Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Аппликация из осенних листьев в старшей группе: Занятие в старшей группе “Аппликация из осенних листьев”

Опубликовано 16.11.198612.04.2022

Содержание

  • Занятие в старшей группе “Аппликация из осенних листьев”
  • Аппликация из осенних листьев «Осенние картины» в группе старшего дошкольного возраста «Почемучки»
  • МБДОУ Детский сад № 12, аул.Ходзь, Кошехабльский р-н, Республика Адыгея.
  • Конспект занятия по аппликации в старшем дошкольном возрасте “Панно из осенних листьев”.
  • Аппликация из бумаги и насыпная из перетертых в крошку осенних листьев “Осенняя береза”.
  • Аппликация “Осеннее дерево”
  • Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство»
  • Ресурсы для пожилых людей | Осенние листья
    • Ценные статьи и ресурсы для пожилых людей
      • Как начать разговор
      • Десять признаков того, что пришло время для помощи в проживании
      • Десять шагов к поиску подходящего сообщества
      • Вопросы, которые следует задать при рассмотрении вопроса об уходе за больными
      • Почему выбирают «Осенние листья»
      • Контрольный список для сравнения затрат
      • Качественный краткосрочный квалифицированный уход
      • Руководство по требованиям Medicaid
      • Преимущества программы Living In A Life Care Services Community
  • Осенние листья запускают программу “Chair Chi”
      • Об осенних листьях
      • О Группе LaSalle
  • Важность осенних волонтеров
  • Осенние листья Franklin Senior Living
    • Об осенних листьях Франклина
      • Что делает нас особенными
  • Безопасность | Стеклянная дверь
  • Центр ухода за памятью «Осенние листья» выставлен на аукцион после потери права выкупа
    • Некоторые судебные иски своих поставщиков на многих рынках.
    • Центр останется открытым?
  • Предотвращение потенциальных осенних проблем для пожилых людей [Содействие оздоровлению пожилых людей] – Daily Local
        • Более короткие дни
        • Падающие листья
        • Прививка от гриппа
        • Запаситесь

Занятие в старшей группе “Аппликация из осенних листьев”

Задачи:

•            Учить детей работать с природным материалом (листья, трава)

•            Развивать мышление, усидчивость, наблюдательность, художественный вкус, творческое воображение .   Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения в группе. Материал: макеты деревьев, сухие листья, клей, картон двух цветов, картинки с изображением осенних деревьев. 

Ход занятия.

Воспитатель:

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело

Вот какие украшенья Осень здесь развесила.  Каждый листик золотой – Маленькое солнышко. 

Соберу в корзину я,  Положу на донышко.  Берегу я листики… Осень продолжается. 

Долго дома у меня 

Праздник не кончается …(автор А. Шибицкая)

 

Воспитатель:

Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны.

В это время мы часто гуляли в парке, в саду.

Что же там интересного мы видели?  (ответы детей)

Да, осень завораживает, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, или поднять еловую шишку.

Вот и мы с вами собрали много разноцветных листьев!

Давайте ещѐ раз вспомним с каких деревьев эти красивые листочки… (рассматривают листья, называют их)

 

Воспитатель:

Предлагаю рассмотреть, как художники изображают деревья в своих работах.

(рассматривание картин об осени, изображения отдельных деревьев)  Воспитатель подводит к тому, что листочки похожи на контуры деревьев  Так хочется запомнить эти яркие краски надолго.

Я предлагаю   сделать из наших листиков необычные картины. Физминутка.

(воспитатель просит детей выйти из-за столов, представить себя осенними листочками и вместе поиграть. Произносит стихотворение и показывает движения)

 

Падают, падают листья

руки вверх, плавно опускаем вниз

в нашем саду листопад.

приседаем, голову опускаем на колени

Жѐлтые, красные листья

медленно встаѐм, руки через стороны вверх

По ветру вьются, летят. 

кружимся вокруг себя

(дети садятся) Воспитатель:

Засушенные листья очень хрупкие и от неосторожного прикосновения и грубого нажима легко ломаются и рассыпаются, поэтому работа требует особой аккуратности.

Воспитатель: Алгоритм работы:

1.      Нужно выбрать фон   картон цветной

2.      Отобрать из своих листьев несколько наиболее подходящих;

3.      Приложить их цветному фону, красиво расположить;

4.      Из второго листа картона вырезать рамку, накладываем на первый лист. Если что – то не понравилось, можно исправить 

 

Убедившись, что задуманное получилось, можно приступать к наклеиванию деталей.

1.      Клей на поверхность детали наносим  равномерно (с оборотной стороны) и только кисточкой.

2.      Под деталь обязательно положи подстилку.

3.      Приклеенную деталь накрой чистым листом и осторожно пригладь.

Воспитатель объясняет важность соблюдения данного правила: при его соблюдении  работа получится аккуратной и красивой.

Далее воспитатель предлагает приступить к выполнению аппликации.

Во время практической работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Свои работы дети размещают на доску, вместе рассматривают,  обсуждают.

 

 

 

             

 

Аппликация из осенних листьев «Осенние картины» в группе старшего дошкольного возраста «Почемучки»

Пришла незабываемая, немного грустная осенняя пора. С каждым днем природа меняет свои очертания. Эти разные периоды осени воспевают поэты, запечатлевают на своих полотнах художники. Ну а мы с детьми, просто любуемся и восхищаемся творением природы. Гуляя в парке с родителями или при организации коллективных экскурсий, дети учатся чувствовать красоту родной природы. Стихотворения для детей привлекают внимание ребят к красоте осенней природы, учат их всматриваться и любоваться меняющейся листвой. Буйство красок листьев и шуршание их под ногами, радует всех, кто приходит любоваться осенней красотой в парк. Это самое время, чтобы научить детей не только собирать листья в букеты, но и научить их сохранять эту красоту как можно дольше. Вместе с родителями и педагогами дети собирали красно-желтые листья березы, и небольшие листья осины, и совсем мелкие красные листочки рябины. Какое разнообразие и буйство цвета! Жаль, что листья теряют быстро свою яркость, но можно воспользоваться моментом и использовать бесплатный природный материал для развития у детей творческих замыслов и фантазии при аппликативной работе на занятиях и вне занятий. Вместе с воспитателем ребята сушили листья между страницами старых журналов для дальнейшего использования их в творческой аппликации.

В рамках группового проекта «Осенние картины» мы с ребятами старшей группы засушили листья разного цвета, размера и формы. В ходе проекта мы развивали речь детей, играя в игру «Угадай, с какого дерева лист; закрепляли названия деревьев и кустов. Ребята выучили несколько стихов про красоту осеннего пейзажа, пели песни «Листик желтый, листик красный» изучали в энциклопедии «Почему осенью листопад?». Познакомившись с разными видами аппликации из листьев, дети взялись придумывать картинки. Мы рассматривали листочки, и дети с помощью взрослого пытались определить на что похож тот или иной лист.

Решили, что из листьев можно сделать сказочных героев, зверей, различные пейзажи или же просто красивый орнамент. Дети с интересом подбирали разные листочки, и под руководством воспитателя складывали из листьев разные картинки, а затем наклеивали на белый фон.

Результатом всей нашей творческой работы стала организация выставки для родителей.

Авторы: Елена Владимировна Лунгу, воспитатель старшей группы №13 «Почемучки».






МБДОУ Детский сад № 12, аул.Ходзь, Кошехабльский р-н, Республика Адыгея.

Аппликация

Тема: Осенние листочки, волшебные листочки.

Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой;

Учить детей выбирать нужные листочки для своей задумки;

Закрепить раннее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих листьев, аккуратно использовать клей и салфетку, бережно обращаться с     сухими листочками;

Развивать творческие способности и воображения детей.

Материал: кленовые листья, осиновые листья, листья липы, цветная бумага, клей, салфетки.

Ход занятия

– Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Я предлагаю его прочитать. Вы со мной согласны?

«Письмо» от Осени

Здравствуйте, ребятки! Осень скоро уже закончится, листья с деревьев уже практически опали. И я хочу организовать выставку аппликаций из осенних листьев. Я обращаюсь ко всем деткам вашего садика, чтобы вы мне помогли. Вашей группе я предлагаю сделать разные поделки из осенних листьев и после я выберу пару самых лучших аппликаций для моей выставки:

Спасибо за помощь, ваша Осень.

– Ну что, ребятки поможем Осени?

– А каким цветом бывают листочки?

– Правильно (красные, желтые, оранжевые, коричневые, зеленые)

– Посмотрите, какие красивые и разные листочки я вам приготовила. Но прежде, чем приступить к работе, нам надо сперва подумать и решить, что каждый из вас будет делать?

– Бабочки, рыбки, цветочки, кораблик, деревья и мн. др.

А затем берем лист бумаги, выбираем листочки, которые нам нужны и располагаем свою поделку на ней.

И только потом аккуратно наклеиваем ее:

Физ. минутка: Мы листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова налетел,

И листочки все поднял,

Повертел их, покружил,

И на коврик опустил.

А теперь, ребята, приступаем к работе, следите, чтобы ваши работы были аккуратные. После занятия мы сделаем выставку и Осень потом выберет самые лучшие работы своей выставки.

(Дети под тихую музыку сидят и работают, а я хожу и наблюдаю, кому нужно помогаю)

Итог: Кто сегодня прислал письмо? Что попросила Осень? Вы сегодня помогли Осени?

Молодцы, ребятки, вы все очень постарались. Я думаю, Осень будет вам благодарна.

Конспект занятия по аппликации в старшем дошкольном возрасте “Панно из осенних листьев”.

Конспект занятия по аппликации

в старшем дошкольном возрасте

на тему: «Панно из осенних листьев».

Програмное содержание:

-учить детей продумывать сюжет своей работы, а затем воплощать задуманное путём подбора нужного материала, необходимых элементов композиции;

-учить расчленять фигурку животного на составные части круглой, овальной, вытянутой формы и подбирать для каждой из этих частей подходящие по форме, размеру и цвету листья;

-формировать навыки работы с клеем и кистью, учитывая новый материал – засушенные листья;

-формировать эстетическое восприятие окружающего, развивать фантазию и воображение детей.

Материал для занятия: засушенные листья и семена различных растений; листы цветной бумаги или картона; фланелеграф; клей; ножницы, кисти, салфетки по количеству детей.

Предварительная работа: наблюдения осенью за деревьями, листьями и семенами растений, чтение и заучивание стихов, загадок, песен об осени, занятия по аппликации с цветной бумагой, ручной труд, д/и «С какого дерева лист?», «Вершки и корешки», «Чьи семена и плоды?», рассматривание иллюстраций на осеннюю тематику, заготовка гербария, сбор листьев и семян для аппликации.

Ход занятия.

-Ребята! Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

День прошёл, прошло и лето

С нами вместе или нет?

Жёлтый лист, скажи нам это

Или просто дай совет.

Жёлтый лист нам не ответил,

Он устало промолчал.

И за ветром не заметил.

Как качнулся и упал.

Ветер дует всё сильнее,

Листья, листья всё летят

Не смущаясь, не жалея

Жёлтые листы утрат.

Дым, как хвост у чёрной кошки

Он откуда, этот дым?

Это листья на дорожке

Утром мокрым и седым.

Листья жёлтые, наверно

Или бурые уже

В клубы дыма превратились

И тихонько испарились…

-О чём же это стихотворение? (Об осенних листьях, об осени.) Да. Вчера, гуляя по парку, я набрала букет таких листьев, принесла их домой, аккуратно разгладила утюгом, чтобы они дольше сохранялись, и поставила в вазу. Ваза с букетом стояла рядом с моей кроватью. Ночью я вдруг проснулась от какого-то шороха. Оказалось, что это в букете шепчутся, рассказывая друг другу разные истории. И вот что я от них услышала.

Сначала листья вспоминали про то, как весело в парке в начале осени. В парке росло много деревьев. (На фланелеграфе выставляются листья, которые могут изображать деревья.) Постепенно листья начали желтеть, рыжеть и краснеть, поэтому все деревья стали разноцветными. Потом начался листопад, листья тихо кружились в воздухе и падали на землю. (На фланелеграфе или доске помещаются мелкие кусочки листьев или цветной бумаги.) Вот какой старый дуб утешал молодые деревца, которые загрустили, теряя листву. (Дуб составляется из нескольких дубовых листочков или из их половинок, воспитатель разрезает их на глазах у детей.) Дуб говорил: «Не грустите, друзья! Пришла пора сна и отдыха. Скоро зима укроет нас белым снежком, и мы уснём под снежным одеялом до весны. А весной на ветвях появятся новые зелёные листочки!»

-Вот какой рассказ я услышала от осенних листочков. И посмотрите, какая картина у меня получилась! (Воспитатель показывает детям ещё несколько приёмов: из половины листка тополя можно сделать лодку, из кленового листка – парус, из половинок листка дуба – волны, из половины листка берёзы вырезается шляпка гриба, из листьев рябины делаются кустарники…

-А теперь пофантазируйте немного и придумайте, что ещё можно сделать из засушенных листьев и семян. Может каких – нибудь зверушек или человечков, растения, дома. Вы можете аккуратно вырезать из листьев любые фигурки, но лучше, если вы постараетесь использовать особенности самого листа, его форму, цвет, может быть, разделите его на половинки. Вы можете использовать не только листья и семена, но и цветную бумагу (для создания каких – нибудь деталей вашей композиции.)

(Во время работы звучит негромкая музыка. Воспитатель помогает детям ненавязчивым советом. После окончания работы дети рассказывают о получившейся композиции, какие листья и как они использовали.)

-Ребята, подумайте, о чём ещё могли поведать нам осенние листья. (Выслушиваются 1-2 рассказа.)

Примерный рассказ ребёнка: «Как деревья поссорились».

Однажды в лесу деревья между собой поссорились, кто же из них красивее в осеннем наряде? Берёза сказала, что у неё самое красивое жёлтое платье и что оно очень идёт к её белому стволу. Рябина сказала, что её багряный наряд лучше, да ещё и ягоды – бусы! Но старый клён спорил, что он красивее и наряднее всех: у него разноцветная рубашка красно – жёлто – зелёного цвета. Но вдруг налетел ветер, сдул все листья на наших деревьях – спорщиках, и они перестали спорить, кто из них красивее.

-Молодцы! Ваши замечательные работы мы объединим в общий альбом и туда же запишем придуманные вами истории и покажем вашим мамам и папам. Хорошо? (Да!) Наше занятие подошло к концу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/61479-konspekt-zanjatija-po-applikacii-v-starshem-d

Аппликация из бумаги и насыпная из перетертых в крошку осенних листьев “Осенняя береза”.

Осенние листья — материал не только дешевый и доступный, он просто сам падает на голову и ковром стелется под ноги.

НАСЫПНАЯ АППЛИКАЦИЯ из листьев. Осенняя аппликация может быть сделана из перетертых в крошку осенних листьев самого разного цвета. Из красных осенних листьев мы получим красную посыпку, из желтых листьев – желтую.   Для аппликации из осенних листьев  обязательно понадобятся бумага и клей.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация из бумаги и насыпная из перетертых в крошку осенних листьев “Осенняя береза”.»

Аппликация в старшей группе:обрывная из бумаги и насыпная из перетертых в крошку осенних листьев «Осенняя береза»

Выполнила воспитатель I KK Марчукова И.Ф. МБДОУ «Детский сад оберазвивающего вида №173» г.Воронеж 2019г.

 

Осенние листья — материал не только дешевый и доступный, он просто сам падает на голову и ковром стелется под ноги. НАСЫПНАЯ АППЛИКАЦИЯ из листьев. Осенняя аппликация может быть сделана из перетертых в крошку осенних листьев самого разного цвета. Из красных осенних листеев мы получим красную посыпку, из желтых листьев – желтую.  Для аппликации из осенних листьев обязательно понадобятся бумага и клей.

Для ствола березы нарываем полоски из белой бумаги

Наклеиваем ствол березы и ветки на лист бумаги темного цвета

Наносим штрихи на ствол и ветки березы

Вместе с детьми перетираем сухие осенние листья в крошку

Клеем ПВА промазываем крону дерева и под деревом

Затем засыпаем эти места перетертыми листьями и прижмаем салфеткой

Стряхнули неприклеившиеся листья-вот наши деревья!

Вот что у нас получилось

Наши березки

Осенний листопад

Это коллективная работа – дети работали парами

Наши осенние березки

Афанасий Фет Осенняя березка Березка тонкая и нежная

Надела платье белоснежное,

А солнышка осенний свет Покрасил косы в желтый цвет.

Таким нарядом каждый год Встречают осени приход.

Спасибо за внимание!

Используемые источники

  • Фон для букв http:// nov-designs.ru/uploads/posts/2012-09/1347133729_dlya-kliparta.jpg
  • Подложка http :// s 3. pic 4 you . ru / allimage / y 2014/01-13/12216/4117821. png
  • Осенние цветы http :// s 1. pic 4 you . ru / allimage / y 2012/10-13/12216/2542070- thumb . png
  • Грибочки http :// s 2. pic 4 you . ru / allimage / y 2013/07-23/24687/3647625- thumb . png
  • Надпись «Осень» http :// img – fotki . yandex . ru / get /9584/130884706.72/0_ ac 5 a 4_184 c 885 a _ L . png
  • Осенний натюрморт http :// img 24. dreamies . de / img /852/ b /13 fegscjplf . gif
  • Ученица http :// s 4. pic 4 you . ru / y 2014/08-13/12216/4544065. png
  • Ученик http :// s 4. pic 4 you . ru / y 2014/08-13/12216/4544066. png
  • Рамка http :// img – fotki . yandex . ru / get /6847/39663434.5 ef /0_9 a 9 aa _3 c 57 e 01 c _ XL . png

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Аппликация “Осеннее дерево”

Художественно-эстетическое развитие.

Старшая группа.

Аппликация «Осеннее дерево»

Автор: Ажгиревич Маргарита Валерьевна

Организация: МАДОУ №39 «Ромашка» г. Видное 2019г.

Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.

Задачи:

  1. Образовательные:

— Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

  1. Развивающие:

— Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;

  1. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Предварительная работа:

-Экскурсия осенью на территории детского сада.

-Чтение стихов об осени А.С.Пушкина, А.Плещеева, А.Бунина.

-Знакомство с осенними приметами, поговорками.

Материал для воспитателя: Иллюстрации с изображением ранней осени, в группе расположены осенние листья. конверт с письмом, украшенный осенними листьями, сундучок с письмом. Коробочка с карашдашами. 

Материал для детей: белый картон (для выполнения аппликации), разноцветная бумага, ножницы, клей, салфетка,

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проблемная ситуация

Воспитатель:

Осень – красавица в дом к нам пришла,
Кисти и краски собой принесла,
Стало она вокруг рисовать,
Красным и жёлтым всё заливать.

Золотом всё вокруг заблестело,
Жёлтым и красным деревья одела…
Зелень с  травы она убрала,
Серый добавила и замерла…

Нет, не годится, решила она
Слишком уж серым стала земля,
Листья с деревьев все собрала
Наземь все скинула вместо ковра.

Скучно ей стало, потом рисовать
С ветром решила она поиграть
Ветер поднял все листочки с земли
И закружились они, как могли.

Осень взглянула, опять красота!
Листья летают, в вальсе кружа.
Вдруг, загрустила, затосковала,
Кистью дождинки нарисовала…

И полилась с небес вдруг вода,
Смыла все краски, грязь принесла…
Осень  шагнула, ушла за порог…
Скоро зима ей на смену придёт.

(под дверью группы появляется небольшое письмо, украшенное желтыми осенними листьями, дети находят письмо и приносят воспитателю)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.

(воспитатель открывает письмо, читает)

 «Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревья золотой Осенью. «Слишком яркие, да золотые,»-сказала она. Сказала. и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика. Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь. Для вас она приготовила подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь. Лесные звери

Мотивация деятельности детей.

Воспитатель: Что же будем делать? А с чего начнем? (ответы детей, нужно найти подсказки осени)

Основная часть.

А как нам осень может передать подсказки? Как вы думаете? Я согласна с вами, подсказки могут быть на листиках осенних. Осень, наверное, в нашей группе их разбросала. Давайте найдем листочек.

(дети с воспитателем находят желтый листочек)

Воспитатель:

Вы осенние загадки отгадайте- ка ребятки

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Подходила — грохотала,

Стрелы на поле метала.

Нам казалось, шла с бедой,

Оказалось — шла с водой.

Подошла и пролилась,

Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Стоит корыто,

Дополна водой налито. (Лужа)

Он холодный, проливной,

По пятам бежит за мной.

Убегаю — только хуже,

Потому что всюду — лужи! (Дождь)

На поляне лесной,

Под могучей сосной —

Старый старичок,

На нём бурый колпачок,

Колпачок на бочок. (Гриб)

Осень в сад

К нам пришла,

Красный факел

Зажгла.

Здесь дрозды,

Скворцы снуют

И, галдя,

Его клюют. (Рябина)

Воспитатель: Ох и умные ребятки

Отгадали все загадки.

И за это не зевайте

Вы награду получайте

Вы не стойте, вы идите

И карандаши ищите

(дети с воспитателем находят коробочку с коричневыми карандашами)

Воспитатель Ребята, как вы думаете, зачем нам коричневые карандаши? На что они похожи?

(Предположительные ответы детей; На ствол деревьев)

Воспитатель Ствол для дерева есть, чего не хватает?

Предположительные ответы детей (солнышка, листьев, травы)

Вы правы, дереву не хватает листьев. Нам нужна следующая подсказка. Будьте внимательные, ищите еще листик.

(дети находят еще один листочек с запиской)

«В группе вы предмет найдите

Только тщательно ищите»

Дети находят сундучок с цветной бумагой. 

Воспитатель: Какого цвета бумага? На что похожа она?

Предположительные ответы детей (желтый, и зеленый, и красный цвет. Они похожи на осенние листья)

Воспитатель: Мы с вами нашли и карандаши для стволов деревьев, и бумагу для листьев. Как вы думаете это поможет нам справится с нашей задачей? Предлагаю стать волшебниками и помочь лесным зверятам вернуть наряды деревьям. Согласны? Для этого нужно прочесть волшебные слова.

ФИЗМИНУТКА

Мы друг другу улыбнулись

Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу

Дружно вверх все потянулись

Подтягиваемся на носочках, руки вверх

До земли мы поклонились

Наклон, руками достаем до пола

В волшебников мы превратились

Разводим широко руками вверх и через стороны вниз

Волшебство мы начинаем

Делаем пассы руками,

Сгибаем и разгибаем пальцы рук

Пальчиками поиграем

Рекс-пэкс-фэкс

Подпрыгиваем на месте на каждое слово

Садятся за столы, на которых уже приготовлены: фоновая бумага, клей, ножницы, кисточки, салфетки, цветная бумага.

Воспитатель: Прежде, чем приступить к волшебству, нужно вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

Дети вспоминают правила работы с ножницами

Предположительные ответы детей:

Не держать ножницы концами вверх.

Клей наносить равномерно.

При необходимости пользоваться салфеточкой.

Воспитатель Какие вы молодцы. Все правила вспомнили.

Ребята, перед вами лежит лист белого цвета. Расположите его вертикально (показ). Затем мы с вами берем коричневый карандаш и рисуем полоски в виде ствола (показ), это у нас что будет? (Ствол). Конечно, ствол дерева готов. Далее мы с вами создадим на дереве листья. Как вы думаете, как нам это сделать?

(Предположительные ответы детей: С помощью ножниц и цветной бумаги)

Воспитатель: Я с вами согласна. Предлагаю карандашом нарисовать с обратной стороны листья дерева. Чтобы нам было легче вырезать. Затем вырезаем (показ) Мы нанесем клей на вырезанный лист, с обратной стороны. А теперь приклеим наши листочки к стволу дерева (показ). Следите чтоб ваши работы были аккуратными. Вот такое нарядное, осеннее дерево у нас должно получиться. (Образец).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Дети выполняют работу, можно включить музыкальное сопровождение (классическую музыку, инструментальную композицию).

Рефлексия

Воспитатель:  Вы молодцы. У нас все получилось. Смотрите настоящий осенний лес. Какие замечательные деревья у нас получились. Какое красивое дерево у Виктории, и у Максима тоже яркое дерево. (воспитатель хвалит работу каждого ребенка)

Вы смогли победить злую Серость Унылую. И в волшебном лесу снова будут яркие краски. Снова деревья оденут свои осенние праздничные наряды, и будут радовать своим видом не только лесных жителей, но и всех гостей леса.

Вспомните, как вам удалось справиться с Серостью Унылой? А что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего в сегодняшнем нашем приключении?

(Предположительные ответы детей)

Воспитатель: Наши деревья нужно отправить в лес. Для этого нужно подготовить ваши работы и расположить их на выставке. Поможете мне?

Воспитатель за столом совместно с детьми готовит работы на выставку (подписывает).

Затем воспитатель «неожиданно» находит еще один листик и читает: Спасибо вам, наши маленькие друзья. Лес снова сияет осенними яркими красками. Серость Унылая сбежала из нашего леса. Вам за помощь отправляем подарки и всегда ждем вас в гости. Лесные жители»

 ЛИТЕРАТУРА:

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет) авт. сост. Н.В.Лободина.-Изд.2-е.-Волгоград: Учитель,2016г

«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Т.С.Комарова М.: Мозаика-Синтез,2016год

«Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» О.А. Соломеникова М.:Мозаика-Синтез,2016год

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство» подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 Сказка» Ряснянская Лариса Сергеевна. 

Цель конспекта по аппликации: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

Задачи конспекта:

1. Образовательные:

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев;изображения животных.

Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А4, набор засушенных листьев дуба, липы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева),семена клена.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя

Деятельность дошкольников

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «С какого дерева листок ?»

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывалисвои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

Воспитель: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

«Осенний листопад»

Воспитатель произносит стихотворение:

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на коврик опустил.

Воспитатель: Молодцы, проходите на свои места.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев .

Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда , даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы.

Ответы детей.

Дети имитируют шуршание листьев звуком «ш-ш-ш».

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную. Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения. Дети садятся на корточки. Разбегаются. На носочках бегают по группе. Садятся на корточки. Встают. Кружатся. Вновь садятся на корточки. Дети идут на свои места за столам.

Предположение детей.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Ответы детей.

Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

В помощь педагогу: дидактический материал (карточки, демонстрационный материал и многое другое) можно приобрести в специализированном магазине игрушек «Детский сад» — detsad-shop.ru

   

 

Ресурсы для пожилых людей | Осенние листья

Ценные статьи и ресурсы для пожилых людей

Принятие важных жизненных решений никогда не бывает легким в любом возрасте. Существует ошибочное мнение, что с возрастом все становится легче. Решение о том, как вы хотите провести свои пенсионные годы, является важным решением, которое требует времени, обдумывания и тщательного планирования.

К счастью, вам не придется делать это в одиночку. Используйте нашу коллекцию ценных статей и ресурсов для пожилых людей, чтобы помочь вам и вашим близким сделать правильный выбор, когда дело доходит до планирования выхода на пенсию.

Как начать разговор

Поднять тему — самая трудная часть.
Мы дадим вам уверенность, чтобы начать работу.
Читать статью полностью.

 

 

 

 

Десять признаков того, что пришло время для помощи в проживании

Пришло время подумать о помощи в проживании для вашего близкого человека? Используйте эти десять признаков в качестве отправной точки для планирования будущего любимого человека.
Читать статью полностью.

 

 

 

Десять шагов к поиску подходящего сообщества

Ищете ресурсы, чтобы найти подходящее сообщество для пожилых людей? Изучите эти десять шагов вместе с любимым человеком, чтобы сузить область поиска.
Читать статью полностью.

 

 

 

Вопросы, которые следует задать при рассмотрении вопроса об уходе за больными

Ознакомьтесь с этими вводными вопросами, которые включают общие вопросы и дополнительные вопросы, которые вы можете задать своему близкому человеку, чтобы помочь сосредоточиться на наиболее подходящих вариантах ухода за больными соответствовать их образу жизни.Прочитайте статью полностью.

 

 

 

Почему выбирают «Осенние листья»

Есть много причин, по которым людям нравится жить в «Осенних листьях». Когда их спрашивают, многие ссылаются на маленькое, интимное сообщество, в котором чувствуешь себя как дома. Другие говорят, что им нравится доступная и удобная жизнь на озере Уайт-Рок. Хотя другие скажут, это персонал. Какой бы ни была их причина, мы знаем, что вам тоже понравится жить в Autumn Leaves. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о , почему нашим жителям нравится жить в Осенних листьях .

 

Контрольный список для сравнения затрат

Используйте эту полезную таблицу, чтобы сравнить свои текущие ежемесячные расходы с ежемесячной платой за обслуживание независимого жилья в Autumn Leaves.
Читать статью полностью.

 

 

 

 

Качественный краткосрочный квалифицированный уход

Команда Осенних листьев гордится качеством ухода, предлагаемого квалифицированным медсестрам-резидентам.
Ознакомьтесь с нашими показателями качества
.

 

 

 

 

Руководство по требованиям Medicaid

Требования Medicaid сложны, но это руководство содержит важную информацию. Ознакомьтесь с нашим руководством.

 

 

 

 

Преимущества программы Living In A Life Care Services Community

Выбирая сообщество для пожилых людей, вы делаете больше, чем просто вкладываете пенсионные сбережения; вы делаете вклад сердца.Выбрать сообщество, управляемое Life Care Services®, компанией LCS®, означает отдать обе организации в руки организации, имеющей богатую историю обеспечения качественного проживания пожилых людей на протяжении почти пяти десятилетий.
Откройте для себя преимущества жизни в сообществе Life Care Services.

 

 

Осенние листья запускают программу “Chair Chi”

Autumn Leaves, ведущая организация по уходу за памятью на дому с более чем 40 жилыми сообществами по всей стране, запустила новую программу упражнений «стул-ци» для жителей во всех своих сообществах в рамках своей уникальной программы взаимодействия с жителями под названием «Так много больше». .

«Чи на стуле», вариант тай-чи-цюань, представляет собой щадящую программу упражнений для людей с любым уровнем физической подготовки и идеально подходит для людей, живущих с деменцией, поскольку улучшает когнитивные функции, развивая силу, равновесие и гибкость. Autumn Leaves — первая компания, предоставляющая услуги по уходу за памятью на дому, которая сертифицировала всех своих менеджеров по вовлечению в жизнь для обучения программе стул-ци.

«Наш основной компонент этой программы «Еще многое предстоит сделать» предназначен для того, чтобы жильцы были вовлечены в свое окружение, сохраняя при этом движение, которое так важно для их благополучия», — сказал директор по взаимодействию Autumn Leaves Life Клэр Джеймсон .«Мы знаем, что упражнения физически изменяют мозг таким образом, что помогают поддерживать когнитивные функции, уменьшают депрессию и стресс и помогают при проблемах со сном, характерных для людей с деменцией. Chair chi предлагает нашим резидентам безопасный способ передвижения в позитивной социальной обстановке».

Эта общекорпоративная программа упражнений была создана известным инструктором по тай-чи-цюань Патриком Гриффитом , чтобы помочь людям получить преимущества тай-чи в удобном и безопасном кресле. Это всего лишь один из столпов программы взаимодействия с жителями Autumn Leaves «So Much More», которая помогает жителям жить полной жизнью.

Другие столпы программы «So Much More» включают художественное самовыражение, духовную поддержку, связи с общественностью, непрерывное образование и образ жизни/досуг. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу http://autumnleaves.com/memory-care/life-engagement/.

Об осенних листьях

Семейные сообщества Autumn Leaves® по уходу за памятью, принадлежащие и управляемые семьей, предназначены для помощи тем, кто живет с болезнью Альцгеймера и деменцией. Сообщества Autumn Leaves стремятся предоставлять исключительно высококачественный уход и научно-исследовательские программы, которые обеспечивают безопасную, надежную и активную среду для своих жителей.Признанный лидер в области ухода за памятью, Autumn Leaves сочетает в себе клинический опыт, знание деменции и искреннее сострадание, чтобы создать наилучшие условия ухода. В настоящее время Autumn Leaves управляет более чем 40 сообществами в шести штатах, которые могут обслуживать более 1800 жителей. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.autumnleaves.com или позвоните по телефону 888-662-8886.

О Группе LaSalle

Семейная собственность и управление с 1990 года. Компания LaSalle Group Inc. проектирует, разрабатывает, строит, управляет и владеет более чем 40 сообществами для ухода за памятью Autumn Leaves®, разработанными специально для людей с болезнью Альцгеймера и другими формами деменции, а также другими специализированными недвижимости и бизнеса по всей территории Соединенных Штатов.Для получения дополнительной информации о направлениях деятельности, услугах, текущих проектах и ​​инвестиционных возможностях посетите сайт www.LaSalleGroup.com.

Важность осенних волонтеров

Каждую осень в Миннесоте наши деревья окрашиваются в яркие золотые, оранжевые и красные цвета. Зрелище может быть поистине захватывающим. Но в конце концов этот первый лист падает на землю, и через некоторое время весь ваш двор покрыт осенними листьями. Для некоторых осенние сгребания дома — это быстрая рутинная работа, с которой относительно легко справиться.Но для многих пожилых людей это изнурительный физический труд, который больше невозможен.

Почему важно сгребать осенью?

Если оставить листья, они могут вызвать много долгосрочных проблем. Во-первых, гниющие листья могут убить вашу траву, испортив газон. Но это также может создать небезопасную скользкую лужайку для пожилых людей. К сожалению, если не заняться этим осенью, эти листья, скорее всего, все еще будут там, когда растает снег, оставляя грязный беспорядок, с которым еще труднее справиться.Многим пожилым людям остается невозможный выбор, пытаясь справиться с двором, полным листьев, о которых они физически не в состоянии позаботиться.

Для некоторых получение помощи в таких вещах, как сгребание снега, имеет решающее значение, так как они могут продолжать жить в своих домах, где они хотят остаться, вместо того, чтобы быть вынуждены переезжать в дом с престарелыми.

Как вы можете помочь?

Наш осенний сбор урожая — это отличная возможность для волонтеров, которая отлично подходит для людей всех возрастов, групп всех размеров и с любым графиком, требующим гибкости!

Вы можете записаться на сбор урожая как индивидуально, так и с группой любого размера.Мы часто видим отличные команды из семей, рабочих мест, церквей, школ, клубов и многого другого! Кроме того, поскольку у многих людей по-прежнему беспокоит Covid, уборка осенних граблей может стать отличным занятием на свежем воздухе, которым вы можете заниматься без социальной дистанции!

В отличие от многих возможностей, это невероятно гибкое волонтерство, которое может полностью соответствовать вашему графику.

Когда и где доступны эти возможности для волонтеров?

Наши волонтеры отправляются в пригород округа Хеннепин и Миннеаполис, а также в некоторые районы округа Райт.Мы получаем грабли, готовые к работе в середине октября, и будем продолжать, пока снег не помешает, что обычно бывает в ноябре. Мы всегда надеемся помочь как можно большему количеству пожилых людей.

Готовы зарегистрироваться? Мы будем рады видеть вас! Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором волонтеров по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону 952-767-7894.

Благодарим вас за то, что помогаете нам держать пожилых людей там, где они хотят быть: дома.

Осенние листья Franklin Senior Living

Об осенних листьях Франклина

Осенние листья.ком

Чтобы получить лучший уход за памятью для вашего близкого человека с болезнью Альцгеймера или деменцией в Милуоки, штат Висконсин, рассмотрите Autumn Leaves® сообщества престарелых Франклина.

Мы ценим и признаем индивидуальность каждого жителя, его жизненные достижения и успехи. Наша программа Life Engagement построена вокруг этой философии. Это начинается с того, что мы видим каждого человека как человека, которым он является внутри, а не просто видим болезнь.

Каждое мгновение имеет значение в сообществе «Осенние листья Франклина».С помощью наших программ вовлечения в жизнь мы узнаем об интересах, истории и предпочтениях каждого жителя, а также разрабатываем индивидуальный опыт, который способствует познанию, спокойствию и радостным моментам.

Каждый сотрудник в каждом сообществе престарелых Autumn Leaves обучен уходу за больными деменцией, потому что забота о людях с деменцией является основой нашей деятельности. Это включает в себя как команду, которая ежедневно работает с нашими резидентами, так и персонал корпоративного офиса.

Кулинарный персонал «Осенних листьев Франклина» также специально обучен распознавать потребности людей, находящихся под нашей опекой.Питание каждого жителя составляется индивидуально в соответствии с его предпочтениями. Особые случаи и праздничные события также играют роль в обеденном опыте. Как член семьи резидента, вы будете приглашены на эти особые мероприятия.

В «Осенних листьях Франклина» вы заметите обильное естественное освещение, широкие коридоры, охраняемый внутренний двор и многие другие функции, тщательно разработанные для создания безопасной, надежной и успокаивающей среды для наших жителей.

С 2000 года общины для оказания помощи «Осенние листья» принадлежат семье и управляются ею. Забота о людях с болезнью Альцгеймера или деменцией — страсть нашей семьи. Вот почему наши сообщества престарелых были признаны «лучшими из лучших» поставщиков услуг по уходу за деменцией Argentum, ведущей национальной профессиональной организацией пожилых людей.

Что делает нас особенными

В каждом из наших сообществ престарелых работают общественные менеджеры и медсестры, специально обученные для работы с людьми, живущими с деменцией и болезнью Альцгеймера.Мы заботимся только об отдельных лицах и семьях, имеющих дело с проблемами потери памяти. Наша команда понимает больше, чем болезнь, они понимают вашего близкого человека. Наши сотрудники лично знакомятся с каждым из наших подопечных для лечения деменции. Мы узнаем их имена, их историю, их любимые блюда, то, как они любят кофе, и их личные таланты. Это забота о памяти, которая так же индивидуальна, как и наши резиденты.

Получить расходы

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fa6dd50cbda376c

Центр ухода за памятью «Осенние листья» выставлен на аукцион после потери права выкупа

Слишком долгое сидение может разъедать ваш мозг и память

Мы уже знаем, насколько вредно сидение для тела, и оказывается, что это не так уж хорошо и для мозга .У Натана Руссо Смита есть подробности.

Buzz60, Buzz60

Центр ухода за памятью в Эстеро направляется на аукцион после многомиллионного изъятия права выкупа.

Кредиторы лишили права выкупа имущества после того, как владельцы не выполнили свои обязательства по кредиту на сумму более 10 миллионов долларов в 2018 году, согласно судебным протоколам.

Публичные торги, запланированные на 15 июля, скорее всего, будут отменены, поскольку новые владельцы кредита будут добиваться одобрения судьи для переноса аукциона на более позднюю дату.

Распродажа будет проводиться онлайн по адресу lee.realforeclose.com.

Тем временем центр престарелых, предназначенный для ухода за памятью пожилых людей с болезнью Альцгеймера и другими формами деменции, остается открытым.

Расположенный по адресу 22900 Lyden Drive, у шоссе US 41 к югу от Marsh Landing, центр открылся 5 ноября 2016 года.

Напротив торгового центра Coconut Point в центре есть 54 койки. Это один из десятков, разработанных и принадлежащих The LaSalle Group, группе разработчиков из Далласа, которая сталкивается с финансовыми проблемами.

LaSalle добровольно подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 2 мая.Компания принадлежит Митчу Уоррену, который в прошлом месяце сообщил Senior Housing News, что он ушел с поста исполнительного директора компании, чтобы облегчить финансовую реструктуризацию, и что «все операции будут продолжаться бесперебойно и в обычном режиме во всех офисах Autumn Leaves. ”

На случай, если вы пропустили: Служба неотложной помощи Estero в процессе обращения взыскания, судебные протоколы показывают

Некоторые судебные иски своих поставщиков на многих рынках.

Компания обвинила в своих финансовых проблемах всплеск строительства центров престарелых в последние годы, что привело к усилению конкуренции и снижению арендных ставок на жилье для престарелых.

Некоторые проблемные центры ухода за памятью LaSalle уже перешли к новым владельцам.

Адвокат, представляющий LaSalle в деле о лишении права выкупа, связанном с центром Эстеро, отказался от комментариев.

Кредиторы, Branch Banking and Trust Co., подали иск о лишении права выкупа 3.6 июля 2018 года.

. Согласно иску, банк, более известный как BB&T, в декабре 2014 года ссудил LaSalle под названием Estero Memory Care LLC на сумму более 10,1 миллиона долларов. Кредит был обеспечен. по договору залога и залога недвижимого и движимого имущества.

Судья окружного суда округа Кольер Ли Хейс 14 мая удовлетворила ходатайство о вынесении решения в упрощенном порядке в пользу LBCI Trust, которая приобрела кредит и заняла место BB&T в этом деле.

Общая сумма судебного решения составила почти 11 миллионов долларов, включая гонорары адвокатов, просроченные платежи и начисленные проценты.

Центр останется открытым?

Поверенный Форт-Лодердейла Ричард Сторфер, который представляет LBCI, сказал тот факт, что имущество направлено на продажу потери права выкупа, не означает, что нет намерения продолжать управлять центром проживания престарелых.

«Я бы не сказал, что это какой-то признак того, что бизнес собирается закрыться», — сказал он.

В конечном итоге центр может оказаться в руках LBCI.По словам Сторфера, если это победитель торгов, группа планирует оставить его открытым.

“Общий план состоит в том, что бизнес продолжается. Я думаю, все будет хорошо”, сказал он.

Клэр Демпси, менеджер по маркетингу и коммуникациям LaSalle, сказала, что компания рассчитывает остаться владельцем и оператором центра, несмотря на лишение права выкупа.

«Мы не ожидаем каких-либо перерывов в обслуживании или каких-либо изменений на этом уровне», — сказала она.

Неясно, сколько жителей может пострадать или сколько рабочих мест может быть потеряно, если центр закроется.По оценкам LaSalle, до открытия центра в нем будет работать около 30 штатных сотрудников, включая медсестер, специально обученных работе с памятью.

LaSalle боролась с лишением права выкупа. В судебных документах он утверждал, что иск о лишении права выкупа может «разрушить непрерывность деятельности залога», вынудив учреждение закрыться, а его пациенты выехать.

В своем ответе на иск LaSalle сообщила, что компания наняла брокера для «организованной продажи имущества», и что операции и денежные потоки продолжали улучшаться, а количество пациентов почти удвоилось с января 2018 года.

«Лишение права выкупа в этих обстоятельствах разрушит постоянное улучшение операций и денежных потоков на объекте, причинив дополнительный ущерб», — заявила LaSalle в свою защиту.

Согласно судебным документам, LaSalle объявила дефолт по кредиту в мае 2018 года после неуплаты пени и трехмесячной просроченной выплаты процентов.

LaSalle также не уплатила причитающиеся налоги на имущество за 2017 год, в результате чего налоговая служба округа Ли выдала налоговую справку о просроченных налогах.

Земельные документы показывают, что LaSalle заплатила 2,35 миллиона долларов за недвижимость в Эстеро. Строительство началось в январе 2015 года, и центр ухода за памятью стал первым во Флориде для LaSalle.

В интервью репортеру News-Press вскоре после начала строительства Кристин Дюпон, тогдашний директор по маркетингу LaSalle, сказала: «Мы чувствуем, что можем помочь многим людям, открыв филиал во Флориде. В этом была необходимость. Наша команда использовала различные алгоритмы, и мы использовали спрос и предложение, чтобы мы могли помочь как можно большему количеству людей, оставаясь при этом прибыльными.”

Согласно информации на веб-сайте, LaSalle начала разрабатывать и строить сообщества, предназначенные для людей с потерей памяти, под торговой маркой Autumn Leaves в 1998 году.

Компания принадлежит семье и управляется ею с 1990 года. По данным Совета общественных лидеров Эстеро, к моменту открытия «Осенних листьев» в городе было построено или одобрено около 750 единиц жилья для пожилых людей.Через несколько лет застройщики ухватились за возможность заполнить образовавшуюся пустоту, и с каждым годом в город переезжает все больше пенсионеров.

Согласно веб-сайту Autumn Leaves, в скором времени ожидается открытие дополнительных центров ухода за памятью, в том числе одного в Сарасоте, несмотря на финансовые трудности LaSalle.

Продукты, которые вы должны есть для здоровья мозга

Употребление в пищу определенных продуктов может улучшить здоровье мозга и когнитивные функции. У Шона Доулинга из Buzz60 есть еще.

Buzz60

Предотвращение потенциальных осенних проблем для пожилых людей [Содействие оздоровлению пожилых людей] – Daily Local

Осенний сезон официально начался, а это означает более прохладную погоду, опадающие листья и потенциальные угрозы безопасности для пожилых людей.

Ведение осеннего контрольного списка, чтобы не отставать от меняющейся погоды, может предотвратить потенциальные проблемы. По мере приближения осеннего сезона обратите внимание на следующее:

Более короткие дни

Хотя осеннее время может выглядеть красиво, дни становятся все короче и короче, а это означает, что днем ​​темнеет раньше.

Важно помнить об этом, когда вы садитесь за руль или выходите из дома, особенно если вы не чувствуете себя комфортно за рулем в ночное время.

Падающие листья

Ветер дует прохладным, свежим воздухом, и это выглядит идеально. Но падающие листья могут стать опасными, если за ними не следить.

Водосточные желоба, пешеходные дорожки, тротуары и дороги могут быть засорены или покрыты и представлять опасность, особенно если они мокрые.

Сгребание листьев или помощь в сгребании листьев и уходе за водосточными желобами могут сделать двор чистым и предотвратить возникновение опасности.

Прививка от гриппа

Не забывайте, что приближается сезон гриппа, а это значит, что мы должны быть в курсе наших ежегодных прививок от гриппа.Узнайте у своего врача, как и когда вы можете сделать прививку от гриппа.

Запаситесь

В холодную погоду, короткие дни и сезон ураганов подходят к концу, а зимний сезон приближается, всегда полезно быть готовым к неожиданностям.

Запаситесь батарейками для фонариков, лампочек и теплой одеждой, поскольку в ближайшие несколько месяцев температура начнет падать.

Осень – прекрасное время года. Он наполнен вкусной едой и блюдами, приготовленными во время праздников и времени с друзьями и семьей.Многим из нас не терпится украсить и съесть все конфеты в мире, но важно помнить о смене времен года и о том, что это значит для нас самих и для нашего дома.

Не отставая от осеннего сезона или опережая его, мы можем больше наслаждаться им и готовиться к следующему сезону.

Пропаганда здорового образа жизни для пожилых людей предоставляется The Hickman, лицензированным домом престарелых, связанным с квакерами, в Западном Честере. Саманта Гордон — менеджер по коммуникациям и связям с общественностью.С ней можно связаться по адресу [email protected] или www.thehickman.org.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта