Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Конь из дерева: Деревянный конь (62 фото)

Опубликовано 11.02.198818.04.2022

Содержание

  • Деревянный конь (62 фото)
  • Конь из чёрного дерева – Арабская сказка
    • Конь из чёрного дерева (арабская сказка)
  • Конь из чёрного дерева – арабская сказка. Сказка про принца.
    • Конь из чёрного дерева читать
  • Деревянная голова коня
    • 29 марта 2016г.
    • 30 марта 2016г.
    • 1 апреля 2016
    • 2 апреля 2016г.
    • 5 апреля 2016г..
    • 7 апреля 2016г.
    • 12 апреля 2016г.
    • 19 апреля 2016г.
    • 20 апреля 2016г.
    • 21 апреля 2016г.
    • 22 апреля 2016г.
    • 26 апреля 2016г.
    • 27 апреля 2016г.
  • для дачи, как сделать, чертежи, пошаговая инструкция (30 фото)
    • Деревянная лошадка в саду своими руками
      • Туловище деревянной лошадки
      • Мастерим ноги лошадки
      • Создаем шею, голову и хвост лошадки
      • Покраска деревянной фигурки
    • Деревянная лошадка из старых ветвей и корней
    • Простейшая лошадка из фанеры
    • Дополнения к деревянным лошадям в саду
    • Декоративные деревянные скульптуры в саду (видео)
  • Деревянные лошади – 50 для продажи на 1stDibs
  • Деревянные конюшни | Знание нестандартного деревянного конюшни
    • Деревянные конюшни из лучших пиломатериалов
      • Деревянные конюшни и другие элементы на заказ
        • Опытные строители деревянных конюшен
  • Коллекционная модель лошади: пятничный короткометражный фильм: деревянные лошади, часть 1
  • Деревянная лошадь – Storynory
  • Чудо-лошадь впервые начала развлекать детей в 1949 году.Теперь его любят и коллекционеры. – Baltimore Sun
  • Бронзовая скульптура лошади имеет «деревянный» оттенок | Horsetalk
  • Как сделать традиционную шведскую лошадь Дала
    • Вырежьте свою собственную лошадь Дала

Деревянный конь (62 фото)

1

Лошадка из дерева


2

Деревянная лошадка


3

Полка в виде животных


4

3д мебель из фанеры


5

Лошадь из дерева своими руками


6

Лошадка из дерева


7

Деревянная лошадка Золотая


8

Музей деревянных лошадок


9

Лошадь деревянная большая


10

Конь из дерева


11


12

Изделия из дерева лошадь качалка


13

Скульптурная резьба по дереву


14

Тренажёр деревянные конь


15

Деревянная лошадка


16

Лошадка из дерева


17

Деревянная лошадка сувенир


18

Арт объект Единорог Выкса


19

Сувениры из дерева


20

Качалка Janod озорная лошадка


21

Деревянный конь


22

Старинная деревянная лошадка


23

Скамейки в виде животных


24

Джеймс Доран-Уэбб


25

Скульптуры из дерева и веток


26

Качалка лошадка деревянная Старая


27

Девушка на деревянном коне


28

Старые детские лошадки качалки


29

Скульптуры из коряг


30

Деревянные фигурки животных из дерева


31

Деревянная игрушка конь


32

Деревянный конь чёрный


33

Мультфильм деревянный конь


34

Деревянная лошадка в интерьере


35

Деревянная коняшка


36

Деревянный конь


37

Деревянная лошадка


38

Поделки из дерева лошадь


39

Лошадь из коряг


40

Деревянный декор


41

Деревянная лошадка на колесиках


42

Ускакали деревянные лошадки


43

Деревянная лошадка


44

Деревянная игрушка конь


45

Лошадь качалка из фанеры


46

Деревянные лошадки статуи


47

Югирс конь


48

Деревянная игрушка конь


49

Троянский конь


50

Rocking Horse Plan


51

Лошадка из дерева


52

Лучшие скульптуры лошадей


53

Деревянная игрушка лошадка старинные


54

Скульптура из дерева лошадеы


55

Лошадка из дерева для сада


56

Резьба по дереву лошадка


57

Деревянный дом с лошадью


58

Лошадь деревянная игрушка


59

Скульптуры из дерева


60

Деревянный конь по деталям


61

Скульптуры из веток


62

Детская лошадка качалка деревянная

Конь из чёрного дерева – Арабская сказка

Подробности
Категория: Арабская сказка

Страница 1 из 5

Конь из чёрного дерева (арабская сказка)


Рассказывают, что в незапамятные времена в обширной стране, называемой Персия, правил любимый народом мудрый и справедливый царь по имени Сабур. И были у него три дочери, каждая подобна молодой луне, и сын, принц Кумар, чьи красота и благородство не уступали дневному светилу.

Страна благоденствовала, и царь нередко устраивал роскошные пиры для придворных вельмож и чужестранных гостей. И каждый приглашённый наделялся щедрыми подарками. Но и самый жалкий нищий мог прийти ко дворцу, и никто не уходил от дверей его голодным.
В один из таких пиршественных дней вошли к царю трое мудрецов. Знали они, что Сабур любит хитрые механизмы, движимые волшебством, и забавные игрушки, и надеялись на добрый приём.
Были старцы искусны в ремеслах и изобретениях, обладали редкими знаниями и постигли тайны магии. Говорили они на разных языках, ибо явились из разных стран. Один – из Индии. Один – из Греции. И один – из Магриба.

Выступил вперёд старец из Индии. Он преклонил голову, почтительно поприветствовал царя и поставил перед ним чудесную вещь. И был это выкованный из золота лучник в шлеме, украшенном перьями и усеянном алмазами. В руках он держал длинную золотую трубу.

– Зачем этот воин? – спросил царь. – И как он будет служить мне?
– О, несравненный! – Склонил чалму индиец. – Поставь его стражем у городских ворот. День и ночь будет он охранять твой покой. Если же враг приблизится к городу, он поднимет трубу, и звук её убьёт любого супостата.
– Если это правда, – обрадовался царь, – ты можешь взять у меня всё, что захочешь.
Сделал шаг вперед грек и, упав ниц, поцеловал землю между туфель царя. Он поставил перед ним большое серебряное гнездо, в котором сидел золотой павлин в окружении двадцати четырех золотых птенчиков.

– Только ли для красоты и забавы эта птица? – спросил царь.
И ответил мудрец:
– О, проницательный! Этот павлин считает часы дня и ночи. По истечении каждого часа он ударяет клювом правильное число птенцов. И так до тех пор, пока не истает последний, двадцать четвертый час. А когда закончится месяц, из его клюва выкатится полная луна.
– Если твои речи правдивы, – молвил царь, – можешь взять у меня то, что пожелаешь.
И приблизился к царю последний мудрец. А за ним вошли рабы и внесли коня, вырезанного из чёрного эбенового дерева. По седлу из золотистой кожи вился причудливый узор, а уздечка была изукрашена изумрудом. Царь Сабур поразился красоте чудесного коня и спросил:
– Для пользы или для украшения годится этот конь?
– О, бесподобный! – произнёс мудрец из Магриба. – Этот конь может взвиться в облака и в единый миг доставить седока туда, куда не доберёшься и за год.

Восхитился царь всеми этими чудесами и пожелал сей же час испытать их. По знаку старца из Индии золотой лучник поднял трубу, и раздался звук, потрясший стены дворца. Грек золотым ключиком завёл павлина, и тот стал клевать птенчиков, отмечая полдень. А мудрец из Магриба оседлал чёрного коня, взвился в небо и, вынырнув из облаков, спустился на землю.

Царь с удовольствием принял дары мудрецов и сказал:
– Теперь и я готов выполнить свои обещания. Требуйте то, что желаете получить в обмен за эти удивительные чудеса.
Надо сказать, что слава о красоте трёх принцесс долетела до самых отдалённых краёв земли. И произнесли мудрецы в один голос:
– Отдай нам в жены своих дочерей, а мы станем тебе преданными зятьями.
Царь был так очарован волшебными вещами, что, ни минуты не думая, согласился и велел визирю без промедления начать готовить три свадьбы.

А принцессы прятались за занавесками и слышали всё сказанное. С ужасом смотрели они на стариков, которых отец прочит им в мужья. Старцы эти, как один, были несказанно уродливы. Но самым отвратительным из них был магрибинец. Маленький, кривоногий, с лицом, желтым и ссохшимся, как урюк, с крохотными красными глазками и огромным носом, грушей повисшем меж щёк. Во рту торчали редкие гнилые зубы, а волосы были похожи на свалявшийся ком сухой травы.

Младшая дочь, которой предстояло выйти за этого урода, гибкая, как лоза, нежная и прекрасная, как лепесток розы, в ужасе скрылась в своих покоях. Не смея перечить отцу, она зарылась лицом в подушки и зарыдала от отчаяния.

Случилось, что мимо проходил её брат, принц Кумар. Услышав горькие рыдания девушки, он вошёл к ней и спросил, кто посмел обидеть его любимую младшую сестру?

– О, горе мне! – обливалась слезами юная дева. – Отец отдаёт меня гадкому уродцу в обмен за какого-то деревянного коня. Лучше умереть, лучше всю жизнь провести на улице среди нищих и бездомных!

Принц, потрясённый её словами, поспешил к отцу.
– Правда ли, о, справедливый царь! – воскликнул он. – Правда ли, что ты готов отдать мою сестру за старого колдуна в обмен на деревянного коня?
Услышав эти слова, магрибинец мгновенно напитался скрытым гневом. Он понял, что принц может встать между ним и желанной наградой.
– Но, сын мой, – постарался успокоить его царь, – ты еще не видел чудесного коня, подаренного нам этим мудрецом. Он только что на наших глазах взлетел под небеса!
Кумар, который был отличным всадником, нахмурился.

– Покажите мне этого коня, – потребовал он, – я сам оседлаю его и посмотрю, какие чудеса он совершает.
Магрибинец с лукавой улыбкой помог принцу сесть в седло. Но сколько седок ни пришпоривал коня, ни понукал его и ни натягивал поводья, тот не двинулся с места.
– Покажи ему, что нужно сделать, – приказал царь.
– Пусть он тронет рычаг подъёма, что скрыт справа на шее коня, – сказал старец.
Едва принц исполнил совет магрибинца, как конь взмыл в небо и скрылся из виду вместе с всадником.

Конь из чёрного дерева – арабская сказка. Сказка про принца.

Сказка про царя богатой страны Персия. Однажды три мудреца подарили ему подарки. Среди подарков был конь из эбенового дерева, который в один миг мог доставить седока туда, куда и за год не доберешься. А что было дальше, вы узнаете, прочитав сказку.

Конь из чёрного дерева читать

Рассказывают, что в незапамятные времена в обширной стране, называемой Персия, правил любимый народом мудрый и справедливый царь по имени Сабур. И были у него три дочери, каждая подобна молодой луне, и сын, принц Кумар, чьи красота и благородство не уступали дневному светилу.

Страна благоденствовала, и царь нередко устраивал роскошные пиры для придворных вельмож и чужестранных гостей. И каждый приглашённый наделялся щедрыми подарками. Но и самый жалкий нищий мог прийти ко дворцу, и никто не уходил от дверей его голодным.
В один из таких пиршественных дней вошли к царю трое мудрецов. Знали они, что Сабур любит хитрые механизмы, движимые волшебством, и забавные игрушки, и надеялись на добрый приём.
Были старцы искусны в ремеслах и изобретениях, обладали редкими знаниями и постигли тайны магии. Говорили они на разных языках, ибо явились из разных стран. Один – из Индии. Один – из Греции. И один – из Магриба.

Выступил вперёд старец из Индии. Он преклонил голову, почтительно поприветствовал царя и поставил перед ним чудесную вещь. И был это выкованный из золота лучник в шлеме, украшенном перьями и усеянном алмазами. В руках он держал длинную золотую трубу.

– Зачем этот воин? – спросил царь. – И как он будет служить мне?
– О, несравненный! – Склонил чалму индиец. – Поставь его стражем у городских ворот. День и ночь будет он охранять твой покой. Если же враг приблизится к городу, он поднимет трубу, и звук её убьёт любого супостата.
– Если это правда, – обрадовался царь, – ты можешь взять у меня всё, что захочешь.
Сделал шаг вперед грек и, упав ниц, поцеловал землю между туфель царя. Он поставил перед ним большое серебряное гнездо, в котором сидел золотой павлин в окружении двадцати четырех золотых птенчиков.
– Только ли для красоты и забавы эта птица? – спросил царь.
И ответил мудрец:
– О, проницательный! Этот павлин считает часы дня и ночи. По истечении каждого часа он ударяет клювом правильное число птенцов. И так до тех пор, пока не истает последний, двадцать четвертый час. А когда закончится месяц, из его клюва выкатится полная луна.
– Если твои речи правдивы, – молвил царь, – можешь взять у меня то, что пожелаешь.
И приблизился к царю последний мудрец. А за ним вошли рабы и внесли коня, вырезанного из чёрного эбенового дерева. По седлу из золотистой кожи вился причудливый узор, а уздечка была изукрашена изумрудом. Царь Сабур поразился красоте чудесного коня и спросил:
– Для пользы или для украшения годится этот конь?
– О, бесподобный! – произнёс мудрец из Магриба. – Этот конь может взвиться в облака и в единый миг доставить седока туда, куда не доберёшься и за год.

Восхитился царь всеми этими чудесами и пожелал сей же час испытать их. По знаку старца из Индии золотой лучник поднял трубу, и раздался звук, потрясший стены дворца. Грек золотым ключиком завёл павлина, и тот стал клевать птенчиков, отмечая полдень. А мудрец из Магриба оседлал чёрного коня, взвился в небо и, вынырнув из облаков, спустился на землю.

Царь с удовольствием принял дары мудрецов и сказал:
– Теперь и я готов выполнить свои обещания. Требуйте то, что желаете получить в обмен за эти удивительные чудеса.
Надо сказать, что слава о красоте трёх принцесс долетела до самых отдалённых краёв земли. И произнесли мудрецы в один голос:
– Отдай нам в жены своих дочерей, а мы станем тебе преданными зятьями.
Царь был так очарован волшебными вещами, что, ни минуты не думая, согласился и велел визирю без промедления начать готовить три свадьбы.

А принцессы прятались за занавесками и слышали всё сказанное. С ужасом смотрели они на стариков, которых отец прочит им в мужья. Старцы эти, как один, были несказанно уродливы. Но самым отвратительным из них был магрибинец. Маленький, кривоногий, с лицом, желтым и ссохшимся, как урюк, с крохотными красными глазками и огромным носом, грушей повисшем меж щёк. Во рту торчали редкие гнилые зубы, а волосы были похожи на свалявшийся ком сухой травы.

Младшая дочь, которой предстояло выйти за этого урода, гибкая, как лоза, нежная и прекрасная, как лепесток розы, в ужасе скрылась в своих покоях. Не смея перечить отцу, она зарылась лицом в подушки и зарыдала от отчаяния.

Случилось, что мимо проходил её брат, принц Кумар. Услышав горькие рыдания девушки, он вошёл к ней и спросил, кто посмел обидеть его любимую младшую сестру?

– О, горе мне! – обливалась слезами юная дева. – Отец отдаёт меня гадкому уродцу в обмен за какого-то деревянного коня. Лучше умереть, лучше всю жизнь провести на улице среди нищих и бездомных!

Принц, потрясённый её словами, поспешил к отцу.
– Правда ли, о, справедливый царь! – воскликнул он. – Правда ли, что ты готов отдать мою сестру за старого колдуна в обмен на деревянного коня?
Услышав эти слова, магрибинец мгновенно напитался скрытым гневом. Он понял, что принц может встать между ним и желанной наградой.
– Но, сын мой, – постарался успокоить его царь, – ты еще не видел чудесного коня, подаренного нам этим мудрецом. Он только что на наших глазах взлетел под небеса!
Кумар, который был отличным всадником, нахмурился.
– Покажите мне этого коня, – потребовал он, – я сам оседлаю его и посмотрю, какие чудеса он совершает.
Магрибинец с лукавой улыбкой помог принцу сесть в седло. Но сколько седок ни пришпоривал коня, ни понукал его и ни натягивал поводья, тот не двинулся с места.
– Покажи ему, что нужно сделать, – приказал царь.
– Пусть он тронет рычаг подъёма, что скрыт справа на шее коня, – сказал старец.
Едва принц исполнил совет магрибинца, как конь взмыл в небо и скрылся из виду вместе с всадником.

Прошло несколько мгновений. Небо было пусто.
– Верни коня на землю, – молвил встревоженный царь.
– О, властитель времени! – ответствовал мудрец. – Принц так быстро улетел, что не спросил меня, как спуститься на землю. Я бессилен. А ты можешь никогда не увидеть своего сына.

Рассвирепел царь от этих слов. Призвал он стражей и велел кинуть старца в темницу. Пир отменили, а сам царь в печали удалился во дворец.

Тем временем принц, воспаривший в небо и оказавшийся в окружении безмолвных облаков, пытался обуздать непослушного коня. Если есть рычаг подъёма, размышлял он, то должен быть и рычаг спуска. И он нашёл его слева на шее коня.

Рычаги эти были в форме петушьей головы, и принц Кумар, двигая их, вдруг понял, что легко может управлять конём. Теперь он длил и длил полёт, взлетал вверх и снижался по своему желанию. Возликовав, он понёсся над странами и городами, о которых прежде слыхом не слыхивал, видеть не видывал.

Быстрым был конь, но время его обгоняло, и вскоре небо потемнело, высыпали на него звёзды. Принц решил провести где-нибудь ночь, а утром вернуться домой. Увидев под собой город, он заставил коня опуститься на крышу великолепного дворца.

Ночное небо слилось с темнотой Земли. Кумар вспомнил, что не ел с самого утра, и решил отправиться на поиски пищи. Спустившись вниз, он оказался перед дверью, у которой мирно спал стражник. Меч его лежал рядом, на колонне висела кожаная сумка. Юноша открыл сумку, нашел там еду и питьё. Подкрепившись, он поднял меч и толкнул дверь.

Перед ним открылся длинный коридор, упиравшийся в другую дверь. Он осторожно приоткрыл её и бесшумно вошёл внутрь. Это была женская половина дворца. Вдоль стен стояли диваны, на которых спали рабыни, а в центре высилась резная кровать под шёлковым балдахином. Принц откинул полог и увидел мирно спящую девушку. Кожа её была бела, как снег. Губы её были алы, как алыча. Волосы её струились по подушкам, как волны морские.
От лицезрения её красоты у принца перехватило дыхание. Он не удержался, наклонился и поцеловал девушку в щёку. Она вздрогнула и проснулась.

– Кто ты? – испуганно прошептала она.
– Я и раб твой, и возлюбленный, – улыбнулся юноша.
– Но как ты попал сюда?

– Меня вела судьба, а привела удача, – туманно ответил он.
Широко раскрыла глаза девушка, а была она единственной дочерью царя этой страны. Увидела царевна, как красив и благороден юноша. Страх её сменился удовольствием от приятного разговора.
Беседа их разбудила рабынь. Увидев незнакомца, они всполошились и повскакали с постелей.

– Кто это, моя госпожа? – воскликнула главная рабыня.
– Тот, кому предназначено жениться на мне, – ответила царевна.
Тут проснулся и стражник. Он вбежал в комнату и с криком «Как ты сюда попал?» кинулся на юношу.

Но тот устремил острие меча в грудь стражнику.
– Знай же, – сказал он, – что я жених твоей повелительницы. И ты заплатишь жизнью, если посмеешь тронуть меня.
Ни слова не говоря, стражник повернулся и опрометью кинулся к царю, чтобы оповестить его о том, что произошло. Царь, дрожа от ярости, готовый убить незваного гостя, ворвался на женскую половину. Здесь его встретили невольницы.
– Отвечайте, что тут происходит? – потребовал царь.

– О, повелитель светил, даритель счастья и радость очей наших! – затараторили они. – Нашу госпожу посетил тот, в ком наверняка течёт царская кровь. Он так красив и красноречив, а одежды так роскошны, что вид его и беседа внушают не страх, а почтение и любовь.

Эти слова охладили пыл царя, умерили его гнев. Войдя в комнату дочери, он увидел, что она и незнакомец весело беседуют и счастливо смеются. И спросил пришельца, кто он.

– Я тот, кто судьбой предназначен твоей дочери в мужья, – смело ответил Кумар.
– Но ты нарушил обычаи нашей страны! – возмутился царь. – Тебе следовало перед свидетелями просить её руки у меня. А ты, как вор, прокрался ночью сюда, оскорбив и мою, и её честь!

Принц гордо вскинул голову.
– Я сын великого царя Сабура! – сказал он. – И чтобы доказать тебе, что достоин руки твоей дочери, я готов сразиться с целой армией. Когда ты увидишь, как твои доблестные воины бегут от меня, то поймёшь, что я смел и твёрд духом.

И царь быстро согласился на это, решив, что заносчивый юноша просто безрассудно бахвалится. На следующее утро в открытом поле выстроилось всё войско царя – сорок тысяч воинов на боевых конях, столько же рабов и слуг, вооружённых до зубов. И они готовы были взять хвастуна на зубцы копий и лезвия мечей. Царь вывел перед ними принца Кумара и сказал:
– Этот храбрец заявляет, что обратит вас в бегство. Если он сделает это, я отдам за него свою дочь. – Потом он обратился к юноше: – Готов ли ты?
– О, справедливейший! – ответил Кумар. – Не допустишь же ты, чтобы я выступил пешим против армии всадников. Позволь мне сесть на своего коня, который стоит на крыше дворца.

– Как это конь может стоять на крыше? Кто его загнал туда? – воскликнул царь, но не стал ждать ответа от этого безумца, а отправил людей поискать коня. И – о, чудо! – они привели чёрного коня, выточенного из эбонита!

Все только диву дались от красоты деревянного коня, богатству его седла и уздечки.
– Это и есть твой конь? – спросил царь.
– Да, – ответил принц, – и совсем скоро ты увидишь, на что он способен.
– Этот деревянный истукан? – захохотал царь. Он и вообразить не мог, чтобы юноша, сидя на какой-то игрушечной лошадке, мог победить целую армию.
Но юноша вскочил в седло и начал быстро вертеть петушьи головки – рычажки. Конь раскачивался из стороны в сторону, раздуваясь и округляясь от входящего в него воздуха. И вдруг он рванулся вверх и понёс своего седока над головами воинов. В ужасе они побросали оружие и кинулись врассыпную.

Царь был в ярости. Он велел схватить принца, но тот взвился к облакам и в мгновение пропал из виду. Ну кто настигнет летящую птицу?

Обрадованный царь поспешил к дочери сказать, что жених её исчез.
– Радуйся, дочь моя! – вскричал он. – Нам посчастливилось избавиться от этого опасного колдуна!
Но девушка в горести думала только о том, что её разлучили с прекрасным принцем. Прямо на глазах она начала чахнуть и бледнеть, не находя радости ни в чём.

А принц Кумар, летевший среди лебединой стаи облаков, тоже не мог забыть красавицы царевны. Даже выглянувшая из облаков луна напомнила ему лунный лик его возлюбленной. Понял он, что жить без неё не может. И тогда резко повернул коня и полетел назад.

Под покровом ночи опустился он на крышу дворца, сошёл по лестнице, проскользнул мимо спящего стража и оказался перед дверью царевны. Тут он услышал, как девушка плачет, а рабыня её успокаивает:
– Госпожа моя, неужто вы вечно будете горевать о принце, который улетел и наверняка уже забыл вас?
– Печаль моя пройдет, когда я сама забуду его, – громко всхлипывала царевна. – А этого, опасаюсь, никогда не случится.

И она плакала и вздыхала до тех пор, пока сон не смежил ей очи.

Едва всё затихло, принц Кумар прокрался внутрь, откинул полог кровати и склонился над спящей царевной.
– О, что это – роса на лепестках розы или слёзы на щеках моей любимой? – прошептал он.
Царевна в испуге проснулась, но, увидев принца, кинулась к нему в объятия. И ещё целый час они, счастливые и радостные, не могли наглядеться друг на друга и наговориться.
Наконец принц с трудом оторвался от возлюбленной.
– Я должен вернуться домой, – сказал он. – Хочешь ли ты отправиться со мной и остаться жить в моей стране?
– Только с тобой! – воскликнула она не задумываясь.
Они неслышно выскользнули из комнаты, поднялись на крышу дворца и, оседлав коня, устремились в небо.
Под ними мелькали города, леса и горы, и наконец достигли они страны, где правил царь Сабур, отец принца. Конь спустился в сад перед городской стеной.

Спешился Кумар, отвёл девушку в садовый домик, а коня привязал у порога.
– Жди меня здесь, – сказал он. – Я пойду к отцу и приготовлю всё, чтобы встретили тебя, как мою невесту, со всеми подобающими почестями.

Девушка с радостью согласилась и осталась ждать, когда явятся за ней и повезут в город под балдахином, увитым лентами.
Возрадовался царь Сабур возвращению сына, которого уже и не чаял увидеть. Три царские дочери кинулись обнимать и целовать брата. А царь на радостях велел освободить колдуна магрибинца и даже послал ему подарки в знак примирения.

Но запретил и думать о женитьбе на царской дочери и приказал тут же покинуть город.
Принц поведал историю своих странствий. Рассказал, как он попал в чужеземный город, где влюбился в красавицу царевну. Услышав о том, что сын собирается жениться, царь Сабур захлопал в ладоши от восторга. Он призвал визиря и повелел ему, не теряя ни минуты, заняться украшением городских улиц и снарядить богатую процессию, чтобы достойно встретить и сопроводить царевну ко дворцу.
А тем временем старец, освобождённый из темницы, вышел за пределы города, поклявшись, что никогда не вернётся сюда. Он шёл по саду и бормотал слова проклятия, как вдруг у садового домика заметил своего деревянного коня.

Несказанно обрадовался магрибинец, подошёл к коню и стал оглядывать его, осматривать, ощупывать. Конь был цел и невредим.
Тут он заметил и девушку, сидевшую в садовом домике, и сразу догадался, что это та самая царевна, которую привёз принц Кумар. Он слышал, как толковали об этом слуги. Мгновенно посетила его мстительная мысль, и созрел в голове старца зловещий план.

Войдя в домик, он низко склонился перед девицей.
– Моя госпожа, – вкрадчиво проговорил хитрец, – принц Кумар прислал меня, недостойного, чтобы я отвёл тебя во дворец.
– А где мой жених? – недоверчиво спросила она, с отвращением глядя на уродливого посланца.
– Он готовится встретить свою несравненную невесту с царскими почестями, – ответил старец, склоняясь почти до земли.
– Так скорей пойдем туда! – нетерпеливо воскликнула царевна.
– О, сладкозвучная! – проговорил уродец, пряча глаза. – Не смею утруждать тебя длинной дорогой. Мы полетим на коне.
При этих словах царевна совсем уверилась, что перед ней посланец принца. А он посадил её в седло впереди себя, и конь взвился над садами и понёсся прочь от города.
– Куда ты влечёшь меня? – вскричала царевна.
Колдун только засмеялся в ответ.– Никогда больше не увидишь ты ни этой земли, ни своего недостойного жениха! – хрипло выкрикнул он.
– Как ты осмелился ослушаться своего господина? – возмутилась девушка.
– Он не господин мне, великому магу и волшебнику, – прохрипел старец. – Мне прочили царскую дочь, а отплатили темницей, а чудесного коня, плод моей магии, принц похитил. Теперь моя очередь отнять у него невесту и коня. А ты станешь моей женой и служанкой.

Царевна обливалась слезами, колдун злорадно хихикал, а конь, послушный ему, без устали мчался в поднебесье. Царство Сабура давно растаяло вдали. И наконец они опустились на опушке леса в неведомой южной стране.
Случилось, что шах и повелитель той земли ехал на соколиную охоту. Увидел он плачущую девушку, уродливого старца и странного деревянного коня и приблизился спросить, кто они и что тут делают.
– Он похитил меня и везёт неизвестно куда! – вскричала девушка и зарыдала ещё громче.
– Не слушай ее, добрый господин, это моя бесноватая жена, – лопотал испуганный колдун.

Но шах, залюбовавшись красотой девушки, слышал только её слова. Он призвал стражу, велел заключить старца в тюрьму, а девицу посадил на свою лошадь и поскакал во дворец. Следом слуги несли эбенового коня.

А принц Кумар, потеряв любимую невесту и волшебного коня, не поддался отчаянию. Он решил отыскать их во что бы то ни стало.
Переодевшись купцом, Кумар ездил на верблюдах, плыл на кораблях, пересекал знойные пустыни и тенистые оазисы, проходил бесчисленные города и селения. И, путешествуя из страны в страну, он повсюду спрашивал о красавице царевне и необыкновенном летающем коне.
И вот однажды в некой чужеземной стране, остановившись на отдых в караван-сарае, принц услышал разговоры купцов, которые обменивались новостями, толкуя наперебой о странных делах:
– Слышали вы, почтенные, что случилось на днях?.. Как же, как же, шах здешней земли собирается жениться… Говорят, будто бы прилетела та красавица на волшебном коне… Дошло до моих ушей, что в темнице заперт колдун, который называл девушку своей женой…

 Не выдержал принц Кумар и, желая узнать побольше, подошёл к купцам и стал выспрашивать, что же стало с той красавицей.

– Шах держит её у себя, – сказал седобородый купец. – Она, бедняжка, говорят, и знать его не хочет, дни и ночи проводит в слезах. Ходят слухи, будто её заколдовал тот, с кем она прилетела сюда. Шах объявил, что тому, кто вылечит девушку, будет щедро уплачено золотом.
Кумар не терял времени. На следующий же день, накинув докторскую мантию, он явился во дворец шаха и объявил, что может вылечить царевну.
– Что тебе нужно для этого? – спросил шах.
– Ничего, о, могущественный и проницательный! – ответил Кумар. – Разреши мне остаться с ней наедине, и я выясню причину её болезни.
Когда принца ввели в покои царевны, он увидел, что несчастная раскинулась на полу и безутешно плачет, закрыв лицо рукой.
– Не стану есть пищи и пить питья, – всхлипывала она, – пока не соединюсь со своим любимым.

Кумар опустился перед ней на колени и, делая вид, будто прислушивается к её дыханию, прошептал:
– Я здесь, любовь моя, и пришёл освободить тебя. – При этих словах царевна вскрикнула, но юноша удержал её и продолжал: – Не показывай виду и притворись, будто смирилась со всем. Улыбайся шаху и не перечь ему ни в чём.
Царевна вздохнула и улыбнулась, давая понять принцу, что всё поняла и сделает так, как он велит. Тогда мнимый доктор поднялся и отправился к шаху.

– Я нашёл причину её болезни, – важно промолвил он. – Девушку мучает демон, который поселился в чёрном коне. Завтра на открытом лугу перед дворцом при всём народе я совершу изгнание демона и очищение девушки.
– Если ты совершишь это, всё, что пожелаешь, твоё, – пообещал шах.

Как только над высокими стенами города поднялось солнце, принесли на луг деревянного коня и привели девушку, наряженную в великолепное платье. Явился и шах, окружённый придворными. Все с нетерпением взирали на доктора, колдовавшего перед большим кипящим котлом. Он швырял туда травы, поводил руками над поднимавшимся вверх белым паром и что-то нашёптывал.
Потом он взял царевну за руку и подвёл к коню. И вдруг, подхватив девушку, легко вскочил вместе с нею в седло и повернул справа на шее коня рычаг подъёма.

Волшебный скакун стал надуваться воздухом и раскачиваться. Испуганные зрители застыли на месте. А конь взмыл над лугом и, всплескивая развевавшейся на ветру гривой, поднимался всё выше и выше.

– Остановите его! – кричал багровый от гнева шах. – Вернуть злодея!
Но было поздно. Конь уносил своих седоков под самые облака, и ни одна стрела не могла уже достать их.

Быстро пересёк купол небесного свода летящий конь и осторожно опустился прямо перед дворцом царя Сабура на родине принца Кумара. Счастлив был отец, принявший в объятия сына. Радовался он возвращению воздушного коня и не мог наглядеться на красавицу невесту принца.

 Прошло сорок положенных дней, и сыграли громкую свадьбу. Много раз луна сменяла солнце и снова уходила с небосклона, а пиры и царские свадебные церемонии все длились и длились. Наконец принц проводил свою прекрасную жену в уединённые покои, а деревянного коня царь Сабур приказал сломать, чтобы уж никогда сын не покидал своей страны, благословенной Персии.

А принц Кумар послал на родину жены своей караван с дорогими подарками и свитком, повествующим о приключениях, которые пришлось им пережить. Просил он не гневаться и одобрить их союз, скреплённый любовью. Посланники принца вернулись с ответными дарами и грамотой, наполненной самыми добрыми словами.

А когда пришла к царю Сабуру на склоне его лет та, которую зовут Разрушительницей Жизни и Грозной Разлучницей, и он покинул этот мир, править страной стал Кумар. Много лет он властвовал над своим народом, стараясь быть мудрым и добрым, как и подобает каждому великому правителю.

Деревянная голова коня

Мастерская “Амурские украсы” начала работу над новым творческим проектом – Деревянная голова лошади.
Скульптура головы в натуральную величину будет висеть на улице.

Материал мы выбрали – кедр.
Покрытие у головы будет Belinka Toplasur (Палисандр).
Сначала мы сделали модель головы лошади, которую согласовали с заказчиком.

Дата проделанной работы:

Что сделано:

  • Приобретен пиломатериал (кедр сухой).
  • Распилен пиломатериал на доски.
  • Пиломатериал распущен на бруски для склееевания головы коня.

Кедровые доски распилили на рейки и отстрогали:

Нарисовали шаблон головы на плотный картон, с которого будем “собирать” заготовку из реек.

29 марта 2016г.

Наш творческий процесс продолжается.

  • Сделаны необходимые рассчеты для сплачивания заготовки головы.
  • Откалиброваны бруски на сплачивание.
  • Сплачивание массива (шея).

Сплачивание массива для скульптуры – процесс не скорый (надо чтобы высох клей). Клеим для того, что бы наша заготовка не расстрескалась (лет 20 назад я не клеил, делал головы животных из целого куска дерева и со временем она покрывалась трещинами):

30 марта 2016г.

Работа в мастерской продолжается.

  • Склеены щиты для склеевания деревянного блока.

1 апреля 2016

Работа по сборке заготовки продолжается.

  • Сплотили деревянные щиты для шея.
  • Идет сплачивание щитов для заготовки под резьбу.

2 апреля 2016г.

В мастерской продолжается работа:

  • Сплачивание массива из кедровых щитов, которые сплочены в свою очередь из калиброванных брусков (для шеи).
  • Сплачивание массива из щитов (для головы).

Фотографии публиковать не будем, так как у нас есть кое-какие секреты, которые хотелось бы оставить за кадром.
Фото разместим, как только сплотим из щитов массив заготовки целой головы. Процесс не быстрый, так как должен очень хорошо просохнуть клей.
Столярный клей у нас качественный, используем много лет: Kleberit D3 leim 300. Никаких нареканий нет!
Творческий процесс интересный, захватывающий!
Если есть вопросы у наших гостей, мы с удовольствием ответим тут же, на странице сайта!

5 апреля 2016г..

Мы продолжаем работать над интересным творческим проектом!
Массив для работы еще не до конца сплачен, так как сразу выпиливаем и режем основные характерные черты лошади (уши, щеки, глаза), а потом все это сплачивается в единое целое.
Несколько фотографий все же покажем):

7 апреля 2016г.

Мы приветствуем всех своих гостей в нашей мастерской!
Голова коня приобретает свою форму, становится более полной и понятной.
Парочку фотографий показываем:

Щиты еще не склеены, но уже видны очертания:

Работа продолжается.
Как будет выглядеть конечный итог творческого процесса, вы увидите обязательно, если будете заходить в нашу мастерскую!

12 апреля 2016г.

Продолжаем работу над созданием скульптуры.

Что было сделано:

  • Сплочена заготовка шеи.
  • Сплочена задняя часть.
  • Сплочена передняя часть головы.
  • Собрана для резьбы скульптура лошади.

Деревянная болванка готова, теперь вооружившись плотницким топориком, большими стамесками и резцами, превращаем кедровую заготовку в классическую голову коня. Как это у нас получается, можно смотреть на фотографиях.
Собирали массив на деревянные шканты, для крепости конструкции.

Склеивание заготовки носа:

Склеиваем шею и заднюю часть головы: сначала все размечается, потом сверлим отверстия для деревянных шкантов и склеиваем с помощью струбцин:

Резьба гривы коня: убираем лишнее, пока голова не склеена полностью, а то потом будет сложно подрезать:

Тут вырезаем шею (показываем гортань), тоже режем пока удобно. Делаем разметку для деревянных шкантов и склеиваем заготовки шеи и затылка:

Приклеиваем заднюю часть головы к шее. Приклеиваем нос. Как клей высох полностью, начинаем резьбу. Теперь необходимопридать нужную форму (делаем это с помощью остро заточенного топорика):

Придаем с помощью топора нужную форму:

Резьба по дереву:

Вырезаем рот. Основную форму головы уже придали заготовке:

Теперь необходима подробная детализация головы.

19 апреля 2016г.

Мастерская “Амурские украсы” продолжает работу над созданием скульптуры головы коня.

  • Резьба гривы и челки коня.
  • Резьба глаза.
  • Резьба: ухо.

Работа над гривой:

Здесь глаз уже подрезанный. Теперь придаем уху форму:

Челочка должна быть красивой, подстриженной 🙂 :

Работа продолжается. Скоро уже наш вырезанный из дерева конь будет готов!
Нужна еще под него хорошая подложка-медальончик!
Заходите к нам в гости, мы будем показывать, как и что происходит у нас в мастерской!
Рады всем своим гостям!

20 апреля 2016г.

Сегодня мы закончили вырезать из сплоченного массива кедра голову лошади.
Теперь неоходимо её тщательно отшлифовать и покрасить.

  • Доработаны резцом все оставшиеся элементы головы коня.

Скульптуру головы лошади мы посадим на деревянную подложку, которую так же необходимо сначала сплотить в кедровый щит.
Но это уже следующий этап работы.
Заходите в нашу мастерскую, мы рады гостям!

21 апреля 2016г.

Мы продолжаем работу в нашей мастерской.

  • Отшлифована деревянная скульптура.
  • Сплочен щит для медальона (распилен пиломатериал, распущен на рейки, склеен щит).

Шлифуем голову с помощью шлифмашинки, но особо трудные места только руками.Вот такая получилась деревянная скульптура головы коня:

Кедровый щит для медальона:

Резная лошадь будет затонирована и покрыта защитным покрытием!

22 апреля 2016г.

Мастерская закончила резьбу медальона.

Осталось покрасить медальон и нашего деревянного коня!

26 апреля 2016г.

  • Поставлены петли на подставку.
  • Покрашена голова лошади (3 раза).
  • Покрашена подложка-подставка.
  • Монтаж скульптуры.
  • Собран посылочный ящик из фанеры.

На фото покрашена пока на первый раз, без полировки:

Ящик из фанеры для транспортировки.

Почти вся наша работа прошла фактически вручную:

27 апреля 2016г.

Сегодня наша мастерская закончила очень интересный для нас творческий проект!
Как получилась наша работа, судить вам, дорогие наши гости!
За время работы с конем, мы к нему привязались, полюбили даже, желаем, что он так же полюбился и своим новым хозяевам!
Работу мы упаковали, очень тщательно. Теперь она готова к путешествию на ПМЖ :)!

для дачи, как сделать, чертежи, пошаговая инструкция (30 фото)

Украшение сада и прочей дачной территории – очень правильная идея, возникающая у многих из нас. Но далеко не каждый вариант подходит для этого дела. Сегодня мы решили подсказать вам очень симпатичное произведение, которое поможет украсить сад, и это декоративная деревянная лошадка.

Согласитесь, это очень символично, ведь 2014 год как раз является годом лошади, а потому украсить ландшафт дачного участка фигурками лошадей будет очень правильно. Несомненно, более правильно делать это весной, но даже в более холодный период можно смастерить симпатичную фигурку благородного животного и установить ее на любом участке.

Итак, сегодня у нас имеется несколько интересных вариантов, и каждый из них мы предлагаем для подробного рассмотрения.

Деревянная лошадка в саду своими руками

Для изготовления декоративного украшения сада вам понадобятся деревянные материалы, а именно доски, бревна, спилы, бруски, а также связующие – саморезы, гвозди, клей и веревки.

Мы решили смастерить небольшую лошадку, чтобы не особенно тратиться на производство, а потому выбираем простейшие материалы, которые даже могут быть на даче, и начинаем.

Туловище деревянной лошадки

Для туловища нам нужно 2 спила, толщиной в 3-4 см и диаметром в 20-25 см. На данные спилы мы набиваем дощечки размеров шириной в 15 см и длиной в 50-60 см (толщина произвольна – 2-3 см), тем самым формируя округлый ящик. Это и будет туловище лошадки.

Мастерим ноги лошадки

Чтобы получить устойчивую фигуру, нам нужно выбрать крепкие материалы, которыми послужить могут брусья, скажем, 2х3 см и длиной в 50-60 см. Их мы устанавливаем на гвозди или саморезы к туловищу, а именно, крепим на спилы впереди и сзади.

Чтобы ножки не шатались и имели большую устойчивость, рекомендуем каждую из них крепить на 2 и более саморезов или гвоздей.

Создаем шею, голову и хвост лошадки

Оставшиеся детали очень важные, так как именно с их помощью мы завершаем декоративную фигурку для сада.

Итак, хвост сделать проще всего, и для этого достаточно будет вырезать его подобие из фанеры, и закрепить на заднем спиле с помощью бруска и саморезов.

Шеей может послужить брусок или доска длиной в 35-40 см, на которую мы и установим голову.

Голову лошади вырезаем по форме из фанеры или тонкой доски, устанавливаем глаза, уши и гриву, и закрепляем голову на шее из доски.

Покраска деревянной фигурки

По завершению интересного и несложного проекта, необходимо максимально влить его в дизайн сада, а также защитить от атмосферных воздействий. Поэтому, не долго раздумывая, мы просто красим фигуру в понравившийся нам цвет, используя краску, морилку и лак или просто цветной лак для дерева.

Установить такую лошадку можно в любом месте, где ее присутствие покажется вам забавным и интересным. Кроме того, в туловище лошадки, которое представляет собой полый изнутри ящик, мы советуем насыпать компост или плодородную смесь и посадить яркие растения, которые дополнят краски сада.

Перечисляя материалы для создания декоративной фигурки, мы упомянули также клей и веревки. Клей необходим для скрепления тонких деталей с более массивными, например, фанеры и дерева, а веревка может послужить дополнительным креплением путем связывания, или же симпатичным декором.

Деревянная лошадка из старых ветвей и корней

Существует еще один интересный способ для сооружения фигурки лошади, но он не потребует от вас затрат качественного материала, хотя и обяжет использовать все свое мастерство и фантазию. В данном случае, мы будем говорить о фигурке из корней и веток.

На даче всегда имеется множество веток, которые мы просто сжигаем или закладываем в компост, но они могут послужить и декоративным украшением, например, для создания той же фигурки.

Чтобы создать симпатичное туловище, голову и ноги лошади, рекомендуем начать с каркаса, на который и будут устанавливаться данные детали. Применить для этого следует более крупные ветки, которые придется вкопать в землю для надежности. Рассмотрите все варианты наперед, быть может, именно основы каркаса и послужат ногами лошади в будущем.

Установив каркас, можно начать обвязывать его ветками, примерно таким образом, как плетут тын – обыкновенный плетеный забор. Не спеша и последовательно, создавайте туловище, переходите к шее, предварительно установив каркас, а также к голове. Кстати, голову можно сделать и отдельно, а потом просто установить на готовую фигуру, так будет немного проще.

Конечно, подобная идея под силу только людям с терпением и любовью работать руками, но начать всегда можно с небольших фигурок, а потом уже переходить к более серьезным, типа нашей лошади.

Простейшая лошадка из фанеры

Некоторые из нас любят мастерить – резать, сбивать, клеить и так далее, но многим по душе и более творческая работа, например, рисование. Так вот, если вы владеете хотя бы минимальными навыками художника, следующий способ создания декора для сада станет для вас наиболее интересным.

Вам нужно приобрести небольшой лист плотной фанеры и просто нарисовать на его плоскости лошадь (можно и любое другое животное или сказочное существо, но сегодня мы о лошадках). После окончания рисунка, проверьте, все ли вы сделали правильно и красиво, подправьте детали.

Теперь на помощь приходит лобзик или электролобзик, с помощью которого фигура вырезается.

Установка фанерной лошадки происходит на несколько брусков, вкопанных в землю, или же прикрепляется к двум рядом стоящим деревьям канатами, проволокой.

Естественно, среди нас есть и те люди, которые не остановятся только на художествах. Роспись, выжигание, декоративная покраска и прочие таланты помогут еще более серьезно украсить нашу фигуру и вдохнуть в нее жизнь.

Дополнения к деревянным лошадям в саду

Деревянная лошадка на территории дачи смотрится очень красиво, но, порой, и очень одиноко. Поэтому всегда можно дополнить ее фигуру некоторыми аксессуарами. Например, это может быть карета или повозка, плоская или объемная, в зависимости от вида фигуры. Также, всегда можно поставить около животного деревянное ведерко с цветами, выполненное в том же стиле, корыто с сеном, прочий дополнительный декор. Но еще более интересно сделать сразу несколько фигур, чтобы создать симпатичному декору веселую компанию.

Декоративные деревянные скульптуры в саду (видео)

Садовые фигуры очень интересны, и создавать их своими руками не только занимательно, но и полезно, ведь каждый объект воплощения вашего мастерства – это не только маленький шедевр, но и отличное украшение ландшафта дачи.

Деревянные лошади – 50 для продажи на 1stDibs

Ассортимент деревянных лошадей доступен на 1stDibs. Все доступные деревянные лошади, часто сделанные из дерева, металла и железа, были изготовлены с большой тщательностью. Деревянные лошади производятся уже много лет, более ранние версии доступны с 18-го века, а новые вариации сделаны совсем недавно, в 21-м веке. Народное искусство, модерн середины века и деревянные лошади викторианской эпохи неизменно популярны. Если место ограничено, есть маленькие деревянные лошадки размером 1.74 дюйма в поперечнике. Многие деревянные лошади привлекательны своей простотой, но Раджхастани и Бернард Киндт создали популярных деревянных лошадей, на которые стоит обратить внимание.

Деревянные лошади могут различаться по цене из-за различных характеристик — средняя цена продажи на 1stDibs составляет 2328 долларов, в то время как самая низкая цена продается за 215 долларов, а самая высокая может стоить до 95 000 долларов.

Украсить свой дом винтажными, новыми и старинными скульптурами означает добавить штрих, который может значительно преобразить пространство.Внедряя скульптурную работу в качестве декоративной отделки любого интерьера, вы делаете заявление, независимо от того, склонны ли вы к драматизму или предпочитаете непринужденность с помощью скромного, сдержанного искусства.

Единственная в своем роде трехмерная фигуративная скульптура, установленная на стене вашей столовой, гарантированно станет предметом разговора, а три абстрактных произведения, расставленные на книжных полках в вашей гостиной, могут добавить спонтанности в коллекцию первых публикуйте романы или монографии художников, которые вы демонстрируете, а также привлекайте к ним внимание.Фигуративные скульптуры — это репрезентативные произведения, изображающие конкретного человека, животное или предмет. И хотя декорирование бюстами, представляющими собой скульптурные или литые фигуративные произведения, не всегда лидирует в списке тенденций дизайна каждый год, бюсты возвращаются на позиций. По словам дизайнера Тимоти Корригана, «они дают человечеству то, чего не могут дать более абстрактные скульптуры». Абстрактные скульптуры, с другой стороны, не предназначены для демонстрации чего-то конкретного. Вместо этого они вызывают настроение или сцену, не указывая прямо, что они изображают.

Бюсты из камня или металла могут показаться неподходящими для вашего существующего декора. К счастью, есть много способов, с помощью которых, казалось бы, несочетаемая вещь может вписаться в остальную тему вашей комнаты. Вы можете использовать драматический предмет, сделав его фокусом комнаты, или вы можете включить несколько элементов, сделанных из одного и того же материала, чтобы создать гармонию в вашем пространстве. Если антикварное или более драматичное произведение не похоже на вас , почему бы не выбрать работы из пластика, стекловолокна или других более современных материалов?

При включении скульптуры в дизайн вашего дома — будь то игривое произведение героя аукциона и мультимедийного визионера KAWS, современное волокнистое искусство от дилера Browngrotta Arts из Коннектикута или натюрморт с ограниченным бюджетом — подумайте о правильном освещении, которое может выделить отличительные аспекты вашего произведения, которые заслуживают внимания.И убедитесь, что вы знаете, как размер и форма скульптуры повлияют на ваше пространство в целом. Если вы выбираете скульптуру с драматическими элементами дизайна, такими как, например, острые углы или яркие цвета, постарайтесь лучше интегрировать это новое дополнение, повторяя эти элементы в остальной части дизайна вашей комнаты.

Начните украшать скульптурой прямо сейчас — найдите фигуративные скульптуры, скульптуры животных и многое другое на 1stDibs уже сегодня.

Деревянные конюшни | Знание нестандартного деревянного конюшни


Поделиться этим сообщением:

Деревянный конюшня является одним из самых популярных современных вариантов жилья для лошадей благодаря превосходным качествам, которыми обладает этот материал.Эксперты предполагают, что естественные изоляционные свойства дерева делают его очевидным выбором для строительства конюшни.

Использование конюшни дает огромное количество преимуществ. Начнем с того, что в конюшне из дерева летом будет комфортнее, а зимой теплее, что обеспечит максимальное удобство для лошади вне зависимости от времени года.

Деревянные конюшни из лучших пиломатериалов

Как правило, большие конюшни несут в себе угрозу безопасности, так как из-за обширности территории меры защиты не могут быть реализованы должным образом.Большой деревянный сарай для лошадей прочнее и безопаснее, чем металлический. Серьезная травма может быть получена в результате удачного удара ногой, даже пробивания амбара с металлическими стенками. Использование таких деревянных амбаров гарантирует, что любые такие несчастные случаи будут предотвращены, так как деревянные пиломатериалы амбара не будут вмятинами или проколами.

Кроме того, свойства древесины поглощать как звук, так и влагу делают деревянную конюшню гораздо более удобным местом для проживания лошадей. Конденсация не доставляет хлопот, и даже внешние звуки, от погоды или других источников, в значительной степени приглушаются.В отличие от металлической постройки, сильный ветер не расшатает ни дровяной сарай, ни даже покой лошадей.

Деревянные конюшни и другие элементы на заказ

Кроме того, конюшни также могут быть изготовлены с широкими возможностями настройки, включая деревянные конюшни . Для большинства заинтересованных владельцев лошадей настройка является ключевым элементом при принятии решения о создании деревянного сарая для лошадей, будь то огромный или маленький конюшня. В настоящее время большинство производителей деревянных конюшен предлагают варианты, включающие электрические пакеты и сквозную установку в соответствии с потребностями клиента.Как правило, деревянные конюшни также доступны во многих различных размерах и конфигурациях. Индивидуализация деревянных конюшен стала чрезвычайно простой благодаря наличию современных технологий.

Кроме того, современные деревянные конюшни полностью оборудованы стойлами, мансардой и многими другими опциями, адаптированными к требованиям клиента. Теперь производители также специализируются на изготовлении деревянных крытых арен по индивидуальному заказу. Такие конструкции должным образом спроектированы и построены, чтобы гарантировать, что клиент инвестирует в прочную конструкцию, которая прослужит долгие годы.Деревянные амбары для лошадей также доступны в стилях стоечного каркаса, необработанного дубового каркаса, односкатных амбаров и амбаров с каркасом из шипов.

Опытные строители деревянных конюшен

Вопреки распространенному мнению о легкости дерева, эти деревянные конюшни построены прочно и тяжело, с использованием лучших материалов и характеристик. Для клиента, который ищет наилучшее соотношение цены и качества своих инвестиций, а также полный комфорт и безопасность для лошадей, конюшня, сделанная лучшими строителями деревянных конюшен , безусловно, является одним из лучших современных вариантов.Свяжитесь с J&N Structures сегодня, чтобы получить качественное мастерство, на которое вы можете рассчитывать, чтобы обеспечить безопасность ваших лошадей!

Коллекционная модель лошади: пятничный короткометражный фильм: деревянные лошади, часть 1

Большинство коллекционеров моделей лошадей знают о различных моделях из искусственного дерева, которые на протяжении многих лет продавались крупными компаниями-производителями моделей лошадей. И Брейер, и Стоун создали пластиковые модели, раскрашенные так, чтобы они выглядели так, как будто они сделаны из дерева, называемые «деревянными рисунками», а Хартленд аналогичным образом изготавливал пластиковых лошадей, вылепленных так, как если бы они были вырезаны из дерева, известные как «гравюры на дереве».”

Древесина/гравюры на дереве Breyer, Stone и Hartland

Однако немногие коллекционеры знают о компании Grand Wood Carving of Chicago, IL, которая, скорее всего, вдохновила на создание всех этих моделей. Чикаго, говоришь? Да, действительно, первоначальный дом компании Breyer Molding Company, и, что довольно интересно, фабрики обеих компаний были расположены на расстоянии чуть более мили друг от друга. Но об этом позже!

Grand Wood Carving начала свою деятельность в 1939 году, производя множество лошадей и других животных, вырезанных в основном из красного дерева Центральной и Южной Америки, а также из некоторых других пород дерева.Хотя они производили множество портретных лошадей и пород, большая часть их линии лошадей была посвящена скаковым лошадям, как чистокровным, так и стандартным.

“Whirlaway” и “Dan Patch” GWC

Поскольку лошади GWC на ​​самом деле сделаны из дерева, они, конечно, все вырезаны, а не отлиты под давлением, как пластиковые модели, вдохновленные ими. Чтобы добиться единообразного внешнего вида каждой отдельной «формы», GWC использовала 24-шпиндельные станки для резьбы Salstrom, которые работали по шаблонам для каждой лошади или животного.(Для получения дополнительной информации об этих изящных машинах, пожалуйста, нажмите здесь.) Затем все части были обработаны вручную, процесс, который включал шлифование, а также окрашивание. Из-за этого лошади GWC могут немного различаться от части к части, особенно по толщине ног, цвету пятен и отметинам. Многие лошади были снабжены наклейками с описанием, бирками или повязками на животе, и все эти бумажки-однодневки сегодня встречаются крайне редко. Даже самих лошадей невероятно трудно найти, несмотря на то, что компания просуществовала до 1983 года.Я подозреваю, что этот дефицит является результатом нескольких факторов: 1) модели, вероятно, никогда не выпускались в больших количествах, 2) они были дорогими, даже когда изначально были доступны, и 3) что наиболее важно, изделия GWC не были физически маркированы. Я предполагаю, что это отсутствие опознавательных знаков означает, что многие из них остаются незамеченными людьми, не знакомыми с компанией. К счастью, для тех коллекционеров, которые интересуются этими причудливыми и харизматичными лошадьми народного искусства, у Эда Алкорна есть удивительное множество моделей GWC, представленных на его веб-сайте здесь .Коллекционеры Breyer должны найти модели Whirlaway и Man O’ War знакомыми. Подробнее об их вдохновении от GWC в следующую пятницу!

Деревянная лошадь – Storynory

seek 00.00.00 00.00.00 loading

Война между греками и троянцами идет уже десятый год. Троянцы радуются, когда греческая армия уходит, оставив после себя гигантского деревянного коня. Троянцы разделились — поджечь статую или поклониться ей?

Эта история упоминается в «Одиссее» Гомера, эпической поэме о греческом герое Одиссее.Более подробно об этом рассказывает римский поэт Вергилий во второй книге «Энеиды».

Самая известная строка версии Вергилия имеет антигреческий оттенок: «Я боюсь греков, особенно когда они приносят дары».

Один из самых известных фокусов во всей литературе является предметом этого, третьего рассказа в нашей серии о Трое (в рубрике «Греческие мифы»)

Читает Наташа.
Вычитка Клэр Дикин.
Продолжительность 12 минут.


Самый счастливый день в истории Трои был, когда греческая армия отплыла.Десять долгих лет бушевала война, и многие из лучших и храбрейших воинов с обеих сторон пали в битвах. Как радовались троянцы, идя по берегу, где расположился лагерь неприятеля-грека! Здесь жестокий Ахиллес поставил свой шатер. Там высокомерный царь Агамемнон командовал своими людьми. Теперь впервые в жизни дети Трои могли бегать и играть в морской пене, а подростки, мальчики и девочки, могли ходить рука об руку под скалами.

Они и не подозревали, что вражеская армия не отправилась в далекую Грецию.Вместо этого они переправили свои корабли только на другую сторону острова, называемую Тенедос; и там они притаились, вне поля зрения, но все же недалеко. Все это был хитрый трюк, придуманный самым хитрым из греков, рыжеволосым Одиссеем (ode-iss-see-us), у которого никогда не было недостатка в плане.

Троянцы увидели, что греки оставили странное подношение. Это был гигантский деревянный конь с ребрами, сделанными из еловых досок. Люди восхищались массивной статуей, но мнения о том, что с ней делать, расходились.Некоторые мудрые старики увидели, что с лошадью что-то не так, и посоветовали немедленно поджечь ее. Другие предупреждали, что боги рассердятся на них, если они не почтит статую. Ведь деревянный конь был посвящен сероглазой Афине, великой богине мудрости, и никто не хотел испытать на себе ее гнев.

Толпа колебалась, и седобородый старый Жрец заговорил сквозь ропот. “Сограждане. Чем бы ни был этот странный конь, помни: всегда мудро бояться греков, особенно когда они приносят дары.Клянусь великим богом Посейдоном, владыкой морей, и всем, что священно, давайте не попадемся в эту смертельную ловушку, ибо так оно и есть!»

Сказав так, старый жрец метнул в коня могучее копье, и оно влетело зверю в бок и задрожало, а нутро коня зазвенело жутким глухим звуком, похожим на протяжный, глубокий стон. Если бы троянцы решили тут же поджечь этого коня смерти, их прекрасный город стоял бы до сих пор, а потомки царя Приама жили бы в мире и счастье.

В этот момент на место происшествия прибыл троянский патруль, который привел с собой пленника – грека по имени Синон, оставленного армией.

«Сейчас мы узнаем правду!» — сказали троянские стражники. — Давайте тыкать этого несчастного греческого шпиона нашими бронзовыми копьями, пока он не расскажет нам, что это за греческий подарок!

Услышав это, бедный заключенный вскрикнул: «Нет, пожалуйста! Не причиняй мне вреда. Я с радостью расскажу тебе все, что ты хочешь знать, ибо жестокий, коварный Одиссей мне друг не более, чем твой друг.— и вот троянцы слушали, что должна была сказать Синон, и пытались понять, правду ли он говорил.

«Вы не думаете, что греки с радостью отказались бы от этой войны, прежде чем прошло десять долгих лет? Позвольте мне сказать вам, что много раз они собирались оставить свои страдания позади, как они сделали это сейчас… Но каждый раз, когда они готовились к отплытию на своих черных носоносых кораблях, морской бог Посейдон насылал страшную бурю и подстегивал великана. волны на винно-темном море.Они посоветовались со священником, который рассказал им, почему боги причиняют им такую ​​боль. Видите ли, прежде чем покинуть свой дом в Аргосе, царь Агамемнон, великий вождь людей, целый месяц ждал, пока ветер унесет его корабли в Трою. В конце концов, он решил, что богам нужно особое подношение. И, как обычно, план придумал коварный Одиссей. Он послал за собственной дочерью Агамемнона, своей возлюбленной Ифигенией, и сказал ей, что она должна выйти замуж за быстроногого Ахиллеса. Она пришла с великой радостью и радостью в сердце, ибо Ахиллес был самым красивым и храбрым из греков, но все это было самым ужасным трюком.Вместо того чтобы жениться на Ахиллесе у алтаря на скалах высоко над морем, жрец принес в жертву морскому богу прекрасную белокожую девушку. Сразу же, как только это злодеяние было совершено, подули ветры.”

“Теперь, десять долгих лет спустя, пока мы ждали ветра, который вернет нас домой, Одиссей придумал другой план. “Я знаю “, сказал он, “Давайте пожертвуем самыми бесполезными из тех, кто среди нас. Никто не будет скучать по Синон. Он только когда-либо критиковал наши планы и называл нас лидерами злыми и глупыми.Мы когда-то принесли в жертву невинную молодую девушку, теперь отдадим богам жизнь мужчины, и вот увидишь, они пошлют нам попутный ветер, чтобы быстро унести нас домой».

«Но прежде чем Одиссей послал своих стражников, чтобы привести меня на смерть, до меня дошел слух о том, что он сказал, и я убежал в лес и спрятался. Вот и придумали греки второй план умилостивления богов — и результат вы видите перед собой. Эта великолепная деревянная лошадь – их подношение, чтобы сказать, как они сожалеют обо всех ненужных смертях и разрушениях, которые они причинили.Только занесите его в свои стены, пока не наступила ночь, потому что, если я не ошибаюсь, глубоко во чреве этого деревянного коня спрятаны золото и сокровища.

Когда троянцы услышали рассказ Синона, многие из них возжаждались до сокровищ, и поверили его злой лжи – ибо говорил он весьма убедительно, но все же толпа не знала, что делать – пока не случилось самое ужасное.
Старый жрец, метнувший копье в лошадь, стоял у моря, когда огромное чудовище выплыло на берег и вырвало его из пасти.Все произошло в мгновение ока, и троянцев охватил странный ужас.

Синон снова крикнула: «Видите ли, троянцы. Ничего, кроме правды, которую я говорил! Боги справедливо наказали этого злобного старого жреца за то, что он вонзил свое копье в деревянного коня!» И теперь никто не осмелился возразить. ворота их великолепного города.Когда зловещая процессия въехала в Трою, девочки и мальчики танцевали вокруг лошади, распевая священные песнопения.В городе царило ликование, и даже предсказательница Касандра не смела открыть рта, хотя и предчувствовала неминуемую гибель, ибо боги дали Касандре дар прозорливого пророчества, но постановили, что ни один человек не поверит. ее.

Была ясная лунная ночь, и троянцы продолжали веселиться. Грек Синон был освобожден, и никто не заметил, как он зажег костер на берегу, чтобы показать армии на острове Тенедос, что деревянная лошадь находится в стенах Трои.Затем он вернулся в город и открыл потайную дверь во чреве коня, и отряд греческих воинов, все это время прятавшийся внутри, опустил длинную веревку — и хитрым путем повели их на землю. Одиссей, который первым из них встал на центральной площади величественной Трои.

Вскоре греки-незваные гости застали врасплох охранников у главных ворот и убили их. Вскоре широкие двери распахнулись, и греческая армия устремилась в Трою. Троянцы либо были пьяны, либо спали и никоим образом не были готовы к бою.Со всех сторон город был в смятении. Вскоре дворец царя Приама был объят огнём, и Елена – самая красивая женщина в мире, за которую велись эти десять лет войны, бросалась к ногам своего
греческого мужа, царя Менелая, и протестуя против того, как ее похитили и доставили в Трою против ее воли. Все это, конечно, было ложью, но Менелай был готов поверить своей прекрасной жене и еще раз обнял ее.

Чудо-лошадь впервые начала развлекать детей в 1949 году.Теперь его любят и коллекционеры. – Baltimore Sun

Лошади-качалки изготавливались для детей сотни лет. Лошадка-качалка, сделанная до 1900 года, сегодня стоит сотни или тысячи долларов. Однако коллекционеры могут найти менее дорогих игрушечных лошадей.

Дети 1950-х годов помнят самую популярную лошадь из своего детства: Чудо-лошадь. Цельнодеревянная расписная лошадь поддерживалась на деревянном каркасе металлическими пружинами. Ребенок-наездник мог подпрыгивать вверх и вниз.

Чудо-лошадь была произведена компанией Wonder Products, которая сейчас находится в Боссье-Сити, штат Луизиана.Компания произвела своих первых лошадей в 1949 году. Она продолжала выпускать тот же тип лошадей до 1959 года, когда они перешли на металлическую раму. В 1952 году Уандер также сделал виниловых лошадей на черном деревянном каркасе. Компания до сих пор производит пластиковых лошадей.

Старые деревянные лошади сейчас продаются примерно за 100 долларов.

Знакомая невеста попросила художественное стекло Kosta Boda в качестве свадебного подарка, потому что у ее бабушки были такие, которые ей нравились. Что вы можете мне сказать об этом?

Kosta Boda — старейшая стекольная фабрика, которая до сих пор работает в Швеции.Он был основан в 1742 году. Он привлек внимание своей имитацией проектов Галле в конце 19 века. В 1950-х годах компания начала производить прозрачные и цветные вазы с толстыми стенками.

На гаражной распродаже мы нашли старый жестяной контейнер с завинчивающейся крышкой. На лицевой стороне изображена чернокожая женщина, несущая на голове сверток. На банке написано “Бренд Занзибара”. Что вы можете мне сказать об этом?

Ваша банка для специй была изготовлена ​​примерно в 1949 году. В отличном состоянии, стоит от 35 до 50 долларов.

У моего отца была заправочная станция, и у меня есть несколько вывесок Синклера с заправок. Являются ли они ценными?

Таблички с бензоколонками называются насосными табличками. Насосные пластины Sinclair с зелеными динозаврами продаются по 90 долларов каждая в хорошем состоянии. Насосные плиты для некоторых других марок бензина продаются дороже.

Старые часы бабушки были изготовлены компанией New Haven Clock Co. Это часы с восьмидневным календарем. Что можете сказать о производителе?

Компания часов Нью-Хейвенабыла основана в 1853 году в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Сначала компания производила механизмы для компании Jerome Manufacturing Co. В 1856 году она начала производить собственные часы, в том числе восьмидневные часы. Часы с календарем-регулятором вышли из моды к 1915 году.

Ковелы приветствуют письма и отвечают на максимально возможное количество писем через колонку. Пишите в Kovels, The Baltimore Sun, King Features Syndicate Inc., 235 E. 45th St., New York, NY 10017.

Дата паба: 29.09.96

Бронзовая скульптура лошади имеет «деревянный» оттенок | Horsetalk

Новая скульптура лошади в натуральную величину, которая выглядит так, будто собрана из кусочков веток и палок, на самом деле сделана из бронзы.

Скульптура станет новым дополнением к South Campus Plaza в Университете Пердью в Индиане.

Установка скульптуры Деборы Баттерфилд, имя которой не будет названо до тех пор, пока она не займет свое место в новом доме, начнется около 10 утра в понедельник.

Баттерфилд создал оригинальную скульптуру, собрав деревянные палки, бревна и ветки в форме лошади, сказал Михал Хэтэуэй, помощник директора Purdue Galleries, которая является частью Колледжа свободных искусств.

Фотографии скульптуры были сделаны до того, как она была тщательно разобрана.

Затем отдельные детали покрывали керамическим материалом для форм, который обжигали в печи, при этом дерево сжигалось, но на керамике оставался отпечаток.

После очистки формы использовались для отливки копий оригинального дерева из бронзы, а затем формы разрушались, когда бронза удалялась, чтобы обеспечить уникальность скульптуры.

После повторной сборки различных частей бронза была обработана химическим раствором, который сформировал патину, точно имитирующую характер оригинальной древесины.

По словам Хэтэуэй, в большинстве случаев патина и текстура настолько эффективны, что зрители думают, что они действительно видят деревянную скульптуру.

Скульптура весом 1700 фунтов была заказана специально для Purdue и профинансирована Фондом Флоренс Х. Лонсфорд, который ограничен покупкой произведений искусства.

Баттерфилд, которая живет в Монтане и на Гавайях, известна своими скульптурами лошадей, сказал Гарри Бюлоу, профессор и глава Школы визуальных и исполнительских искусств Патти и Расти Рюфф.

Ее работы выставлены в нескольких музеях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Художественном институте Чикаго и Художественном музее Индианаполиса.

Как сделать традиционную шведскую лошадь Дала

Шведская лошадь Дала: классическая резная деревянная игрушка, которую многие из нас считают представителем традиционного шведского дизайна. Да, это уникальный и прекрасный предмет декора, но лошадь Дала — это нечто большее.

В 18 веке в центральной шведской провинции Даларна (отсюда название «лошадь Дала» или «далекарлийская лошадь») лесные рабочие отдыхали от рубки леса и вырезали животных из дерева.Затем они забрали их домой в качестве подарков детям в своих деревнях. Эти заветные игрушки обычно делались в форме лошади, поскольку в то время лошади были очень любимой и ключевой частью повседневной жизни.

В 19 веке Лошадей Дала стало принято расписывать насыщенными цветами и цветочными узорами. Это известно как «роспись на кружке», практика, довольно близкая к стилю шведского народного искусства, известному как Kurbits . Рабочие часто использовали лошадей Дала в качестве оплаты за товары и жилье.

Лошадь Дала была любимой игрушкой, но она также стала крупным бизнесом, поскольку спрос как в Швеции, так и за ее пределами рос. Лесопилки использовали древесину из медленно растущих сосновых лесов и вырезали базовую форму лошади от руки с помощью ленточной пилы.

Затем лучшие местные резчики по дереву собирали мешки с этими грубо вырезанными деревянными лошадьми и заканчивали резьбу, не выходя из собственного дома; по сути ранняя фрилансовая жизнь в шведских лесах – им платили по лошадям!

 

Мастера вырезали острые края, используя чрезвычайно острый инструмент, называемый ножом Мора или ножом разведчика.Закончив, лошадей вернули обратно на мельницу для продажи.

Этот процесс происходит и по сей день: резчики по дереву лепят лошадей Дала дома. В следующий раз, когда вы купите лошадь Дала, посмотрите, где она сделана — очевидно, в наши дни есть и серийные лошади — и попытайтесь получить подлинные версии, чтобы помочь защитить это традиционное ремесло.

Acne Jr, компания по производству игрушек и творческая студия из Стокгольма, объединились с производителем традиционных лошадей Дала Нильсом Олссоном во время Стокгольмской недели дизайна.Они устроили мастер-класс «Вырежи свою собственную лошадь Дала» с использованием традиционного метода резьбы.
Это всплывающее окно было одной из их первых мастерских для лошадей Дала, и они могут открыть еще одну. А пока вы можете купить набор для резьбы онлайн.

 

Вырежьте свою собственную лошадь Дала

Самое интересное!

В вашем киоу будет мягкая сосновая древесина в форме лошади, очень острый нож, лейкопластырь (он может вам понадобиться) и основные инструкции.

Просто следуйте направлению волокон, как показано на диаграмме.Держите нож, а затем слегка поверните, чтобы острие было к вам. Затем небольшими движениями сбрейте участки деревянной лошадки. Сначала тяжело, но привыкаешь. Будьте осторожны и не торопитесь.

 

 

Говорят, что если вы вырезаете из дерева завиток, то у вас все получится. Реквизит для тех, у кого самые большие локоны. Чем больше завиток, тем лучше у вас получается.

Когда все острые края исчезнут, вы должны увидеть сходство с классической лошадью Дала.

Теперь пришло время выбрать отделку: необработанную, монохромную или традиционно окрашенную «рожу».

 

 
Я принимал участие в этом мастер-классе и сделал очень грубую версию лошади Дала, но она мне нравится. Теперь я больше ценю резчиков лошадей из Дала и могу забрать домой свой маленький сувенир. Это веселый и практический способ научиться чему-то новому, а также почувствовать вкус навыков, которые входят в это любимое традиционное ремесло.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Своими руками
  • Вышивание
  • Для дачи
  • Игрушки
  • Из бумаги
  • Из дерева
  • Мастер классы
  • Новичкам
  • Поделки
  • Электроника
  • Разное
Вологда, ул.Засодимского, 5
Телефон 8(8172)72-04-85
Карта сайта