Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Чертежи моделей парусников: Чертежи модели парусников из бумаги

Опубликовано 05.03.198818.04.2022

Содержание

  • Судомоделизм – море навсегда. Выставка моделей кораблей в Хайфском Национальном Морском музее
  • материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка. Универсальный способ изготовления корпусов судомоделей Изготовление блоков для модели
    • Общие хитрости для всех материалов
      • Какой же всё-таки цвет у парусов?
      • Изготовление корпусов парусных кораблей.
      • Изготовление канатных бухт для моделей.
        • Управление парусами осуществляется с помощью канатов и тросов. И концы этих канатов собираются в бухты, чтобы не мешали, и навешиваются на нагели.
      • Теория и практикум.
        • Цикл лекций признаного мастера моделизма Бориса Волконского.
      • Рангоут и такелаж парусного корабля.
        • В статье подробно описаны рангоут и такелаж парусных кораблей XVII-XIX в.в. Даны основные пропорции рангоутных деревьев линейных кораблей. Также рассказывается об устройстве, порядке накладывания, местах тяги и толщинах пенькового стоячего такелажа. Тщательно рассмотрена назначение и проводка бегучего такелажа.
      • Парусное вооружение корабля.
        • В статье описано парусное вооружение кораблей XVII-XIX в.в. Рассмотрены виды парусов, их наименования, детали и способы крепления к рангоуту. Также описаны способы управления парусами. Рассказан один из многочисленных способов изготовления парусов для моделей.
      • Расчёт размеров рангоута и парусов.
      • Делаем витринку или Как уберечь модель от пыли.
      • Мой вариант тросомота
      • Обвязка блоков
      • Сшивка чертежей
      • Узлы для моделирования
      • Парусник по фен-шуй
        • Какие ассоциации у вас вызывает плывущий по безмятежному морю корабль под парусами? Большинство из нас скажет: романтика, свобода, независимость, приключения, стремление к чему-то новому, неизведанному, ожидание чего-то прекрасного.
      • Фэн-шуй корабль или парусник – благосостояние,
    • Блоки
      • Рис. 1. Блоки:
      • а) части блока: корпус (щеки), нагель, шкив; б) одношкивный блок; в) двушкивный блок с двумя кипами для стропа; г) трехшкивный блок с двумя кипами для стропа; г) направляющий вант-коуш с желобом для бензеля.
      • Рис. 2. Вырезание щек блоков из полоски
      • Рис. 3. Склеивание двух половинок блока.
      • Рис.4. Строп для блока.
      • Рис. 5. Изготовление блоков вторым способом.
  • Чертежи парусника Санта-Мария » Клуб Домашних Умельцев
  • Добро пожаловать в Эй Джей Фишер
        • Модель Ллойда Сэнборна
          •  
  • Планы моделей судов, чертежи, комплекты и т. д.
    • Планы моделей и технические чертежи
    • Модельное искусство по заказу
    • Окончательные индивидуальные реплики парусников
    • Прекрасные комплекты моделей в натуральную величину
    • Планы моделей и технические чертежи
    • Модельное искусство по заказу
    • Окончательные индивидуальные реплики парусников
    • Прекрасные комплекты моделей в натуральную величину
    • Фитинги для моделей кораблей
  • SD Model Makers > Пользовательские модели моторных и парусных лодок > Пользовательские модели парусных лодок
        • Вот лишь некоторые из производителей лодок и их клиентов, с которыми мы работали:
        • Aero Yacht Baltic Beneteau Bavaria Cabo Rico Catalina Ericson Farr Finya Frers Flying Scott Fyying Tiger G&S Gozzard Hinckely Hunter Island Packet Luderannes Jaon Boats go Jeon Oyster Sabre  Santa Cruz Seawind  SunReef  Swan Tayana TP52
        • Катамараны, тримараны или однокорпусные
        • Полнокорпусные и полукорпусные модели кораблей – мы уделяем особое внимание деталям.Мы работаем вместе с вами, чтобы создать шедевр, который вы будете с гордостью демонстрировать и хранить вечно.
    • от Docksape до рабочего стола
  • Чертежи парусника Footy
      • Мутные планы
  • Чертежи моделей лодок Бесплатно | Блог Салли Хартман
  • Планы | Фрэнк Рассел Дизайн
      • 35 австралийских долларов
  • Cloud Yacht привлекает Грегори К. Маршалла для создания NFT на 95 миллионов долларов – отчет Робба

Судомоделизм – море навсегда. Выставка моделей кораблей в Хайфском Национальном Морском музее

…И музыка соленых брызг, и ветра свист, что гонит парус

Судомоделирование – это состояние души, мечта о море и любовь к кораблям. «Модели кораблей» – так просто называется новая выставка в Хайфском Национальном Морском музее. Но сами модели так сложны, изощренны и гармоничны, что в данном случае говорят куда больше слов. Да и место для выставки моделей выбрано самое подходящее – в портовом городе в музее, посвященном истории мореплавания, флотской тематике, морской и подземной морской археологии.

 

Неповторимый дух приключений и соприкосновение с прошлым – вот первые аналогии, которые вызывают хрупкие изящные модели кораблей, в особенности парусников, что плохо вяжется с представлениями о тяжелом быте моряков, подчас трагизме их жизни (профессия моряка считалась “проклятой” до 19-го века), но верх берет морская романтика тех далеких времен, когда по морям плавали военные фрегаты и скользили легкие шхуны и создавались удивительные по своей красоте и конструкции парусные корабли – «Санта-Мария», «Христофор Колумб», «Патриарх».

История парусных кораблей насчитывает тысячелетия, история моделей парусников и кораблей других видов немногим меньше. Еще за четыре тысячелетия до нашей эры изготовлялись модели судов из золота и серебра. Найденные в верховьях реки Ур экспонаты показывают, что старинные модели были не чуть не хуже сегодняшних аналогов. Модели кораблей находили при раскопках гробниц египетских фараонов. Первые же парусники появились в начале 15 века, а первые их модели – в начале 17 века.

В древности модели кораблей использовались в сакральных целях. Сотни лет строительство моделей кораблей было распространенным занятием у народов моря: для них это изначально было и игрушками, и сувенирами, и частью ритуалов. Во времена Средневековья некоторые соборы Западной Европы изготовлялись с использованием моделей судов – вид обычного католического собора представляет собой перевернутое судно. Не менее интересна и связь между названиями внутренних частей храма и морских терминов. Так продольные балки, которые образуют свод, называются неф, что в переводе означает – судно. Кадило – сосуд для сжигания ладана – изготовляют в форме ладьи и называют по-итальянски naveta, а по-немецки wehrauchschiffichen – кораблик для ладана.

Нередко большие компании использовали модели кораблей на верфях. Модели изготовлялись не просто для красоты, но и служили своего рода наглядным пособием при строительстве кораблей. Первым же человеком, который начал изготовлять модели, и с чьей руки началось судомоделирование, был Финеас Петт, комиссар корабельных доков в Чатеме в Лондоне. Он основал контору, которая занималась изготовлением моделей будущих судов. Корабельных дел мастера готовили чертежи, потом по ним изготовляли миниатюрную копию будущего судна. Именно таким образом у мастеров была возможность увидеть погрешности и недостатки. Через пару сотен лет судомоделирование будущих кораблей заменило компьютерное судомоделирование. А из дерева стали делать модели только тех кораблей, которые уже видели свет. Часто модели использовали на верфях не только в процессе кораблестроения – чтобы улучшить мореходные качества, но и по ним обучали самих строителей кораблей. Такие модели сохранились и в частных коллекциях и в музеях. Самые роскошные относятся к 17 и 18 векам – эпохе расцвета парусников.

Для того, чтобы максимально точно и исторически верно воспроизвести внешний вид и оснастку реально существовавшего корабля, необходимо изучить специальную литературу. Наиболее сложными с точки зрения исторической достоверности считаются модели парусных кораблей времен Колумба и более ранних эпох, так как документальных источников, описывающих их конструкцию, практически нет. Вплоть до XVII века корабли строили без чертежей, а все знания передавались в династиях корабельных мастеров из поколения в поколения.

Другой вид моделей – те, что изначально предназначались для того, чтобы стать предметами роскоши и стоять в витринах крупных компаний. Обычно это копии известных судов со всеми техническими тонкостями. Сегодня принято, что на крупных верфях для заказчиков изготовляют три подобных модели. Стоит обратить внимание и на то, что модели, построенные до конца 19 века, менее точны – просто по той причине, что добыть нужную информацию было куда сложнее, чем сейчас.

И хотя история судомоделирования уходит в глубь веков, интерес к этому искусству в 21 веке только возрос, благодаря современным технологиям и доступности информации и чертежей. На выставке в Хайфе – 30 моделей кораблей различных исторических периодов. Старинные парусники. Знаменитый «Баунти» – тот самый английский военный корабль, на котором произошло морское восстание в 18 веке. Наиболее подробное исследование истории мятежа на «Баунти» было опубликовано шведским ученым, участником знаменитого плавания на «Кон-Тики» — Бенгтом Даниельссоном. А сама история плавания «Баунти» на Таити захватывает куда сильнее, чем современные романы-фэнтэзи. Начать же изучать ее можно в Хайфском Морском музее. Не обошлось и без «Титаника» – модель самого роскошного корабля в истории мореплавания смотрится, как генерал среди войска. «Миссисипи» – то самый «плавающий свадебный пирог» – американский колесный речной пароход из романов Марка Твена. Модель российского военного корабля «Бородино», спущенного на воду в 1901-м году.

30 моделей кораблей в Хайфе – это не только рассказ о высоком ремесле и искусстве, но и зримый рассказ о технологиях, истории, географии, воплощении детской мечты и бесконечное терпение, воспоминания о прочитанных в юности книгах о морских пиратах, знаменитых парусниках, эскадрах и боях, путешествиях и великих открытиях, истории парусных кораблей, великих капитанов и исторических сражений. Но старинные иллюстрации, имеющиеся в музее, не описывают подводную часть кораблей. Модель – всегда точнее и «живее» рисунка и напоминает ожившую легенду.

Среди участников выставки – немало русскоязычных моделистов, представивших модели от боевых греческих бирем и триер до современных авианосцев 20 века, других военных кораблей, фрегатов, рыбацких судов, шлюпов, турецких шебек, речных пароходов, пиратских судов, барж, плотов, судов викингов, безмачтовых гребных галер, китайских джонок. Все модели – трехмерны и размещены таким образом, что посетители могут разглядеть все мельчайшие детали этих произведений искусства.

Изготовление моделей кораблей – это именно вид искусства, выросшего из ремесла и международного хобби (хотя сейчас можно найти и готовые модели для сборки различной степени сложности – на Дальнем Востоке изготовление декоративных моделей кораблей поставлено на конвейерную основу, но это уже игра, а не искусство).

В последние десятилетия в области судомоделирования прошел новый всплеск интереса – клубы моделистов работают во всем мире, а израильские судомоделисты активно участвуют в международных выставках и получают немало призов. Сегодня судомоделизм развит во многих странах, имеющих морские традиции. Это почти вся Европа, США, Канада. Во всех этих странах существуют различные клубы, союзы судомоделистов. Наибольшее распространение в мире имеют две школы судомоделизма – европейская и российская, которой присущ так называемый петербургский, или императорский, стиль. Отличие его от европейского в том, что модели не раскрашивают, а для получения цветовой гаммы используют цветовые оттенки различных пород дерева и других материалов. Российская школа судомоделизма берет начало еще с допетровских времен. Но наибольшее развитие она получила во время Петра I. Большое значение сыграло то обстоятельство, что первое лицо государства само принимало участие в строительстве кораблей и их моделей. Существовал указ Петра, согласно которому были изготовлены модели старых кораблей, многие из которых давно затонули. Модели приходилось восстанавливать по старинным гравюрам и рисункам, ведь в допетровское время корабли строились без чертежей. О том, какое значение придавалось моделям, свидетельствует другой указ Петра, согласно которому при захвате города неприятелем первым делом надлежало сжечь модели, дабы враг не мог по ним построить новый корабль.

Существует “ювелирное” направление судомоделизма. Это высококлаcсные работы, сделанные из драгоценных камней. Модели кораблей делал и Фаберже. Другое направление – модели, собираемые в бутылках. «Бутылочные» модели не могут воспроизвести всех элементов и показывают в основном общий контур корабля. Хотя и здесь есть свои асы, умудряющиеся в узком пространстве бутылки приделать к кораблю какую-то деталь. Можно долго ломать голову над тем, как удалось протиснуть сквозь узкое горлышко довольно внушительный «Мейфлауер».
Но высшим классом судомоделизма считается строительство парусных судов XVI-XVII веков. Модель должна повторять все элементы корабля – начиная с рангоута и такелажа и кончая самым маленьким узлом.

Модели на выставке в Хайфе – чрезвычайно сложны, но если взрослые посчитают их произведениями искусства, то дети – скорее потрясающими игрушками, так что выставка «Модели кораблей» – из разряда тех, куда идут всей семьей и пытаются ответить на вопросы, что же заставляет людей сначала строить эти модели с безупречной точностью, а потом с безудержной страстью их собирать, спорить об оснастке и собирать модели в бутылках? Уникальные модели – плод долгого кропотливого труда, филигранная точность отделки мачт и реев, хитросплетение нитей такелажа, гладь парусов представляют собой впечатляющее зрелище.

Сама же постоянная коллекция Национального Морского музея в Хайфе – одна из богатейших в области морской археологии и посвящена 5000-летней истории мореплавания и кораблестроения в Средиземноморском бассейне. В экспозиции представлены старинные корабли, пиратские шлюпы, атласы и глобусы, старинные карты и навигационные приборы, материалы, посвященные евреям-мореплавателям, истории подземной морской археологии и многое другое.

Выставка «Модели кораблей» продлится до 11 ноября.
Сайт музея – nmm.org.il
Музей открыт: с воскресенья по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10 до 13.00, в субботу с 10.00 до 15.00.
Адрес: Хайфа, ул. Алленби 198. Тел. 04-8536622.

 

материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка. Универсальный способ изготовления корпусов судомоделей Изготовление блоков для модели

Общие хитрости для всех материалов

Какой же всё-таки цвет у парусов?

Люди, видевшие парусники только в виде сувениров и картинок, удивятся теме этой статьи. Как же так, скажут они? Паруса белые, ну или красные как в «Алых парусах» Александра Грина. А на самом деле почти у каждой нации, строившей парусные корабли, паруса по цвету достаточно сильно отличались. И из-за этого в среде судомоделистов не прекращаются споры о «правильном» цвете парусов.

Изготовление корпусов парусных кораблей.

Постройка корпуса парусного корабля значительно отличается от постройки его модели. Например, на модели не делают двойную (внутреннюю и наружную) обшивку, не ставят всех шпангоутов, которых очень много, не устраивает все палубы и т.п.
Поэтому здесь нет необходимости подобно рассматривать устройство корпуса настоящего корабля, прежде всего, нужно остановиться на тех деталях корпуса корабля, которые прядётся делать моделисту.

Изготовление канатных бухт для моделей.

Управление парусами осуществляется с помощью канатов и тросов. И концы этих канатов собираются в бухты, чтобы не мешали, и навешиваются на нагели.

Вот эта статья и описывает один из способов изготовления канатных бухт для подвески на нагели модели.

Теория и практикум.

Цикл лекций признаного мастера моделизма Бориса Волконского.

В лекциях автор даёт теоритическую базу по судомоделизму, делится многими секретами и наработками в судомоделизме, рассказывает о применяемых инструментах и предлагает вашему вниманию многое другое.

Рангоут и такелаж парусного корабля.

В статье подробно описаны рангоут и такелаж парусных кораблей XVII-XIX в.в. Даны основные пропорции рангоутных деревьев линейных кораблей. Также рассказывается об устройстве, порядке накладывания, местах тяги и толщинах пенькового стоячего такелажа. Тщательно рассмотрена назначение и проводка бегучего такелажа.

Парусное вооружение корабля.

В статье описано парусное вооружение кораблей XVII-XIX в.в. Рассмотрены виды парусов, их наименования, детали и способы крепления к рангоуту. Также описаны способы управления парусами. Рассказан один из многочисленных способов изготовления парусов для моделей.

Расчёт размеров рангоута и парусов.

В статье приводятся современная классификация парусных судов, краткое описание изготовления чертежей общего вида, рангоута и парусов моделей парусных судов, способы оределения размеров рангоута модели парусного судна, определения площади парусов, определения положения мачт по длине модели, а также описаны основные детали рангоута и крепления парусов.

Делаем витринку или Как уберечь модель от пыли.

Почитал как-то в болталке (говоря по-русски, чат) дискуссию о предохранении моделей от пыли. Судя по количеству участников, тема эта волнует многих. Предлагались самые различные меры, от простого использования пылесоса и кисти до помещения своих творений в целлофановые пакеты. Думается, всё это не эффективно. Сами, только сами мы спасем свои творения от пыли. Ведь витринка что рама для шедевра, и подчеркивает, и защищает, и сама по себе эстетически красива.

Мой вариант тросомота

Занимаясь строительством моделей парусных кораблей, в конце концов, любой моделист подойдёт к моменту, когда появиться необходимость делать качественный такелаж. И не важно, из какого материала собирается модель, но качественный такелаж всегда делается из нитей. Можно конечно воспользоваться интернет-магазинами для покупки готовых нитей, или там же купить готовый тросомот. Но, лично мне было гораздо приятней и интересней сделать его самому.

Обвязка блоков

На днях попросил меня один человек рассказать, как я обвязываю блоки. Объяснил ему на словах, но сошлись во мнении, что лучше сделать это в виде фотоотчета (мастер-классы делают мастера, а я пока делаю скромные фотоотчеты). Сделав данный фотоотчет, я решил его опубликовать на всеобщее обозрение, Америки я, конечно, не открою, профессионалы и так все прекрасно знают и умеют, но, возможно, новичкам будет полезно увидеть, кто-то что-то для себя возьмет, кто-то что-то улучшит или изменит. Так или иначе, буду рад, если кому-либо мой (хотя, наверное, не совсем мой, так как я тоже всему у кого-то учился) способ поможет.

Сшивка чертежей

Эта статья в первую очередь будет интересна моделистам, которые строят свои модели «с нуля» по чертежам.
В интернете можно найти множество чертежей кораблей (и не только), предназначенных для строительства моделей с нуля. Но очень часто чертежи либо разбиты на множество более мелких листов, либо вообще собраны в неграфических форматах, таких как DJVU или PDF. Как сконвертировать эти форматы в JPG или PNG я расскажу в другой статье. Для нормальной работы с ними конечно можно распечатать каждый лист и склеить ручками, но иногда требуется иметь целый чертёж в графическом формате файла. Вот про то, как склеить части в одно целое я и расскажу.

Узлы для моделирования

Я почти уверен, что многие, начиная заниматься моделизмом, знали пару-тройку узлов и не подозревали о том многообразии узлов, которое существует. Я сам для себя открыл множество узлов для самых разных условий и мест применения. Вот об узлах и пойдёт речь в этой статье. Я перечислю те узлы, которые я применяю или планирую применять при изготовлении моделей.

Парусник по фен-шуй

Это интересно!

Какие ассоциации у вас вызывает плывущий по безмятежному морю корабль под парусами? Большинство из нас скажет: романтика, свобода, независимость, приключения, стремление к чему-то новому, неизведанному, ожидание чего-то прекрасного.

Фэн-шуй корабль или парусник – благосостояние,


плывущее в ваш дом

Это интересно!

Нетрудно догадаться, почему корабль в теории фэн-шуй относится к символам изобилия и благополучия. Ведь еще издревле любое прибытие корабля в порт ассоциировалось с поступлением товаров, предметов роскоши и заокеанских диковинок. Именно так корабль пришел в фэн-шуй и получил свое основное предназначение – увеличивать благосостояние и материальный достаток семьи. Но, как и каждый талисман в фэн-шуй, корабль имеет свои морские правила и обычаи, которых неизменно следует придерживаться, чтобы миротворные «золотые паруса» не превратились в пиратский корабль.

При постройке парусных моделей наибольшие трудности возникают, когда оснащаешь их «мелочевкой»: блоками, талрепами, юферсами. Я тоже тратил много времени на изготовление так называемых «дельных вещей», пока не остановился на следующем способе.

Оказалось, что легче всего делать эти детали из… картона. Для этого первым делом из белого картона толщиной 1 мм нарезаются заготовки и склеиваются между собой. Операциюнадо выполнять аккуратно, пользуясь пинцетом. После высыхания клея их обрезают бритвенным лезвием и оснащают шкотами или брасами. Блок окрашивается под дерево (если прототип деревянный) или просто покрывается лаком.

Таким способом можно делать одно-, двух- и трехшкивмые блоки и юферсы. Последние склеивают из круглых заготовок, после чего в нихпрокалывают три отверстия под снасть.

Самое, пожалуй, сложное при изготовлении миниатюрных парусников – винтовые талрепы.

Внизу – окончательный вид талрепов двух конструкций.

Здесь проще всего воспользоваться «талрепным» узлом. Как его завязать, показано на рисунке 3. При этом обтягиваемый конец ванты или штага складывается в виде двух петель (рис. 36), коренной конец обносится вокруг верхней петли в виде шлага, который туго затягивается под нагрузкой. Ходовой конец пропускается через обушок, к нему крепится снасть, затем проводится сквозь нижнюю петлю и обтягивается (рис. Зв). Чтобы крепление не ослабло, достаточно обвязать конец вокруг талрепа выше обушка или за обушок. Для более полной имитации винтового талрепа на снасть можно натянуть поливиниловую трубку (рис. З г.)

В. ПЕТРИЧЕНКО

Думаю, что он подойдет для постройки авиа-, авто – и других моделей, где используются шпангоуты. Рассмотрим этот способ на примере постройки корпуса модели корабля. На теоретическом чертеже имеются шпации и контуры шпангоутов, а также точки пересечения линий ДП и KBЛ.

Изготовление корпуса начните с подготовки шаблонов шпангоутов из дюралюминия или жести толщиной 0,2-0,5 мм (можно из текстолита, гетинакса, электрокартона или фанеры) с двумя отверстиями в точках пересечения: первое ДП и КВЛ, второе – ДП и ВЛ. Просверлите их или проколите шилом. Затем нарежьте из пенопласта пластины толщиной, равной шпации.

Наложите шаблон на пластину и тонким сверлом сделайте два отверстия в пенопласте. В них вставьте тонкие резьбовые шпильки, с другой стороны пластины наденьте на них шаблон соседнего шпангоута и стяните этот блок гайками. Торцы шпангоутов зачерните простым карандашом. Теперь если раскаленной нихромовой проволокой провести по шаблонам шпангоутов, то получится соответствующая часть корпуса.

Разберите этот блок и соберите следующий из смежных шпангоутов и т.д. Для носовой и кормовой бобышек используйте прямоугольные куски плотного пенопласта. Обработайте их вручную по шаблонам носа и кормы, также используя первый и последний шпангоуты. Их лучше обрабатывать ножом, острой бритвой и наждачной бумагой.

Для облегчения работы советую блок разрезать пополам вдоль ДП. При сборке пенопластового корпуса для фиксации блоков в отверстия вставьте длинные спицы или тонкие трубки (если длина корпуса большая) и все блоки соберите на клее ПВА. Если при обработке блоков раскаленной нихромовой проволокой пенопласт дал усадку, то после склейки корпуса эти места залейте парафином и доведите до требуемых очертаний, при этом можно получить и плавные обводы.

Если усадки не произошло, то полученный корпус может страдать таким недостатком, как угловатость, но здесь на помощь приходит наждачная бумага. Вышкурите корпус, добейтесь плавности обводов. Теперь он готов к обшивке. Небольшое уменьшение корпуса при вышкуривании только на руку, так как при оклейке он войдет в нужный размер.

Наилучшей обшивкой, как известно, пока является обтяжка стеклотканью (капроном) с пропиткой эпоксидной смолой. При наличии сложных обводов типа тел вращения или корпусов с погибью оклеивать желательно весь корпус, а потом вырезать люки для установки механизмов. Для увеличения жесткости модели фанерные (или картонные) шпангоуты можно вклеить в пенопластовый корпус. Изготовление дефлекторных вентиляторов.

В литературе по судомоделизму авторы, когда доходит дело до изготовления этой «мудреной» детали, чаще всего предлагают лить ее из свинца, точить из металлического прутка и т.п. В то время как детали надстройки плавающей модели должны быть легкими и прочными, например, из тонкой фанеры, электрокартона, алюминия, оргстекла.

Из всех перечисленных материалов при изготовлении дефлекторов я предпочитаю оргстекло. Во-первых, оно точится на станке, во-вторых, более чем в два раза легче алюминия (к тому же широкий диапазон толщин, начиная от 0,8 мм) и, в-третьих, легко склеивается. Дефлектор я делаю из двух деталей: одна – конус, другая – цилиндр. Такое упрощение позволяет выточить их на токарном станке. Сначала изготовьте пруток диаметром раструба и просверлите его насквозь вдоль оси.

Затем выточите пруток под вертикальную трубу и просверлите отверстие, как показано на рисунке. Горизонтальный раструб установите в кондуктор и просверлите отверстие, равное диаметру вертикальной трубы. Обрежьте заготовки, если это необходимо, и скрепите их между собой клеем на основе дихлорэтана. Используя шаблон, напильником придайте раструбу заданную форму и расточите его на конус.

Жизнь поставила перед задачей: оснастить мой небольшой корабль (длина всего 23 см) юферсами и блоками. То, что было в наборе меня не устроило (точнее там этого вообще не было) и поэтому пришлось все делать самому.
В статье поделюсь с почтенной публикой моим методом (может он и не мой, но все же…

Юферсы Не повторяйте моей ошибки. Я их сделал из березовой линейки . Надо было брать пластик , тем более у меня он был (белый листовой 2 мм толщиной). Дерево мягкое, ломкое. Диаметр юферса 1,8 мм. При таких размерах случается много неприятных вещей: брак, поломка, сколы. С пластиком проще работать, он не такой капризный, а если он еще и белого цвета, то тогда еще и красить не надо.

Рассказываю как все было: линейка режется на брусочки квадратного сечения. Затем брусок зажимается в минидрель и обрабатывается шкуркой до круглого состояния. Затем надфилем треугольного сечения делаем риски (канавки, чтобы ввязывать юферс в ванты). Потом все это обрабатывается наждачкой, если надо подрезается (все во время вращения). Отпиливается пилкой, сделанной из лезвия от бритвы. Для сверления отверстий сделал простенький шаблон : в пластике просверлил отверстие диаметром с юферс. Т.е. шаблон позволял только зафиксировать юферс в неподвижном состоянии. Потом иголочкой делал 3 “точечки”. Ну а потом сверлил по намеченным местам(сверло 0,35). Вот сверление – это самое сложное, потому что на данном этапе получается много брака. Тяжело высверлить 3 отверстия на такой маленькой заготовке, да к ому же размещенных определенным образом

На картинке показан примерный вид заготовки зажатой в дрель и уже обработанной для отрезания юферса.

Блоки

Тут все гораздо сложнее (а может и легче.. кому как). Просто тут уже в дрель не зажать, приходится все самому выпиливать

Сначала делается болванка из белого листового пластика. (размер блока примерно 2х1,3 мм. отюда определяем размер болванки)

Далее отмечаем карандашом ширину блока и придаем форму (шкурка и скальпель)

Затем сверлим 2 отверстие: первое продольно (для продевания продольной нитки или для проволоки . Смотря где блок ставится). Второе имитирующее шкив.

Внимание!!! отверстие под шкив сверлится не по центру, а со смещением. Смещение = радиусу шкива. Соответственно это отверстие должно быть ближе к закрепляемому концу блока.

На этой картинке, взятой из книги О.Курти хорошо видно то, что я пытался описать

Затем с трех сторон вырезаются канавки. (дело требует сноровки, т.к. размеры маленькие и можно просто разрезать деталь пополам или прорезать стенку блока насквозь)

Ну а потом блок отрезается, обрабатывается четвертая сторона и казалось бы, все готово. Ан нет!

Внимание!!! Не стоит отрезать блок с заготовки раньше, чем будет готово все вышеперечисленное. Таких размеров деталь очень неудобно держать в руках.

Самый простой – продеть сквозь него нитку, один конец которой крепится в положенном месте, а другой конец оборачивается вокруг блока и обрезается. (на рисунке это цифра 1)

Посложнее (на рисунке цифра 4): Если блок свободно ходит по нитке или жеско закреплен (к мачте, например), то тут простым продеванием нитки не обойтись. Нужно сделать из проволоки “детальку” (см рисунок ниже) и вклеить ее на супер момент в блок. Затем усики загибаются вверх, обрезаются, подгибаются и приклеиваются. Отверстие, которое имитирует шкив досверливается.

Если блок крепится к мачте (на форто цифра 3), то еще необходимо сделать рым (сначала блок вешается на рым, а только потом конструкция вклеивается в отверстие мачты)

Блок под цифрой 2 делается так же, как и обычный, только отверстий в нем на 1 больше, и работы соответственно тоже.

PS: статью пишу первый раз и поэтому не ругайте меня сильно
PPS: может это все и выглядит сложным в работе, но при определенной сноровке и постоянной работе с такими детальками вырабатывается автоматизм. И тогда уже самым сложным и ленивым становится вырезание “болванки” из пластика для последующей работы.

Вконтакте

Занимаясь миниатюрами, в свое время столкнулся с необходимостью серийного изготовления блоков такелажа парусного судна в масштабе 1:500 – 1:600. Изготовить действующую копию блока в таком масштабе хотя и реально (некоторые кексы блох подковывают), но технически несколько затруднительно, учитывая общее количество блоков на корабле. Поэтому речь пойдет о процессе изготовления имитации блока, который позволит вам после обретения некоторой сноровки оснастить свою модель такелажем с блоками размером от 0,5 мм без ущерба для времени общения с семьей, телевизором, пивной кружкой или баней.
Сначала о сути рассматриваемого предмета. Непосредственно блок состоит из деревянных или металлических щек, которые образуют корпус блока, между щеками находятся один или несколько шкивов, изготовленных из бакаута или меди, шкивы вертятся на металлической оси, называемой нагелем. Чтобы бакаутовые шкивы не размалывались на нагеле, в середину шкива врезали медную втулку, в середине втулки выбирали желоб для смазки. На щеках деревянных блоков выбирали один или два желоба для стропов, эти желоба называли кипами. Щеки блока состояли из боковых досок, средней доски и вкладышей. Эти части скреплялись между собой сквозными заклепками на медных шайбах.

Рис. 1. Блоки:

а) части блока: корпус (щеки), нагель, шкив; б) одношкивный блок; в) двушкивный блок с двумя кипами для стропа; г) трехшкивный блок с двумя кипами для стропа; г) направляющий вант-коуш с желобом для бензеля.

В русском флоте различали обыкновенно сделанные, толстоходные, тонкоходные и специально сделанные блоки.
Толстоходные блоки имели более толстые щеки и шкивы, чем обыкновенные блоки и применялись там, где снасть выдерживала очень большое напряжение.
Тонкоходные блоки имели более тонкие щеки и более тонкие шкивы большого диаметра, чем обыкновенные. Тонкоходные блоки употреблялись там, где снасть должна проходить в блок с большой быстротой, или где требовалось увеличить силу, не увеличивая числа шкивов.
Блоки различали по количеству шкивов – одношкивные, двушкивные и трехшкивные, а так же по количеству кипов – однокипные и двукипные.
К особенно сделанным блокам относили: гитов блок, анапуть блок, комель блок, лонгтакельный блок, лот линь блок и канифас блок, так как их формы отличались от обыкновенных.
Изготавливались так же деревянные блоки с железной оковкой, с вертлюжными гаками и скобами. Оковка могла быть наружной или внутренней.
Главные достоинства блоков с железной оковкой заключались в их прочности и в простоте разборки для осмотра и смазки. Такие блоки употреблялись на топенанты нижних и марса-реев, брасы и марса-брасы, дирик-фалы, гафель-гордели и т.д.
Длина всех блоков, кроме канифас блоков, измерялась в английских дюймах по длине щеки.
Величина блоков зависит от толщины продеваемых в них снастей. Для того, чтобы подобрать блок по толщине снасти не продевая в него ее саму применяли следующее правило: длина обыкновенного блока должна составлять три толщины снасти, толстоходного блока две толщины, тонкоходного – пять толщин. Современному моделисту рекомендую не забывать, что толщина снасти измерялась по длине окружности в дюймах. В отечественном флоте одношкивные блоки имели длину от 4 до 27 дюймов, двушкивные от 5 до 26, трехшкивные от 13 до 24. Обыкновенные двушкивные не превышали 19 дюймов. Толстоходные одношкивные изготавливали от 6 до 16 дюймов и употреблялись на чиксах грот-мачты, для шкотов и галсов нижних парусов, для риф-талей на боковых шкаторинах марселей, для фока- и грота- топенантов на эзельгофтах судов ниже фрегата и проч. Таким образом несложно подсчитать, что, например, длина толстоходных блоков в шкотовых углах нижних парусов модели линейного корабля, выполненного в масштабе 1:540 и представленного в , должна составлять 0,75 мм. Толстоходные двушкивные блоки делали от 10 до 16 дюймов и употребляли в основном для фока- и грота-топенантов на эзельгофтах кораблей и фрегатов. Тонкоходные одношкивные изготавливали от 12 до 26 дюймов и употребляли для фока- и грота-брасов на ноках реев, на нижние блоки фор- и грот-марса фалов, ватер-талей и ундер-фока. Тонкоходные двушкивные изготавливали от 11 до 26 дюймов и употребляли на верхние блоки фор- и грот-марса фалов.
Курти упоминает о специальной машине для изготовления блоков. В России тоже применялись подобные машины, причем из заготовки вытачивалось сразу четыре блока, время на их изготовление составляло около получаса. Примерно такое же время необходимо на изготовление четырех блоков описываемыми ниже способами.
Итак, в зависимости от настроения, времени суток и погоды я применяю один из двух способов изготовления миниатюрных блоков.

1. В качестве материала для изготовления блоков используется покрытие, применяемое в мебельном производстве для облагораживания ДСП. Лет десять тому назад купил пачку таких обрезков в магазине. Оно с успехом может быть заменено ватманом или шпоном толщиной 0,15-0,25 мм. Ватман, для придания ему большей жесткости, предварительно тонируется морилкой или краской и пропитывается клеем ПВА или разведенным лаком для дерева. Затем отрезается полоска подготовленного материала по ширине, соответствующая ширине щек имитируемого блока. Срезаются уголки с одной стороны и будущая заготовка отрезается по длине щеки, а затем отрезаются уголки с другой стороны, таким образом блоку придается его форма (Рис.2).

Рис. 2. Вырезание щек блоков из полоски

Заготавливается необходимое количество щек. Затем подготавливается нить, имитирующая снасть. Если под рукой нет специальной нити, по толщине соответствующей масштабу модели (от использования лески, волос, полимерного волокна я после определенного количества опытов отказался) то ее можно изготовить следующим способом: от катушки капроновой нити соответствующего цвета отрезается отрезок длиной 10-15 см. Нить распускается на пряди – их обычно 2-3. Для того, чтобы прядь стала ровной, ее надо термически обработать – нагреть в натянутом состоянии над электрической плиткой. Это очень тонкая процедура: необходимо уловить момент, когда волокна пряди начинают плавиться, слегка растягиваться и слипаться между собой, но не передерживать над плиткой, иначе прядь порвется. Это достигается подбором расстояния над плиткой и ее температурой. Теперь непосредственно процесс изготовления блока. Заготовка щеки ложится внутренней стороной вверх, кончик пряди обмакивается в клей (я применяю цианакриловый суперклей в маленьких тюбиках) и приклеивается к щеке, аналогично приклеивается вторая прядь – таким образом имитируется снасть, продеваемая в блок. Если имитируется блок талей или горденей, то приклеивается три нити, средняя из которых имитирует коренной конец, а две боковые – ходовой. Затем сверху приклеивается другая щека, таким образом получается блок с продетой снастью (Рис.3).

Рис. 3. Склеивание двух половинок блока.

В случае, если щеки легли друг на друга не совсем точно, торцы готового блока подравниваются ножом. Теперь необходимо готовый блок остропить. Нить, имитирующая строп, приклеивается к одной из щек вдоль нее. Конец, направленный в сторону снасти, обворачивается вокруг блока и на верхнем его торце связывается с другим концом пряди, имитирующей строп (Рис.4).

Рис.4. Строп для блока.

Количеством узлов регулируется длина стропа, свободными концами строп привязывается к рангоутному дереву или парусу. Чтобы строп впоследствии не гулял, его вместе с блоком покрываю слоем суперклея. Осталось затонировать гуашью торцы блока под цвет щек и блок готов.
Аналогичным образом изготавливаются двушкивные блоки.

2. Суть второго способа заключается в том, что щеки блока не вырезаются из узкой полоски, а изготавливаются с помощью специальной выколотки. Последняя сделана из иглы от капельницы соответствующего диаметра: наклонное острие спиливается, а торец затачивается. Выбитые таким несложным девайсом кружки ватмана или шпона выталкиваются из иглы с помощью тонкой проволоки и служат для изготовления щек. Как и в первом способе, на них наклеиваются пряди снасти, сверху приклеивается еще один кружок, затем изделию придают форму блока, срезая с боков излишки (Рис. 5).

Рис. 5. Изготовление блоков вторым способом.

Конечные результаты всех действий:

И наконец об изготовлении талей и горденей. Для того, чтобы изготовить несколько талей одного размера, я укрепляю в зажимы отрезок шкалы деревянной линейки. На шкалу укладываю параллельно две пряди, располагая их на расстоянии чуть меньшем, чем ширина блоков и прижимаю зажимами к самой шкале. Для этого между и шкалой помещаю кусочки картона. Затем между прядями и шкалой помещаю заранее заготовленную щеку блока, наношу каплю клея и сверху накрываю второй. На необходимом расстоянии от первого блока аналогичным способом изготавливается второй блок, затем на этих прядях так же делаются остальные тали. После этого разрезается на отдельные тали. Осталось, как и в первом способе, обровнять торцы, ввязать блоки в стропы и снасти, укрепить при необходимости сборку клеем и закрасить торцы под цвет блоков.

Попутного ветра, надеюсь не зря давил клавиши своего бука и кто-то извлечет для себя полезное зерно.

Чертежи парусника Санта-Мария » Клуб Домашних Умельцев

Каракка Санта-Мария — флагманский корабль, на котором Христофор Колумб в 1492 году открыл Америку. Многие не верно называют Санта-Марию каравеллой,
так как она является караккой типа нао ( нао означает по-испански «большое судно»).
Все дело в том, что в XV веке обшивка каравелл и карак крепилась
встык и это крепление называли “по типу каравелл”. Поэтому суда с такой обшивкой, в отличие от кораблей с клинкерной обшивкой, часто называли каравеллами.
Сам же Колумб называл корабль нао. Кстати и название Санта-Мария ни разу не упоминается в дневниках Колумба. Он называет свой корабль “La Gallega”, что в переводе означает Галисийка,то есть жительница Галисии — части Испании, где был построен корабль. Экипаж же называл судно “Marigalante” (Галантная Мария).
До экспедиции Колумба Санта-Мария была торговым судном и перевозила грузы и пассажиров между портами Испании.
Санта-Мария закончила свое плаванье в Рождество 1492 года разбившись у берегов Гаити. Ее обломки использовали для постройки поселения Ла-Навидад (с испанского “Рождество”),основанного 6 января 1493 года и получившего свое название по дате гибели корабля.

Скачать чертежи парусника “Санта-Мария”

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Сказали спасибо: Отобразить поблагодарившихdzudz21, МКДУ2017, wwwitalka, SERG666D, Александр Л, Student4054, NilYahim, snovskiy, vcorsar, platini63, mic, Evgen_DM, Karlnikson, Friman Gordon, soldatoffvasil, табак, lemser, salex83, letobudet, master31290, sergosapiens, Tihij, Дмитрий Хитрый, fjiybr, Павлов С А, AlKazakov, peloruss, xzet, sav555, Gresha, knd5572, Cantharis, svyvlad71, Koade, Zaraza, Oracl, кинг, кккраси, Gloksin, Alex_iv, Игар, Taurus, aidar_bag, Shahjan, Север, Михон, Minskmodel, Slava Rad, vladimir1975ch, Delianovskyi Mykhailo, motoleha12, Smitoff, vlar67, Алфеев

Добро пожаловать в Эй Джей Фишер

 

Жаворонок

Модель Ллойда Сэнборна
Проверьте наши ссылки слева, чтобы увидеть больше информацию о наших комплектах, планах и корпусах для распродажа!
 

В нашем каталоге представлены фотографии наших комплектов, и корпуса на продажу, а также множество моделей парусных судов суда, моторные суда, классические модели яхт и классическое радио контролируемый.В настоящее время AJ Fisher не производит и не продает фурнитуру для моделей прудов.

Новый каталог #71 теперь обновлен и доступен БЕСПЛАТНО онлайн. В этот новый каталог добавлено гораздо больше фитингов, инструментов и материалов для моделей. Мы разместили PDF-версию каталога, которую вы можете загрузить для личного использования. Воспользуйтесь ссылкой “Каталог №71” в левой части этой страницы, чтобы просмотреть наш новый каталог.

ИЛИ:

Запрос Есть бумажная версия, которая будет отправлена ​​вам по почте для 5 долларов.00

Отправьте запрос по адресу:

Эй Джей Фишер

1 Клубничный переулок

Норфолк, Массачусетс 02056

1-978-462-4555 (голосовая почта)

Напишите нам по адресу [email protected]

Вы можете написать, позвонить или посетить A. J. Fisher, который находится в г. Здание мастеров Пила в Ньюберипорте, штат Массачусетс.

Планы моделей судов, чертежи, комплекты и т. д.

  • Планы моделей и технические чертежи

  • от The Art of Age of Sail
  • Модельное искусство по заказу

  • Специализируется на лучших моделях в реальном масштабе
  • Окончательные индивидуальные реплики парусников

  • Ваша лодка в натуральную величину
  • Прекрасные комплекты моделей в натуральную величину

  • МарисСтелла
Приостановить слайд-шоу Воспроизвести слайд-шоу

Планы моделей и технические чертежи

от The Art of Age of Sail Планы и чертежи

Модельное искусство по заказу

Специализируется на лучших моделях в реальном масштабе Посмотреть портфолио на ageofsail.сеть

Окончательные индивидуальные реплики парусников

Ваша лодка в натуральную величину Посмотреть портфолио на ageofsail.net

Прекрасные комплекты моделей в натуральную величину

МарисСтелла Посмотреть наборы

Фитинги для моделей кораблей

Модели и запчасти для сухого дока

Замечательная модель, созданная мастером точных моделей лодок! Каждая мелкая деталь воплощена в жизнь с точным масштабом.На мой взгляд, лучший модельер/мастер в мире. Исключительно сделано .. и, безусловно, стоит каждого ожидания. ВАУ.. невероятно!!!

Кен Райан

Мы наконец-то распаковали ее, и я должен сказать, что она великолепна!!! Фотографии, которые вы прислали, не воздали ей должного! Ух ты! Мы все совершенно сбиты с толку.Огромное спасибо!

Рэйчел Казевич

Джон проделывает огромную работу и явно страстно любит свою работу. Я недавно купил его чертежи Viking Longboat, и его внимание к деталям замечательно! Планы легко читаются, и каждая отдельная часть продумана до мелочей, чтобы создать по-настоящему красивую законченную модель, соответствующую периоду времени и конструкции.Я с нетерпением жду возможности построить больше его моделей в будущем.

Джо Ливингстон

Индивидуальная модель нашего Morgan 384 просто захватывает дух. Несмотря на то, что я видел прогресс по фотографиям, которые вы мне прислали, готовая работа действительно невероятна. Муж был очень и очень приятно удивлен!

Стейси Финни

Меня очень впечатлила эта модель, которую вы сделали для моих друзей.Как бывший владелец этого судна, я был рад увидеть детали и подлинность, поистине удивительные!

Джон Уэлч

Моему мужу очень понравилась лодка, и это был большой сюрприз! Все получилось именно так, как я планировал, и его реакция была именно такой, как я и надеялся — ОЧЕНЬ уникальный подарок! Все впечатлены, и он прекрасно смотрится на каминной полке.

Сьюзан Фекете

Для тех, кто хотя бы отдаленно думает о постройке копии корабля, вы не найдете никого лучше, чем Джон Андела в Art of Age of Sail. Вы получаете честность, порядочность и уверенность в инвестициях. Вы получаете исключительное исследование подлинности каждой части судна. Просто Потрясающе!

Гарольд Миллс

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

SD Model Makers > Пользовательские модели моторных и парусных лодок > Пользовательские модели парусных лодок

Это ваша лодка, и есть вероятность, что вы пропустите ее, как только сойдете с причала.

Мы можем вылечить вашу тревогу разлуки с настольной копией модели ВАШЕЙ лодки!

Не просто лодка, а ВАША лодка . Точные цвета, данные поста управления, имя и порт прилета.      

Мы специализируемся на изготовлении моделей кораблей на заказ
Позвольте нам создать точную модель ВАШЕЙ лодки сегодня.
Мы можем построить модели кораблей практически ЛЮБОГО размера и масштаба!
Свяжитесь с нами по номеру , чтобы запросить предложение для вашего конкретного судна.
Вот лишь некоторые из производителей лодок и их клиентов, с которыми мы работали:
Aero Yacht Baltic Beneteau Bavaria Cabo Rico Catalina Ericson Farr Finya Frers Flying Scott Fyying Tiger G&S Gozzard Hinckely Hunter Island Packet Luderannes Jaon Boats go Jeon Oyster Sabre  Santa Cruz Seawind  SunReef  Swan Tayana TP52
Катамараны, тримараны или однокорпусные

Современные серийные лодки, построенные на заказ или классические яхты
Современные гоночные, круизные лайнеры или модели одного дизайна
Мы можем воспроизвести их все!
Полнокорпусные и полукорпусные модели кораблей – мы уделяем особое внимание деталям.Мы работаем вместе с вами, чтобы создать шедевр, который вы будете с гордостью демонстрировать и хранить вечно.

Работая с фотографиями и доступными планами судов, линейными чертежами и другими ресурсами, наши производители моделей работают над созданием точной копии вашего судна и созданием шедевра, который вы будете гордиться тем, что будете демонстрировать и хранить вечно. Достаточно одного взгляда на нашу фотогалерею пользовательских моделей, и вы увидите, что мы уделяем особое внимание деталям, даже воспроизводя точную компоновку поста управления клиента — вплоть до пакета электроники, датчиков и бимини.Мы даже можем подобрать холст и обивку, включая палубную мебель и игрушки. Название вашей лодки, порт прилета и точная цветовая схема точно воспроизведены, чтобы показать всем, что это ВАША гордость и радость.

Каждый считает, что ввод в эксплуатацию копии модели корабля — это веселый и увлекательный процесс, который за что-то вознаграждается и останется навсегда. Это более доступно, чем вы думаете. Ценный сувенир – модель вызовет улыбки на лицах всех, кому она понравилась, и обсуждение с теми, кто хотел бы иметь.

Мы просто создатели лучших в мире моделей кораблей ручной работы! Посетите генерального директора Newport News, главнокомандующего ВМС США, Пентагона, Смитсоновского института или Белого дома, и вы увидите образцы наших моделей на выставке. Будь то военный корабль, коммерческое грузовое судно или ваша собственная гордость и радость – мастера SD Model Makers могут сделать их все, с невероятным вниманием к деталям и мастерством музейного качества.

Благодаря нашим создателям мастер-моделей, некоторые из которых работают в этом бизнесе более 20 лет, мы умело создаем выставочные модели, в которых запечатлена каждая деталь каждого судна.Мы предлагаем нашим клиентам копии моделей музейного качества, которыми вы будете с гордостью демонстрировать на протяжении поколений. Каждая полнокорпусная модель корабля поставляется полностью собранной с прочным корпусом (вырезанным вручную из высушенного в печи красного дерева). Другие части сделаны из различных пород дерева, замазки, смол и металлов. Каждая полнокорпусная модель корабля установлена ​​на пьедестале и подставке из полированного красного дерева и снабжена табличкой с именем. Мы привлекаем наших клиентов на каждом этапе сборки модели. Перед отправкой мы делаем серию фотографий модели и отправляем их вам для окончательного рассмотрения и утверждения, чтобы вы точно знали, как будет выглядеть ваша модель, и допускали любые необходимые модификации.

от Docksape до рабочего стола

9002 9002
2

Время сборки обычно составляет 18,20 недель от получения необходимых фотографий и поддержки документов (планов / рисунков) и будет зависеть от модели сложности и качества предоставленных вспомогательных материалов. Если время сборки модели не подходит для вашей ситуации, спросите о наших подарочных сертификатах.

Обычной процедурой является внесение 50% предоплаты при вводе в эксплуатацию, а остаток необходимо внести до отгрузки.После того, как вы утвердите свою модель, она будет отправлена ​​в прочном транспортировочном ящике и застрахована для вашей защиты.

Полные размеры моделей начинаются от 1895 долларов США за 12-дюймовую модель. (БЕСПЛАТНАЯ доставка по США) Цена зависит от размера, типа и сложности судна, типа и размера модели, любых дополнительных опций, пункта назначения и способа доставки. Мы можем построить модели практически ЛЮБОГО размера или масштаба.

Мы предлагаем 100% гарантию качества: В том маловероятном случае, если вы не полностью удовлетворены своей моделью и хотите вернуть ее, сообщите нам в течение 7 дней с момента доставки модели, и мы вернем деньги или обменяем ее.

Придайте своей модели музейный вид. Обратите внимание на наш вариант защитного футляра для витрины. Держите пальцы и пыль подальше – навсегда! Посетите нашу страницу витрины, чтобы ознакомиться с нашим выбором.

Хотите быть в курсе наших специальных предложений, скидок, новых продуктов и обновлений? Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку. Информационные бюллетени рассылаются каждые 6-8 недель. Наше обещание — мы никогда не передадим вашу электронную почту какой-либо другой компании!   Подпишитесь на нашу рассылку новостей

После просмотра наших фотопримеров ниже свяжитесь с нами, чтобы запросить предложение для вашего конкретного судна и желаемого размера модели.

Чертежи парусника Footy

Пестрые планы парусника Парусная лодка класса FOOTY R/C
Официальная ассоциация класса IFCA


Мутные планы

Ниже приведены несколько наборов бесплатных планов Footy. Наше последнее дополнение — BUG3, очень успешный дизайн от Роджера Столлери в Великобритании. Также есть новая версия “Razor” от Билла. Хагеруп. Он утверждает, что “Razor3” на 90 245 намного лучше оригинальной “Razor” на 90 246, но я ухожу. старые планы тоже на сайте.А еще есть «Лунная тень» Ангуса Ричардсона. за ней последовали «Папайя III» Марио Стиллера, «Кобра» Билла Хагерупа и «Боб О» Бретта МакКормака.

Некоторые из этих конструкций относительно просты в изготовлении, другие довольно сложны! (Чтобы получить еще более простую лодку, посетите сайт Уэйна Рассела. Веб-страницы бутылочной яхты (построен из пластиковой бутылки из-под газировки!).

См. также страницу «Статьи» для большего вдохновения. В магазине WoodenBoat также есть планы Footy для двух лодок, ищите Brando и Presto .


Рейнджер

Билл Хагеруп пишет:

Для тех, кто заинтересован в постройке Ranger, лучший источник — моя статья в журнале ModelYachting (весна 2011, № 163). Шестистраничная статья включает в себя множество фотографий сборки и очень красивых рисунков, сделанных Джимом Линвиллем из моего грубые оригиналы. Журнал был распространен среди членов AMYA и доступен для других из Корабельный магазин на theamya.org.

Учитывая сложность международных почтовых отправлений и т.д., я размещаю свои оригиналы по просьбе те, кто не может получить журнал. Они не такие красивые, но я строю из них. Разработано водоизмещение 300 грамм. Надеюсь, вам понравится лодка.

Также есть длинная ветка на rcsailing.net с дополнительной информацией.
Авк

Этот 14-страничный PDF-файл описывает дизайн «Awk» Роджера Столлери с некоторыми обсуждениями. “Муравей” тоже.

  • Awk-планы
  • Формовочная пленка со смолой
  • Кассетная радиоустановка
  • Простые мягкие паруса для малых парусов
  • The Humble Bowsie (дизайн для скользкой линии)

Awk планы и статьи (3.4М ПДФ)


Ошибка 3

Этот 11-страничный PDF-файл включает в себя планы для Bug3 Роджера Столлери со статьей Чарли Смита.

  • Ошибка 3 плана
  • Формовочная пленка со смолой
  • Простые мягкие паруса для малых парусов
  • The Humble Bowsie (дизайн для скользкой линии)
Баг 3 планы и статья (2.1M pdf). Вот только планы в формате PDF (1,4M pdf) с более четким копия первой страницы планов.

Бритва 3

Билл Хагеруп обновляет свой дизайн Razor с помощью Razor3.Вот как он сравнивает их:

Razor3 – более управляемая лодка, чем оригинал (который сейчас довольно старый), и в планах являются более полными. Я также думаю, что более узкий луч облегчает сборку. Razor3 это лодка, на которой я занял второе место в прошлом месяце на Евро Гран-при в Великобритании.
Вот планы на новый Razor3.

Лунная тень

Ангус Ричардсон собрал воедино все подробные измерения своего победившего в гонках Moonshadow .Строительство включает в себя изготовление заглушки из поставляемых размеров, а затем укладку стекловолокна поверх Это. Ангус также предоставил подробную спецификацию лампы. Прочтите статью о лунной тени.

Только для продвинутых строителей!


Папайя III

Марио Стиллер присылает нам эту прекрасную документацию своего дизайна Papaya III. Планы состоят из двух PDF-файлов:

Планы включают в себя детали цельной установки качелей и метод ее изготовления.

“Кобра”

Билл Хагеруп пишет:

«Поскольку Razor исполнилось несколько лет, я подумал, что пришло время опубликовать дизайн, отражающий мое текущее мышление. Это набор планов и пара фото для моей Кобры ( прототип для моего участия в Ливерпульском соревновании в июле 2008 г.) Это немного больше сложнее, чем Razor, но и лучше работает. Планы должны быть напечатаны 8-1/2 на 14-дюймовой бумаге. Лодка имеет длину 300 мм при постройке по плану. Остальные 5 мм осталось сделать бант, чтобы закруглить нос, как на фото.я публикую по тому же плану, по которому я строил свою лодку, что означает внутреннюю компоновку, электронику, и буровая установка оставлены на ваше усмотрение. Внутренние перегородки не требуются. Пожалуйста не пишите мне по электронной почте для получения более подробной информации… их нет! Вы можете обратиться ко многим фотографии на этом сайте для справки о том, как другие оснастили свои лодки. Скотт Спейси провел обширные испытания этой конструкции и уверяет меня, что она плавает. я надеюсь, вам будет весело».

Вот файлы PDF для Cobra Mk.1 Планы (5 страниц), страницы 3-5 – это фактические формы панелей корпуса. Нажмите на картинки ниже, чтобы увеличить картинки.


“Боб О”

Доступно несколько тарифных планов Footy. Бретт МакКормак в Новая Зеландия создала одну из первых Footys, «Bob About». Он пожертвовал эти планы бесплатно для общественности. Распечатайте изображения ниже и увеличьте их до правильный размер (корпус должен быть 12 дюймов в длину).

Его планы для заказа по почте идентичны, но панели и внутренняя планировка печатаются в натуральную величину (размер листа: 16½ x 11½ дюймов).


“Бритва”

В отличие от “Боба О” у “Бритвы” более сложный корпус форма и меньше подробных инструкций. Билл Хагеруп использовал бесплатное программное обеспечение программа под названием FreeShip to преобразовать сложную форму корпуса в плоские панели (называемые «пластинами» в Бесплатная доставка). Вот что Билл говорит о своей лодке:

Я называю это Разор. Его легко построить, так что это китай. дизайн, но я не думаю, что его производительность пострадает. я ожидаю этого быть устойчивой лодкой, достаточно жесткой, чтобы нести больше парусов, чем мой Пол пинты.

Я построил корпус, который вы видите, за 3 часа. Я спрей приклеил планы на некоторые 1/32 листа бальзы и ножницами вырезаем панели. Затем я записал корпус и проклеил швы суперклеем. Получилось немного сложно в лук, когда я приклеил пальцы к корпусу ….. но все получилось в конец.

Здесь план представлен в виде двух файлов PDF. Они должны распечатываться в правильном размере, если вы поместите в принтер бумагу формата Legal (14 дюймов).

Другие элементы дизайна, такие как компоновка внутренних компонентов и план паруса, остается на ваше усмотрение!

Есть еще одна страница с фотографиями Razor, но немного другая модель.На этих фотографиях показана готовая лодка и такелаж.

Обязательно напишите Биллу и дайте ему знать если вы построите Razor!


Чертежи моделей лодок Бесплатно | Блог Салли Хартман

Страница планов моторных лодок модели

Планы двигателей JohnTom. Ресурс для конструктора моделей лодок и конструкторов моделей RC Power Boat. Бесплатные планы по созданию радиоуправляемых моторных лодок с информацией о гоночных лодках

Rustic Model. Майк Джон. В свою первую лодку я попал в шесть месяцев. Я провел много лет, катаясь на водных лодках и ловя рыбу, и открыл для себя парусный спорт.Бесплатные чертежи моделей лодок от клуба моделей лодок Clydebank. Если вы довольны скачанными чертежами, сделайте небольшое пожертвование

Rc Model Boat Plans Info. Найдите нашу самую низкую цену! Чертежи моделей лодок для продажи

Бесплатная загрузка чертежей лодок с монокорпусом на радиоуправлении. Бесплатные чертежи моделей лодок от клуба моделей лодок Clydebank. Если вас устраивают планы, которые вы скачали, сделайте небольшое пожертвование

Загружаемые планы быстрой сборки Pirogue — бесплатная лодка. Узнайте больше о строительстве деревянных лодок здесь tinyurl/GetBoatPlans В Интернете полно чертежей лодок.Многие компании продают чертежи небольших лодок

. Чертежи моделей лодок. Где найти качественные чертежи. За все годы постройки моделей лодок я никогда не переставал искать источники достойных чертежей.

Чертежи моделей лодок. Почему я должен зарегистрироваться, чтобы получить бесплатные планы лодок? В основном я хотел бы знать своих посетителей и иметь возможность связаться с вами.

Чертежи моделей лодок. Поиск чертежей моделей лодок.Найдите экспертный совет по About.

Модели лодок Планы Исследовать Спросите сегодня. Также попробуйте

Чертежи моделей лодок. Планы моделей лодок, вопросы качества; Быстрые надежные ответы из Интернета.

Архивы планов рыболовных лодок Свободные планы кораблей. Магазин моделей кораблей, чертежи моделей парусных лодок, модели высоких деревянных лодок, строительство моделей кораблей.Каталог моделей лодок высокого качества, модель парусного корабля, модель корабля

Бесплатные модели, планы, самолеты, лодки и многое другое. Бесплатные модели планов Ваша №1 база данных бесплатных моделей моделей. Если вам нужны одни из лучших планов бесплатных моделей, доступных где-либо в Интернете, то вы определенно пришли

Бесплатные планы лодок, онлайн-источники планов лодок и бесплатные САПР. [1] 8′ Гоночная парусная лодка Puddle Duck Racer One, созданная на основе Bolger Brick. Класс развития, определенный корпус, неограниченное парусное вооружение и подводные плавники.

Бесплатная загрузка чертежей радиоуправляемой модели лодки с монокорпусом. Модели моторных лодок на радиоуправлении Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, нажав на ссылку выше.

Магазин моделей кораблей, парусные модели лодок, высокие. Магазин моделей кораблей, чертежи моделей парусных лодок, модели высоких деревянных лодок, строительство моделей кораблей. Каталог высококачественных моделей лодок, модель парусного корабля, модель корабля

Бесплатные модели лодок – где их взять.. Бесплатные модели лодок Планы Составленный список, который поможет вам найти бесплатные модели кораблей и лодок для построения модели Статика, масштаб, радиоуправление , мощность, газ, парусный спорт, пар и

Строительство деревянных лодок Бесплатные деревянные модели лодок.В эту категорию входят бесплатные чертежи рыболовных лодок, чертежи моделей рыболовных лодок, чертежи моделей траулеров и чертежи рыболовных судов.

Бесплатные чертежи лодок и кораблей Бесплатные чертежи моделей. Бесплатные планы лодок и кораблей Лодки, корабли и все, что плавает. Этот раздел посвящен планам бесплатных лодок. Каждый план доступен в виде заархивированного файла и содержит либо

Бесплатные модели лодок — где их взять.. Бесплатные схемы лодок и кораблей Лодки, корабли и все, что плавает.Этот раздел посвящен планам бесплатных лодок. Каждый план доступен в виде заархивированного файла и содержит либо

, либо

моделей лодок. Планы моделей лодок найти сложнее, чем вы думаете. За все годы постройки моделей лодок я никогда не переставал искать источники достойных чертежей.

Чертежи моделей лодок – где найти качество. Модели моторных лодок на радиоуправлении Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, нажав на ссылку выше.

Чертежи моделей лодок.Поиск чертежей моделей лодок. Найдите экспертный совет по About.

Другие результаты покупок для модели лодки планы бесплатно. Планы моделей лодок, вопросы качества; Быстрые надежные ответы из Интернета.

Чертежи для постройки лодок – Абсолютно бесплатные чертежи. Добро пожаловать в абсолютно бесплатные планы, в этом разделе вы найдете бесплатные планы постройки лодок, включая аксессуары и методы строительства. Бесплатные планы имеют тенденцию

Загрузки ModelPowerBoat.Файлы описания категории; Электронные книги Электронные книги, связанные с радиоуправляемой лодкой 15 Бесплатные чертежи гидрокорпусов радиоуправляемых моделей Скачать бесплатно чертежи гидрокорпусов радиоуправляемых моделей 12 Бесплатные модели радиоуправляемых лодок

Пластиковые модели лодок eBay. Ищете чертежи радиоуправляемых моделей лодок? Найдите информацию и просмотрите результаты прямо сейчас.

Модель лодки Maritime Passion планирует загрузить. чертежи моделей лодок. Здесь представлены чертежи в формате PDF, вы можете их увеличить или распечатать на принтере до нужного масштаба.

Архивы моделей кораблей Планы бесплатных кораблей.Бесплатные модели кораблей, чертежи, чертежи и все, что связано с моделями кораблей.

Сборка деревянной лодки Бесплатная деревянная модель лодки. · Узнайте больше о строительстве лодок из дерева здесь tinyurl/GetBoatPlans В Интернете полно чертежей лодок. Многие компании продают чертежи лодок для небольшого

магазина чертежей моделей кораблей, планов плавания моделей лодок. Больше чертежей моделей лодок Бесплатные изображения

svensons Бесплатные чертежи лодок из “Науки и. Бесплатные чертежи лодок из “Науки и механики”, “Справочника строителя лодок” и других очень старых журналов.Проблемы с просмотром? Попробуйте индекс ширины нижней полосы.

Чертежи моделей лодок Чертежи моделей военных кораблей Чертежи буксиров. Приглашаем всех строителей Model Boat! MyHobbyStore является одним из крупнейших производителей чертежей моделей лодок из хобби самых плодовитых дизайнеров, включая

.

Планы | Фрэнк Рассел Дизайн

Phoenix 4 2020 10r Каждый новый дизайн предлагает дизайнеру варианты для рассмотрения и указания, как двигаться дальше. После десятилетнего перерыва по сравнению с P3 все 10r приняли подход с глубоким килем и малым весом, и хотя он, похоже, работал, после P5 я думал, что дизайн Phoenix 4, хотя и быстро, пошел в неправильном направлении.Я всегда думал о том, что я должен был сделать. Итак, это P4-2020, с учетом ретроспективного взгляда на 2020 год.

LOA 1550 мм LWL 1250 мм BOA 200 мм BWL 180 мм, 4,2 кг балласта при осадке 600 мм и планах парусов от P1 до P3, в стиле Marblehead на плоской палубе.

Она даже нарисована в той же программе, что и оригинал.

30 австралийских долларов

После оплаты. Я отправлю вам файл в формате pdf по электронной почте. План имеет листы формата А3, А4 и лист большего размера с разделами, предназначенными для лазерной резки.

Пожалуйста, спросите, если вам нужен другой формат: DXF или DWG, 2D или 3D или печатный план на бумаге, почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

Goth 36 — это 36-дюймовая модель ограниченного класса, основанная на конструкции Goth IOM. Первоначальный запрос поступил от Джона Фишера в 2013 году, который хотел очень легкую 36r для плавания с флюгером. эта конструкция является второй в серии, более тяжелой и удачной. Существует также более поздняя версия 2017 года, которая будет опубликована в ближайшее время.

LOA: 938 мм LWL: 899 мм BOA: 190 мм Разброс: 4.4 кг

План в формате PDF, отправленный по электронной почте или распечатанный и размещенный на 6 листах формата A4 и A3

Если вам нужен другой формат: DXF или DWG, 2D или 3D или печатный план, просто спросите.

10 австралийских долларов

UFO Mk2 – Развитие успешного UFO с большим водоизмещением и увеличенным планом парусности. Улучшенная кормовая часть с удаленной скулой.

LOA: 1838 ммLWL: 1250 мм Disp: 15 кг SA: 0,978763 м2

План в формате PDF, отправленный по электронной почте или распечатанный и размещенный на 12 листах формата A3

Если вам нужен другой формат: DXF или DWG, 2D или 3D или печатный бумажный план, почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

35 австралийских долларов

Phoenix 8 – 10r:  Phoenix MK 8 больше и мощнее, чем три последних Phoenix Mk. P8 – это возвращение к простой конструкции, без скул, без приподнятой носовой палубы и профилям мачты Marblehead, которые использовались от P1 до P3. Это позволяет упростить конструкцию, а также полностью открыть мягкие деки и общие буровые установки, если у вас есть Marblehead.

LOA: 1650 мм LWL: 1240 мм, BOA: 170 мм, осадка: 630 – 680 мм, Disp 5.7 кг, SA: 1,00 м2

После оплаты. Я отправлю вам файл в формате pdf по электронной почте.

Если вам нужен другой формат: DXF или DWG, 2D или 3D или печатный бумажный план, почтовые расходы оплачиваются дополнительно.

35 австралийских долларов

Бесплатная обновленная схема мачты и стрелы IOM вместе с руководством по установке FRD IOM

Руководство по установке FRD IOM Мачта и стрелы вместе Февраль 2020 г.

Epsilon RG65 – 65 2019:    В основе этой конструкции лежит успешная концепция Ellipsis IOM, которая заключается в правильном распределении объема, а не в модных функциях с упором на простоту и эффективность.

После оплаты. Я отправлю вам файл в формате pdf по электронной почте.

Планы представлены только в формате PDF или в печатном виде. 3D корпус и 2D носовая и кормовая секции в формате DXF или DWG доступны по запросу.

15 австралийских долларов

Equation Marblehead 2019:    Этот дизайн основан на успешной концепции Ellipsis IOM, которая представляет собой правильное распределение объема, а не модные функции с упором на простоту. Этот дизайн является результатом двух прототипов Sailing Marblehead, The Ellipsis 1c и Ellipsis 2a.

После оплаты. Я отправлю вам файл в формате pdf по электронной почте.

Планы представлены только в формате PDF или в печатном виде. 3D корпус и 2D носовая и кормовая секции в формате DXF или DWG доступны по запросу.

25 австралийских долларов

Цербер – 6 м Что-то более сложное с точки зрения дизайнеров и строителей. Класс, которым я всегда восхищался. Это Ceberus, мой первый опубликованный шестиметровый дизайн.Это результат нескольких запросов на дизайн в классе, а также желание с моей стороны построить шестиметровую яхту для веселого плавания на местном уровне. Есть пара лодок, которые будут построены в Великобритании, чтобы присоединиться к тамошнему флоту. Эта конструкция предназначена для работы при умеренном ветре и превзойдет любые суда аналогичного размера при засухе и водоизмещении в австралийских условиях. Планы – это планы в формате pdf за 30 долларов с моей страницы ПЛАНЫ с другими доступными форматами. Позже этот дизайн может быть доступен для 3D-печати.

LOA: 1515 мм, LWL: 1020 мм, Водоизмещение: 11,75 кг, SA: 0,682019 м2

После оплаты. Я отправлю вам файл в формате pdf по электронной почте.

Планы представлены только в формате PDF или в печатном виде. 3D корпус и 2D носовая и кормовая секции в формате DXF или DWG доступны по запросу.

30 австралийских долларов


Goth XPRG RG65 для 3D-печати:  Deutsch Benoit выполнил эти чертежи для Goth XP RG  и любезно предоставил их для бесплатной загрузки с этого сайта.Файл представляет собой заархивированный файл, содержащий все файлы STL.

Примечания Дойче: я рад поделиться с вами 3D-моделью в STL, разработанной для небольших принтеров (диам 13 мм и высотой 13 мм). Только ребро лампы нужно распечатать в двух половинах. Отверстия выполнены для вставки карбонового стержня. Надеюсь, вам это понравится.

Разместите его на своем веб-сайте (просто укажите мое имя), если вы довольны моей работой (и не стесняйтесь вернуться, если что-то не так).

Параметры принтера: 100% заполнение всех элементов, толщина корпуса 1.2 мм, опора обычно не нужна. Просто приклейте циано. Трубка мачты имеет диаметр 12 мм снаружи и диаметр 10 мм внутри.

Goth XP RG Benoit обновление 01

Бесплатная обновленная схема мачты и стрелы IOM вместе с руководством по установке FRD IOM

Руководство по установке FRD IOM Мачта и стрелы вместе Февраль 2020 г.

Gothica A class 2017 БЕСПЛАТНО Нажмите ЗДЕСЬ Gothica A class Plan, чтобы скачать PDF-файл

GOTH – USOM $ БЕСПЛАТНО Нажмите ЗДЕСЬ: Goth-USOM для загрузки в формате pdf

GothiX 10r — ЯХТА КЛАССА Ten ​​Rater БЕСПЛАТНО Нажмите ЗДЕСЬ: Gothix-10r для загрузки в формате pdf

Видео GothiX на Youtube

GOTH RG – ЯХТА КЛАССА RG65 БЕСПЛАТНО Нажмите ЗДЕСЬ: Goth-RG для загрузки в формате pdf
БЕСПЛАТНО $ RG65-Sail-Plans

GOTHIC – M   БЕСПЛАТНО  Нажмите ЗДЕСЬ: Gothic-M-Plan для загрузки в формате pdf

БЕСПЛАТНО Marblehead-Sail-Plans

GOTH – IOM $FREE .Нажмите ЗДЕСЬ: План Goth-IOM для загрузки в формате pdf

Скрепка Mk2 — IOM   БЕСПЛАТНО Нажмите здесь: Скрепка MK2 План для загрузки в формате pdf

Распечатанные и размещенные полноразмерные чертежи палубы и корпуса доступны за дополнительную плату.

30 австралийских долларов

Cloud Yacht привлекает Грегори К. Маршалла для создания NFT на 95 миллионов долларов – отчет Робба

Если вы ищете что-то более редкое из цифровых активов, чем невзаимозаменяемое искусство и эксклюзивные кроссовки из метавселенной, попробуйте это: стартап Cloud Yachts сотрудничает с уважаемым дизайнером Грегори С.Marshall создать NFT на сумму 95 миллионов долларов (естественно, заплаченную в криптовалюте) на дизайн 206-футовой специальной суперяхты, которая будет построена в реальной жизни компанией Delta Marine в Сиэтле.

Это первый в мире яхтинга и, если уж на то пошло, в пространстве NFT. Но это имеет смысл для Маршалла, который в 1994 году основал свою одноименную фирму по архитектуре кораблей, тем более что он уже использует голографическую технологию, позволяющую владельцам виртуально исследовать дизайн яхты в реальном масштабе из любой точки мира.

Планы по созданию 110-футовой исследовательской яхты стоимостью 12 миллионов долларов, также спроектированной Marshall и продаваемой как NFT, в настоящее время строятся на Tactical Custom Yachts в Ванкувере, Канада. Предоставлено Грегори С. Маршаллом

«Мы создаем примерно миллион цифровых деталей для типичного проекта суперяхты, но [они] часто оказываются разбросанными по множеству компьютеров», — говорит он. «Этот NFT — цифровой двойник реального судна — архивный инструмент, в котором вы можете хранить все данные в одном месте».

NFT выйдет за рамки дизайна и будет включать все технические данные о системах и структурах, а поскольку он расположен в блокчейне Ethereum, он практически защищен от несанкционированного доступа.

Cloud Yachts, основанная ветераном технологий Заком Мандельштейном как «первый в мире дилер цифровых яхт в метавселенной», будет обрабатывать финансовые транзакции, доставляя криптовалютные платежи соответствующим сторонам. Мандельштейн также работает с дизайнерами Bannenberg & Rowell, David Weiss и Marco Casali над значительно менее дорогими NFT, отдельными произведениями цифрового искусства по цене 1 Ethereum или около 3000 долларов.

Работа Маршалла «Радуга» NFT продается за 1 Ethereum или около 3000 долларов. Предоставлено Грегори С. Маршаллом

Хотя никто еще не купил яхту за 95 миллионов долларов, команда также работает над 110-футовой исследовательской NFT, спроектированной Marshall, построенной Tactical Custom Boats для клиента из Техаса. Версия IRL стоимостью 12 миллионов долларов должна быть завершена через три года.

Такой нетрадиционный процесс требует обучения. «Мы все понимаем, что ошибки будут допущены», — говорит Маршалл, и на самом деле первый платеж за 110-футовый футляр был отправлен не на тот счет.Но дизайнер считает, что NFT станут обычной практикой, по крайней мере, судя по интересу, который возник после первого объявления о проекте NFT стоимостью 95 миллионов долларов в феврале.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта