Меню
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел
  • Мастер классы
  • Своими руками
  • Поделки
    • Из бумаги
    • Из дерева
  • Для дачи
  • Игрушки
Резной Палисад — Центр народных художественных промыслов и ремесел

Как сделать из бумаги что то необычное: 80 поделок своими руками из оригами

Опубликовано 17.07.198328.03.2022

Содержание

  • Необычная поделка. Как изготовить летучую мышь из бумаги?
    • Что нужно для поделки
    • Пошаговая инструкция, или Как сделать летучую мышь из бумаги оригами
    • Какой еще вариант можно сделать
    • Пошаговый инструктаж
    • Оригинальный вариант поделки
  • Пол из бумаги – оригинальное и красивое решение
    • Особенности решения
    • Что потребуется
    • Порядок действий
    • Как это выглядит
  • Украшение для дома из бумаги могут сделать даже дети
        • Бумажные цепи и гирлянды
        • Бумажные венки и вазы с бумажными цветами
        • Фонари из салфеток
        • Необыкновенные украшения для стен
        • Бумажная скатерть – объект совместного творчества
  • Поделки из бумаги – мастер-класс, идеи и варианты применения поделок из бумаги и картона (85 фото)
    • Поделки из бумаги как искусство
          • Рекомендуем прочитать:
    • Что понадобится?
    • Как сделать гармошку?
          • Рекомендуем прочитать:
    • Вдохновение и примеры
          • Рекомендуем прочитать:
    • Как применяются гармошки
    • Работа для рук и головы
    • Фото поделок из бумаги
  • Как сделать браслет из бумаги
    • Как сделать браслет из бумаги
  • Оригами
      • Скутер из бумаги
      • “Простой” Дракон Shuki Kato
      • Деревья из бумаги
      • Щенок бульдога
      • Символ Лайк
      • Колибри оригами
      • Лошадь Roman Diaz
      • Демон от мастера Gilgado
      • Истребитель из «Звездных войн»
      • Летучая мышь
      • Дракончик Jo Nakashima
      • Коробочка Аккордеон
      • Цветок Фламинго
      • Оригами тигр от Хидео Коматсу.
      • Таракан – Роберт Ланг
      • Собака астроном.
      • Открытка киригами Слон
      • Сердце с галстуком
      • Серцце в бубнах
      • Чайная роза
  • Шахматное сердце: как быстро сделать необычное сердечко из бумаги
  • 5 уникальных поделок из бумаги исключительно из ситкома!
  • Есть дом из газет, и вы можете его посетить
        • Об авторе
        • bookhound
  • Необычный случай ксилофагии (поедание бумаги)
      • Mahesh Gowda
      • Bhavin M. Patel
      • S.Preeti
      • M. Chandrasekar
    • Abstract
    • ИСТОРИЯ ДЕЛА
    • ОБСУЖДЕНИЕ
    • Сноски
    • ССЫЛКИ
  • Непроходимость инородным телом у кошек
  • Объяснение кодов ошибок Valorant | Ружье Rock Paper
    • Ошибка тайм-аута Valorant — «произошло что-то необычное»
    • Список кодов ошибок Valorant
  • Что можно сделать для разрешения академических споров об авторстве?
  • Узнайте, как вязать краску Что-то необычное: бумажные полотенца
    • Let’s Talk STEAM

Необычная поделка. Как изготовить летучую мышь из бумаги?

Порадовать себя и своих близких к какому-либо празднику можно оригинальной поделкой из бумаги, которая станет интересным украшением интерьера. Итак, к Хэллоуину можно собственноручно сделать летучую мышь. Технология изготовления настолько простая, что можно создать одну игрушку или несколько десятков. Необычное украшение комнаты, где будут развешаны зверьки, надолго запомнится всем гостям вечеринки.

Что нужно для поделки

Задумавшись о том, как сделать летучую мышь из бумаги, нужно обратить внимание на то, что представленный далее вариант будет очень легким, и даже если человек никогда не пользовался техникой оригами, то сотворить необычную поделку получится без всякого труда.

Итак, для работы нужно иметь под рукой:

  • ножницы;
  • бумагу черного цвета.

Пошаговая инструкция, или Как сделать летучую мышь из бумаги оригами

Сначала из листа бумаги черного цвета нужно вырезать квадрат, у которого каждая сторона будет равна 9 см.

Полученный листок складывается по одной из диагоналей, важно не забыть тщательно прогладить изгиб. На следующем этапе необходимо бумагу развернуть и совершить аналогичное действие с другой диагональю.

Данный квадрат складывается таким образом, чтобы изнанка оставалась внутри, опять-таки по диагонали. В результате получится треугольник, который нужно расположить верхней частью к себе.

Как сделать летучую мышь из бумаги? На схеме, приведенной в данном материале, подробно показан процесс изготовления оригинальной поделки. Верхняя часть отгибается книзу — на высоту, составляющую 2/3 высоты треугольника.

На следующем этапе нужно сделать крылья. Здесь косая линия загибается к основанию нижней детали, имеющей треугольную форму, примерно на один сантиметр. Все места сгибов необходимо тщательно прогладить.

Оба крыла нужно отогнуть назад, для этого складки сдвигаются к центральной части на несколько миллиметров.

После этого действия сверху поделки можно будет увидеть маленькие треугольники, расположенные с двух сторон. Вдоль каждой стороны, которая размещена ближе к центральной части, необходимо сделать маленькие разрезы до линий каждого крыла.

Центральная часть, идущая между разрезами, должна быть отогнута наизнанку.

Как сделать летучую мышь из бумаги объемной? Для этого нужно выделить линию, расположенную в центре тела, не забывая выделить линии, идущие параллельно крыльям.

Какой еще вариант можно сделать

Принять участие в работе над такой поделкой, смогут даже маленькие дети.

Что нужно для работы? Здесь понадобятся:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • ножницы.

Пошаговый инструктаж

Из цветного листа нужно вырезать три полукруга одинакового размера. Одна из этих деталей пойдет на формирование головы и туловища.

Один из полукругов нужно сложить пополам и загнуть полукружия по диагонали. Затем развернуть поделку, и сложить таким образом, чтобы одна часть заступала за другую. Получившиеся при этом торчащие уголки будут служить ушами будущего шедевра.

Две оставшиеся детали пойдут на крылья. Для этого у каждого полукруга вырезаются волнообразные линии. Затем останется только приклеить крылья к поделке и на последнем этапе наклеить клыки с глазами. Обе эти детали элементарно делаются из белой бумаги.

Оригинальный вариант поделки

Задумавшись о том, как сделать летучую мышь из бумаги, можно обратиться и к этому способу. Здесь понадобится картонная основа от туалетной бумаги.

Основу нужно покрасить черной краской, а для придания ей блеска лучше всего взять акрил. Белая краска понадобится, чтобы сделать зверьку мордочку. Затем нужно вырезать ушки из бумаги черного цвета и приклеить к внутренней части картонки.

На изготовление крыльев отлично подойдет оберточная бумага. С помощью ножниц вырезается два крыла, каждое из которых должно иметь загиб с одного конца, его нужно приклеить к основе.

Пол из бумаги – оригинальное и красивое решение

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Необычное и красивое решение — пол из бумаги

Очень у многих во время ремонта возникает желание сделать что-то креативное и необычное. Когда речь заходит о полах, найти оригинальное решение несложно, однако, такое оформление, обычно, стоит немалых денег. Тем не менее, есть вариант, доступный всем и позволяющий создавать очень красивые композиции – бумага. Далее попробуем разобраться, как сделать пол из бумаги своими руками.

Особенности решения

Такое оформление выглядит очень необычно. При этом, появляются широчайшие возможности для создания уникального декора – все фрагменты пола вы создаете сами, непосредственно во время ремонта. Цвет, размеры, форма кусочков покрытия, текстура – все это будет индивидуальным. При этом, затраты на оформление будут невелики. К невысокой стоимости добавится еще один плюс – срок службы пола, который может достигать нескольких десятков лет.

Что потребуется

Сам по себе этот материал не сможет выступать в роли напольного покрытия и поэтому, потребуется создать внешний защитный слой. Обычно это паркетный лак. При этом, наш пол из бумаги и лака должен быть ровным и для этого основание придется тщательно выравнивать. Затраты на эту процедуру нужно учесть в общей смете ремонта. Остальное стоит не таких серьёзных денег – понадобится морилка для придания плоскости нужного цвета и хороший клей, которым бумажные детали будут приклеиваться к основанию. Создать композицию такого плана можно из:

  • Упаковочной бумаги или пакетов, в которые упаковывают покупки в магазинах.
  • Крафт бумаги – аналогичного материала, но, продаваемого в рулонах.
  • Бумажных обоев.

Лучше всего, своими руками делать пол из упаковочной бумаги. Она достаточно прочная, что немаловажно и при этом, продается в рулонах. Стоимость ее при этом, невелика и по карману сильно не ударит. При желании, можно использовать другие типы похожего материала.

Особое внимание нужно уделить выбору клея. Обычный ПВА использовать можно, однако, он может создать пленку на поверхности наклеенных кусочков, на которую, будет плохо ложиться защитный лак. Необходимо подобрать правильную комбинацию клеевого состава и защитного лака. Сам лак тоже нужно выбрать с умом – простой паркетный тут не подойдет, нужно создать очень прочное покрытие и лучшим выбором станет полиуретановый состав, выдерживающий серьезные нагрузки. Когда все необходимые позиции из списка будут приобретены, можно начинать создавать пол из оберточной бумаги.

Порядок действий

Первые ваши действия будут зависеть от того, насколько ровным и гладким будет основание. Если поверхность ровная до идеала, придется ее слегка «испортить» — обработать всю поверхность шлифовальным станком или наждачкой. Это необходимо для того, чтобы кусочки, приклеиваемые к плоскости, хорошо держались. Если же поверхность далека от идеала, ее придется сначала выровнять для получения ровной плоскости – пол из бумаги получится красивым только в том случае, когда основание достаточно ровное.

После этого, начинаем собственно создавать пол из крафт бумаги своими руками. Процесс небыстрый и достаточно трудоемкий. Каждый из кусочков придётся приклеивать отдельно. При этом, материал нужно сначала подготовить – придать ему необходимую текстуру. Для этого кусочки сминаются и расправляются. Оставшиеся сгибы и создадут неповторимый рисунок на поверхности. Фрагменты покрытия приклеиваются очень аккуратно – чтобы клей не выступил на поверхности. Куски накладываются с небольшим нахлестом, так как впоследствии они немного уменьшатся в размерах.

Когда вся площадь пола будет покрыта материалом, все оставляют до полного высыхания клеевого состава. Начинать следующий этап можно только тогда, когда клей полностью просохнет. На это может уйти до трех дней, но, подождать обязательно нужно. После высыхания, на поверхность наносят морилку, если вы хотите придать покрытию особенный цвет. В некоторых случаях оставляют все, как есть, не используя морилку. Когда и она высохнет, останется лишь покрыть наш пол из бумаги, созданный своими руками тремя или даже четырьмя слоями лака с просушкой каждого из них.

Как это выглядит

В принципе, показать то, что получится у вас невозможно. Каждое решение отличается от другого и совершенно индивидуально. Однако, несколько фото примеров, представленных ниже, смогут дать общее представление о таком способе отделки пола и о том, каким может быть результат.

 

Украшение для дома из бумаги могут сделать даже дети

Сегодня бумажная промышленность находится в плачевном состоянии, мы не читаем газет, не пишем писем, новости узнаем из интернета, а любовные письма отправляются в сети простым текстовым сообщением!

И хотя роль бумаги уже никогда не станет так велика в нашей жизни, но уже сейчас возникает новая красивая тенденция использования этого прекрасного материала для творчества, которое принесет радость и красоту в ваш дом.

Например, Юлия Бродская является одной из немногих, кто обнаружил, что бумага хранит множество тайн, даже если она не исписана чернилами. Тот кто однажды попробовал работать с бумагой именно в этом ключе, обязательно влюбился в этот материал, потому что, он позволяет создавать разнообразные предметы декора за очень короткие сроки и не требует сложной специальной подготовки.

Бумажные цепи и гирлянды

Есть что-то очень романтичное в бумажных китайских фонариках, нанизанных на веревках, протянутых с дерева на дерево. Эти бумажные цепи чем-то неуловимо напоминают такие фонарики. Такие гирлянды с успехом украсят любое мероприятие, и любой праздник.

Бумажные венки и вазы с бумажными цветами

Самая популярная техника работы с бумагой – это оригами. Только с помощью простых инструментов и материалов, таких как горячий клеевой пистолет, бумага и ножницы, вы можете создать свой собственный букет маков, чтобы украсить ими стол.

Их страниц нотной тетради, свернутых кулечком и склеенных в центре, получиться замечательный винтажный венок.

Не менее элегантный венок можно сделать из страниц старой не нужной вам книги.

Цветная бумага, вырезанная по спирали, завернутая вокруг карандаша и клей – все что нужно, чтобы создать свой собственный розовый сад, который не нужно поливать.

Фонари из салфеток

Необыкновенно эффектно смотрятся вот таки фонари из салфеток. Это техника достаточна непростая, и требует определенных усилий и времени, но согласитесь, результат стоит того!

Необыкновенные украшения для стен

Красочные композиции из яркой упаковочной бумаги, несомненно, украсят ваши стены.

Бумажная скатерть – объект совместного творчества

Замечательная идея – использовать бумагу в качестве скатерти! Несколько пачек мелков и к концу ужина это будет уже не скатерть, а интерактивный арт-объект. Пожелания, смешные или романтические высказывания, шаржи – все это вы сможете лицезреть, если дадите вашим гостям волю в изъявлении их творческих порывов, и мелки или маркеры. Поверьте это того стоит!

Немного другая идея на ту же вариацию, самостоятельно заготовить такую бумажную скатерть с тематическими надписями. Во время пауз, которые иногда возникают за ужином, гостям будет чем повеселить себя.

Итак, мы надеемся, вы поняли насколько благодатный материал бумага, и наши идей подвигнут вас на собственные эксперименты и ваше творчество будет не менее успешным и увлекательным!

Поделки из бумаги – мастер-класс, идеи и варианты применения поделок из бумаги и картона (85 фото)

Развитие мелкой моторики — немаловажный этап в становлении юного человека, оказывающий влияние на интеллектуальные способности и мышление.

Помимо письма и конструкторов существует куда более интересный способ ускорить развитие ребенка — складывание бумаги гармошкой.

Поделки такого рода просты в изготовлении, красиво выглядят и самое главное — способны надолго заинтересовать детский ум.

Краткое содержимое обзора:

Поделки из бумаги как искусство

Чистый белый лист сложно назвать красивым — он не привлекает внимания, имеет простую форму и однородный цвет. Однако, в далекие времена люди сумели разглядеть в бумаге глубокий потенциал — так появилось искусство оригами.

Разнообразные фигурки из листа до сих пор встречаются в интерьерах многих домов как изысканные украшения.

Огромный выбор необычных идей с пошаговыми инструкциями и фото готовых работ предлагает этот источник.

В бумажных животных, растениях и предметах практически невозможно признать исходное состояние обычной страницы из альбома — настолько они непросто свернуты.

Поделки из бумаги сложенной гармошкой с первого взгляда кажутся довольно примитивными, но все же относятся к оригами.

Для ребенка они — начало пути, поэтому не стоит требовательно относится к получившимся результатам. При креативном подходе из гармошек может получится немало интересных вещей!

Рекомендуем прочитать:

Что понадобится?

Чтобы в доме появились поделки из бумаги гармошка своими руками, необходимо зайти в ближайший канцелярский магазин. Среди многообразия товаров понадобятся:

  1. Ножницы с тупыми концами.
  2. Клей.
  3. Линейка.
  4. Остро заточенный карандаш.
  5. Мягкая цветная бумага и обычные белые листы.

Последним лучше запастись в больших количествах — если ребенку понравится процесс, то бумага закончится довольно быстро!

Как сделать гармошку?

Прежде чем придумывать саму поделку, юному творцу и его родителям стоит научиться самостоятельно изготавливать основную деталь. От правильности складывания листа будет зависеть внешний вид изделия, его аккуратность.

Чтобы упростить процесс обучения этому виду оригами, несколькими поколениями были разработаны многочисленные рекомендации и шаблоны.

Поделки из бумаги гармошка делаются в несколько этапов:

Рекомендуем прочитать:
  1. Из листа вырезается необходимый кусок, края должны быть ровными и прямыми.
  2. Бумага измеряется линейкой, противоположные края разбиваются на необходимое число равных отрезков.
  3. Концы отрезков соединяются карандашом по линейке — образуются линии сгиба.
  4. Край линейки прижимается к отмеченной линии, бумага сгибается под нужным углом. Действие повторяется для каждой черты, пока не получится необходимая гармошка. Следы карандаша подлежат стиранию — они больше не понадобятся.
  5. Деталь готова! Самое время добавить ее к поделке и приступить к изготовлению новой гармошки.

Люди с опытом или хорошим глазомером могут обойтись и вовсе без вспомогательных линий — бумага прощает небольшие ошибки. Наловчившись, можно делать гармошки за пару секунд без усилий.

Вдохновение и примеры

Многократно сложенный лист бумаги не является сам по себе поделкой — это даже не заготовка, а элемент композиции. Чтобы результат выглядел достойно, к задаче необходим творческий подход!

Изделие носит декоративный характер, отражающий в себе черты реально существующих предметов, живых существ или явлений.

Отыскав подходящий прототип, отразить его в поделке станет вопросом времени и воображения.

Земля полна на образы, которые можно изобразить с помощью гармошек:

  • Цветы, листья деревьев, грибы.
  • Насекомые: бабочки, мотыльки, гусеницы.
  • Птицы, звери.
  • Часто встречающиеся предметы, созданные человеком: зонтик, веер, самолет и т.д.
  • Человек, одежда на нем.

Рекомендуем прочитать:

Список можно продолжать бесконечно — детский разум способен изобразить человеческую жизнь в простых деталях.

Если у ребенка не хватает опыта или он только начал познавать окружающий мир, стоит поискать в Интернете фото поделок из бумаги гармошкой.

Некоторые снабжены поэтапной инструкцией, поэтому интересующее изделие не составит труда повторить в домашних условиях.

Как применяются гармошки

Бумага — простой и универсальный материал, обладающий широкими возможностями. При всей своей простоте, гармошки — наиболее часто используемый в оригами элемент.

Самой простой формой поделки является аппликация. По своей сути, она лишь отчасти относится к оригами. Сложенная бумага в определенном порядке крепится к основе — жесткому картону.

В результате получается композиция, отличающаяся от обычных «наклеек» своим объемом. Выглядит довольно необычно.

Усложнить аппликацию можно с помощью красок и кистей. Как и любая бумага, гармошки легко поддаются раскраске. Новые цвета дополняют вырезки, придавая поделке законченный вид.

Объемные модели сложны в исполнении, особенно для неопытных в бумагосложении детей. Начинать стоит с простых и понятных схем, не обладающих обилием линий и направлений сгибов.

Постепенное усложнение задачи не только положительно скажется на моторике ребенка, но и в значительной степени разовьет пространственное мышление.

Работа для рук и головы

В садах и школах поделки из гармошки бумаги для детей — часть образовательной программы, которая рекомендована к усвоению.

Складывание листа определенным образом положительно влияет на творческий потенциал, формирует навыки мелкой моторики, усидчивость и способность концентрироваться. К тому же, бумажные фигурки из гармошек — это очень красиво.

Фото поделок из бумаги

Пожалуйста, сделайте репост;)

Просмотров: 2 360

Как сделать браслет из бумаги

Хотите сделать что-то необычное? Я расскажу как сделать браслет из бумаги за 5 минут. Яркий, простой, объемный летний браслет можно сделать своими руками. Вам не понадобится никаких дополнительных материалов, только бумага и клей. Выбирай свои любимые цвета – 5 минут и твой новый аксессуар готов.

Как сделать браслет из бумаги

Возьмите полоску двусторонней цветной бумаги. Выбирайте свои любимые оттенки. Летом отлично смотрятся яркие цвета, а на вечеринку можно сделать черный браслет или выбрать бронзовый оттенок. В любом наборе цветной бумаги сейчас есть такие цвета.

Скачайте и распечатайте шаблон.

Не переживайте, линий на готовом аксессуаре видно не будет. Вырезайте полоску и складывайте в соответствии с указанными обозначениями:

  • пунктир – долины,
  • точка-тире – горы.

Если же у вас нет принтера – не беда! Вырежьте полоску цветной бумаги размером 3х28 см. Поделите полоску по длинной стороне пополам – начертите линию.

Разметьте карандашом отрезки на верхнем и нижнем срезе по 3 см.
На средней линии отступите от края 1 см и снова поставьте разметку через 3 см.
Проведите по точкам косые линии. У вас должны получиться широкие стрелки.

Возьмите карандаш другого цвета, например красный. По средней линии разметьте отрезки по 3 см.
По верхнему и нижнему срезу отступите от края 1 см и снова расчертите отрезки по 3 см.
Соедините метки косыми линиями.

У вас на полоске снова получились стрелки. На крайнем верхнем правом треугольнике поставьте точку. От нее мы начнем складывать наш браслет.

Обратите внимание!!! Линии размеченные простым карандашом – будет долинами, линии намеченные другим цветом – горами.

Сложите полоску пополам и начинайте делать складки. Бумажная лента по мере складывания превращается в кольцо. Замкните кольцо, совместив и склеив треугольники с отметкой.

Вот и готов браслет. Он легко растягивается, поэтому подойдет на любую ручку.
Такой браслетик может носить и маленький ребенок и взрослый!

А еще можно сделать несколько браслетов разных ярких и неоновых оттенков. Это очень красиво!

Смотрите видео по сборке этого чудесного браслетика: 

Оригами

Генеральный спонсор проекта – лучшее онлайн казино России

Слово Оригами происходит от двух слов ори означает “складной”, и ками означает “бумага”. Это традиционное японское искусство складывания различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам и странам.

При складывании моделей зачастую стараются следовать определенной схеме сборки, проработанной ранее известными мастерами оригами. Для Вас мы постарались собрать в одном месте лучшие схемы оригами.

Скутер из бумаги

Очень интересная модель скутера по схеме Gerwin Sturm. Этот скутер не сложен в сборке, поэтому отлично подойдет для новичков. Эта модель оригами смогут стать отличной игрушкой для ваших детей, а также поможет познакомиться с удивительным миром оригами-искусства.

“Простой” Дракон Shuki Kato

“Простой” Dragon, которого мы предлагаем сложить, на самом деле не такой уж и простой, как можно было бы подумать из названия. Всего сборка этой поделки состоит из 61 шага, каждый из которых подробно расписан автором в диаграмме. Автор диаграммы Shuki Kato ранее нашумел очень популярной схемой Western Dragon.

Деревья из бумаги

Тяжело поверить в то, что модели которые изображены на фотографиях выполнены из бумаги и имеют отношение к оригами. Однако это так. Правда техника их воплощения далека от классической техники оригами. Кто смелый и творческий просим попробовать повторить эти шедевры.

Щенок бульдога

Сегодняшний оригами урок будет посвящен сборке замечательного бульдога из однодолларовой купюры. Автором этой замечательной модели бульдога из однодолларовой купюры является Janessa Munt, а сложил и смонтировал подробнейший видео-урок не менее известный мастер оригами Jo Nakashima. Складывается такая модель не очень сложно, а в итоге получается очень реалистичная бумажная поделка в виде симпатичного щенка-бульдога.

Символ Лайк

Известный оригамист Тадаши Мори решил сделать символ Лайк из социальных сетей не просто виртуальным, а самым настоящим – материальным, он сложил его из бумаги в технике оригами. Именно этот символ мы и предлагаем вам сегодня сложить вместе с нами.

Колибри оригами

Птичка Колибри в реальном мире выглядит не больше этой бумажной модели. Для сборки лучше использовать небольшой лист цветной бумаги. По окончанию такую птичку можно подвесить на ниточку и получить великолепное украшение.

Лошадь Roman Diaz

Прекрасная модель оригами – Лошадь. Схема сборки разработана популярным мастером оригами Roman Diaz.

Демон от мастера Gilgado

Основная изюминка демона от мастера Gilgado в том, что этот демон сложен очень реалистично. Вы можете видеть не только его устрашающее мощное тело, но и черты лица, которые автор также смог отлично проработать, используя такой, на первый взгляд не податливый материал, как бумагу.

Истребитель из «Звездных войн»

Фанаты одного из самых популярных фантастических фильмов в истории под названием «Звездные войны» наверняка знакомы со звездным истребителем Chi-Wing Fighter. Сегодня мы еще раз окунемся в атмосферу межгалактических полетов и суровых перестрелок, сложив модель этого истребителя из бумаги по схеме Wayne Ko.

Летучая мышь

Вы боитесь летучих мышей? А давайте попробуем благодаря оригами преодолеть Ваши страхи! Например, можно сложить из бумаги такую летучую мышь, которая вместо страха будет вызывать только умиление и радость. Автором схемы сборки такой мыши является Miyajima Noboru, а видео-урок для нас смонтировал German R. Fernandez.

Дракончик Jo Nakashima

Модель носит очень простое и симпатичное название Baby Dragon или Дракончик. Автором схемы сборки этого милого дракона является известным нам мастера Jo Nakashima. Как всегда, видео-уроки от Jo Nakashima отличается высоким качеством съемки и очень подробным видео-рядом.

Коробочка Аккордеон

Ayako Kawate разработала уникальное модульное оригами в виде удобных контейнеров для хранения всевозможных предметов, а также организации необходимых вещей на рабочем столе.

Цветок Фламинго

Цветок Фламинго или Антуриум как сказали бы флористы. Легкая и забавная схема поистине красивого цветка. В ходе выполнения вам будет интересно повторить эти великолепные геометрические формы которыми наделила этот цветок природа.

Оригами тигр от Хидео Коматсу.

Схема так же сложна как и характер этого прекрасного животного. Создание этого оригами будет увлекательным путешествием, вам потребуется все ваше умение.

Таракан – Роберт Ланг

Cхема этого милого жука принадлежит Роберту Лангу – великому мастеру оригами. Эта схема не из легких но тем интересней. Такие работы развивают в исполнителе логику и тренируют ум.

Собака астроном.

Эта схема также очень проста в исполнении. Открытка будет отличным подарком для людей которых увлекают звездные просторы. А так же приведет в восторг юных астрономов.

Открытка киригами Слон

Открытка киригами Слон. Простая трехмерная модель киригами. Такая открытка дарит легкость и непринужденность погружая нас в мир детства и радости. Отличный подарок для детей и взрослых мечтающих быть ими.

Сердце с галстуком

Оригами комплиментик. Сердце с галстуком что уже делает его мужским. Отличная возможность сделать комплимент или признаться в любви. Может быть отличной открыткой ко дню святого Валентина.

Серцце в бубнах

Тематика любви никогда не надоедает. Стильное контрастное сердце будет лучшим способом выразить свою симпатию как мужчине так и женщине. Схема очень проста в исполнении и для нее подойдет любая бумага. Не составит труда отвлечься от офисной работы и в перерыве сотворить маленькое чудо.

Чайная роза

Чайная роза оригами станет отличным подарком для ваших близких. Процесс складывания модели не отличается особой сложностью, однако может потребовать творческого подхода в некоторых местах.

Шахматное сердце: как быстро сделать необычное сердечко из бумаги

«Шахматное сердце» из цветной бумаги – интересная поделка, которую сможет сделать даже ребенок. Она даст первые навыки плетения, причем результат будет виден и порадует сразу же.

Если вы раздумываете, как быстро сделать сердечко из бумаги для подарка на день Святого Валентина, то воспользуйтесь идеей нашего мастер-класса. Преимущества очевидны – это сердечко не только делается за считанные минуты, но и содержит глубокий смысл: переплетенные полоски покажут вашему любимому, как тесно сплетены друг с другом ваши эмоции и души.

Для изготовления сердца из бумаги нам понадобятся: цветная бумага двух цветов, ножницы, линейка, карандаш.

1. Вырезаем два одинаковых прямоугольника из бумаги, у которых одна сторона в два раза больше другой. Пропорции соблюдать обязательно, так как от этого зависит, получится ли фигурка красивой формы.
2. Делаем полукруг из верхней части прямоугольников с помощью ножниц.
3. Карандашом разделяем квадратную часть на 5 частей и аккуратно разрезаем ножницами по нарисованным линиям.
4. Накладываем детали друг на друга таким образом, чтобы разрезанные полоски были перпендикулярно друг к другу.
5. Переплетаем между собой две половинки сердца.
Поделка из бумаги готова!
Сердцем можно украсить дверку холодильника или окно. Либо, если оно будет валентинкой для друга, оклеить оборотную часть светлой бумагой и написать пожелание.

5 уникальных поделок из бумаги исключительно из ситкома!

Сьюзан Майерс 14 февраля 2017 г.

Ситком специализируется на уникальных, единственных в своем роде уроках по рукоделию, и из сотен уроков на выбор иногда бывает трудно решить, с чего начать. Сегодня мы рассмотрим уникальные поделки из бумаги, которые можно найти только в ситкоме Сюзи!

Каждый из этих проектов стоит копейки. Они варьируются от невероятно простых в изготовлении до более сложных.Так что берите бумагу и будьте готовы к вдохновению!

Наткнувшись на пачку мышеловок в хозяйственном магазине, я представил себе милые маленькие магнитные зажимы для мышеловки для холодильника. С помощью клип-арта и трехмерного метода изготовления бумажных полотен они вскоре ожили. Простой учебник, который создает красочную часть разговора. Мышеловки. Кто знал?

Я использовал технику складывания радужной оболочки, чтобы создать красочных обложек для книг .Этот учебник включает в себя несколько бесплатных шаблонов и пошаговые инструкции. Это намного проще, чем кажется. Обещать.

Я нашел еще одно занятие с яйцами, кроме создания украинских яиц! Здесь я снова использовал искусство бумаги, чтобы создать 3D-изображение с клип-артом внутри скорлупы куриного яйца . Милый! Пока мы разговариваем, у меня один висит на зеркале заднего вида!

Это требует немного терпения, но конечный результат очень уникален.

Этот проект включает переработанные журналы. Cut Paper Art — это весело, и мне нравятся все цвета! Учебное пособие включает в себя два разных бесплатных шаблона, которые вы можете использовать!

И, наконец, я поднял искусство квиллинга на совершенно новый уровень и воссоздал свою версию «Звездной ночи» Ван Гога. Для этого проекта потребовались тысячи полосок цветного картона. И довольно много часов. Сам пост — мой самый популярный пост в ситкоме, а фотография готового проекта размещена на сайте Ассошиэйтед Пресс! Если у вас есть запас терпения, руководство по набору “Звездная ночь в технике перьев” проведет вас через весь процесс.

Видите что-нибудь, что вы хотите сделать? Ну, иди, возьми бумагу и начни!

Вы новичок в ситкоме? Обязательно посетите мою страницу часто задаваемых вопросов !

Вы новичок в ситкоме? Обязательно посетите мою страницу часто задаваемых вопросов !

Более 200 мастерских руководств для всех возрастов можно найти на моей странице руководств !  

Отмечен как: обратно в школу, складывание радужной оболочки, бумажная салфетка, рюш, переработанные ремесла, переработанный

Есть дом из газет, и вы можете его посетить

В Соединенных Штатах много необычных домов, но только один полностью сделан из газеты.Да, вы не ослышались, газета. И прежде чем вы начнете думать, что дом новый и что он не прослужит долго, вы удивитесь, узнав, что дому почти 100 лет. Так где же найти этот дом? Он расположен на Пиджен-Хилл-стрит в Рокпорте, штат Массачусетс. Он стоит там с 1922 года, когда его построила его владелица Элис Ф. Стенман.

Инженер по профессии, Стенман но прочее из газет, но дом его величайшее творение.Многим из вас наверняка интересно, жил ли Стенман в этом доме. Он прожил в нем два года. А когда он умер в 1942 году, дом превратили в музей. Теперь он открыт для публики и является достойным местом, если вы находитесь в районе Рокпорта. Так что же побудило Стенмана создать дом целиком из газет? Никто не знает. Даже родственники и потомки Стенмана не знают, что побудило инженера создать такой уникальный дом.

Бумажный дом зажат между двумя частными домами

Снаружи каждый год обновляется лакировка

Однако есть одна теория.Возможно, Стенман искал дешевые строительные материалы. Имейте в виду, что дом был построен во времена Великой депрессии. Также возможно, что Стенман любит создавать что-то из бумаги. Его можно считать мастером декоративно-прикладного искусства и мастером «сделай сам». Даже клей, которым он склеивал слои газет, самодельный. Он сделан из муки, воды и яблочной кожуры. По сей день никому еще не удавалось добиться того, на что был способен Стенман. Но самое важное в газетном доме Стенмана то, что он стоит и по сей день.Многие дома из бетона или дерева даже не служат так долго.

Люди знают, что строительство дома началось, как и любое другое. Были возведены деревянные каркасы, а затем была добавлена ​​​​крыша, а затем крыша из гонта. Но когда дело дошло до стен, Стэнману пришла в голову гениальная идея: использовать для стен слой за слоем газеты. Бумажная стена была покрыта лаком, поэтому издалека дом Стенмана выглядит как обычная бревенчатая изба.

Стены в доме сделаны не только из газет.Внутри все построено из склеенных слоев газетных и журнальных страниц. Столы, стулья, книжные полки и даже часы и шторы в доме сделаны из газет. Есть также обтянутое газетой пианино. В доме есть камин, но он из кирпича. Всего было подсчитано, что Стенман использовал более 100 000 газет для строительства дома.

Фортепиано не сделано из бумаги, а покрыто бумагой

Стол с заголовками Линдберга -старый дом из газет.Но даже открытые страницы стали достопримечательностью, поскольку посетителям нравится читать их и получать представление об истории.

Стенманы перед камином из кирпича и бумаги

Камин на самом деле работает и имеет бумажную облицовку

Обеденный стол и стулья

Бумажный дом расположен в районе Пиджен-Коув в Рокпорте, штат Массачусетс, — там есть указатели, направляющие посетителей к дому с главной дороги, но они маленькие. Дом открыт ежедневно для самостоятельных экскурсий, с 10.00.м. до 17:00 с апреля по октябрь.

Адрес: 52 Pigeon Hill St, Rockport, MA 01966, United States

Об авторе
bookhound

Необычный случай ксилофагии (поедание бумаги)

Ind Psychiatry J. 2014 Jan-Jun; 23(1): 65–67.

Mahesh Gowda

Отделение психиатрии, Дом престарелых Spandana, Бангалор, Карнатака, Индия

Bhavin M. Patel

Отделение психиатрии, Дом престарелых Spandana, Бангалор, Карнатака, Индия

S.Preeti

Отделение психиатрии, Дом престарелых Spandana, Бангалор, Карнатака, Индия

M. Chandrasekar

Отделение психиатрии, Дом престарелых Spandana, Бангалор, Карнатака, Индия

Отделение психиатрии, Bentagalur, Karnaka Nursing, Home, Spandana Nursing Индия

Адрес для корреспонденции: Доктор Бхавин М. Патель, Отделение психиатрии, Дом престарелых Spandana, 549/46, 6 th Main, 4 th Block, Rajajinagar, Bangalur – 560 010, Karnataka, India.Электронная почта: [email protected]

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported, которые разрешают неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Abstract

Ксилофагия — это состояние, связанное с потреблением бумаги, и форма расстройства пищевого поведения, известная как пикацизм. Пикацизм – это необычная тяга к съедобным или несъедобным веществам.Ингалянты – это летучие вещества, которые производят химические пары, которые можно вдыхать, чтобы вызвать психоактивный эффект или эффект, изменяющий сознание. Хотя пикацизм не связан со злоупотреблением растворителями, здесь мы сообщаем о подростковом случае поедания бумаги с зависимостью от растворителей.

Ключевые слова: Ингалянт, пикацизм, растворитель, ксилофагия

Ксилофагия – это состояние, связанное с потреблением бумаги и формой расстройства пищевого поведения, известного как пикацизм. Люди, страдающие этим расстройством пищевого поведения, обычно потребляют такие вещества, как бумага, карандаши, кора деревьев или другие предметы из дерева.Наиболее популярной формой ксилофагии является потребление бумаги, но в литературе может быть описан редкий вид пикацизма. Пикацизм — это необычная тяга к съедобным или несъедобным веществам и их прием внутрь. Это состояние описывалось в медицинских журналах на протяжении веков.[1,2,3] Пикацизм также был связан с дефицитом железа, дефицитом цинка и некоторыми сопутствующими заболеваниями, такими как синдром Кляйне-Левина, умственная отсталость и шизофрения. Это наблюдается у мужчин и женщин всех возрастов и национальностей, но более распространено среди низших социально-экономических классов.[4,5] Во всем мире 25-33% всех случаев пикацизма приходится на маленьких детей, 20% приходится на беременных женщин и 10-15% на людей с ограниченными возможностями обучения. Растворители — это летучие вещества, которые производят химические пары, которые можно вдыхать, чтобы вызвать психоактивный эффект или эффект, изменяющий сознание. Они охватывают широкий спектр химических веществ, которые могут иметь различные фармакологические эффекты и содержатся в сотнях различных продуктов, таких как топливо, растворители, клей, пропелленты, клеи и растворители для краски. Хотя пикацизм здесь не связан со злоупотреблением растворителями, мы сообщаем о подростковом случае поедания бумаги с зависимостью от растворителей.

ИСТОРИЯ ДЕЛА

Г-жа Б., 16-летняя незамужняя девушка, студентка психиатрической неотложной помощи 1 st , принадлежащая к индуистской семье из низшего социально-экономического слоя, без прошлого или семейного анамнеза какого-либо психического заболевания или злоупотребление психоактивными веществами, был доставлен с историей употребления бумаги и вдыхания веществ, таких как керосин, в течение 3 лет. Члены ее семьи жевали орехи бетеля, и она также начала регулярно жевать орехи бетеля без ведома родителей. Когда ее семья узнала об этом, ее ограничили и посоветовали не делать этого.

В то же время, когда одна в школе 1-день, она захотела съесть тетрадную бумагу и получила огромное удовольствие от этого. Через час у нее был еще один листок бумаги, и весь день прошел без каких-либо негативных последствий. На следующий день тоже без ведома одноклассников съела три бумажки. В течение месяца у нее выработалась привычка съедать 4-5 листов бумаги формата А4 в день во время школьных занятий. Она никогда не пыталась сократить потребление бумаги, пока ее не привезли в больницу. Между тем, переливая керосин в другую емкость, она случайно почувствовала запах керосина и склонилась к этому запаху.Она чувствовала себя хорошо, и это привело к тому, что она ежедневно чувствовала запах керосина без ведома своей семьи. Раньше она чувствовала себя расслабленной и отстраненной от окружающего после вдыхания керосина в течение 3-4 часов. Через 6 месяцев этой практики она поняла, что если она пропустит вдыхание керосина хотя бы на 1 или 2 дня, то будет чувствовать беспокойство, плохое настроение в школе, отсутствие интереса к какой-либо работе по дому и тягу вдыхать керосин. В этом разочаровании она съедала около 10 газет в день и бегала за автомобилями и другими транспортными средствами, чтобы вдохнуть этот запах.Ее семья заметила, что у нее были проблемы с учебой, она плохо концентрировалась и не помогала по дому. Она часто злилась, спорила, швыряла вещи в родителей и пыталась навредить себе.

Примерно через 3 года семья заметила ее зависимость и привела ее на обследование.

При осмотре она была в хорошем состоянии, можно было установить сотрудничество и взаимопонимание. Настроения, мышления или восприятия не было. У нее было частичное понимание, и она была готова к лечению.Когнитивные функции, физикальное обследование, такие исследования, как полная картина крови, анализ мочи и рентген брюшной полости, функция печени и электролиты сыворотки были нормальными. Возможность отравления свинцом была исключена также после исследования мазка периферической крови.

У нее диагностировано пикацизм (ксилофагия) с нарушением психики и поведения из-за использования летучих растворителей. Ее госпитализировали и начали с пароксетина 25 мг в 2 приема. Чтобы контролировать симптомы отмены, клоназепам 0.добавили 5 мг. Через 2 дня ее абстинентный синдром был под контролем, баклофен 20 мг был добавлен для контроля тяги и дополнительных поливитаминных инъекционных препаратов.

Пациенты и члены их семей были проинформированны о характере болезни и вредных последствиях зависимости. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) использовалась для снижения стресса, развития навыков преодоления стресса, борьбы с тревожными мыслями и предотвращения разрушительного поведения. После 6 сеансов когнитивно-поведенческой терапии она начала демонстрировать улучшение уровня мотивации, компульсивного поведения и роли психотерапии.В течение 12 дней пребывания в больнице она воздерживалась от употребления бумаги и вдыхания керосина, и ее признали годной к выписке с рекомендациями по последующему наблюдению и продолжению приема лекарств с помощью когнитивно-поведенческой терапии.

ОБСУЖДЕНИЕ

Пикацизм иногда является культурно санкционированной практикой и может не быть патологическим. Хотя пикацизм является наиболее распространенным расстройством пищевого поведения у лиц с нарушениями развития и детей, в этом случае в анамнезе отсутствовали нарушения развития в детском возрасте.

Хотя этиология пикацизма неизвестна, более поздние случаи пикацизма были связаны с обсессивно-компульсивным расстройством спектра. Многочисленные гипотезы, такие как психосоциальные, биохимические, культурные, социально-экономические и психодинамические факторы, объясняют это явление.[6] Дефицит железа, кальция, цинка и питательных веществ (тиамин, ниацин, витамины B и C) был связан с пикацизмом у некоторых детей с недоеданием. Пикацизм может быть доброкачественным или сопровождаться опасными для жизни осложнениями.

Начало расстройства, связанного с употреблением ингаляций, является серьезной проблемой в подростковом возрасте, поскольку оно упускается из виду при обычном обследовании. Большинство эпидемиологических исследований не включают вопросы для выявления злоупотребления растворителями, что приводит к плохому пониманию масштабов проблемы.[7] Злоупотребление ингалянтами становится проблемой общественного здравоохранения в Индии из-за недостаточной осведомленности населения в целом, а также медицинских работников.[8] Ингалянты дешевы, легкодоступны и не запрещены для приобретения. Они способны вызывать быструю эйфорию, и их использование не может быть обнаружено через несколько часов из-за их летучей природы, что облегчает пользователю их маскировку.

Большинство пользователей прекращают использовать ингалянты после непродолжительного эксперимента, и только у 4% развивается зависимость. Лечение, как правило, поддерживающее, и на сегодняшний день не существует стандартных схем лечения или психотерапевтических рекомендаций для лечения ксилофагии и пикацизма. Может помочь стационарное лечение в среде, свободной от наркотиков, при поддержке семьи, улучшение существующих личных, социальных и экологических преимуществ.

Пикацизм в контексте других расстройств пищевого поведения в прошлом привлекал мало внимания, и это первый случай пикацизма у взрослых без умственной отсталости, описанный в литературе в контексте зависимости от летучих растворителей.

Сноски

Источник поддержки: Нет.

Конфликт интересов: Не объявлено.

ССЫЛКИ

2. Кушнер Р.Ф., Глисон Б., Шанта-Ретельный В. Повторное появление пикацизма после операции обходного желудочного анастомоза по поводу ожирения: новая презентация старой проблемы. J Am Diet Assoc. 2004; 104:1393–7. [PubMed] [Google Scholar]3. Grotegut CA, Dandolu V, Katari S, Whiteman VE, Geifman-Holtzman O, Teitelman M. Пика пищевой соды: случай гипокалиемического метаболического алкалоза и рабдомиолиза во время беременности.Акушерство Гинекол. 2006; 107: 484–6. [PubMed] [Google Scholar]4. Сингхи С., Равишанкер Р., Сингхи П., Нат Р. Низкий уровень цинка и железа в плазме при пикацизме. Индийский J Педиатр. 2003; 70: 139–43. [PubMed] [Google Scholar]5. Гриветти Л.Е. Культура, диета и питание: Избранные темы и темы. Биология. 2004; 28:171–17. [Google Академия]6. Басу Д., Джирвал О.П., Сингх Дж., Кумар С., Матту С.К. Злоупотребление ингалянтами подростками: новая проблема для индийских врачей. Индийская J Med Sci. 2004; 58: 245–9. [PubMed] [Google Scholar]7. Шах Р., Ванкар Г.К., Упадхьяя Х.П.Феноменология бензиновой интоксикации и синдрома отмены у подростков в Индии: серия случаев. Я Джей Наркоман. 1999; 8: 254–7. [PubMed] [Google Scholar]8. Редди КС. 28-е изд. Хайдарабад: Издательство К Сугуна Деви; 2009. Депрессанты ЦНС. Основы судебной медицины и токсикологии; п. 522. [Google Scholar]

Непроходимость инородным телом у кошек

Как и собаки, кошки от природы любопытны. Но иногда их любопытство берет верх над ними, и это особенно верно, когда кошки едят странные вещи.Будучи знатоками жизни, многие кошки, не колеблясь, пробуют всевозможные предметы, от туалетной бумаги до ниток, одежды и даже грызунов и насекомых. Хотя многие из этих веществ могут проходить через кишечный тракт без происшествий, иногда кошачий аппетит к жизни может вызвать проблемы. Это определенно относится и к собакам – обязательно прочитайте об опасности проглатывания посторонних предметов для вашей собаки.

Самая распространенная проблема, связанная с употреблением в пищу чего-то необычного, — это закупорка инородным телом.Потенциально опасное для жизни состояние, непроходимость инородным телом возникает, когда один из многих странных предметов (инородных тел), проглоченных вашей кошкой, не может успешно пройти через кишечный тракт. Когда объект «застревает», это может вызвать сильный дискомфорт и быть очень опасным.

Если вы знаете, что ваша кошка проглотила что-то, чего ей не следовало есть, немедленно позвоните своему ветеринару.

Причины и симптомы
Когда кошка что-то проглотит, обычно требуется от 10 до 24 часов, чтобы пройти через весь пищеварительный тракт.Однако некоторые объекты могут занимать гораздо больше времени — даже месяцы! Иногда объекты слишком велики, чтобы пройти через пищеварительный тракт, и в этом случае они вызывают обструкцию. Если инородное тело попало в толстую кишку, оно, скорее всего, выйдет, однако все еще существует вероятность того, что оно будет болезненным, особенно если оно острое или неровное. В таких случаях вам может понадобиться ветеринарная помощь. Важно соблюдать правило: никогда не тяните за посторонний предмет, торчащий из прямой кишки вашего питомца! Если он все еще остается внутри, это может привести к серьезным повреждениям.Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, если ваша кошка съела что-то странное:

Внимание!
Другое потенциально опасное для жизни состояние может возникнуть, если кошка проглотит нить, особенно если она прикреплена к игле. Когда кошка глотает нить, она может оборачиваться вокруг языка и тянуться к языку с каждым глотком. Если это звучит неудобно, подумайте, что может произойти, если к этой нити прикрепить иглу: она может несколько раз проткнуть желудок или кишечник и не дать нити пройти через пищеварительный тракт.Ой!

Диагностика
При подозрении на закупорку инородным телом для подтверждения диагноза используется рентген. Часто требуется несколько рентгеновских снимков (с использованием красителей), чтобы определить местонахождение объекта. Кроме того, ваш ветеринар может провести анализы крови и мочи, чтобы определить, не повлияло ли на общее состояние здоровья вашей кошки обструкция, а также исключить другие причины рвоты, такие как энтерит, панкреатит, инфекции или гормональные заболевания, такие как болезнь Аддисона.

Лечение
Если ваша кошка съела инородное тело, существует несколько возможных вариантов лечения в зависимости от состояния вашего питомца.

Если у вашей кошки обильная рвота, она корчится от боли и вообще плохо себя чувствует, первое, что сделает ваш ветеринар, это введет внутривенные жидкости и обезболит.

Кроме того, вызов рвоты может помочь кошке избавиться от предмета. Вы никогда не должны вызывать рвоту самостоятельно, не посоветовавшись предварительно с ветеринаром; при неправильных обстоятельствах это может ранить или даже убить вашу кошку. Объект также можно удалить с помощью эндоскопии, в этом случае длинная трубка вставляется через рот вашей кошки и используется для извлечения объекта из желудка.Ваш ветеринар даст рекомендации и, если это так, может также предложить госпитализацию вашего котенка для тщательного наблюдения и последующих рентгеновских снимков, чтобы отслеживать состояние предмета.

Если предмет попал в кишечник, ветеринару придется удалить его хирургическим путем. Время имеет решающее значение, потому что закупорка в кишечнике или желудке может нарушить кровоснабжение желудка и кишечной ткани, что приведет к некрозу или «отмиранию» этой ткани.

Прогноз
В большинстве случаев, особенно в неосложненных случаях, прогноз для домашних животных с непроходимостью желудочно-кишечного тракта очень хороший.Однако общий прогноз зависит от нескольких факторов:

  • Местоположение объекта
  • Продолжительность обструкции, вызванной объектом
  • Размер, форма и характеристики объекта – по существу, это зависит от того, что представляет собой объект
  • Вызывает ли объект вторичное заболевание
  • Общее состояние здоровья питомца до проглатывания объекта

Ваш ветеринар предоставит вам подробный план лечения и прогноз, основанный на этих факторах.

Профилактика
Один из способов удержать кошку от поедания того, что ей не следует, — ограничить доступ к соблазнительным предметам. Когда дело доходит до игрушек, важно предоставить игрушки подходящего размера и сделанные из материала, который не будет легко распадаться на более мелкие, потенциально опасные части.

Если вы не уверены, спросите своего ветеринара — он или она будет вашим лучшим помощником в определении того, какие игрушки и предметы безопасны для вашей кошки, а также может дать вам совет, как предотвратить поедание вашей кошкой странных предметов.

 

Объяснение кодов ошибок Valorant | Ружье Rock Paper

Valorant может быть жемчужиной шутера, но его закрытая бета-версия и запуск не были стабильными для некоторых игроков. Коды ошибки 43, ошибки тайм-аута и многое другое уже некоторое время преследуют часть базы игроков.

Но наше руководство по кодам ошибок Valorant постарается снабдить вас всеми боеприпасами, которые вам нужны, чтобы сбить эти сообщения об ошибках и вернуть вас в игру как можно скорее!


Ошибка тайм-аута Valorant — «произошло что-то необычное»

Через мгновение мы рассмотрим все установленные коды ошибок, но сначала: давайте исправим проблему тайм-аута, которая недавно беспокоила различных игроков Valorant:

ТАЙМ-АУТ

Произошло что-то необычное, и загрузка занимает больше времени, чем ожидалось.Перезапустите, чтобы повторить попытку, или обратитесь в службу поддержки Riot.

Если вы получили эту ошибку и она не исчезла после перезагрузки, вы не одиноки. К счастью, кажется, база игроков обнаружила связь между этой проблемой и наличием на вашем ПК программ Gigabyte , таких как App Center и Easy Tune. Просто удалите все эти программы с вашего ПК, затем перезагрузите компьютер и снова загрузите Valorant.


Список кодов ошибок Valorant

Riot Games удобно предоставили таблицу всех возможных кодов ошибок Valorant с несколькими словами о том, что делать в каждом случае.Прочитайте таблицу ниже.

Код Значение Решение
4 Ваше отображаемое имя недействительно. Кажется, что-то не так с вашим Riot ID. Вы можете изменить это здесь.
5 Вход в учетную запись выполнен в другом месте. Выйдите из системы со всех устройств.
7 Не удалось подключиться к службе сеансов. Ваша учетная запись может быть заблокирована.Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дополнительной информации. Это также может быть проблемой платформы. Не забудьте проверить баннер Valorant Discord или сайта поддержки для получения дополнительной информации.
8 – 21 Проблемы с клиентом Riot. Перезапустите клиент Riot.
29 Проблема с сетью. Убедитесь, что Valorant разрешено проходить через брандмауэр. В Win10 нажмите «Пуск» и введите «разрешить приложение через брандмауэр Windows». Проверьте (и при необходимости измените) статус Valorant в списке.
31 Не удалось получить информацию об имени игрока. Перезапустите клиент Riot.
33 Процесс клиента Riot был закрыт. Перезапустите клиент Riot.
43 Время ожидания системы истекло. Перезапустите клиент Riot.
44 Авангард не инициализирован. Перезапустите клиент Riot. Если проблема не устранена, удалите Riot Vanguard, а затем перезапустите Valorant.
45 Vanguard Требуется перезагрузка. Перезапустите клиент Riot. Если проблема не устранена, удалите Riot Vanguard, а затем перезапустите Valorant.
46 Простой платформы. Плановое время простоя, отведенное на техническое обслуживание. Проверьте позднее.
49 Чат не инициализирован. Перезапустите клиент Riot.
50 Голос не инициализирован. Перезапустите клиент Riot.
51 Проблема с созданием группы. Перезапустите клиент Riot.
52 Проблема с получением информации о навыках для игроков. Перезапустите клиент Riot.
53 Проблема с чатом клиента Riot. Перезапустите клиент Riot.
54 Сбой службы содержимого. Перезапустите клиент Riot.

И на этом — по крайней мере, на данный момент — наше руководство по кодам ошибок Valorant подходит к концу.Но у нас есть еще много чего предложить любому игроку в Valorant, который хочет повысить свои навыки и знания! Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы перейти к другому руководству по Valorant.

Что можно сделать для разрешения академических споров об авторстве?

«Я поняла, что происходит что-то странное, когда мои коллеги перестали отвечать на мои электронные письма», — говорит Сара, вспоминая момент, когда она заподозрила, что происходит что-то необычное с готовящейся журнальной статьей.

«Я потратил пару недель на математическое моделирование для теоретической статьи, которую мы писали, и, хотя я не был основным автором статьи, я установил некоторые условия для проекта и помог разобраться в результатах. », — поясняет физик.Однако Сара (имя изменено) вскоре узнала, что ее коллеги-авторы удалили ее имя из статьи, не сообщив ей об этом. По ее мнению, этот шаг был связан с ее решением покинуть докторскую должность несколькими месяцами ранее. «Теперь я была в далекой стране — без академической работы и с трудностями в личной жизни — поэтому они думали, что им это сойдет с рук», — говорит она.

К счастью, Сара, в конце концов, смогла убедить своих сотрудников в ценности своего вклада, даже несмотря на то, что она была отмечена как внесшая наименьший вклад.«Наличие моего имени в газете было важно, потому что это свидетельствовало о том, что я сделала», — размышляет она.

Тем не менее, ее случай иллюстрирует очень сложный, явно ненаучный процесс, посредством которого определяется авторство академических статей. Некоторые дисциплины — особенно те, в которых участвуют большие коллективы, такие как физика высоких энергий — просто перечисляют авторов в алфавитном порядке, но анализ 2012 года, проведенный Людо Уолтманом, профессором количественных наук в Лейденском университете, показывает, что эта практика находится в упадке и на нее приходится меньше более 4% всех статей, опубликованных в 2011 г.

Подавляющее большинство дисциплин вместо этого перечисляют авторов в порядке воспринимаемой значимости их вклада в опубликованную работу. И положение исследователя в начале карьеры в этом порядке особенно важно, учитывая, что в эпоху острой конкуренции за постоянные академические должности получение статуса первого или даже второго автора в высоко оцененной статье может иметь значение, остаться в академических кругах или нет. . Эпоха, когда молодые ученые могли мирно урегулировать вопрос об авторстве с помощью серии крокетных матчей на лужайках Имперского колледжа Лондона, как это сделали британские экологи Майкл Хассел и Роберт Мэй в 1973 году, кажется далекой.

Даже при всем желании никогда не было легко сравнивать относительную ценность интеллектуального и практического вклада в статьи. Является ли идея ключевого эксперимента более достойной признания, чем, например, проведение основной части экспериментов? А как насчет вклада того, кто провел много экспериментов, большинство из которых дало отрицательные результаты не по своей вине, по сравнению с вкладом того, кто провел гораздо меньше экспериментальной работы, но ему повезло с результатами? А поскольку исследования все чаще проводятся большими междисциплинарными группами, иногда с участием нескольких главных исследователей, суждения, связанные с определением порядка авторства, становятся только сложнее, даже если не принимать во внимание межлабораторную борьбу за власть, которая неизбежно вступает в игру в этих случаях.

Еще одним соображением для начинающих исследователей является вопрос о том, стоит ли вообще оспаривать авторство, учитывая риск создания врагов среди тех, кто может сделать или разрушить карьеру. Одна аспирантка, которая также пожелала остаться анонимной, сообщила Times Higher Education , что ее исключили из списка авторов статьи, которую она написала во время стажировки в исследовательском учреждении. Она представила статью в журнал, но ее руководитель сказал ей, что, поскольку она «не сможет ответить на комментарии рецензентов, когда придет время», ее понижают в должности до более низкой авторской должности.

«Я только начинаю свою карьеру, поэтому я не начала формальный спор… потому что мое исследовательское пространство очень маленькое», — объясняет она. «Теперь я храню бумажный след и никогда не отправляю документы без моего имени на случай, если это повторится».

Сара тоже обеспокоена тем, что рассказ о ее опыте может вызвать критику со стороны ее бывших сотрудников, в том числе ее бывшего наставника (отсюда ее просьба к не использовать ее настоящее имя). Однако у нее не было другого выбора, кроме как рискнуть ссориться с ними, чтобы вернуть себе признание за свою постдокторскую работу.

«Мой научный руководитель отказал мне в публикации, поэтому мой профиль не выглядел очень привлекательным для научных кругов», — объясняет она. Но опускать ситуацию было нельзя, учитывая жертвы, на которые она пошла, чтобы получить должность постдока и возможность публиковаться: «Я путешествовала по миру, попрощалась с друзьями и отношениями и много работала, включая Новый год. Исследования буквально становятся вашей жизнью. Вам также говорят, что вы ничего не стоите, если не опубликуете.

Бороться за авторство очень важно, соглашается Филип Мориарти, профессор физики Ноттингемского университета, учитывая потребность в солидных публикациях при приеме на работу в академической сфере.

«То, что когда-то могло считаться небольшой ссорой между учеными, теперь может стать определяющим фактором для его карьеры», — говорит Мориарти, размышляя о том, что резюме, благодаря которому он стал лектором по физике конденсированных сред в Ноттингеме в 1997 году, «не поможет мне в этом». сегодня обнюхиваю шорт-лист».

Но Мориарти также согласен с тем, что начинающим исследователям следует проявлять осторожность, когда они оспаривают свою позицию в порядке авторства статьи. PI, курирующий статью в качестве старшего автора (обычно указанный последним в порядке авторов), «будет писать вам ссылки в течение многих лет, и вы идете против их суждения», отмечает он, добавляя, что результат любой такой апелляции будет «зависеть от личность начальника, ваши отношения с ним и то, можете ли вы поднимать подобные вопросы без того, чтобы они впадали в ярость».

Такие споры обычно возникают в контексте более широкого разрыва отношений между начинающими исследователями и их руководителями, добавляет Мориарти, поэтому может помочь обращение к доверенной третьей стороне с просьбой вмешаться. Однако он отмечает, что даже этот подход небезопасен: «На конференции по супервизии докторов наук было высказано это предложение, и один участник был непреклонен в том, что вам следует «не поднимать голову», потому что вы никогда ничего не добьетесь, если будете раздражать своего научного руководителя. ».

Тем не менее, когда ставки высоки, разгораются и страсти, и прагматизм может отойти на второй план.

«Вы действительно видите, что статьи отзываются из-за порядка авторства, когда люди скорее увидят, что работа полностью исчезнет из научной литературы, чем признает аргумент», — отмечает Мэтт Ходжкинсон, который курирует издательскую этику в Hindawi, издательстве с открытым доступом, которое насчитывает около 230 рецензируемых журналов. «Кто-то, кто был исключен из списка авторов, может оставить это на некоторое время, но затем передумает и свяжется с журналом. Когда над статьей работают несколько докторов наук или постдоков, мы также видим, что более одного претендуют на первое авторство», — добавляет Ходжкинсон, отмечая, что расчет научных вкладов в статью «часто смешивается с лабораторной политикой».

Один спор, связанный с титулом хиндави, длился почти четыре года после того, как турецкий медик в конечном итоге успешно заявил, что он заслуживает включения в статью, опубликованную в журнале Case Reports in Emergency Medicine в августе 2015 года. турецкий суд по правам интеллектуальной собственности на фоне необоснованных утверждений о том, что бездействие автора было мотивировано религиозными и политическими соображениями. «Без рейда в лаборатории мы не могли сказать, кто что сделал, поэтому дело было передано в учреждение, а затем в суд», — говорит Ходжкинсон.В июле 2019 года журнал опубликовал выражение обеспокоенности по поводу статьи, подчеркнув решение суда.

«Мы редко видим судебные дела по представленным нам статьям, но важные дела, которые мы видели, касаются авторства», — говорит Ходжкинсон. И, в более общем плане, разногласия по поводу авторства становятся все большей головной болью для издателей: по словам Ходжкинсона, четверть анонимных обзоров дел, перечисленных Советом по этике публикаций, относятся к таким спорам. В этом месяце отчет Wellcome Trust, основанный на опросе 4065 респондентов, показал, что 40% исследователей сталкивались с проблемами, когда другие приписывали себе заслуги в их работе, а те, кто работал по краткосрочным или срочным контрактам, чувствовали себя «особенно уязвимыми» перед этим. разновидность эксплуатации старшими коллегами.

Это согласуется с аналогичными исследованиями, которые показывают, что от трети до двух третей исследователей сообщают о том, что они были вовлечены в спор об авторстве, согласно опубликованной в 2018 году статье Зена Фолкеса, профессора биологии Техасского университета в долине Рио-Гранде. в журнале Research Integrity and Peer Review .

В настоящее время наиболее известным шаблоном для определения авторства является так называемая Ванкуверская конвенция, созданная Международным советом редакторов медицинских журналов в 1978 г. и пересмотренная в последний раз в 2014 г.Но эти правила в значительной степени бесполезны при разрешении споров, считает Фолкс, потому что они «созданы сверху вниз, поэтому большинство ученых не поддерживают их». Более того, слишком многие редакторы медицинских журналов «похоже, не следят за соблюдением собственных правил», добавляет он.

По мнению Фолкса, текущий уровень дисгармонии предполагает, что необходима новая модель распределения кредитов. Одним из решений, которое оказалось популярным, является предоставление совместного первого авторства многочисленным соавторам. Это явление наблюдалось всего в 1% публикаций в 2000 году, но это число возросло до 8.6 процентов в 2009 году, согласно исследованию Николь Бродерик и Артуро Касадевалл, опубликованному в январе 2019 года.

К 2019 году в большинстве статей, опубликованных в некоторых журналах, использовалось совместное первое авторство — 11 совместных первых авторов были указаны в двух статьях, согласно статье «Мета-исследование: гендерное неравенство среди авторов, внесших равный вклад», опубликованной в eLife. . Из 28 статей, опубликованных в первых трех выпусках Journal of Clinical Investigation в 2019 году, например, в 12 в качестве соавторов указаны три или более авторов, а в одной статье — девять.

Однако не все убеждены в достоинствах такого подхода. Некоторые рассматривают это как неэтичную отговорку, с помощью которой некоторые заведомо меньшие вклады могут получить незаслуженное признание. Более того, ученые-женщины с большей вероятностью будут стоять вторыми после соавторов-мужчин даже в случаях очевидно равного вклада, обнаружили Бродерик и Касадевалл.

В самом деле, «даже когда есть совместное первое авторство, кажется, что человек, которому приписывают первое авторство, получает наибольшую выгоду, поскольку это по-прежнему валюта, используемая наукой», — отмечает Ходжкинсон из Hindawi.Следовательно, поскольку совместные первые авторы, вероятно, будут перечислены в алфавитном порядке, те, чьи фамилии начинаются с букв, близких к началу алфавита, скорее всего, выиграют больше всего; предыдущие исследования алфавитного порядка показали, что исследователи с фамилиями, начинающимися с более поздних букв алфавита, знают об этом явлении и меньше сотрудничают. Хуже того, есть свидетельства того, что такой «алфавитизм» ставит одни этнические группы, например выходцев из Восточной Азии, в невыгодное положение больше, чем другие.

Со своей стороны, Фолкс выступает за «кредитную систему, подобную кино и телевидению, где взносы перечисляются по выполненным задачам». Для него список авторов без дальнейших указаний на то, чем они на самом деле занимались, практически бесполезен.

«Если бы новый фильм «Звездные войны » был научной статьей, вы бы увидели [ведущего актера] Дейзи Ридли, [режиссера] Дж. Дж. Абрамса, [композитора] Джона Уильямса и [художника по декорациям] Розмари Бранденбург, всех смешать в список, без указания, чем каждый занимался: это было бы абсурдно», — считает он.

Фолкс пессимистично оценивает перспективы приживления кредитной системы в стиле кино, учитывая, «как медленно внедряются инновации в научных публикациях». Однако существенные подвижки в этом направлении уже происходят. Некоторые журналы прямо перечисляют вклад каждого автора в статью. К ним относятся многие журналы, издаваемые Elsevier, крупнейшим в мире издательством в области науки, технологий, инженерии и математики.

Журналы приняли систему «Таксономии ролей участников» (CRediT), которая требует от ведущих авторов предоставления точного описания вклада каждого автора в 14 различных областях, которые считаются значимыми для авторства: концептуализация, курирование данных, формальный анализ; получение финансирования; изучение; методология разработки; администрирование проекта; вклад ресурсов; разработка программного обеспечения; надзор; Проверка; визуализация; пишу; и просмотр и редактирование.

Инициатива возникла в 2012 году на семинаре исследователей, издателей и других лиц под руководством Гарвардского университета и Wellcome Trust и была опробована в 150 журналах Elsevier. Реакция как авторов, так и редакторов была «очень положительной», согласно декабрьскому пресс-релизу, в котором сообщалось о расширении схемы до 1200 из 2500 журналов Elsevier, и к 2020 году к списку добавятся еще «сотни».

Согласно веб-сайту Консорциума по развитию стандартов в области исследовательской административной информации (CASRAI), который организовал семинар, на сегодняшний день эту систему внедрили в общей сложности 30 издателей, включая Springer, Wiley и Oxford University Press, хотя не все из них санкционировали ее использование.

Однако авторы в этой системе по-прежнему перечислены в порядке предполагаемого вклада. Следовательно, даже если бы такие нововведения были приняты повсеместно, маловероятно, что споры об этом порядке исчезнут. Так как же следует взвешивать различные вклады в статьи? Самое главное, как следует сопоставлять вдохновение с потом?

Для Фолкса «идеи в этом бизнесе дешевы, поэтому я больше ценю сбор и исполнение данных».Другие, однако, с осторожностью относятся к представлению о том, что долгие часы, потраченные на проект, должны немедленно давать кому-то право на авторское признание, не говоря уже о существенном.

«Со мной постоянно работает группа студентов, но ввод данных или сканирование не дает [их] права на авторство», — объясняет Майкл Э. Смит, директор Исследовательской лаборатории Теотиуакана Аризонского государственного университета, чьи археологические проекты сосредоточены на об ацтекских цивилизациях Мексики и Центральной Америки.

Смит сожалеет о том, что в начале своей карьеры он слишком щедро предоставил авторские кредиты второстепенным игрокам в проектах — поступок, который обесценил добросовестные кредиты, полученные другими соавторами, как он теперь чувствует. «В то время мне было приятно включать людей, но я не уверен, что поступил правильно. Вопрос в том, чтобы где-то провести черту», ​​— размышляет он, указывая на то, что наемные рабочие, задействованные на раскопках в Мексике, могли бы считаться соавторами, если бы ключевым фактором считалось количество отработанных ими часов.С другой стороны, «когда студент вносит подлинный творческий вклад или находит что-то, чего я не мог придумать, это должно быть признано».

Решение о том, кто должен быть указан в качестве первого автора, является особенно «большой ответственностью», по словам Линн Камерлин, профессора структурной биологии Упсальского университета в Швеции, и часто это далеко не просто. По ее словам, особенно сложно назвать ситуации, когда инициатор проекта уходит до того, как он будет завершен, оставляя других для завершения работы.

Для Фолкса «объем работы, проделанной над проектом, [должен весить] больше, чем чувство сопричастности, потому что «я начал проект». Последнее в основном говорит эго». Камерлин согласна с этим принципом, но в некоторых случаях ей по-прежнему трудно выносить решения между конкурирующими исками.

«Если кто-то ушел, но сделал большую часть работы, проще позвонить, но у меня было и наоборот», — говорит она. «У вас может быть кто-то, чей преемник находит серьезные проблемы с тем, что сделал инициатор проекта, требуя повторных экспериментов и большой работы, поэтому новый человек, очевидно, должен быть первым автором.Это не было очень популярно у человека, который ушел, но страсти также разгорелись у человека, который в конечном итоге стал первым автором».

Камерлин также выступает за более подробное описание того, что сделали соавторы, но отвергает идею о том, что это панацея для решения споров. «Это во многом основано на идее пяти-десяти человек в лаборатории, работающих над статьей, тогда как в сегодняшнем исследовании иногда участвуют сотни исследователей», — говорит она, предлагая, чтобы в таких случаях «основные авторы, которые руководили работой», должны вместо этого быть в списке перед менее значительными сотрудниками.

Что касается титров в киношном стиле, это «предполагает, что все говорят правду» о своем вкладе, добавляет Камерлин. «И у людей иногда возникают очень странные представления о том, что представляет собой авторство — некоторые думают, что достаточно комментария здесь или там».

Этот вопрос особенно актуален, когда речь идет о старших ученых, которые указывают себя в качестве авторов работ, в которых они практически не участвовали. Эта практика позволяет некоторым руководителям больших команд публиковать сотни статей каждый год, что приводит к звездным показателям исследований и связанным с ними карьерным вознаграждениям.Однако, если ошибки или правонарушения обнаруживаются позже, они, как правило, избегают вины, ссылаясь на отсутствие участия в практических экспериментах, проводимых младшими исследователями.

Со своей стороны, Мориарти считает, что «очень неэтично указывать свое имя в газете только потому, что вы руководитель группы», и он задается вопросом, как самые плодовитые ученые в мире находят время даже для того, чтобы читать свои работы, не говоря уже о том, чтобы контролировать, пересматривать и отправить в журналы.

«Если они работают в лаборатории от 80 до 100 часов в неделю, это может быть оправдано», — признает Мориарти, но на практике он считает, что такой продуктивный результат возможен только в лабораториях, где «постдоки руководят аспирантами». на ежедневной основе, и именно отсюда действительно исходит интеллектуальный вес».Но в таких случаях именно постдоки должны быть старшими авторами, считает он.

Камерлин также скептически относится к тенденции к тому, чтобы главные исследователи по умолчанию числились последними авторами — обычно это оправдывается тем фактом, что они «предоставили инфраструктуру» для проведения исследования. «Это действительно несправедливо по отношению к молодым людям, проводящим исследования», — говорит Камерлин.

Что касается теории о том, что включение более известных ученых помогает газете быть замеченной редакторами и читателями, она говорит, что следствием этого является то, что младшие исследователи, которые фактически выполняли работу, могут быть упущены из виду спонсорами или нанимающими комиссиями.«Недавно я услышала о научном руководителе, который попросил убрать его из работы аспиранта по этой причине, что было классным ходом», — добавляет она.

Тем не менее, Фолкс менее убежден в том, что ведущие ученые получают необоснованное признание авторства. Он объясняет, что многие PI незаметно выполняют значительный объем невидимой работы, чтобы дать другим возможность опубликоваться. «Я часто слышу, как люди говорят: «Этот человек ничего не сделал!» Но я редко слышу, как PI говорят: «Да, я сделал, и вот почему я заслуживаю авторства», — отмечает он.Но это не значит, что дело PI не может быть сделано.

«Давным-давно я представил статью — никогда не публиковавшуюся — без имени моего научного руководителя, что было очень неправильно с моей стороны», — вспоминает он. «Я недооценил то, что сделал мой руководитель, чтобы проект стал возможным, но благодаря опыту я могу понять, насколько этот человек заслужил быть автором заявки. Будучи студентом, я не знал, насколько важно авторство, и не осознавал последствий отсутствия кого-то на титульном листе.

Одной из важных причин возникновения споров является то, что коллеги редко откровенно обсуждают свои ожидания относительно авторства будущих статей, вытекающих из проектов, над которыми они работают, оставляя всех в напряжении до самой последней минуты. Но с технологическими инновациями, такими как серверы препринтов, которые сокращают время между отправкой и публикацией, время и пространство для разрешения споров после подачи также сжимаются.

Тем не менее, отсутствие согласия в отношении того, как следует оценивать и ранжировать взносы, возможно, остается самым большим источником конфликта.И, в отличие от Гильдии писателей Америки, которая установила правила относительно того, что заслуживает «существенной» похвалы в кино- и телеработах, в науке нет окончательного арбитра в спорах об авторстве. В отсутствие этого лучшая надежда на то, что коллеги вступят в более ранние и честные разговоры об авторстве, считает Фолкс.

«Я совершил ошибку, потому что авторство — это часть «скрытой учебной программы», — говорит он. «Я сомневаюсь, что многие люди проходят подробное обучение правилам авторства до тех пор, пока они не перейдут к продвинутым этапам обучения в аспирантуре или не собираются подавать статью.

Но условности — это одно, а их интерпретация — совсем другое. Ученые — это всего лишь люди, и, учитывая, что целая карьера и личность зависят от успеха публикации, трудно ли представить какой-либо набор правил, настолько незыблемых, что их применение к конкретным случаям никогда не может быть оспорено. Как и во многих спорах и нечестной игре, связанных с академическими публикациями, уменьшение этого давления может быть единственным способом вернуться от крови на ковре к болтовне на лужайке для крокета.

домкрат[email protected]

Узнайте, как вязать краску Что-то необычное: бумажные полотенца

Очень удобный для детей способ научиться вязать краску с помощью вездесущего бумажного полотенца!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Исследуйте симметричные узоры при изготовлении этих красивых бумажных полотенец с краской для галстука. Этот проект из моей книги STEAM Play & Learn . Вы можете увидеть это на Amazon здесь и книжный вариант здесь

  

7 0 бумажные полотенца Совет: используйте супер впитывающие полотенца без каких-либо отпечатков

230 .

  • Пипетки
  • Вода
  • Банки или небольшие пластмассовые контейнеры
  • Приготовление для родителей: Смешайте пищевой краситель с водой в трех отдельных порциях.Это должно быть сильное решение.

    Инструкции

    Необходимое время: 10 минут.

    1. Сложите полотенце

      Сложите бумажное полотенце как можно меньше. Вы можете сложить его в треугольники, квадраты или любую другую форму. Подсказка: чем больше раз вы сложите полотенце, тем больше узоров вы увидите, когда раскроете его.

    2. Добавьте краситель

      Пипеткой капните пищевой краситель на одну сторону сложенного полотенца.

    3. Переверните и раскрасьте

      Переверните сложенное полотенце и капните пищевой краситель на другую сторону.

    4. Открой!

      Откройте бумажное полотенце, чтобы увидеть узор.

    Let’s Talk STEAM

    Наука: Бумажные полотенца сделаны из деревьев. Деревья поглощают воду посредством процесса, называемого капиллярным действием. Это способность жидкости течь вверх и сквозь материалы с множеством маленьких отверстий, также называемые пористыми материалами. Когда вы капаете окрашенную воду на бумажное полотенце, она быстро растекается по пористому материалу.

    Искусство:  Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда они объединятся, вы можете увидеть появление нового цвета! Это называется вторичным цветом. Вторичные цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый.

    Математика: Симметрия — это когда вы видите одно и то же изображение, повторяющееся вдоль линии, называемой осью.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Своими руками
    • Вышивание
    • Для дачи
    • Игрушки
    • Из бумаги
    • Из дерева
    • Мастер классы
    • Новичкам
    • Поделки
    • Электроника
    • Разное
    Вологда, ул.Засодимского, 5
    Телефон 8(8172)72-04-85
    Карта сайта