Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Что можно сделать из старого фотоаппарата мыльницы: Прибор ночного видения из старого фотоаппарата своими руками

Опубликовано 14.05.198925.04.2022

Содержание

  • Прибор ночного видения из старого фотоаппарата своими руками
    • Принцип работы и ресурсы для самодельного ПНВ
    • Изготавливаем прибор ночного видения (ПНВ)
      • Демонтируем инфракрасный фильтр
      • Монтируем светодиодную подсветку
      • Сборка устройства
    • Смотрите видео по изготовлению прибора ночного видения
  • На что способна ваша старая мыльница
  • Апгрэйд «мыльницы» до микроскопа / Хабр
  • Простой стробоскоп из фотоаппарата-мыльницы на лампе ИФК-120 | Электронные схемы
  • Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы
        • На снятом камерой изображении присутствуют пятна или пыльОдна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фотографы, — пыль на матрице камеры.
        • Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать попадания пыли на матрицу и полупрозрачное зеркало?
        • Что можно сделать, если на снимках есть пятна от пыли?
        • Как очищать матрицу (в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней)?
        • Пыль на полупрозрачном зеркале
        • Пыль внутри объектива
        • Как чистить и обслуживать камеру и объективы
        • Удаление пыли и других микрочастиц
        • Удаление жирных потеков и отпечатков пальцев
  • Тепловизор из фотоаппарата своими руками
    • Необходимые материалы и инструменты
    • Пошаговая инструкция сборки
  • В Палатах ВСМЗ во Владимире можно встретить Николая Дроздова и Боба Марли
  • Как использовать Soapbox от Wistia
    • 1. Ответы на вопросы и ответы от студентов
    • 2. Любое частное видео
    • 3. Внутренние видеоролики компании
      • Собираетесь ли вы использовать Soapbox от Wistia?
  • Видеопомощник судьи: что вам нужно знать
  • Создавайте бесплатное, быстрое и простое видео с помощью Soapbox (#cultureofvideo)
    • Я записал, отредактировал и опубликовал это видео менее чем за 5 минут:
      • 1. Сосредоточьтесь на одной аудитории.
      • 2. Не прячь лицо.
      • 3.Вы получаете два дубля.
    • Резюме
  • Возвращение дерби из мыльниц в Сан-Франциско
  • Синонимов и антонимов к слову мыльница
    • antonym.com
    • synonym.com
    • 1.мыльница
          • существительное. (ˈsoʊpˌbɑːks) А Платформа поднятый над в окружающий уровень к дайте известность к в человек на Это.
  • Мыльница; В телестудии рядом с вами
  • Новая электронная мыльница и ее значение для общественной жизни

Прибор ночного видения из старого фотоаппарата своими руками

Человеческое зрение – удивительная вещь. Глаза называют зеркалом души и могучим орудием, которым нас наделила природа. Вот чего нам действительно не дано, так это видеть в темноте, в отличие от технических устройств, именуемых ПНВ или приборы ночного видения.
Еще недавно мы слышали о них, как о спецсредствах для военных, которые используют их для скрытого наблюдения и ведения боевых действий в темноте. Возможности таких устройств применяются и в современных обычных камерах. При этом одни из них способны различать предметы в инфракрасном спектре, а другие нет. Сегодня мы покажем, как сделать прибор ночного видения из обычного цифрового фотоаппарата. Итак, приступим!

Принцип работы и ресурсы для самодельного ПНВ


За основу нашего ПНВ взят цифровой фотоаппарат, прозванный в народе «мыльницей». Электронная начинка сохраняется, поскольку через ЖК экран он способен передавать изображение в режиме реального времени. Изменив фильтрацию объектива и повысив у фотоаппарата чувствительность к ИК-диапазону, а также снабдив корпус камеры инфракрасной подсветкой, открываем новые возможности цифровой камеры, способной улавливать объекты в ближнем инфракрасном диапазоне. Также подобное устройство может быть использовано и как тепловизор, различая нагреты предметы, например, оставленный без присмотра утюг, электроплиту или чайник.
Материалы:

Инструменты:
  • Паяльник;
  • Отвертка со сменными насадками;
  • Малярный нож;
  • Пистолет для горячего клея;
  • Пинцет.





Изготавливаем прибор ночного видения (ПНВ)


Для данного эксперимента автор приобрел рабочий цифровой фотоаппарат Samsung S1030. Это обычная мыльница с чувствительностью 50 – 1600 ISO, максимальным разрешением 3648 x 2736, оснащенная ЖК экраном 2.70 дюйма на задней панели.

Демонтируем инфракрасный фильтр


Раскручиваем все видимые винты со стороны задней крышки фотоаппарата. Это несложно сделать отверткой, проследив, чтобы ничто не мешало ее демонтажу. Сделать это нужно максимально аккуратно, не повредив пластиковых затворов и клипс, а также не выдернув шлейфы электронной начинки.





Отмыкаем ЖК-экран, бережно снимая его с рамки держателя, которую затем также демонтируем. Шлейфы от ЖК экрана и управления фотоаппаратом освобождаем из разъемов. Плата управления выводом информации должна освободить переднюю крышку, которую теперь можно отстегнуть от устройства.







Проводку, ведущую к микрофону, необходимо убрать, или отсоединить этот элемент полностью. Получив доступ к высоковольтному конденсатору для вспышки, его нужно обязательно обесточить резистором, вольтметром, тестером или лампочкой, замкнув накоротко его контакты.



Отпаяв контакты питания, снимаем плату управления фотоаппаратом, оставляя лишь объектив и матрицу. Именно к ней нам и нужно подобраться.



Отвинчиваем плату матрицы со светочувствительным сенсором, фиксирующим изображение. В данной модели инфракрасный фильтр представляет собой небольшое съемное стекло, накрытое полимерной рамкой. Его снимаем аккуратно пинцетом, не повредив поверхность сенсора.




Чтобы сохранить способность аппарата к автофокусировке, необходимо компенсировать отсутствие фильтра аналогичным по размеру прозрачным материалом. Автор приспособил его из защитной пленки для своего смартфона.




Монтируем в обратном порядке плату управления, переднюю крышку и ЖК-экран с рамкой под него. Не забываем подключить к разъемам отключенные шлейфы. Подключив панель управления на задней крышке, проверяем работоспособность фотоаппарата.








Монтируем светодиодную подсветку


На платах охлаждающих радиаторов размещаем светодиоды и отводящие контакты. Подключаем модуль понижения напряжения к аккумуляторам, и настраиваем его на необходимые параметры.




Светодиоды промазываем теплопроводной пастой для передачи тепла на панель радиаторов, а затем припаиваем к контактам.



Микрокнопку выводим на верхнюю часть корпуса, проделывая под нее отверстие ножом. Ее можно закрепить на горячий клей. Светодиоды размещаем на лицевой панели фотоаппарата для подсветки объектива. Их соединяем последовательно, контакты подводим к понижающему модулю.


Находим на плате управления контакты питания, и от них выводим проводку через кнопку к понижающему модулю. Электрическая схема устройства готова.


Сборка устройства


Все комплектующие необходимо собрать так, чтобы провода не торчали за пределами корпуса. Светодиоды автор закрыл пластиковой панелью на мелкие шурупы. Проводку прячем в свободные ниши в корпусе, контактные группы изолируем горячим клеем. Внешний понижающий модуль можно прикрепить к корпусу на горячий клей или парочку мелких саморезов.




Наш самодельный ПНВ можно считать готовым. Дальность такого прибора будет напрямую зависеть от светочувствительности сенсора фотоаппарата, а также мощности ИК-светодиодов. Конечно она будет далека от той, что предлагают настоящие ПНВ, но для небольших расстояний то что нужно.
Качество обычных фотографий после изъятия ИК фильтра будет не корректным, а цвета на фото смешанными и не соответствующими действительным. Однако для истинной ИК фотографии такой вариант самый подходящий!



Смотрите видео по изготовлению прибора ночного видения


На что способна ваша старая мыльница

Многие фотолюбители постоянно жалуются, что им чего-то не хватает:

“Нет нормального объектива, нет вспышки, нет штатива и т.п.”

Мы предлагаем смотреть на вещи позитивно, и довольствоваться уже имеющимся оборудованием. У вас даже может потенциально быть всё фотооборудование на свете, но вряд ли оно будет всегда под рукой. Например, мы уже писали, как можно обойтись подручными средствами, если у вас нет штатива. Как обойтись без объектива, мы тоже обязательно напишем. Сегодня же вы убедитесь в том, что вокруг нас гораздо больше пригодных для использования фотовспышек, чем многие из вас думали.

Наверняка почти у каждого дома завалялись старые плёночные фотоаппараты со вспышкой.

Так вот, сегодня мы покажем, как подарить вторую жизнь вашим старым плёночным фотоаппаратам.

Нам понадобится:

фотокамера с ручными настройками, а также штатив или любая другая устойчивая поверхность.

Для того чтобы так подсветить модель, нам потребовалось три источника света: рисующий, моделирующий и фоновый.Мы их подсветили специально разными цветами, чтобы вы лучше видели, как действует каждый из них.

Далее мы попробуем сделать то же самое, но только с помощью всего лишь одной вот этой маленькой вспышки, встроенной в старый компактный фотоаппарат.

Хитрость заключается в том, что мы в ручном режиме выставляем выдержку очень длинную, настолько, чтобы, пока открыт затвор успеть несколько раз подсветить объект с разных сторон. Диафрагма и чувствительность подбираются, исходя из необходимой глубины резкости и яркости вспышки.

Затем мы выключаем свет и освещаем при помощи вспышки модель с трёх сторон. Не забудьте, что в полной темноте автофокус не будет работать,

поэтому сфокусируйтесь вручную заранее. Если мы снимаем портрет человека,

то ему нужно стараться не двигаться. Удобнее всего будет усадить его на стул.

Вот что у нас получилось:

Качественная картинка с минимальными затратами.

Таким образом очень удобно снимать статичные предметы. Если вам нужен более мягкий свет, можно направлять вспышку в потолок и стены. Однако учтите, что свет станет не такой яркий. Но это лекго можно исправить, подсветив вспышкой одно и то же место несколько раз подряд.

Хотите больше интересных заметок на фотографическую тему? Подписывайтесь на наш YouTube канал: Koldunov Brothers.

Апгрэйд «мыльницы» до микроскопа / Хабр

В этом топике расскажу о том, как я из старенького цифровика и линзы из CD-ROM’а сделал инструмент для микрофотографии.



Итак, началось все с того, что в процессе реализации задумки были испробованы различные вариации фотоаппарата (Olympus C-350) с линзами из CD-ROM, DVD-ROM и пары других, снятых с различной оптики. По степени увеличения и качеству картинки линзы CD и DVD-ROM’ов были близки, но в итоге была выбрана линза CD из-за более удобной конструкции (легче было сделать оправу для нее).

На фотографии справа эта линза (не путать с пепельницей), сфотографированная через другую линзу, имеющую большее фокусное расстояние, а соответственно более подходящую для макросъемки.

Для крепления линзы к объективу фотоаппарата сделал оправу из пенопласта и раскрасил ее черным маркером, для пущей светонепроницаемости:


Уже в начале экспериментов стало ясно, что держа в руках цифровик, сделать качественный снимок не получится из-за сильной вибрации, поэтому из подручных материалов за вечер был сделан штатив с гидравлической фокусировкой (звучит блин).

Штатив собран из куска пластиковой трубы в качестве каркаса, двух шприцов различного диаметра, шприц с более крупным диаметром используется для крепления на него предметного столика, шприц меньшего диаметра для управления передвижением предметного столика. Сам столик вырезан из CD-кейса. Для крепления всего этого дела к столу отыскал у себя крепежную скобу.

В пластиковой трубке сделал 2 отверстия, сверху для болта, которым прикручивается фотоаппарат (кстати, отлично подошел обычный мебельный болт, который ради науки я позаимствовал у стола), снизу для крепежной скобы.
Шприцы соединил с помощью капельницы, заправив все это дело водой. Большой шприц был, не мудрствуя лукаво, примотан к трубке скотчем.

В итоге получился вот такой штатив:

Теперь прикручиваем мыльницу к штативу и аппарат готов к микрофотографии!


Извиняюсь за качество фотографии, пришлось использовать телефон.

Вот несколько фотографий которые были сделаны в процессе тестирования девайса:

Фотографии ЖК-матриц, слева Nokia E51, справа HP iPAQ hx2190. Подлые китайцы для нокии пожалели ЖК-молекул)Волос с моей головы (так креативно получилось из-за необходимости бокового освещения)И классика — клетки Лука репчатого

По моим профанским подсчетам (сравнил реальный размер пикселя и размер его на фотографии) увеличение достигает х500, хотя, конечно, полезное увеличение меньше.
Фотографирую без вспышки, освещая объект съемки карманным фонариком. Дабы исключить колебания при «спуске затвора» использую функцию задержки съемки. Жаль в C350 нет отключения автофокусировки, т.к. точно настроив фокус с помощью шприцов автофокус его немного сбивает. Качество съемки, также, значительно портится из-за сферической аберрации, но моих познаний в оптике хватило только на добавление диафрагмы, которая ощутимого улучшения не дала.

Еще один минус, фотографии непрозрачных объектов получаются плохо, из-за того, что приходится освещать их сбоку, что ведет к таким последствиям, как на фотографии волоса.

PS В процессе поиска блога для публикации наткнулся на пост с описанием похожей связки «телефонный фотоаппарат + DVD-линза», но отказываться от публикации не стал, все-таки там описывается не микро, а макросъемка.

Простой стробоскоп из фотоаппарата-мыльницы на лампе ИФК-120 | Электронные схемы

ксеноновый стробоскоп из вспышки фотоаппарата

ксеноновый стробоскоп из вспышки фотоаппарата

На основе фотовспышки из старых фотоаппаратах “мыльница”,путем несложной доработки,можно сделать простой стробоскоп с частотой вспышек примерно 1 вспышка через 3-7 секунд.Для этого понадобятся:сама плата вспышки и тиристор mcr100-6.Неоновая лампа уже есть на плате вспышки,но так как она вышла из строя,ее я заменил на неоновую лампу на 45 Вольт из старых телевизоров.Ксеноновая импульсная лампа также есть в фотовспышке,ее я заменил на мощную ИФК-120.Также убрал транзистор D965 и заменил его на более мощный 2sc5707.Такой транзистор можно установить на радиатор,транзистор в преобразователе при работе нагревается.

стробоскоп из фотовспышки своими руками

стробоскоп из фотовспышки своими руками

Сама схема вспышки на фото.Питание 3 Вольт и чем больше будет напряжение питания,тем вспышки будут быстрее но и транзистор будет сильно нагреваться.Полярность фото-флэш конденсатора указана правильно,плюс подключен к минусу питания.Тиристор катодом подключен к катушке поджига лампы.

маячок или стробоскоп из платы вспышки от фотоаппарата

маячок или стробоскоп из платы вспышки от фотоаппарата

Два вывода лампы ИФК 120 подключены к фото-флэш конденсатору,а третий к катушке поджига. Как только конденсатор зарядиться до определенного значения напряжения,откроется тиристор и лампа ярко вспыхнет.

импульсная лампа ИФК 120 для фотовспышки

импульсная лампа ИФК 120 для фотовспышки

При работе надо обратить внимание на флэш конденсатор.Он может быть заряжен до высокого напряжения и удар током если случайно до него дотронуться будет очень ощутим.

Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы

На снятом камерой изображении присутствуют пятна или пыльОдна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фотографы, — пыль на матрице камеры.
Она может оказать неблагоприятное воздействие на фотографии, поскольку видна в светлых частях изображения в виде размытых темных пятен. В большинстве случаев пыль видна на фоне голубого неба, как показано ниже.Иногда ошибочно полагают, что пятна, появляющиеся на фотографиях, вызваны пылью на полупрозрачном зеркале, электронном видоискателе или объективе. Однако пыль на зеркале и электронном видоискателе не влияет на окончательный вид фотографии. Равным образом и пылинки на объективе слишком малы и далеки от фокуса, чтобы быть видимыми на снимках.
Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать попадания пыли на матрицу и полупрозрачное зеркало?

Полностью избежать попадания пыли в камеру нельзя, но значительно снизить ее количество можно с помощью следующих мер.

  1. Выключайте камеру перед сменой объектива. Это снизит статический заряд на матрице и понизит риск притяжения пыли.
  2. Прежде чем устанавливать объектив на камеру, убедитесь, что его задняя часть чистая и не запылена. Сдувайте с объектива пыль и в особенности другие частицы, способные поцарапать стекло, пневмощеткой. После этого при необходимости используйте сухую ткань из микроволокна.
  3. Не оставляйте камеру без объектива на продолжительное время. При снятии объектива сразу же устанавливайте на камеру крышку или другой объектив.
  4. По возможности меняйте объективы только в сухих условиях, при отсутствии пыли и песка.
  5. При смене объектива держите камеру байонетом вниз, чтобы избежать попадания в нее пыли.
  6. Сохраняйте заднюю крышку объектива и крышку байонета камеры в чистоте. Не допускайте накопления на них пыли. При установке объектива на камеру заднюю крышку объектива можно прикрепить к крышке байонета камеры. Это предотвратит накопление на них пыли и грязи, особенно если они будут храниться в сумке для камеры.
  7. Поддерживайте сумку для камеры в чистоте. В процессе эксплуатации сумка собирает на себя много пыли и грязи. Время от времени извлекайте из сумки все содержимое и чистите ее пылесосом. Перед использованием пылесоса извлекайте из сумки все мелкие детали — карты памяти, крышечку горячего башмака и т. д.
Что можно сделать, если на снимках есть пятна от пыли?

В камерах SLT имеется двухэтапная функция очистки Anti Dust.

  1. Антистатическое покрытие оптического низкочастотного фильтра.
  2. Вибрация матрицы для стряхивания легких пылинок, попавших на низкочастотный фильтр. (В моделях SLT, появившихся летом 2011 г. (SLT-A77 и последующие модели), используется более эффективная в сравнении с предыдущими моделями ультразвуковая вибрация.)

Вибрация матрицы включается автоматически при каждом выключении камеры, а при необходимости может быть включена в меню. Поскольку встроенная функция Anti Dust срабатывает при каждом выключении камеры, пыль, видимая на предыдущих фотографиях, могла быть уже удалена с матрицы. Кроме того, обычные пылинки достаточно малы и незаметны невооруженным глазом на матрице.

Как очищать матрицу (в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней)?

Sony допускает только один способ самостоятельной очистки — с помощью потока воздуха из ручной резиновой груши (пневмощетки)*. Все прочие методы могут повредить матрицу, в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней, и аннулировать гарантию на камеру.

Для очистки низкочастотного фильтра перед матрицей выполните следующее:

  1. Выключите камеру, чтобы автоматически сработала функция вибрации матрицы. Слабо держащаяся пыль будет сброшена.
  2. Снимите объектив. Вы увидите полупрозрачное зеркало, закрывающее матрицу. С помощью резиновой груши аккуратно сдуйте пыль с полупрозрачного зеркала, но не касайтесь зеркала кончиком груши.
  3. Для доступа к матрице зеркало необходимо откинуть. Аккуратно нажмите на фиксирующий рычаг зеркала пальцем, чтобы откинуть его.

    Не касайтесь поверхности полупрозрачного зеркала! Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры.
  4. Поверните камеру байонетом вниз, направьте кончик груши внутрь камеры и подуйте из груши несколько раз. Большая часть пылинок будет сдута с матрицы и выброшена из камеры потоком воздуха.
  5. После этого нажатием пальца верните зеркало в нормальное положение. Вы должны услышать щелчок. Как и выше, касайтесь только оправы зеркала, но не его поверхности.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте для очистки матрицы сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить низкочастотный фильтр или полупрозрачное зеркало.

Пыль на полупрозрачном зеркале

Полупрозрачное зеркало — очень чувствительная деталь камеры.

Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры. Кроме того, полупрозрачную пленку легко поцарапать.

Не пытайтесь стирать грязь, пыль и жир с зеркала камер SLT и не используйте чистящие жидкости. Это повредит полупрозрачное зеркало. Повреждения, вызванные непосредственным контактом с полупрозрачной пленкой, не покрываются гарантией.

Для очистки зеркала камер SLT и обеспечения оптимальной функциональности регулярно используйте резиновую пневмощетку* во избежание накопления пыли. Также очищайте внешнюю сторону задней части объектива перед его установкой на камеру. Это особенно важно при использовании камеры в среде с высокой влажностью или опасностью образования конденсата. В условиях высокой влажности имеющаяся на зеркале камеры SLT пыль может приклеиться к нему.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить полупрозрачное зеркало.

Пыль внутри объектива

Пыль внутри объектива — это нормальное явление, и оно не должно вызывать беспокойства. В сравнении с пылью на матрице пыль внутри объектива практически не сказывается на снимках. Таким образом, если вы заметили пыль внутри объектива (ее легче заметить невооруженным глазом, чем пыль на матрице), вы можете продолжать снимать.

Попадание воздуха в объективы предусмотрено конструкцией, поскольку они содержат элементы, движущиеся при фокусировке и трансфокации. Если бы конструкция была герметичной, линзам мешало бы сдвигаться и раздвигаться давление воздуха.

Даже в новом объективе может содержаться небольшое количество пыли. Это не является дефектом. Хотя объективы изготавливаются в очень чистой среде, изолировать ее полностью от пыли невозможно.

Как чистить и обслуживать камеру и объективы

Необходимо производить очистку камеры и объективов, чтобы поддерживать технику в хорошем состоянии, однако это весьма деликатная процедура. Вот почему важно содержать их в хорошем состоянии и беречь от загрязнений.

Всегда надевайте крышки объективов.
Храните объективы в защитных чехлах.
Храните фотоаппаратуру в подходящей сумке.

Необходимые принадлежности можно найти здесь.

Если вы находитесь в очень влажном месте или переходите из холода в тепло, может произойти конденсация влаги. Конденсация может привести к окислению некоторых металлических деталей внутри камеры, что вызовет ее поломку. Кроме того, в камере может появиться грибок и плесень, что приведет к повреждению оборудования. Чтобы уменьшить этот риск, рекомендуется положить в футляр для переноски фототехники мешочки с силикагелем. Силикагель абсорбирует часть влаги.

При работе с оборудованием в камеру и на объективы может попасть пыль и другие твердые частицы; кроме того, на них могут появиться отпечатки пальцев. См. ниже, как удалить их, не повредив технику.

  1. Камера

    После дня, проведенного на пляже, в щели на корпусе камеры могут попасть песчинки. Если не удалить их сразу, они могут проникнуть в регулировочные диски, что приведет к преждевременному износу деталей камеры и сделает ее непригодной для использования. Эти песчинки могут также серьезно повредить фокусировочные кольца объективов.
    Простейший способ удалить песчинки — почистить внешнюю часть корпуса камеры мягкой кисточкой. Не нажимайте на кисточку, чтобы не поцарапать корпус или ЖК-экран.
    Если липкая пыль не удаляется кисточкой, можно воспользоваться ватным валиком. Для очистки труднодоступных мест часто бывает эффективна резиновая груша.
    Если все это не помогло удалить загрязнения (грязь и т. п.) с корпуса камеры, с ними прекрасно справится ткань из микроволокна (которую можно купить в магазине оптики), слегка смоченная водой. Мы рекомендуем микроволокно, потому что оно не поцарапает ЖК-экран.
    Не используйте химические вещества — разбавители, бензин, спирт, одноразовые чистящие салфетки и т. д.


  2. Объективы

    Объективы следует чистить особенно осторожно. Стекло, из которого сделаны линзы, очень хрупкое и легко царапается. Объективы следует чистить только в крайнем случае. При каждой очистке ухудшаются свойства оптической поверхности. Следы остаются всегда, даже если они не видны невооруженным глазом. Лучше иметь немного пыльный объектив, чем поцарапанный.
    На наш взгляд, чистка необходима, если вы заметили отпечатки пальцев. По своей природе они жирные и кислые и могут повредить антибликовое покрытие линз. Высохшие водяные капли и брызги морской воды содержат кристаллики соли, которые также могут повредить стекло, поэтому их тоже необходимо удалять.

Удаление пыли и других микрочастиц

Сначала с помощью резиновой груши удалите большую часть пыли. Ни в коем случае не продувайте объективы ртом. Это приведет к попаданию на объектив капелек слюны, которые оставляют трудноудаляемые следы.

Затем с помощью очень мягкой кисточки удалите пыль с объектива. Не трогайте волоски кисточки пальцами, иначе они станут жирными и будут оставлять мазки. Не давите слишком сильно. К примеру, после дня, проведенного на пляже, на линзах объектива могут остаться микрочастицы кварца и кремнезема, и неправильная чистка приведет к тому, что оптические поверхности будут поцарапаны.

Удаление жирных потеков и отпечатков пальцев

Общее правило: не прикасайтесь пальцами к линзам. Если на линзах появились отпечатки пальцев, никогда не удаляйте их с помощью одежды или салфетки. Их волокна слишком грубые и могут поцарапать линзу.

Используйте ткань из микроволокна и храните ее в сумке или футляре для переноски фототехники, чтобы на нее не попадала пыль.
Если для удаления жирных потеков необходимо использовать жидкость, не пользуйтесь водопроводной водой, содержащиеся в ней соли могут поцарапать линзу.
Смочите тряпку из микроволокна деионизированной водой и без втирания легко протрите поверхность линзы.

Тепловизор из фотоаппарата своими руками

Известно немало ситуаций, при которых необходимо использование тепловизора. Покупать этот прибор не выгодно, что связано с его высокой стоимостью. Не стоит отчаиваться. Его можно изготовить своими силами. Давайте разберемся, что для этого нужно и, как выполнить сборку.

Необходимые материалы и инструменты

Для работы не понадобиться использовать сложные инструменты и дорогостоящие материалы. Следует подготовить такой перечень инструментов и материалов:

  1. Фотоаппарат мыльница (цифровой), оснащенный жидкокристаллическим экраном.
  2. ИК светодиоды.
  3. Радиаторы, обладающие охлаждающей функцией. Посредством их использования светодиоды будут охлаждаться до безопасной температуры.
  4. Преобразователь напряжения.
  5. Выключатель в виде кнопки.
  6. Пальчиковая батарейка на 1, 5 В(АА).
  7. Изолирующая лента.
  8. Паяльник.
  9. Отвертка, в комплекте которой есть сменные насадки.
  10. Нож малярный.
  11. Пистолет с горячим клеем.
  12. Маленький пинцет.

При наличии таких простых и недорогих материалов и приспособлений можно приступать к изготовлению тепловизора своими руками.

Пошаговая инструкция сборки

При выполнении сборки специалисты рекомендуют придерживаться определенной последовательности действий. Например:

  1. Извлечь из фотоаппарата инфракрасный фильтр. Для этого нужно раскрутить все винты, расположенные на задней крышке мыльницы, используя отвертку. При этом нельзя повредить пластиковые затворы и клипсы.
  2. Извлечь из внутренней начинки электронные шлейфы.
  3. Демонтировать жидкокристаллический экран фотоаппарата, отмыкая его от придерживающей рамки.
  4. Аккуратно вытянуть удерживающую рамку.
  5. После извлечения платы, выводящей информацию, удается получить свободный доступ к передней крышке фотоаппарата. Благодаря этому ее можно легко извлечь из устройства.
  6. Теперь можно аккуратно демонтировать проводку, которая ведет к микрофону. Это дает возможность оступиться до высоковольтного конденсатора вспышки. Его следует обесточить. Для этого понадобиться резистор, вольтметр или тестер. При обесточивании не коротко замыкаются контакты конденсатора.
  7. Снять плату, при помощи которой осуществляется управление фотоаппаратом. Дабы сделать это, нужно отпаять питающие контакты при помощи паяльника. После этого в корпусе останется матрица и объектив устройства.
  8. При помощи отвертки или пинцета отвинтить плату, оснащенную светочувствительным сенсором.
  9. Для компенсации отсутствия фильтра рекомендуется использовать простой прозрачный материал, например, пленку.
  10. Теперь можно приступить к сборке прибора в обратном порядке: плата управления, передняя крышка, жидкокристаллический экран с рамкой. В процессе сборки нельзя забывать о подсоединении шлейфов к разъемам, а также панели управления.
  11. Разместить на платах радиаторов светодиоды.
  12. Подключить резистор, понижающий напряжение к аккумуляторной батареи.
  13. Промазать светодиоды пастой с теплопроводящими свойствами. Это обеспечит возможность передачи на панель тепла от радиаторов. Теперь контакты можно припаять к радиаторам.
  14. Вывести кнопку на поверхность верхней крышки корпуса, предварительно проделав отверстия в крышке при помощи острого ножа. Закрепить кнопку можно при помощи горячего клея.
  15. На передней панели устройства разместить светодиоды. С их помощью при использовании тепловизора объектив будет дополнительно подсвечиваться.
  16. В завершении выполнить окончательную сборку прибора.

Выполненный по такой инструкции тепловизор, можно использовать при выполнении ремонтных работ дома, в походах или на охоте.

В Палатах ВСМЗ во Владимире можно встретить Николая Дроздова и Боба Марли

В Музейном центре “Палаты” Владимиро-Суздальского музея-заповедника открылась выставка механических скульптур “Прикладная аниматроника”. В этой экспозиции вам покажут 12 удивительных механических кукол, среди которых как отечественные и западные знаменитости, так и сказочные персонажи – колобок, говорящая печка и две очаровательные кикиморы.

Аниматроники – куклы из дерева с электрическими механизмами внутри. Именно они отвечают за оживление куклы – заставляют её двигаться и разговаривать. У каждого экспоната своя программа. Например, Николай Дроздов предстаёт перед нами в своём классическом амплуа ведущего программы “В мире животных”. А вот Боб Марли будет крутить диски на DJ пульте и рассуждать о любви к кофе. 

Фото: Наталья Ларина.

Идея принадлежит томской мастерской “Аниматроник”. Как рассказал нам её представитель, Павел Михалев, название родилось от латинского слова anima – душа.

“Мы одушевляем предметы. Например, дерево, ткань, верёвки, ещё что-то. А делаем мы их живыми с помощью микроэлектроники, контроллеров, моторов, двигателей, сервоприводов и многого другого”. 

Компания работает уже 20 лет. За это время удалось оживить около 250 кукол. Часть из них даже покинула нашу страну – за границей аниматроники тоже пользуются большой популярностью. С начала своего существования мастерская не раз устраивала выставки своих работ, показывая их по всей Сибири. Теперь настала очередь центральной России. Путешествие началось в декабре прошлого года. Живые куклы побывали в Серпухове и Коломне, а теперь приехали во Владимир. В будущем выставка планирует покорять Золотое кольцо, а также южные области нашей страны.

“Неожиданно маленьким девочкам очень сильно понравились кикиморы, — поделился отзывами на экспозицию Павел, — хотя этот образ задумывался как карикатура для взрослых. Но дети обычно всегда танцуют вместе с этими куклами и смеются”. 

Фото: Наталья Ларина.

Кикиморы, кстати, как и другие сказочные персонажи выставки в “Палатах” – часть особой экспозиции “Спасти Ивана Дурака”. Она тоже состояла из 12 кукол – жителей волшебного мира русского фольклора. Смотреть их нужно было в определённом порядке, ведь каждый из аниматроников рассказывал зрителям свою часть сказки. А вот экспозицию “Прикладная аниматроника” можно смотреть, начиная с любой куклы. Они представляют собой эдакую сборную солянку из разных знаменитых героев, так что весело будет не только детям, но и взрослым. 

Возможно, вы не поверите, но за тонкой работой, которая видна в каждой кукле, стоит не цех мастеров, а всего 4 человека – инженер-механик, инженер-программист, скульптор по дереву, а также основатель, он же директор, он же сценарист и автор всех кукольных текстов – Андрей Рюмин. Андрей Николаевич и его команда сделали невозможное – буквально вложили в каждую куклу частичку своей души, благодаря чему у кукол появились свои черты характера. Но особенно аниматроникам не занимать чувства юмора. Ведь голосом большинства из них стал известный актёр и КВНщик Вячеслав Гуливицкий.

Фото: Наталья Ларина.

Но перед тем, как куклу сделать, её нужно ещё придумать. Как же рождаются идеи в мастерской “Аниматроника”?

“Некоторые куклы появляются совершенно случайно. Например, байкер появился из старого фотоаппарата мыльницы. У него очень ярко светила вспышка, а выкидывать было жалко. Стали думать, что мы можем сделать вокруг этой вспышки. Сначала хотели сделать сталевара, но потом вдруг стал вырисовываться байкер. А бывает идеи приходят от клиентов. Допустим, лось. Заказчик продавал дикоросы в Китай – ягоды и орехи. Нужен был своеобразный механический представитель, который бы сидел на выставке и очень внятно представлял продукт. Мы решили, что это должен быть лесной зверь. И всё, лось едет в Китай и на китайском языке рассказывает, какие хорошие у нас ягоды”, — поделился с нами секретом фирмы Павел. 

Познакомиться и с байкером, и с лосём, а также со всеми остальными куклами “Аниматроники” можно будет на выставке в “Палатах” до 30 мая 2022 года. “ВВ” рекомендует!

Возрастное ограничение 6+.

Как использовать Soapbox от Wistia

Мы только что выпустили Soapbox от Wistia — бесплатное расширение для Google Chrome, которое позволяет быстро и легко записывать, редактировать и делиться видео прямо в браузере.

Давно хотел такой инструмент. И я очень ценю стиль и учебную библиотеку Wistia на протяжении многих лет. Я равняюсь на них! Похоже, это идеальный инструмент для меня.

В этой статье я расскажу о плюсах и минусах первой версии Soapbox, о том, как ее использовать и для чего я ее использую.

 

Посмотрите видео с пошаговым руководством по использованию Soapbox от Wistia.

  • Быстро записывайте видео в пару кликов
  • Это бесплатно! Вы также можете редактировать видео прямо в браузере запуск Soapbox.Возможно, они обновятся в будущем!

    • Wistia не позволяет загружать видео***
    • Использование Soapbox со сторонними инструментами настройки веб-камеры затруднено, поскольку предварительный просмотр видео закрывается при переключении приложений (т. е. при переходе в приложение настроек веб-камеры для настройки параметров). Таким образом, очень сложно настроить ваши ручные настройки.
    • Вы не можете вставлять видео на другой веб-сайт
    • Несмотря на то, что я люблю Google Chrome и использую его в качестве основного браузера, это может ограничивать некоторых людей

    *** Я понимаю, что Wistia, вероятно, хочет разместить видео, и не позволяет загружать и загружать напрямую на YouTube, , Facebook и т. д.Это, вероятно, побудит больше людей зарегистрироваться в Soapbox и использовать Wistia, в том числе подписаться на услуги видеохостинга Wistia. Но я надеюсь, что в будущем обновлении мы сможем скачать видео. Черт, я бы даже заплатил за этот вариант! Вы слушаете, команда Wistia?!

     

    1. Ответы на вопросы и ответы от студентов

    Основная причина, по которой мне нужен такой инструмент для записи экрана / веб-камеры , заключается в том, чтобы иметь возможность быстро и легко записывать ответы на вопросы студентов.Как видно из изображения выше, я получаю много вопросов!

    Отвечать на вопросы с помощью видео может быть быстрее, чем писать ответы, плюс мои ответы могут быть более четкими, чем просто текст. Я могу отвечать ученикам, показывая им, как что-то делать, а не просто рассказывая.

    2. Любое частное видео

    Что я имею в виду под частным видео? Это видео, которые я не хочу использовать, чтобы получить просмотры или расширить свою аудиторию.  Soapbox не имеет подсчета просмотров, вариантов подписки или какого-либо взаимодействия со стороны ваших зрителей (лайков и комментариев). Это не YouTube. Это не видео из Facebook. И это нормально.

    Но это означает, что я, вероятно, не буду использовать Soapbox для создания туториалов, как я поставил на YouTube, и Facebook.

    Частные видео включают коммерческие предложения, видео, которые являются частью последовательности электронных писем, объявления.

    3. Внутренние видеоролики компании

    По мере развития своего бизнеса я отдавал много работы на аутсорсинг.Создание видеоуроков как часть процесса адаптации. Раньше мне приходилось записывать с помощью моего любимого настольного приложения — Screenflow — а затем загружать на YouTube как незарегистрированное или личное видео.

    Soapbox — идеальное решение для меня, когда мне нужно записывать обучающие видео, потому что это легко и быстро. Здесь меньше шагов, чем в моем предыдущем процессе.

    Во-первых, вам нужно научиться делать видео с веб-камеры . Узнайте, как это сделать, из моего 100% бесплатного курса видеосъемки с веб-камеры !

    Хотите инструменты, которыми я пользуюсь? В настоящее время я использую Logitech C920 и настройку микрофона Heil PR40, которую вы можете найти на моей странице ресурсов .Вы также можете увидеть мою дешевую установку освещения. Если вам нужен более дешевый микрофон , приобретите Blue Snowball .

    Затем убедитесь, что вы установили расширение Soapbox by Wistia для Google Chrome .

    И начнем качаться!

    У Wistia есть еще одно пошаговое руководство , которое может помочь, если вы все еще запутались, а также несколько полезных часто задаваемых вопросов, если вы застряли.

    Собираетесь ли вы использовать Soapbox от Wistia?

    Дайте мне знать внизу, если вы думаете, что будете использовать Soapbox для создания быстрых и простых видео! Я хотел бы знать, как вы будете его использовать.

    У вас есть другой инструмент, который вам нравится использовать?

    Если вы знаете какие-либо другие инструменты для записи видео, которые вам нравятся, поделитесь со мной и аудиторией Video School Online!

    Хорошего дня!

    Фил

     

    Видеопомощник судьи: что вам нужно знать

    В безумной ничьей 3-3 с очень физической командой Portland Timbers болельщики Солт-Лейк-Сити еще раз взглянули на Video Assistant Referee, сокращенно VAR.

    Все еще на стадии тестирования, VAR должна быть узнаваема фанатами НФЛ. По сути, дополнительный судья назначается в кабине с технологией, которая дает доступ к видео с каждого ракурса камеры трансляции. Уже повлияв на 2 из 3 предсезонных игр RSL, мы подумали, что сейчас самое время лучше взглянуть на то, что может изменить правила игры (каламбур) для MLS.

    Технология VAR находится под контролем Совета Международной футбольной ассоциации (IFAB), и из 22 клубов MLS в предсезонный период 15 будут включены в полевые испытания.Desert Diamond Cup, Portland Invitation Tournament, IMG International и Carolina Challenge Cup выбрали для тестирования эту технологию. Важно отметить, что система VAR использует широковещательные камеры, а не дополнительные камеры, предназначенные исключительно для VAR.

    Это означает, что видеопомощник будет иметь доступ только к тому, что мы видим, когда игры показывают по телевизору, и ни к чему другому. Если вы этого не видите, VAR тоже не видит. Существует пункт, в котором говорится, что «дополнительные камеры могут быть добавлены для VAR, при условии, что вещатели имеют к ним доступ, а отснятый материал также используется/показывается в случае, если VAR или судья использует эти конкретные ракурсы камеры для своего решения». .Так что, если вдруг у нас появится целая куча новых камер, чтобы смотреть повторы того, как Омар Холнесс забивает голазо, то можно поблагодарить VAR!

    Еще важнее то, для чего можно использовать этот новый процесс. Ну, на данный момент это ограничено только четырьмя вещами. Голы, пенальти, прямые красные карточки и случаи ошибочного опознания. Это то, что определяется как «изменяющие правила игры» решения.

    Процесс происходит так: VAR наблюдает за игрой со своей будки с камеры трансляции. Если происходит один из 4 инцидентов, и они считают, что судья сделал объявление по ошибке, либо подав сигнал, либо пропустив его, VAR сигнализирует официальному лицу, что им необходимо пересмотреть игру.

    Затем судья должен подать сигнал на экран руками и просмотреть игру в будке у боковой линии. Затем судья может сделать вызов на основе своего обзора, либо оставив в силе первоначальный вызов, либо изменив его на основе этих новых углов. VAR не имеет права отменять решение судьи, и его решение является окончательным, что является ключом к поддержанию авторитета и легитимности судьи.

    Нам всем знакомо это чувство…

    После предсезонных тестов MLS проведет офлайн-тестирование (где не будет видеообзоров игр, но технология будет проверена на устойчивость и надежность) до Матча всех звезд 2017, который состоится 2 августа.Комиссар Гарбер уже является большим поклонником этой технологии, надеясь использовать VAR в матчах MLS после Матча всех звезд.

    IFAB планирует принять окончательное решение по технологии в конце 2018 или начале 2019 года, что, несомненно, будет очень интересно услышать остальному футбольному миру. К счастью, поклонникам RSL не нужно так долго ждать, чтобы высказать свое мнение о VAR, поскольку мы видели это уже дважды!

    Дайте нам знать, что вы думаете о VAR, хорошем и плохом, в комментариях!

    Создавайте бесплатное, быстрое и простое видео с помощью Soapbox (#cultureofvideo)

    Одно из самых больших возражений, которое мы слышим о том, почему компания не создает обычный видеоконтент, заключается в том, что это требует слишком много времени и навыков — это просто слишком разрушительно.Мне действительно нравится слышать это возражение, потому что, хотите верьте, хотите нет, я могу разбить его одним словом. Это слово, дамы и господа, мыльница.

     

    Я записал, отредактировал и опубликовал это видео менее чем за 5 минут:

     {{ script_embed(‘wistia’, ‘kqrtcmyanf’, ‘, ‘, ‘встроенный, адаптивный’) }}

     

    Если вы никогда раньше не слышали о Soapbox, позвольте мне рассказать вам краткие факты:

    • Soapbox — это расширение браузера для Google Chrome, которое одновременно записывает вашу веб-камеру и экран вашего компьютера.
    • С помощью редактора на основе браузера вы можете переключаться между тремя видами просмотра видео: веб-камера, экран компьютера и разделенный экран. Вы также можете включать призывы к действию и быстро делиться видео, которые вы создаете, через социальные сети, электронную почту или простую ссылку. Снять, отредактировать и опубликовать видео можно всего за 5 минут.
    • Soapbox можно использовать совершенно БЕСПЛАТНО.

    Найдите минутку и подумайте, что это значит для вас. Если у вас есть время написать письмо клиенту, у вас есть время и на то, чтобы снять видео.Если у вас есть время приготовить чашку кофе, у вас также есть время снять видео. Если у вас есть время для 5-минутного разговора с Карлом о вчерашнем выпуске «Силиконовой долины», у вас также есть время снять видео.

     

    Soapbox меняет правила игры во многих отношениях для очень многих людей, но не инструменты делают отличные видео, а люди. И на этом я хотел бы оставить вас с этими тремя советами по созданию отличного видео с помощью Soapbox:

     

    1. Сосредоточьтесь на одной аудитории.

    Поскольку нам требуется два часа или больше, чтобы создать оригинальное видео по сценарию с использованием надлежащих производственных инструментов, и всего 5 минут, чтобы сделать быстрое видео с помощью Soapbox, может возникнуть искушение использовать Soapbox для всего и сократить время производства до ленточек, но это не та проблема, которую мы пытаемся решить с помощью этого инструмента.Вместо этого нам нужно оправданное видеорешение для небольших взаимодействий и отношений один на один. Нет смысла отвечать на заявку в службу поддержки видео, которое можно использовать только один раз, если на создание этого видео уходит 2 часа, но это имеет смысл, если ваше время создания составляет всего 5 минут.

     

    Soapbox — отличный инструмент для быстрого взаимодействия один на один, но попытка втиснуть более важные проекты в такие короткие временные рамки приведет лишь к посредственным результатам.

     

    2. Не прячь лицо.

    Я представил этот инструмент десяткам людей, и самый распространенный вопрос: «Мне нужно показывать свое лицо?» Ваша склонность к поддержке клиентов или демонстрационным видеороликам продукта будет заключаться в том, чтобы показать свой экран и скрыть свое лицо, потому что мы все немного стесняемся быть на камеру; но ваше лицо невероятно эффективно создает положительный тон для вашего общения и устанавливает доверие между вами и вашей аудиторией. Так что в следующий раз, когда вы захотите отправить демонстрационное видео потенциальным клиентам, спросите себя, насколько важны тон и доверие для вашего близкого отношения!

     

    3.Вы получаете два дубля.

    Я знаю, что каждый хочет сделать все возможное и максимально приблизиться к совершенству, но Soapbox предназначен для быстрого создания неформальных видео. Понятно, что первый дубль ужасен; однако не будьте настолько поглощены собой, что вам потребуется 15 дублей, чтобы оправдать ваши собственные ожидания. Никто больше не будет требовать от вас столько! Если вам нужны подсказки, чтобы продолжить сообщение, хорошей идеей будет написать краткий план и держать его перед собой. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы донести свое сообщение четко, кратко и достоверно — не больше и не меньше.

     

    Резюме

    Soapbox — отличный бесплатный инструмент для создания быстрых неформальных видеороликов за считанные минуты без необходимости в каком-либо дорогостоящем оборудовании или программном обеспечении. Загрузите расширение для Chrome здесь и не забудьте подписаться на #cultureofvideo, чтобы получать еще больше полезных советов по Soapbox.

     

    Возвращение дерби из мыльниц в Сан-Франциско

    В воскресенье днем ​​в McLaren Park в Сан-Франциско состоялось возрождение одного из самых знаковых художественных событий в истории города.Первоначально проводившийся в 1975 и 1978 годах, SFMOMA проводила гонку по скоростному спуску на автомобилях-мыльницах, созданных художниками, от автомобилей, сделанных из настоящего съедобного хлеба, до катящегося карандаша.

    В этом году в гонке приняли участие 57 команд художников, которые боролись за награды от самых быстрых до «самых иллюзорных». Команда, стоящая за гонщиком на тему общественного транспорта MUNI Toons, предсказала, что не каждая машина, скорее всего, доберется до финиша, и это предположение подтвердилось, поскольку многие автомобили разъезжались или разваливались во время движения по изгибающемуся холму Джона Ф.Шелли Драйв.

    Гонщик Succulent Sally упирается в барьер после аварии во время забега на дерби SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE до 20 человек в глубину. Они приветствовали и фотографировали широкий спектр творческих и разнообразных предложений гонщиков из мыльниц.

    Зритель держит табличку, поощряющую гонщиков мыльниц во время дерби SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния.10 апреля 2022 г. Дуглас Циммерман/SFGATE Зрители наблюдают, как гонщик из мыльницы в кардигане мчится по Джону Ф. Шелли Драйв во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния, 10 апреля 2022 года. Дуглас Циммерман/SFGATE Гонщик из мыльницы с палаткой мчится к финишу на John F Shelly Drive во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния.10 апреля 2022 г. Дуглас Циммерман/SFGATE Рон Ковелл участвует в гонках на своем «Ron’ Racer» во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния, 10 апреля 2022 года. Дуглас Циммерман/SFGATE

    Некоторые из гонщиков на SFMOMA Sopabox Derby. (Дуглас Циммерман / SFGATE) Некоторые из гонщиков на SFMOMA Sopabox Derby. (Дуглас Циммерман / SFGATE)

    Перед тем, как отправиться на трассу, гонщики-мыльницы были выставлены в гоночной яме, где люди всех возрастов могли внимательно осмотреть машины и пообщаться с художниками о своих творениях.

    Зрители наслаждаются и рассматривают гоночную мыльницу под названием «Суккуленты Софи» в гоночной яме во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния, 10 апреля 2022 года. Дуглас Циммерман/SFGATE Зрители наслаждаются и смотрят на гонщика из мыльницы в гоночной яме во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, Калифорния, 10 апреля 2022 года. Дуглас Циммерман/SFGATE

    Дуглас Циммерман / SFGATE Дуглас Циммерман / SFGATE

    «Однажды ночью мы подумали, что должны сделать это, конечно», — сказал Ноа Пилчен, который мчался по трассе в ванне с помощью машины для мыльных пузырей со штурманом Алексом Моррисом, которого зовут «Время купания».”

    Нош Пичен и Алекс Моррис позируют рядом со своим гонщиком перед гонкой на SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Дуглас Циммерман/SFGATE

    до самого конца, потому что наш пробный запуск не увенчался успехом», — со смехом сказал Моррис. «Но мы сделали это».

    Сара Паркер позирует для фото в гонщике из мыльницы в гоночной яме на дерби SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско.10, 2022.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    На финише четыре судьи внимательно наблюдали за каждым гонщиком. Среди них были трансвестит и педагог Пер Сиа, музыкант и активистка Ла Донья, Аманда Поуп, снявшая документальный фильм о Дерби из мыльницы 1975 года, и Доркас Моултон, которая приняла участие в мероприятии 1975 года с гонщиком из мыльницы, сделанным из хлеба.

    Судьи (спереди назад) Пер Сиа, Ла Донья, Аманда Поуп и Доркас Моултон наблюдают за гонщиками, едущими по трассе Джона Ф. Шелли Драйв во время дерби SFMOMA Soapbox Derby в парке Макларен в Сан-Франциско.10, 2022.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    «Качество конструкции многих автомобилей намного лучше, чем в первый раз», — сказал Моултон после мероприятия.

    «Когда вы видели, как эти машины врезались в барьер, таких вещей было гораздо больше [в 1975 году]», — добавил Моултон. «У большинства этих парней были настоящие тормоза и настоящее рулевое управление».

    Гонщик из мыльниц по имени MUNI Toons соревнуется с доктором Джоном Ф. Шелли во время гонок SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, апрель.10, 2022.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    После последнего заезда зрители и гонщики заполнили близлежащий амфитеатр Джерри Гарсии, чтобы найти победителей. Было вручено множество наград, в том числе «Самый духовный», «Самый неуклюжий», «Самый яркий», «Мисс Конгениальность», «Самое изящное уничтожение», «Самый шумный», «Лучший каламбур» и «Самый циркулярный». Финальная награда была самой престижной: «Самый быстрый гонщик мыльницы». Джон Кейси выиграл его со своей гоночной мыльницей «Волосатое глазное яблоко».

    Джон Кейси держит трофей, который он выиграл после того, как показал лучшее время в гонке со своим гонщиком из мыльницы на SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, апрель.10, 2022.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Гонщик с палаткой мчится к финишу на John F. Shelly Drive во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий всех действий.

    Зрители выстраиваются по бокам трассы, чтобы посмотреть на гонщиков из мыльниц на John F. Shelly Dr. во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Вязаный гонщик из мыльницы привлекает внимание зрителей, когда он мчится вниз по склону во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Два зрителя получают удовольствие Точка обзора гонщиков на SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Гонщик Soapbox Derby пересекает финишную черту на John F. Shelly Drive во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско апр.10 апреля 2022 г.

    Дуглас Циммерман/SFGATE

    Зрители тянутся через барьер к куску ваты, который сорвало с гоночной мыльницы во время забега на дерби SFMOMA Soapbox Derby в парке Макларен в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Дуглас Циммерман /SFGATE

    Зрители наблюдают, как гонщик из мыльницы, одетый в кардиган, мчится по Джону Ф. Шелли Драйв во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Дуглас Циммерман/SFGATE

    Питер Тейлор помогает толкать своего гонщика из мыльницы под названием MUNI Toons мчится через финишную черту на Джоне Ф.Доктор Шелли во время SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Дуглас Циммерман/SFGATE

    Джейсон «Джей» Броэммель машет толпе после успешного забега на своей тележке-мыльнице Safeway во время гонки SFMOMA Soapbox Derby в McLaren Park в Сан-Франциско, 10 апреля 2022 года.

    Douglas Zimmerman/SFGATE

    Примечание редактора: эта история была отредактирована в 10:00 11 апреля, чтобы исправить в заголовке, что это было первое мыльное дерби SFMOMA с тех пор. 1970-е годы.

    Синонимов и антонимов к слову мыльница

    antonym.com

    • synonym.com

    • Слово дня: каламбур
    • Популярные запросы 🔥

      взвешивать бесплатно любитель музыки в первый раз знаю все это кто то хорошо стихотворная строка гипертекст упругая потенциальная энергия тянуть зона комфорта мастурбировать извращенец бабочка помощь красивая фагот Rockstar годовщина свадьбы младший брат цитрусовые конденсация толкать самосовершенствование командный вид спорта наблюдать сдача энергия корзинщик блюдо технологии сладкий важный тетя лучший друг темно-синий пицца работа в процессе путешествовать безгрудый вокал

    1.мыльница

    существительное. (ˈsoʊpˌbɑːks) А Платформа поднятый над в окружающий уровень к дайте известность к в человек на Это.

    Антонимы

    поездка распаковывать

    Синонимы

    трибуна

    Этимология

    мыльница (англ.

    коробка (англ.) коробка (древнеанглийский (ок.450-1100)) мыло (англ. сопе (среднеанглийский (1100-1500))

    Избранные игры

    Популярные запросы 🔥

    взвешивать бесплатно любитель музыки в первый раз знаю все это кто то хорошо стихотворная строка гипертекст упругая потенциальная энергия тянуть зона комфорта мастурбировать извращенец бабочка помощь красивая фагот Rockstar годовщина свадьбы младший брат цитрусовые конденсация толкать самосовершенствование командный вид спорта наблюдать сдача энергия корзинщик блюдо технологии сладкий важный тетя лучший друг темно-синий пицца работа в процессе путешествовать безгрудый вокал

    ×

    • Условия эксплуатации
    • Политика конфиденциальности
    • Политика авторского права
    • Отказ от ответственности
    • CA Не продавайте мою личную информацию

    Мыльница; В телестудии рядом с вами

    Я ЕСМЬ ведущий ток-шоу на местном телевидении.Не местный, как в Fox Five или News 12. Местный, как в Channel 26-PCTV, открытый доступ Pleasantville. Не то чтобы я совсем неизвестен. Пожилые люди в моей деревне называют меня «телевизионной девушкой». Однажды женщина, стоявшая в очереди в A&P, сказала мне: «Ты тот человек, которого показывают по телевизору». Она сделала паузу на мгновение, а затем добавила: Твои волосы сегодня хорошо выглядят». Во время недавнего визита к гинекологу мой врач посмотрел на меня и сказал: «Кстати, мне нравится ваше шоу».

    Какова квалификация ведущего ток-шоу локальный доступ? Никто! В этом вся прелесть.Если у вас есть хоть какая-то квалификация, вы попадаете прямо во главу стаи. Моя квалификация заключалась в том, что я знал, как задать вопрос, а затем выслушать ответ (мне сказали, что слушающая часть — редкость на хостах с локальным доступом). Мое шоу называется Community Spotlight, и оно идет четыре раза в день, пять дней в неделю, потому что местная станция доступа имеет массу свободного времени. Это больше эфирного времени, чем у Леттермана, Дженнингса и Брокоу. А я всего полгода на ней!

    Как хост с локальным доступом заставляет гостей появляться на ее шоу? Попрошайничеством, по крайней мере, в начале.Я уже показал в эфире семерых своих соседей (у меня очень талантливая улица) и умолял еще одного управлять удаленной камерой: «Либби, это просто. Вы просто нажимаете красную кнопку и стреляете. В любом случае, обед с индейкой для старшеклассников — это всегда дикое время».

    После нескольких месяцев съемок шоу люди теперь предлагают мне истории, например: «На заднем дворе города зарыт украшенный пёс времен Второй мировой войны». ; ”местная ученица начальной школы выступает на Бродвее в ‘Оклахоме”; и «Надзиратель Синг-Синга готов к разговору.” Это ценные лиды для тех, кому нужны три гостя в неделю, каждую неделю. На доске объявлений я держу карикатуру с двумя лягушками в банке на столе в телестудии. В подписи ведущий говорит продюсеру: «Клянусь, этот парень сказал мне, что они умеют синхронно плавать».

    Мои бедные друзья могут стать жертвами моего отчаяния. Там, где они видят проблемы, я вижу сегментные возможности:

    Друг: «Мне нужно сделать операцию по поводу грыжи».

    Я: «Можем ли мы это зафиксировать?» развод.”

    Я: ”Отлично! Мы напишем рассказ «Восстановление жизни после потери». ”

    Друг: ”Моя новая крыша будет стоить 20 000 долларов”

    Я: ”Дом заоблачные цены! И что вы можете сделать, чтобы сэкономить.”

    Конечно, у меня есть свой список очерков: Билл Клинтон об искусстве выживания; Далай-лама рассказывает свои лучшие шутки; посещение секретной задней комнаты в нашем местном видеомагазине. Но так как я живу в городе, который может похвастаться всем, от тату-салона до театра Линкольн-центра, я могу выждать время на больших сенсациях.

    Хост кабельного доступа не работает в одиночку. У меня есть продюсер. Мягкий, добрый человек, который съеживается каждый раз, когда я говорю: «У меня есть идея. . . У меня также есть маниакальный директор станции, чей боевой клич почти на любую просьбу звучит так: «Конечно! Мы должны расширить возможности людей!» и оператор-постановщик, который знает, что существует только одна правильная экспозиция для света, и он будет настраивать ее, пока не добьется нужного результата, независимо от того, сколько гостей ждут в зеленой комнате.

    Сначала я беспокоился о своем гардеробе.Телевидение имеет много ограничений в отношении одежды. Во-первых, я избавился от всех вещей, которые у меня были: белые, черные, полосатые, узорчатые или обтягивающие. Затем я удалила все, что заставляло меня выглядеть толстой, бледной, немодной или старой. У меня остались две куртки цвета хаки. Не имея ни времени, ни бюджета, я решил, что буду чередовать их каждую неделю, пока кто-нибудь не заметит. Мой секрет все еще в безопасности 25 недель спустя.

    Кабельное шоу дает много преимуществ. Это помогает вам не забывать о мелировании волос (этот снимок через плечо весьма показателен), и вы стараетесь не есть слишком много пирожных на публике («О, это не камера добавляет ей 10 фунтов ”).Из-за этого над вами легко смеются даже члены вашей собственной семьи. Мой 7-летний ребенок притворяется, что держит микрофон, и сообщает: «Сегодня мы отправимся в плавание на лодке, где подают суши-сашими, и протестируем новый Ford Explorer».

    В этом мире трудно удерживать внимание зрителей. быстрого доступа к сотням других каналов. Местные кабельные шоу больше не могут быть двумя говорящими головами и полудохлым растением на фоне черного занавеса. Мы пытаемся сделать PCTV «маленькой радиостанцией, которая может». В дополнение к моему шоу, наша радиостанция выпускает еженедельную новостную программу, консультанта по интуиции, гости которого варьируются от исполнительного жонглера до целостной акушерки, садовое шоу и смесь служителей, которые перешли от конгрегации к камере.Мы Микки Руни и Джуди Гарланд эпохи техно. Мы создаем собственные декорации, привозим реквизит и редактируем отснятый материал. Это весело, даже если вы подозреваете, что настраиваются только 12 человек.

    Мы все добровольцы, и настанет день, когда каждый из нас должен будет выбрать: двигаться дальше или остаться в мире кабельного доступа. Мне, наверное, придется двигаться дальше. В конце концов я опрошу всех в нашей деревне. Кроме того, мне нужно подключиться к сети — моя мама слишком скупа, чтобы покупать кабельное.

    Новая электронная мыльница и ее значение для общественной жизни

    Взрыв в использовании видеоконференций, вызванный пандемией коронавируса, и шокирующие видеоролики, снятые на смартфоны об убийствах чернокожих полицией, вернули воспоминания о самодельном телевидении, которое стало популярным четыре десятилетия назад с появлением средство массовой информации и форум народной демократии под названием общедоступное телевидение.

    Сегодня зернистые видеоролики, плохое освещение и звук новостных интервью, которые транслируются из импровизированных студий в домах ведущих кабельных новостей, таких как Крис Куомо, наряду с любительскими видеороликами о неправомерных действиях полиции, которые быстро распространяются в Интернете, напоминают о моем участии. в первые дни того, что стало известно как «PEG TV» — общественное, образовательное и правительственное телевидение — когда мы опасались, что низкое техническое качество программ помешает нам когда-либо установить аудиторию.

    Я был директором PEG в Атланте и помогал разрабатывать план национальных программ общественного доступа. Кабельные компании предлагали финансирование PEG и каналы местным органам власти в обмен на доступ к общественной полосе отчуждения для закапывания или прокладки кабелей. Более крупные компании также предложили местным органам власти миллионы долларов на строительство студий и покупку видео-, аудио- и монтажного оборудования. В конце концов, каналы PEG дали обычным гражданам электронную мыльницу, чтобы они могли высказывать то, что у них на уме, без привратников из традиционных СМИ.


    Это был форум для лидеров и активистов. В Атланте многоцентровое общественное телевидение, которое я построил и руководил, дало лидерам движения за гражданские права, таким как преподобный Осия Уильямс, один из главных помощников преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего, возможность отстаивать свой вид популизма. Это дало Лиге женщин-избирательниц платформу для передачи своих сообщений об участии избирателей узкой, но лояльной аудитории. И именно здесь карьера некоторых тогда еще неизвестных культурных икон, таких как Ру Пол и Indigo Girls, получила ранний импульс.

    Этот тип телевидения почти исчез из-за постановлений регулирующих органов и судов, развивающихся соглашений о франшизе кабельного телевидения и роста потоковых сервисов, которые полностью обходят кабельное телевидение. Но мы видим его наследие в сегодняшней массовой медиа-активности, гражданской журналистике и публичном доступе к цифровым платформам, таким как видеоблоги, чаты и прямые трансляции.

    В старые добрые времена PEG многие из нас утверждали, что хорошее телевидение заключается не только в отточенных технологиях производства — PEG была какой угодно, но только не в коммерческой привлекательности, вызывающей презрение профессиональных вещателей, — но в том, что у продюсеров хватило смелости сказать что-то важное.


    Теперь, из-за коронавируса, все изменилось, и представители СМИ должны делать свои шоу из дома, а их супруги или дети работают операторами. Зрителям часто приходится мириться с прерывистым звуком, плохим освещением и скачками видео. Но значимые вещи передаются. Мы смотрим, потому что заинтересованы в обмене информацией, а директорам новостей приходится смириться с неудобным компромиссом между производственными ценностями и информацией и контентом.

    Тот же самый компромисс очевиден в работе гражданских журналистов, поскольку общественность стала использовать мобильные телефоны чаще, чем любое другое средство не только для доступа к контенту, но также для документирования и записи жизни, как она происходит, иногда транслируя ее в прямом эфире через один или несколько каналов. платформах социальных сетей, как это было в случае со смертельным выстрелом в полицейского Филандо Кастилии в Миннесоте во время остановки движения в 2016 году.

    Зачастую убийства и акты жестокости игнорировались СМИ и государственными чиновниками до тех пор, пока видеоролики не попадали в новости или социальные сети.Иногда это приводит к возобновлению расследований и арестам. В случае Ахмауда Арбери, афроамериканца, который был застрелен недалеко от Брансуика, штат Джорджия, в феврале, трое белых мужчин были арестованы и обвинены в убийстве, но только после нескольких недель бездействия расследования и вирусного распространения записанного видео. одним из арестованных. А новые расследования на уровне штата и на федеральном уровне были вызваны массовыми протестами по делу Элайджи Макклейна, 23-летнего чернокожего мужчины, который умер через неделю после того, как Аврора, штат Колорадо, применила удушающий захват., полицейские прошлым летом во время уличной стычки частично засняли на видео с нательной камеры полицейских.

    Протесты, последовавшие за этими и другими смертями, а также влияние пандемии на многие аспекты нашей жизни, заставили нас по-новому взглянуть на персональные технологии и убедились в том, что технологии в руках граждан могут стать мощной силой, превращающей людей из простых потребителей медиа в производителей.

    Важность видео на мобильные телефоны, особенно видео, снятого любителями, также ставит перед государственными чиновниками важные политические и юридические вопросы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта