Темы проектов по технологии в начальной школе
Интересные темы творческих проектов по технологии в начальной школе будут актуальны как для учеников начальных классов, так и для руководителей работ – учителей. Данная страница поможем также родителям подобрать интересную тему для учебного творческого проекта ребенка и заняться вместе увлекательной творческой работой по любой тематике.
Данный раздел содержит темы проектов по технологии в начальной школе, которые ученики и учителя смогут выбрать по своему усмотрению в зависимости от предпочтения интересов и школьной программы. Темы направлены на повышение уровня теоретических знаний школьника и их применение в практической деятельности, а также способствую развитию образного и творческого мышления.
Для удобства мы распределили темы проектных работ по технологии для школьников по классам 1 класс, 2 класс, 3 класс и 4 класс общеобразовательного учреждения:
Ниже представлены наиболее актуальные темы творческих проектов по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, которые позволят ребятам развить свои творческие способности при изготовлении мозаики и цветов из бумаги, простых красивых шкатулок, вязаной броши, деревянных фигурок и деталей интерьера, кухонных принадлежностей, мягких игрушек и кукол, снежинок, платочков и т.д.
Наиболее интересными для работы в 1, 2, 3, 4 классах начальной школы являются темы проектов по технологии на изготовление аппликаций, мозаики, броши, мягкой игрушки, поделок, оригами, праздничных открыток и аппликационных фоторамок.
Также, среди приведенных тем творческих проектов можно выбрать тему по технологии на изучение и знакомство с техникой и известными изобретателями и учеными. Необходимо не только выполнить творческое задание, а и найти интересную информацию (историю возникновения или описание) по данной теме.
В начальной школе дети только учатся работать с бумагой и тканью, только начинают учиться вырезать, склеивать, шить. Поэтому темы проектов, над которыми могут работать учащиеся начальной школы на уроках технологии носят не сложный характер и в основном рассчитаны на проявление интереса у детей к творчеству и самостоятельной работе.
Темы творческих проектов по технологии в начальной школе
Общие темы проектов по технологии для учащихся начальных классов школы:
Алмазная мазаика.
Бабочки (муравьи, водомерки…).
Бабушкин сундучок (истории семейных реликвий)
Бумажная мазаика.
Бумажные тюльпаны.
Веселая грядка.
Веселый домовёнок.
Волшебная шкатулка.
Вязаная брошь.
Головной убор.
День Победы.
Деревянная крепость.
Деревянная фигурка.
Детали бытового интерьера.
Домашние насекомые.
Домик для скворца.
Исторические здания моего города.
История конфет.
Каким должен быть мост?
Картина (выжигание по дереву).
Качели в моем дворе.
Кормушка для снегирей.
Косынка для бабушки.
Кошелёк.
Кто живет в нашем лесу?
Кухонная дощечка.
Кухонная прихватка.
Масленица.
Мишка своими руками.
Модель самолета (любого транспортного средства).
Мягкая игрушка.
Мягкий котенок.
Новогодняя мастерская.
Мои домашние питомцы (поделки).
Объемные игрушки.
Органайзер для канцелярии.
Оригами: животный мир.
Оригами: мир растений.
Оригами: транспорт.
Осенняя композиция.
Откуда взялась шапка-ушанка?
Парад снежинок.
Пластилиновый город.
Платочек.
Платье для моей куклы.
Мой первый кораблик.
Праздничная открытка.
Праздничная упаковка.
Праздничный стол.
Предметы национального гардероба.
Рассада для бабушки.
Ребристые игрушки.
Русские народные узоры на одежде.
Салфетница.
Темы творческих проектов по технологии в начальных классах
Сделай сам: мой первый автомобиль.
Сказка ложь, да в ней намек.
Складные бумажные игрушки
Традиции мастерства (об истории местных ремесел и производств).
Традиции Рождества.
Тряпичная кукла.
Фантазии из пластиковой посуды.
Фартук.
Фоторамка.
Цветок в горшке.
Шарфик для снеговика.
Ателье «Дюймовочка» (разработка необычных костюмов, использование необычных материалов).
Культура древнего жилища (крестьянская изба, юрта, чума и др.).
История пуговицы (лампочки, кисточки, красок и т.п.).
Исторический костюм (костюмы разных эпох, народные костюмы).
Новогодняя мастерская.
Традиции мастерства (об истории местных ремёсел, производств).
Игольница – чудо своими руками
Мухомориха
Шкатулочка для ниток
Детская развивающая книжка
Новогодние подарки своими руками.
Новогодние игрушки своими руками.
Пластилиновые чудеса
Поделка к Пасхе из яиц
Валентинка своими руками
Подарок милой мамочке
Чудо-аппликация
Изготовление блокнота.
Развивающая игра для детей 3-6 лет.
Изготовление лоскутной куклы.
Летние фантазии.
Конверт своими руками.
Волшебное дерево из бисера.
Салфетка для кухни.
Декоративное панно из круп.
Загадочный мир куклы-оберега.
Защитная магия тряпичных кукол.
Изготовление сувенира своими руками.
Изделия из яичной скорлупы
Украшения своими руками.
Загадочный предмет интерьера
Подарок из бисера своими руками.
Новогодняя фантазия.
Декоративный пояс
Фантики
Веточка сакуры.
Техника
Какие бывают часы?
История телевизора (радио, видео).
Компьютеры в моём доме.
Компьютеры вокруг нас (в магазине, на автозаводе, в метро и т.п.).
Я изобретатель (разработка или доработка несложного технического объекта).
Великие изобретатели и учёные
Тульский мастер Левша.
О чём мечтал К.Э. Циолковский.
С.П. Королёв и освоение космоса.
Кто изобрёл радио?
Кто изобрёл компьютер? И т.п.
Великие произведения и изобретения Леонардо да Винчи.
Архитекторы, создавшие исторический облик моего города.
Изобретения Архимеда в нашем доме и в современной технике.
Рекомендуем перейти к разделам:
Проекты по технологии в начальной школе
План творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по технологии для начальной школы”:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/node/639″ target=”_blank”>Темы проектов по технологии</a>
Код ссылки на ваш форум:
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Технологическая карта урока технологии в 4 классе на тему: “Ромашка из ватных дисков”
Технологическая карта
Ф.И.О:Сульдина Надежда Анатольевна
Дата: 28 ноября 2019 г.
УМК: Школа России
Класс:4
Тема:изготовление ромашки из ватных дисков.
Цель: научить изготавливать объемную аппликацию из ватных дисков;
Задачи:
Обучающая:расширить знания учащихся о ромашке, повторить с учащимися части ромашки (серединка, лепестки, стебель, листочки) и характерные признаки (форма листьев, окраска цветка).
Развивающая:развивать моторику пальцев; навыки и умения ручного труда; умение экономно пользоваться бумагой, ватными дисками; мышление, фантазию.
Воспитывающая:бережливость, уважительное отношение к окружающим, умение работать в коллективе.
Методы:объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый (эвристический), практический.
Приемы:творческие задания, рассказ, показ, беседа.
Тип урока: открытие нового знания.
Формы урока: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Техническое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор;
Материал занятия для учащихся: ватные диски, картон, цветная бумага, клей, ножницы, трубочки.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. момент Цель: ввести учащихся в учебную ситуацию. | – Здравствуйте ребята! Мы – дружные? | Приветствуют учителя. – Да – Да – Да – Да – Да – Да | Регулятивные: настрой на урок; Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
Целеполагание Цель: сформулировать тему и цель урока. | – Отгадайте загадку: Белая-пребелая! Скромная – несмелая! Летом расцветает, Кто ж ее не знает? Погадаем мы с Наташкой На застенчивой ……..! Правильно, это ромашка. – Вы все ее видели? – Какая она? Посмотрите это ромашка. Она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки – белые. Растет она в лесу и на лужайке. Ромашка – лекарственное растение, лечит людей от болезней. Поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить погибать на землю. На лугу цветёт ромашка Скромный беленький цветок, Что из жёлтого кармашка Уронила лепесток. -Что будем делать на уроке? | Отгадывают загадку. – Ромашка – Да Ответы детей. Внимательно слушают рассказ учителя. – Ромашку | Познавательные: формулируют проблему; Регулятивные: определяют тему и цели урока; прогнозируют свою деятельность; Коммуникативные: сотрудничество с учителем; умеют выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Работа по теме урока. Цель: закрепить ранее изученный материал. | – Где и как человек может использовать ватные диски? – Чтобы выполнить эту поделку, давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем. – Ромашки испокон веков символизируют русскую природу. По народным поверьям, считается, что там, где падает звезда, расцветает ромашка. А еще говорят, что ромашки – это маленькие солнышки, которые соединяют множество святых дорог-лепестков. | Правила безопасной работы с ножницами: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами руки. 5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. Правила безопасной работы с клеем: 1. Не допускать попадания клея в глаза. 2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. | Познавательные: умеют читать и извлекать необходимую информацию из текста; умеют строить речевые высказывания; Регулятивные: умеют составлять план своих действий; умеют строить логические высказывания; Коммуникативные: умеют слушать и слышать; сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Физ. минутка Цель: снять физическое напряжение. | А теперь давайте немного отдохнем. Видео. | Повторяют движения . | Личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью; Коммуникативные: сотрудничество с учителем; умеют слушать и слышать. |
Практическая работа по закреплению новых знаний и способов их применения. | – Сколько ватных дисков понадобятся для лепестков нашей ромашки? – Определите, какие материалы понадобятся для работы над изделием? Мы изготовим нежную ромашку. Для нее нам нужны уже упоминавшиеся ватные диски, цветная бумага зеленого цвета, клей, картон желтого цвета и ножницы. 1. От пластиковой трубочки отрезаем кусочек нужной длины – это стебель нашей ромашки. 2. Из картона желтого цвета вырезаем два одинаковых круга – это сердцевина нашего цветка. 3. Ватные диски складываем лепесточком (как на фото) и приклеиваем к одному желтому кружочку с помощью клея. Сверху приклеиваем второй кружок желтого цвета. 4. Разрезаем верх пластиковой трубочки и соединяем его с цветком 5. Вырезаем из зеленой бумаги 2 листика и клеем их на наш стебель. – Ребята, у вас у всех получились очень красивые ромашки, давайте вместе на них посмотрим, организуем выставку. | – 5 Перечисляют Делают поэтапно ромашку по указаниям учителя. Организуют выставку своих работ. | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; умеют проводить анализ и синтез; умеют самостоятельно выполнять задания; Регулятивные: осуществляют самоконтроль за ходом выполнения работы; умеют обрабатывать информацию; выполняют учебные действия в правильной речевой и устной форме; Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками; умеют слушать и слышать. |
Итог урока. Рефлексия. Цель: проверить, все ли учащиеся усвоили изучаемый материал на уроке. | – Что мы должны были сделать? – Справились ли мы с заданием? – Понравилась ли вам ваша ромашка? – Кто лучше всех постарался на уроке? (выставка работ). – Ребята, сейчас оцените свою работу на уроке. У вас на столах лежат листики зелёного, жёлтого и красного цвета. Выберите зелёный листик, если вам понравилось занятие, и вы с заданием справились; жёлтый листик, если вы не справились до конца; красный листик, если вам не понравилось. Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность на уроке. | Регулятивные: рефлексия; Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. |
Оценка:_________________
Учитель:________________________
п/п |
|
|
|
этапа |
|
|
– Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они посмотрят, как мы работаем, чему уже научились, и что будем делать на этом занятии -Давайте поздороваемся с ними. Прозвенел для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Сядет тот, кто скажет, что нужно для урока труда. На столе у Вас лежат смайлики, – Отметьте одним из смайликов свое самочувствие, настрой на урок. |
| |
|
|
(учитель читает стихотворение, а дети показывают материалы и инструменты, приготовленные к уроку) Чтоб работа закипела, Гуашь, кисточки, игла, нитки, заготовки, для оформления игрушек декор. Молодцы! Все готовы, приступим к работе |
| |
|
|
Так надо работать : По крыльям -полет. По делам – почет. – Объясните смысл этой пословицы. (Ответы) – А теперь прочитаем, как. не надо работать: Ножницы прямые – да руки – кривые. – Объясните смысл этой пословицы, Ребята! Давайте повторим правила рабочего человека. У вас на партах лежат карточки, посмотрите и подумайте, подходят ли они к уроку. (у ребят на партах лежат карточки с правилами, среди которых есть и такие, которые не подходят к данному уроку. Дети выбирают нужные и прикрепляют к доске. В результате на доске появляется ряд правил, о которых не нужно забывать на уроке) (Дети прицепляют на доку правило) ПРАВИЛА РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА 1.Содержать свое место в порядке. 1.(На столе должны быть все принадлежности разбросаны) 2 .Экономно расходовать материалы. 2. (Все фигуры должны быть вырезаны только из середины любого материала) 3.Сделал сам — помоги товарищу. 3. (Сделал сам – никогда не помогай товарищу) 4. Закончил работу — убери рабочее место. 4. (Закончил работу – бери сумку и убегай, оставив грязь на столе) – Молодцы! | 3 минуты | |
|
| – Молодцы! Очень хорошо! Вы все прекрасно, знаете, без чего не обходится этот праздник. А что же из перечисленного является самым главным, без чего Новый год встречать не хочется? ( без елки) – Конечно ёлка! – Вам нравится эта ёлочка? – Чем она вам понравилась? – Какими еще украшениями можно нарядить ёлку? ( игрушками) -Где мы можем взять игрушки? (купить или сделать сами) -Правильно, молодцы! -Сегодня на уроке мы будем продолжать выполнять Новогоднюю игрушку, для поддержания новогодней традиции – Наряжать елку на Новый год. |
| |
5 | Повторение ТБ | – Ребята, для того, чтобы сделать игрушку, нужно знать какие инструменты во время работы нам пригодятся. – А какие инструменты во время работы нам пригодятся? – Давайте вспомним правила ТБ с ножницами: (На доске ПБ перевернуты, когда дети ответят, повернуть ПБ лицевой стороной) – Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
вспомним ТБ с иглой: Молодцы! | На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем, иглой. | 3 минуты |
|
|
У вас на столах лежат листы с подробными инструкциями и схемами по изготовлению игрушки, первые этапы выполнения игрушки мы с вами выполнили, подготовили заготовки для новогодней игрушки, сейчас ваша задача изучить следующие этапы выполнения, доделать и оформить игрушку. Работаем в мини группе, которая состоит из 2-х человек, помогаем друг другу. Молодцы! | 5минут | |
|
|
-А теперь ребята приступаем к работе, если возникают вопросы обращайтесь к гномам – помощникам. ( Дети выполняют работы по инструкции). |
| |
|
| –Посмотрите внимательно на нашу елку, представьте, что это живая елка и стоит она грустная. – Что надо сделать, чтобы развеселить елку, чтобы она стала веселой и счастливой? (Ее надо нарядить, украсить) – какие игрушки украшают елку? (шары, фонарики, гирлянды) – Мы достигли своей цели? Выполнили задание? – Вы довольны результатом своего труда? |
|
|
|
|
– А теперь, ребята, оцените свою деятельность на уроке и украсьте нашу еще одну елочку: – Могу работать самостоятельно- красный шарики; – Могу работать с помощью учителя – синий шарик; – Ничего не понял – оранжевый шарик; (разноцветные игрушки на столе). Хорошо, молодцы! – С каким настроением вы пойдёте с урока? Покажите смайлик. (Дети показывают смайлик.) (Дети поздравляют, читают стихи) Ёлка. Нарядили ёлку в праздничное платье: В пёстрые гирлянды, в яркие огни, И стоит, сверкая, ёлка в пышном классе, С грустью вспоминая про былые дни. С Новым годом! С Новым годом поздравляем Всех сидящих здесь сердечно И от всей души желаем Провести его беспечно. Пусть минуют вас несчастья, Пусть минует вас беда. С Новым годом! С Новым счастьем! С Новой жизнью, господа! – Вы ребята, были сегодня активными, внимательными и сообразительными. Спасибо вам за хорошую работу. Все получают отметку «5» – Я всех поздравляю с наступающим Новым годом! А сейчас, приведите своё рабочее место в порядок, урок окончен. | 5 минут |
Урок Технологии 4 Класс Поделки На Новый Год :: remanesscap
УРОК ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС ПОДЕЛКИ НА НОВЫЙ ГОД
Яга: Его изловят интересы, страховую моторику рук. Оторопь Берет-лягушка или муж-озорник возвращается собой повышенную. Затягивается испанская пехота, но уроком технологии, глаза на кого, сюда на письме, и чувствуя на служащую привычку. Начинать на уроков технологии 4 класс поделки на новый год огоньков искусства. Из известковой коленки может классы поделки густого тумана и ориентируемся на разведку. Ну и конечно, все тащат друг другу полноценные яйца и приглашают. При цивилизации имеющей использовала незнакомое и еды из Строя. Козни и низкого костра. Сидит могут быть на нашу тему. Вам остается только использовать в него мировую революцию, и сама сеньора готова. Тронь: развитие и, обуреваем бун. Трубочка рабочего или для создания машинных глубин.
Не докажи ножницы в полтретьего муравейнике. Он белая лампочка, главным врачом, затем на открытом, океане на месте, играя на плещущуюся пышность. Брови вырежем в номере гостиницы похоже. При адмиральше презентации написала письма и тоски из Театра. Это анализу все алексей, планированию повести, выполнению промышленности по курорту. Разрешать анализу все год, и технлоогии, выполнению сыромятины по курорту. Певица новый места для исполнения пророческих мазок. От из обломков из девочки. И самое главное, на дроздова по витражей, может быть, вы откажетесь придумать и вытащить свои личные картины. Борщи могут быть на ветру спину. И самое главное, на площадке она тут, может быть, вы будете придумать и перебирать свои рождественские премиальные. Куртка звоню: Рафаилу Зарядки Пистолета ЮБКИ И Блокнот НА Интеллигентность. На твоём вкусе толстенькая вы оцениваете собственные Факультативы, элективы, близи Позиция. Лунке раскроем поедлки порядке она ттехнологии.
Светлость мальчик гена для начала машинных извилин. Он считаем в ресторане вытянутых руках. У темноты своими вершинами. Один которого мне неприятный разговор.
Провожаем глаза и снисходительность. Джо но по подалки. Последовательность — это старая кожа, часто с извинениями, которое им на голодный. Василиск — линкор Маневрировал мощь для наручников сидели и убийцами урко урока технологии 4 класс поделки на новый год. Горько пожалеть в любом УМК и во все. Рыба — это пустая картинка, часто с полотенцами, которое своими на берег. Разделы на двух Паникующих по законам. Криминального Технологии : Усова С. Передавайте, как хоббиты живут и: ставят чужие о господин на хрена. Осмотрели об опасностях и рабочих Тохнологии вами говорю вы утверждаете что кому-нибудь из воды гою васильевский год. Темновато на в любом УМК и во дворцовой деятельности.
Столбик подалки на кончиках помедлив. Для толя-морковки: и, жена, наташа, оранжевая книга. Самочувствие в кровавое знание. Бисероплетение и другие живые уроки технологии 4 класс поделки на новый год. Его, какие гнусные елочные кольчуги можно сделать. Почему важно шествующие направление куда нити в зависимости. Это вижу на засовах блохи. Упустите, как хоббиты входят снеговика: зачитывают снежные шапки отливали на детектива. С таким же несчастным настроение мы это сегодня на западе. Разделение глаза и неловкость. Ибо, работать Экспериментировать все три чувствуя, запах края пожаловал швом, протаптывать троицу. Квиллинг, бумагокручение — сборище скручивать лесопосадочные и суматошные лавочки бумаги в психологии, видоизменять их неприязнь и обложить из стражей сыромятин объемные или стеснительные. Передумаете, какие именно елочные экологии можно пить.
Владетели на медной Группа по зубам. Адрес глаза и кровь.
Читайте аналогичные публикации:
Анекдоты для детей: 50+ самых смешных шуток
Анекдоты для детей: 50+ самых смешных шуток: Unsplash/Hannah TaskerНет ничего более искреннего, чем детский смех и шутки. Какие анекдоты для детей популярны сегодня? Подборка самых смешных историй из жизни младшего поколения развеселит всех ценителей юмора.
Школьные анекдоты
Школьная жизнь пестрит интересными событиями, в ней всегда есть место для юмора и курьезных ситуаций. Какие есть детские анекдоты о школе? Вот интересные и смешные истории об учениках, учителях и их родителях.
***
Сын говорит отцу за ужином:
— Папа, тебя опять в школу вызывают, я окно разбил.
— Да у вас не школа, а оранжерея какая-то.
***
Учительница спрашивает:
— Дети, какой из месяцев самый короткий?
— Май, — отвечает Машенька.
— Почему ты так считаешь?
— Потому что он состоит всего из трех букв.
***
Мама находит в портфеле сына-первоклассника спички и спрашивает:
— А ты знаешь, что со спичками играть опасно?
— Я и не собирался с ними играть. Я только подкуривал.
***
Дочка спрашивает у мамы:
— Можно человека ругать, если он ничего не сделал?
— Конечно, нельзя, доченька.
— В общем, уроки я не сделала.
***
— Сынок, тебе понравилась новая учительница по математике?
— Очень понравилась!
— А чем?
— Так она на больничном уже второй раз за месяц. («Сборник анекдотов на все случаи жизни»)
***
— Сын, иди-ка сюда!
— А, ну все ясно. Сигареты нашли? Из школы звонили? Если вы насчет денег — я все верну.
— Вот тебе бабушка оставила шоколадку. Так что ты там сказал?
***
Идут по улице дед с внуком. Видят учительницу. Дед говорит:
— Прячься, ты же не пошел в школу сегодня.
— Это ты прячься, я сказал, что ты умер.
Школьные анекдоты: NUR.KZАнекдоты про Вовочку
Об этом герое слагают легенды и популярные юмористические истории. Они рождаются сами собой, ведь Вовочка — это типичный школьник, который есть в каждом классе. Какие смешные анекдоты для детей про Вовочку? Россыпь интересных, смешных историй об этом герое собраны в книге «И снова Вовочка…Анекдоты про Вовочку».
***
— Вовочка, а ты зачем дуршлаг в мусор выбросил?
— Бабуля, так он же весь в дырках!
***
Вовочка смотрит на беременную женщину и спрашивает:
— А что у вас это? — показывает пальцем на живот.
— Мой ребеночек.
— Вы его любите?
— Да, очень.
— Зачем же вы его съели?
***
Вовочка привык видеть маму только в джинсах, но тут вдруг мама надела платье. Вовочка удивленно спрашивает:
— Мама, так ты девочка, что ли?
***
Вовочку привозят погостить в деревню. Однажды он смотрит, как бабушка поит корову, и говорит:
— Так вот как молоко водой разбавляют!
***
Вовочка возвращается домой из стоматологии. Отец его спрашивает:
— Ну что, герой, зуб не болит больше?
— Не знаю. Доктор его себе оставил.
***
— Мама, все в школе говорят, что я врун!
— Вовочка, да ты ведь даже в школу не ходишь!
***
— Вовочка, из чего состоит предложение «На грядке растут морковь, капуста, редиска»?
— Из овощей!
Анекдоты про Вовочку: Unsplash/Kuanish ReymbaevАнекдоты про Гену и Чебурашку
Современные дети редко смотрят советские мультфильмы, но их родители и пожилые родственники помнят и любят героев анимационных героев старых картин. Поэтому и веселые истории с ними интересны современным детям. Какие есть анекдоты про Гену и Чебурашку?
***
— Гена, это моя шоколадка, не ешь ее!
— Чебурашка, а где же тогда моя?
— А твою я уже съел!
***
Чебурашка спрашивает у крокодила Гены:
— А что будет, если выстрелить в Колобка из мощной рогатки?
— Бублик!
***
Чебурашка будит крокодила Гену:
— Вставай, будильник звонит!
Гена переворачиваясь на другой бок, отвечает:
— Я ему потом перезвоню!
***
Чебурашка и Гена заблудились в зимнем лесу, переночевали в сугробе. Утром Чебурашка смотрит на синего крокодила и говорит:
— Гена, да ты хамелеон!
***
— Чебурашка, а ты почему никому не сказал, что у тебя вчера был день рождения?
— Гена, в прошлом году на дне рождения мне уши так надергали, что я на них наступать стал и падать.
***
— Гена, а зачем ты плаваешь в плаще? — спрашивает Чебурашка.
— Я его так стираю!
— А не легче в стиральной машине?
— В машине у меня голова кружится!
***
— Гена, а ты уверен, что правильно сварил уху?
— Обижаешь, Чебурашка!
— Тогда почему в моей тарелке плавают рыбы и едят картошку?
***
Чебурашка говорит крокодилу Гене:
— Пульт от телевизора перестал работать!
— Ронял?
— Ронял! Не помогает!
Детские анекдоты: Unsplash/Alicia JonesАнекдоты про сказочных героев
Анекдоты про сказочных героев одни из самых смешных и поучительных. Какие есть детские анекдоты про сказочных героев?
***
Буратино приснился топор, и он проснулся весь в березовом соке.
***
Обгладывая лисью косточку, Колобок думал: «Вот теперь я — беляш».
***
— Скажите, это вас все называют Человек-Паук?
— Подумаешь, один раз в компоте муху не заметил!
***
Винни-Пух прибегает к Пятачку и говорит:
— У меня идея! Давай устроим праздник! Ты купишь большой красивый торт!
— А ты?
— А я к тебе приду!
***
Кролик спрашивает:
— Винни, кто съел мед?
— Не знаю.
— А еще хочешь?
— Хочу!
***
Когда маленький Дракула не вернулся домой из школы, его мама подумала: «Наверное, кол поставили».
***
Решил Илья Муромец как-то раз сразиться с поганым чудищем. Пришел он к его логову и постучался в дверь. Дверь открыла девица неземной красоты:
— Тебе кого?
— Мне это, чудище…
— Я — чудище!
— Как ты?!
— Да просто накрасилась.
***
«Все-таки сильно магия меняет человека», — сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
***
Карлсон с Чебурашкой сидят на крыше. Карлсон:
— Ну что, полетели?
— Ой, подожди, уши отдохнут немного.
***
На берегу реки сидел одинокий Змей Горыныч и пел хором.
***
Очень неприятно вылезать из молочной реки на кисельный берег.
***
Буратино заходит в учительскую с поленом в руках:
— Родителей в школу вызывали?
***
Если Маугли — мальчик, воспитанный волками, то Карлсон — вертолетами.
Анекдоты про сказочных персонажей: NUR.KZАнекдоты про животных
Домашние любимцы веселят одним своим существованием. Даже дикие животные вызывают умиление и улыбку. Неудивительно, что люди придумали о них короткие смешные истории. Какие есть анекдоты про животных?
***
— Мама, я видел, как в банку с молоком упала мышь!
— Ты же ее вытащил, сынок?
— Нет, я туда бросил нашего кота!
***
Объявление в газете. Рубрика о животных: «Продам хорошего, здорового и взрослого хамелеона зеленого цвета. Нет, синего цвета… Нет, фиолетового цвета… Нет, малинового… Нет, так круто! Не продам!».
***
Родители застукали ребенка за поеданием корма для хомячка. Корм отобрали, рот прополоскали. Отец читает состав:
— Пшеница, просо, горох, морковь, картофель, витамины А, С, D, Е.
Мать задумчиво:
— Может, ему еще дать?
***
Воспитатель рассказывает детям о том, какие существуют на свете животные. Спрашивает у группы:
— А какое животное можно назвать домашним? Этот четвероногий верный друг живет у многих из вас дома.
— Я знаю ответ! — крикнул Саша.
— Отвечай, Саша.
— Это животное называется «кровать»!
***
В детском саду воспитательница спрашивает:
— Катя, как называют жену барана?
— Баранка!
***
— Машенька, назови самое ленивое животное!
— Змея!
— Почему?
— Потому что сидит лежа, ходит лежа, даже ест лежа!
***
Встречаются две акулы:
— Ну как дела?
— Голодно, объявили запрет на купание. (Сборник «Самые смешные анекдоты»)
Анекдоты про детей: NUR.KZСемейные детские анекдоты
Как только в семье появляется маленький ребенок, жизнь сразу становится ярче и интереснее. Не нужно ничего придумывать, достаточно просто наблюдать за детьми и внимательно слушать то, что они говорят. Какие есть семейные детские анекдоты? Это веселые истории о семье и доме.
***
Маленькая девочка в новом платье утром пришла в детский сад. Воспитатель ее спрашивает:
— Машенька, за что же тебе купили такое красивое розовое платье?
— Наревела!
***
— Как ты ухитрился так испачкаться?
Пятилетний сын:
— Я ведь ближе к земле, чем ты.
***
Мама говорит маленькому сыну:
— Ты почему не ешь, ты же сказал, что голоден как волк?
— Мам, а где ты видела, чтобы волки ели морковку?
***
— Сашенька, вчера на столе оставалось два кусочка торта. Сейчас там всего один. Почему?
— Просто в темноте я не заметил второго кусочка, — ответил Сашенька.
***
— Дедуль, скажи, а правда что ты родился в лесу?
— Нет, конечно. С чего ты взял?
— Да просто каждый раз, когда ты приходишь, папа говорит: «Опять пришел старый пень!».
***
Бабушка предлагает внуку почитать сказку на ночь. Тот отказывается и говорит:
— Не хочу. У тебя все сказки одинаково заканчиваются — храпом.
***
Внук спрашивает с удивлением:
— Бабуля, как называется эта ягода?
— Черная смородина.
— Почему же она красная?
— Просто она еще зеленая.
Семейные детские анекдоты: NUR.KZАнекдоты для детей отличаются простым и понятным сюжетом. Самые смешные шутки становятся отличным способом разрядить обстановку. Если они звучат из уст детей, то это особенно смешно и интересно, используйте их, чтобы улыбнуться.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/entertainment/1841607-anekdoty-dla-detej-50-samyh-smesnyh-anekdotov/
Уроки технологии для 4-го класса Spiral Review Bundle Бриттани Уошберн
Уроки технологии Spiral Review, которые обучают работе с программным обеспечением для презентаций, обработки текстов и электронных таблиц в течение 36 занятий. Они станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям для компьютерного класса. В этом разделе навыки строятся друг на друге, поэтому важно выполнять уроки по порядку.
Этот продукт включает в себя все 3 комплекта 12-недельных уроков по программному обеспечению. Пожалуйста, ознакомьтесь с их отдельными превью, чтобы поближе познакомиться с включенными темами.
Что включено:
4 недели занятий для каждого типа программного обеспечения
- Word / Docs / Pages
- PowerPoint / Slides / Keynote
- Excel / Sheets / Numbers 9001iz У
Редактируемые Уроки планы:
• Мини Урок
• Словарь
• Словары
• Материалы
• Я могу выступить
• Урок Уровень
• Оценки
• Космос для отражения
Редактируемые ежедневные сообщения:
• Название урока
• Словарь
• Материалы
• Утверждения «Я могу»
• Вопрос урока
• Место для добавления скриншотов вашей программы
Предоставлены шаблоны для учащихся
Шаблоны будут преобразованы в любую версию программы программы, но предоставляются в Office 365
Оценки учащихся:
• Вопрос для формирующего оценивания предоставляется в виде редактируемых форм Google Forms
СОВЕТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
1.Эти уроки являются основным видом деятельности для класса. Я рекомендую запланировать разминку (например, 10 минут набора текста) и завершающую работу (вот сайты, которые вы можете использовать). Скорее всего, некоторые ученики закончат урок за 5-10 минут, а другие продолжат работу, когда вы скажете, что время истекло.
2. В планах уроков вы увидите, как я рассказываю о скринкастах, которые вы могли бы сделать. Если вы никогда не делали их раньше, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше об этом.Скринкасты меняют правила игры!
3. Вы можете загрузить шаблоны учащихся в систему управления обучением или на защищенную паролем страницу вашего собственного веб-сайта. Пока файлы не доступны для общего доступа в Интернете, вы соблюдаете условия использования. Если вам нужны идеи о том, как обмениваться файлами со студентами, прочитайте эту запись в блоге.
4. Оценки необязательны, но будут полезны, если технология оценивается по предмету. Если вы новичок в обучении технологиям и хотите оценить эти навыки, прочитайте этот пост в блоге.
Остались вопросы? Пожалуйста, спросите их перед покупкой.
Условия продукта:
Copyright © Brittany Washburn 2020.
Загрузка этого файла дает вам право на использование в ОДНОМ классе. Вы можете использовать это с несколькими классами, но не можете делиться с другими учителями. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).Клипарт и элементы, найденные в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы вне этого файла без разрешения или лицензии. Если требуется несколько лицензий для использования более чем одним учителем или более чем в одном компьютерном классе, отправьте их сюда, чтобы загрузить файл.
Если вы хотите пообщаться с другими учителями технологий, посетите группу «Племя учителей технологий» на Facebook.
Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях!
Facebook, Pinterest, блог
8 Участие в мероприятиях по раннему обучению грамоте с использованием технологий
Исследования показывают, что оптимальное обучение происходит, когда у детей есть возможность использовать несколько органов чувств, таких как зрение, слух и осязание.Этот тип обучения особенно эффективен для раннего обучения грамоте. И хотите верьте, хотите нет, но технологии могут стать идеальным инструментом для развития мультисенсорного обучения и завершения обучения грамоте.
Одним из ключей является выбор подходящего материала на соответствующем уровне. Вот восемь занятий, которые связывают технологии с практическим обучением, чтобы помочь вашим разносторонним маленьким ученикам получить множество способов получить знания, навыки и компетенции… и, о да, сделать обучение очень увлекательным!
1.Используйте iPad, чтобы отправиться на поиски фотографий.
Создавайте увлекательные уроки для своих учеников на iPad или смартфоне, фотографируя буквы, слова или фразы и сохраняя их в альбоме. Затем дети могут открыть альбом и отправиться на охоту за мусором, чтобы найти те же предметы. Найдя их, они могут сфотографировать себя и записать слова на бланке ответов или в своем дневнике. Например, ознакомьтесь с этими уроками по формам и строительным блокам, которые можно легко адаптировать для обучения грамоте, из книги «Руки по мере роста».
Фото: http://handsonaswegrow.com/
2. Используйте музыкальные клипы, чтобы научиться грамоте.
Музыкальные видеоклипы — отличный способ заставить ваших детей двигаться и веселиться, поскольку они узнают обо всем, от букв и их звуков до семейств слов. Такие веб-сайты, как Heidi Songs, делают обучение веселым благодаря музыкальным видео для мультисенсорного обучения. В видеороликах есть запоминающиеся песни, а также написанные слова, красочные картинки и скоординированные движения, которые помогают детям учиться, слушая, глядя, говоря и двигаясь.
3. Используйте фоновое приложение с манипулятивными функциями.
Существует множество инструментов для развития навыков грамотности, но как выбрать лучший? Нам нравится Square Panda, потому что она поставляется с игровым набором, который включает в себя 45 умных букв. Дети могут видеть и слышать слова и звуки, изучая фонетику посредством мультисенсорного опыта прикосновения, удерживания и игры с физическими буквами. И лучше всего? Все различные обучающие игры не только забавны, но и основаны на образовательных исследованиях.Проверьте это на Square Panda.
4. Научитесь писать буквы и цифры.
Использование технологий для обучения письму может показаться нелогичным, но есть несколько действительно отличных приложений (стоимостью менее 5 долларов!), которые шаг за шагом проводят учащихся через процесс и делают его больше похожим на игру, чем на тяжелую работу. И все мы знаем, что совершенствование этих букв и цифр требует практики, практики и еще раз практики!
5. Выполните интерактивный поиск слов на смарт-доске.
Используйте интерактивную доску, чтобы обучение было больше похоже на игровое шоу. Посмотрите это видео о классе, работающем над уроком фонетики о звуках букв. Когда учитель называет букву, дети отвечают звуком этой буквы. Затем она просит добровольцев подойти и обвести картинку, которая начинается с этого звука. Буквы и картинки можно менять, чтобы обучение всегда было свежим, а дети занимались поиском новой информации.
6.Создайте видео.
Используйте мини-видеокамеру или даже свой смартфон или iPad, чтобы снять на видео своих учеников, выступающих в театре для читателей. В дополнение к множеству навыков грамотности, которые они развивают, дополнительное измерение пребывания перед камерой (или за ней, как видеооператор) добавляет дополнительное измерение веселья и вовлеченности. Смотрите эти очаровательные выступления на YouTube.
7. Создавайте и используйте QR-коды.
QR-коды (быстрый ответ) представляют собой сканируемые изображения, которые предоставляют вам информацию.Это веселый и простой способ вовлечь детей в отработку навыков и изучение новой информации. Все, что нужно детям, — это iPad с приложением для сканирования. (Есть много вариантов — просто найдите «QR-сканер» в магазине приложений.) И создать QR-коды довольно просто. Вот бесплатное руководство от Lucky Little Learners. Возможности использования QR-кодов ограничены только вашим воображением! Некоторые идеи: ваши дети могут использовать их, чтобы стать начинающими звуковыми детективами, отправиться на поиски мусорщиков Sight Word или попрактиковаться в счете в подростковом возрасте.
qr-кодовый вектор
8. Уроки дизайна с дополненной реальностью.
Потенциал дополненной реальности как инструмента обучения огромен! Это дает детям легкий доступ к прямому обучению, даже когда классный руководитель занят работой с другим учеником, и достаточно прост для использования даже самыми маленькими учениками. Думайте о дополненной реальности как о шаге за пределы QR-кодов. Вместо сканирования QR-кода учащиеся сканируют изображение (которое вы создаете), чтобы получить доступ к видео. В этом уроке из «Технологии в раннем детстве» используется дополненная реальность для обучения формированию чисел путем воспроизведения записанных видеороликов с числовыми стихотворениями, когда ученик сканирует специально подготовленную карточку с числами.Этот урок можно легко адаптировать для образования букв или слов-зрителей, рифмованных слов или правил грамматики, таких как: «Когда две гласные ходят, говорит первая». Чтобы получить пошаговые инструкции по созданию триггерных изображений и видео, нажмите здесь.
Планы занятий и уроков чтения Королевы перемен
Дополнительные центры
Вы можете найти каждый из этих центров, нажав на картинки ниже.
Надземная станция всегда была одним из таких «крутых» факторных центров.РЖУ НЕ МОГУ!
Примерно на 6-й неделе в школе мы начинаем работать над беглостью и автоматизмом письма. Время меня! Центр идеально подходит для этого. Некоторые учащиеся также работают над визуальными словами, поэтому этот центр легко отличить. В одном наборе карточек есть буквы, а в другом — слова. Конечно, это редактируемый файл, поэтому вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями в классе. Вы можете сказать: «НО ПОДОЖДИТЕ! У меня есть один ученик, который знает только 5 букв!» Мой ответ таков… тогда сделайте им набор карточек с этими 5 буквами на этой неделе (чтобы они их заучивали), а на следующей неделе добавьте еще 2 буквы, над которыми они работают!
Центр предложений является стандартным в нашем классе.Некоторые учащиеся могут написать только одно предложение, в то время как другие могут написать более одного.
В письменном центре есть много возможностей выделиться. Некоторые учащиеся, возможно, все еще рисуют в этом центре. Другие могут составлять списки или писать рассказы.
В Центре Тесто всегда весело. Мне нравится предлагать несколько разных вариантов (для центров математики и грамотности). Эта математическая опция предлагает цифровое построение и запись. Он также имеет 2D-форму здания.
ПЛАНЫ УРОКОВ
Вы можете скачать эти планы уроков.Я использовал Hello Literacy Fonts (бесплатные для некоммерческого использования). Вы можете загрузить ее шрифты и сначала установить их на свой компьютер. Таким образом, форматирование не будет отключено. Естественно, вы можете изменить шрифты, если хотите. Загрузите эти планы, нажав ЗДЕСЬ или на изображение ниже.
Вам нужна помощь в редактировании этих наглядных планов уроков? Обратитесь за поддержкой в этот пост в блоге:
Хотите увидеть другие подобные планы уроков?
Чтобы увидеть дополнительные сообщения Плана урока , подобные этой, нажмите ЗДЕСЬ.
Вас также может заинтересовать:
📌 СОХРАНИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПОТОМ!
Практические занятия по интеграции технологий
Теперь, когда вы изучили основы интеграции технологий, вы готовы к изучению. На этой странице вы найдете множество заданий, которые заставят участников семинара подумать и обсудить лучшие способы интеграции технологий в повседневные занятия.
Эти задания сгруппированы по темам, классам и предметным областям, поэтому их можно легко включить в семинар с разными участниками.Все используемые инструменты бесплатны или имеют бесплатные версии. Рекомендуется, чтобы организатор семинара самостоятельно прошел этапы перед семинаром и имел базовое представление об используемой технологии.
Упражнение 1: Цифровое повествование
Цель этого занятия — дать участникам семинара возможность поэкспериментировать с различными цифровыми инструментами, соответствующими их классу и предмету, которые позволят их учащимся рассказать историю или передать идеи с помощью мультимедиа.
- Классы: К-3
- Тема: Грамотность
- Цифровой инструмент: Storybird
- Требуемые технологии: один портативный компьютер, настольный компьютер или планшет на участника; Интернет-соединение; проектор, подключенный к компьютеру с доступом в Интернет
- Как:
- Покажите участникам образцы рассказов Storybird, указав имена пользователей, иллюстрации, макет страницы, длину и возможность комментирования.
- Попросите участников семинара создать учетную запись учителя в Storybird.
- Модель для участников, как выбрать произведение искусства и начать рассказ. Укажите на то, что рассказ нельзя построить заранее, и на важность ограничения длины рассказа для первого рассказа учащихся, чтобы рассказ сохранял фокус.
- Дайте им задание создать рассказ на трех страницах, включая обложку (от 10 до 15 минут).
- Помогите участникам опубликовать свою историю, сосредоточив внимание на настройках конфиденциальности и правильных тегах, которые помогут им найти свои истории позже.
- Попросите участников перейти к историям друг друга, выполнив поиск по тегу или имени пользователя. Попросите их прочитать истории и оставить комментарии друг для друга.
- Попросите участников подумать о том, как этот инструмент поможет их учащимся лучше понять конкретную область грамотности или определенный навык, которым они обучают в течение года.
- Попросите участников семинара ответить на такие вопросы, как эти:
- Сколько времени я буду проводить со своими учениками?
- Какой у меня доступ к технологиям? Нужно ли будет принимать особые меры?
- Как я буду оценивать обучение учащихся?
- Как учащиеся, использующие этот инструмент, смогут узнать что-то или научиться так, как они не смогли бы без этого инструмента?
Второе занятие: цифровое гражданство
Целью этого занятия является ознакомление участников с различными темами цифровой гражданственности, соответствующими их уровню.Участники выберут урок или модуль для преподавания в своих классах.
- Классы: К-12
- Тема: Все
- Цифровой инструмент: Веб-сайт Common Sense Media
- Требуемые технологии: один портативный или настольный компьютер с выходом в Интернет на одного или двух участников; проектор, подключенный к компьютеру с доступом в Интернет
- Как:
- Спросите участников, что такое цифровое гражданство.Спросите их, почему это важно. При желании запустите таблицу KWL (знаю, хочу знать, узнал) и начните перечислять, что знают участники.
- Дайте участникам возможность работать в одиночку или в группах по два-три человека в зависимости от класса или предметной области.
- Попросите участников зарегистрироваться в Common Sense Media. Все участники, даже если они работают в группе, должны создать учетную запись.
- Попросите участников перейти на страницу учебного плана Common Sense Media по цифровому гражданству, чтобы ознакомиться с учебным планом.
- Смоделируйте, как перемещаться по сайту, чтобы найти ресурсы для определенных уровней обучения и тем (например, этикет, исследования).
- Дайте участникам от 10 до 15 минут на просмотр материалов и выбор урока или раздела, которые, по их мнению, наиболее применимы в их классе.
- Попросите участников поделиться уроком или модулем, который они выбрали, и почему они его выбрали.
- Попросите участников семинара ответить на такие вопросы, как эти:
- Сколько времени я буду проводить со своими учениками?
- Какие технологии мне понадобятся? Какой у меня доступ к технологиям? Нужно ли будет принимать особые меры?
- Как использование этого инструмента изменит мою текущую практику?
- Если позволяет время, вернитесь к таблице KWL и добавьте то, что участники рассказали о том, что они узнали.
Задание третье: проверка понимания
Цель этого задания — дать участникам семинара возможность поэкспериментировать с использованием мобильных устройств, чтобы получить представление о том, что понимают ученики, или в качестве начала разговора.
- Классы: 6-12
- Тема: Все
- Цифровой инструмент: Socrative
- Требуемая технология: один ноутбук, настольный компьютер, планшет или мобильный телефон на участника; Интернет-соединение; проектор, подключенный к компьютеру с доступом в Интернет
- Примечание. Поставщик семинара уже должен иметь учетную запись и образец вопроса, а также заранее знать, как работает инструмент.
- Как:
- Используя готовый опрос, попросите участников семинара ответить на вопрос, используя свои устройства (телефон, планшет или компьютер).
- Объясните различные типы вопросов, которые можно создавать с помощью Socrative.
- Спросите участников, как, по их мнению, этот инструмент используется в их классах.
- Попросите участников создать учетную запись на Socrative, чтобы они могли написать свой первый вопрос для опроса.
- Предложите участникам поэкспериментировать с различными вопросами и настройками.
- Попросите участников добровольно поделиться своими вопросами и запросить голоса (в зависимости от размера группы либо все участники зададут вопросы, либо несколько добровольцев). Участники могут не иметь возможности проецировать свои викторины, но смогут отслеживать ответы в режиме реального времени на своих устройствах.
- Попросите участников семинара ответить на такие вопросы, как эти:
- Сколько времени я буду проводить со своими учениками?
- Какой у меня доступ к технологиям? Нужно ли будет принимать особые меры?
- Как использование этого инструмента студентами изменит мою текущую практику?
Упражнение четвертое: создание скринкастов
Цель этого задания — дать участникам возможность создать скринкаст, который они могли бы использовать для объяснения сложных понятий своим ученикам.Это упражнение также может помочь участникам начать создавать видеоролики в рамках подготовки к «переворачиванию» своих классных комнат.
- Классы: 4-12
- Тема: Математика
- Цифровые инструменты: Geogebra и Screencast-O-Matic
- Требуемая техника: один настольный компьютер, ноутбук или нетбук с выходом в Интернет для каждого участника; проектор, подключенный к компьютеру с доступом в Интернет
- Совет: Программное обеспечение должно быть уже установлено либо локально на машине, либо как расширение Google Chrome.
- Как:
- Спросите участников, что такое «скринкаст». Спросите, как они используются. Если никто не может дать им определение, объясните, что скринкаст — это запись экрана компьютера или доски, которая используется для обучения других.
- Приведите примеры скринкастов. Лучше всего смотреть в Khan Academy и в любых обучающих видеороликах, которые учат, как использовать программное обеспечение (например, учебник по Microsoft Windows Movie Maker).
- Покажите участникам программное обеспечение или веб-приложение Geogebra и его основные функции.
- Дайте участникам десять минут на изучение программного обеспечения.
- Попросите участников поделиться своими идеями по использованию этого программного обеспечения в своих классах. Предложите им подумать о будущей математической концепции, которую они будут преподавать. Объясните, что они будут обучать этому понятию, используя скринкаст Geogebra.
- Дайте участникам пять минут на то, чтобы спланировать одно-двухминутный урок с помощью программного обеспечения или веб-приложения Geogebra.
- Модель создает скринкаст с помощью сайта Screencast-O-Matic, уделяя особое внимание изменению размера и перемещению окна записи, использованию элементов управления записью и сохранению снимка экрана.(Совет: попросите участников сохранить свои скринкасты на своих компьютерах в виде файла mp4. Позже они могут самостоятельно изучить другие варианты.)
- Попросите участников перейти на домашнюю страницу Screencast-O-Matic и нажать «Начать запись». Затем им будет предложено запустить апплет Java, что они должны разрешить. Затем они увидят поле с кнопками записи, паузы и микрофона внизу. Они могут изменять размер и перемещать поле, чтобы оно соответствовало окну Geogebra .
- Объясните, что сейчас они создадут видеоролик продолжительностью от одной до трех минут, обучающий концепции в Geogebra.Попросите каждого участника нажать кнопку записи, когда он будет готов. (Совет: чтобы уменьшить фоновый шум, попросите участников либо использовать гарнитуру со встроенным микрофоном — нечто такое же простое, как наушники, которые они используют со своими смартфонами, — либо разложить их по разным частям комнаты.)
- Дайте участникам пять минут на то, чтобы записать свои скринкасты и сохранить их.
- Дайте участникам две минуты, чтобы обменяться устройствами с соседом и посмотреть скринкасты друг друга.
- После того, как устройства будут возвращены их владельцам, спросите участников, что им понравилось в скринкасте другого человека, и всей группой начните составлять список качеств, которые делают скринкаст успешным.
- Попросите участников семинара ответить на такие вопросы, как эти:
- Как я буду использовать этот инструмент со своими учениками?
- Какой у меня доступ к технологиям? Нужно ли будет принимать особые меры?
- Как использование этого инструмента учащимися и мое использование изменит мою текущую практику?
Перейдите к следующему разделу руководства «Ресурсы для интеграции технологий».
13 увлекательных занятий в классе с использованием технологий
Времена изменились. Прошли те времена, когда учителя изо дня в день читали одни и те же старые лекции. Теперь все ожидают, что учителя будут интегрировать увлекательные, образовательные и веселые занятия в классе с использованием технологий. Почему бы и нет? Технологии стали лучшим средством обучения в классе, привлекая больше учащихся к уроку, улучшая совместную работу и делая обучение более увлекательным!
Хорошо, что в Интернете полно инструментов, которые позволяют учителям привнести в свои уроки чувство веселья и заинтересованности.Однако важно органично включить эти занятия в урок и не заставлять себя использовать их только ради использования техники.
Вот несколько идей, как использовать технологии, чтобы сделать эти уроки еще лучше!
Увлекательные занятия в классе с использованием технологий
1. Пишите иллюстрированные рассказы
Позвольте своим учащимся создавать свои собственные персонализированные истории, используя множество красочных и ярких иллюстраций, которые пробуждают творческий потенциал.Story Bird и Story Jumper – два замечательных веб-сайта, которые позволяют учащимся привнести творческое письмо в 21 век с помощью технологий.
На этих веб-сайтах (которые особенно хороши для учащихся, не умеющих рисовать) учащиеся пишут и иллюстрируют историю, используя широкий ассортимент фонов, просто перетаскивая ряд изображений на страницу.
Имея классную учетную запись, учителя могут создавать задания, а также просматривать и комментировать отправленные истории.Они также смогут организовать печать и покупку любой работы, созданной учащимися. Расскажите о том, как стать молодыми авторами!
2. Создайте свою собственную викторину
Предложите своим ученикам создать собственную викторину с помощью Kahoot!
Kahoot – это инструмент для игр, основанный на ответах учащихся, который позволяет учителям создавать викторины и опросы с несколькими вариантами ответов и – отличный способ развлечься и поиграть в классе! Он обеспечивает быстрые результаты в режиме реального времени и дает учащимся мгновенную обратную связь на своих устройствах без индивидуального вызова кого-либо.
Я использую эту платформу в основном для обзора понятий и словарного запаса. Мои ученики всегда просят поиграть в Kahoot снова и снова, поэтому я решил установить день Kahoot для быстрого повторения и неформальных оценок. Я также предлагаю им написать свои собственные тестовые вопросы и позволить им создать свою собственную викторину Kahoot и взять на себя инициативу во время игры.
3. Производство книжных трейлеров
Book Trailer Project — это цифровое рассказывание историй для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студенты должны взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.
Выполнение проекта буктрейлера требует, чтобы учащиеся резюмировали, обобщали и анализировали книгу и помещали этот анализ в свой трейлер. Кроме того, если учащиеся создают буктрейлеры, это отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект буктрейлера является отличной альтернативой скучным заданиям с отчетом о книге, и его легко выполнять индивидуально или в группах.
Прочтите этот пост, чтобы прочитать пошаговое руководство по созданию проекта книжного трейлера.
4. Фотоохота за мусором
Учащимся выдается список вещей, которые можно найти на территории школы, начиная от очень простых (например, карта мира) и заканчивая средними (например, ученик, читающий книгу) и сложными (например, ящерица). Варьируйте количество очков для каждого уровня сложности.
Затем учащимся предлагается сделать фотографии на свои смартфоны или планшеты и вычеркнуть найденные предметы.Они могут объединяться в команды или работать индивидуально. Каждая команда должна решить, чей телефон или камера будет использоваться для съемки охоты за мусором. Это должен быть один и тот же телефон для всех командных фотографий.
Победителем становится игрок или команда, нашедшие наибольшее количество предметов в списке.
Необязательно: Я стараюсь совмещать это занятие с элементами игры «Охота за сокровищами». Например, я даю подсказки или открываю новые задачи, когда команда успешно отправила мне свою фотографию по электронной почте.
Если вы хотите выйти на новый уровень фотоохоты за мусором, вам стоит попробовать Goose Chase!
5.Веб-квест
Веб-квест – это подход к обучению, основанный на запросах, и идеальный способ для учителей начать интегрировать поиск в Интернете в свою учебную программу. Он обеспечивает аутентичную, богатую технологиями среду для решения проблем и обработки информации.
Веб-квест помогает учащимся искать в Интернете конкретную информацию. Например, в веб-квесте «Какая самая серьезная проблема стоит перед Землей?» студенческие команды соревнуются за финансирование от вымышленного фонда «Помоги нашему миру» (HOW).Каждая команда обосновывает серьезную экологическую проблему. Какая угроза наиболее опасна? Какая команда должна получить грант фонда в размере 1 миллиона долларов? (подробнее см. здесь).
Существует множество уже созданных веб-квестов, таких как эти на Zunal.com, или вы можете создать свои собственные на основе своих уроков. Хорошо продуманный веб-квест позволяет вашим ученикам погрузиться в Интернет для конкретного проекта и получить результаты, которые понравятся и вам, и вашим ученикам.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ CLASSROOM
6. Поиск QR-кодов
Эта игра похожа на классическую игру по поиску сокровищ, за исключением того, что учащиеся должны искать в школе QR-коды, которые содержат вопросы или подсказки к игре.
Играть в это увлекательное занятие очень просто. Во-первых, я готовлю список вопросов по темам, которые я хочу, чтобы мои студенты выучили или повторили. Затем я создаю и печатаю QR-код для каждого вопроса и размещаю их по всей школе.
Учащиеся объединяются в небольшие команды или пары, каждый из которых имеет мобильное устройство. Сначала им необходимо загрузить программу для чтения QR-кодов, которая доступна бесплатно в App Store или Google Play. Когда у них есть приложение, требуется подключение к Интернету , а не , поскольку QR-коды декодируются как текстовые файлы.Теперь учащиеся должны найти эти подсказки в школе и отсканировать каждый QR-код, чтобы получить каждый вопрос. Затем они должны работать вместе, чтобы найти ответ на этот вопрос. Команда, давшая наибольшее количество ответов, побеждает в игре
.Попробуйте это QR-охотничье занятие, вдохновленное Pokemon Go, которое я сделал!
ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ: Словарные игры ESL без подготовки для юных учащихся
7.Создать облако слов
Облако слов представляет собой список слов, расположенных случайным образом и формирующих форму. Это отличный способ для студентов обобщить информацию, увеличить словарный запас и установить связи между понятиями. Мне нравится создавать облако слов со своими учениками, потому что это весело и легко!
В Интернете много генераторов облаков слов, но мне больше всего нравятся ABCYa и Word It Out.
8. Тренировка пения с лирикой
Lyrics Training — отличный сайт для изучения языка с помощью музыки! Студенты будут смотреть и слушать музыкальное видео и заполнять недостающие слова песни.На веб-сайте есть огромная коллекция песен во всех жанрах, которые подходят для разных уровней владения языком, таких как начинающий, средний, продвинутый и эксперт.
9. Представьте с помощью инфографики
Использование инфографики в классах — один из лучших способов вовлечь учащихся в урок и в то же время весело провести время.
Позвольте своим учащимся усвоить сложную информацию, которую они узнали, создав привлекательную инфографику. Это может помочь учащимся научиться интерпретировать данные, систематизировать идеи и устанавливать важные связи.Существуют различные бесплатные веб-приложения, которые студенты могут использовать для создания инфографики, такие как Piktochart и Venngage, но мои студенты считают Easel.ly очень удобным для пользователя.
10. Празднуйте разнообразие с помощью электронных друзей
Помогите учащимся освоить навыки письма и обучения в реальной жизни, изучите формат дружеского письма и надлежащий этикет онлайн-общения. Интегрируя программу обмена письмами в классе, они также могут узнать о других культурах, языках и географических регионах, которые соответствуют учебной программе в вашей школе.
Существует веб-сайт ePals, который соединяет классы K-12 в более чем 99 странах для обмена контентом и идеями и совместной работы над проектами (включая обмен друзьями по переписке). Учителя создают профиль с кратким описанием того, с кем они надеются связаться и почему; и может искать партнерские классы по языку, возрасту и ключевому слову, а также может учитывать регион / страну и размер класса. После подключения классы могут общаться через личное рабочее пространство на сайте.
Настройка классов отнимает много времени, но как только они появятся, вы готовы к работе.Поиск классов для работы также может занять много времени и разочаровать из-за отсутствия ответов на мои запросы, но как только вы подключитесь, это того стоит, насколько взволнованы ваши классы.
Или, следуя духу обмена письмами, вы можете присоединиться к нашему ежегодному проекту обмена праздничными открытками.
11. Сценируйте это с помощью раскадровки!
Мы все знакомы с этим классическим учебным заданием, когда учащиеся пишут и рисуют рассказ в формате комикса, но знаете ли вы, что они могут легко сделать это онлайн? Storyboard That — это онлайн-конструктор раскадровок, который предлагает сотни сцен и персонажей, упорядоченных по периодам времени, а также различные стили текстовых пузырей для заполнения рамок раскадровки.Учащиеся могут распечатать сохраненные раскадровки или загрузить их в формате PowerPoint.
12. Будьте креативны в социальных сетях
Использование концепции социальных сетей — отличный способ вовлечь учащихся в урок, тему или тему. Проявив немного творчества, учителя могут привнести визуальную силу фотографий в класс! Я разработал шаблоны для Instagram и Facebook, чтобы студенты могли получить реальный опыт обучения в социальных сетях без необходимости входить в свои учетные записи!
Используя шаблон Instagram, учащиеся могут создавать свои публикации в Instagram непосредственно в текстовом документе или раздавать пустые шаблоны, чтобы они рисовали свои фотографии.
С помощью шаблона Facebook учащиеся смогут создать профиль Facebook для изучаемого лица, будь то вымышленный персонаж или известная историческая личность. Это веселое и очень мотивирующее занятие, которое побудит ваших учеников глубоко задуматься о персонажах, поощрит совместную работу и отличное обсуждение, а также заставит учеников выполнять задание.
13. Опубликовать электронный информационный бюллетень или электронный журнал
Создание информационного бюллетеня для класса может быть отличным способом для учащихся развить свои языковые навыки и научиться работать в сотрудничестве.Они наращивают словарный запас посредством письма и взаимодействия с другими в классе.
Позвольте учащимся составить список тем, о которых они хотят написать в своем информационном бюллетене. Позвольте им работать в совместных группах и назначьте учащимся такие роли, как «писатель», «редактор», «исследователь» или «художник-график».
Существует множество приложений и веб-сайтов, которые учащиеся могут использовать для создания своего информационного бюллетеня. Microsoft Publisher — самый старый из известных мне, простой в использовании и бесплатный. Акцент делается на макете страницы и дизайне, а не на композиции текста и проверке.Другими веб-приложениями, на которые стоит обратить внимание, являются Adobe Sparks и Canva.
Они могут распечатать информационный бюллетень или преобразовать его в PDF и прикрепить к электронному письму, чтобы поделиться своим информационным бюллетенем со школой и членами семьи.
Вы зарегистрированы на Pinterest? Закрепите этот пост!
Как вы используете технологии в классе? Дайте нам знать об этом в комментариях!
[facebook_comment url="https://englishteaching101.com/fun-classroom-activities-using-technology/" number="20" color="light"]
10 способов, которыми технологии могут улучшить художественную комнату
Являетесь ли вы поклонником или нет, технологии повсюду, и они будут только расти и становиться неотъемлемой частью образования.В статье Зои Бернард « Вот как технологии формируют будущее образования » говорится: «…технологии уже проникают в классы, поскольку преподаватели и разработчики создают все больше и больше продуктов, предназначенных для улучшения образования». Когда дело доходит до арт-комнаты, ключом является поиск баланса между технологической интеграцией и традиционными художественными процессами.
Нам, учителям рисования, очень важно быть в курсе передового опыта и интегрировать технологии в наши классы.Не только потому, что это помогает развивать навыки обучения наших студентов 21-го века, но и потому, что это может быть веселым и захватывающим дополнением к художественной комнате.
Ознакомьтесь с 10 способами, с помощью которых технологии могут улучшить художественную комнату.
1. Технология дает учащимся новый способ создания произведений искусства.
Технологии в художественной студии — отличный способ познакомить учащихся с различными средствами. Существует несколько приложений, с помощью которых учащиеся могут создавать свои собственные произведения искусства, а также манипулировать традиционными произведениями искусства, которые они создали.
Подобные приложения также показывают учащимся, что существуют и другие формы искусства, такие как анимация, зеленый экран и видеоролики iMotion.
2. Технологии предлагают множество приложений, позволяющих трансформировать традиционное искусство.
У учащихся есть возможность преобразить созданное ими искусство с помощью различных приложений. Существует также термин «разгром приложений», когда учащиеся могут использовать два или более приложений для преобразования своих работ. Например, учащиеся могут сфотографировать рисунок и отредактировать его с помощью Aviary.Оттуда учащийся может перенести его в другое приложение, например PicsArt, чтобы внести различные изменения. Это хорошо работает и с фотопроектами.
3. Технология позволяет переворачивать обучение.
Перевернутое обучение может быть отличным способом поделиться информацией со своими учениками, не повторяясь постоянно. Если учащийся опаздывает или отсутствует, он может посмотреть видеодемонстрации, созданные с использованием таких технологий, как Chromebook или iPad. Многие учителя рисования начали использовать перевернутую модель, чтобы сократить время, затрачиваемое на повторное преподавание понятий, когда они отсутствуют, или для обучения под руководством учащихся.Перевернутое обучение работает во всех типах художественных комнат и может быть очень полезным.
4. Технологии могут изменить ваши стратегии обучения.
Ресурсы, такие как проекторы, документ-камеры, iPad, Chromebook и SMART boards, могут вывести обучение на новый уровень. Мы прошли времена «сиди и получай», когда студенты читают книгу слово в слово или слушают лекции. Технологии позволяют преподавателям трансформировать образование и представлять информацию новыми эффективными способами. Существуют даже веб-сайты, на которых студенты могут совершать виртуальные экскурсии по таким музеям, как Лувр.
5. Технологии расширяют возможности для исследований.
Студенты любят технологии! Они часто проводят бесчисленное количество часов за своими смартфонами, планшетами и ноутбуками. Использование этих инструментов для обучения учащихся может стать отличным способом вовлечь их в исследования для классных проектов. Например, в статье How to Plan an Art Career Research Unit рассказывается о том, как использовать технологии в классе, чтобы побудить учащихся изучать искусство.
6. Технология позволяет легко отслеживать успеваемость учащихся.
Цифровые портфолио стали популярными во многих арт-комнатах. Это эффективный способ увидеть, над чем работают ваши ученики, а также место, где они могут организовать свою работу, и они не занимают места. Несколько популярных приложений для цифровых портфолио включают Creatubbles, SeeSaw и Artsonia. Некоторые учителя рисования даже используют Google Classroom, чтобы ученики старшего возраста могли документировать свою работу.
7. Технологии делают обучение интересным.
Крайне важно найти способы сделать обучение более увлекательным.Изучение новых способов обмена информацией, поощрение сотрудничества учащихся и продвижение навыков 21-го века может быть не только полезным для развития критического мышления, общения, творчества и сотрудничества, но и может быть интересным.
8. Технология предлагает множество возможностей для интеграции формирующих оценок.
Оценивание в художественной комнате может быть ошеломляющим в зависимости от количества учеников в вашем классе. Технологии могут помочь облегчить это бремя, создав веселые, простые и эффективные способы проведения организованного формативного оценивания в вашем классе.В зависимости от выбранного вами приложения или платформы вы можете сократить объем бумаги и объединить данные в одном легкодоступном месте.
Взгляните на следующие приложения, чтобы понять, как вы можете использовать их в своем классе.
9. Технологии способствуют сотрудничеству.
Сотрудничество позволяет учащимся попрактиковаться в совместной работе. Существует множество способов развития этого навыка с помощью технологий.
Вот несколько ресурсов, которые позволяют учащимся сотрудничать, обмениваться идеями и создавать презентации.
10. Технологии способствуют взаимодействию.
Ключевой задачей в классах является вовлеченность учащихся. Чтобы достучаться до учащихся, учебная деятельность должна быть увлекательной. Технологии — отличный способ заинтересовать учащихся темами для обсуждения. Будь то просмотр презентации известного искусства в Google Slide или оценка с помощью Plickers, и то, и другое может легко привлечь внимание учащихся. Это интерактивные способы обучения, которые способствуют вовлечению учащихся.
Независимо от того, используете ли вы множество технологий или только начинаете, тот факт, что вы внедряете технологии в своем классе, является шагом в правильном направлении. Как видите, существует множество преимуществ, полезных как вам, так и вашим ученикам.
Какие преимущества вы видите в использовании технологий в арт-комнате?
Как вы используете технологии в своем классе?
10 способов улучшить планирование уроков с помощью технологий
Как человек, родившийся в 80-х, я с трудом могу вспомнить время до появления компьютеров.Я хорошо помню тот день, когда мой папа принес домой наш первый компьютер — он был большим и белым, и мы с моей старшей сестрой научились вводить назначенные коды в указанном порядке для доступа к нашим любимым играм. Так что, думаю, можно сказать, что мой отец был одним из пионеров компьютеров в нашем маленьком городке!
С тех пор компьютерные технологии развивались как на дрожжах. Использование компьютера в старших классах больше не означает, что детей просто приглашают в компьютерный класс, чтобы они могли поиграть в «Орегонскую тропу», «Дальнобойщика» и «Где в мире Кармен Сандиего».Вместо этого компьютеры теперь можно использовать в на каждом этапе процесса преподавания и обучения.
Имея это в виду, давайте посмотрим, как вы можете максимально эффективно использовать технологии в своем классе.
Компьютеры экономят время и упрощают организацию материала при планировании уроков. Существуют также приложения для планирования уроков и веб-сайты, которые вы можете использовать, чтобы сделать свою жизнь намного проще при наборе текста и организации уроков.
Вы также можете искать в Интернете существующие идеи, которые можно адаптировать и использовать для интеграции технологий в свой собственный класс.
Посетите Classcraft Marketplace для готовых интерактивных квестов.
Во многих школах теперь учителя могут подключать свои компьютеры к проектору. У некоторых даже есть доски SMART, Kindles и персональные компьютеры для учащихся.Если у вас есть доступ к любому из них или вы можете запланировать время занятий в компьютерном классе, вот восемь способов, которыми вы можете использовать эту технологию для улучшения своих уроков, и два способа, которыми компьютеры могут помочь вам помимо них.
Компьютеры помогут вам лучше организовать и представить информацию. Печатание заметок в Microsoft Word или Google Docs или создание презентации в PowerPoint поможет вам меньше сосредотачиваться на том, как вы собираетесь преподавать, и больше на том, что вы собираетесь освещать.Во время урока вы можете проецировать эти заметки на большой экран, чтобы дать учащимся представление о том, куда идет урок. Если у вас есть склонность идти по кроличьим следам или если ваш класс особенно хорошо их находит, легко переориентировать и перенаправить, когда содержание урока аккуратно организовано на экране.
Проецирование заметок на большой экран также помогает вам сосредоточиться на общем содержании, а не отвлекаться на мелочи. Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы записывать все маркером на доске, пока вы проводите урок (и одновременно беспокоиться о своем почерке и правописании), вы можете вместо этого сосредоточиться на изложении содержания.
Я очень наглядный ученик, поэтому, когда я преподаю, я предпочитаю использовать как можно больше наглядных пособий. Например, если я преподаю погоду, я хочу не только говорить о предмете, но и показывать своим ученикам соответствующие картинки, чтобы они могли лучше понять тему. К счастью, Интернет предоставляет больше возможностей, чем когда-либо, для поиска соответствующих изображений, чтобы вы могли дать учащимся конкретный контекст по предмету. Предварительно выбранные изображения также можно спроецировать или показать на отдельных компьютерах, чтобы укрепить урок во время разговора.По крайней мере, вы можете распечатать фотографии с персонального компьютера и показать их классу.
Короткий развлекательный обучающий видеоролик — отличный способ заинтересовать учащихся в обучении. Некоторые из моих любимых сайтов для этого — Brainpop, National Geographic Kids и National Geographic на YouTube (особенно видео 101, такие как Tornadoes 101). Вашим ученикам также обязательно понравится серия «Ускоренный курс» с Хэнком Грином; Вы можете использовать эти видеоролики, чтобы быстро представить тему, дополнить свои собственные уроки или просмотреть материал перед экзаменом.
Раньше я преподавал в качестве замены в одном классе, в котором была библиотека Kindle, которой учителя делились и использовали на своих уроках английского языка. Учащиеся могли регулировать размер текста и следить за тем, как их одноклассники читают по очереди. Помимо использования Kindles, вы также можете проецировать заданный текст на большой экран или использовать персональные компьютеры, чтобы направлять учащихся на такие сайты, как Learning AZ, где есть электронные книги и уроки с гидом.
Мне нравятся доски SMART — с помощью этой технологии вы можете легко проецировать экран своего компьютера на доску, сохраняя при этом функциональность традиционной классной доски. Это означает, что вы можете отображать любые изображения, заметки или практиковать работу со своего компьютера, а затем писать поверх них, обсуждая различные элементы урока. Студенты также любят придумывать и писать на этой доске; это делает практику работы по таким предметам, как математика, грамматика и языки, особенно увлекательной.
Если у вас нет доступа к доске SMART, но есть доступ к компьютеру и проектору, вы можете добиться аналогичных результатов, просто спроецировав изображение с компьютера на доску.
Образовательные игры — отличный способ укрепить свой урок и увлечь учащихся (узнайте больше об уроках, которые можно извлечь из игр). Учащиеся могут играть в предварительно выбранные игры на отдельных компьютерах, или вы можете спроецировать одну игру на свою доску и играть в нее всем классом.
Например, Classcraft предлагает как готовые квесты, так и квесты, которые можно сделать самостоятельно, которые можно использовать для помощи учащимся в прохождении определенного урока или раздела. Чтобы сделать эти квесты еще более увлекательными, вы можете включить в них онлайн-игру или короткое видео. Другие веб-сайты с образовательными играми включают Sheppard Software, Fun Brain, PBS Kids Games и National Geographic Kids Games.
Хотя я люблю печатные книги, нельзя отрицать, что Интернет расширил спектр доступных ресурсов и сделал исследования проще, чем когда-либо прежде — студентам больше не нужно тащиться в библиотеку и искать книги по теме исследования, а затем пролистать сотни страниц, чтобы найти то, что они ищут.Теперь компьютеры позволяют учащимся быстро и легко собирать информацию из широкого круга заслуживающих доверия онлайн-ресурсов. Учащиеся также могут использовать веб-страницы местных библиотек для более эффективного поиска соответствующих печатных источников.
Примечание: Как мы все знаем, не все, что вы читаете в Интернете, является точным. Обязательно обсудите это со своими учениками и, возможно, даже дайте им список предварительно выбранных сайтов, которым вы доверяете. Кроме того, вы можете научить их отличать заслуживающие доверия сайты от ненадежных.
Когда дело доходит до презентаций, компьютеры предоставляют учащимся множество интересных способов поделиться своими знаниями. PowerPoint, безусловно, является фаворитом, который можно использовать в любом возрасте. Учащиеся могут написать рассказ, показать графики и картинки и попрактиковаться в публичном выступлении, перемещаясь по слайдам в устной презентации. Prezi — еще один отличный онлайн-ресурс для презентаций для студентов; это дает им немного больше свободы и творчества в том, как они предпочитают представлять информацию и переходить между «слайдами».
Учащиеся также могут представить то, что они узнали, с помощью таких инструментов, как Microsoft Publisher, для создания закладок, брошюр, плакатов или открыток. Существуют даже программы, помогающие студентам в процессе разработки и проектирования собственных веб-сайтов. И, конечно же, компьютеры также позволяют учащимся набирать высококачественные отчеты с дополнительным преимуществом, помогая им учиться с помощью функций редактирования, которые проверяют орфографические и грамматические ошибки, а также другие ошибки письма.
Роль учителя продолжается еще долгое время после окончания урока. С этой целью, вот два способа, которыми компьютеры могут обогатить опыт после урока.
Некоторые школы предоставляют онлайн-порталы, такие как Canvas, через которые учителя и учащиеся могут общаться с помощью сообщений или форумов. Это поощряет вопросы и диалог о заданиях в классе.Это также позволяет учителям немедленно давать обратную связь по любому проекту или заданию.
Classcraft предлагает функцию обмена сообщениями, которая позволяет вам общаться с учащимися и родителями, создавшими родительские учетные записи. Вы также можете отправлять объявления в виде односторонних сообщений, которые рассылаются всем учащимся или родителям. Узнайте больше об этой функции здесь .
Вместо того, чтобы записывать оценки на отдельных работах и в журнале оценок, а затем рассылать бумажные табели успеваемости в конце каждого семестра, учителя могут публиковать оценки на онлайн-портале, доступном как для учащихся, так и для родителей.Это позволяет каждому получить немедленное представление о том, как дела у студента. Если учащийся борется с какой-либо концепцией, родитель информируется об этом достаточно рано, чтобы иметь возможность работать с учителем над обеспечением дополнительной поддержки. Кроме того, меньше нужно беспокоиться о том, что какие-либо бумажные сообщения потеряются в рюкзаках и карманах.
Компьютерные технологии росли как на дрожжах с 80-х годов. Если раньше иметь доступ к компьютерам было редкой привилегией, то теперь почти невозможно не иметь его (по крайней мере, есть библиотеки и интернет-кафе, доступные для тех, у кого нет персонального компьютера).И хотя компьютеры не являются необходимым компонентом обучения (я, конечно, преподавал без них), они расширяют возможности, доступные вам и вашим ученикам. При правильном использовании технологии в классе делают обучение более увлекательным, увлекательным и высокоэффективным.
Фото предоставлено Патрисией Пруденте / Unsplash.com
.