 долларов США шт.
  • 5 $96.000 шт.
Деталь упаковки
  • В упаковке: 1 шт.
  • Паллетная упаковка: 150 шт.
  • Количество Кол-во Цена
  • 1 104 доллара.010 шт.

Вам также может понравиться

    • Количество Кол-во Цена
    • 1 50 долларов.440 шт.
    • Количество Кол-во Цена
    • 1 50 долларов.440 шт.
    • 2 44 доллара.830 шт.
    • 5 37 долларов.830 шт.

Пламегаситель

ПЛАМЯГРАНИТЕЛЬ
Пламегаситель представляет собой защитное устройство, устанавливаемое на патрубок в верхней части резервуара, когда температура вспышки хранимого продукта ниже возможной температуры резервуара.
В большинстве случаев поверх пламегасителя устанавливается клапан давления/вакуума «сброс в атмосферу». Пламегаситель также используется в качестве встроенного предохранительного устройства, когда горючие газы транспортируются по трубопроводам низкого давления к фактическому сгоранию, например, в мусоросжигательных печах или факелах, или когда дымовые газы выбрасываются по трубопроводу в атмосферу, где молния может вызвать пламя. Пламегасители должны быть спроектированы так, чтобы останавливать пожары резервуарного парка, вызванные молнией, искрением, пламегаситель должен действовать как преграда (останавливать пламя), пламегаситель (сдерживать пламя на преграде) и рассеивать тепло, чтобы предотвратить самовозгорание. зажигания на нижней стороне пламегасителя.Пламегасители
предназначены для предотвращения распространения пламени в газопроводных системах и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Они защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников тепла и воспламенения, обеспечивая повышенную противопожарную защиту и безопасность. Пламегаситель состоит из двух основных компонентов: основания пламегасителя и корпуса пламегасителя. Основания служат соединительным интерфейсом к системе трубопроводов. Корпус вмещает элемент пламени и способствует прекращению прохождения пламени.Элемент пламени состоит из небольших параллельных треугольных проходов, выровненных таким образом, что приближающийся фронт пламени замедляется, а затем гасится, прежде чем он сможет распространиться на защищенную сторону устройства. Во всех пламенных элементах NEOTECHKOREA используется спиральная гофрированная лента, изготовленная из коррозионно-стойких материалов, чтобы обеспечить наилучшие характеристики гашения пламени при минимальном падении давления. С пламегасителем следует обращаться как с защитным устройством, и его обслуживанием должен заниматься квалифицированный специалист по ремонту.

СТАНД. КОНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕННОГО ЭЛЕМЕНТА
Чтобы быть эффективным устройством предотвращения возгорания, пламегаситель должен иметь достаточно малый гасящий или гидравлический диаметр, чтобы остановить пламя, создаваемое горючим газом. Каждый горючий газ имеет различный требуемый гидравлический диаметр, чтобы иметь возможность остановить пламя. Пламегаситель должен не только останавливать пламя, но и рассеивать тепло. Масса пламегасителя гарантирует, что горячие газы выше температуры самовоспламенения никогда не достигнут выходной стороны пламегасителя.При встроенной установке структурная целостность важна для обеспечения безопасности в случае возникновения детонации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта